F1 2023 болид: FIA изменила техрегламент Формулы 1 на 2023 год

Содержание

«Формула-1» объявила о создании новой гоночной серии для женщин – первый сезон пройдет в 2023 году — Авто

«Формула-1» объявила о создании новой гоночной серии для женщин.

Новая серия, получившая название «Академия Ф1», должна помочь женщинам пробиваться по карьерной лестнице молодежных чемпионатов и со времени получить шанс попасть в «Формулу-1».

Первый сезон новой гоночной серии на технике уровня «Формулы-4» пройдет в 2023 году. Использоваться будут шасси Tatuus T421. Моторы будет поставлять Autotecnica – мощность двигателя составит 165 л.с. Поставщиком шин будет «Пирелли».

В чемпионате предполагается 15 участниц и 5 команд – по 3 машины от каждого коллектива. Участвовать в чемпионате будут команды, которые уже представлены в «Формуле-2» и «Формуле-3». Сезон будет состоять из семи этапов, в рамках каждого из которых будет проводиться по три гонки.

При этом «Формула-1» будет субсидировать каждую заявку, предоставляя €150000 за сезон.

Также организаторы вновь уточнили, что новая серия не будет являться конкурентом для уже существующей серии W.

«Формула-1» работает над организацией новой гоночной серии для женщин (ESPN F1)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

    Главные новости


    • Макс Ферстаппен: «В календаре появляется все больше трасс городского типа. И мне это совсем не нравится» 1
    • Шарль Леклер: «В следующем сезоне «Мерседес» вернется в число лидеров»
    • Операционная мощность двигателя «Феррари» в сезоне-2023 вырастет на 30 л.с. (Soymotor) 8
    • ФИА запретила пилотам «Ф-1» делать несогласованные политические заявления 16
    • TopNews»> Себастьян Феттель: «Может быть, Шумахеру нужно было дать чуть больше времени. Теперь все зависит от него» 2
    • Бензема ушел из сборной, аргентинцы глумились над французами после финала, возмущения накидкой Месси, L’Equipe разнесла судью Марчиняка и другие новости 99
    • Эстебан Окон: «Физически я могу быть сильнее почти всех гонщиков «Ф-1» – за исключением Боттаса» 11
    • Кристиан Хорнер: «Пятый Кубок конструкторов стал особенным достижением, «Ред Булл» сравнительно молодая команда»
    • Валттери Боттас о приходе «Ауди»: «Эта возможность добавляет стабильности, уверенности в будущем» 5
    • TopNews»> Карлос Сайнс о новом техническом регламенте: «Можно сказать, что в «Формуле-1» все сделали правильно»

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Зарплата Хэмилтона в 2022 году составила $40 млн – Льюис опередил Ферстаппена и Алонсо (RN365) 20
    • Карун Чандок: «Уверен, на старте сезона у Хэмилтона просто не было мотивации» 18
    • Председатель правления «Порше»: «Переговоры с «Ред Булл» шли хорошо, но в последний момент сделка сорвалась» 3
    • TopNews»> Сьюзи Вольфф может стать руководителем «Уильямса» (Роджер Бенуа) 6
    • Ромен Грожан о Вассере в «Феррари»: «Никогда не встречал инженера, который бы так здорово понимал нас, пилотов»
    • Месси с Аргентиной выиграл ЧМ, Мбаппе сделал хет-трик в финале, Россия заняла 2-е место на КПК, Саутгейт остался в сборной Англии, победа Большунова и другие новости 103
    • «Мы быстро пришли к соглашению». Марко рассказал о разговоре с новым руководством компании «Ред Булл» 3
    • «Слухов много, по существу сказать нечего». В «Форде» прокомментировали возможный приход компании в «Ф-1» 1
    • TopNews»> Роберт Шварцман о выступлениях за «Феррари»: «Надеюсь, показал людям в автоспорте, что не растерял навыки»
    • Мик Шумахер: «Надеюсь, смогу внести свой вклад и что «Мерседес» будет бороться за титул в конце 2023 года» 4
    • Гюнтер Штайнер: «Появление ограничения бюджетов команд – это лучшее, что случалось с «Формулой-1» 3
    • Льюис Хэмилтон о сезоне-2022: «Почувствовал уважение к командам, которые проходят через тяжелые времена» 7
    • Макс Ферстаппен: «Понимал, что после сходов с дистанции гонок в начале сезона больше не могу позволить себе ошибаться»
    • TopNews»> Дэймон Хилл: «Сейчас «Ред Булл» доминирует не так сильно, как «Мерседес» в начале эры гибридных двигателей» 25
    • Гельмут Марко о воспитании молодых пилотов: «Если ты не способен справляться с таким давлением, то гонки – это не твое» 2
    • Хорватия с бронзой ЧМ-2022, Дрейк и Жиньяк за Аргентину в финале, Россия забросила 6 шайб Казахстану, победы Большунова и Непряевой в лыжах и другие новости 26
    • Фернандо Алонсо: «Я во многом сильнее Алонсо из 2006-го» 27
    • Составы команд «Формулы E» на 2023 год. Сезон стартует 14 января 3
    • TopNews»> Фернандо Алонсо о жизни без гонок: «У меня нет плана Б, я ничему больше не учился. Сидеть дома – это меня пугает» 4
    • Алекс Палоу: «Сайнсу по силам сразиться за титул» 9
    • Зак Браун: «Норрис хотел бы выступить на «Инди-500». Я могу такое представить»
    • Карлос Сайнс: «Маркес был бы Сенной в «Формуле-1» 5
    • Франц Тост: «Я был в шоке от штрафных баллов Гасли – для осторожного и неагрессивного гонщика это невероятно» 2
    • Карун Чандок: «Ред Булл» надо постараться заполучить Норриса» 18
    • TopNews»> Смоляр стал 8-м в списке лучших гонщиков «Ф-3» по версии RaceFans, Артур Леклер не попал в топ-10

