Содержание
Как эвакуируют лимузины? Что для этого нужно?
Часы
Есть разные легковые автомобили, которые отличаются друг от друга своими габаритами, размерами, высотой и длиной.
Если говорить о длине, то самыми длинными легковыми авто являются лимузины и подобные им транспортные средства с удлинённой колесной базой и очень большим салоном. Благодаря этому такие автомобили используются для различных торжественных и ярких событий, например, свадеб.
Но как можно эвакуировать такой длинный автомобиль?
Какие есть трудности при эвакуации лимузинов?
Кто-то пошутил в интернете, что лимузины просто нарезают ломтиками, как колбасу для бутерброда J.
Лимузины и прочие торжественные автомобили бывают самой разной длины и формы.
Но действительно, а как погрузить такой автомобиль на эвакуатор и затем транспортировать, если он не поместится практически ни на одну платформу?
Длинные легковые машины, такие как лимузины, хамеры и другие удлинённые дорогие авто не влезают на платформу практически ни одного из распространенных видов эвакуаторов.
Бывают конечно исключения, есть эвакуаторы с действительно длинной платформой, но на них все равно поместится только некоторые виды лимузинов, скажем так, не самые длинные.
Многие лимузины и другие подобные автомобили не помещаются на платформу эвакуатора, поэтому транспортировать их нужно другим способом!
Поэтому для эвакуации и транспортировки любых подобных длинных машин используется специальный метод погрузки.
Как эвакуируют лимузины?
Итак, как же эвакуируют удлинённые дорогие машины, например, лимузины, хамеры и другие торжественные, представительские, свадебные и прочие машины?
Для их эвакуации нужна специальная частичная погрузка, а также особый вид автомобиля эвакуатора.
Эвакуация лимузинов и других подобных длинных автомобилей осуществляется методом частичной погрузки.
Это маленький, маневренный и сильный эвакуатор. Точно такой же, который используется для вывоза автомобилей из зоны подземных паркингов.
Лимузины и прочие длинные автомобили транспортируются также, как и авто из зоны подземного паркинга!
Как это ни странно, но эвакуатор для лимузина – длинной, большой и тяжелой машины, используется маленький, компактный и маневренный.
В зависимости от состояния лимузина и причины его поломки, автомобиль крепится за передние или задние колеса и таким образом транспортируется на любые расстояния.
В некоторых случаях задние колеса ставятся на специальные подкатные тележки.
Таким образом – габариты, длина и дорогая цена подобных автомобилей ничуть не мешает их эвакуировать в автосервис, в автопарк или в любое другое нужное место.
Круглосуточная служба эвакуации Сила Дорог, занимается подобной транспортировкой лимузинов и других подобных авто, в любом их состоянии.
Эвакуируем и транспортируем любые лимузины:
- заблокированные
- длинные
- тяжелые
- бронированные
Мы оказываем как срочную эвакуацию, в случае если что-то произошло непредвиденное и оперативно нужно помочь, так и плановую. Тесно сотрудничаем со свадебными салонами и другими подобными организациями, оказывающими услуги аренды и проката любых длинных торжественных автомобилей.
Поделиться:
Похожие записи
Особенности эвакуации нестандартного транспорта — Последние новости Нижнего Тагила и Свердловской области
4 декабря 2014, 11:17
При эвакуации грузовиков также прибегают к помощи эвакуаторов с частичной погрузкой, так как такой способ перевозки позволяет максимально снизить нагрузку на перевозящее транспортное средство.
На каждом углу можно услышать о быстрой и безопасной эвакуации легкового и небольшого грузового авто. Однако на улицах достаточно много нестандартных транспортных средств. Как быть с ними? Ведь они тоже ломаются, попадают в ДТП и т.д. На самом деле, эвакуировать можно любой транспорт, главное при заказе спецтехники указать его особенности, чтобы компания смогла отправить вам на вызов тот эвакуатор, который позволит выполнить поставленную задачу.
Особенности эвакуации лимузинов
На улицах Москвы с каждым днем появляется все больше лимузинов. Автомобили солидные, но и им не чужды поломки, да и от ДТП они не застрахованы. Однако они имеют удлиненный кузов, что вызывает некоторые сложности при эвакуации. В данном случае следует осуществлять заказ эвакуатора с частичной погрузкой. Данная спецтехника позволяет разместить на раме лишь часть транспортного средства. То есть на платформу загоняется передняя или задняя часть лимузина, в зависимости от повреждений. Машина надежно фиксируется специальными приспособлениями и эвакуируется до места назначения. При этом одна пара колес контактирует с дорогой и принимает на себя часть нагрузки. Произвести полную погрузку на платформу не представляется возможным, так как платформы соответствующей длины не выпускают. В то же время спецтехника с частичной погрузкой вполне справляется с данной задачей.
Особенности эвакуации многотоннажных грузовиков
При эвакуации грузовиков также прибегают к помощи эвакуаторов с частичной погрузкой, так как такой способ перевозки позволяет максимально снизить нагрузку на перевозящее транспортное средство. Это очень важно, особенно принимая во внимание тот факт, что найти шасси достаточно высокой грузоподъемности не так просто.
Есть и еще одна причина, по которой в случае с грузовиками можно прибегать исключительно к частичной погрузке. В городских условиях высота транспортного средства не должна превышать 4 метров, так как можно оборвать электропровода. Это правило четко зафиксировано и его должны придерживаться все участники дорожного движения. Если погрузить многотоннажный грузовик на эвакуатор, то его высота будет намного больше указанной. При этом такая перевозка противоречит всем нормам безопасности. За несоблюдение правила вас в лучшем случае ждет штраф, в худшем – административное наказание плюс восстановление линий электропередач за свой счет. Риск в данном случае неуместен, к тому же частичная эвакуация – проверенный и надежный способ доставки неисправного грузовика до места назначения.
