Содержание
Шины и диски А7 — Страница 57
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A7
- Шины и диски А7
2616Likes
-
13.07.2013, 08:12
#1
Шины и диски А7
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i…lem-parametry/штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
допуск +/- 4 по вылету, не больше — ни на что не влияет. Но с учетом заводских параметров
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:31
#561
Сообщение от Dr_StaSiL
клевые диски! а то что у них ширина 7, а не 6,5? Это нормально?
Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину. Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального :)
Ответить с цитированием
-
-
16.09.2013, 19:34
#562
Сообщение от a_sergeevich
Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину.
Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального 🙂
Сергеич, обрати внимание, что при ширине диска 7, вылет 49
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:35
#563
тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:37
#564
Сообщение от Dr_StaSiL
тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.
Налезет без проблем, у меня резина, которая на фотках тоже 205/55/16. Вот ссылка на хороший шинный калькулятор, там можно найти ответы на почти все вопросы: http://r16spb.ru/calculator/
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:38
#565
Сообщение от Dr_StaSiL
тогда у меня вопрос.
Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.
Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:40
#566
Сообщение от Африка
Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул
Спасиб! Я понял, что с дисками я нифига не понимаю)
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:47
#567
Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:54
#568
Сообщение от tuxon09
Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.Может Nokian Nordman 4 ?
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 20:08
#569
Сообщение от a_sergeevich
Может Nokian Nordman 4 ?
Да, спасибо что поправили.
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 21:49
#570
Сообщение от a_sergeevich
Вчера совершил поездку в г.Сургут с целью покупки резины. Цель успешно достигнута, были куплены шины MICHELIN X-ICE North 3 размерностью 205/55/R16. Резину сразу одели на диски т.к услуга по шиномонтажу была бесплатная.
Фото уже надетой на диски резины прилагаю:
Вложение 27731Вложение 27732Вложение 27733Вложение 27734Вложение 27735
Стоимость резины 6770 за 1 шт.
Nord Frost 100 брать чего-то не рискнул, т.к по нему информации ноль, одни предположения.Вот бы еще посмотреть, как эти диски на машинке смотрятся.
Ответить с цитированием
«
Ремонт актуатора а7 1.8 еа888
|
Видеозаписи непонятного шума, стука, хруста, скрипа и др. звуков. Лечим по ютубу!
»
Ваши права
Колеса, диски, шины. (Р) (с. 54)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин. Зимние шины |
Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. — внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!
По вылету (ET)— считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
—
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT
18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18
—
18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18″ OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18″ OZ Racing RS у Oleg_KRSK
Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные !!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм«.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/65 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15» , а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там «пи» в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т. е. 100*1,0317=103,17 км/ч.
размеры колес, вылет, радиус, диаметр, колеса, размер покрышек, высота профиля, колпак, колпаки |
ET 45? ЕТ35? РАЗНИЦА? | Audi-Sport.net
vw754
передняя пружина Durch Technik
#1
чем отличаются ЕТ35 и ЕТ45?
Моя машина имеет легкосплавные диски Audi 5 Star на 17-дюймовом колесе, они указывают et35 на внутренней стороне обода, мне нужно одно колесо, так как оно слегка искривлено, но мне предложили 1 с вылетом et 45 вместо et35, который мне нужен.
Также я по ошибке купил совершенно новое колесо, такое же, как мне нужно, это было ET56, которое, как мне сказали, не подойдет, так как оно будет ловить, оно совершенно новое и в настоящее время продается на e-bay, если кому-то интересно
ПОДЛИННОЕ, В КОРОБКЕ И СОВЕРШЕННО НОВЫЕ 50 КУИДОВ! Номер позиции: 320105199501
Полная кожа/19-дюймовые колеса/круиз/
айснаттер
Зарегистрированный пользователь
#2
ET — это просто смещение. Представьте, что вы смотрите вниз на верхнюю часть шины; колесо с ET, равным 0, находится точно посередине монтажной плоскости (куда входят гайки). Чем больше число ET, тем больше шина «внутрь».
Изменение ET меняет колею, а также портит подвеску и геометрию рулевого управления. Однако 10 мм не является /массовым/ изменением. Однако иметь разные ET на разных сторонах автомобиля, вероятно, было бы плохо.
vw754
передняя пружина Durch Technik
#3
мне нравятся мои колеса на одном уровне с аркой,т. е. не торчат из арки как у некоторых водителей,на данный момент на машине стоят et35 которые хорошо смотрятся,это обряд et для a4 (b6)? так что, если бы et 45 были установлены, они бы больше сидели внутри арки, а не на уровне арки?
