Европейская классификация автомобилей по категориям: Классификация легковых автомобилей в Европе: A-F

Классификация легковых автомобилей в Европе: A-F

Деление автомобилей на грузовые и легковые модели давно не новость. Это самая простая и доступная классификация всего автотранспорта. Однако сегодня, когда модификаций авто появляется все больше, деление их на классы и категории — сложный и порой совершенно непонятный процесс. Хотя даже прокат авто оформить намного проще, если вы знаете, какой именно класс машин вас интересует.

Современные производители и эксперты берут за основу классификации такие показатели, как тип мотора, вариант кузова, расход топлива и пр. На мировом авторынке продолжают появляться новые модели авто, отличающиеся габаритами, видом кузова, техническими характеристиками. Чтобы хотя бы немного привести это многообразие к общему виду, европейцы придумали классификацию автомобилей по категориям.

Классы авто согласно Европейской экономической комиссии

Все легковые машины принято делить согласно американской, европейской и азиатской системам классификации. В нашей стране используют европейскую систему, согласно которой оформляют и продажу, и прокат авто.

Европейская классификация включает 10 групп автомобилей с 6 размерными классами и 4 кузовными.

  • Класс A или supermini. В эту категорию попадают компактные небольшие автомобили, отлично подходящие для поездок по городу. В длину они редко превышают 360 см, в ширину достигают всего 160 см. Узнать машины этого класса в потоке авто довольно просто: компактный трехдверный хэтчбек, довольно маневренный и обладающий уникальной способностью парковаться даже в самых стесненных обстоятельствах. В этом классе можно найти 5-дверные и хэтчбеки, но их не так и много. Несмотря на мини-размеры авто отлично справляются со скоростным режимом городских улиц, вмещают не только водителя и пассажира, но и двоих-троих пассажиров на заднем сидении. Конечно, разогнаться по трассе на таком авто вряд ли удастся, но многие европейцы предпочитают именно этот класс, поскольку и торопиться им некуда. Типичные представители класса А — Renault Twingo, Citroen C2, VW Lupo, Daewoo Matiz, из российского автопрома ВАЗ Ока.
  • Класс B или «малый». К группе B относят машины с длиной кузова — максимум 390 см и шириной — в 170 см. В эту категорию попадают так называемые малолитражки, которые так любят жители европейских стран. В классе много переднеприводных хэтчбеков с 3-мя или 5-ю дверьми. Седаны более редки, но все же есть в данной категории. Если сравнивать уровень комфорта и функциональной оснащенности, то класс В более усовершенствованный по сравнению с автомобилями класса A. Несмотря на небольшие габариты, салон авто довольно просторный, троих пассажиров можно разместить на заднем сидении. Конечно, не факт, что им будет удобно, но все равно. Из типичных представителей этой группы можно назвать Ford Fusion, Hyundai Getz, Fiat Punto и Таврию.
  • Класс C или малый средний класс. Средний класс авто продается в Европе как нельзя лучше. Автомобили из сегмента C именуются европейцами, как машины гольф-класса. Длина кузова должна составлять 390-440 см, ширина — 160-175 см, не зависимо от его типа (универсал, хэтчбек, УПВ или седан). В салоне смогут комфортно разместиться пять человек, а автомобиль отлично показывает себя в условиях продолжительной поездки как по городским улицам, так и по трассе. Среди популярных моделей авто этого класса — Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, российская линейка ВАЗ (за исключением «Нивы»).
  • Класс D или средний, семейный авто. Просторная удобная машина с современным динамичным дизайном и стандартными габаритами кузова — 460 см в длину и 180 см в ширину. При этом тип кузова может быть любым. В семейном автомобиле идеально сочетаются технические характеристики, функциональность, комфортный салон и доступная цена. Поэтому они и выходят в лидеры продаж на мировом авторынке. Внутри класса есть деление автомобилей на семейные и элитные, отличающихся по комплектации. Кстати, многие элитные модели из среднего класса могут составить конкуренцию спортивным и элитным карам. Как пример семейного авто класса D можно назвать: Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera, а элитное подразделение — Audi A4, Jaguar X-type, Volvo S60.
  • Класс E или высший средний. Согласно европейской классификации можно выделить автомобили высшего среднего или бизнес класса. В нашей стране эта группа делиться на представительский и высший средний сегменты. Помимо седана и универсала в этой группе встречается и популярные хэтчбеки. Главное — соблюдение габаритов: длина — не превышает 460 см, ширина от 170 см и более. Отличие машин класса Е в просторном вместительном салоне, отличной базовой комплектации, комфортном управлении, большой колесной базе и независимой подвеске. Среди типичных представителей этой группы можно назвать Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Toyota Camry, Volvo S80/V70.
  • Класс F или автолюкс. Современные машины с просторным комфортабельным салоном, высоким уровнем функционального оснащения, наличием дорогостоящих материалов в отделке салона и начинке авто относят к классу люкс. Под капотом стандартного седана может быть размещен 6-цилиндровый мотор с великолепными динамическими характеристиками. Что касается габаритов, то длина люксового автомобиля составляет от 460 см, а ширина от 170 см. Согласитесь, что пассажирам в таком салоне будет максимально комфортно. В данной категории немало моделей, выполненных в спортивном кузове с соответствующими характеристиками. Многие автомобили представительского класса управляются водителями, еще больше поднимая статус владельца. Среди популярных моделей и марок этого класса можно назвать Jaguar XJ8, BMW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom.