Особенности эвакуации мотоциклов, квадроциклов и снегоходов
Мотоциклы, квадроциклы и снегоходы – довольно компактные транспортные средства. Некоторые даже считают, что использовать эвакуаторы в данном случае неуместно, ведь их можно докатить собственным ходом. Однако это не так, так как если нужно перевезти транспорт такого типа на дальнее расстояние, то справиться в одиночку точно не получится.
Кстати, именно эвакуация мотоциклов, снегоходов и квадроциклов менее проблематичная. Для их перевозки можно использовать любой эвакуатор ЮЗАО отправит вам на помощь первую свободную спецтехнику, поэтому ваше ожидание значительно сократится. Главное, иметь соответствующее крепление, чтобы надежно зафиксировать транспорт. Иногда прибегают к помощи специализированных мотоэвакуаторов. Однако их особенность лишь в том, что у них есть специальные крепления для фиксации транспортного средства данного вида. Таким приспособлением можно оборудовать любой эвакуатор. Из нюансов стоит выделить лишь особую осторожность при погрузке. При неосторожном обращении снегоходу можно повредить лыжи. В случае с мотоциклом есть риск его падения, так как устанавливается он в вертикальном положении.
#Эвакуатор#Авто#Автопроисшествия#Заказ эвакуатора#Евгения#Общество#ДТП
Подпишитесь
Убивший жену житель Нижнего Тагила Сергей Какшин погиб на СВО
Сегодня, 04:44
Росприроднадзор засекретил данные о выбросах с предприятий Нижнего Тагила
Вчера, 12:09
Пилоны с именами погибших на СВО тагильчан торжественно откроют на памятнике 9 мая
Вчера, 12:07
Из старого в модное: как апсайклинг развивается в Нижнем Тагиле
Вчера, 14:04
На Радоницу у Центрального кладбища Нижнего Тагила возникла пробка
Сегодня, 08:09
Итоги недели в Нижнем Тагиле: авария на ЕВРАЗе, превышение выбросов и поджоги травы
Вчера, 08:05
Schumer, Gillibrand, Re-Up Сенат планирует установить федеральные правила безопасности лимузинов и закрыть лазейки в безопасности, чтобы убрать опасные лимузины с дороги и спасти жизни — Кирстен Гиллибранд
Лидер меньшинства в Сенате США Чарльз Э. Шумер и сенатор США Кирстен Гиллибранд повторно ввести три законодательных акта, чтобы повысить безопасность лимузинов для всех американцев и жителей Нью-Йорка, которые в них ездят: Закон о безопасности, подотчетности и федеральном обеспечении соблюдения требований к лимузинам (Закон о безопасных лимузинах), Отказ от небезопасных лимузинов Закон о дорогах и Закон о лазейке в лимузинах . Сенаторы объяснили, что их двухпартийное законодательство установит полный список новых федеральных правил и стандартов безопасности лимузинов, поможет убрать небезопасные транспортные средства с дороги и закроет федеральные лазейки в области безопасности. Чиновники призвали своих коллег в Конгрессе почтить память душераздирающей аварии лимузина в Шохари в октябре 2018 года, унесшей жизни 20 жителей Нью-Йорка слишком рано, и как можно скорее принять все три законодательных акта.
«После того трагического дня в октябре 2018 года, унесшего жизни 20 жителей северной части штата Нью-Йорк, я стоял с семьями и близкими и присоединился к их миссии по устранению фатальных пробелов в безопасности лимузинов, которые привели к этой трагедии», сказал сенатор Шумер . «Этот закон установит полный набор федеральных правил безопасности для лимузинов, от требований к прочности сидений до правил модификации послепродажного обслуживания и многого другого, закроет лазейки, которые обходят стандарты безопасности для коммерческих транспортных средств, и заберет небезопасные транспортные средства, которые никогда не должны были быть там в первое место вне наших дорог. Как лидер большинства, я не успокоюсь, пока безопасность лимузинов не станет приоритетом, гарантируя, что жизни, потерянные в Шохари, не будут напрасными, а наши дороги навсегда станут безопаснее. »
«Аварии лимузинов со смертельным исходом в штате Нью-Йорк выявили зияющие бреши в национальных правилах безопасности дорожного движения, и Конгресс должен принять соответствующие меры по обеспечению безопасности, которые спасут жизни », — сказал сенатор Гиллибранд. «Этот закон о безопасности лимузинов введет в действие всеобъемлющие рекомендации по повышению безопасности в индустрии лимузинов и привлечет компании к ответственности за небезопасные модификации лимузинов. Я буду продолжать настаивать вместе со своими коллегами, чтобы, наконец, принять этот закон, который устанавливает новые стандарты безопасности для лимузинов на основе рекомендаций NTSB и помогает убрать опасные транспортные средства с дороги».
6 октября 2018 года, как сообщила полиция штата Нью-Йорк, лимузин Ford Excursion 2001 года выпуска двигался на юго-запад по трассе 30 и не остановился на перекрестке трассы 30A в Шохари, штат Нью-Йорк. На стоянке магазина Apple Barrel County Store врезался припаркованный и незанятый Toyota Highlander 2015 года выпуска. Лимузин продолжал ехать в небольшой лесистый овраг, где и остановился. Авария трагически унесла жизни всех 18 человек в лимузине и двух пешеходов, всего 20 человек. Согласно широким сообщениям, это была самая смертоносная транспортная авария в Америке с 2009 года..
