Элантра 2023 отзывы: Недостатки Хендай Элантра 2021-2022: отзывы владельцев

Недостатки Хендай Элантра 2021-2022: отзывы владельцев

Стильный рисунок вашего авто

Прежде чем покупать новый Hyundai Elantra 7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Элантра 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данная четырехдверка предлагается с двумя бензиновыми атмосферными движками. Начальный объемом 1,6 литра развивает 128 л.с. и 155 Нм крутящего.

Фото drive2.ru

Более мощный двухлитровый агрегат выдает 150 «лошадок» и 192 Нм. Оба сочетаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Elantra 7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Музыка

Отзывы владельцев Хендай Элантра 2021-2022

В сравнении с моделью пятого поколения (MD), в салоне новой Элантры есть эффект обволакивания. Толстые карты дверей и высокий центральный тоннель создают уют, собранность и спортивность. Изначально показалась чересчур выраженной боковая поддержка сидений, но теперь понял смысл — очень удобно.

Руль стал менее громоздким, тогда как в кузове MD казалось, что «баранка» от Камаза. Бывало ногтем чуть заденешь и уже надрыв кожи. Здесь же пару раз бился и ничего — будем наблюдать. Также места сзади стало больше. Правда это ничем не доказать, чисто личные ощущения.

Андрей, отзыв владельца Хендай Элантра 1.6 (128 л.с.) АКПП

Видео отзыв

Шумоизоляция — кореец, одним словом. Арки необходимо дополнительно шумить, но заметно стало тише на высоких скоростях (опять же по сравнению с пятым поколением). Мультимедиа — все просто, подключил телефон и пользуешься. Ничего сверхъестественного в ней не заметил, оно может и к лучшему. Яндекс навигатор работает, музыка играет.

Багажник. Честно говоря, проем маловат, что не подходит для дальней поездке с двумя малышами. Но если сильно захотеть, можно и уместиться. Двигатель — старичок 1.6 MPI на 128 л.с. хватает в городе, на трассе в спорт режиме тоже неплох.

Оптика. Знал, что от корейцев нужно ожидать подвоха и очень удивился увидев фары светодиодные, так еще и линзованные. Светодиодная оптика — просто бомба. Смотрится шикарно, так и светит на уровне. Приходится часто ездить по неосвещенным дорогам, очень спасает дальний свет, как-будто прожектора включены.

Вроде получился такой вот средненький, выделяющийся в потоке автомобиль.

Отзыв владельца Hyundai Elantra 1.6 2022 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Съездил на выходные в Питер по М11. Управляемость ок, какого-то дискомфорта не возникло. По посадке тоже нет никаких претензий, сидеть удобно даже 6 часов. Если ехать спокойно, расход выйдет примерно 6,5-7,0 литров на сотку, а если топить — около 10 л. На скорости 140-150 км/ч становится очень шумно, а вот до этого норм.

Адаптивный круиз — это удобно, но когда ряд освобождается, начинается слишком агрессивный разгон, я бы хотел чуть плавнее. А еще совсем не понимаю, как работает система контроля усталости водителя: когда тяжело, ей ок, а когда бодрость вернулась — начинает просить остановиться.

Виталий, отзыв реального владельца Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.)

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете — просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что это типа новая Соната такая!

От прежней Элантры (6) определенно шаг вперед по ходовке, да и места для пассажиров заметно прибавилось. По динамике кому как, но даже 1.6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе при 110 км/ч.

Отзыв о новом Hyundai Elantra 1.6 на автомате 2022 года

У меня машина с двигателем 2.0 на 150 л.с. Есть несколько режимов (эко, нормал, спорт). По сравнению с ситриком, пуляет как космический корабль! Шумка нормальная, единственное — очень смущает звук, когда песок / камушки бьют по колесной арке и как ножом по сердцу… Скорость 130-140 км/ч не ощущается. Расход по трассе 6,2 литра, в городе был в районе 8,7.