Классификация автомобилей по типу кузова

  • Класс S, куда входят: купе, кабриолеты, родстеры. Хорошо узнаваемые машины с характерной внешностью и тяготеющими к спортивным характеристиками. Обычно такие авто рассчитаны на двух, реже на четырех пассажиров. Их главное отличие в низкой посадке и довольно жесткой подвеске. Из ярких представителей можно назвать Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
  • Класс M — это минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ. Основная характеристика — наличие восьми пассажирских мест, не учитывая место водителя. В том случае, если количество мест превышает названное число, транспорт переходит в сегмент М1 и называется микроавтобусом. Представитель класса М — Honda Odyssey, Nissan Quest, Mazda 5, Opel Zafira, Ford C-Max.
  • Класс J, куда входят внедорожники, кроссоверы и паркетники. Очень вместительные полноприводные пассажирские и грузопассажирские авто. Они отлично подходят для семейного отдыха, поездок за город, профессионального обслуживания ферм и пр. Типичные представители — Mercedes Gelaеndewagen, Hummer h2, Subaru Legacy, Ford Expedition. Сюда же можно отнести и кроссоверы, сочетающие в себе характеристики сразу нескольких классов авто. Визуально эти машины похожи на универсалы и внедорожники, но обладают при этом отличной проходимостью. Например, Infiniti FX, Lexus RX300, Nissan Murano.

Если говорить о пикапах, мини-пикапах и пикапах-гигантах, то автомобили в таком кузове относятся к коммерческому виду транспорта. Их обычно используют для перевозки грузов, работы на фермах и т.д. Это полноприводные или заднеприводные авто с надежными эксплуатационными характеристиками — FiatStrada, Ford Ranger, Dodge Ram, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.

Выбирая автомобиль по классу, не забывайте, что не так важен ранг категории. Обращайте внимание на функциональность и характеристики, заявленные производителем, а также почитайте отзывы владельцев. А для тест-драйва можете оформить прокат авто такого же класса, оценивая его в деле.

какие существуют, как определить :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Разбираемся, что такое классы авто, какие бывают и нужно знать их все.

  • Какие бывают классы автомобилей
  • Класс А
  • Класс В
  • Класс С
  • Класс D
  • Класс Е
  • Класс F
  • Класс S
  • Класс M
  • Класс J
  • Пикапы
  • Какие еще есть классы

adv.rbc.ru

Какие бывают классы автомобилей

Класс легкового автомобиля — это его принадлежность к тому или иному сегменту рынка. Тип кузова или экологичность, как правило, не принципиальны, поскольку почти в каждом сегменте есть представители каждого из них. В настоящее время существует несколько классификаций, и в самом общем виде они делятся на американскую и европейскую системы.