Федеральные чиновники заявили, что эта авария выявила острую необходимость в новых федеральных правилах безопасности лимузинов. В лимузинах отсутствуют многие современные функции безопасности, необходимые для легковых автомобилей, из-за их конструкции. Производители проверяют функции безопасности обычного автомобиля и должны подтвердить, что все существующие правила безопасности соблюдены, но эти функции часто становятся бесполезными, когда автомобиль превращается в лимузин. Многие лимузины не оборудованы боковыми подушками безопасности и не обязаны иметь ремни безопасности, а пассажиры не обязаны их пристегивать. Итак, получив рекомендации NTSB, федеральные представители предприняли попытку принять три новых законодательных акта, которые значительно повысят безопасность лимузинов как для пассажиров, так и для других водителей на дорогах штата Нью-Йорк.
Во-первых, сенатор Шумер и сенатор Гиллибранд объявили о внесении в Сенат Закона о безопасных лимузинах от 2021 года , который потребует:
- Стандарты ремней безопасности для лимузинов: в соответствии с действующим законодательством более 8500 фунтов не требуется иметь поясные плечевые ремни для каждого места для сидения. Закон О БЕЗОПАСНЫХ лимузинах требует, чтобы каждый новый лимузин имел поясные и плечевые ремни, отвечающие минимальным требованиям безопасности для каждого места для сидения.
- Стандарты системы сидений для лимузинов: Производители лимузинов не обязаны соблюдать минимальные стандарты безопасности для сидений, их узлов крепления и их установки, чтобы свести к минимуму возможность поломки сидений во время аварии. Закон О БЕЗОПАСНЫХ лимузинах обязывает каждый новый лимузин соответствовать требованиям безопасности в отношении прочности и целостности сидений.
- Оценка модернизации существующих лимузинов: Закон о безопасных лимузинах потребует от министра транспорта оценить возможность модернизации существующих лимузинов поясными и плечевыми ремнями безопасности и системами сидений, которые отвечают минимальным требованиям безопасности.
- Стандарты безопасности при переделке подержанных автомобилей в лимузины: Современный рынок лимузинов состоит из нескольких независимых производителей, которые покупают и превращают новые или подержанные автомобили в лимузины. Согласно действующему законодательству, производитель лимузинов, который переделывает новый автомобиль в лимузин, должен подтвердить, что измененный автомобиль по-прежнему соответствует федеральным стандартам безопасности, таким как защита от бокового удара и устойчивость к раздавливанию крыши. Тем не менее, модификаторы подержанных автомобилей (то есть автомобили, которые были проданы хотя бы один раз, кроме как для перепродажи), не обязаны подтверждать, что их автомобили соответствуют федеральным стандартам безопасности. Закон о безопасных лимузинах требует от производителей лимузинов, переделывающих подержанные автомобили, подтверждать, что лимузин соответствует федеральным стандартам безопасности.
- Соответствие лимузинов федеральным стандартам безопасности: Чтобы помочь производителям лимузинов в соблюдении федеральных стандартов безопасности, некоторые автопроизводители разработали программы, подробно описывающие, что должны соблюдать производители лимузинов, чтобы их модифицированный автомобиль соответствовал федеральным стандартам безопасности. К сожалению, не все лимузинщики придерживаются этих программ. Закон о безопасных лимузинах предписывает министру транспорта разработать и издать руководящие принципы, передовой опыт и рекомендации, чтобы помочь производителю лимузинов разработать и администрировать план модификации транспортного средства. Мастер по ремонту лимузинов должен разработать план модификации транспортного средства, подлежащий утверждению секретарем.
- Лимузин Безопасность при столкновении: Лимузины обычно оборудованы сиденьями по периметру, в которых спинки сидений прилегают к внутренней части салона. Такое альтернативное расположение сидений может представлять исключительную опасность для пассажиров. Кроме того, защита от бокового удара несовместима в индустрии лимузинов. Закон о безопасных лимузинах предписывает NHTSA провести исследование ударопрочности, включая защиту от бокового удара, сопротивление раздавливанию крыши и защиту системы подушек безопасности для всех пассажиров лимузина с учетом альтернативных мест для сидения или внутренней конфигурации, включая расположение сидений по периметру. Выводы NHTSA должны использоваться в планах модификации транспортных средств.
- Эвакуация на лимузине: Быстрый выход из автомобиля после аварии может решить вопрос между жизнью и смертью. В соответствии с предыдущими рекомендациями Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), Закон о безопасных лимузинах предупредит NHTSA о проведении исследований и выпуске стандартов, которые могут помочь в случае, если один из выходов в салоне лимузина заблокирован.
- Раскрытие информации о проверке лимузинов: Закон о безопасных лимузинах требует, чтобы оператор лимузинов, вводящий лимузин в торговлю между штатами, раскрывал:
1. Дата последней проверки лимузина, требуемой в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством;
2. Результаты проверки; и
3. Любые корректирующие действия, предпринятые оператором лимузина для обеспечения того, чтобы лимузин прошел техосмотр.
- Регистраторы данных о событиях для лимузинов: Регистраторы данных о событиях — это устройства, устанавливаемые в автомобилях, которые собирают ценную информацию о характере аварий для помощи в расследовании. Закон о безопасных лимузинах требует использования регистраторов данных о событиях для всех новых лимузинов.
Во-вторых, Шумер, Гиллибранд, утверждал, что, хотя государства уже должны принимать меры для обеспечения того, чтобы небезопасные транспортные средства не выезжали на дороги, необходимо сделать больше, чтобы гарантировать, что, когда транспортные средства не проходят техосмотр, государства могут вмешаться для защиты людей. Чтобы устранить эти недостатки, сенаторы объявили о введении Передать Закон № о небезопасных лимузинах с дороги в Сенат и призвали своих коллег рассмотреть и принять его немедленно. Законопроект создаст новую программу грантов для поддержки усилий штатов по задержанию или обездвиживанию транспортных средств, не прошедших техосмотр по критическим причинам безопасности. Ассамблея штата Нью-Йорк и Сенат работают над законодательством, которое разрешает обездвиживание или конфискацию лимузинов, если такие транспортные средства имеют неисправный дефект или дефект, связанный с их звуковым сигналом. Этот закон будет стимулировать такие штаты, как Нью-Йорк, к принятию решительных мер по удержанию небезопасных лимузинов, не прошедших техосмотр, с дороги.
