Содержание
Почему Merc не догонит Ferrari в 2023-м? Бинотто объяснил
По мнению главы Скудерии, явный прогресс соперников по ходу нынешнего чемпионата не является поводом для опасений
Автор:
Джонатан Нобл ,
редактор Ф1 (Global)
Соавтор:
Филип Клерен ,
журналист (Нидерланды)
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Ferrari казалась несомненным лидером в первых Гран При 2022 года – Шарль Леклер одержал две победы в трех гонках, уверенно лидировал в общем зачете, а Скудерия возглавляла Кубок конструкторов.
Однако затем расстановка сил стала меняться: сначала Red Bull удалось обойти Ferrari по скорости, а в последних гонках пилоты на алых машинах нередко уступают и соперникам из Mercedes.
После сложностей на старте чемпионата в Брэкли смогли разобраться со своей машиной W13, которая сильно страдала от раскачки на прямых. За два этапа до финиша сезона Mercedes отстает от Ferrari на 40 очков – и исход этой борьбы далеко не предопределен.
Но несомненное усиление соперников в Маранелло отказались считать поводом для волнения в преддверии нового сезона, подготовка к которому сейчас набирает обороты. Глава Скудерии Маттиа Бинотто объяснил, что необходимость распределять ресурсы сыграет против Mercedes.
«Они догоняют нас – но только потому, что сейчас активнее дорабатывают свою машину, – объяснил итальянский менеджер. – Нам прекрасно известно, почему это происходит. Мы уже давно остановили модернизацию собственной машины, чтобы сконцентрироваться на подготовке к 2023 году.
Потому темпы их [Mercedes] прогресса не заботят меня. Я-то отлично знаю, в какой момент мы остановились».
Ferrari не выигрывала гонок с июльского Гран При Австрии. С того времени все победы достались представителям Red Bull.
«Разумеется, если смотреть только на недавний этапы, для нас все выглядит не лучшим образом, – признал Бинотто. – Но, например, в Сингапуре мы были очень сильны.
Японская гонка прошла под дождем, там у нас не было особой скорости, но особой драмы тут нет. Тем более, мы хорошо провели квалификацию.
Это же касается и субботы в Штатах, хотя в гонке мы были там не особенно быстры. Про Мексику говорить не стану, там все оказалось гораздо хуже, но я не вижу тут тенденции. В Сингапуре хорошо, в Японии неплохо, в Америке сильная квалификация.
Но прежде всего нам важно проанализировать все, что происходит, и что стало нашей главной проблемой в Мехико. Это позволит вновь обрести скорость и вернуться как минимум на прежний уровень в двух оставшихся гонках. Там мы определенно рассчитываем побороться за более высокий результат [чем в Мексике]».
Bet here
Bet now
Bet here
Bet now
Предыдущая новость
Формула 1 отчиталась об увеличении доходов
Следующая новость
«Дождаться новых успехов». Льюис рассказал, почему передумал уходить из Ф1
Поделились
Больше от
Джонатан Нобл
Гран При Сингапура
Гран При Италии
Больше от
Ferrari
Управление
В Ferrari опасаются, что к 2023 году все машины Ф1 станут одинаковыми
28 января в 19:00
Фото: FIA
Спортивный директор Ferrari Лоран Мекис предположил, что к 2023 году все автомобили Формулы 1 могут стать абсолютно одинаковыми из-за введения новых правил, которые ограничивают простор для фантазии инженеров.
«Свободы стало намного меньше, – пояснил Мекис в интервью британскому Autosport. – Мы взволнованы, потому что всё будет кардинально отличаться от 2021 года.
Насколько автомобили будут отличаться друг от друга? Посмотрим. Изначально будет достаточно различий и, если мы приглядимся, то подумаем: «Ладно, это не так уж плохо». Но главный вопрос заключается в том, что будет полгода или год спустя? Когда все переделают свои машины к 2023 году, станут ли все они абсолютно одинаковыми? Я не делаю поспешных выводов, но давайте в начале 2023 года внимательно присмотримся и попытаемся понять, достаточно ли у команд возможностей, чтобы изменить ситуацию».
