Содержание
список результатов пилотов и команд чемпионата
Турнирная таблица Формулы-1 сезона Формулы-2023 1 года. В этом сезоне будет 24 Гран-при, но вместо этого будет 22 этапа Гран-при, что на два меньше, чем было объявлено в начале года. Гран-при Китая был отменен из-за мер по борьбе с коронавирусом, а Гран-при Эмилии-Романьи был отменен за несколько дней до мероприятия из-за проливных дождей и наводнений в Имоле.
Содержание |
Положение гонщиков F1 Чемпионат 2023 |
2023 F1 Таблица статистики драйверов |
Таблица конструкторов F1 Чемпионат 2023 |
Резюме спортивного регламента FIA 2023 Formula 1 |
Резюме технического регламента FIA 2023 Formula 1 |
Ниже результатов мы кратко изложили для вас спортивный и технический регламент F2023 1 года. На боковой панели справа вы можете перейти к другим сезонам Формулы-1. Вы можете вернуться в 1950-е годы. Результаты F1, год, когда официально стартовал чемпионат Формулы-1.
У нас также есть Обзор команд 2023 F1 для вас.
2023 F1 Drivers Турнирное положение
Результаты 2023 F1 распределение точек: P1 = 25, P2 = 18, P3 = 15, P4 = 12, P5 = 10, P6 = 8, P7 = 6, P8 = 4, PUMNX = PUMN = PUMNX = PUMNX, PUMNX = PUMNX = PUMN
Позиции, выделенные жирным шрифтом, показывают, с какого водителя стартовал pole.
Позиции со звездочкой (*) показывают, какой гонщик проехал самый быстрый круг в гонке и набрал 1 дополнительное очко при попадании в топ-10.
DNQ = не соответствовал требованиям, DNS = не запускался, Ret = исключен, DSQ = дисквалифицирован, NC = не классифицирован
2023 F1 Таблица статистики драйверов
Турнирная таблица конструкторов F2023 1 года
Позиция | Команда | Автомобиль | БАХ | ИЛИ | OFF | AZE | МВД | EMI | Пн | SPA | CAN | OST | BRI | HUN | BEL | DUT | ITA | SIN | JAP | ООК | US | MEX | ХОРОШО | VEG | ABU | Понедельник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 224 | ||||||||||||||||||
11 | 2 | 1 | 5 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||
2 | Aston Martin | 14 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 102 | ||||||||||||||||||
18 | 6 | DNF | 4 | 7 | 12 | |||||||||||||||||||||
3 | Mercedes | 44 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 96 | ||||||||||||||||||
63 | 7 | 4 | DNF | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||
4 | Ferrari | 16 | DNF | 7 | DNF | 3 | 7 | 78 | ||||||||||||||||||
55 | 4 | 6 | 12 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||
5 | высокогорный | 1 | 9 | 9 | 13 | 15 | 8 | 16 | ||||||||||||||||||
31 | DNF | 8 | 14 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||
6 | McLaren | 4 | 17 | 17 | 6 | 10 | 17 | 13 | ||||||||||||||||||
81 | DNF | 15 | 8 | 12 | 19 | |||||||||||||||||||||
7 | Haas | 2 | 13 | 10 | 17 | 14 | 10 | 8 | ||||||||||||||||||
27 | 15 | 12 | 7 | 17 | 15 | |||||||||||||||||||||
8 | Alfa Romeo | 24 | 16 | 13 | 9 | DNF | 16 | 6 | ||||||||||||||||||
77 | 8 | 18 | 11 | 18 | 13 | |||||||||||||||||||||
9 | АльфаТаури | 21 | 14 | 14 | 15 | DNF | 18 | 1 | ||||||||||||||||||
22 | 11 | 11 | 10 | 11 | 11 | |||||||||||||||||||||
10 | Уильямс | 2 | 12 | 16 | 16 | 16 | 20 | 1 | ||||||||||||||||||
23 | 10 | DNF | DNF | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||
Спортивный регламент FIA Formula 2023 1 года
Международная автомобильная федерация (FIA) только что выпустила долгожданный спортивный регламент Формулы-2023 1 года. В этом всеобъемлющем документе, занимающем 82 страницы, описаны важные обновления и изменения, которые обещают сделать сезон еще более захватывающим и соревновательным как для болельщиков, так и для команд. Вот подробный обзор наиболее важных поправок с разбивкой по ключевым областям:
1. Пересмотренный формат гоночных выходных:
В сезоне 2023 года представлен новый формат гоночных уик-эндов, призванный сделать гонки более динамичными для болельщиков. Уик-энд теперь состоит из трех отдельных сегментов: тренировки, квалификации и гонки. Примечательно, что количество сессий свободной практики было сокращено с трех до двух, каждая из которых длится 60 минут. Это изменение побуждает команды максимально использовать свое ограниченное время отслеживания, что приводит к более динамичной и конкурентной среде.