И, наконец, Шумер и Гиллибранд подчеркнули, что в настоящее время коммерческий автомобиль определяется как транспортное средство, предназначенное для перевозки более 16 пассажиров, включая водителя. Однако транспортные средства, которые после изготовления переделываются для размещения более 9 пассажиров, например, многие удлиненные лимузины, не подпадают под это определение. Таким образом, Гиллибранд и Дельгадо представили в обе палаты Конгресса Закон № о ликвидации лимузинов № , призванный обеспечить соответствие лимузинов правилам безопасности коммерческих транспортных средств. Закон внесет поправки в определение коммерческого автомобиля, чтобы гарантировать, что оно охватывает все транспортные средства, используемые для перевозки более 9людей, включая водителя, чтобы к этим транспортным средствам применялись важнейшие федеральные правила безопасности, такие как квалификация водителей. Законопроект также потребует от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков завершить разработку правил, отозванных администрацией Трампа, чтобы обязать штаты внедрять программы проверки пассажирских транспортных средств.
Сенатор Шумер долгое время боролся и руководил усилиями Сената по обеспечению безопасности в индустрии длинных лимузинов. В 2015 году в результате столкновения пикапа и лимузина на северной вилке Лонг-Айленда четыре женщины погибли и еще несколько получили ранения. По сообщению Suffolk Times, лимузин попытался развернуться на шоссе 48 в Катчоге, штат Нью-Йорк, когда пикап Dodge Ram столкнулся с лимузином. После этой трагической аварии сенатор Шумер призвал Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) собрать данные, необходимые для повышения стандартов безопасности на лимузинах и других модифицированных автобусах, чтобы лучше защитить пассажиров и сделать их более безопасными. автомобили более устойчивы к столкновению. В сентябре 2015 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) прислушался к первоначальному призыву Шумера к расследованию и согласился расследовать будущие аварии с лимузинами по мере их возникновения в каждом конкретном случае.
Генеральный инспектор штата Нью-Йорк публикует отчет о лимузинах после фурора из-за задержки
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
.
1of54Ким Стинбург вытирает слезы во время слушаний в Постоянном комитете штата по транспорту на тему «Безопасность лимузинов и автобусов» в четверг, 2 мая 2019 года, в здании Законодательного собрания в Олбани, штат Нью-Йорк. Ким Стинбург потеряла своего мужа Рича Стинбурга в аварии лимузина Schoharie 6 октября. (Фиби Шихан/Times Union)Фиби Шихан/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше2из 54Судебно-медицинский следователь из полиции штата Нью-Йорк проходит мимо импровизированного мемориала на месте аварии лимузина Рядом с туристическим местом Apple Barrell вторник, вторник, 8 октября 2018 г. , Шохари, штат Нью-Йорк. который унес жизни двадцати человек в минувшие выходные. (Skip Dickstein/Times Union)ПРОПУСТИТЬ DICKSTEINSПоказать большеСкрыть меньше3из 544из54
Вид спереди на лимузин Ford Excursion 2001 года, включенный в отчет Национального совета по безопасности на транспорте о крушении лимузина 6 октября 2018 года в Шохари, в результате которого погибли 20 человек.
Национальный совет по безопасности на транспортеПоказать большеПоказать меньше5 из 54
Национальный совет по безопасности на транспортеПоказать большеСвернуть6из547из54
Обезумевшие члены семьи копаются в предметах на месте аварии, которая произошла рядом с кафе Apple Barrel на улице Rt. 30 на Рт. 30. Субботний полдень с участием лимузина с вечеринкой в воскресенье, 7 октября 2018 года, в Шохари, штат Нью-Йорк. Сообщается, что 20 человек погибли в результате аварии. (Lori Van Buren/Times Union)
Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеПоказать меньше8из54
Усовершенствованный лимузин Ford Excursion 2001 года выпуска, принадлежащий компании Prestige Limousine, вытащен с места аварии в субботу, 6 октября 2018 г. Лимузин компании в стиле внедорожника разбился в 13:55 В субботу недалеко от пересечения шоссе 30 и 30А погибли водитель, 17 пассажиров и двое прохожих, которые стояли возле загородного магазина Apple Barrel в Шохари. (Фото предоставлено WRGB (CBS-6)
Фото предоставлено WRGB (CBS-6) Показать больше Показать меньше 9 из 54 10 из 54 Обломки разбросаны по району Воскресенье, 7 октября 2018 г., на месте вчерашней катастрофы со смертельным исходом Шохари, штат Нью-Йорк Ханс Пеннинк / APS Показать больше Показать меньше 11 из 54 несчастный случай, произошедший рядом с кафе Apple Barrel по адресу Rt. 30 на Рт. 30. Субботний полдень с участием лимузина с вечеринкой в воскресенье, 7 октября 2018 года, в Шохари, штат Нью-Йорк. Сообщается, что 20 человек погибли в результате аварии. (Лори Ван Бюрен/Times Union)
Лори Ван Бюрен/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше12 из 5413из 54Импровизированный мемориал, украшенный множеством цветов и мам на месте аварии лимузина, унесшей жизни 20 человек в понедельник, 22 октября 2018 г. , в Шохари, штат Нью-Йорк. (Skip Dickstein/Times Union)ПРОПУСТИТЬ DICKSTEIN/Times UnionПоказать большеПоказать меньше14 из 54
Импровизированный мемориал установлен на месте аварии с лимузином, унесшей жизни 20 человек в понедельник, 22 октября 2018 г., в Шохари, штат Нью-Йорк. (Skip Dickstein/Times Union)
SKIP DICKSTEIN/ Times UnionПоказать большеСкрыть меньше15 из 5416 из 54 900:02 Члены NTSB осматривают место происшествия, которое произошло рядом с кафе Apple Barrel по адресу Rt. 30 на Рт. 30. Субботний полдень с участием лимузина с вечеринкой в воскресенье, 7 октября 2018 года, в Шохари, штат Нью-Йорк. Сообщается, что 20 человек погибли в результате аварии. (Лори Ван Бюрен/Times Union)
Лори Ван Бюрен/Times UnionПоказать большеПоказать меньше17 из 54
Одинокий член Национального совета по безопасности на транспорте оставался в среду утром на месте аварии лимузина в Шохари, в результате которой в субботу погибли 20 человек.
