Ет45 и ет46 какая разница: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Шины и диски А7 — Страница 57


  • Форум

  • Форум по моделям

  • Skoda Octavia A7


  • Шины и диски А7


2616Likes






  1. 13.07.2013, 08:12




    #1




    Шины и диски А7


    Перед прочтением ознакомится :
    http://www.octavia-club.ru/f/shini-i…lem-parametry/

    штатные размеры шин и дисков octavia a7

    Сообщение от Vladimir.fin

    допуск +/- 4 по вылету, не больше — ни на что не влияет. Но с учетом заводских параметров



    Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.

    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

    Ответить с цитированием









  2. 16. 09.2013, 19:31




    #561




    Сообщение от Dr_StaSiL

    клевые диски! а то что у них ширина 7, а не 6,5? Это нормально?

    Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину. Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального :)

    Ответить с цитированием












  3. 16.09.2013, 19:34




    #562




    Сообщение от a_sergeevich

    Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину. Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального 🙂

    Сергеич, обрати внимание, что при ширине диска 7, вылет 49

    Ответить с цитированием









  4. 16.09.2013, 19:35




    #563





    тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.

    Ответить с цитированием









  5. 16. 09.2013, 19:37




    #564




    Сообщение от Dr_StaSiL

    тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.

    Налезет без проблем, у меня резина, которая на фотках тоже 205/55/16. Вот ссылка на хороший шинный калькулятор, там можно найти ответы на почти все вопросы: http://r16spb.ru/calculator/

    Ответить с цитированием









  6. 16.09.2013, 19:38




    #565




    Сообщение от Dr_StaSiL

    тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.

    Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул

    Ответить с цитированием









  7. 16.09.2013, 19:40




    #566




    Сообщение от Африка

    Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул

    Спасиб! Я понял, что с дисками я нифига не понимаю)

    Ответить с цитированием









  8. 16.09.2013, 19:47




    #567





    Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
    А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.

    Ответить с цитированием









  9. 16.09.2013, 19:54




    #568




    Сообщение от tuxon09

    Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
    А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.

    Может Nokian Nordman 4 ?

    Ответить с цитированием









  10. 16.09.2013, 20:08




    #569




    Сообщение от a_sergeevich

    Может Nokian Nordman 4 ?

    Да, спасибо что поправили.

    Ответить с цитированием









  11. 16.09.2013, 21:49




    #570




    Сообщение от a_sergeevich

    Вчера совершил поездку в г.Сургут с целью покупки резины. Цель успешно достигнута, были куплены шины MICHELIN X-ICE North 3 размерностью 205/55/R16. Резину сразу одели на диски т.к услуга по шиномонтажу была бесплатная.
    Фото уже надетой на диски резины прилагаю:
    Вложение 27731Вложение 27732Вложение 27733Вложение 27734Вложение 27735
    Стоимость резины 6770 за 1 шт.
    Nord Frost 100 брать чего-то не рискнул, т.к по нему информации ноль, одни предположения.

    Вот бы еще посмотреть, как эти диски на машинке смотрятся.

    Ответить с цитированием






«
Ремонт актуатора а7 1.8 еа888
|
Видеозаписи непонятного шума, стука, хруста, скрипа и др. звуков. Лечим по ютубу!
»



Ваши права

Колеса, диски, шины. (Р) (с. 54)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин.
Марки и муки выбора обсуждаются только по ниже приведенным ссылкам.
Попытки отступить от темы будут наказываться, как флуд и оффтоп.

Зимние шины
Летние шины
Литые диски. .. править или менять?
Выбор дисков

Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. — внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!

По вылету (ET)— считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.

По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.

Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:

Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT

18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18

18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18″ OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18″ OZ Racing RS у Oleg_KRSK

Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.

Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные !!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).

Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.

Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.

———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.

ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.

———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.

Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4

Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм«.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100

Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).

Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм

Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/65 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.

Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».

Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).

Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15» , а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».

Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)
L=В*3,14

Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там «пи» в дроби сокращается…)

Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.

Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т. е. 100*1,0317=103,17 км/ч.

размеры колес, вылет, радиус, диаметр, колеса, размер покрышек, высота профиля, колпак, колпаки

ET 45? ЕТ35? РАЗНИЦА? | Audi-Sport.net

vw754
передняя пружина Durch Technik