Полная кожа/19-дюймовые колеса/круиз/
АЖО
Зарегистрированный пользователь
#4
вы правы. чем выше вылет тем дальше в колесо садится
НУЛЕВОЙ
joost
Зарегистрированный пользователь
#5
vw754 сказал:
ЭТ 45? ЕТ35? РАЗНИЦА?
Нажмите, чтобы развернуть…
10?
Justin
2001 VW Golf 2.3 V5 (170) Highline, Indigo Blue — стандарт, пока…
A4 (B5) SE с небольшими изменениями кое-где (продано)
ДжГрант1285
Сэр Скаузер Бенитес
#6
Я хотел бы знать, что такое ET мои колеса… должно быть написано на них? Если нет, то я могу их измерить? Что такое ET измеряется в любой идее?
На этот раз я подумываю о более широких шинах, но мне нужно знать, что такое инопланетные мины, чтобы я мог убедиться, что они не зацепятся.
|B6 A4 1.9 PD TDI Sport | Полная цветовая кодировка | 18-дюймовые повторители RS6 | Рифленые диски EBC | Колодки Greenstuff | Пользовательское переназначение Jabbasport — 141.9л.с. при 3683 об/мин / 368 Нм при 2154 об/мин | В комплекте с драйверами, детализирующими нарушения |
S3Steve
Зарегистрированный пользователь
#7
ET должен быть выбит где-то на колесе.
ET — расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности, измеренное в мм.
При переходе на более широкие колеса обычно приходится уменьшать вылет, чтобы они не цеплялись за стойку.
2010 A6 TDI 170 S Line Avant
Продано 2007 A3 TDI 170 S Line
Продано 2002 S3
Продано 1995 A4 1.8T Sport
45bvtc
Чем старше я становлюсь, тем лучше я был
#8
Я подготовил этот рисунок, чтобы объяснить ET для владельцев 8P Audi RS3; просто подставьте свои собственные измерения:
Надеюсь, это поможет…
Т-800
Гость
#9
http://www.willtheyfit.com/
vw754 сказал:
в чем разница ЕТ35 и ЕТ45?
Моя машина имеет легкосплавные диски Audi 5 Star на 17-дюймовом колесе, они указывают et35 на внутренней стороне обода, мне нужно одно колесо, так как оно слегка искривлено, но мне предложили 1 с вылетом et 45 вместо et35, который мне нужен.Также я по ошибке купил совершенно новое колесо, такое же, как мне нужно, которое было ET56, которое, как мне сказали, не подойдет, так как оно будет ловить, оно совершенно новое и в настоящее время продается на e-bay, если кому-то интересно
Нажмите, чтобы развернуть…
ET45 против ET49 | Audi-Sport.net
s3mad_dude
Noggies ruuuule!
#1
Привет всем,
Я обдумывал идею замены колес на моем полностью стандартном S3, фейслифтинге, 3-дверном, со стандартной настройкой подвески без магнитной езды (от текущего 18-дюймового звездообразного дизайна) подлинный 19Кованая звезда дизайна 8.5J ET49. Тем не менее, стоимость оригинального комплекта этих дисков действительно высока, и большинство из них не в хорошем состоянии.
Поэтому я искал на рынке реплик и нашел похожие диски, но с 8.5J ET45 вместо ET49. С реалистичной точки зрения, насколько выпирают дополнительные 4 мм? Будет ли это хотя бы заметно? Как вы думаете, есть возможность для любого трения? Занижать подвеску в будущем не планирую.
Приветствуются любые советы. Спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: я бы посмотрел на шины 235/35/19.
Последнее редактирование:
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#2
с 8.5J и ET45 обод будет идеально заподлицо с аркой, я уже добавлял фотографии сюда, но я не могу найти их, чтобы повторно загрузить их…. агрессивный для некоторых однако нет тыкать.
Также зависит от выбранной шины, у меня P ноль 235/35/19, и с большой защитой обода он немного выступает, с другими шинами это не будет проблемой.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
Дубжам
Модератор
#3
s3mad_dude сказал:
Привет всем,
Я обдумывал идею замены колес на моем полностью стандартном S3, с фейслифтингом, 3-дверном, со стандартной настройкой подвески без магнитной езды (с нынешнего 18-дюймового звездообразного дизайна) на колеса. подлинный 19Кованая звезда дизайна 8.5J ET49. Тем не менее, стоимость оригинального комплекта этих дисков действительно высока, и большинство из них не в хорошем состоянии.
Поэтому я искал на рынке реплик и нашел похожие диски, но с 8.5J ET45 вместо ET49. С реалистичной точки зрения, насколько выпирают дополнительные 4 мм? Будет ли это хотя бы заметно? Как вы думаете, есть возможность для любого трения? Занижать подвеску в будущем не планирую.
Приветствуются любые советы. Спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: я бы посмотрел на шины 235/35/19.
