Содержание
что это такое и на что он влияет
Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.
А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.
Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар. К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.
Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.
Вылет диска ET — что это такое
Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.
У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.
Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.
Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.
Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:
- ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
- полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
- не берут в учет маркировку.
В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.
Формула и маркировка
Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:
ET=a-b/2
где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.
Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.
Какой бывает
Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:
- положительный;
- нулевой;
- отрицательный.
В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.
Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.
На что влияет вылет диска
Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:
- смещение рулевой оси;
- преждевременный износ подшипников;
- ухудшение управляемости;
- преждевременно изнашиваются шины;
- сокращается срок службы подвески.
Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.
Видео — что такое вылет ET на дисках:
Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.
Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.
Какие силы могут действовать на подвеску
А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.
В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.
Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.
При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.
Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
Как сделать правильный выбор дисков
Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.
Откуда разные детали для одинаковых автомобилей
Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?
Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.
А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.
Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.
По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.
То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.
Непростой выбор
Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.
Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.
Проставки как альтернативное решение
Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.
Видео — как измерить вылет диска:
Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.
Проставки могут быть разного типа:
- тонкими;
- средними;
- толстыми;
- сверхтолстыми.
Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.
Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:
- исправление вылета до рекомендуемого значения;
- оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
- для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.
При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.
Выводы
Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.
Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.
Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.
Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.
Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.
Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html магнитолу в машину.
Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:
Шины и диски А7 — Страница 57
2616Likes
-
13. 07.2013, 08:12
#1
Шины и диски А7
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i…lem-parametry/штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
допуск +/- 4 по вылету, не больше — ни на что не влияет. Но с учетом заводских параметров
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:31
#561
Сообщение от Dr_StaSiL
клевые диски! а то что у них ширина 7, а не 6,5? Это нормально?
Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину. Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального :)
Ответить с цитированием
-
-
16.09.2013, 19:34
#562
Сообщение от a_sergeevich
Ширина диска влияет на то какой ширины можно поставить резину. Главный и самый важный параметр это вылет, у этих он ЕТ45, родные имеют ЕТ46, разница 1 мм, что не сильно критично. Хотя в идеале надо стремится к параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, но в этом мире нету ничего идеального 🙂
Сергеич, обрати внимание, что при ширине диска 7, вылет 49
Ответить с цитированием
-
16. 09.2013, 19:35
#563
тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:37
#564
Сообщение от Dr_StaSiL
тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.
Налезет без проблем, у меня резина, которая на фотках тоже 205/55/16. Вот ссылка на хороший шинный калькулятор, там можно найти ответы на почти все вопросы: http://r16spb.ru/calculator/
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:38
#565
Сообщение от Dr_StaSiL
тогда у меня вопрос. Я заказал уже шины Нокиан R2 205/55 16, отсюда вопрос — налезет она на шиски шириной 7, а не 6,5. Как я понял 7 — это ширина для 17х дисков.
Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:40
#566
Сообщение от Африка
Не правильно понимаете, все налезет, Сергеич же натянул
Спасиб! Я понял, что с дисками я нифига не понимаю)
Ответить с цитированием
-
16. 09.2013, 19:47
#567
Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 19:54
#568
Сообщение от tuxon09
Ну меня бесило то, что на 18 дисках и низком профиле машину по колее водило и ее ловить нужно было.
А на данный момент я взял зимку Nokian Nordex 4 за 4300 за колесо, брал в июле.Может Nokian Nordman 4 ?
Ответить с цитированием
-
16. 09.2013, 20:08
#569
Сообщение от a_sergeevich
Может Nokian Nordman 4 ?
Да, спасибо что поправили.
Ответить с цитированием
-
16.09.2013, 21:49
#570
Сообщение от a_sergeevich
Вчера совершил поездку в г.Сургут с целью покупки резины. Цель успешно достигнута, были куплены шины MICHELIN X-ICE North 3 размерностью 205/55/R16. Резину сразу одели на диски т.к услуга по шиномонтажу была бесплатная.