Отдельная история с азиатскими рынками, где есть свои особенности. К примеру, популярные в Японии кей-кары сложно вписать в существующую систему классов, поскольку подобные транспортные средства не являются автомобилями в классическом понимании. Они, скорее, находятся на стыке с мотоциклами, поэтому часто подпадают под действие отдельных правил. То же касается и пикапов, которые нередко выносят в отдельную категорию.

Наиболее популярная сегодня классификация, которая, в том числе используется и в России, — европейская. Ее приняли в 1999 году, взяв за основу габариты автомобилей. Названия категории в ней упрощены до одной буквы — это те самые А, В,С и далее по алфавиту (не путать с индексами Mercedes-Benz). Всего их девять. Иногда модели «перерастают» свой класс и тогда они получают приставку «+».

Типы автомобилей в европейской системе [1]:

  • А: мини-автомобили;
  • B: небольшие городские автомобили;
  • C: низший средний класс или гольф-класс;
  • D: полноценный средний класс;
  • E: представительский или бизнес-класс;
  • F: роскошные и люксовые автомобили;
  • J: внедорожники;
  • M: многоцелевые автомобили, минивэны;
  • S: спортивные, высокопроизводительные модели.

Класс А

Fiat 500
(Фото: Fiat)

Включает в себя самые маленькие автомобили. Их габариты редко не превышают 3,6-3,7 м в длину, а исполнение кузова не слишком вариативно. Чаще это трехдверные хэтчбеки и за редким исключением — кабриолеты. Комфорт водителя и пассажира в этом классе принесен в жертву компактности, поэтому долгая поездка или «прогулки» по бездорожью — это не их история. Как правило, модели А-класса оснащаются малолитражными двигателями и сегодня среди них есть даже электрифицированные экземпляры. Вот несколько ярких примеров авто А-класса:

  • Fiat 500
  • Kia Picanto
  • Smart

Класс В

Lada Vesta
(Фото: АвтоВАЗ)

Как и класс А, этот сегмент преимущественно ориентирован на городские поездки. Размеры моделей B-сегмента варьируются от 3,7 до 4,2 м для хэтчбеков, но бывают седаны длиной более 4,4 м. А это значит, что в салоне больше места для пассажиров и в багажник помещается пара чемоданов. Сегодня этот класс авто один из самых популярных, в том числе в России. Автомобили класса B, как правило, находятся в среднем ценовом сегменте. Типичные автомобили класса B это:

  • Volkswagen Polo
  • Ford Fiesta
  • Lada Vesta

Класс С

Skoda Octavia
(Фото: Skoda)

Также известен как гольф-класс, его родоначальником принято считать модель Volkswagen Golf. Машины С-класса — это тоже семейные автомобили, на которых с комфортом можно передвигаться как городу, так и трассам. Габариты авто колеблются от 4,1 м до 4,6 м (иногда чуть больше), а модельный ряд включает в себя седаны, универсалы, пятидверные хэтчбеки.  Вот некоторые представители класса С:

  • Volkswagen Golf
  • Skoda Octavia
  • Toyota Corolla

Класс D

BMW 3-Series
(Фото: BMW)

Именно с этого сегмента начинаются настоящие большие седаны. Размеры моделей стремятся к пяти метрам и они одинаково подходят как для семьи, так и бизнеса. Здесь водителю предлагают гораздо больше комфорта и свободного пространства. В техническом плане также есть из чего выбрать: как правило, ассортимент моторов и трансмиссий довольно широк. Вот некоторые примеры таких авто:

  • BMW 3-й серии
  • Audi A4
  • Volkswagen Passat

Класс Е

Audi A6
(Фото: Audi)

