Содержание
Кроссовер Ford EcoSport: рестайлинг вместо нового поколения
- Главная
- Новости
- Кроссовер Ford EcoSport: рестайлинг вместо нового поколения
Автор:
Андрей Говоров
В Сеть выложили фото замаскированного компактного кросса американской марки. Судя по всему, модели подправят дизайн передней части. Внутри, по предварительным данным, без существенных реформ.
Паркетник Ford EcoSport актуального поколения в строю с 2012-го, более-менее существенный рестайлинг он пережил в 2016-м, причем сначала показали доработанную версию для Штатов, где он прежде и не был доступен. Остальные же рынки посвежевший SUV начал осваивать лишь в 2017-м. Количество стран, где представлен кросс, сокращается. Так, в 2020-м из-за слабых продаж завершился выпуск модели в Китае, а в этом году EcoSport покинул Бразилию (к слову, это родина компакта – именно там его и разработали, но Ford закрыл все свои бразильские заводы, перейдя на импорт, и ЭкоСпорта в местной гамме больше нет). В Европе и Индии дела у модели тоже идут не очень: в прошлом году спрос там рухнул на 60% и 32% соответственно (реализовано 47 548 и 27 181 шт.). И лишь в США недорогой по местным меркам паркетник пока держится (результат 2020-го – 60 545 ед., -6%). Как бы то ни было, но отказываться от модели марка не намерена, однако и в новое поколение ее переводить не торопятся: на индийских дорогах сфотографировали модернизированный EcoSport, снимки опубликованы на форуме издания Team-BHP.
Ford EcoSport, застуканный в Индии
1 / 3
Ford EcoSport, застуканный в Индии
2 / 3
Ford EcoSport, застуканный в Индии
3 / 3
Судя по кадрам, паркетнику достанутся иные передний бампер и радиаторная решетка, также переделают нижний ярус оптики: кросс получит светодиодные ходовые огни в виде «уголков» и вроде бы круглые противотуманки. Корма у застуканных машин такая же, как у актуального Ford EcoSport. Отметим, в Индии кроссовер можно купить и с наружной запаской, и без нее. Пока неизвестно, сказался ли новый бампер на длине модели. У дореформенного индийского SUV этот показатель составляет 3998 мм, расстояние между осями – 2519 мм.
Фото интерьера пока нет, но Team-BHP утверждает, что внутри EcoSport не изменился. О новом оборудовании тоже ни слова. Нынешнему Ford EcoSport в Индии положены мультимедийная система, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль.
Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии
1 / 2
Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии
2 / 2
Моторную гамму реформы, скорее всего, не затронут. Между тем ранее считалось, что EcoSport получит турбодвигатель 1.2 от Mahindra, однако индийский автогигант и Ford отменили свое СП. Ну а нынешний паркетник индийцам доступен с бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.5 (122 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем аналогичного объема (101 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат». Полного привода у индийского ЭкоСпорта нет – только передний.
Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии
1 / 2
Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии
2 / 2
Не исключено, что обновленный Ford EcoSport дебютирует до конца текущего года. Что же касается паркетника следующей генерации, то, как сообщают некоторые индийские СМИ, он все-таки увидит свет в 2023-м. Но есть и другая версия – мол, Ford готовит совершенно новый кросс длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы). Впрочем, в России мы SUV марки все равно больше не увидим: Форд вывел легковушки с нашего рынка, оставив лишь коммерческий Transit.
кроссовер
авторынок
шпионские фото
новинки
рестайлинг
Ford
Ford EcoSport
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17727
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14266
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11442
26
30
10.08.2022
Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме.
То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином.
Тогда вы можете подумать, что дизель — лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение.
Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1.6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни.
Гораздо лучше — версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10. 7 секунд.
По крайней мере стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями переключается сладко, и автоматическая коробка передач PowerShift с шестью скоростями — которая является вариантом с бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. 1.0 — тоже подойдет. Полный привод доступен с более мощным 1,5-литровым двигателем EcoBlue.
