Ет35 и ет40 разница: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Выбор легкосплавных дисков — 204 — Диски и шины

759понравилось

  1. 19.04.2014, 20:26 #2031

    так не хочется ж потом жалеть, потому и спрашиваю будет ли вылет ЕТ35 критичным на 6,5 дюймов ширине??



  2. 19.04.2014, 23:18 #2032

    Artis, поставил себе 7j et35 r15 и 195/65/15 — все ок


  3. 20.04.2014, 02:11 #2033

    Сообщение от Artis

    подойдут ли на кадди литые диски Disla R15, 6,5х15, et35 /резина будет 195/65/15

    // а родные — R15, 6х15, et47

    на базаре говорят мол при ширине 6,5 дюйма можно ет 35??

    сильно ли критично этот вылет???

    Будет выпирать на полтора сантиметра больше родных, соответственно машина будет сильнее грязниться, ну и ступичный подшипник неправильно работать.


  4. 20.04.2014, 11:25 #2034

    Сообщение от Artis

    так не хочется ж потом жалеть, потому и спрашиваю будет ли вылет ЕТ35 критичным на 6,5 дюймов ширине??

    Стоят такие…вообще никаких проблем.


  5. 20.04.2014, 11:31 #2035

    Если сравнить от допуска в ет38, то ет35й будет выпирать всего на 3мм, не критично как для загрязнения авто так и для подшипника.

    Вот мой ет35

    Сам смотрел на дисла, они все р15 с одним вылетом в 35.


  6. 20.04.2014, 11:37 #2036

    Сообщение от Jazzz

    Если сравнить от допуска в ет38, то ет35й будет выпирать всего на 3мм, не критично как для загрязнения авто так и для подшипника.

    Только Вы забыли уточнить,что прибавили ПОЛ дюйма от стандарта,поэтому разница там будет не в ТРИ мм.Проверенный допуск — ет 35-50 мм.


  7. 20.04.2014, 11:50 #2037

    http://tyres.spb.ru/tirecalc

    при расширении диска по сравнению со стандартным — ЕТ надо корректировать. Только в какую сторону -ХЗ


  8. 20.04.2014, 21:32 #2038

    Вот такие поставил.195/65 6,5JX15……ЕТ40,маловато!Летание грязюки на переднее крыло и дверь увеличилось!Прошу прощения за качество.



    Последний раз редактировалось barxan; 21.04.2014 в 16:49.


  9. 06.07.2014, 08:34 #2039

    Сообщение от barxan

    Вот такие поставил.195/65 6,5JX15……ЕТ40,маловато!Летание грязюки на переднее крыло и дверь увеличилось!Прошу прощения за качество.

    Почти близнецы.
    205х60х16.
    6.5х16 ET 50.
    Все супер.


  10. 24. 07.2014, 00:13 #2040

    коллеги подскажите, плз, диски R16 ATS 5×112 8J ET 35 станут ли они нормально ???


13″ или 14″ диски на 8 кл. Nexia? — 19 — Шины и диски






  1. 08.09.2008, 23:01




    #181




    а если на 8 кл поставить 14 диски GR T157, 6х14 ,4х98х100 ЕТ38 73,1 HS, те не 5,5 а 6 х14? арки будет шоркать?













  2. 09.09.2008, 14:14




    #182





    а если на 8 кл поставить 14 диски GR T157, 6х14 ,4х98х100 ЕТ38 73,1 HS, те не 5,5 а 6 х14? арки будет шоркать?

    5, 5. 5 или 6″ ширина диска никакого значения/отношения к вылету не имеет.
    Твой вылет ET38 в данном случае не подходит и задевать арки будет.










  3. 09.09.2008, 22:27




    #183




    те 14 диски с 38 вылетом будут цеплять за арки? просто хотел такие взять-http://www.rimeks.ru/index.php?town=ekb&id=3&page=disks_catalog ue&subid=22&firm=144&coll=2113










  4. 10.09.2008, 22:41




    #184





    те 14 диски с 38 вылетом будут цеплять за арки?

    будут, но если очь хочется,то можно ситуаию и поправить как сделал я при дисках ЕТ35 185/70/14 — они не чиркали. Найдешь на моей странице.










  5. 17.09.2008, 11:46




    #185





    5, 5.5 или 6″ ширина диска никакого значения/отношения к вылету не имеет.
    Твой вылет ET38 в данном случае не подходит и задевать арки будет.

    Имеет, причем непосредсвенное))
    Прорисуйте и просчитайте, если Вы, конечно, инженер
    Сам проводил подобную процедуру,когда диски выбирал

    По итогу подсчетов, остановился на 5,5 Р14 ЕТ40 и, должен сказать, не прогадал, а попал прям в яблочко.
    (На моей стоят локеры)
    зазор между лаптем и локером около 3-4 мм, при нагрузке колесико с таким же зазором перемещается вдоль поверхности локера, уходя вглубь арки…
    Единственный раз слегка поподтирало резину, когда загруженый до самых помидоров ехал с природы по корчам, на которых подвескагуляла не только вверх-вниз, но и поперечно с некислой амлитудой.