    показать больше

    Архив новостей

    «Формула-1» вернулась к запрещенной технологии прошлого. Это может дать шанс болиду Мазепина

    Эрик Расулев

    19 января 08:34

    Фото: © Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

    Или сделает гонки скучнее.

    Или сделает гонки скучнее.

    Предстоящий сезон «Формулы-1» готовит одно из крупнейших технических обновлений в истории чемпионата. При этом речь идет не о моторах или других устройствах, скрытых от глаз простого болельщика, а непосредственно о внешнем виде гоночных машин. В 2022-м на старт выйдут кардинально новые болиды, в основе которых лежит принцип граунд-эффекта. С помощью технологии родом из 1970-х организаторы надеются повысить конкуренцию и — что немаловажно — сократить расходы команд.

    Ключевой здесь станет борьба с так называемым «грязным воздухом» — главным врагом обгонов в современной «Формуле-1». После реформы машины должны перестать «обрастать» аэродинамическими деталями, которые серьезно нарушают воздушный поток за болидом, тем самым мешая преследователям на трассе. Однако, судя по первым отзывам пилотов, с новым регламентом старые проблемы никуда не делись.

    Граунд-эффект — революционное изобретение, которое продержалось в «Ф-1» всего пять лет

    Первое и во многом неосознанное применение граунд-эффекта в автоспорте можно отнести еще к 1938 году, когда инженеры немецкой марки «Ауто Унион» (предшественник «Ауди». — «Матч ТВ») использовали похожую технологию в своей машине для рекордов скорости. Во время заезда управляемый Берндом Роземайером болид разогнался до 438 километров в час, но потом развалился на части из-за просчетов в аэродинамике, убив чемпиона Европы в гонках Гран-при.

    После войны граунд-эффект пытались освоить в США, но успешнее других оказался британский конструктор и основатель команды «Формулы-1» «Лотус» Колин Чепмен. Бывший летчик первым обратил внимание на важность аэродинамики и раньше всех поставил на свои болиды перевернутые крылья. Примеру «Лотуса», снабдившего в 1968-м машины передними и задними спойлерами, последовала «Феррари», а за ней и весь пелотон.

    Будучи новатором, Чепмен не мог останавливаться на достигнутом и в 1977-м потряс «Формулу-1» революционным Lotus 78. На новой машине в форме перевернутого крыла было выполнено все днище, за счет чего создавался так называемый эффект Вентури. Воздух, проходивший на большой скорости под таким болидом, становился разреженным и «присасывал» машину к трассе, позволяя проезжать повороты намного быстрее соперников. Кроме того, благодаря огромной прижимной силе можно было обходиться без переднего антикрыла, а значит, и без лишнего лобового сопротивления на прямых.

