Содержание
Что такое Sochi Drift Challenge и какие требования в этом сезоне?
2 декабря 2022
847
Sochi Drift Challenge – зимне-летний чемпионат по дрифту, который проводится в Сочи. Его история началась в 2019 году, когда Аркадий Цареградцев создал площадку для тренировок зимой.
Местечковое развлечение переросло в настоящий чемпионат. Так, в прошлом сезоне в СДЧ участвовали почти 100 пилотов и 13 команд. С большим отрывом от соперников чемпионом стал Никита Лукьянов.
Обычно время проведения чемпионата – ноябрь-март. В этом году расписание этапов такое:
1 этап – 3-4 декабря 2022 года
2 этап – 21-22 января 2023 года
3 этап – 18-19 февраля 2023 года
4 этап – 25-26 марта 2023 года
Требования к пилотам и командам
Участники СДЧ должны соблюдать требования безопасности. Это значит, что автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, а сам пилот – быть в экипировке. В отличие от соревнований RDS требования к одежде не столь строгие. Обязательно иметь шлем, подшлемник, огнезащитный комбинезон, специальную обувь и перчатки.
Кроме того, в СДЧ пока не применяется моношина – участники вправе самостоятельно выбирать резину. Но ограничения все же есть: ширина колеса не должна превышать 265 мм, а также к использованию запрещены спортивные и шипованные шины.
В командном зачете могут участвовать четыре пилота на этап, результат будет засчитан по сумме двух лучших результатов пилотов.
Новости сезона 2022/2023
В этом году организаторы приготовили много нового и для зрителей, и для пилотов. Так, нас ждут две новые конфигурации и традиционная траектория во втором повороте Сочи Автодрома.
С развитием чемпионата требования к автомобилям повышаются. В новом сезоне внесли такие дополнения:
— изменились требования к каркасу безопасности
— больше нельзя использовать заводские сидения
— рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, а в следующем году его использование станет обязательным
— обновились рекомендации к экипировке: рекомендуется, но не обязательно использование негорючего термозащитного нижнего белья, устройство защиты головы и шеи (HANS или FHR) и система удержания рук.
Уже 3-4 декабря нас ждет первый этап зимне-летнего чемпионата! До встречи на Сочи Автодроме!
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
2 декабря 2022
847
Поделиться:
Интересные новости
российского автоспорта
Другие новости
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 3 апр 2023
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше — больше!
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 28 фев 2023
Дрифт VS дождь: 3 этап Sochi Drift Challenge и бронза Гриши Бурлуцкого
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 10 фев 2023
Как подготовиться к поездке на автодром?
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 8 фев 2023
Два пилота на тумбе и снова первое командное!
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 26 янв 2023
Дрифт-механиками не рождаются, а становятся
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 14 дек 2022
Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 30 мар 2022
У команды Carville Racing три “серебра”!
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 25 фев 2022
Двойное серебро: итоги третьего этапа СДЧ
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 8 фев 2022
Чем отличается RDS GP от Sochi Drift Challenge?
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 5 фев 2022
Sochi Drift Challenge: как прошел второй этап?
Извините, ваш браузер не поддерживается
Sochi Drift Challenge Этап 3 — Lowdaily
Многие годы Россия славится на весь мир своим зимним дрифтом и его бриллиантом — Winter Drift Battle в Красноярске. Снег, мороз, Жигули — неужели это максимум нашей огромной страны, который можно использовать для оттачивания навыков дрифта?
Ответ на этот вопрос нашел Аркадий Цареградцев несколько лет назад переехав жить и работать в Сочи. Снег в южных регионах явление относительно редкое, что как нельзя кстати подходит для круглогодичного использования мощных летних машин. Все, что оставалось — сделать трассу и создать новое мероприятие, которое получило название “Сочи Дрифт Челленж”.
Площадка, которую используют для проведения мероприятия, располагается рядом с автодромом Сочи, принимающим множество кольцевых гонок включая “Формулу 1”. Инфраструктура, как вы понимаете, выстроена по высочайшим мировым стандартам. Но главное — снега здесь почти не бывает, если не считать этого, богатого на непогоду, зимнего сезона. И то, едва выпав в четверг, он вполне вероятно растает к обеду или утру пятницы.
Многие пилоты привыкли межсезонье уделять время постройке нового автомобиля или ребилду уже существующего, поэтому в прошлом году на СДЧ приехало сравнительно мало участников. Тогда это была хорошая возможность для машин уровня street legal уйти от покорения тоге к спортивной составляющей дрифта. Лучше других ситуацией воспользовался Роман Тиводар, перейдя после успешного выступления в Сочи дрифт челленж в команду “Форвард Авто” и показав феноменальные результаты в сезоне RDS GP 2020.
В этом году правила игры изменились, и в паддоке стало все больше боевых пилотов GP, приехавших на зимние каникулы потренироваться перед летним сезоном или даже обкатать новую технику, как это сделал Никита Шиков с его новой Supra A90. Но это не значит, что у маломощных проектов совсем не осталось шансов!
Toyota Supra A90 – GROZA — Статья
К примеру, на одном из этапов Сергей Стилов, получивший свою известность за дрифт где-то в префектурах Санкт-Японии, умудрился завоевать место на подиуме на своем Laurel, который нельзя считать машиной профессионального уровня.