Фото уже надетой на диски резины прилагаю:
Вложение 27731Вложение 27732Вложение 27733Вложение 27734Вложение 27735
Стоимость резины 6770 за 1 шт.
Nord Frost 100 брать чего-то не рискнул, т.к по нему информации ноль, одни предположения.Вот бы еще посмотреть, как эти диски на машинке смотрятся.
Ответить с цитированием
«
Ремонт актуатора а7 1.8 еа888
|
Доустановка задних динамиков в комплектацию active
»
ET 45? ЕТ35? РАЗНИЦА? | Audi-Sport.net
vw754
передняя пружина Durch Technik
#1
чем отличаются ЕТ35 и ЕТ45?
Моя машина имеет легкосплавные диски Audi 5 Star на 17-дюймовом колесе, они указывают et35 на внутренней стороне обода, мне нужно одно колесо, так как оно слегка искривлено, но мне предложили 1 с вылетом et 45 вместо et35, который мне нужен.
Также я по ошибке купил совершенно новое колесо, такое же, как мне нужно, это было ET56, которое, как мне сказали, не подойдет, так как оно будет ловить, оно совершенно новое и в настоящее время продается на e-bay, если кому-то интересно
ПОДЛИННОЕ, В КОРОБКЕ И СОВЕРШЕННО НОВЫЕ 50 КУИДОВ! Номер позиции: 320105199501
Полная кожа/19-дюймовые колеса/круиз/
айснаттер
Зарегистрированный пользователь
#2
ET — это просто смещение. Представьте, что вы смотрите вниз на верхнюю часть шины; колесо с ET, равным 0, находится точно посередине монтажной плоскости (куда входят гайки). Чем больше число ET, тем больше шина «внутрь».
Изменение ET меняет колею, а также портит подвеску и геометрию рулевого управления. Однако 10 мм не является /массовым/ изменением. Однако иметь разные ET на разных сторонах автомобиля, вероятно, было бы плохо.
vw754
передняя пружина Durch Technik
#3
мне нравятся мои колеса на одном уровне с аркой,т.е. не торчат из арки как у некоторых водителей,на данный момент на машине стоят et35 которые хорошо смотрятся,это обряд et для a4 (b6)? так что, если бы et 45 были установлены, они бы больше сидели внутри арки, а не на уровне арки?
Полная кожа/19-дюймовые колеса/круиз/
АЖО
Зарегистрированный пользователь
#4
вы правы. чем выше вылет тем дальше в колесо садится
НУЛЕВОЙ
joost
Зарегистрированный пользователь
#5
vw754 сказал:
ЭТ 45? ЕТ35? РАЗНИЦА?
Нажмите, чтобы развернуть…
10?
Justin
2001 VW Golf 2.3 V5 (170) Highline, Indigo Blue — стандарт, пока…
A4 (B5) SE с небольшими изменениями кое-где (продано)
ДжГрант1285
Сэр Скаузер Бенитес
#6
Я хотел бы знать, что такое ET мои колеса… должно быть написано на них? Если нет, то я могу их измерить? Что такое ET измеряется в любой идее?
На этот раз я подумываю о более широких шинах, но мне нужно знать, что такое инопланетные мины, чтобы я мог убедиться, что они не зацепятся.
|B6 A4 1.9 PD TDI Sport | Полная цветовая кодировка | 18-дюймовые повторители RS6 | Рифленые диски EBC | Колодки Greenstuff | Пользовательское переназначение Jabbasport — 141.9л.с. при 3683 об/мин / 368 Нм при 2154 об/мин | В комплекте с драйверами, детализирующими нарушения |
S3Steve
Зарегистрированный пользователь
#7
ET должен быть выбит где-то на колесе.
ET — расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности, измеренное в мм.
При переходе на более широкие колеса обычно приходится уменьшать вылет, чтобы они не цеплялись за стойку.
