Faw 6350 отзывы: купить, продать и обменять машину

Разборки ФАВ 6350 в Москве

в Москве зарегистрировано 19 авторазборок ФАВ 6350 с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

  • Метро
  • Район
1. Эвомотус

2 отзыва

Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд

+7(995)198…ещё

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…

Узнать больше

2. Площадка битых авто

нет отзывов

Москва, Мира , дом 45

8922668343…ещё

Узнать больше

3. ГринЛайтАвто

нет отзывов

Россия, Московская область, Можайский городской округ, городское поселение Можайск, деревня Ямская, Ямская улица, 7А

+7(915)124…ещё

Узнать больше

4. AutoMotors

1 отзыв

г. Москва, ул. 1-я Стекольная, дом 7/2

+7 (495) 9…ещё

Узнать больше

5. Контракт запчасть

нет отзывов

Феодосийская , д. 1, корп. 11

+7 (906) 7…ещё

Узнать больше

6. Деталион

нет отзывов

Москва, Вавилова, дом 8, корпус 1

+7(495)368…ещё

Узнать больше

7. ЕвроАвто на Варшавском 125А

нет отзывов

Варшавское шоссе, д. 125, корп. А

+7(499)703…ещё

Узнать больше

8. Автомаг 27

2 отзыва

г. Москва, Каширское шоссе, дом 27

+7(926)521…ещё

Узнать больше

9. Моторлэнд-МСК

нет отзывов

г. Москва, Южнопортовая, дом 38

+7(495)643…ещё

Узнать больше

10. Автоменд

нет отзывов

г. Москва, Нижегородская , дом 32

+7(966)327…ещё

Узнать больше

11.

Motor-Shop

1 отзыв

г. Москва, Проектируемый проезд, дом 127, корпус б

+7(911)460…ещё

Узнать больше

12. Автозапчасть-магазин

нет отзывов

г. Москва, 16-я Парковая, дом 22

+7(909)634…ещё

Узнать больше

13. Авторазбор.РФ на Криворожской 31

нет отзывов

г. Москва, Криворожская, дом 31

+7 (495) 4…ещё

Узнать больше

14. Авторазбор.РФ на Басовской 16

5 отзывов

г. Москва, Басовская, дом 16, корпус 1

+7 (495) 6…ещё

Узнать больше

15. Фаворит на Сущевском валу 75

1 отзыв

г. Москва, Сущевский вал, дом 75

+7 (925) 9…ещё

Узнать больше

16. OPYAL

нет отзывов

г. Москва, гурганье , дом 5, корпус 5

+7(967)292…ещё

Узнать больше

17.

МоторЛэнд-МСК

нет отзывов

г. Москва, Южнопортовая, дом 38, корпус 6

+7 (495) 6…ещё

Узнать больше

18. Favorit на Ленинградском 23

нет отзывов

г. Москва, ленинградское шоссе, дом 23

+7 (922) 9…ещё

Узнать больше

Ну ё-моё!

В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.

Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти

Добавить разборку

Фургон FAW 6350 Cargo VAN: характеристики

Главная » FAW » 6350 Cargo VAN

Китайский цельнометаллический фургончик FAW 6350 Cargo VAN (Фав 6350 Карго Вэн) выразительной красотой не отличается, да и технические характеристики у него не самые выдающиеся. Но владельцы малого бизнеса очень машиной довольны, ведь за весьма небольшую сумму получают полноценный развозной фургон. В принципе, Cargo VAN (Карго Вэн) от водителя особой любви и не ждет. Ведь автомобиль этот, без преувеличения, настоящая рабочая лошадка, приобретаемая с вполне определенной целью – регулярно доставлять небольшие партии грузов общим весом 600 килограмм из точки А в точку В.

Причем на небольшие расстояния, поскольку с мотором рабочим объемом меньше одного литра и мощностью 48,3 “лошадок” на междугородной трассе делать нечего (на одной из московских улиц нам удалось развить максимальную скорость 100 км/ч, но почувствовали мы себя довольно неуютно, немедленно сбросив газ до крейсерских 80 км/ч). Комфортно и спокойней Cargo VAN управляется при средней скорости 60-70 км/ч. Тем более что в условиях мегаполиса быстрее никто и не ездит.

И малые габариты машины тут явный плюс, поскольку дают возможность без особых усилий “просачиваться” сквозь дорожные заторы. При этом, правда, лучше все-таки держаться подальше от крайней левой полосы. Как ни крути, а внешний облик Cargo VAN не внушает уважения соседям по потоку, и каждый третий считает своим долгом “малыша” подрезать.

Хотя какой полосе движения отдать предпочтение – частный вопрос: тут все зависит от опыта и манеры вождения отдельно взятого водителя. Что же касается Cargo VAN/ Карго Вэн, то, если привыкнуть к несколько скованной посадке рулевого, тонкому шкиву селектора КП, на этом авто вполне реально отрулить полную рабочую смену без особого напряжения и даже в каком-то смысле получить удовольствие от сверх юркого, неприхотливого, а главное – супер экономного фургончика. Шесть литров на “сотню” – показатель для грузовика более чем хороший.

Интерьер салона полностью соответствует невзрачности экстерьера. Торпедо изготовлено из дешевого “игрушечного” пластика. О дизайнерской проработке салонной деталировки говорить также не приходится. Дверные ручки, воздуховоды, салонный фонарь, перчаточный ящик да несколько ниш для мелочевки – все расположено в привычных местах и без изысков. Доска приборов не стала исключением, скупо информируя шофера о самом необходимом: скорости, температуре охлаждающей жидкости да сколько в баке бензина осталось.

Но если рассматривать Cargo VAN в качестве рабочей лошадки, то придраться вроде бы и не к чему. Хотя шумоизоляцию мотора можно было бы сделать получше. Беруши для водителя хотя и не понадобятся, но разговаривать с пассажиром ему поневоле придется на повышенных тонах, а музыку слушать… Впрочем, штатная магнитола в Карго Вэн не поддается никакой критике, и нормального звука от нее не добьешься ни при каких обстоятельствах. На наш взгляд, отсутствие магнитолы в списке базовой комплектации фургона более благотворно отразилось бы на имидже автомобиля.

В качестве дополнительной опции предлагается кондиционер, на что недвусмысленно намекает ручка с надписью “А/С”, расположенная в центральной части Торпедо. Но большинство клиентов, покупая машину, от установки “кондея” категорически отказываются. Оно и неудивительно – ведь работа кондиционера неизменно приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

4-х ступенчатая механическая коробка передач критических нареканий не вызвала. Свои деньги она отрабатывает без скрежета и довольно четко (хотя четырех передач по нынешним временам явно маловато будет). Короткая база и жесткая рессорная подвеска задней оси приводит к тому, что Cargo VAN на ухабах слегка “козлит”. Но при полной загрузке этот недостаток преобразуется в положительное свойство. Днище кузова не проседает до асфальта, и автомобиль не начинает в прямом смысле волочить груз по земле.

Маленькие колеса 13-го радиуса не предусматривают преодоление бездорожья, а вот забраться на бордюр – пожалуйста. Короткие свесы переднего и заднего бамперов вкупе с дорожным просветом в 156 миллиметров – залог успеха при покорении высоких тротуаров. По сути дела, на рынке коммерческой техники у Карго Вэн в своем классе лишь один конкурент – Daewoo Damas . У последнего и двигатель мощнее, и КП 5-ти ступенчатая, и, надо признать, скроен узбекский “вагончик” добротней. Однако продажи Daewoo Damas в России пока приостановлены, так что у Cargo VAN есть все шансы стать единоличным лидером в своем классе.

Leave a Reply