Сзади места очень предостаточно, багажник тоже большой, но немного необычный: длинный и узкий. Из минусов: плохая работа мультимедийного устройства. Карплэй постоянно вылетает, музыка продолжает играть, но если работает навигатор может вылететь в самый не подходящий момент.

И самое главное — на пробеге 1 100 км загорается чек и шкалит показатель температуры. Записались к диллеру, будем выяснять, что это может быть. А так машинка очень классная! Управляемая, экономная, стильная!

Отзыв про Хундай Элантра 2022 в новом кузове

Читайте также: Обзор Хендай Элантра 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Лучшие зимние шины для кроссоверов Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Технические характеристики Хендай Элантра 2023

Двигатель

128 л.с

150 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый

Серый

Красный

Красно-оранжевый

Черный

Синий

Серый метал

Серо-зеленый

Серый

Специальная цена

на

от 1 484 100 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Хендай Элантра

Длина

4620 см

Клиренс

150 см

Ширина

1800 см

Масса

1300 кг

Высота

1450 см

Объём багажника

458 л.


Комплектации и цены Hyundai Elantra

Модификации Хендай Элантра: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 6МТ (128 л.с.)

1.6 6AТ (128 л.с.)

2.0 6МТ (150 л.с.)

2.0 6AТ (150 л.с.)

Характеристики

1.6 6МТ (128 л.с.)

1.6 6AТ (128 л.с.)

2.0 6МТ (150 л.с.)

2.0 6AТ (150 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1591 см³ 1591 см³ 1999 см³ 1999 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Топливный бак: 50 л 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

128 л. с

при 6300 об/мин

128 л.с

при 6300 об/мин

150 л.с

при 6200 об/мин

150 л.с

при 6200 об/мин

Крутящий момент:

155 Н∙м

при 4850 об/мин

155 Н∙м

при 4850 об/мин

192 Н∙м

при 4000 об/мин

192 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 10.1 сек 11.6 сек 8.8 сек 9. 9 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 205 км/ч 203 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.7 л на 100 км 9.1 л на 100 км 9.6 л на 100 км 10.2 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5. 2 л на 100 км 5.3 л на 100 км 5.4 л на 100 км 5.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.5 л на 100 км 6.7 л на 100 км 7.0 л на 100 км 7.4 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые 280 мм Вентилируемые дисковые 280 мм Вентилируемые дисковые 280 мм Вентилируемые дисковые 280 мм
Задние тормоза: Дисковые 262 мм Дисковые 262 мм Дисковые 262 мм Дисковые 262 мм
Габариты и масса
Длина: 4620 мм 4620 мм 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1800 мм 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колесная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Объем багажника: 458 л 458 л 458 л 458 л
Снаряженная масса: 1300 кг 1325 кг 1330 кг 1355 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Hyundai

Solaris

от 817 200 ₽


Hyundai

Creta

от 1 223 100 ₽


Hyundai

Elantra

от 1 484 100 ₽


Hyundai

Sonata

от 1 691 100 ₽


Hyundai

Sonata 2019

от 2 492 100 ₽


Hyundai

Tucson

от 2 024 100 ₽


Hyundai

Santa Fe

от 3 122 100 ₽


Hyundai

Staria

от 3 489 100 ₽


Hyundai

Palisade

от 4 292 100 ₽

Почти совершенство в доступной компактной форме

Хотя может показаться, что сегмент компактных седанов вымирает, все еще существует солидный ассортимент. Четыре, которые особенно выделяются и существуют уже давно, — это Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Последний присутствует на американском рынке с 1991 года, уступая по возрасту только Honda и Toyota. Hyundai Elantra 2023 года выпуска принадлежит к седьмому поколению.

Обладая уникальным дизайном экстерьера, просторным салоном и широким выбором силовых установок, эта Elantra может быть самой универсальной из когда-либо существовавших. Он также предлагается в различных комплектациях, от скудно назначенной SE до покоряющей вершины и захватывающей N. Где-то посередине находится Limited, спецификация, в которой разумная стоимость входа, универсальность и негибридная тяга найдены, и с некоторые приятные роскошные встречи для загрузки.