Skip Dickstein / Times UnionПоказать большеПоказать меньше18 из 5419из 54Семья и друзья подписывают амстердамский крепкий баннер в конце акции в память о жертвах крушения лимузина в Шохари у The Mohawk Valley Gateway в понедельник, 8 октября 2018 г. , Амстердам, штат Нью-Йорк (Лори Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше20из 54Семья и друзья обнимают друг друга во время панихиды в память о жертвах крушения лимузина в Шохари у The Mohawk Valley Gateway в понедельник, 8 октября 2018 г., Амстердам, штат Нью-Йорк ( Лори Ван Бюрен/Times Union)Лори Ван Бюрен/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше21 из 5422из 54Люди на мосту держат свечи во время панихиды в память о жертвах крушения лимузина в Шохари у The Mohawk Valley Gateway Overlook в понедельник, 8 октября 2018 г., Амстердам, штат Нью-Йорк. (Лори Ван Бюрен/Times Union)Лори Ван Бюрен/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше23 из 54Капитаны команд средней школы Амстердама (слева направо) Трей Осфельд, Эндрю Джаймо и Пейтон Осфельд несут майку выпускника Адама «Действия» Джексона, жертвы аварии лимузина Schoharie, в подбрасывание монеты в начале игры против La Salle в пятницу, 12 октября 2018 года, в Амстердаме, штат Нью-Йорк. (Джон Карл Д’Аннибале/Times Union)Джон Карл Д’АннибалеПоказать большеСкрыть меньше24из5425из54Суперинтендант полиции штата Джордж Бич выступает на пресс-конференции, посвященной обвинениям, выдвинутым против Наумана Хуссейна в связи со смертельной аварией лимузина в субботу, в среду, 10 октября 2018 г. , во время пресс-конференции в штаб-квартире отряда G в Лэтэме, штат Нью-Йорк. (Уилл Уолдрон/Times Union)Уилл Уолдрон/Times UnionПоказать большеСвернуть 26 из 54Науман Хуссейн, оператор Prestige Limousine (слева), прибывает для предъявления обвинения в городском суде Коблскилла за участие в лимузине Schoharie авария в среду, 10 октября 2018 г., Коблскилл, штат Нью-Йорк. (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеПоказать меньше27из5428из54
Палатка полиции штата, в которой находился разбитый лимузин во время расследования аварии, в результате которой погибли 20 человек в округе Шохари, остается на месте за штаб-квартирой отряда G, четверг, 20 декабря 2018 г., Латам, штат Нью-Йорк. (Skip Dickstein/Times Union)
Times UnionПоказать большеПоказать меньше29из54
Программа комбинированных услуг для Эбигейл (Кинг) Джексон, Адама «Экшн» Джексон, Мэри (Кинг) Дайсон, Роберта Дж. Дайсона, Эллисон А. Кинг, Эми (Кинг) Стинбург, Акселя Дж. Стинбурга и Ричард Стинбург-младший в Римско-католической церкви Святого Станислава, суббота, 13 октября 2018 г. , Амстердам, штат Нью-Йорк. (Джон Карл Д’Аннибале/Times Union)
John Carl D’Annibale/Times UnionПоказать большеПоказать меньше30из5431из54
На верхнем изображении показан вид сбоку трехмерного изображения лимузина, участвовавшего в аварии 6 октября 2018 года в Шохари, с наложенной реконструкцией конструкции автомобиля до аварии. На нижнем изображении показан вид сверху на трехмерное изображение лимузина после аварии с наложенной реконструкцией конструкции автомобиля до аварии.
