Содержание
Представлен 700-сильный заряженный пикап Ford F-150 Raptor R 2023
Ford F-150 Raptor R — 700-сильный заряженный вариант самого популярного пикапа марки. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и подготовлен к тяжелому бездорожью.
Related video
Линейку Ford F-150 2023 пополнила новая топовая версия Raptor R. Сверхмощная заряженная модификация самого популярного авто в США поступит в продажу с осени. Купить пикап Форд можно по цене от $109 145. Подробности авто раскрыли на официальном сайте Ford.
Пикап предложен только в четырехдверной версии
Фото: Ford
Ford F-150 Raptor R: характеристики
Главная особенность Ford F-150 Raptor R прячется под капотом. Авто получило 5,2-литровый компрессорный V8 от Ford Mustang Shelby GT500. Отдачу несколько снизили – до 700 л. с. и 867 Н∙м.
Выпуклый капот прячет 700-сильный V8 от Mustang
Фото: Ford
Тем не менее, это все равно самый мощный и самый быстрый пикап Ford F-Series и новый конкурент Ram 1500 TRX. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. А спортивная выхлопная система делает звук мотора громче и сочнее.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с
Фото: Ford
Новый Ford F-150 Raptor R получил 10-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Также предусмотрены внедорожный круиз-контроль Trail Control и режимы для разных типов бездорожья.
Подвеску усилили и увеличили ее рабочий ход до 330 мм спереди и 358 мм сзади. Оснащение пополнили адаптивные амортизаторы.
Комплектация включает 37-дюймовые колеса
Фото: Ford
Дизайн Ford F-150 Raptor R 2023
Пикап предлагают исключительно в четырехдверном исполнении. Отличить новый Форд Раптор Р 2023 можно по усиленным бамперам и выпуклому капоту. Модели доступны особые цвета и графика на кузове.
Кроме того, установлены огромные 37-дюймовые шины для бездорожья – для них понадобились расширители арок. Клиренс Ford F-150 Raptor R увеличен до 333 мм. Пикап весит 2700 кг, то есть он на 180 кг легче основного соперника Ram 1500 TRX.
Важно
Брутальный дизайн и современные технологии: представлен новый Volkswagen Amarok (видео)
Ford F-150 Raptor R, размеры
- Длина — 5908 мм
- Ширина — 2438 мм
- Высота — 2026 мм
- Колесная база — 3694 мм
В салоне появились спортивные сиденья
Фото: Ford
Салон и комплектация Ford F-150 Raptor R 2023
В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон с контрастным оранжевым декором. Пикап Ford получил спортивные сиденья Recaro с электроприводом и подогревом. Комплектация Форд Ф-150 Раптор Р также включает бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, мощную аудиосистему, 12,4-дюймовый дисплей и регулировку педального узла.
Ранее Фокус сообщал, что подержанные пикапы Ford сейчас продаются дороже, чем новые.
Характеристики, фото, комплектации Ford F-150 Raptor :: Avto.Tatar
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) пикап
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пяти- (посадочная схема 2+3), шестиместный, двух/четырехдверный пикап, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2010 года. Модель является высокопроизводительной модификацией серийного Ford F-150 двенадцатого поколения, построенной на платформе Ford P2 platform. Осенью 2016 года на рынке будет представлено второе поколение Raptor (2017 модельного года), на базе гражданской F-150 тринадцатого поколения.
Raptor переводится с английского языка на русский как «хищник». В первом поколении пикап был доступен с полуторной кабиной SuperCab, с 2013 года дополнительно продается и модификация с четырехдверной кабиной SuperCrew.
Основные отличия от базовой модификации заключаются в предназначении – пикап создан с акцентом на внедорожные характеристики, поэтому двигатель более мощный, установлена другая коробка передач, измена подвеска с усиленными амортизаторами, а кузов шире, в частности, грузовая платформа, колесные арки, капот.
Экстерьер
Отличия Хищника от гражданского сто пятидесятого сразу бросаются в глаза. Это более широкие колесные арки с пластиковыми обвесами и кузов в целом. На фальшрешетке радиатора шильдик автопроизводителя заменен на надпись «Ford» огромными буквами. Выглядит это все солидно и очень внушительно. Силуэт пикапа классический – длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, горизонтальная крыша, вертикальные задние стойки и открытая грузовая платформа сзади. Кабина, как отмечалось выше, может быть двойной или полуторной. Головная и задняя оптика в форме компактных блоков.
Интерьер
Салон пикапа хорошо укомплектован. Все-таки перед нами топовая версия гражданского пикапа. В зависимости от типа кабины сзади либо узкая галерка полуторной версии, либо полноценный ряд модификации с двойной кабиной. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. В зависимости от комплектации может устанавливаться и дисплей информационно развлекательной системы. В целом эргономика и комфортность эксплуатации на достаточно высоком уровне.