Недавно Hyundai подарил мне ключи от Hyundai Elantra Limited 2023 года выпуска, и, хотя поначалу казалось, что он спроектирован на «Т» как анонимный, экономичный прибор, работающий только от A до B, он быстро меня в некотором роде удивил. , а именно в том, как брал на извилистых дорогах.

Питер Нельсон

2023 Hyundai Elantra Limited Specs

  • Базовая цена (по результатам тестирования): 26 350 долл. США (27 655 долл. США)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель | бесступенчатая автоматическая коробка передач | передний привод
  • Мощность: 147 при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 132 при 4500 об/мин
  • Вместимость: 5
  • Снаряженная масса: 2868 фунтов
  • Объем груза: 14,5 кубических футов сиденья вверх | 113,5 кубических футов сидений вниз
  • 0-60 миль/ч: 8,5 секунды
  • EPA Экономия топлива: 30 миль на галлон город | шоссе на 40 миль на галлон | 34 мили на галлон вместе взятые
  • Quick Take: Отличная цена в уникальной упаковке
  • Оценка: 9/10

Основы

Питер Нельсон

Внутри Elantra Limited оснащена лучшим 10,25-дюймовым цифровым ЖК-дисплеем Hyundai, аудиосистемой премиум-класса Bose с восемью динамиками и 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay. Все это довольно хорошо интегрировано в приборную панель и центральную консоль, а в сочетании с в целом просторным, просторным салоном и двойным автоматическим климат-контролем создает в целом приятное место для того, чтобы отмечать мили. Передние сиденья с электроприводом и подогревом отделаны кожей и имеют регулируемую поясничную опору.

Под капотом Elantra Limited находится 2,0-литровая четырехцилиндровая бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая является единственной комбинацией двигателя и трансмиссии, доступной для этой комплектации. 147 лошадиных сил и 132 фунт-фута крутящего момента звучат не так уж впечатляюще, и на самом деле они недалеко от того, что 2,0-литровые двигатели делали в этом классе 15 лет назад, хотя и с худшей экономией топлива. Но этого достаточно, чтобы без проблем разогнать компактный седан весом менее 2900 фунтов и разогнаться до 60 миль в час с места за 8,5 секунды.

Питер Нельсон

Вождение Hyundai Elantra

В целом Elantra Limited обладает очень хорошими ходовыми качествами. Он довольно хорошо поглощает все степени ударов, но никогда не чувствует себя слишком плавным или неуверенным в себе — на самом деле, он на самом деле очень хорошо справляется с тем, как он справляется. Проезжая поздно ночью по Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе, я был приятно удивлен тем, насколько малым был крен кузова, насколько уверенно он поворачивал в повороты и насколько хорошо держались его мягкие всесезонные шины. Педаль тормоза также была уверенной и прогрессивной, в то время как рулевое управление развивало хороший вес на шоссе и в темпе веселой дороги, который затем становился блестяще легким как перышко при движении по городским улицам и скоростям парковки.

Разгон до 60 миль в час за 8,5 секунды является приемлемым для такого автомобиля по современным стандартам, однако диапазон мощности немного неудобен. Я не ожидал мгновенного крутящего момента, подобного турбо, но первые несколько тысяч оборотов немного ленивы — почти до точки ненадежности, присоединяющейся к движению на улице со скоростью 45 миль в час с места. Однако, как только Elantra набирает скорость, у Elantra не возникает серьезных проблем с ускорением при проезде по шоссе. В сочетании с его удивительно (ну, на самом деле неудивительно, поскольку у него та же конструкция, что и у славной Elantra N) атлетическим шасси и сильными тормозами, как экстренные, так и восторженные маневры находятся в пределах его рулевой рубки, и эта общая уверенность приведет к более безопасному опыту. любой автомобилист.