    На основе моего, сезонного опыта езды на таких колесиках, авторитетно заявляю,для Нексий с локерами этот размер дисков самый максимально допустимый.










  6. 17.09.2008, 13:03




    #186





    Имеет, причем непосредсвенное))
    Прорисуйте и просчитайте, если Вы, конечно, инженер
    Сам проводил подобную процедуру,когда диски выбирал
    На основе моего, сезонного опыта езды на таких колесиках, авторитетно заявляю,для Нексий с локерами этот(5.5) размер дисков самый максимально допустимый.

    == а ну ка давай расчет в студию!!!
    А то я, как идиот на 6.0 катаюсь и все в порядке, а ты говоришь, что это невозможно..
    Мож плохо считал, так мы поможем.. главное, знать где ты ошибаешься. .










  7. 17.09.2008, 13:36




    #187




    а че тут считать то.. достаточно нарисовать..
    вылет это расстояние от оси симметрии, до привалочной плоскости диска.
    берем два варианта
    6J и 5,5J
    поскольку нас интересует только внешний вылет, то рассматриваем одну из сторон диска…соответственно делим ширину дискана 2
    пол-шестидюймового диска это три дюйма
    пол-пятисполовинойдюймового это 2,75 дюйма
    разница в 0,25 дюйма… переводим в миллиметры 1дюйм=25,4 мм , соответственно 0,25 дюйма =6,35 мм

    именно 6,35 мм это и есть та разница.. при которой диск 6J при вылете 38 и даже 40 тер бы об арки или локеры










  8. 17.09.2008, 13:53




    #188





    == а ну ка давай расчет в студию!!!
    А то я, как идиот на 6. 0 катаюсь и все в порядке, а ты говоришь, что это невозможно..
    Мож плохо считал, так мы поможем.. главное, знать где ты ошибаешься..

    насчет 5,5J максимально допустимый.. я не уточнил
    при вылете 40 диск шириной 5,5J максимально допустимый если стоят локера, и вы не собираетесь ставить проставки под пружины
    З.Ы. у меня кореянка
    хотя я сомневаюсь, что есть какая то конструктивная разница между кузовами, потому что ущбеки на такое не способны. Они дажефэйслифтинг обозвали новой Нексией)))










  9. 17.09.2008, 13:58




    #189





    а че тут считать то.. достаточно нарисовать..
    вылет это расстояние от оси симметрии, до привалочной плоскости диска.
    берем два варианта
    6J и 5,5J
    поскольку нас интересует только внешний вылет, то рассматриваем одну из сторон диска. ..соответственно делим ширину дискана 2
    пол-шестидюймового диска это три дюйма
    пол-пятисполовинойдюймового это 2,75 дюйма
    разница в 0,25 дюйма… переводим в миллиметры 1дюйм=25,4 мм , соответственно 0,25 дюйма =6,35 мм

    именно 6,35 мм это и есть та разница.. при которой диск 6J при вылете 38 и даже 40 тер бы об арки или локеры

    Извини конечно, но глупости это, ты ошибаешься.
    Ширина диска к ширине резины имеет вот такое отношение:
    6×25.4 =152.4мм
    5.5×25.4 =139.7мм
    5×25.4 =127мм
    это ширина самого диска(в мм)!!! Самый толстый диск =152.4мм

    А вот ширина резины одеваемой на диск(в дюймах):
    185:25.4 =7.28″
    175:25.4 =6.89″
    165:25.4 =6.50″
    как видишь производитель ставит ширину резины 7.28″ .
    А теперь обьясни мне, тупому,как диск 6″ с резиной 7.28″ будет задевать арку ?
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВЫЛЕТ!
    А он у тебя НЕПРАВИЛЬНЫЙ, так как равен ЕТ40, а не ЕТ49.

    зы: и у меня кореянка. Но кузова с узбечками одинаковы.










  10. 17.09.2008, 14:20




    #190





    Извини конечно, но глупости это, ты ошибаешься.
    Ширина диска к ширине резины имеет вот такое отношение:
    6×25.4 =152.4мм
    5.5×25.4 =139.7мм
    5×25.4 =127мм
    это ширина самого диска(в мм)!!! Самый толстый диск =152.4мм

    А вот ширина резины одеваемой на диск(в дюймах):
    185:25.4 =7.28″
    175:25.4 =6.89″
    165:25.4 =6.50″
    как видишь производитель ставит ширину резины 7.28″ .
    А теперь обьясни мне, тупому,как диск 6″ с резиной 7.28″ будет задевать арку ?
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВЫЛЕТ!
    А он у тебя НЕПРАВИЛЬНЫЙ, так как равен ЕТ40, а не ЕТ49.

