Экологический класс евро 4: Что такое Евро 4? — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Что такое Евро 4? — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

21904

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах


Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. 

Введен в Евросоюзе в 2005 г. в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. 

В 2009 г. заменен на новый стандарт — Евро-5.




Переоборудование на Евро-4


Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колесных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путем установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр. ), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей. Переоборудование автомобилей осуществляется только в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ




Сертификат Евро-4


Сертификат Евро-4 — официальный документ, выдаваемый аккредитованными органами по сертификации, а также центрами сертификации в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».


Сертификаты соответствия класса Евро, в том числе и сертификат Евро-4, относятся к экологическим стандартам. Они применяются для подтверждения качества автомобилей определенным техническим нормам; в частности, сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам. Основной показатель, это уровень выброса в атмосферу вредных веществ (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

В России


В России в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ 12 октября 2005 года Правительством Российской Федерации был утвержден специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2012 г. N 2 переход на новый стандарт был перенесен. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года.

На топливо первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. Таким образом до 31 декабря 2012 года действовал стандарт Евро-2, а с 1-го января 2013 все производимое топливо обязали иметь экологический стандарт не ниже Евро-3.




В Казахстане


В Казахстане экологический стандарт Евро-4 введён Постановлением Правительства РК № 97 от 6 февраля 2013 года для ввозимых автомобилей с 1 июля 2013 года и для производимых — с 1 января 2014 года. Топливо, соответствующее классу Евро-3, должно появится в стране с 1 января 2014 года на всех заправках, а экологическому классу Евро-4 — с 1 января 2016.

Последние новости

Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

что подлежит сертификации?

весь список

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы в соц.сетях



Что значит для вас и вашего автомобиля дизель Евро 6?

Дизельное топливо стандарта Евро-6 — это термин, который многие часто используют, говоря о дебатах о качестве воздуха, но что он означает?

Независимо от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или уже владеете автомобилем, зарегистрированным после сентября 2015 года, вам необходимо знать, что такое стандарт Евро-6 и как он может на вас повлиять.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Содержание руководства

  • Что означает дизель Евро 6?
  • Является ли мой автомобиль дизельным двигателем Евро 6?
  • Зачем мне знать, соответствует ли мой автомобиль дизельному стандарту Евро-6?
  • Что такое тесты на выбросы загрязняющих веществ в реальных условиях и почему это важно?
  • Что делают производители, чтобы соответствовать стандарту?
  • Какие загрязняющие вещества исходят от моей машины?
  • Что такое критерии Евро 6?
  • История евростандартов
  • Что дальше с евростандартами?
  • Евро 6: помогает?

С 1992 года новые автомобили должны соответствовать определенному европейскому стандарту выбросов, когда они производятся, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.

Евро 6 — это шестая и последняя директива, установленная Европейским союзом для снижения уровня вредных загрязняющих веществ, выделяемых новыми автомобилями.

Стандарт Евро-6 устанавливает допустимые пределы этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все новые продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.

Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.

Дизели стандарта Евро-6 больше страдают от новых мер из-за их влияния на качество воздуха.

В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы CO2, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями дизельных выхлопных газов, такими как двуокись азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание в соответствии с европейскими стандартами.

В 2009 году стандарты Евро 5 гласили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.

В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.

Следующие меры стандарта Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, стремясь к 50-процентному сокращению выбросов оксидов азота, выделяемых новыми автомобилями.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или позже или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Евро 6.

Однако это не гарантируется, и чтобы быть уверенным, вам следует обратиться к производителю вашего автомобиля.

На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже находящиеся в продаже, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут продолжать продаваться до 1 сентября 2016 года».

Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель стандарта Евро-5, поэтому важно дважды проверить его у производителя, чтобы быть уверенным.

Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Евро-6, вы должны знать, что вам могут быть предъявлены обвинения или ограничения, поскольку правительство продолжает реализовывать свой план по обеспечению качества воздуха.