Автомобили E-сегмента отличают внушительные размеры, более сложное техническое оснащение и, соответственно, цена. В этом классе можно встретить различные премиальные «навороты» в виде множества электронных ассистентов, добротной отделки салона и прочего. Традиционно в этом классе господствуют «немцы» такие как:

  • Mercedes-Benz E-класса
  • BMW 5-й серии
  • Audi A6

Класс F

BMW 7-й серии
(Фото: Autonews.ru)

Это автомобили класса люкс. Их выделяют не только высокотехнологичные характеристики, но и безусловная роскошь и комфорт. Внушительные размеры, которые превышают пять метров, обеспечивают максимальный простор в салоне — особенно на заднем диване. Статус владельца таких авто не предполагает поездку за рулем: за это, как правило, отвечает персональный водитель. Нередко производители в этом сегменте балуют своих клиентов различными «допами» в виде ящика для шампанского, брендированных наборов для пикника и прочими мелочами. Для тех, кто заботится о своей безопасности даже могут предложить дополнительно бронирование кузова. Яркими представителя класса F считаются:

  • Audi A8
  • Mercedes-Benz S-Class
  • BMW 7-й серии

Класс S

Nissan GT-R
(Фото: Nissan)

Этот класс концентрируется на спортивном характере и включает в себя родстеры, гранд-туреры, кабриолеты и маслкары. Это высокопроизводительные и высокотехнологичные автомобили рассчитаны на определенный круг покупателей, которые ценят мощность и дерзкий характер. Соответственно и цена на такие модели внушительная. В этом классе почти не встречаются вместительные и практичные седаны, поскольку в центре внимания водитель. От чего задний диван часто носит чисто номинальный характер. Примеры таких моделей:

  • Porsche 911
  • Nissan GT-R
  • Lamborghini Huracan

Класс M

Toyota Alphard
(Фото: Autonews. ru)

Эти многоцелевые транспортные средства, которые перевозят как пассажиров, так и грузы. Наиболее распространенная аббревиатура этого класса MPV. Это вместительные фургоны и минивэны, отличающиеся гибкостью салона и наличием третьего ряда сидений. Это отличный выбор для большой семьи (от 5 человек и выше) или долгих поездок, отдельные модели также используются в бизнесе. Самые яркие представители этого класса:

  • Toyota Alphard
  • Hyundai Staria
  • Peugeot Expert Tepee

Класс J

Jeep Wrangler
(Фото: Jeep)

Как правило, в этот сегмент записывают все модели авто, которые отличаются внедорожными характеристиками в той или иной степени. Здесь можно встретить как полноразмерных представителей, так и более компактные модели. Такие авто, в первую очередь, отличает более сложное техническое устройство. В частности, в зависимости от производителя реализуются различные системы полного привода. При этом автомобили этого сегмента сами могут делиться на подкатегории в зависимости от размера машин, их возможностей на бездорожье и пр. 

  • Toyota Land Cruiser
  • Jeep Wrangler
  • Volkswagen Touareg

Пикапы

Chevrolet Silverado
(Фото: Chevrolet)

Пикапы всех размеров не относятся к категории с буквенным обозначением в соответствии с евроклассификацией. Но, например, в американской системе они выделены в отдельный сегмент, внутри которого существует подразделение на маленькие, среднеразмерные, полноразмерные и большие пикапы. 

  • Dodge Ram
  • Chevrolet Silverado
  • Nissan Navara

Какие еще есть классы

Любая классификация автомобилей — не статична и довольно условна. По мере развития технологий границы между сегментами стираются, а покупатели, как и прежде, в большинстве ориентируются на начинку, а не на класс. Вместе с тем в ряде случаев четкое разделение полезно. Например, такой подход позволяет маркетологам лучше анализировать рынок и быстрее реагировать на изменение потребительского спроса. В некоторых странах классы авто привязаны к налогообложению, сегментирование рынка также помогает лучше сравнивать модели с точки зрения безопасности во время краш-тестов.

Например, своя классификация разработана Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) и включает в себя такие категории как: Superminis; Small family cars, Large family cars; Small off-roaders и т.д.