Интерьер
Большая часть дизайна интерьера взята из Fiesta, а общее качество теперь значительно улучшилось
Начиная с основных изменений в начале 2018 года, EcoSport поделился своим основным дизайном интерьера с новейшей Ford Fiesta, а экстремально переработанный салон — самый впечатляющий аспект внедорожника. Большая часть оформления нового салона взята непосредственно от Fiesta с аналогичным информационно-развлекательным экраном в виде планшета, расположенным в верхней части центральной консоли. Точно так же, как и в популярном супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое.
Наряду с новой, более четкой приборной панелью и некоторыми общими улучшениями, в салоне EcoSport гораздо удобнее сидеть, чем в предыдущей модели. Это оставляет у вас общее чувство, что EcoSport приближается к подобию SEAT Arona , Kia Stonic и Peugeot 2008 , но подтяжка лица не может творить чудеса, и многие из соперников дарят водителю гораздо больше ощущений, чем Форд.
Новейшая информационно-развлекательная система серьезно улучшена, по сравнению со старым EcoSport, но, несмотря на то, что ее внутренняя часть была пересмотрена, она все не дотягивает до того, что вы получаете в большинстве альтернатив.
Верхняя часть приборной панели Ford изготовлена из мягкого, дорогого на ощупь пластика, который намного приятнее, чем твердые материалы, используемые в Citroen и Hyundai Kona. К сожалению, остальная часть интерьера Ford EcoSport сделана из твердого пластика.
Однако, информационно-развлекательные возможности довольно приличные. Вы можете выбрать 6,5-дюймовый или 8-дюймовый сенсорный экран, и оба имеют четкую графику, которая помогает Ford EcoSport выглядеть довольно современно внутри.
Электроника
В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.
Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.
В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line — самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.
Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.
С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.
Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.
Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.
Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.
В стандартную комплектацию Ford входит система экстренной помощи: она связывается с вашим мобильным телефоном и автоматически вызывает помощь, если вы потеряли сознание в случае аварии, что является умной функцией в бюджетном переходе.
Комплектация
Zetec является комплектацией Ford Ecosport начального уровня в ассортименте, но стандартный набор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, шестидюймовый экран со спутниковой навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, дистанционный центральный замок и удобный подогрев ветрового стекла, который может удалить изморозь в считанные секунды.
С внутренней стороны, машина оснащена
Радио SYNC 3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, экстренной помощью, Apple Car Play / Android Auto, 2-мя разъемами USB и 6 динамиками
А также
- Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
- Тканевая обивка
- Кондиционер
- Задние подголовники
- Бардачок с подсветкой
- Карманы в спинках передних сидений
- Ковровое покрытие багажного отделения
- Передние / задние коврики
- Система Isofix на внешних задних сиденьях
- Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
- Охлаждаемый бардачок
- Кожаный руль с аудиосистемой
- Подсветка багажного отделения
- Отделения для хранения под передними сиденьями
- Кожаная ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза
- Бардачок со стороны водителя
- Руль с хромированными вставками
- Розетка 12 В спереди и сзади
- Dwell тканевая обивка
- С внешней стороны
- Электрические передние окна
- Задние электрические стеклоподъемники
- Электрообогрев зеркал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Задний стеклоочиститель
- Передняя решетка с хромированной окантовкой
- «Quickclear» обогрев лобового стекла / форсунки омывателя с подогревом
- Электрически регулируемые и обогреваемые зеркала
- Электропривод передних и задних стекол
- Контроль уровня фар
- Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
Внешний вид
EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.
Рестайлинг
Главное отличие модернизированной модели — измененное оформление передней части. Применены новая панель капота, другие фары и «противотуманки», а также иной передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В зависимости от комплектации решетка радиатора может быть неокрашенной, окрашенной в серебристый цвет или хромированной. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев. В значительной степени изменился интерьер новой машины — новые приборная панель (с уменьшенным количеством кнопок), комбинация приборов, рулевое колесо, «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 с экраном 8 дюймов и прочее. Модернизирована и линейка двигателей.