Национальный совет по безопасности на транспортеПоказать большеПоказать меньше32из54Скорбящие обнимаются после мессы христианских похорон жертв аварии лимузина Schoharie Шейна МакГоуэна и Эрин (Вертуччи) МакГоуэн в Римско-католической церкви Святой Марии в понедельник, 15 октября 2018 г. в Амстердаме, штат Нью-Йорк (Лори Ван Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше33из5434из54Скорбящие во время службы в память жертвы аварии лимузина Schoharie Мэтью Уильяма Кунса, 27 лет, из Джонстауна в центральной школе Фонда Фултонвилля, суббота, 13 октября 2018 г. , Фонда, штат Нью-Йорк> (John Carl D’Annibale) /Times Union)Джон Карл Д’АннибалеПоказать большеПоказать меньше35из54Фотографии и урны, установленные на алтаре (слева направо): Эллисон А. Кинг, Эми (Кинг) Стинбург, Аксель Дж. Стинбург и Ричард Стинбург-младший в Римско-католической церкви Святого Станислава Суббота, 13 октября 2018 г., Амстердам, штат Нью-Йорк. (Джон Карл Д’Аннибале/Times Union)Джон Карл Д’Аннибале/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше36из 5437из54Скорбящие проходят мимо семейных фотографий 27-летнего Мэтью Уильяма Кунса из Джонстауна в центральной школе Фонда Фултонвилля, суббота, 13 октября 2018 г., Фонда, Нью-Йорк> (Джон Карл Д’Аннибале/Times Union)Джон Карл Д’АннибалеПоказать большеСкрыть меньше38из54Скорбящие покидают Римско-католическую церковь Св. Станислава в часы призыва к жертвам аварии лимузина Шохари; Эбигейл (Кинг) Джексон, Адам «Экшн» Джексон, Мэри (Кинг) Дайсон, Роберт Дж. Дайсон, Эллисон А. Кинг, Эми (Кинг) Стинбург, Аксель Дж. Стинбург и Ричард Стинбург-младший, в пятницу, 12 октября. 2018 г., в Амстердаме, штат Нью-Йорк. Панихида состоится в церкви в субботу. (John Carl D’Annibale/Times Union)John Carl D’AnnibaleПоказать большеСкрыть 39of5440of54Ким Стинбург вытирает слезы во время слушаний Постоянного комитета штата по транспорту на тему «Безопасность лимузинов и автобусов» в четверг, 2 мая 2019 года, в здании Законодательного собрания в Олбани, штат Нью-Йорк. Ким Стинбург потеряла своего мужа Рича Стинбурга в аварии лимузина Schoharie 6 октября. (Фиби Шихан/Times Union)Фиби Шихан/Times UnionПоказать большеПоказать меньше41из 54Джанет М. Стинбург расплакалась, пытаясь дать показания на слушаниях Постоянного комитета штата по транспорту по вопросу «Безопасность лимузинов и автобусов» в четверг, 2 мая 2019 г.в здании Законодательного собрания в Олбани, штат Нью-Йорк. Джанет Стинбург — мать Акселя и Рича Стинбургов, погибших в аварии лимузина в Шохари 6 октября. (Фиби Шихан/Times Union)Фиби Шихан/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше42 из 5443из 54Боб Энсайн выступает на слушаниях Постоянного комитета штата по транспорту на тему «Безопасность лимузинов и автобусов» в четверг, 2 мая 2019 г. , в здании Законодательного собрания в Олбани, штат Нью-Йорк. Энсин — родственник жертвы Шохари и владелец Ensign Autobody. (Phoebe Sheehan/Times Union)Phoebe Sheehan/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше44из54Сенатор Джеймс Н. Тедиско беседует с родственниками жертв аварий Катчога и Шохари перед началом слушаний в Постоянном комитете штата по транспорту по теме «Безопасность лимузинов и автобусов» Четверг, 2 мая 2019 г.в здании Законодательного собрания в Олбани, штат Нью-Йорк. (Фиби Шихан/Times Union)Фиби Шихан/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше45из5446из54Департамент транспорта штата Нью-Йорк Рон Эпштейн выступает на слушаниях Постоянного комитета штата по транспорту по теме «Безопасность лимузинов и автобусов» в четверг, 2 мая 2019 г., в здании Законодательного офиса в Олбани, Нью-Йорк. (Phoebe Sheehan/Times Union)Phoebe Sheehan/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше47из54Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал это изображение места крушения лимузина 6 октября 2018 года в Шохари, штат Нью-Йорк, 11 февраля 2019 года. , предварительный отчет. NTSB расследует аварию, чтобы выпустить рекомендации по безопасности, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. , 2019, предварительный отчет. NTSB расследует аварию, чтобы дать рекомендации по безопасности, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем.в Шохари, штат Нью-Йорк, Хуссейн должен был внести залог в размере 450 000 долларов и носить GPS. (Лори Ван Бюрен/Times Union)Лори Ван Бюрен/Times UnionПоказать большеПоказать меньше53 из 54Адвокат Ли Киндлон беседует с прессой о своем клиенте Наумане Хуссейне, операторе Prestige Limousine, после предъявления Хуссейну обвинения в суде округа Шохари в среду, 10 апреля 2019 г. в Шохари , NY (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше54из54
- 6
- 6
- 6
- 9
- 6 0036
- 6
- 36
- 36
70917 9
70223
АЛЬБАНИ — Долгожданный отчет генерального инспектора штата об ошибках, допущенных двумя государственными органами перед аварией лимузина Schoharie в 2018 году, показал, что регулирующие органы «не смогли использовать все средства правовой защиты», имеющиеся в их распоряжении, чтобы помешать Prestige Limousine сдать в аренду обреченный участок Экскурсия, приписывание ошибок плохой политике, недопониманию и попыткам быстро прийти к соглашению с компаниями, нарушающими правила, даже до того, как были приняты меры.
В отчете говорится, что упущения в надзоре со стороны Департамента транспорта штата и Департамента транспортных средств были вызваны «значительными пробелами в политике, процедурах и межведомственном общении», которые позволили Prestige и его владельцам, семье Хуссейн из Уилтона, сохранить автомобиль, работавший до 6 октября 2018 года, разбился возле загородного магазина в Шохари, в результате чего погибли 20 человек.
Семьи погибших были обеспокоены результатами расследования, заявив, что им было больно читать, сколько возможностей было у государственных регулирующих органов и правоохранительных органов, чтобы предотвратить аварию, просто выведя из строя автомобиль, в котором произошла авария. 34-футовый Ford Excursion имел историю механических проблем, ему не разрешалось ездить по дорогам, и он не прошел многочисленные выборочные проверки.
«Буквально душераздирающе читать о количестве упущенных возможностей, из-за которых этот автомобиль должен был уйти с дороги и навсегда выйти из строя», — сказал Кевин Кушинг, чей сын Патрик Кушинг погиб в аварии и который выступает в качестве представителя многих из семей жертв. «Похоже, что DOT и DMV были гораздо больше сосредоточены на оказании помощи семье Хуссейн в поддержании их опасного и незаконного автомобиля в эксплуатации, чем на защите пассажиров этого лимузина».
