Экспорт автомобилей в японии: Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос

Как изменился экспорт подержанных японских автомобилей в Россию в 2022 году | Chita.ru

«БЕСПОКОЙНЫЕ СОСЕДИ С ПЕТРОВИЧЕМ»

СОВМЕСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. А. С. ПУШКИНА И «ЧИТА.РУ»

ведущий блога Александр Тарасов

Россияне
рекордно закупаются «японками»

Экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию, освобожденный от санкций, достиг самых высоких показателей за последние 13 лет

Успех Москвы в поддержании высокого курса рубля, несмотря на санкции, также повысил интерес россиян к подержанным, но высококачественным японским автомобилям.

Такие машины можно экспортировать, если они стоят менее 6 миллионов иен (43 400 долларов США), говорится в сообщении агентства Kyodo.

Согласно данным правительства Японии, общий объем экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию достиг самого высокого уровня за всю историю наблюдений с января 2009 года.

В префектуре Тояма, которая долгое время была центром экспорта транспортных средств через Японское море в российский порт Владивосток, наблюдается особый всплеск таких поставок, говорится в сообщении.

59-летний Наваб Али Бехлум,

пакистанский дилер по экспорту автомобилей в прибрежном городе Имидзу в префектуре, сказал, что «работа значительно сократилась» в первые несколько месяцев после начала специальной военной операции России на Украине в феврале, но быстро возобновилась в апреле.

Я сначала подумал, что пакистанец в японском экспортном бизнесе — описка, но Kyodo сопроводило материал фотографией.

Точно, пакистанец, никаких сомнений.

Наваб Али Бехлум стоит перед подержанными автомобилями, предназначенными для экспорта в Россию, в Имидзу, префектура Тояма. Фото: Kyodo

В том же месяце японское правительство ввело запрет на экспорт в Россию предметов роскоши, включая автомобили стоимостью более 6 миллионов иен, открыв при этом рынок для подержанных автомобилей.

Бехлум говорит, что россияне скупают на рынке подержанных автомобилей «только дорогие автомобили» благодаря сильному рублю.

«Раньше доставка транспортных средств занимала одну-две недели, а теперь это занимает три месяца»,

— сказал он, пояснив, что предложение грузовых судов не поспевает за растущим спросом на автомобили.

Согласно данным Минфина Японии об объемах данной экспортной позиции, в июне Япония экспортировала в Россию около 17 000 подержанных автомобилей, что составляет почти половину общего объема экспорта Японии в соседнюю страну. Они стоили 19 миллиардов иен — это в 3,5 раза больше, чем в марте.

Рост экспорта подержанных автомобилей из Тоямы в Россию был особенно значительным, достигнув 13,7 миллиарда иен в июне, что почти в 4 раза больше, чем в марте.

ЦИТАТА

Значение Тоямы, вероятно, возросло, поскольку порты данной префектуры были излюбленными пунктами назначения российских судов, заполняющих пустоту, возникшую, когда корабли японских компаний прекратили рейсы в Россию из-за санкций.

Грузовое судно загружает автомобили в порту Имидзу, префектура Тояма, Японское море, 17 августа 2022 года. Фото: Kyodo

Кацунори Окамото, профессор гуманитарной географии в Национальном технологическом институте колледжа Тояма, хорошо осведомленный о бизнесе по экспорту подержанных автомобилей, сказал, что экспорт подержанных автомобилей в Россию резко сократился после того, как Москва повысила импортные пошлины в январе 2009 года.

Мировой финансовый кризис 2007–2008 годов также привел к сокращению спроса.

Но из-за того, что иностранные автопроизводители приостановили работу заводов в России, лишив население новых автомобилей, спрос на подержанные резко вырос, цитирует Окамото агентство Kyodo.

Представитель Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей

назвал еще одну причину, по которой россияне скупают подержанные японские автомобили:

«Россияне склонны конвертировать наличные деньги в квартиры, автомобили или другие товары», — сказал чиновник, добавив, что японские автомобили, учитывая их репутацию надежных, менее всего упадут в цене в ближайшее время.

«Трудно представить, что экспорт резко упадет [в ближайшем будущем]», — отметил Окамото.

«Политика влияет на бизнес», — добавил он.