Нажмите, чтобы развернуть…
Настоящие кованые звезды имеют размер 19 x 8, а не 8,5.
У меня есть комплект на продажу по цене, очень похожей на цену хорошего качества 19-дюймовых репсов. Вы даже можете сделать мне разумное предложение, так как вы тоже довольно местный, и шины также можно обсудить.
https:/ /www.audi-sport.net/xf/threa…19-star-design-alloy-aluminium-wheels.421727/
Помните, что оригиналы в 19-х кованые и весят примерно 9,5 кг (18-е в том же дизайне не кованые и весят значительно больше), реплики ЛИТЫ и весят примерно на 3-4 кг больше. Большинство повторений доступны в 8-дюймовом ободе, хотя качество значительно отличается, так как есть несколько заводов, производящих их в Китае, некоторые хорошие, некоторые не очень хорошие. Проведите исследование, если выберете повторения. Нет ничего плохого в повторениях, если они длинные. так как они поставляются *хорошей* фабрикой
Я не вижу особого смысла покупать представителей, когда оригиналы доступны в разработанной комплектации
ET45 отлично подходит для 8-дюймовых колес и 8,5-дюймовых колес, но на 8,5-дюймовых колесах он придаст вид «выпуклого» приземистого бака, довольно популярного на сцене VAG, лично для меня не подходит, но я могу оценить почему многим нравится
Последнее редактирование:
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#4
Ет45 8.5 не тыкает. Это заподлицо на 3 двери и спорт сзади. Вы должны хотеть, чтобы этот взгляд был счастлив с ним. Однако, вероятно, выглядело бы не так, если бы его немного не опустили.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
Дубжам
Модератор
#4
крейгпантеркристалл сказал:
Et45 8.5 не тыкает. Это заподлицо на 3 двери и спорт сзади. Вы должны хотеть, чтобы этот взгляд был счастлив с ним. Однако, вероятно, выглядело бы не так, если бы его немного не опустили.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду выталкивание из оригинального дизайна / посмотрите, как задумал дизайнер, и насколько оно «выпирает» из ступицы. Хотя я могу ошибаться в этом понимании!
Помните тот уродливый хромированный ротор, который я выкладывал на днях — седан (чуть шире), но ET35, который не был занижен и немного напоминал пляжный багги
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#5
Ах да. Смотрите вашу точку зрения.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
s3mad_dude
Noggies ruuuule!
#6
Спасибо, извините за путаницу. Да, я смотрел на реплику 198.5J и ET45, а также 19-дюймовые OEM 8J ET49 со звездообразными спицами.
Я также видел опциональные легкосплавные S3 с 5 V-образными спицами для фейслифтинга, которые восхитительны (8v0601025fe), но их очень трудно найти в комплекте.
Я могу получить совершенно новый оригинальный набор 19-дюймовых кованых звезд чуть менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов, но V-образные спицы в стиле RS3/RS4 стоят у дилеров около 3 тысяч фунтов стерлингов.
Всем большое спасибо за советы. Я решил стать настоящим. Ваше здоровье.
Дубжам
Модератор
#7
s3mad_dude сказал:
Спасибо, извините за путаницу. Да, я рассматривал реплики 19-дюймовых колес 8.5J и ET45, а также 19-дюймовые OEM-диски 8J ET49 со звездообразными спицами.
Я также видел опциональные легкосплавные S3 с 5 V-образными спицами для фейслифтинга, которые восхитительны (8v0601025fe), но их очень трудно найти в комплекте.
Я могу получить совершенно новый оригинальный комплект 19-дюймовых кованых звезд чуть менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов, но V-образные спицы в стиле RS3/RS4 стоят у дилеров около 3 тысяч фунтов стерлингов.
Всем большое спасибо за советы. Я решил стать настоящим. Ваше здоровье.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня также будет набор 19-дюймовых V-образных спиц S3, а вскоре появятся новые Avon ZR7
.
s3mad_dude
Ногги рууууле!
#8
О, пожалуйста, пришлите мне фотографии и сообщение в личку, как только вы их получите. Я недалеко от Лондона. Большое спасибо!
dp_motley
2019 A3 35TFSI S линия
#9
Это повторители S3, 19×8 ET45 с проставками 5 мм спереди (например, ET40) и 8 мм сзади (ET37). Никаких тычков, и мне нравится, что покрышка не растянута, как на ободе 8.5J. Вес этой реплики легкосплавного диска составляет 12 кг (21,6 кг с шиной assy5 235/35/19).
Моя машина Инстаграм
Турбоигрушка
Новый член
#10
Дубжам сказал:
У меня также будет набор 19-дюймовых V-образных спиц S3, а вскоре появятся новые Avon ZR7
Нажмите, чтобы развернуть.