Несмотря на резкую оценку DOT и DMV как государственных органов, в отчете говорится, что не было никаких доказательств «неправомерных действий или должностных преступлений», и ни один из сотрудников или руководителей DOT или DMV не подвергался критике.
Офис генерального инспектора Люси Лэнг опубликовал отчет после 8 часов вечера. В пятницу, через несколько часов после того, как Times Union опубликовала статью, в которой отмечалось, что выпуск был отложен после того, как DOT оспорил некоторые из своих выводов. Spectrum News первыми сообщили об этом.
В отправленном по электронной почте пресс-релизе конкретно не упоминается авария, а просто содержится успокаивающее заявление Лэнга о подотчетности правительства и «невыразимой трагедии, ставшей поводом для этого отчета». В отчет были включены более приземленные письма, написанные в другие государственные органы о расследованиях проверок разбрызгивателей, игровых автоматов и мошенничества с чеками.
Представитель Лэнга отказался комментировать, был ли отчет поспешным с публикацией в пятницу после того, как многочисленные выборные должностные лица, как демократы, так и республиканцы, призвали к немедленному выпуску отчета.
Национальный совет по безопасности на транспорте в отчете за 2020 год пришел к выводу, что факторами аварии были ошибки DOT и DMV, и отчет IG принимает эти выводы как факт и рассматривает более узкие вопросы.
В отчете особо отмечается, что NTSB «упомянул недостатки в процессе регистрации транспортных средств DMV и неэффективный надзор DOT за лимузином, который позволил его владельцу обойти требования безопасности и уклониться от более строгих требований проверки, продолжая эксплуатировать транспортное средство».
Отчет не раскрывает никаких новых новаторских фактических материалов, но в нем содержится критический анализ того, как DOT и DMV действовали во время аварии и как бюрократия и медленный и беззубый административный процесс в этих двух агентствах были манипулировала семья Хуссейнов, которая управляла Prestige Limousine из своего мотеля в Уилтоне, храня свои автомобили на открытом воздухе на стоянке в Саратога-Спрингс.
В отчете не рассматривается уголовное дело против Наумана Хуссейна, управлявшего лимузинной компанией от имени своего отца, Шахеда Хуссейна, который на законных основаниях владел бизнесом и Экскурсией.
В отчете также не упоминается встреча, которую представители DOT и полиции штата провели с Науманом Хуссейном через два дня после аварии, на которой старший следователь DOT пожаловался на то, что агентство обращалось с Науманом Хуссейном «в лайковых перчатках» перед аварией. — предполагая, что DOT обошлось с ним помягче, несмотря на неоднократные нарушения законов штата.
Отчет фокусируется на трех областях: юридические полномочия DOT и DMV не допустить, чтобы Prestige управлял лимузином; упущенные агентствами шансы убрать автомобиль с дороги; и степень, в которой законодательство о безопасности лимузинов, принятое штатом в 2020 году, улучшило способность штата обеспечивать соблюдение правил.
Но что отчет действительно показывает, так это то, как DOT и DMV упустили несколько возможностей полностью закрыть Prestige из-за многочисленных нарушений государственного закона о транспорте, совершенных более чем за год до крушения.
В интервью следователям IG представители DOT и полиции штата, остановившие экскурсию в августе 2018 года возле ипподрома Саратога, заявили, что у них нет «четких полномочий» изымать номерные знаки лимузина или конфисковать его, хотя Экскурсию запретили ездить по дороге после того, как в марте 2018 года придорожная инспекция DOT сочла ее небезопасной.
В отчете IG отмечается, что в действительности закон штата о транспорте предоставил DOT «широкие полномочия» действовать против операторов лимузинов, которые игнорируют такие «вышедшие из строя» заказы и продолжают сдавать автомобили в аренду пассажирам.
Также отмечается, что вскоре после аварии DOT и DMV приостановили регистрацию 59 нелегальных лимузинов, действующих в штате, и изъяли их номерные знаки.
Примечательно, что в 29-страничном отчете отмечается, что Шахед Хуссейн, владелец обреченной «Экскурсии», мог быть привлечен к ответственности за фальсификацию регистрационной информации о транспортном средстве, относящуюся к 2016 году, когда он впервые купил лимузин и пытался скрыть его от DOT. радар.
Хуссейн, давний осведомитель ФБР под прикрытием, имеющий историю подозрительных деловых операций, указал вместимость лимузина менее чем на 15 пассажиров, что освобождало бы его от проверок и надзора Департамента транспорта.
В 2016 году Шахед Хуссейн указал, что вместимость Excursion составляет 11 мест с DMV. В 2018 году вместимость была указана как 8, а в 2018 году, всего за несколько месяцев до крушения, она была указана как 10. Экскурсия могла вместить более 20 человек, поэтому каждые шесть месяцев она подвергалась проверкам DOT и требовала, чтобы Хусейн наладил работу DOT. право на перевозку пассажиров. Хусейны никогда не делали ничего подобного.
Но DMV так и не раскрыл мошенничество при регистрации. А в 2017 году, когда следователь DOT наткнулся на экскурсию в магазине Mavis Discount Tire в Саратога-Спрингс и обнаружил, что на лимузине были неправильно получены номерные знаки окраски, которые разрешены только для автомобилей гораздо меньшего размера, DOT никогда не сообщал DMV о неправильной регистрации.
«Такое уведомление могло привести к одновременному административному слушанию DMV и/или уголовному расследованию, связанному с фальсифицированной документацией, приостановке регистрации других лимузинов Prestige и, в конечном итоге, конфискации номерных знаков», — говорится в отчете.
В отчете говорится, что если бы DMV инициировало расследование фальшивых регистраций Шахеда Хуссейна, его могли бы арестовать и обвинить в уголовном преступлении первой степени, предложившем фальшивый документ для регистрации, и административном правонарушении за предоставление ложных показаний и изменение записей DMV.