P. S.

Россия тем временем санкционировала инвестиции японских торговых домов Mitsui & Co. и Mitsubishi Corp. в нефтегазовый энергетический проект «Сахалин-2»

Это является шагом к тому, чтобы бедная ресурсами Япония обеспечивала стабильные поставки сжиженного природного газа, сообщает Kyodo.

31 августа компания Mitsui заявила, что российское правительство утвердило план, согласно которому торговый дом будет владеть 12,5% акций оператора проекта, созданного Москвой в начале августа. Это значение будет эквивалентно доле Mitsui в бывшем операторе проекта.

Завод по переработке сжиженного природного газа в рамках проекта «Сахалин-2» на Сахалине. Фото: Kyodo

В тот же день российское правительство заявило, что оно также дало зеленый свет Mitsubishi, которой принадлежало 10% предыдущей компании, на приобретение той же доли в новой компании.

Стремление токийских фирм инвестировать в нового оператора, созданного Москвой для контроля над проектом по добыче природных ресурсов на Дальнем Востоке России, связано с тем, что Япония стремится обеспечить стабильные поставки сжиженного природного газа (СПГ) в условиях сбоев на рынке.

Новый оператор, созданный 5 августа указом президента России Владимира Путина, предложил энергетическим компаниям те же договорные условия, что и при предыдущей структуре.

Дочерняя компания российской энергетической компании «Газпром» владеет контрольным пакетом акций нового оператора. «Газпрому» принадлежало около 50% акций старого оператора, в то время как британской нефтяной компании Shell PLC принадлежало около 27,5% акций предшественника до того, как она приняла решение о выходе из-за СВО на Украине.

На проект «Сахалин-2» приходится около 9% импорта СПГ в Японию, и Токио считает его жизненно важным.

Вот так нескучно начинается у нас в Азии осень, братцы.

Берегите себя и своих близких, приходите к нам в библиотеку, подписывайтесь на наших информационных спонсоров — Telegram-каналы «Чита.Ру» и «Читинский телеграф».

Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос

https://inosmi.ru/20221112/avtomobili-257755902.html

Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос

Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос

Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос

Японское агентство Yahoo News сообщило о быстром росте экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию. Эксперты объяснили, с чем связана такая ситуация. | 12.11.2022, ИноСМИ

2022-11-12T17:44

2022-11-12T17:44

2022-11-14T13:34

yahoo news japan

япония

автомобили

россия

общество

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi. ru/img/24855/70/248557018_0:200:1921:1280_1920x0_80_0_0_ac9b7ae004af51aa7bbd88af76020870.jpg