2. Расширенные условия Закрытого парка:
Чтобы еще больше уравнять правила игры, правила 2023 года вводят более строгие условия в закрытом парке. С момента старта FP1 и до начала гонки команды будут сталкиваться с ограничениями на настройку машины. Следовательно, команды должны тщательно планировать свои стратегии, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям трассы, создавая дополнительные препятствия.hallдраки и непредсказуемость в гонках.
3. Новые спортивные наказания:
Стремясь повысить справедливость и прозрачность, FIA ввела пересмотренную систему штрафов. Штрафы теперь подразделяются на три категории: выговоры, штрафы за время и спортивные штрафы. Последнее включает в себя различные санкции, такие как штрафы за положение на стартовой решетке, штрафы за пит-лейн или даже дисквалификацию. Кроме того, система начисления штрафных очков была упрощена, и водители получают меньше очков за нарушения.
4. Пересмотренные процедуры автомобиля безопасности:
Правила 2023 года вносят изменения в процедуры автомобиля безопасности для повышения безопасности и управления гонкой. Когда машина безопасности развернута, автомобилям, прошедшим круг, теперь разрешается самостоятельно сниматься перед перезапуском. Кроме того, введение виртуальной машины безопасности (VSC) позволяет управлению гонкой нейтрализовать гонку без физического развертывания машины безопасности, обеспечивая быстрое реагирование на инциденты.
5. Акцент на устойчивом развитии:
Новые правила демонстрируют приверженность FIA принципам устойчивого развития. Команды теперь обязаны использовать полностью экологичные материалы для компонентов своих автомобилей, такие как композитные материалы, металлы и полимеры. Кроме того, FIA представит программу компенсации и сокращения выбросов углерода, чтобы помочь командам уменьшить воздействие на окружающую среду, что еще раз продемонстрирует стремление спорта к более экологичному будущему.
Таким образом, спортивный регламент FIA Formula 2023 1 года знаменует собой новую эру азарта, конкурентоспособности и устойчивости в спорте. Болельщики во всем мире могут ожидать захватывающих гонок, повышенной непредсказуемости и большего внимания к экологичности, поскольку Формула 1 продолжает развиваться и очаровывать зрителей по всему миру.
Согласно спортивному регламенту FIA Formula 2023 1 года, гонщикам разрешено использовать в течение сезона следующие детали двигателя и коробки передач:
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): Водителям разрешается использовать не более 3 единиц ДВС в течение сезона.
- Мотор-генераторный блок-кинетик (МГУ-К): Водителям разрешается использовать не более 3 блоков МГУ-К в течение сезона.
- Мотор-генераторная установка-теплогенератор (MGU-H): Водителям разрешается использовать не более 3 установок MGU-H в течение сезона.
- Турбокомпрессор (TC): Водителям разрешается использовать не более 3 единиц TC в течение сезона.
- Хранилище энергии (ES): Водителям разрешается использовать максимум 2 устройства ES в течение сезона.
- Электроника управления (CE): Водителям разрешается использовать максимум 2 устройства CE в течение сезона.
- Коробки передач: В течение сезона гонщикам разрешается использовать не более 3 коробок передач.
Однако, если водителю необходимо использовать дополнительные компоненты за пределами этих ограничений, могут быть применены штрафные санкции в соответствии со спортивным регламентом. Эти штрафы могут варьироваться от штрафов за положение на стартовой решетке до штрафов за время, в зависимости от серьезности нарушения.
