F1News ru: Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2022

Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2022

Интервью

Алонсо: Команда навсегда заняла место в моём сердце

Гонка в Абу-Даби станет последней для Фернандо Алонсо за рулём Alpine. Накануне этапа на трассе Яс-Марина…

Эстебан Окон: Cделаем этот уик-энд незабываемым!

Эстебан Окон надеется помочь команде завершить сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов…

Сафнауэр: Мы рассчитываем на вклад Дуэна в результаты

Накануне Гран При Абу-Даби руководитель команды Alpine Отмар Сафнауэр подвёл итоги гонки в Сан-Паулу,…

Мик Шумахер: Этап на закате – это всегда интересно

Этап в Абу-Даби может оказаться для Мика Шумахера последним в Формуле 1, но немец не падает духом…

Кевин Магнуссен: Я навсегда запомню этот сезон

На этапе в Сан-Паулу Кевин Магнуссен впервые в карьере выиграл квалификацию и стартовал с поула в спринте.

Штайнер: Мы должны выступать ещё лучше

Перед началом уик-энда в Абу-Даби руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги этапа в Сан-Паулу…

Расселл: Только на последнем круге я понял, что мы победим

Джордж Расселл выиграл Гран При Сан-Паулу, одержав свою первую победу в Формуле 1, после чего поделился,…

Льюис Хэмилтон: Сбылась мечта всей нашей команды!

Льюис Хэмилтон рассказал о том, что вся предыдущая неделя, которую он провёл в Бразилии, была совершенно…

Карлос Сайнс: Я должен был так выступать с начала сезона

Карлос Сайнс занял третье место в Гран При Сан-Паулу, в девятый раз в сезоне поднявшись на подиум. После…

Йост Капито: Делая ставку на Сарджента, мы идём на риск

Весь сезон Williams занимает последнее место в Кубке конструкторов, однако Йост Капито не слишком расстраивается. ..

Мекис: К уик-энду со спринтом нужно готовиться заранее

Перед началом уик-энда в Сан-Паулу журналисты пресс-службы Ferrari поговорили с гоночным директором команды…

Алонсо: Гонки в Бразилии часто получаются интересными

В интервью пресс-службе команды гонщик Alpine Фернандо Алонсо рассказал, какие задачи ставит перед собой…

Фотогалерея

18/11. Гран При Абу-Даби, пятница

Погода на трассе: Абу-Даби

19 ноября, суббота

ясно, 24…29 C

20 ноября, воскресенье

ясно, 26…28 C

21 ноября, понедельник

ясно, 25…27 C

22 ноября, вторник

ясно, 25…27 C

23 ноября, среда

ясно, 25…27 C

Статьи

Составы команд 2023: Контракты и слухи

Актуальная информация о контрактах гонщиков и слухи о составах команд на сезон 2023…

AlphaTauri в 2023-м приобретёт у Red Bull меньше деталей

В ходе подготовки к 2023 году в AplhaTauri несколько сократили перечень компонентов,. ..

В FIA приняли меры после инцидента в Японии

В FIA подвели итоги расследования инцидента, произошедшего в Японии, где в условиях…

Новые правила наложения штрафов с потерей мест на старте

Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил новые правила наложения штрафов с потерей…

Принцип определения позиций на старте при штрафах

Разбираемся в принципах формирования стартовой решётки при большом числе штрафов…

Системы начисления очков в Формуле 1

С 1950 года система начисления очков в Формуле 1 менялась неоднократно…

Рейтинг гонщиков по итогам первой части сезона

Общий рейтинг по итогам первой части сезона…

Пэт Симондс о том, какими будут машины Ф1 в 2026-м

Машины нового поколения, которые должны дебютировать в 2026 году, станут меньше,. ..

Инструкции FIA, разъясняющие спорные ситуации

FIA обнародовала полный текст разъяснений, касающихся правил борьбы на трассе – этот…

В Audi пересмотрели стратегию прихода в Формулу 1?