Hyundai

Взлеты и падения

Благодаря своему хорошо оборудованному салону, солидным дорожным манерам и вместительности Elantra Limited является сильной покупкой в ​​своем сегменте. Тем не менее, его странный диапазон мощности, а также тот факт, что он доступен только с ужасным вариатором, не идеальны. Конечно, эти недостатки, как правило, совпадают с большинством его конкурентов, но почему бы не пойти еще дальше и не предложить немного больше мощности или интуитивно понятный и более привлекательный обычный автоматический режим?

Тем не менее, если вникнуть в суть дела, есть что обсудить. Несмотря на то, что он не такой просторный, как N с его низкими спортивными сиденьями, в нем по-прежнему много места внутри. Мне пришлось откинуть сиденье немного больше, чем я предпочитаю при росте шесть футов и три дюйма, но в остальном у него было много места для плеч и ног спереди и сзади. Багажник тоже неплох — беготня в Harbour Freight за тяжелым оборудованием показала, что его широкое отверстие облегчает погрузку и разгрузку.

Информационно-развлекательная система высшего уровня Limited проста в использовании, элементы управления HVAC, к счастью, отличается от своей почти полностью сенсорной конфигурацией, и обладает превосходным качеством звука. Он немного тормозит, но, вероятно, это то, к чему большинство пользователей быстро привыкнут.

Peter Nelson

Помимо отличного управления, технологий и комфорта, Hyundai Elantra Limited 2023 модельного года также оснащен огромным набором технологий помощи водителю в стандартной комплектации. Они принимают форму осведомленности о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи в удержании полосы движения с радарным круиз-контролем (с остановкой и движением!) и предотвращения столкновений вперед, которое уделяет особое внимание пешеходному и велосипедному движению. Все эти системы также работают довольно гладко и никогда не бывают неточными в своих прогнозах или раздражающими. Кабина с отличным обзором и низкой линией пояса еще больше повышает осведомленность водителя.

Hyundai Elantra Особенности, опции и конкуренты

Hyundai Elantra Limited 2023 года сталкивается с конкуренцией со стороны Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Mazda 3, Honda Civic, Subaru Impreza и Kia Forte. Хотя разнообразие в этом сегменте может быть не таким многочисленным, как раньше, тем не менее, это жесткая конкуренция. Учитывая обширный список стандартных функций Limited, в том числе интуитивно понятные технологии, светодиодные фары и отличный набор систем помощи водителю, он определенно хорошо себя чувствует в своем сегменте. Кроме того, его атлетизм вызовет улыбку на любом лице.

Самая базовая комплектация Elantra, SE, стоит от 21 595 долларов, включая 1095 долларов за фрахт и сбор за обработку. Ограниченная стоимость начинается с 27 395 долларов США, а с учетом дополнительных ковровых ковриков этого тестера за 210 долларов она составила 27 605 долларов.

Питер Нельсон

Экологичность

Hyundai Elantra Limited 2023 года рассчитан на 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятых, и я смог превзойти последний показатель, проехав 200 миль в смешанном режиме, достигнув 32,2 миль на галлон Учитывая, что была добавлена ​​здоровая порция тяжеловесности, я был впечатлен. Особенно учитывая, что под его капотом нет гибридной помощи.

Для автомобилей самых разных ценовых категорий стало обычным делом иметь режим Eco, помогающий обеспечить наивысшие оценки экономии топлива, но у Elantra Limited его не было. Или нужно. Однако у него был автоматический стоп-старт.

EPA

Цена и вердикт

В целом, Hyundai Elantra Limited 2023 модельного года — это отличное решение. Он удобен, универсален, технологичен и даже доставляет удовольствие от вождения. Кроме того, он имеет твердые оценки от NHTSA и обеспечивает очень хорошую экономию топлива.

Для тех, кто ищет экономичный седан для теплого и холодного климата, который так же устойчив, как и универсален, будет трудно найти что-то лучше менее чем за 28 000 долларов. Кроме того, у него уникальный стиль, который немного выделяется — приятно кататься в чем-то с уникальной формой и лицом, которое в целом соответствует стандартным современным компактным размерам и стилю, но также и не соответствует.