Резюме технического регламента FIA 2023 Formula 1
FIA опубликовала Технический регламент Формулы-2023 1 года, в котором подробно описаны правила, регулирующие проектирование и строительство автомобилей Формулы-1 на сезон 2023 года. Основные изменения и основные моменты включают в себя:
Шасси и кузов:
- Минимальный вес: 795 кг (включая шины, но не включая топливо)
- Общая длина: максимум 5,500 мм
- Общая ширина: максимум 2,000 мм
- Общая высота: максимум 950 мм
- Колесная база: Свободная, но расстояние между центрами передних и задних колес не должно превышать 3,600 мм.
- Передние и задние крылья: максимальная ширина 2,000 мм.
- Концевые пластины передних крыльев: максимальная высота 325 мм.
- Торцевые пластины заднего крыла: максимальная высота 650 мм.
- Максимальная ширина кузова: 1,600 мм
- Максимальная высота носа: 300 мм
Блок питания:
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): Максимальный 1. 6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
- Максимальный расход топлива: 110 кг/ч
- Максимальное число оборотов в минуту: 15,000 XNUMX
- Система рекуперации кинетической энергии (KERS): максимум 2 МДж/круг
- Хранилище энергии (ES): максимум 4 МДж/круг
- Суммарная электрическая энергия (ICE + KERS + ES): Максимум 120 кВт
Топливо и смазочные материалы:
- Максимальный запас топлива: 140 кг
- Максимальный расход топлива: 110 кг/ч
- Максимальная температура топлива: на 10°C ниже температуры окружающей среды.
- Состав топлива: должен соответствовать требованиям FIA «Приложение J».
Подвеска:
- Минимум два независимых элемента подвески на колесо
- Максимум четыре элемента подвески на колесо
- Системы активной подвески запрещены
Система торможения:
- Разрешена тормозная система
- Тормозные диски: максимальный диаметр 278 мм, максимальная толщина 32 мм.
- Тормозные колодки: Максимальная толщина 25 мм
- Тормозные суппорты: максимум шестипоршневые суппорты
Коробка передач:
- Коробка передач: максимум восемь передач переднего хода, одна передача заднего хода.
- Передаточные числа коробки передач: фиксированные на весь сезон.
Шины:
- Размеры передних шин: максимальная ширина 305 мм, максимальный диаметр 670 мм.
- Размеры задних шин: максимальная ширина 405 мм, максимальный диаметр 700 мм.
- Поставщик шин: Пирелли
Безопасность:
- Новая система защиты кабины: устройство Halo
- Усовершенствованные конструкции при столкновении: для улучшения поглощения энергии при лобовых, боковых и задних ударах.
Дополнительные особенности:
- Внедрение экологически чистых материалов: правила поощряют использование экологически чистых материалов в различных компонентах автомобилей в соответствии с обязательствами F1 по защите окружающей среды и сокращению своего углеродного следа.
- Правила силовой установки (PU): правила сохраняют текущую гибридную силовую установку (сочетание двигателей внутреннего сгорания с электродвигателями), но сосредоточены на снижении затрат и упрощении, делая спорт более доступным для новых участников, сохраняя при этом технологические инновации и конкурентоспособность.
- Аэродинамика и прижимная сила: правила 2023 года подчеркивают важность уменьшения грязного воздуха и турбулентного следа, создаваемого автомобилями F1, что ведет к более близким гонкам и большему количеству возможностей для обгона, поскольку автомобили будут меньше зависеть от следа от впереди идущего автомобиля. Изменения включают модификации переднего крыла, заднего крыла и конструкции днища.
- Стандартизация компонентов: чтобы снизить затраты и уравнять правила игры, некоторые компоненты автомобилей будут стандартизированы, в том числе будут введены стандартизированные колесные диски и тормозные системы.
- Снижение веса и распределение: минимальный вес автомобиля был увеличен, чтобы лучше соответствовать новым правилам и обеспечить безопасность водителя. Кроме того, распределение веса автомобиля было скорректировано для дальнейшего повышения производительности и управляемости.