«Примерно в июле этого заказы начали внезапно и очень быстро расти, а в последнее время наша фирма каждый месяц отправляет в Россию около тысячи отличных японских подержанных автомобилей. Пункт назначения — Владивосток из Нового порта Тояма. Самые популярные — Toyota, Subaru, Suzuki, Mazda… привезите автомобиль в Россию, и вы сможете его там выгодно продать. Сейчас иена очень подешевела к рублю. Наши продажи самые высокие за всю историю существования нашей компании».Елена, русская, работающая в компании по продаже подержанных автомобилей в городе Имидзу, префектура Тояма, говорит это с широкой улыбкой. Все 10 сотрудников фирмы, основанной 17 лет назад, русские. В настоящее время объем экспорта подержанных автомобилей в Россию стремительно увеличивается.За этим стоят антироссийские экономические санкции, введенные японским правительством в марте этого года, которые запрещают экспорт в Россию «предметов роскоши». В результате, помимо дизельных двигателей и тракторов, под запрет попали и легковые автомобили стоимостью более 6 миллионов иен (40 тысяч долларов по нынешнему чрезвычайно низкому курсу иены). В июне также был запрещен экспорт в Россию самосвалов, бульдозеров и грузовиков. В результате единственными автосредствами, которые могут быть экспортированы из Японии в Россию, являются «подержанные легковые автомобили» с низкими ценами за единицу, и спрос на них быстро растет.Стоимость экспорта подержанных автомобилей в Россию превысила 200 миллионов долларовСогласно торговой статистике Минфина, январь-март этого года из Японии в Россию было экспортировано около десяти тысяч подержанных автомобилей. Однако уже после экспортных запретов правительства, только с марта по август их число увеличилось примерно на 20 тысяч единиц, а общая стоимость экспорта утроилась с 60 до 220 миллионов долларов.Среди экспортных отправителей лидирует префектура Тояма на западном побережье Японии. Самый большой порт этого региона Фусики-Тояма, состоит из трех портов: порта Тояма, порта Тояма Синко и порта Фусики, и в настоящее время располагает парком новых мощных транспортных судов типа RORO (перевозчиков, которые способны забирать транспортные средства непосредственно с причалов), которые осуществляют 14 «оборотных» рейсов в месяц по маршруту Тояма-Владивосток. С августа только из Фусики-Тояма было экспортировано 13 тысяч автомобилей общей стоимостью около более 120 миллионов долларов.Что же сейчас происходит в Тояме?9:30 утра 29 октября. В Новом порту Тояма подержанные автомобили загружались один за другим на огромный оранжевый автовоз. Корабль будет находиться в порту два дня, 28 и 29 октября, для загрузки груза перед тем, как отправиться в российское Приморье. У входа на пристань висит табличка с надписью «Особая безопасности» на японском, английском и русском языках.Машины загоняют на трюмные палубы с помощью особого трапа в задней части корпуса, но, возможно. Когда трюм корабля заполняется полностью, на открытую палубу с помощью кранов грузятся еще около сотни. Погрузкой на судне управляют иностранцы, в которых сразу узнаешь русских. Они быстро и ловко размещали груз, давая быстрые указания. Машины расставлялись так грамотно, что практически между ними оставлялись самые минимальные зазоры.На судно грузились различные автомашины, но явно преобладали автомобили люксовых марок. Среди них выделялись различные типы внедорожников: Toyota Land Cruiser и Subaru Forester. Но встречаются и небольшие автомашины, такие, как Nissan Note и Honda Freed. Их как раз в основном ставят на открытую палубу.Порт Фусики-Тояма удачно переориентировался на транспортное обслуживание автомобильного экспорта в Россию. Раньше порт являлся важным перевалочным центром по приему российской древесины (здесь ее называют «североморской») и распределению ее по всей Японии. Поэтому в порту имеются соответствующие механизмы, оборудование и складские пространства.Однако 10 марта этого года правительство России объявило о приостановке экспорта лесоматериалов, необработанных лесоматериалов, фанерного шпона и т. д. в недружественные страны, в том числе в Японию. В результате объем импорта древесины из России сильно сократился. Но вот теперь порт Тояма находится в авангарде экспорта в Россию подержанных автомобилей. Вместо пиломатериалов теперь на его пирсах стоят тысячи машин, предназначенных для вывоза в Россию. Почему японские подержанные автомобили популярны среди российского потребителя?Объясняет журналист Минору Ямада, хорошо знакомый с бизнесом экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию.»Торговля подержанными автомобилями между Японией и Россией началась в 1980-х годах, когда русские моряки, перевозившие российскую древесину, привозили обратно японские подержанные автомобили. Поскольку их растаможка в то время была достаточно простой при условии, что в договоре о покупке машины в Японии стояла стоимость не выше 50 000 иен, это быстро стало бумом, и, например, в 2008 году в Россию было ввезено более 500 000 подержанных японских автомобилей. Однако после этого в мире произошел финансовый кризис Lehman Brothers, и таможенные тарифы на японские машины в России существенно выросли. К тому же у населения резко вырос спрос на новые автомобили. Но с 2017 года количество ввозимых в Россию подержанных японских автомобилей начало постепенно к прошлым временам. Все-таки японские машины завоевали у российских автолюбителей прочный авторитет своим достаточно высоким качеством». К тому же сейчас многие японские производители ушли из России, а иена сильно ослабла по отношению к доллару и рублю. Покупать японские вторичные машины снова стало выгодно.В результате буквально за последние несколько месяцев экспорт японских подержанных автомобилей в России вырос «взрывообразно».Издание «Сюкан бунсюн» продолжит следить за этим удивительным явлением, которое привело к быстрому росту экспорта в Россию японских автомашин эксклюзивных марок, начальная цена на которые иногда составляет до 10 миллионов иен (70 тысяч долларов).Автор: Акифуми Ёсида (Akifumi Yoshida)Комментарии читателейnovСмысл запрета экспорта дорогих подержанных автомашин в Россию непонятен. Их же можно ввести туда и через третьи страны.fmvКакой вообще смысл в принятии Японией санкций против России?Мы рассчитываем ими остановить военный конфликт на Украине?По-моему, этим мы не помогаем ни народу Украины, ни своему народу.Взять эти подержанные машины. Теперь благодаря этим ограничениям вторичные автомобили подорожали на японских рынках. У японского правительства нет никаких серьезных намерений остановить конфликт на Украине.tesНе знаю, связано ли это с российским рынком, но цены на подержанные машины в Японии в последнее время существенно подорожали.ujdВ таких санкциях нет никакого смысла.zaiА не в этом ли причина того, что у нас в Японии резко увеличилось число угонов автомашин, особенно эксклюзивного класса?aahЭто все бессилие наших политиков. Почему не запретили экспорт в Россию подержанных автомашин? Надо запретить этим русским все.aЧто касается новых машин, то Россия их сколько угодно ввозит из Китая. Там целый бум китайского автопрома.А на вторичные японские машины русские перешли потому, что новые теперь им недоступны. Да и доходы у средних россиян в условиях украинского конфликта снизились. К тому же и иена сильно подешевела. Так что японские подержанные машины снова стали в России выгодным бизнесом.expА я вот о чем думаю. Пишут о том, что в условиях военного положения в России у населения могут реквизировать автотранспортные средства. А тут речь идет как раз о мощных внедорожниках.Не получится ли так, что ввезенные как гражданский товар, они быстренько могут превратиться в военное оборудование?sljНе все западные страны так уж твердо соблюдают введенные против России санкции. Есть информация, что некоторые из них используют пути для их обхода. И среди них даже Германия, Италия и Британия.Так что пусть остается этот экспорт наших подержанных автомашин в Россию. Нам нужно думать о тех временах, когда после окончания украинского конфликта у нас с ними начнут восстанавливаться отношения,kakakaЯ слышал, что в условиях нестабильности рубля многие россияне вкладывают средства в предметы роскоши, в том числе эксклюзивные автомобили. А новые дорогие марки они спокойно ввозят через Дубай, так что успокойтесь.jzxКонца украинскому конфликту не видно. И все эти договоренности премьер-министра Кисиды с канцлером Германии бессмысленны. Кисида больше ничего не улучшит. Это пустая трата денег. Я хочу, чтобы он ушел. Он вообще из поколения детей младшего школьного возраста