Стратегия участия Porsche и Audi может быть разной…

Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет

В Haas F1 хорошо начали сезон, заработав очки в двух первых гонках. Руководитель…

73 Гран При, прошедшие не в воскресенье

Суббота – самый популярный день для гонок, которые прошли не в воскресенье, но бывали…

История
формулы 1

Нидерланды’69: Безвоздушное пространство

Европа’06: Шинный фактор

США-Детройт’82: Трудное начало

США’04: Crash! Boom! Bang!

Аргентина’54: Вода и медные трубы

Канада’67: McLaren, ранние годы

Италия’99: Майк Гаскойн

Голландия’85: Штефан Белофф

Испания’81: Алан Джонс

Пескара’57: Адриатический треугольник

Фил Хилл

Нельсон (Сотомайор) Пике

Год назад в новостях

  • Фотогалерея: Гран При Катара, четверг
    18/11

  • Стюарды объявят своё решение только в пятницу
    18/11

  • Валттери Боттас: Я не отказываюсь от наших целей
    18/11

  • Мазепин: Спринт мне дался труднее, чем гонка
    18/11

  • Серхио Перес: Не думаю, что в гонке будет много обгонов
    18/11

  • Феттель: Добиться максимума от машины не так просто
    18/11

Чемпионат 2022

Личный зачет полная таблица
1.М.Ферстаппен429
2.Ш.Леклер290
3.C.Перес290
4.Д.Расселл265
5.Л.Хэмилтон240
Кубок конструкторов полная таблица
1.Red Bull Racing719
2.Scuderia Ferrari524
3.Mercedes-AMG Petronas F1 Team505

Конкурс прогнозов: Гран При Абу-Даби

  • Макс Ферстаппен

    9866

  • Льюис Хэмилтон

    7649

  • Джордж Расселл

    6346

  • Шарль Леклер

    6259

  • Серхио Перес

    5735

  • Карлос Сайнс

    4359

  • Фернандо Алонсо

    2398

  • Ландо Норрис

    1858

  • Эстебан Окон

    1178

  • Себастьян Феттель

    587

Конкурс прогнозов

Ваше мнение

Стоит ли сделать Спринт отдельной гонкой, не влияющей на стартовое поле Гран При?

  • Да, так интереснее

  • Всё равно. Мне не нравится этот формат

  • Нет, сейчас нормально

Ближайшие события

19.11F2Яс-Марина, Абу-Даби
20.11F1Яс-Марина, Абу-Даби
20.11F2Яс-Марина, Абу-Даби

все новости Формулы 1 2022

18 ноября, 21:28 Берра: Износ резины в Абу-Даби стал выше

Дистанцию гонки в Абу-Даби можно проехать с одним пит-стопом – прежде эта стратегия была весьма популярной, но в пятницу выяснилось, что в этом году шины изнашиваются быстрее.

18 ноября, 20:46 Главные итоги заседания Комиссии Формулы 1

18 ноября в Абу-Даби под председательством президента FIA Мохаммеда бен Сулайема прошло заключительное в этом году заседание Комиссии Формулы 1, на котором был принят ряд решений, ориентированных на 2023 год…

18 ноября, 20:28 Шварцман: Приятно завершить сессию с седьмым временем

Роберт Шварцман отработал первую тренировку в Абу-Даби за рулём Ferrari, сменив Карлоса Сайнса. Молодой гонщик проехал 24 круга и показал седьмое время.

18 ноября, 20:01 Окон: Последняя пятница получилась удачной

Гонщики Alpine продемонстрировали хорошую скорость во второй пятничной тренировке в Абу-Даби…

18 ноября, 19:57 Фотогалерея: Гран При Абу-Даби, пятница

Фотогалерея: Гран При Абу-Даби, пятница

18 ноября, 19:51 Сарджент: Я чувствую себя гораздо увереннее за рулём

Логан Сарджент на четвёртом этапе подряд принял участие в первой сессии свободных заездов, заменив в Абу-Даби Николаса Латифи.