Поколения и комплектации
1.5 MT Ambiente | Dragon | 1. 5 л | 123 л.с. |
1.5 MT Trend | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 MT Trend Plus | Dragon | 1. 5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Titanium | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Titanium Plus | Dragon | 1. 5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Trend | Dragon | 1.5 л | 123 л.с. |
1.5 AT Trend Plus | Dragon | 1. 5 л | 123 л.с. |
2.0 AT AWD Titanium | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Titanium Plus | Duratec-HE | 2. 0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Trend | Duratec-HE | 2.0 л | 148 л.с. |
2.0 AT AWD Trend Plus | Duratec-HE | 2. 0 л | 148 л.с. |
1.6 MT Titanium | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 MT Trend | HXJD; IQJB | 1. 6 л | 122 л.с. |
1.6 MT Trend Plus | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 AT Trend | HXJD; IQJB | 1. 6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Titanium | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Titanium Plus | HXJD; IQJB | 1. 6 л | 122 л.с. |
1.6 Powershift Trend Plus | HXJD; IQJB | 1.6 л | 122 л.с. |
2.0 MT 4WD Titanium | Duratec-HE | 2. 0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Titanium Plus | Duratec-HE | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Trend Plus | Duratec-HE | 2. 0 л | 140 л.с. |
Ford EcoSport Обзор 2022 | Top Gear
«Обзор Ford EcoSport: лучше выглядит, лучше оснащен и лучше управляется, чем раньше»
Узнаваемость бренда, значительно улучшенный интерьер, доступное техническое обслуживание
Не такой вместительный, как большинство конкурентов, не такой удобный в управлении как Фиеста
Что это?
Предложение Ford для ужасно переполненного, но очень прибыльного сегмента супермини-внедорожников. Основанный на базе Fiesta последнего поколения — многолетнего бестселлера в Великобритании — у него есть все ингредиенты, чтобы подняться над схваткой, но каким-то образом он так и не оправдал обещаний.
Вероятно, это связано с тем, что этот автомобиль изначально разрабатывался для обслуживания развивающихся рынков Южной Америки и Азии, где решающими факторами являются доступность и дорожный просвет. Итак, когда в 2013 году Ford начал выпускать их на заводах в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, это был автомобиль, построенный по строгой базовой стоимости и, следовательно, не отвечающий более взыскательным европейским вкусам.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Тем не менее, это не помешало Форду слегка приукрасить интерьер, установить несколько новых двигателей и отправить сюда машину с запасным колесом в багажнике, которое вернуло кошмары тех времен. Витара девяностых. Конечно же, магия управляемости Fiesta ушла, оставив автомобиль, запуск которого был своевременным для роста продаж внедорожников, но, к сожалению, недоработанным.
В 2015 году Ford понял это и изменил EcoSport, убрав это неуклюжее запасное колесо, переработав подвеску и увеличив количество оборудования. Еще три года спустя Ford провел еще один серьезный рестайлинг EcoSport и перенес производство в Румынию, пытаясь зацепиться за взрыв новых конкурентов, включая Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona и Seat Arona. Обновления 2018 года включают внешний вид, соответствующий Kuga и Edge, интерьер, соответствующий новой Fiesta, и новые уровни отделки салона с расширенными возможностями персонализации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ford
1.0 EcoBoost 140 ST-Line 5dr
21 125 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Ford приступил к работе над обновленным EcoSport, перетащив его из пятна в своей истории в конкурента в своем классе»
Форду удалось вытащить EcoSport из пятна на своем европейском портфолио пять лет назад в достойного конкурента в сегмент супермини-внедорожников гангбастеров. Лучше выглядящий, лучше оснащенный и лучше управляемый, чем когда-либо, теперь на него стоит взглянуть, тогда как в прошлом его нужно было активно избегать.
Выбирайте наш любимый 138-сильный двигатель EcoBoost объемом 1.0 л.с., резвую механическую коробку передач и резвый, но прекрасно управляемый двигатель, способный загладить большинство недостатков EcoSport. Он будет дешев в эксплуатации, по большей части удобен и должен обеспечить беспроблемное владение.