Технический директор FIA: Через год между Mercedes и Haas должно быть меньше полутора секунд
Технический директор FIA Николас Томбасис, в свою очередь, ответил на возникшие опасения так: «Трудно дать точный ответ. Давайте вспомним, когда в 2019-м все машины показали сотрудникам команд в белом цвете. Там были руководители и инженеры, но далеко не все смогли понять, где чьи автомобили. Так что даже машины прошлого поколения выглядели очень похоже, и трудно сказать, в какой момент они начинают отличаться. Скажем так, вы сможете различать машины при наличии достаточного опыта в Ф1».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Теги:
- Формула 1
- Ferrari
- Регламент Ф1
- FIA
- Поделиться:
Новые материалы
Расписание трансляций Гран При Бразилии Формулы 1
С 11 по 13 ноября на Интерлагосе пройдет предпоследний этап Ф1 2022 года
Вчера в 23:35
Льюис Хэмилтон в восторге от получения бразильского паспорта
Семикратный чемпион мира Формулы 1 прокомментировал получение гражданства в Бразилии
Вчера в 23:16
Макс Ферстаппен: У формата со спринтом есть только один плюс
Двукратный чемпион мира Формулы 1 заявил, что ему не нравятся короткие субботние гонки
Вчера в 22:48
«Вдруг поборюсь за чемпионство в 2023-м». Пьер Гасли боится дисквалификации
Французский гонщик AlphaTauri не согласен с системой штрафных баллов
Вчера в 21:18
Sky Sports F1 не будет публично извиняться перед Максом Ферстаппеном
Конфликт между британским телеканалом и двукратным чемпионом Ф1 закрыт
Вчера в 20:33
Чемпионская машина Михаэля Шумахера продана за рекордную сумму
Ferrari F2003-GA ушла с молотка
Вчера в 19:40
Инсайды о скором анонсе второго пилота Haas не подтвердились
По ходу гоночного уик-энда в Бразилии новостей от американской команды ждать не стоит
Вчера в 19:00
Статьи и аналитика
Скорость развития Mercedes не беспокоит F1 2023
Ferrari утверждает, что ее не беспокоит недавний прогресс Mercedes в Формуле 1, несмотря на отставание от соперника в нескольких гонках.
Автор:
Джонатан НоублСоавтор:
Филип Клирен
Послушайте эту статью
Несмотря на то, что итальянская команда начала сезон 2022 года как команда, которую нужно обыграть, в конечном итоге она проиграла быстро восстанавливающейся Red Bull, которая завоевала оба чемпионских титула.
Однако в последнее время Ferrari стала свидетелем того, как Mercedes стал главной угрозой Red Bull на некоторых гонках, поскольку его собственная F1-75 не обладала высокими характеристиками.
Это произошло благодаря тому, что Mercedes преодолел ранние проблемы с подпрыгиванием, которые были у него с его W13, и смог наконец раскрыть потенциал, который, как он знал, всегда был в машине.
Прогресс Mercedes указывает на то, что команда вернется в борьбу за победы в следующем году, поскольку она, похоже, готова изменить некоторые ключевые концепции своего соперника.
И это может привести к тому, что Ferrari ждет еще один сезон разочарования из-за того, что она не может бороться за корону, не сумев извлечь выгоду из лучшего пакета в начале этого года.
Но руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто считает, что текущая картина конкуренции между его командой и Mercedes не отражает истинной ситуации на следующий год, потому что, по его словам, Maranello рано прекратил разработку своего автомобиля 2022 года, чтобы сместить фокус на следующий год.
«Мерседес возвращается прямо сейчас, поскольку они усовершенствовали машину больше, чем мы», — сказал он.
«Мы и сами знаем, что остановили разработку этой машины довольно рано, чтобы сосредоточиться на 2023 году. Так что меня не слишком беспокоит скорость разработки, потому что я также знаю, когда мы прекратили ее разработку».
Маттиа Бинотто, руководитель команды, Ferrari
Фото: Феррари
Ferrari не выигрывала ни одной гонки со времен Гран-при Австрии в июле, когда Шарль Леклерк победил Макса Ферстаппена. С тех пор Red Bull выигрывал все Гран-при.
В то время как Ferrari явно гналась за лучшими результатами, чем они были в состоянии добиться, Бинотто не видит причин для беспокойства по поводу ситуации.
«Конечно, если я смотрю на последние гонки, они не всегда были отличными, но я думаю, что в Сингапуре мы были очень конкурентоспособны», — сказал он.
«Япония была в мокром положении, и мы были не такими быстрыми, но это была не драма и уж точно не квалификация. В Штатах, в Остине, я думаю, что в квалификации мы были конкурентоспособны, но не так сильно, как можно было бы ожидать в гонке.
«[В Мексике] все намного хуже, но я не думаю, что это та же самая тенденция, потому что Сингапур конкурентоспособен, Япония не так уж плоха, США – хорошие качества.
«Но наша обязанность состоит в том, чтобы сначала попытаться проанализировать, что происходит и какие были основные проблемы здесь, в Мексике, и попытаться вернуться к нашему уровню конкурентоспособности, по крайней мере, в двух последних гонках, включая Сан-Паулу. . Так что надеемся обязательно быть там и бороться за лучший результат».
Будь там
Сделать ставку
Будь там
Сделать ставку
Связанное видео
Предыдущая статья
Вольф: Ущерб репутации от нарушения предела стоимости F1 является достаточным сдерживающим фактором
Следующая статья
Женская серия, поддерживаемая Формулой-1, «только положительная», говорит гонщик серии W Хокинс
акции
Еще от
Джонатан НоублГран-при Сан-Паулу
Основной
Еще от
ФеррариПредставление гиперкара Феррари
Видео внутри
Основной
Основной
Основной
Основной
Основной
Основной
Основной
Основной
Основной
Управлять
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНиколай
ЛатифиЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересДаниэль
РиккардоДжордж
РасселКарлос
СайнсМик
ШумахерЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенСебастьян
ФеттельГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется бесплатная и простая регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.