    Фото: © Bernard Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

    «Лотусы» Чепмена сразу стали доминировать в чемпионате, пока находку, как и в прошлый раз, не переняли соперники. Однако вскоре у граунд-эффекта проявилась крайне неприятная особенность. Любое повреждение корпуса или даже наезд на кочку приводили к мгновенной потере управления, и после ряда тяжелых аварий в конце 1982-го изобретение запретили.

    Технологию вернули обратно ради зрелищности и экономии. Есть риск, что все получится наоборот

    После того как команды обязали использовать только плоское днище, инженеры вышли из положения с помощью диффузора. Конструкция из перегородок в задней части болида работала так же, как граунд-эффект: чем выше скорость, тем крепче держит на трассе. Кроме того, важную роль вновь стала играть внешняя аэродинамика (антикрылья и дефлекторы. — «Матч ТВ»), с каждым сезоном становившаяся все более изощренной. В итоге мелкие детали в огромном количестве создавали шлейф из завихрений, который усложнял управление позади идущей машиной. Согласно замерам «Формулы-1» в 2021 году уже на дистанции в десять метров преследователь терял 46 процентов прижимной силы, то есть перед сложнейшим маневром обгона его болид двигался максимально нестабильно.

    Поэтому техническое руководство серии решило заменить ставшую тупиковой концепцию на переосмысленный граунд-эффект. По их задумке прирост прижимной силы позволит отказаться от сложного дизайна спойлеров, что не только упростит обгоны, но и позволит сэкономить. Последние годы совершенствование антикрыльев регулярно влетало командам в копеечку.

    Фото: © NurPhoto / Contributor / NurPhoto / Gettyimages.ru

    Правда, теория уже начала расходиться с реальностью. Одним из первых обстоятельным инсайдом по новому болиду поделился резервист «Астон Мартин» Нико Хюлкенберг. Немец, проехавший в «Ф-1» 179 Гран-при, при работе на симуляторе не заметил особой разницы с предыдущей машиной и выразил сомнение относительно обгонных характеристик новинки:

    — Появится ли с изменениями больше возможностей для обгонов, увидим лишь через пару гонок. Я настроен скептически, но надеюсь, что буду приятно удивлен, — написал Хюлкенберг в статье для Linkedin. — По моим первым наблюдениям новые машины чертовски быстры и необязательно медленнее предыдущего поколения. Ощущения от вождения, как минимум в симуляторе, изменились несильно. Прежде всего очень высокими оказались скорости в поворотах, в связи с чем риск возникновения «грязного воздуха» сохраняется, как и прежде.

    Также переход на новый технический регламент закономерно приведет не к сокращению трат, а наоборот, к увеличению. По крайней мере, в первые годы, пока команды будут осваивать совершенно незнакомую им конструкцию и пытаться адаптировать ее под новые 18-дюймовые шины. В дополнение к упрощенным антикрыльям «Формула-1» уже наложила ограничения на развитие других дорогостоящих узлов, включая подвеску и мотор (с этого сезона его развитие будет заморожено до 2025 года. — «Матч ТВ»). Таким образом, руководители не столько уравняли технику команд, сколько заранее попытались отменить очередную «гонку вооружений», на которую денег хватило бы далеко не у всех.

    Для аутсайдеров новый регламент — это одновременно шанс и проблема. Мазепин сможет претендовать на высокие места с помощью «Феррари»

    Переход на новый технический регламент способен поменять расклад сил в группе лидеров, однако ждать сенсаций от нового сезона не стоит. Преимущество в любом случае останется за командами с опытом и бюджетом, к которым можно с уверенностью отнести фаворитов прошлых лет — «Мерседес» и «Ред Булл». Компанию им также составят «Феррари» с ее могущественными ресурсами и, возможно, «Макларен». 

    Лидерам второго эшелона вроде «Альпин» и «Астон Мартин» для серьезной конкуренции явно не хватает топовых инженеров, разобранных грандами, а аутсайдерам — еще и денег на разработку.