Хотя в настоящее время у правительства нет планов наказывать водителей за владение дизельным автомобилем, это не означает, что они не будут реализованы в будущем.

Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, который не соответствует стандартам Euro 4, взимается плата сверх сбора за перегрузку.

Планируется, что в 2019 году T-charge будет заменен зоной сверхнизких выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вероятно, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6, будут платить сборы.

Следите за объявлениями местных властей о зонах чистого воздуха в вашем районе.

Новые автомобили также должны будут пройти тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях вождения, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Euro 6.

RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.

Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами испытаний Нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.

В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для регистрации результатов.

В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту RDE2.

Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля и не соответствующие стандарту, будут подлежать новому повышению налога.

В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение ставки акцизного сбора на транспортные средства (VED) в первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2, на один налоговый диапазон.

  • Группы налогов на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
  • Реальные факты о «грязных» дизелях
  • Сажевые фильтры – все, что вам нужно знать СКР).

    В этом процессе жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.

    Вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.

    Затем эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.

    Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота с помощью катализатора.

    Другие инновации, такие как система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, а также более совершенные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро-6.

    Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями как вредные побочные продукты бензиновых и дизельных двигателей.

    · Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде

    · Оксид углерода (CO) Может нанести вред всем живым существам в достаточных дозах но они реагируют с NOx и солнечным светом с образованием смога

    · Твердые частицы Связаны со здоровьем, в частности с респираторными заболеваниями

    За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, транспортные средства получают более экономный расход топлива, а уровни C02, способствующие глобальному потеплению, снижаются. также уменьшено.

    Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.

    Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г/км оксида азота.

    Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро-5, который составлял 0,18 г/км.

    Бензиновые автомобили уже должны были производить не более 0,06 г/км, как указано в директивах Евро 5.

    Полные требования Евро 6 перечислены ниже.

    Они включают предельные значения для монооксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и количества частиц (PN).

    Первый европейский стандарт выбросов был введен в июле 1992 года.

    Он требовал, чтобы новые бензиновые автомобили оснащались каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов CO.

    Это также означало переход на неэтилированный бензин.

    С тех пор мы прошли ряд стандартов в 1996, 2000, 2005 и 2009 годах.что привело к текущему стандарту Евро 6, который был введен в сентябре 2014 года.

    С сентября 2015 года подавляющее большинство продаж и регистрации новых автомобилей должны подпадать под действие правил.

    Стандарты выбросов будут только ужесточаться с новыми правилами и целями, уже запланированными на 2020 год.

    Налог на автомобили с высоким уровнем выбросов также увеличится по мере ужесточения критериев.

    Своевременное вложение средств в автомобиль с низким уровнем выбросов может в конечном итоге сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

    Стандарт Евро 6 положительно влияет на уровень выбросов.

    SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, выпущенный в 1970-х годах».

    Следующие цифры, приведенные SMMT, показывают, в какой степени европейские стандарты сокращают количество вредных побочных продуктов.

    • Монооксид углерода (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
    • Углеводороды (HC): бензина снижение на 50% с 2001 г.
    • Оксид азота (NOx): снижение на 84 % с 2001 г.
    • Твердые частицы (PM): снижение содержания дизельного топлива на 96 % с 1993 г.

    Зона сверхнизких выбросов: что вам нужно знать узнать

    Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северной кольцевой (A406) и Южной кольцевой (A205).

    Когда? 24 часа в сутки, с полуночи до полуночи, каждый день в году (кроме Рождества).

    Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день.

    Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.

    Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата увеличилась, чтобы покрыть площадь, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.

    Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.

    Информация верна на декабрь 2022 г.

    Лондонский ULEZ был введен в действие в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей транспортных средств с высоким уровнем загрязнения от использования дорог в центре Лондона. Его цель состояла в том, чтобы уменьшить загрязнение и помочь очистить токсичный воздух города.

    Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что ежедневная зарядка помогла снизить уровень двуокиси азота на дорогах на 44 процента. 1

    Границы первоначального УЛЭЗ были расширены 25 октября 2021 года, чтобы включить все районы в пределах Северной и Южной кольцевых дорог, но не сами Северную и Южную кольцевые дороги.

    Через шесть месяцев после запуска расширения почти 94 процента транспортных средств, проезжающих в зоне, соответствуют строгим нормам выбросов в среднем за день. Это на 87 процентов больше, чем до роста зоны, и на 39 процентов по сравнению с 2017 годом, когда начались воздействия, связанные с ULEZ.

    В обычный день в зоне на 54% меньше загрязняющих окружающую среду транспортных средств по сравнению с периодом непосредственно перед расширением ULEZ. 2

    Когда применяется лондонский ULEZ?

    Лондонский ULEZ действует 24 часа в сутки и каждый день в году, кроме Рождества.

    На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?

    Владельцы транспортных средств, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:

    Автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.

    Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г., хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.

    Автомобили с дизельным двигателем, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 года.

    Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновым двигателем.

    ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста.

    Все новые дизельные фургоны, продаваемые с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро-6.

    Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года, соответствуют стандарту Евро-4.

    С фургонов, грузовиков и большегрузных автомобилей массой более 3,5 тонн плата ULEZ не взимается. 3

    Мотоциклы и мопеды:  Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.

    Опять же, лондонский ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, вообще говоря, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. вы водите большегрузный автомобиль весом более 12 тонн в Большом Лондоне в любое время , вам потребуется разрешение на безопасность грузовых автомобилей, чтобы показать, что ваше транспортное средство соответствует стандарту прямого видения (DVS). Транспортные средства без разрешения будут подлежать уведомлению о штрафе. Оформление разрешения бесплатно.

    • Руководство по переходу от Евро 1 к Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
    • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
    • Сажевые фильтры – что нужно знать

    БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

    В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным покрытием RAC. *

    Купить сейчас сообщить вам, если вам нужно оплатить сбор ULEZ, лондонскую зону с низким уровнем выбросов и сбор за перегрузку.

    Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.

    Сколько стоит УЛЭЗ?

    Водители всех автомобилей, мотоциклов и фургонов (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.

    Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?

    С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.

    Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 4

    Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?

    Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.

    Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?

    Да, TfL будет использовать камеры автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для обнаружения входа в зону. Неуплата приведет к изрядному уведомлению о штрафных санкциях (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 5

    Как оплатить УЛЕЗ?

    TfL предлагает различные способы оплаты, которые подойдут разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:

    • Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль для автоматической оплаты, чтобы оплачивать сбор автоматически. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль. Услуга Fleet Auto Pay также доступна для бизнес-клиентов, использующих более пяти транспортных средств.
    • Приложение TfL Pay to drive in London для смартфонов
    • По телефону: Великобритания: 0343 222 2222 (стоимость звонков TfL)
    • Путем создания учетной записи пользователя London Road для оплаты. Это позволяет вам настроить автоматическую оплату для пяти транспортных средств, чтобы автоматически оплачивать сборы ULEZ, совершать более быстрые платежи и иметь возможность предоставить до пяти человек доступ к вашей учетной записи для оплаты пользователей London Road.

    Могу ли я получить поддержку при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?

    Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.

    Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.

    Лондон Консультация ULEZ

    • Перед тем, как въехать в Лондон, проверьте, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, с помощью системы проверки транспортных средств TfL.
    • Вам также следует проверить, попадает ли пункт назначения в расширенный ULEZ, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте. Это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
    • Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда не может взиматься плата за въезд. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта. Не забывайте, что ежедневная плата ULEZ действует с полуночи до полуночи, поэтому, если вы едете в пределах зоны в течение двух дней (например, до и после полуночи), вам необходимо платить две ежедневные платы.
    • Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите такие альтернативы, как поездка на поезде или метро, ​​которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
    • Тщательно спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или в любом промежуточном направлении, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных зон.

    Руководитель дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение Зоны сверхнизких выбросов, сказав: «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время для водителей.

Leave a Reply