Габариты
Размеры высокопроизводительного пикапа:
• длина – 5603,00 мм;
• ширина – 2192,00 мм;
• высота – 1994,00 мм;
• расстояние между осями – 3386,00 мм;
• колесная колея спереди/сзади – 1869,00/1869,00 мм;
• дорожный просвет минимальный – 285,00 (241,00) мм;
• минимальный диаметр разворота – 13,59 м;
• объем грузовой платформы SuperCab – 1230,00 л;
• объем топливного бака – 98,00 л;
• тип покрышек – 315/70/R17.
Технические характеристики
В первом поколении пикап комплектовался двумя V-образными бензиновыми двигателями с одним верхним распредвалом SOHC:
• серии Ford Modular, с двадцатью четырьмя клапанами (по три клапана на один цилиндр), восьмью цилиндрами, системой изменения фаз газораспределения, объемом 5408 см3, мощностью 310 л.с. (230 кВт), устанавливался до 2011 года;
• серии Ford Boss, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, объемом 6210 см3, мощностью 411 л.с. (306 кВт).
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.
Подвеска спереди независимая Double Wishbone, на двойных продольных и поперечных A-образных рычагах, сзади зависимая, неразрезной мост.
Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.
Габариты и размеры второго поколения пока не известны. Предполагается что на пикап будет устанавливаться двигатель 3.5L EcoBoost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford F-150 Raptor – это высокопроизводительная версия гражданского пикапа, по своей сути рамный внедорожник с открытой грузовой платформой. Если гражданский Ф-150 автомобиль немаленький, то Хищник просто огромный и очень мощный монстр, которому любое бездорожье не страшно, учитывая особенности подвески, амортизаторов и специальных систем (клиренс пикапа может достигать сзади 330,00 мм), 411 лошадей под капотом, огромные колеса!!! Одним словом – это что-то невероятное. Плюс система полного привода, которая на первых модификациях была с открытыми дифференциалами, а после 2011 года стал устанавливаться Torsen. Отличное решение для России с ее бескрайними просторами и направлениями вместо дорог. Кстати, Raptor замечательно продается и в Канаде, и в Мексике. А для тех, кому и этого мало, есть еще и более высокопроизводительная версия – Shelby Raptor. Второе поколение появится осенью 2016 года (2017 модельный год). Все нюансы не известны, но по фото видно, что пикап стал еще более краше и смотрится просто здорово. Машина для тех мужиков, которые ценят настоящие большие, мощные автомобили.
Обзор Ford F-150 Raptor 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Ford не вносит серьезных изменений в F-150 Raptor. Тем не менее, мы ожидаем, что долгожданный Raptor R, вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с., дебютирует где-то в этом году.
Цены и какой из них купить
F-150 Raptor
72 350 долларов США
F-150 Raptor R
75 000 долларов США (оценка) . Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся отводом тепла, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor имеет сложную подвеску, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. Версия, которую мы тестировали, продемонстрировала невероятную тягу и ходовые качества грузовика даже на самой сложной местности. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Подробнее о пикапе F-150 Raptor
- 700-Plus-HP Ford F-150 Raptor R Подтверждено
Буксировка и грузоподъемность
F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Расход F-150 Raptor 2022 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательная система Sync 4. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам.
Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступные функции контроля мертвых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Не предлагая бесплатное техническое обслуживание, которое делают конкуренты от Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford F-150 Raptor
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, $ 1995; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; напыляемая подкладка, $595
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 232,6 в
Ширина: 86,6 дюйма
Рост: 79,8 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5947 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
100 миль/ч: 14,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 640 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон
2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 19 долларов. 95; напыляемая подкладка, $595
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 232,6 в
Ширина: 86,8 дюйма
Рост: 80,7 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5971 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
100 миль/ч: 15,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 16 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Запас хода: 570 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Ford F-150 Raptor R 2023 г. Восстанавливает рев с двигателем V-8 мощностью 700 л.с. 5,2-литровый V-8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента.

Как говорит персонаж Джеффа Голдблюма в оригинальном Jurassic Park : «Если и есть что-то, чему нас научила эволюция, так это тому, что жизнь невозможно сдержать… жизнь находит выход». Что ж, Форд, наконец, нашел способ снова оснастить F-150 Raptor полноценным двигателем V-8. И это не просто V-8 — это 5,2-литровый двигатель с наддувом от Shelby GT500, также известного как Predator. Эпическая модернизация двигателя является оправданием для нового Ford F-150 Raptor R 2023 года. Он также звонит в колокол, сигнализируя о начале борьбы за титул в супертяжелом весе, которую так ждали фанаты грузовиков: Raptor против TRX.
Хищник в пикапе
Как ходили слухи, так и позже подтвердилось, Raptor R оснащен восьмицилиндровым двигателем Ford Predator. Однако между версией пикапа и версией под капотом Shelby GT500 есть существенные отличия. В самом мощном Мустанге продувочный двигатель развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-футов. В Raptor R 5,2-литровый V-8 с наддувом развивает мощность 700 лошадей и 640 фунт-футов. Для дальнейшего сравнения, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Raptor обычной мощности развивает мощность 450 лошадей и 510 фунт-футов.