«Примечательно, что ложное заявление в заявлении DMV также может привести к приостановке или аннулированию этой регистрации DMV», — заключает отчет.
Читать полный отчет:
Авария стала самой крупной дорожно-транспортной катастрофой в США за последние десятилетия. Расследование было инициировано бывшим генеральным инспектором Летицией Тальяфьерро, назначенной бывшим губернатором Эндрю М. Куомо, и продолжалось под руководством Лэнга, которого губернатор Кэти Хоукул назначил на пост наблюдателя после отставки Куомо.
Проект отчета был разослан агентствам 18 октября. DMV вернуло свой ответ через два дня, но в пятницу DOT ответило возражениями против отчета, из-за чего офис Лэнга воздержался от обнародования документа.
The Times Union в пятницу потребовала от генерального инспектора, а также офиса Хохула, двух агентств и местных выборных должностных лиц комментариев по поводу задержки, которая произошла за 11 дней до дня выборов.
Поскольку Хоукул, демократ, назначил Ланга и возглавил агентства, которые являются предметом того, что оказалось неловким отчетом, пауза в последнюю минуту вызвала обвинения в том, что политика снова стояла на пути к ответственности более четырех лет. после катастрофы.
«Все это говорит мне о том, что они что-то скрывают», — сказал член законодательного собрания штата Крис Тейг, республиканец, который живет в Шохари и вместе с сенатором штата Джимом Тедиско, R-Glenville, призвал провести законодательные слушания по поводу возможного ошибки надзора. «Это несправедливо и неправильно».
The Times Union подробно писала о графике взаимодействия государственных регулирующих органов с оператором лимузинов Prestige Limousine — часто несмотря на попытки государственных органов заблокировать публикацию записей.
Отчет NTSB о крушении возлагает основную вину на Prestige за неправильное техническое обслуживание Excursion. Федеральное агентство пришло к выводу, что вероятной причиной аварии был отказ тормозов, который произошел после того, как автомобиль упал с крутого участка шоссе 30 недалеко от деревни Шогари.
Везя 17 друзей из Амстердама на вечеринку по случаю дня рождения в Куперстаун, лимузин ехал со скоростью более 100 миль в час, когда достиг подножия холма. Он пронесся через парковку Apple Barrel Country Store & Cafe, прежде чем врезаться в канаву. Все 18 человек на борту погибли, а двое прохожих погибли на стоянке.
Но NTSB также обвинил DOT и DMV в том, что они не сделали достаточно, чтобы помешать семье Хуссейнов, владевшей компанией по производству лимузинов Wilton, сдать в аренду Excursion после того, как он не прошел придорожные проверки и не имел сертификатов как штата, так и федерального уровня.
«Вкладом в аварию стал неэффективный надзор (DOT) за Prestige Limousine, несмотря на то, что ему было известно о многочисленных нарушениях перевозчика, вышедших из эксплуатации, и отсутствии оперативных полномочий, а также о неадекватном процессе проверки ремонта со стороны отдела», NTSB говорится в отчете.
DMV также обвиняли в отсутствии надзора за государственными инспекционными станциями, такими как магазин Mavis Discount Tire в Саратога-Спрингс, который предоставил Excursion ненадлежащую инспекционную наклейку, из-за которой казалось, что лимузин безопасен для публики, когда на самом деле его цитировали за многочисленные нарушения безопасности.
Для следственных органов, таких как офис IG, принято разрешать государственным органам или должностным лицам, указанным в отчетах, проверять проекты отчетов на предмет их точности и иметь возможность ответить на обвинения.
В ответе DOT на отчет IG, изложенном в письме Лангу от 28 октября, говорится о «сильном несогласии агентства с фактическими и юридическими утверждениями» в документе. DOT также заявил, что он «ранее принял» все рекомендации, предложенные в отчете, большинство из которых сосредоточено на координации между DOT и DMV и обучении сотрудников тому, как изымать номера нелегальных лимузинов.
«Департамент не согласен с выводом о том, что он мог в одностороннем порядке инициировать процесс, который привел бы к немедленному изъятию номеров аварийного автомобиля лимузина Schoharie», — говорится в письме, подписанном комиссаром DOT Мари Терезой Домингес.
Домингес сказал, что процесс в то время, до того, как новый закон упорядочил его, «потребовал бы от нескольких агентств с отдельными юридическими полномочиями приостановить регистрацию с последующим отзывом номерного знака и согласованием с полицией».
Комиссар DMV Марк Шредер не возражал против выводов отчета и написал Лэнгу 20 октября, через два дня после получения проекта отчета, что он принимает рекомендации IG, которые включают координацию DMV с DOT, чтобы гарантировать, что лимузины, признанные небезопасными, не возвращаться в эксплуатацию, пока не будут устранены все проблемы с безопасностью.
IG также заявила, что DMV должно координировать расследования мошеннических регистраций лимузинов, хотя DMV уже изменило регистрационные формы, чтобы было труднее ввести ложные данные о пассажировместимости лимузина.
«Я принимаю ваши рекомендации и буду работать над тем, чтобы они выполнялись в отделе», — написал Шредер.
Науману Хуссейну, управлявшему компанией своего отца Шахеда Хуссейна во время крушения, грозит 20 обвинений в непредумышленном убийстве второй степени и убийстве по преступной небрежности. Сделка о признании вины Хуссейна, заключенная с судьей окружного суда, которая не предусматривала тюремного заключения, была отклонена в сентябре судьей Верховного суда штата. Рассмотрение дела назначено на весну.
Подпишитесь на информационный бюллетень «Правосудие в Шохари»
Будьте в курсе последних событий в расследовании крушения лимузина в Шохари и судебном процессе над Науманом Хуссейном с помощью нашего бесплатного информационного бюллетеня.