    Фото: © Joe Portlock — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

    Тем не менее коллективы, подобные «Хаасу», за который выступает россиянин Никита Мазепин, все-таки могут преподнести сюрприз. По правилам слабейшие команды чемпионата получат больше времени на исследования в аэротрубе и компьютерные симуляции, чем могут воспользоваться лидеры. Например, «Феррари», чьей фарм-командой, по сути, является «Хаас», запросто может использовать своих подопечных для «обкатки» обновлений, исчерпав собственный лимит тестов. Более того, крупным конюшням под силу создать два разных болида на сезон и отдать один из них подшефной команде, чтобы потом выбрать лучший. А значит, в этой лотерее у «темных лошадок» появится внезапный шанс на успех.

    Читайте также:

    • «Мерседес» объявил войну «Формуле-1». Команда требует уволить судью, «укравшего» победу, а Хэмилтон грозится завершить карьеру
    • Чего ждать от переезда «Формулы-1» в Петербург и зачем обращаться к алтайским шаманам в Сочи?
    • Искры, взрывающиеся шины и обгоны на последнем круге. Лучшие кадры эпичного сезона «Формулы-1»

    * Соцсеть, признанная в России экстремистской

    Нет связи

    Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

    Перейти к глобальной навигации
    Перейти к основному содержанию
    Перейти к основному содержанию

  • видео

  • График

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Николай
      Латифи

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Даниэль
      Риккардо

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Мик
      Шумахер

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Себастьян
      Феттель

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    900:00 Даты выпуска автомобилей, предсезонные тесты, телепрограмма: PlanetF1

    Новые правила не совсем полностью реализованы в 2022 году, но, тем не менее, F1 2023 дает новую надежду, поскольку команды используют полученные знания.

    Работая в тандеме с ограничением бюджета, новые технические регламенты, выпущенные на 2022 год, призваны упростить управление автомобилями для другого водителя, тем самым увеличивая возможности для обгона. И с меньшей свободой дизайна и несоответствием бюджета цель состоит в том, чтобы создать узкую, безумную сетку для обгонов.

    Автомобили 2022 года, по-видимому, позволяли лучше обгонять, хотя сетка растянулась по сравнению с тем, что мы видели в 2021 году. увидеть, как стая снова начинает сходиться.

    Red Bull и Ferrari выполнили новые правила, Red Bull наилучшим образом использовала это достижение, чтобы зафиксировать удобный дубль титула, но с их еще более ограниченным временем в аэродинамической трубе в результате нарушения ограничения бюджета в 2021 году это вполне может доказать сложный сезон в их стремлении удержаться на первом месте.

    Вот все, что вам нужно знать в преддверии сезона F1 2023…

    Когда появятся даты запуска автомобилей F1 2023?

    Новый сезон Формулы-1 всегда кажется намного более реальным, когда команды начинают представлять претендентов, с которыми они будут соревноваться, или хотя бы ливреи! Поскольку правилам уже год, мы должны увидеть больше команд, раскрывающих свои настоящие автомобили в день запуска.

    Aston Martin взяла на себя ответственность и стала первой командой, подтвердившей дату запуска своего автомобиля F1 2023:

    Aston Martin: 13 февраля
    Red Bull: уточняется
    Ferrari: уточняется
    Mercedes: уточняется
    Alpine: уточняется
    McLaren: уточняется
    Alfa Romeo: уточняется
    Haas: уточняется
    AlphaTauri: уточняется
    Williams: уточняется

    3 Какие Машины F1 2023 называются?

    Названия автомобилей, выбираемые командами, часто довольно предсказуемы, надежное сочетание аббревиатуры шасси и номера, которое увеличивается на единицу каждый год, делает свое дело.

    Мы можем ожидать некоторых вариаций этого, тем не менее, Alfa Romeo подарила нам C42 в прошлом сезоне, а Ferrari F1-75, когда они отпраздновали свое 75-летие. Это был автомобиль, очень достойный этого культового значка.

    Mercedes: F1 W14
    Aston Martin: AMR23
    Haas: VF-23
    Red Bull: уточняется
    Ferrari: уточняется
    Alpine: уточняется
    McLaren: уточняется
    Alfa Romeo: уточняется
    AlphaTauri: уточняется
    903 Williams03: уточняется тестируется F1 2023 и его показывают по телевидению?

    Поскольку в прошлом сезоне тестовые мероприятия длились шесть дней, поскольку команды почувствовали эти совершенно новые правила, в расписании на 2023 год отведенное время будет сокращено вдвое, а запланировано всего три дня.