    зы: и у меня кореянка. Но кузова с узбечками одинаковы.

    как будет задевать за арку?
    Да элементарно. .. даже с резиной 165 может задевать.. Ведь от вылета все зависит и это бесспорно (вылет это тоже величина в мм… измеряется не от края диска до привалочной плоскости, а от оси симметрии диска до привалочной плоскости, может поэтому у нас разногласия?)
    Но только вот нюанс, о котором я хотел сказать, в том, что при одинаковом вылете дисков если например установить мои диски 5,5J с ЕТ40 и резиной 185/60 где зазор между резиной и локером прибизительно 3-4 мм, то установив диски с ЕТ40, но шириной 6J, вот те вот 6,35 мм лишних.. будут мешать…и резина будет цеплять за локер.

    З.Ы.
    и с какой это стати у меня вылет НЕПРАВИЛЬНЫЙ???он у меня неродной… а вот твой ЕТ35 с 185/70 куда нероднее моего)))





Объяснение ширины колеса и вылета (ET) » Oponeo.co.uk

Важно использовать рекомендуемые комбинации ширины колеса и размера шины — ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует учитывать ширину автомобильной шины в месте контакта с колесом.

Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы обеспечить правильную посадку шины. По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.

Что такое вылет колеса?

Вылет колеса — это измеренное расстояние от поверхности крепления ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из монтажной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым в зависимости от того, как шина сидит на колесе.

Положительное смещение означает, что монтажная поверхность расположена ближе к лицевой стороне колеса, а отрицательное смещение описывает монтажную поверхность, расположенную ближе к задней части колеса. Нулевое смещение относится к монтажной поверхности, совмещенной с центральной линией колеса.

Крайне важно задать правильный вылет колеса, потому что слишком большое положительное или отрицательное вылет может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении на высокой скорости. В конце концов, это может даже привести к разрыву шины.

Как определить вылет моих колес?

Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ET обозначает расстояние между монтажной поверхностью и геометрическим центром колеса (осью симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.

При уменьшении значения ET легкосплавные диски будут выступать дальше. С другой стороны, повышенное значение ET приводит к перемещению колеса глубже в колесную арку.

Однако вылет — не единственный фактор, определяющий расположение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на тот же вылет, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Почему? Посмотрите на следующую диаграмму:

Ширина и значения ET колеса — мифы и факты — руководство по вылету колеса

Вокруг установки колес ходит множество мифов, которые неосведомленные водители часто ошибочно принимают за правду. Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечающие на самые распространенные вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.

«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»

Здесь нельзя обобщать — каждый случай изменения вылета колеса следует рассматривать в индивидуальном порядке. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы в определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы в 160 см допустимым изменением будет 3,2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению вылета на 16 мм с каждой стороны при условии, что ширина колеса и размер шины не изменятся.

В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение вылета или изменение ширины колеса может привести к тому, что колеса будут тереться об эту арку, особенно при большой нагрузке.

Увеличение смещения также может привести к риску трения колеса о тормозные суппорты автомобиля. Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно изучить стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.

В то время как послепродажные колеса производятся с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-дисков выпускаются с вылетом, подходящим для данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.

«Приемлемо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»

Неважно, у вас литые или стальные диски. Колесо должно быть расположено в одном и том же месте, поэтому материал часто не принимается во внимание.

Однако при переходе со стальных моделей на легкосплавные часто отмечается, что стальные колеса уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.

Если вы не можете использовать калькулятор вылета колеса, есть очень простая формула для расчета того, насколько будет выступать новое колесо:

«Можно ли установить колеса 7,5Jx16 ET35 на Renault Laguna?»

Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Здесь вопрос в том, можно ли вместо них использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюйма и ET35.

Если мы используем эти значения в формуле, представленной выше, это приводит к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает допустимое удлинение на 14,8 мм с любой стороны. Исходя из этих расчетов, эти колеса нельзя рекомендовать для данного конкретного автомобиля.

«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ET мне использовать?»

Вы хотите знать, как измерить вылет колеса? Подходящее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы оставить колесную базу неизменной. Для этого просто используйте формулу, представленную ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ET подходит в данном случае.

В следующей таблице указаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV. Анализируя их, учитывайте любые возможные изменения между вашими летними и зимними шинами. Правила немецкой организации не имеют обязательной юридической силы на английских рынках, но на них стоит обратить внимание.

В автомобильном тюнинге принято вводить модификации «по-немецки», что означает «низкую и широкую» переделку. Например, при установке спортивной подвески автомобиль обычно занижается примерно на 40–120 мм, что обычно требует узких шин с легкосплавными дисками.

Влияет ли на управляемость использование колес ET35 вместо ET40?

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1