В США автомобили разделяют по полезному объему салона: мини до 85 кубических футов, субкомпактные и компактные от 85 и 120 футов кубических соответственно, полноразмерные авто от 120 и более футов кубических. Схожая система применяется и в Канаде, но с той разницей, что объем салона рассчитывается в литрах. В Китае классификация легковых авто строится на габаритах и объеме двигателя.

  • Замена водительского удостоверения в 2022: советы, лайфхаки, подсказки
  • Преимущества и стоимость атермальной тонировки
  • Что такое вылет колесного диска и как не ошибиться с его выбором

     

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Классификация автомобилей в Европе и Америке

Европейская классификация автомобилей

Классификация автомобилей в Европе официально не регулируется, вместо этого она определяется по размеру относительно других автомобилей. С 1990-х годов автомобили в Европе увеличиваются в длину примерно на 10-20 см за смену модели . Кажется, что все европейские компании хотят сделать автомобиль больше, чем автомобили конкурентов того же класса, повышая стандарты класса автомобилей примерно на 2 см в год, что является преувеличением, исходя из развития технологий, достаточно 5 мм в год. Подробнее: Эволюция автомобилей.

Евро
NCAP
Моя собственная классификация
(перевод с немецкого)
Германия
классификация
Соединенное Королевство
классификация
США
классификация
Франция
классификация
Типовой размер
как 2010-е годы
А Микроавтомобиль Кляйнстваген Микроавтомобиль Микроцитадин <3500 мм
Мини-автомобиль Кляйнстваген Городской автомобиль Малолитражный автомобиль Цитадин 3600 мм
Б Маленький автомобиль Кляйнваген Супермини Малолитражный автомобиль Поливалент 4000 мм
С Компактный автомобиль Компакткласс Маленький семейный автомобиль Компактный автомобиль Компакт 4400 мм
Д Средний автомобиль Средний класс Большой семейный автомобиль Компактный автомобиль Семейный 4700 мм
Е Большая машина Средний средний класс Представительский автомобиль Автомобиль среднего размера Рутьер 4900 мм
Ф Роскошный автомобиль Высший класс /
Люксовый класс
Роскошный автомобиль Полноразмерный автомобиль Лимузин 5100 мм
Суперлюксовый автомобиль Высший класс Роскошный автомобиль Полноразмерный автомобиль Ультралюкс >5400 мм
М Малый минивэн Минивэн Минивэн Миниспейс 4100 мм
Компактвэн Компактвэн Компактвэн Monospace
Компактный
4400 мм
Средний минивэн Фургон Минивэн Минивэн Моноширинный 4700 мм
Большой минивэн Фургон Минивэн Минивэн Моноширинный 5000 мм
Микроавтобус Клейнбус Микроавтобус Полноразмерный фургон Микроавтобус >5000 мм
Активный отдых
транспортное средство
Хохдачкомби Активный отдых
транспортное средство
Людоспейс любой
С Родстер /
Компактный спортивный
Спорткупе /
Родстер
Родстер Родстер Маленькая спортивная 100-300 шт.
Спортивный автомобиль Спортваген Спортивный автомобиль Спортивный автомобиль Спортивный 200-500 шт.
Большой турер Гран Туризмо Большой турер Большой турер Большой туризм 500+ PS
Суперкар Суперспортваген Суперкар Суперкар Суперкар 500+ PS
Дж Внедорожник Гелендваген Внедорожник ? ? любой
Маленький внедорожник Гелендваген Мини внедорожник Малолитражный внедорожник внедорожник 4100 мм
Компактный внедорожник Гелендваген Компактный внедорожник Компактный внедорожник внедорожник 4400 мм
Средний внедорожник Гелендваген Средний внедорожник Компактный внедорожник внедорожник 4600 мм
Большой внедорожник Гелендваген Большой внедорожник Среднеразмерный внедорожник внедорожник 4900 мм
Роскошный внедорожник Гелендваген Роскошный внедорожник Полноразмерный внедорожник внедорожник 5100 мм

Классификация американских автомобилей

Американские автомобили 1940-х и 1950-х годов были одноразмерными, длиной около 5 метров.