2010 A6 TDI 170 S Line Avant
Продано 2007 A3 TDI 170 S Line
Продано 2002 S3
Продано 1995 A4 1.8T Sport
45bvtc
Чем старше я становлюсь, тем лучше я был
#8
Я подготовил этот рисунок, чтобы объяснить ET для владельцев 8P Audi RS3; просто подставьте свои собственные измерения:
Надеюсь, это поможет. ..
Т-800
Гость
#9
http://www.willtheyfit.com/
vw754 сказал:
в чем разница ЕТ35 и ЕТ45?
Моя машина имеет легкосплавные диски Audi 5 Star на 17-дюймовом колесе, они указывают et35 на внутренней стороне обода, мне нужно одно колесо, так как оно слегка искривлено, но мне предложили 1 с вылетом et 45 вместо et35, который мне нужен.Также я по ошибке купил совершенно новое колесо, такое же, как мне нужно, которое было ET56, которое, как мне сказали, не подойдет, так как оно будет ловить, оно совершенно новое и в настоящее время продается на e-bay, если кому-то интересно
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ET45 против ET49 | Audi-Sport.net
s3mad_dude
Noggies ruuuule!
#1
Привет всем,
Я обдумывал идею замены колес на моем полностью стандартном S3, с фейслифтингом, 3-дверным, со стандартной настройкой подвески без магнитной езды (от текущего 18-дюймового звездообразного дизайна) подлинный 19Кованая звезда дизайна 8.5J ET49. Тем не менее, стоимость оригинального комплекта этих дисков действительно высока, и большинство из них не в хорошем состоянии.
Поэтому я искал на рынке реплик и нашел похожие диски, но с 8.5J ET45 вместо ET49. С реалистичной точки зрения, насколько выпирают дополнительные 4 мм? Будет ли это хотя бы заметно? Как вы думаете, есть возможность для любого трения? Занижать подвеску в будущем не планирую.
Приветствуются любые советы. Спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: я бы посмотрел на шины 235/35/19.
Последнее редактирование:
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#2
с 8. 5J и ET45 обод будет идеально заподлицо с аркой, я уже добавлял фотографии сюда, но не могу найти их, чтобы повторно загрузить их… но агрессивный для некоторых однако нет тыкать.
Также зависит от выбранной шины, у меня P ноль 235/35/19, и с большой защитой обода он немного выступает, с другими шинами это не будет проблемой.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
Дубжам
Модератор
#3
s3mad_dude сказал:
Привет всем,
Я обдумывал идею замены колес на моем полностью стандартном S3, с фейслифтингом, 3-дверным, со стандартной настройкой подвески без магнитной езды (с текущего 18-дюймового звездообразного дизайна) на колеса. подлинный 19Кованая звезда дизайна 8.5J ET49. Тем не менее, стоимость оригинального комплекта этих дисков действительно высока, и большинство из них не в хорошем состоянии.
Поэтому я искал на рынке реплик и нашел похожие диски, но с 8.5J ET45 вместо ET49. С реалистичной точки зрения, насколько выпирают дополнительные 4 мм? Будет ли это хотя бы заметно? Как вы думаете, есть возможность для любого трения? Занижать подвеску в будущем не планирую.
Приветствуются любые советы. Спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: я бы посмотрел на шины 235/35/19.
Нажмите, чтобы развернуть…
Настоящие кованые звезды имеют размер 19 x 8, а не 8,5.
У меня есть комплект на продажу по цене, очень похожей на цену хорошего качества 19-дюймовых репсов. Вы даже можете сделать мне разумное предложение, так как вы тоже довольно местный, и шины также можно обсудить.