Тем не менее, поскольку каждый производитель спотыкается, чтобы получить свой кусок торта супермини-внедорожника, вокруг этих автомобилей чувствуется дуновение цинизма — подозрение, что они просто наспех состряпали цилиндры на основе супермини, предназначенные для наживы. на тенденции, а не служить потребностям клиента. Проблема EcoSport заключается в том, что когда вы рождаетесь из такой же талантливой машины, как Fiesta, ваши недостатки резко выделяются.
Далее: Вождение
Ford EcoSport I Рестайлинг 2017
Ford EcoSport USA модель J класса.
Этот автомобиль представлен с дизельным и бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (166 л.с.) с 6 передачами.
Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Спецификация
1653
1765
2519
4273
180
Дизель
МКПП 1.5 (100 лс)
Бензин
Автомат 1.0 (125 л.с.)
МКПП 1.0 (125 лс)
МКПП 1.0 (140 лс)
Автомат 2.0 (166 л.с.)
Базовая информация
Марка Страна
США
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
0 0 903
Количество мест
3 Размеры
Длина
4273
Ширина
1765
Высота
1653
Колесная база
2519
180
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
. / max
310/1238
Емкость топливного бака
52
Снаряженная масса
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
6
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска и тормоза
Type
Независимые
Задняя подвеска
Semi-Indepensive Worpense
Semi-Indepensive Worpense
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
160
Разгон до 100 км/ч
14
Расход топлива город/трасса/смешанный
4,5/3,8/4.
Класс окружающей среды
Евро 6
Выбросы CO2
107
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
.
Рядный
Количество цилиндров
4
Number of valves on cylinder
2
Diameter cylinder and stroke piston
73.5 × 88.3
Basic information
Brand country
USA
Car class
J
Number of doors
5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4273
Ширина
1765
Высота
1653
Колесная база
2519
Зазор
180
Размер колеса
—
объем и масса
Объем места для багажа MIN / MAX
310/1238
Вместительский бак
52
.
—
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Maximum speed
180
Acceleration to 100 км/ч
11,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,2/5/5,8
Экологический класс
Евро 6
Выбросы CO2
134
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
999
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
3
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
71,9 × 82
Основная информация
Brand country
USA
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4273
Width
1765
Height
1653
Колесная база
2519
Клиренс
180
Размер колес
—
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
0002 310/1238
емкость топливного бака
52
Весовой вес
—
Полная масса
—
Трансмиссия
.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
180
Ускорение до 100 км/ч
12,7
Потребление топлива/Доши
Класс окружающей среды
Евро 6
Выбросы CO2
119
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
0003
999
Тип наддушки
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
3
.
Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Dimensions
Length
4273
Width
1765
Height
1653
Wheelbase
2519
Clearance
180
Wheel size
—
Volume and mass
luggage объем салона мин. /макс.
310/1238
Емкость топливного бака
52
Снаряженная масса
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
6
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска и тормоза
ТИПЕР ДЕЙСТВИЯ
Независимые
Тип подвесной подвески
Semi-indepentepencepenseptencepenseptanepenceptense
Semi-endatepencepenteptencepenseptense.
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
188
Разгон до 100 км/ч
11,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
6,2/4,6/5.
Класс окружающей среды
Евро 6
Выбросы CO2
119
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
.
Рядный
Количество цилиндров
3
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
71. 9 × 82
Basic information
Brand country
USA
Car class
J
Number of doors
5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4273
Ширина
1765
Высота
1653
колеса
0002 2519
Зазор
—
Размер колеса
205/60/R16 205/50/R17
объем и масса
Объем места для багажа.
Weight
1510
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматический
Номер шестерни
6
ДВИВЕР
AWD
0063 Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентиляционный диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимум
—
. ДЕЙСТВИЯ
Максимум
—
ДЕЙСТВИЯ
. 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1999
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Аналогичные автомобили
СЕАТ Атека
1849
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
1514
Дайхатсу Териос
1675
Полезная информация
Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о.