18 ноября, 19:31 Цунода: Заработать очки будет непросто

В AlphaTauri всего два очка уступают Haas F1 в Кубке конструкторов, но признают, что бороться за место в десятке будет непросто…

18 ноября, 19:19 Валттери Боттас: Мы протестировали всё, что планировали

В Абу-Даби Роберт Кубица вернулся за руль Формулы 1, отработав первую тренировку в Alfa Romeo вместо Гуаньюя Чжоу.

18 ноября, 19:18 Ферстаппен: Трасса в Абу-Даби подходит нашей машине

В первой тренировке Макс Ферстаппен уступил машину молодому Лиаму Лоусону, а во второй возглавил протокол…

18 ноября, 19:08 Риккардо: Мы можем отыграть ещё пару десятых

Даниэль Риккардо завершил пятничные тренировки на девятой строчке протокола пятницы и надеется, что в ходе подготовки к квалификации McLaren удастся ещё немного прибавить…

18 ноября, 19:04 Магнуссен: Мы не так быстры, как на прошлой неделе

В пятницу в Абу-Даби машинам Haas F1 не хватало скорости, но завтра в команде рассчитывают прибавить…

18 ноября, 18:52 Джордж Расселл: Red Bull быстрее нас в этот уик-энд

В пятницу в Абу-Даби быстрейшим из гонщиков Mercedes оказался Джордж Расселл, показавший второе время во второй тренировке.

18 ноября, 18:48 Феттель: Необычно, что это моя последняя пятница в Ф1

В пятницу в Aston Martin работали с тремя пилотами – в первой сессии Фелипе Другович сел за руль машины Лэнса Стролла…

18 ноября, 18:33 Марко: С Риккардо мы пока ничего не подписали

Днём консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Даниэль Риккардо вернётся в команду в качестве третьего пилота, а вечером сказал, что его неправильно поняли…

18 ноября, 18:22 Штайнер: Хюлкенберг сядет за руль машины Haas во вторник

В Haas официально подтвердили, что новым напарником Кевина Магнуссена станет Нико Хюлкенберг. По словам Гюнтера Штайнера, он сядет за руль VF-22 уже на тестах в Абу-Даби…

18 ноября, 17:02 Ферстаппен лидирует во второй тренировке

Макс Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке в Абу-Даби…

18 ноября, 16:53 Шесть трасс, на которых в 2023-м пройдёт спринт

В пятницу в Абу-Даби собралась Комиссия Формулы 1, утвердившая список этапов со спринтом. ..

18 ноября, 16:31 Формула E: В регламент серии внесены важные поправки

В регламент чемпионата мира по гонкам на электромобилях внесены важные поправки, 18 ноября получившие одобрение Всемирного совета FIA по автоспорту…

18 ноября, 15:28 Формула 1 запускает женскую серию

В 2023-м появится новая женская серия Академия Ф1 для развития и подготовки молодых женщин-гонщиков к переходу в более серьёзные чемпионаты, включая W Series, Формулу 3, Формулу 2 и Формулу 1.

Последние новости F1 — Галерея изображений

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • Расписание

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Николай
      Латифи

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Даниэль
      Риккардо

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Мик
      Шумахер

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Себастьян
      Феттель

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Фильтр

    • видео

    • Галерея

    • Подкаст

    • Опрос

    • Новости

    • Отчет

    • Интервью

    • Особенность

    • Мнение

    • Технические

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Гамильтон, Перес и другие освещают вечеринку в честь открытия Гран-при в Лас-Вегасе

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Ознакомьтесь со специальными шлемами Гран-при Японии, в том числе с дизайном

    Тсуноды.