Nash Rambler 1950 года выпуска длиной 4500 мм положил начало новому «компактному» сегменту, в то время как обычные автомобили получили название полноразмерных. С начала 1960-х годов большинство производителей выпускали компактные автомобили, а в середине 1960-х между компактными и полноразмерными автомобилями появились автомобили среднего размера.

Американские модели автомобилей 1970-х годов были самыми большими, компактными длиной 4800 мм, среднеразмерными длиной 5200 мм, полноразмерными длиной 5700 мм. 1970 г. AMC Gremlin – первый малолитражный автомобиль длиной 4 100 мм. Все модели американских автомобилей последовательно уменьшались с 1970-х по 1990-е годы, достигая сегодня размеров компактных длиной 4300-4600 мм, среднеразмерных длиной 4700-5000 мм, полноразмерных длиной 5000-5300 мм.

Самым длинным автомобилем, произведенным в значительном количестве, был Cadillac Series 75 1971 года – 6,4 метра в длину.

Ширина американских автомобилей ограничена 2032 мм (80 дюймов), и большинство полноразмерных автомобилей 1960-х и 1970-х годов имели эту ширину. В настоящее время автомобили имеют ширину 1800-1900 мм.

Я включил классы автомобилей в свои базы данных , но будьте осторожны, они являются официальными только для автомобилей, произведенных в США, импортные автомобили часто попадают между классами автомобилей, поэтому каждый человек может классифицировать их по-разному (пример: Mazda CX-7 – цитата из Википедия: « Продажи CX-7 были посредственными, поскольку он занимал промежуточное положение между компактными и среднеразмерными кроссоверами, поэтому он не был конкурентоспособным ни в одной из категорий ».

Многие импортные автомобили, количество которых с годами росло, мигрировали между классами (пример: Nissan Maxima, «большой автомобиль» по европейской классификации, в 1980-х годах помещался в американский «компактный», но тем временем рос, Nissan Maxima 2004 года находится между средним и полноразмерные). В 1970-х годах некоторые европейские автомобили среднего размера считались малолитражными по американским стандартам, но в течение десятилетия 2000-х годов европейский «средний автомобиль» стал похож по размеру на американский «автомобиль среднего размера», то же самое относится и к компакту.

Примечание о высоте: Европа классифицирует как MPV автомобили высотой более 1600 мм, в то время как Соединенные Штаты классифицируют как минивэны автомобили высотой более 1700 мм, поэтому маленькие / компактные минивэны из Европы высотой около 1600-1700 мм при импорте в США они классифицируются как хэтчбеки.

Японская классификация автомобилей

Япония – ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, где система налогообложения автомобилей основана на габаритах транспортных средств, что побуждает производителей придерживаться некоторых ограничений…

«Кей-кары» в настоящее время ограничены длиной 3400 мм и шириной 1480 мм и мощностью 64 л.с.
Наиболее популярны «компактные автомобили» длиной до 4700 мм и шириной до 1700 мм.
Любая модель автомобиля выше этого предела облагается высокими налогами.

категории транспортных средств существуют в ЕС / Германии

тюнинг-блог 20 сентября 2021 Кредит, финансирование, лизинг, страхование и компания, тестовые сайты, законы, правонарушения, информация

Существуют три термина , которые имеют большое значение при классификации транспортных средств. Это тип транспортного средства , класс типа и класс транспортного средства ЕС . Тип транспортного средства более точно описывает конкретный автомобиль марки или серии. Таким образом, автомобиль назван точно. Пример: Вы не «только» водите BMW, вы водите z. B. BMW 2-й серии, а из 2-й серии это кабриолет. Таким образом, тип транспортного средства будет: BMW 2 серии Cabriolet! 9Однако тип 0005 класса в основном важен для актуарных вопросов, поскольку они, так сказать, Уязвимость к повреждению транспортного средства. Генеральная ассоциация страховой индустрии Германии (GDV) рассчитывает это ежегодно на основе произошедших аварий и требуемого ремонта, которые были зарегистрированы для отдельных транспортных средств данного типа в соответствующем году.