Сегмент компактных седанов, возможно, сокращается, но поле, возможно, сильнее, чем когда-либо. Даже среди некоторых серьезных соперников Elantra 2023 года остается лидером с поразительным стилем.

Hyundai

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Обзор: Hyundai Elantra Limited 2023 года

В обзоре на этой неделе я снова оказался за рулем Hyundai Elantra. Компактный седан, который стал автомобилем года в Северной Америке 2021 года после совершенно нового дизайна. В этом году это то, что они называют моделью переноса, поэтому никаких серьезных изменений в модельном ряду.

Внешний вид

Одной из моих любимых особенностей комплектации Limited, которую я рассматриваю, является ее цвет. Scarlet Red Pearl — просто шикарный оттенок — как под прямыми солнечными лучами, так и в тени. Не могу решить, что мне больше нравится, он или N’s Intense Blue. Elantra разработана с учетом атлетизма — с сильными углами и точеным видом. 17-дюймовые легкосплавные диски Limited выглядят так же смело, как и остальная часть экстерьера.

Модель Limited отличается темной хромированной решеткой радиатора и хромированными молдингами окон. Он оснащен светодиодными фарами с автоматическим дальним светом и дневными ходовыми огнями, а также задними фонарями со светодиодами и лампами. Вы найдете дверные ручки в цвет кузова и двухцветные боковые зеркала с подогревом, на которых установлены указатели поворота.

Трансмиссия

Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. (Вы получите чуть больше с гибридной моделью.) Он соединен с интеллектуальной переменной коробкой передач Smartstream. В отличие от комплектации SE, которую я рассматривал ранее, здесь нет системы старт/стоп.

Хотите больше мощности и производительности? Ознакомьтесь с нашим обзором Elantra N здесь →

Интерьер

Модель Limited оснащена передними сиденьями с кожаной отделкой, подогревом и небольшой боковой поддержкой. Водительское сиденье с электроприводом и 6-позиционной регулировкой поддерживает поясницу. Мне нравится удобство подушек сидений. Черный интерьер отличается сочетанием материалов, включая глянцевую черную отделку. Я поклонник многофункционального рулевого колеса Elantra с кожаной обивкой и телескопическим наклоном, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения сочетания материалов.

Большой информационно-развлекательный экран слегка наклонен к водителю. Что-то меня немного смущало на этом повороте в Элантре. Это был скошенный угол элементов управления мультимедиа под мультимедийным дисплеем на центральной консоли (на фото ниже).

Ручка регулировки громкости не подходила мне с точки зрения эргономики… просто неудобное положение для моей руки. Это также было довольно натянуто с точки зрения расстояния. На этот раз я действительно отметил, как далеко я должен был добраться, чтобы добраться до центральной стойки. Чтобы сократить расстояние, нужно было подойти слишком близко к рулю, что тоже было неудобно, так что это может лучше подойти для кого-то ниже моего роста 5 футов 5 дюймов.

Внизу на центральной консоли находятся простые в использовании элементы управления климатом и аудиосистемой. Ручка для захвата — приятное прикосновение для пассажира на переднем сиденье.

На центральной консоли вы найдете доступное беспроводное зарядное устройство, кожаную ручку переключения передач, кнопки для различных функций, таких как Auto Brake Hold, и регулируемые подстаканники.

Limited включает в себя люк на крыше, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, 12-вольтовое 64-цветное внутреннее освещение и два порта USB.

Я нашел заднее сиденье с разделением 60/40 очень просторным для компактного седана, особенно с точки зрения места для ног. Высота над головой не такая щедрая. Он оборудован так, как и следовало ожидать за эту цену — немного мягкого на ощупь материала на дверных панелях, но много пластиковых поверхностей, включая спинки сидений.

Пассажиры получают подлокотник с (маленькими) подстаканниками. Сиденья мягкие, хотя регулируемые подголовники показались мне более жесткими. Я бы также отметил меньшие окна на задних сиденьях из-за дизайна автомобиля. Дверные панели поднимаются довольно высоко.