https:/ /www.audi-sport.net/xf/threa…19-star-design-alloy-aluminium-wheels. 421727/
Помните, что оригиналы 19-х годов являются коваными и весят примерно 9,5 кг (18-е модели того же дизайна не являются коваными и весят значительно больше), реплики являются ЛИТЫМИ и весят примерно на 3-4 кг больше. Большинство из них доступны в 8-дюймовом ободе, хотя качество значительно отличается, так как есть несколько заводов, производящих их в Китае, некоторые хорошие, некоторые не очень хорошие. Изучите информацию, если вы выберете повторения. Нет ничего плохого в повторениях, если они длинные. так как они поставляются *хорошей* фабрикой
Я не вижу особого смысла покупать представителей, когда оригиналы доступны в разработанной комплектации
ET45 отлично подходит для 8-дюймовых колес и 8,5-дюймовых колес, но на 8,5-дюймовых колесах он придаст вид «выпуклого» приземистого бака, довольно популярного на сцене VAG, лично для меня не подходит, но я могу оценить почему многим нравится
Последнее редактирование:
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#4
Ет45 8.5 не тыкает. Это заподлицо на 3 двери и спорт сзади. Вы должны хотеть, чтобы этот взгляд был счастлив с ним. Однако, вероятно, выглядело бы не так, если бы его немного не опустили.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
Дубжам
Модератор
#4
крейгпантеркристалл сказал:
Et45 8.5 не тыкает. Это заподлицо на 3 двери и спорт сзади. Вы должны хотеть, чтобы этот взгляд был счастлив с ним. Однако, вероятно, выглядело бы не так, если бы его немного не опустили.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду выталкивание из оригинального дизайна / посмотрите, как задумал дизайнер, и насколько оно «выпирает» из ступицы. Хотя я могу ошибаться в этом понимании!
Помните тот уродливый хромированный ротор, который я выкладывал на днях — седан (чуть шире), но ET35, который не был занижен и немного напоминал пляжный багги
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
#5
Ах да. Смотрите вашу точку зрения.
Черная пантера — Кое-что в жизни стоит полировать…..
s3mad_dude
Noggies ruuuule!
#6
Спасибо, извините за путаницу. Да, я смотрел на реплику 198.5J и ET45, а также 19-дюймовые OEM 8J ET49 со звездообразными спицами.
Я также видел опциональные легкосплавные S3 с 5 V-образными спицами для фейслифтинга, которые восхитительны (8v0601025fe), но их очень трудно найти в комплекте.
Я могу получить совершенно новый оригинальный набор 19-дюймовых кованых звезд чуть менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов, но V-образные спицы в стиле RS3/RS4 стоят у дилеров около 3 тысяч фунтов стерлингов.
Всем большое спасибо за советы. Я решил стать настоящим. Ваше здоровье.
Дубжам
Модератор
#7
s3mad_dude сказал:
Спасибо, извините за путаницу. Да, я рассматривал реплики 19-дюймовых колес 8.5J и ET45, а также 19-дюймовые OEM-диски 8J ET49 со звездообразными спицами.
Я также видел опциональные легкосплавные S3 с 5 V-образными спицами для фейслифтинга, которые восхитительны (8v0601025fe), но их очень трудно найти в комплекте.
Я могу получить совершенно новый оригинальный комплект 19-дюймовых кованых звезд чуть менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов, но V-образные спицы в стиле RS3/RS4 стоят у дилеров около 3 тысяч фунтов стерлингов.
Всем большое спасибо за советы. Я решил стать настоящим. Ваше здоровье.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня также будет набор 19-дюймовых V-образных спиц S3, а вскоре появятся новые Avon ZR7
.
s3mad_dude
Ногги рууууле!
#8
О, пожалуйста, пришлите мне фотографии и сообщение в личку, как только вы их получите. Я недалеко от Лондона. Большое спасибо!
dp_motley
2019 A3 35TFSI S линия
#9
Это повторители S3, 19×8 ET45 с проставками 5 мм спереди (например, ET40) и 8 мм сзади (ET37). Никаких тычков, и мне нравится, что покрышка не растянута, как на ободе 8.5J. Вес этой реплики легкосплавного диска составляет 12 кг (21,6 кг с шиной assy5 235/35/19).
Моя машина Инстаграм
Турбоигрушка
Новый член
#10
Дубжам сказал:
У меня также будет набор 19-дюймовых V-образных спиц S3, а вскоре появятся новые Avon ZR7 9.