Новые показатели мощности являются результатом того, что Ford адаптировал двигатель грузовика для достижения оптимальной производительности в условиях, в которых он фактически будет двигаться. Подумайте о том, чтобы мчаться по пустыне или преодолевать препятствия, а не мчаться по трассе или работать с трехзначным числом. скорости. Новый двигатель Raptor по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако трансмиссия имеет новую калибровку и модернизированный гидротрансформатор. Raptor R также имеет новую, более прочную переднюю ось и более толстый карданный вал.
Похожие статьи
- 2023 Ford F-150 Raptor R с V-8 Fury
- Модельный ряд Ford 2023: Raptor R, Mustang и другие ноги. И, что наиболее важно, крутящий момент Raptor R в 640 фунто-футов достигается на низких и средних оборотах. Нам сказали, что это в первую очередь вызвано перекалиброванным нагнетателем и его шкивом меньшего диаметра. А двигатель Predator в пикапе отличается уникальными выпускными коллекторами из литой нержавеющей стали, другим масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном. Кроме того, он вдыхает на 66 процентов больше воздуха благодаря более широкому воздухозаборнику, а также фильтру, который, по словам Форда, более эффективен и обеспечивает больший поток воздуха.
Забавно хвастаться огромными показателями мощности, но такому грузовику, как F-150 Raptor, нужен рев, чтобы подтвердить свои характеристики. В то время как у обычного Raptor V-6 с двойным турбонаддувом вокал лучше, чем у предыдущего поколения, его саундтрек все еще больше похож на Fleetwood Mac, чем на Metallica.
К счастью, Raptor V-8 с рейтингом R и переработанная выхлопная система придают этому грузовику звук и ярость, чтобы соперничать с Ram TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л.с. Мы лично слышали Raptor R и можем подтвердить, что он разбудит соседей и напугает детей. У него также есть режим для более тихого холодного запуска, чтобы проявить некоторое уважение.
Большая мощность приходит с самыми большими шинами
К настоящему времени поклонники Ram, вероятно, злорадствуют по поводу того, что TRX по-прежнему мощнее, чем V-8 Raptor. Хотя это правда, это не так просто. Двигатель Predator объемом 5,2 л имеет более легкий алюминиевый блок; 6,2-литровый двигатель Hellcat имеет более тяжелый железный блок. Ford говорит, что Raptor R на 100 фунтов тяжелее обычной версии, что составляет примерно 6050 фунтов. Ram TRX, которые мы тестировали, весили около 6800 фунтов. Основываясь на этих цифрах, у Raptor с двигателем V-8 должно быть лучшее отношение мощности к весу, около 8,6 фунтов на лошадиную силу, по сравнению с примерно 9 у TRX.
0,7 фунта на лошадиную силу. Кроме того, когда дело доходит до грузовиков-внедорожников, названных в честь доисторических машин для убийств, у Raptor R когти больше.
Массивные 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 устанавливаются на каждый Raptor R. В настоящее время вы не найдете резину такой высоты на Ram TRX или любом другом заводском грузовике. Огромные BFG такие же, как и на V-6 Raptor. Фактически, с учетом 37-х годов обе модели имеют одинаковый дорожный просвет в 13,1 дюйма и практически идентичные настройки подвески. Самая большая разница заключается в том, что Ford предлагает версии R специально настроенные амортизаторы и передние пружины на 5% жестче, чтобы лучше справляться с дополнительным весом V-8.
Как отличить F-150 Raptor R в дикой природе
Поскольку Ford не хотел, чтобы постоянные владельцы Raptor сожалели об отсутствии более мощной версии, они решили не сильно отличаться друг от друга.
Тем не менее, компания по-прежнему хотела, чтобы владельцы Raptor R имели что-то, что отличало бы их грузовики от моделей с большим двигателем. Одним из наиболее ярких признаков является более высокий силовой купол на капоте, который расположен примерно на дюйм выше, чем на версиях с двигателем V-6.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Подсказки к 700-сильному V-8, расположенному между выпуклыми передними крыльями грузовика, включают несколько букв «R» отчетливого оранжевого оттенка. Наряду с небольшими значками на решетке радиатора, силовом куполе и задней двери буква «R» в надписи Raptor на прикроватной графике оранжевого цвета. Сама графика также уникальна для Raptor R, с интересным рисунком, который должен выглядеть как «суровая, потрескавшаяся земля пустыни» — интерпретация спорна. К счастью, те, кто предпочитает более чистый вид, могут удалить графику бесплатно.
Внутри Raptor R выглядит так же, как и большинство других моделей F-150, и имеет те же технологии и функции, что и обычный Raptor.