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Албон, Леклерк, Чжоу и другие готовятся к Гран-при Сингапура в специальных шлемах

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Посмотрите специальные дизайны итальянских шлемов GP от Leclerc, Sainz, Bottas и других

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: обратите внимание на потрясающую окраску Audi, так как немецкий производитель объявляет о выходе F1 на 2026 год

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Леклерк, Гамильтон, Гасли и другие готовятся к Монако со специальным дизайном шлемов

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: посмотрите специальные дизайны шлемов Гран-при Майами от Норриса, Чжоу, Ферстаппена и других

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Посмотрите на шлемы гонщиков Формулы-1 2022 года, включая новый флуоресцентный дизайн Льюиса Хэмилтона

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Смотрите, как автомобили 2022 года, в том числе радикально обновленный Mercedes W13, выходят на трассу в Бахрейне

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Посмотрите на новые автомобили безопасности Mercedes AMG и Aston Martin 2022 года

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: обратите внимание на специальную розовую окраску Alpine для Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Боттас, Рассел и Чжоу вышли на трассу в своих новых цветах в тесте Абу-Даби

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: обратите внимание на специальные шлемы US GP от Риккардо, Алонсо, Норриса, Рассела и других производителей

    Галерея

    ОБНАРУЖЕНО: ознакомьтесь с трибьют-ливреей Red Bull Honda для Гран-при Турции

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Мик Шумахер отмечает годовщину дебюта своего отца в Формуле-1 специальным шлемом бельгийского Гран-при

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Мик Шумахер за рулем первого болида отца Формулы 1 — Jordan 191 — в Сильверстоуне

    Галерея

    Гамильтон представляет новый шлем художника Бешеного пса Джонса, так как дизайн Леклера знаменует собой веху Ferrari

    Галерея

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: посмотрите на ливреи команд 2021 года на машине Формулы-1 2022 года — они выглядят великолепно!

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Первый взгляд на болид Формулы 1 2022 года в натуральную величину после того, как пилоты приблизились к Сильверстоуну

    Галерея

    Новые фотографии показывают стремительный 13-й поворот Джидды, поскольку строительство продолжается перед первым Гран-при Саудовской Аравии

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Лучшие фото последнего дня испытаний в Бахрейне

    Галерея

    ГАЛЕРЕЯ: Лучшие фото со второго дня предсезонных тестов в Бахрейне

    Пожалуйста, выберите другие фильтры, выбранные не имеют связанных новостей

    Загрузить еще

    Мерседес

    : что пошло не так? что нового с Льюисом Хэмилтоном?

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Джонни Герберт считает, что заявление Хельмута Марко об уходе на пенсию о Льюисе Хэмилтоне было дешевым выстрелом, и говорит: «Никогда нельзя исключать Льюиса» или «Мерседес».

    Джонни Герберт считает, что заявление Хельмута Марко об уходе на пенсию по поводу Льюиса Хэмилтона было дешевкой, и говорит: «Никогда нельзя исключать Льюиса» или «Мерседес»

    Так не должно было быть. И никто этого не предвидел.

    Спустя несколько месяцев после того, как Льюису Хэмилтону жестоко и противоречиво отказали в рекордном восьмом чемпионате мира на самом последнем круге самой последней гонки сезона 2021 года, самый успешный гонщик Формулы-1 и его могучая команда Mercedes погрязли в неожиданном кризисе.

    • Добро пожаловать в Майами! Дебют Формулы-1 в «Суперкубке» Гран-при в разгар титульного боя
    • Рассел поддерживает «вдохновение» Хэмилтона, чтобы вернуться сильнее

    Даже не понюхав о победе в первых четырех гонках и пережив свой худший старт с 2009 года, Хэмилтон уже исключил себя из борьбы за чемпионство из-за отсутствия темпа у Mercedes, в то время как Джордж Расселл стартовал сильнее, и перед англичанином также были поставлены вопросы о завершении карьеры.

    Что происходит?

    Давайте углубимся во все ключевые темы — как на трассе, так и за ее пределами — связанные с мощной командой пилотов и команды Формулы-1, которая стала тревожным звонком в 2022 году.