Таким образом, необходимо оценить, насколько типы транспортных средств подвержены повреждениям. соответствующие Рассчитана страховая премия по автострахованию . Наконец, существуют классы транспортных средств ЕС , которые касаются состава транспортного средства, то есть его структуры и назначения, и, следовательно, его допуска к дорожному движению. Эти классы транспортных средств ЕС появились из Директивы ЕС 70/156 / EEC и особенно важны для производителей транспортных средств для получения одобрения типа.

Зачем вам классификация?

С одной стороны, вы должны классифицировать транспортные средства, чтобы иметь возможность определить определенные вещи, такие как страховая премия или код, который имеет отношение к уровню выбросов; с другой стороны, вам нужны ориентиры, с помощью которых вы сможете понять, что такое автомобиль, а что нет. Поэтому законодателям, производителям и водителям необходимо классифицировать транспортные средства. Это особенно важно в наше время, когда в дорожном движении задействовано все больше автомобилей различных классов. Но также и потому, что у вас есть водительские права не может автоматически управлять всеми транспортными средствами является классификация неизбежным .

Классы транспортных средств ЕС — общего назначения

Этот тип классификации транспортных средств касается типа конструкции и использования транспортного средства. Из-за классов транспортных средств ЕС допускается водительское удостоверение класса B, например, нет Управление грузовиком. Потому что в то время как автомобиль используется для перевозки людей, грузовик используется для перевозки грузов.

Классы транспортных средств ЕС в Германии и ЕС

Есть восемь больших классов транспортных средств ЕС, но каждый из них может быть разделен на подкатегорий . Классификация транспортных средств часто связана с такими важными данными, как полная масса транспортного средства или количество осей или колес. Автомобили подразделяются на следующие классы ЕС:

  • Класс L включает легкие двух- и четырехколесные автомобили, такие как мопеды или мотоциклы.
  • Класс M присваивается транспортным средствам, которые используются для перевозки людей, например, автомобилям или автобусам как минимум с четырьмя колесами.
  • Под классом N понимаются автомобили, на которых перевозятся товары, в том числе товары для магазинов. В том числе грузовики.
  • Прицепы, такие как полуприцепы, сцепленные с тягачом, например грузовиком, используются с классом транспортных средств O .
  • Прочие прицепы, используемые в сельском и лесном хозяйстве, относятся к Класс R найти.
  • Включены прицепные машины класса S для сельского и лесного хозяйства.
  • Класс T описывает тракторы, такие как тракторы.
  • Наконец, есть класс C, который относится к сельскохозяйственным и лесным тракторам, работающим на гусеницах, т.е. экскаваторы.

Соответствующие классы транспортных средств по-прежнему можно найти в Разбитые на подкатегории становятся (например, M1): И часто классификация также зависит от допустимая общая масса из количество осей или колес и другие коэффициенты . Например, тяжелый трактор должен быть сконструирован таким образом, чтобы его максимальная скорость могла превышать , а не . который трактор это то, что точно определяет директива ЕС по классу транспортных средств.

Обобщая различия:

  • Тип автомобиля : название конкретного автомобиля и название производителя/марки, серии или модели внутри серии.
  • тип класса : информирует о подверженности типов транспортных средств повреждениям и, следовательно, имеет значение для страховой компании.
  • Класс транспортных средств ЕС : точно разделяет типы транспортных средств по их составу, чтобы их также можно было отнести к конкретным правовым положениям и правилам ( Тип конструкции / назначение транспортного средства ).

А также для них Ключ, который имеет отношение к уровню выбросов, — это класс автомобиля зависим. который номер ключа эмиссии имеет автомобиль, вы можете сделать это в регистрационном удостоверении часть 1

Конечно, это еще не все.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также планируемые изменения в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме инспекция мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Leave a Reply