Содержание
Разборки ФАВ 6350 в Москве
в Москве зарегистрировано 19 авторазборок ФАВ 6350 с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Список авторазборок
- Метро
- Район
1. Эвомотус
2 отзыва
Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд
+7(995)198…ещё
Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…
Узнать больше
2. Площадка битых авто
нет отзывов
Москва, Мира , дом 45
8922668343…ещё
Узнать больше
3. ГринЛайтАвто
нет отзывов
Россия, Московская область, Можайский городской округ, городское поселение Можайск, деревня Ямская, Ямская улица, 7А
+7(915)124…ещё
Узнать больше
4. AutoMotors
1 отзыв
г. Москва, ул. 1-я Стекольная, дом 7/2
+7 (495) 9…ещё
Узнать больше
5. Контракт запчасть
нет отзывов
Феодосийская , д. 1, корп. 11
+7 (906) 7…ещё
Узнать больше
6. Деталион
нет отзывов
Москва, Вавилова, дом 8, корпус 1
+7(495)368…ещё
Узнать больше
7. ЕвроАвто на Варшавском 125А
нет отзывов
Варшавское шоссе, д. 125, корп. А
+7(499)703…ещё
Узнать больше
8. Автомаг 27
2 отзыва
г. Москва, Каширское шоссе, дом 27
+7(926)521…ещё
Узнать больше
9. Моторлэнд-МСК
нет отзывов
г. Москва, Южнопортовая, дом 38
+7(495)643…ещё
Узнать больше
10. Автоменд
нет отзывов
г. Москва, Нижегородская , дом 32
+7(966)327…ещё
Узнать больше
11.
Motor-Shop
1 отзыв
г. Москва, Проектируемый проезд, дом 127, корпус б
+7(911)460…ещё
Узнать больше
12. Автозапчасть-магазин
нет отзывов
г. Москва, 16-я Парковая, дом 22
+7(909)634…ещё
Узнать больше
13. Авторазбор.РФ на Криворожской 31
нет отзывов
г. Москва, Криворожская, дом 31
+7 (495) 4…ещё
Узнать больше
14. Авторазбор.РФ на Басовской 16
5 отзывов
г. Москва, Басовская, дом 16, корпус 1
+7 (495) 6…ещё
Узнать больше
15. Фаворит на Сущевском валу 75
1 отзыв
г. Москва, Сущевский вал, дом 75
+7 (925) 9…ещё
Узнать больше
16. OPYAL
нет отзывов
г. Москва, гурганье , дом 5, корпус 5
+7(967)292…ещё
Узнать больше
17.
МоторЛэнд-МСК
нет отзывов
г. Москва, Южнопортовая, дом 38, корпус 6
+7 (495) 6…ещё
Узнать больше
18. Favorit на Ленинградском 23
нет отзывов
г. Москва, ленинградское шоссе, дом 23
+7 (922) 9…ещё
Узнать больше
Ну ё-моё!
В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.
Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти
Добавить разборку
Фургон FAW 6350 Cargo VAN: характеристики
Главная » FAW » 6350 Cargo VAN
Китайский цельнометаллический фургончик FAW 6350 Cargo VAN (Фав 6350 Карго Вэн) выразительной красотой не отличается, да и технические характеристики у него не самые выдающиеся. Но владельцы малого бизнеса очень машиной довольны, ведь за весьма небольшую сумму получают полноценный развозной фургон. В принципе, Cargo VAN (Карго Вэн) от водителя особой любви и не ждет. Ведь автомобиль этот, без преувеличения, настоящая рабочая лошадка, приобретаемая с вполне определенной целью – регулярно доставлять небольшие партии грузов общим весом 600 килограмм из точки А в точку В.
Причем на небольшие расстояния, поскольку с мотором рабочим объемом меньше одного литра и мощностью 48,3 “лошадок” на междугородной трассе делать нечего (на одной из московских улиц нам удалось развить максимальную скорость 100 км/ч, но почувствовали мы себя довольно неуютно, немедленно сбросив газ до крейсерских 80 км/ч). Комфортно и спокойней Cargo VAN управляется при средней скорости 60-70 км/ч. Тем более что в условиях мегаполиса быстрее никто и не ездит.
И малые габариты машины тут явный плюс, поскольку дают возможность без особых усилий “просачиваться” сквозь дорожные заторы. При этом, правда, лучше все-таки держаться подальше от крайней левой полосы. Как ни крути, а внешний облик Cargo VAN не внушает уважения соседям по потоку, и каждый третий считает своим долгом “малыша” подрезать.
Хотя какой полосе движения отдать предпочтение – частный вопрос: тут все зависит от опыта и манеры вождения отдельно взятого водителя. Что же касается Cargo VAN/ Карго Вэн, то, если привыкнуть к несколько скованной посадке рулевого, тонкому шкиву селектора КП, на этом авто вполне реально отрулить полную рабочую смену без особого напряжения и даже в каком-то смысле получить удовольствие от сверх юркого, неприхотливого, а главное – супер экономного фургончика. Шесть литров на “сотню” – показатель для грузовика более чем хороший.
Интерьер салона полностью соответствует невзрачности экстерьера. Торпедо изготовлено из дешевого “игрушечного” пластика. О дизайнерской проработке салонной деталировки говорить также не приходится. Дверные ручки, воздуховоды, салонный фонарь, перчаточный ящик да несколько ниш для мелочевки – все расположено в привычных местах и без изысков. Доска приборов не стала исключением, скупо информируя шофера о самом необходимом: скорости, температуре охлаждающей жидкости да сколько в баке бензина осталось.
Но если рассматривать Cargo VAN в качестве рабочей лошадки, то придраться вроде бы и не к чему. Хотя шумоизоляцию мотора можно было бы сделать получше. Беруши для водителя хотя и не понадобятся, но разговаривать с пассажиром ему поневоле придется на повышенных тонах, а музыку слушать… Впрочем, штатная магнитола в Карго Вэн не поддается никакой критике, и нормального звука от нее не добьешься ни при каких обстоятельствах. На наш взгляд, отсутствие магнитолы в списке базовой комплектации фургона более благотворно отразилось бы на имидже автомобиля.
В качестве дополнительной опции предлагается кондиционер, на что недвусмысленно намекает ручка с надписью “А/С”, расположенная в центральной части Торпедо. Но большинство клиентов, покупая машину, от установки “кондея” категорически отказываются. Оно и неудивительно – ведь работа кондиционера неизменно приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
4-х ступенчатая механическая коробка передач критических нареканий не вызвала. Свои деньги она отрабатывает без скрежета и довольно четко (хотя четырех передач по нынешним временам явно маловато будет). Короткая база и жесткая рессорная подвеска задней оси приводит к тому, что Cargo VAN на ухабах слегка “козлит”. Но при полной загрузке этот недостаток преобразуется в положительное свойство. Днище кузова не проседает до асфальта, и автомобиль не начинает в прямом смысле волочить груз по земле.
Маленькие колеса 13-го радиуса не предусматривают преодоление бездорожья, а вот забраться на бордюр – пожалуйста. Короткие свесы переднего и заднего бамперов вкупе с дорожным просветом в 156 миллиметров – залог успеха при покорении высоких тротуаров. По сути дела, на рынке коммерческой техники у Карго Вэн в своем классе лишь один конкурент – Daewoo Damas . У последнего и двигатель мощнее, и КП 5-ти ступенчатая, и, надо признать, скроен узбекский “вагончик” добротней. Однако продажи Daewoo Damas в России пока приостановлены, так что у Cargo VAN есть все шансы стать единоличным лидером в своем классе.