    В чем проблема и как Mercedes оказался в таком положении?

    В начале 2022 года Mercedes видел, как Ferrari и Red Bull уносятся вдаль, и главная проблема связана с аэродинамикой их автомобиля, а точнее с тем, что он «подпрыгивает» больше, чем другие.

    Действительно, команда, которая в течение последних восьми сезонов осваивала автомобили, завоевавшие титулы, похоже, столкнулась с проблемой при проектировании своей машины для масштабного пересмотра правил F1, который, как многие ожидали, унесет вдаль, как только инновационный «нулевой -sidepod’ был представлен на предсезонных тестах.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Льюис Хэмилтон продолжал испытывать трудности с дельфинированием на своем Mercedes во время второй тренировки в Бахрейне

    У Льюиса Хэмилтона по-прежнему были проблемы с дельфинированием на своем Mercedes во время второй тренировки в Бахрейне.

    Проблема в том, что после того, как машина выехала на трассу, она подпрыгивала на трассе. Дизайн, над которым они работали, и который был быстр в симуляторе, привел к «дельфинированию», сенсации многих автомобилей, но больше всего ударил по Mercedes.

    «Наша аэродинамическая труба показала нам, что у нас очень хорошая прижимная сила, — объяснил Хэмилтон. «И, к сожалению, мы вышли на трассу, в аэродинамической трубе не было подпрыгивания, и мы столкнулись с этим явлением».

    Проще говоря, морская свинка — это подпрыгивающее движение, вызванное прижимной силой, возникающей под автомобилями по мере того, как они набирают скорость. Скорость притягивает автомобиль к земле до тех пор, пока воздушный поток не останавливается, после чего прижимная сила теряется, и автомобиль поднимается только для того, чтобы воздушный поток снова присоединился и повторил процесс.

    Хотя эта проблема сталкивалась с большинством команд, даже с лидирующей Ferrari, она в основном возникает только на прямых, в то время как Mercedes продолжает двигаться в поворотах. Как вы можете себе представить, это не очень хорошо для времени круга, и команда считает, что это является причиной большей части, если не всего их дефицита — около секунды на круг.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Карун Чандхок из Sky F1 анализирует проблему с морскими свинками, которая беспокоит некоторых водителей

    Карун Чандхок из Sky F1 анализирует проблему с морскими свинками, которая беспокоит некоторых водителей

    Попытка также остановить подпрыгивание означает, что Mercedes не может управлять своей машиной так низко, как им хочется, что еще больше снижает прижимную силу.

    «Я думаю, что фундаментальная проблема, которая затмевает и затмевает все, заключается в том, что наша машина качается больше, чем другие», — сказал руководитель команды Тото Вольфф.

    Хэмилтон, тем временем, сказал, что проигрыш прошлогоднего чемпиона Макса Ферстаппена в худшей гонке Mercedes в сезоне — Гран-при Эмилии-Романьи — «показывает, как мы ошибались».

    Почему у Гамильтона проблемы с Расселом?

    Итак, проблемы с Мерседесом объяснены, а как насчет Гамильтона? В конце концов, он на 21 очко отстает от Рассела — молодого британского товарища по команде, над которым он должен был доминировать в первом году. Нико Росберг, эксперт Sky Sports F1 и бывший товарищ Хэмилтона по команде, даже сказал в Имоле, что именно Рассел начал доминировать над Хэмилтоном, и предположил, что Mercedes защищает семикратного чемпиона.

    Но надо сказать, что разница очков между Хэмилтоном и Расселом рисует несколько искаженную картину.

    Хэмилтон уступил Расселу очки в последних трех гонках, начиная с Саудовской Аравии, где он провел ужасную квалификацию из-за поздней смены настроек.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

    Нико Росберг говорит, что видимое разочарование Тото Вольффа во время квалификации на Гран-при Эмилии-Романьи показывает, что уровень стресса в Mercedes растет.