Багажное отделение, на мой взгляд, просторное, с большим количеством места для продуктов и прочего. Было приятно видеть кнопку складывания сиденья, расположенную в багажнике.

Технологии 

Elantra Limited оснащена двойным цифровым экраном, который действительно освещает весь салон. 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя Hyundai никогда не разочаровывает, он яркий, легко читаемый и фильтруемый.

Отдельная 10,25-дюймовая навигационная мультимедийная система с сенсорным экраном высокого разрешения обеспечивает отличное качество карт и графики. Не так много места для камеры заднего вида, но вы получаете динамические линии сетки. Мультимедийная система совместима с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, SiriusXM, Bluetooth и другими. Он передает звук через приятно звучащую аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками и стильными динамиками.

Динамическое распознавание голоса в целом работает хорошо, хотя время отклика варьируется. Вы можете спросить что-то вроде «Как погода».

Модель Limited также оснащена цифровым ключом Hyundai только для ОС Android.

Езда и вождение

Elantra обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с низкой посадкой. Вы будете чувствовать выбоины и неровности на дороге немного больше в городе, но на гладких поверхностях, таких как шоссе, он едет плавно. Меня очень впечатлила плавность передачи. На выбор есть режимы «Нормальный», «Спорт» и «Умный», и я заметил заметную разницу между этими тремя с точки зрения реакции на рулевое управление. В спортивном режиме с места ускорение плавное и быстрое на съезде с шоссе. Хотя я скучал по подрулевым переключателям, я нашел ускорение удивительно приятным, несмотря на всего 147 лошадиных сил. Вероятно, из-за его снаряженной массы примерно 2800 фунтов. Это так себе дорожный шум, и вы получите больше шума двигателя в спортивном режиме.

Безопасность

Elantra Limited 2023 оснащена впечатляющими технологиями безопасности, которые включают доступную систему предотвращения столкновений вперед с обнаружением поворотов пешеходов, велосипедистов и перекрестков, а также предупреждение о дистанции при парковке — задний ход и систему предотвращения столкновений при парковке — задний ход. Стандартные функции помощи водителю включают в себя предупреждение о столкновении в слепых зонах с предупреждением о столкновении с задним транспортом, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах с предупреждением о столкновении с задним транспортом, помощь в удержании полосы движения (и помощь в следовании за полосой движения) , Предупреждение о внимании водителя и Помощь при включении дальнего света, Предупреждение о безопасном выходе и Предупреждение о пассажирах сзади.

Модель Limited также оснащена полуавтономной системой помощи при вождении на шоссе Hyundai — хотя это и не последняя версия, представленная в Hyundai IONIQ 5, я все еще нахожу ее впечатляющей. Он очень хорошо повторяет изогнутые линии на шоссе, хотя подаст звуковой сигнал, если ваши руки будут слишком долго отпущены от руля.

Опции

Единственная опция на моем тестовом автомобиле: напольные коврики с ковровым покрытием (210 долларов США).

Вердикт

Hyundai Elantra — компактный автомобиль с яркой индивидуальностью и технологиями. Он также предлагает одну из самых удивительно плавных передач, которые я когда-либо встречал. Его цена чуть менее 28 000 долларов также потрясающая на сегодняшнем рынке.

  1. Что мне больше всего понравилось: Его красный оттенок, удобные сиденья и потрясающая плавность трансмиссии.
  2. Что бы я изменил:  Дайте мне подрулевые лепестки и прибавку мощности.
  3. Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 26 350 долларов США; В комплектации 27 655 долларов США.
  4. Экономия топлива: 30 город/40 шоссе/ 34 комбинированный.  
  5. Показания одометра при проверке: около 1346 миль.
  6. Вес: 2725–2868 фунтов.
  7. Запасное колесо:    Сравнить запасное колесо.
  8. Длина-Ширина-Высота: 184,1 дюйма в длину/71,9 в ширину/55,7 дюйма в высоту.
  9. Емкость топливного бака: 12,4 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.

Leave a Reply