/20220114/251286582. html

/20211024/250756986.html

япония

россия

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24855/70/248557018_78:0:1785:1280_1920x0_80_0_0_b4499ab0d3668e18324db601977d1b60.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

yahoo news japan, япония, автомобили, россия, общество, комментарии читателей

автомобилей в Японии | OEC

About

#permalink to section

Экспорт В 2020 году Япония экспортировала автомобилей на 83,1 миллиарда долларов, что сделало ее вторым по величине экспортером автомобилей в мире. В том же году автомобили были 1-м наиболее экспортируемым продуктом в Японии. Основными направлениями экспорта автомобилей из Японии являются: США (32,6 млрд долларов), Китай (8,69 млрд долларов), Австралия (5,64 млрд долларов), Канада (2,74 млрд долларов) и Саудовская Аравия (2,56 млрд долларов).

Самые быстрорастущие экспортные рынки автомобилей Японии в период с 2019 г.а в 2020 году — Китай (1,17 млрд долларов), Австралия (290 млн долларов) и Пакистан (116 млн долларов).

Импорт В 2020 году Япония импортировала автомобилей на сумму 10,3 млрд долларов, став 14-м крупнейшим импортером автомобилей в мире. В том же году автомобили были 9-м самым импортируемым товаром в Японии. Япония импортирует автомобили в основном из: Германии (3,64 млрд долларов), Таиланда (998 млн долларов), Великобритании (930 млн долларов), США (838 млн долларов) и Италии (681 млн долларов).

Самые быстрорастущие рынки импорта автомобилей для Японии в период с 2019 г.а 2020 г. — Таиланд (737 млн ​​долларов), Испания (159 млн долларов) и Португалия (111 млн долларов).

Последние тенденции

#permalink к разделу

октября 2022 г.

Около

#permalink в раздел

Обзор в октябре 2022 года. положительное сальдо торгового баланса в размере 919 миллиардов йен. В период с октября 2021 г. по октябрь 2022 г. экспорт автомобилей из Японии увеличился на 488 млрд иен (85,5%) с 571 млрд иен до 1,06 млрд иен, а импорт увеличился на 64,7 млрд иен (86,5%) с 74,8 млрд иен до 139 иен.B.