    Нико Росберг говорит, что видимое разочарование Тото Вольффа во время квалификации Гран-при Эмилии-Романьи показывает, что уровень стресса в Mercedes растет.

    В Австралии произошло отставание на шесть очков после того, как Рассел опередил Хэмилтона, за которым он уступал в квалификации и гонке, заехав под машину безопасности. Тем временем в Имоле Рассел квалифицировался впереди Хэмилтона в нерепрезентативном втором квартале, увязнув в красных флагах, а затем переместился с 11-го места на шестое в начале воскресной гонки, в то время как Хэмилтон остался в полузащите. Не сумев сломать поезд DRS, а затем потеряв больше позиций из-за медленной остановки Mercedes, Хэмилтон остался на 13-м месте, а Рассел был примерно на 1 секунду на круг быстрее на чистом воздухе и финишировал четвертым.

    «Когда ситуация была более стабильной, Льюис по-прежнему был очень быстрым», — сказал Рассел, который также считает, что «кошмарная» машина Mercedes является большим препятствием.

    «Мы одинаково боремся», добавил он. «Когда машина находится так далеко от кровати и не стоит в правильном окне, это не похоже на настоящий гоночный автомобиль для вождения.

    небольшое уважение.»

    Повлияет ли плохой старт и машина на будущее Хэмилтона? Он останется?

    Сейчас, когда Хэмилтону 37 лет, он не проявляет никаких признаков замедления на трассе, и хотя Mercedes были конкурентоспособны, для него никогда не было особого смысла уезжать с рекордами, которые все еще были в его поле зрения.

    Но поскольку Mercedes, похоже, не фигурирует в заглавной картинке (подробнее об этом позже), это привело к тому, что некоторые, например бывший чемпион Мика Хаккинен, задались вопросом о будущем Хэмилтона и о том, начнет ли он думать о смене команды или о завершении карьеры.

    Но Хэмилтон настаивал на том, что «на 100 процентов предан» Mercedes, и опровергал «бессмысленные» комментарии Хаккинена.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

    Льюис Хэмилтон описывает свой опыт в Формуле-1 как «одинокое путешествие» и объясняет, как он пытается увеличить разнообразие в спорте.

    Льюис Хэмилтон описывает свой опыт в Формуле-1 как «одинокое путешествие» и объясняет, как он пытается увеличить разнообразие в спорте.

    «Я работаю в «Мерседесе» с 13 лет, — сказал он. «У нас было прекрасное время вместе, мы вместе преодолевали взлеты и падения. Я на 100 процентов предан этой команде. Я больше нигде не хотел бы быть».

    «Только потому, что мы попали в трудную полосу, это просто не в моей ДНК, чтобы отступать. Мы все еще чемпионы мира, и мы можем это исправить, просто это займет больше времени, это займет мучительный год я подумайте, в конце концов. Болезненный год, который нам предстоит пережить вместе».

    На самом деле считается, что F1 2022 только сделал англичанина более решительным, сплотив его команду за кулисами.

    Возможно, намекая на насмешку Хельмута Марко из Red Bull о том, что Гамильтон, возможно, хотел бы уйти в отставку после прошлого сезона, Хэмилтон затем написал в социальных сетях: «Работая над своим шедевром, я буду тем, кто решит, когда он будет закончен».

    Гамильтон и Мерк действительно не в титульном бою?

    Гамильтон сказал бы да — он настаивал, что «нет никаких сомнений», что восьмая корона невозможна в этом году — в то время как Вольф сказал бы, придержите лошадей — босс Mercedes недавно дал 20-процентный шанс на выздоровление.

    На самом деле все сводится к Mercedes и их работе по улучшению машины, так как исправление дельфина, казалось бы, откроет много времени на круге. Проблема в том, что как Mercedes может находить обновления для улучшения, так и их соперники также будут постоянно получать прибыль.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

    Льюис Хэмилтон признает, что выбыл из борьбы за чемпионство после «незабываемых выходных» на Гран-при Эмилии-Романьи.