- Улучшения безопасности: правила 2023 года также касаются различных проблем безопасности, включая дальнейшие улучшения устройства Halo, усиление защиты от боковых ударов и внедрение передовых материалов для лучшего поглощения энергии во время аварий.
В заключение следует отметить, что Технический регламент Формулы-2023 1 года направлен на обеспечение устойчивости, снижение затрат, усиление конкуренции на трассе и повышение безопасности. Эти изменения привнесут в спорт новые захватывающие разработки и будут способствовать инновациям среди команд, производителей и гонщиков. Команды должны будут адаптировать дизайн своих автомобилей к обновленным требованиям, что может привести к инновационным решениям и встряске в соревновательном порядке.
Гран-при Австралии 2023 Ф1. Расписание и результаты этапов.
31—2 апреля 2023
- ТрассаMelbourne Grand Prix Circuit
- Кругов58
- Длина круга5.303км
- Дистанция307.574км
- ПобедительМакс Ферстаппен
Практика 1
- Практика 1
- Практика 2
- Практика 3
- Квалификация
- Стартовая решетка
- Гонка
- …
Изменения в турнирных таблицах
Гран-при Саудовской Аравии
предыдущий гп
Гран-при Азербайджана
следующий гп
Новости по теме
02. 04.2023 — 11:50
02.04.2023, 11:50
Гран-при Австралии 2023 – Результаты гонки
02:00
02:00
Гран-при Австралии 2023 – Результаты квалификации
31.03.2023 — 10:10
31.03.2023, 10:10
Гран-при Австралии 2023 – Результаты второй практики
06:10
06:10
Гран-при Австралии 2023 – Результаты первой практики
28.03.2023 — 07:10
28.03.2023, 07:10
Расписание гран-при Австралии 2023
18.04.2022 — 06:20
18.04.2022, 06:20
Ferrari раскрывает детали, как они преодолели ключевую проблему в Мельбурне
12.04.2022 — 05:10
12.04.2022, 05:10
Гран-при Австралии 2022 – Результаты гонки
08.04.2022 — 10:20
08.04.2022, 10:20
Гран-при Австралии 2022 – Результаты практики 2
09:25
09:25
Гран-при Австралии 2022 – Результаты практики 1
06.04.2022 — 10:20
06.04.2022, 10:20
Алонсо на грани штрафа
05.04.2022 — 05:30
05.04.2022, 05:30
На Гран-при Австралии будут доступны четыре зоны DRS
01. 04.2022 — 10:25
01.04.2022, 10:25
Феттель вернется в Формулу-1 на Гран-при Австралии
Последние новости
Расписание гран-при Монако 2023
- 26 мая — 08:30
- 300
Гран-при Эмилии-Романьи 2023 отменен
- 18 мая — 04:20
- 924
Гран-при Майами 2023 – Результаты гонки
- 10 мая — 03:25
- 1809
Гран-при Майами 2023 – Результаты квалификации
- 7 мая — 05:55
- 1391
Гран-при Майами 2023 – Результаты пятничных практик
- 6 мая — 02:35
- 1257
Расписание гран-при Майами 2023
- 3 мая — 16:53
- 1249
Чемпионат 2023
- Пилоты
- Команды
Календарь Ф1
Весь календарь
2023 Зачет конструктора
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Загрузка. ..
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199 5199419931992199119
RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ
ВсеAlfa Romeo FerrariAlphaTauri Honda RBPTAlpine RenaultAston Martin Aramco MercedesFerrariHaas FerrariMcLaren MercedesMercedesRed Bull Racing Honda RBPTWilliams Mercedes
Поз. | Команда | ПТС | ||
---|---|---|---|---|
1 | Red Bull Гонки Хонда RBPT | 224 | ||
2 | Астон Мартин Арамко Мерседес | 102 | ||
3 | Мерседес | 96 | ||
4 | Феррари | 78 | ||
5 | Макларен Мерседес | 14 | ||
6 | Альпийский Рено | 14 | ||
7 | Хаас Феррари | 8 | ||
8 | Альфа Ромео Феррари | 6 | ||
9 | АльфаТаури Хонда РБТТ | 2 | ||
10 | Уильямс Мерседес | 1 |
Рейтинг пилотов 2023 года
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Загрузка.