Направления В октябре 2022 года автомобили экспортировались в основном в США (392 млрд иен), Китай (82 млрд иен), Австралию (68,6 млрд иен), Саудовскую Аравию (41,1 млрд иен) и Канаду (37,4 млрд иен). ) и были импортированы в основном из Германии (61,7 млрд иен), Китая (10,1 млрд иен), Южной Африки (8,99 млрд иен), Мексики (8,06 млрд иен) и Великобритании (7,3 млрд иен).

Рост В октябре 2022 года увеличение экспорта автомобилей по сравнению с прошлым годом объяснялось в основном увеличением экспорта в Австралию (8,72 млрд иен или 17,1%), Китай (7,9 иен). 7 млрд или 13,5%) и Норвегия (4,16 млрд иен или 150%). В октябре 2022 года рост импорта автомобилей по сравнению с прошлым годом объяснялся в первую очередь увеличением импорта из Германии (27,8 млрд иен или 83,3%), Таиланда (12,3 млрд иен или 471%) и Мексики (5,15 млрд иен или 230%).

Ежемесячная торговля на субнациональном уровне

#permalink to section

Шкала времени

Поток

Стоимость

В этом разделе представлены данные об экспорте и импорте автомобилей на субнациональном уровне для Японии. Щелкните любую дату на линейном графике, любой субнациональный регион на географической карте или любую страну назначения или происхождения, чтобы изучить поведение экспорта или импорта автомобилей с течением времени.

Для полной загрузки наборов данных посетите страницу массовой загрузки.

Go to Bulk Download

Historical Data

#permalink to section

Trade Balance

#permalink to section

Value

Compare to

Yearcaret-down202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

In 2020, Japan exported $83. 1B in Cars. Основными направлениями японского экспорта автомобилей были США (32,6 млрд долл. США), Китай (8,69 долл. США).B), Австралии (5,64 млрд долларов), Канаде (2,74 млрд долларов) и Саудовской Аравии (2,56 млрд долларов).

В 2020 году Япония импортировала автомобилей на сумму 10,3 млрд долларов, в основном из Германии (3,64 млрд долларов), Таиланда (998 млн долларов), Великобритании (930 млн долларов), США (838 млн долларов) и Италии (681 млн долларов).

Explore Visualizations

Market Growth

#permalink to section

Flow

Startingcaret-down20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997Endingcaret-down20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Market Concentration

#permalink to section

View

Flow

Type

Explore Visualizations

Import Directly From Japanese Car Dealers

CAR FROM JAPAN: Import Directly From Japanese Car Dealers

50+

Countries we
экспорт автомобилей в

10,000+

Японские автомобили
по разумным ценам

100%

Кэшбэк
Гарантия

97%

Клиент
удовлетворение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы являемся торговой площадкой в ​​ЯПОНИИ, где вы можете купить автомобиль прямо из Японии и получить его с доставкой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы сделали тысячи покупателей СЧАСТЛИВЫМИ!
Вы тоже можете стать СЧАСТЛИВЫМ покупателем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

50+

Страны, в которые мы экспортируем автомобили

10 000+

Японские автомобили
по разумным ценам

100%

Кэшбэк
Гарантия

97%

Клиент
удовлетворенность

УЗНАТЬ

Мы являемся вашей торговой площадкой, доставляемой прямо в ЯПОНИЮ, где вы можете купить автомобиль ближайший порт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы сделали тысячи покупателей СЧАСТЛИВЫМИ!
Вы тоже можете стать СЧАСТЛИВЫМ покупателем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

50+

Страны, в которых мы работаем
Экспорт автомобилей в

10,000+

Japanese cars
at reasonable prices

100%

Cash back
Guarantee

97%

Customer
satisfaction

EXPLORE

How To Buy

Campaign

Testimonials

Explore by

Advanced

Популярные бренды

Toyota Nissan Honda Mitsubishi

Isuzu Subaru Suzuki Mazda

Daihatsu BMW Volkswagen Mercedes

Body Types

Sedan Hatchback SUV

Mini (<700cc) Convertible Coupe

Minivan Bus Truck

Mileage

менее чем на 10 000 не более чем 50 000, чем 80 000, чем 100 000, чем 150 000, чем 200 000 000, чем 300 000

цен

до 1000 долларов США.

Leave a Reply