    Льюис Хэмилтон признает, что выбыл из борьбы за чемпионство после «незабываемых выходных» на Гран-при Эмилии-Романьи.

    Насколько они смогут восстановиться, неизвестно, хотя Хэмилтон уже на колоссальные 58 очков отстает от лидера титула Чарльза Леклера, и трудно вспомнить, чтобы гонщик так плохо стартовал до победы в чемпионате.

    «Поначалу это расстраивает, потому что вы видите эти точки, [водителей] трогают с места, и вы хотите участвовать в этой борьбе», — сказал Гамильтон. «Но когда вы боретесь даже за то, чтобы попасть в топ-10, чем раньше вы сможете принять реальность, с которой столкнулись, тем скорее вы сможете перенаправить эту энергию на позитивные усилия».

    Есть ли способ вернуть сезон в нужное русло?

    Примечательно, что Mercedes надеется модернизировать свою машину к Гран-при Майами в эти выходные, а директор по инженерным разработкам Эндрю Шовлин заявил, что новые детали «будут указывать, движемся ли мы в правильном направлении».

    В этом году Mercedes едва обновил свою машину, вместо этого пытаясь понять, что происходит не так.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

    Тото Вольфф объясняет свою очевидную конфронтацию с Льюисом Хэмилтоном после квалификации на Гран-при Эмилии-Романьи.

    Тото Вольфф объясняет свою очевидную конфронтацию с Льюисом Хэмилтоном после квалификации на Гран-при Эмилии-Романьи.

    «Мы очень верим, что знаки, которые мы в настоящее время ставим, помогут нам, по сути, снизить скорость автомобиля, где мы считаем, что у нас есть все аэродинамические качества», — пояснил Вольф.

    «Но мы не смогли разблокировать его из-за того, что машина провалилась.»

    Гамильтон добавил: «Может быть, мы внезапно исправим подпрыгивание, и это раскроет потенциал».

    Шовлин, однако, также подчеркнул, что «Мерседес» «не рассчитывала решить эту проблему за одну ночь».

    Что делать, если для этой машины нет исправления?

    В Mercedes искренне верят, что смогут исправить свою ошибку и, как говорит Хэмилтон, раскрыть потенциал W13. Но Вольф говорит, что он также допускает возможность того, что инновационная концепция «просто не работает».

    «Это правильное замечание [что концепция дизайна может быть неправильной]», — сказал Вольф. «Все хорошее и плохое происходит в основном на полу в том виде, в каком он есть на данный момент.

    «У нас есть интересные идеи и концепции, которые мы пробуем и исследуем, и которые должны найти свое применение в машине в следующем мало гонок. Я бы сказал, что нет такой вещи, как концепция, которая была бы неправильной.

    «Но есть ли часть того, что мы сделали, которая просто не соответствует правилам? И что это?

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Нико Росберг рассказывает о своем конфликте с экс- товарищ по команде Льюис Хэмилтон и то, как Тото Вольфф использовал этот опыт, чтобы управлять Джорджем Расселом, перешедшим в команду Mercedes.

    Нико Росберг рассказывает о своем конфликте с бывшим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном и о том, как Тото Вольфф использовал этот опыт, чтобы управлять Джорджем Расселом, перешедшим в команду Mercedes. команда

    «Вам не нужно отказываться от хорошего. Но если есть фундаментальные области, которые не позволяют нам раскрыть потенциал, который, как мы верим, заложен в машине, тогда, очевидно, да, вам нужно сократить свои потери.»

    Если машина «не работает» и не может быть улучшена, чтобы быть претендентом в ее нынешнем состоянии, то «сокращение убытков» вполне может означать, что Merc придется полностью сбросить свою машину к сезону 2023 года.

    Leave a Reply