    В Бахрейне проходят единственные предсезонные тесты F1 2023, которые пройдут с 23 по 25 февраля, за неделю до старта сезона Гран-при Бахрейна в том же месте.

    Ожидается, что для теста будет использоваться обычный стиль двух четырехчасовых интервалов в день, при этом командам разрешается запускать только одну машину на трассе в любой момент времени.

    Пока не получено подтверждение того, будут ли тесты транслироваться по телевидению, но в прошлом сезоне тесты Бахрейна были показаны в Великобритании и Ирландии на канале Sky Sports F1, а также на территориях, где доступен доступ к F1TV Pro.

    Расписание тестов в Бахрейне выглядит следующим образом:

    Четверг, 23 февраля — День 1 — Международная трасса Бахрейна
    Пятница, 24 февраля — День 2 — Международная трасса Бахрейна
    Суббота, 25 февраля — День 3 — Международная трасса Бахрейна

    Какое полное расписание F1 2023?

    3-5 марта: Гран-при Бахрейна, Сахир
    17-19 марта: Гран-при Саудовской Аравии, Джидда
    31 марта-2 апреля: Гран-при Австралии, Мельбурн
    28-30 апреля: Гран-при Азербайджана, Баку
    5 мая -7: Гран-при Майами, Флорида
    19-21 мая: Гран-при Эмилии-Романьи, Имола
    26-28 мая: Гран-при Монако, Монако
    2–4 июня: Гран-при Испании, Барселона
    16–18 июня: Гран-при Канады, Монреаль
    30 июня–2 июля: Гран-при Австрии, Спилберг
    7–9 июля: Гран-при Великобритании, Сильверстоун
    21–23 июля : Гран-при Венгрии, Модьород
    28-30 июля: Гран-при Бельгии, Спа-Франкоршам
    25-27 августа: Гран-при Нидерландов, Зандвоорт
    1-3 сентября: Гран-при Италии, Монца
    15-17 сентября: Гран-при Сингапура , Марина Бэй
    22-24 сентября: Гран-при Японии, Судзука
    6–8 октября: Гран-при Катара, Лусаил
    20–22 октября: Гран-при США, Остин
    27–29 октября: Гран-при Мехико, Мехико
    3–5 ноября: Гран-при Сан-Паулу, Интерлагос
    ноября 16-18: Гран-при Лас-Вегаса, Лас-Вегас
    24-26 ноября: Гран-при Абу-Даби, Абу-Даби

    Где можно посмотреть сезон F1 2023?

    В Великобритании каждая сессия, от старта FP1 до конца гонки, доступна через платную телекомпанию Sky Sports. Доступ к прямой трансляции их репортажей также можно получить через Now TV.

    Основные моменты как квалификационных сессий, так и гонки будут транслироваться по бесплатному вещательному каналу 4. доступны в вашей стране.

    PlanetF1 будет вести прямую трансляцию и комментарии экспертов на каждой сессии выходных. Освещение начинается за 15 минут до каждой тренировки и квалификации и за час до гонки.

    Сезон F1 2023 будет транслироваться в прямом эфире по телевидению на следующих станциях на этих ключевых рынках:

    США: ESPN и ABC (ГП Майами, Канады, США и Мехико)
    Канада: RDS (французский), TSN (английский)
    Австралия: Fox Sports, Network 10 (только Гран-при Австралии)
    Франция: Canal+, C8 (ГП Бахрейна, Монако, США и Мексики)
    Италия: Sky Sport F1, TV8 (ГП Эмилии-Романьи, Испании, Италии и США)
    Германия: Sky Sport F1, RTL (Эмилия-Романья, Гран-при Испании, Италии и США)
    Испания : DAZN, Telecinco (только Гран-при Испании)
    Нидерланды: Viaplay, NOS (только Гран-при Нидерландов)
    Бразилия: Band, TV Bandeirantes
    Япония: DAZN, Fuji TV Next

    Какой состав пилотов F1 2023?

    В то время как многие знакомые имена займут свои места в стартовой решетке F1 2023, есть также несколько вопиющих упущений: четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель ушел в отставку в конце кампании 2022 года, а Даниэль Риккардо покинул McLaren и настроен провести сезон на подзарядке, но по-прежнему участвовать в Формуле-1 в качестве резервного пилота Red Bull.

Leave a Reply