Содержание
Выйдет боком. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross :: Autonews
Боевой Lancer Evolution мигом расправился со всеми трассами и бешено завертелся на месте под канонаду выхлопа. Эта демонстрация вызвала скорее грусть по ушедшим временам. От «Эвика» осталось одно название — S-AWC, которое носит полный привод кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Заслуженно ли? Mitsubishi организовала отдельный тест, чтобы продемонстрировать, как новинка умеет ездить боком.
На первый взгляд кроссовер напоминает странный внедорожник Pontiac Aztek, однако рискованные эксперименты с дизайном Mitsubishi провела куда удачнее. Возможно, внешность Eclipse Cross на любителя, а пропорции кажутся непривычными, но автомобиль без сомнения выглядит ярко. Кроссовер с короткой кормой и сильным наклоном задней стойки назван в честь купе Eclipse. В его угловатых линиях также есть что-то от другой спортивной модели — Starion, ностальгический привет из 1980-х.
adv.rbc.ru
Интерьер — образец сдержанности, линии простые, циферблаты приборов реальные, а не нарисованные. Водитель оценит удобное кресло, проекционный дисплей и хорошую работу активного круиз-контроля. Пассажиры — отдельный люк и диапазон регулировок дивана второго ряда. Кроме того, задние можно сдвинуть далеко вперед, а для автомобиля с крохотным багажником это очень важно.
Мультимедийную систему как будто делали люди, сильно не любящие свою работу. Тачпад со старого «Лексуса» с трудом понимает, что от него хотят. При подключенном через Android Auto смартфоне он вообще отключается — хорошо, что дисплей мультимедиа сенсорной.
В меню множество пунктов, среди которых нет навигации. До сенсорной поверхности, регулирующей громкость, сподручнее дотянуться правому пассажиру. Если и что понравилось в информационно-развлекательной системе, так это звук — сабвуфер не зря занимает место в багажнике.
Mitsubishi решила развлекать за рулем совсем по-другому — все силы компании были брошены на разработку полного привода S-AWC. Он устроен куда проще одноименной трансмиссии Lancer Evolution: по сути это обычная для кроссовера система со свободными дифференциалами и многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Разница — во множестве датчиков, передающих в единых блок управления полным приводом данные об угле поворота передних колес, скорости автомобиля, распределении тяги и разворачивающем моменте. А также в софте, позволяющем с помощью тормозов быстро перераспределять тягу.
В автоматическом режиме трансмиссии Eclipse Cross поведением почти не отличается от других кроссоверов — большая часть тяги идет на передние колеса, даже при пробуксовке. Кроме него, у системы полного привода есть специальные установки для гравия и снега — почти, как на Evo. Они позволяют при необходимости передать много тяги на задние колеса.
Вот в снежном, на скользком насте как раз и начинается самое интересное. Кроссовер легко встает боком и проходит повороты в скольжении — назад может идти до 60% тяги. Не менее охотно он крутит пятаки по специальной круглой трассе. Систему стабилизации лучше отключить — она вмешивается невпопад. Для того, чтобы точно дозировать тягу, лучше установить вариатор в фиксированную передачу, вторую или третью — вариатор сглаживает реакции на газ, а новый мотор 1,5 л не спешит раскручивать турбину.
Если перерулить или рано отпустить газ, кроссовер с тяжелой передней частью и короткой базой норовит попасть в резонансный занос. В то же время в управляемом заносе Eclipse Cross прост и понятен, несмотря на искусственное усилие на руле. И легко может навязать конкурентную борьбу другому дрифт-кроссоверу без багажника — Subaru XV.
В гравийном режиме Eclipse Cross едет нейтрально и более предсказуемо, но не так весело. Запала кроссовера хватает на десяток боевых кругов, после чего трансмиссия выдает предупреждение о перегреве и обрубает тягу. В фиксированном режиме вариатор нагревается еще быстрее и ему явно не хватает радиатора охлаждения масла, которым оснащают Outlander.
Если дать машине передохнуть и остыть, то через какое-то время она снова готова на подвиги. Клиренс в 187 мм легко без труда позволяет выбраться из сугроба, но если кроссовер вылетел с трассы, то придется ждать подмогу.
На обычной, покрытой снегом дороге верткость Eclipse Cross немного утомляет. Система стабилизации легко гасит выпад задней оси, но если на трассе казалось, что она вмешивается рано, то здесь — поздно. Так что лучше переключиться из снежного режима в любой другой.
Пара часов езды от норвежского горнолыжного курорта Гейло в сторону фьордов, несколько замысловатых скальных тоннелей, и минус 15 за бортом превращаются в плюс 2, а накатанный снежный наст сменяется асфальтом.
Двухсекционное заднее стекло наконец-то полностью освобождается от намерзшего льда. Дворник очищает только верхнюю его часть, а нижняя снабжена нитями обогрева, так что зимой с обзором назад есть некоторые сложности. В то же время пороги Eclipse Cross не пачкаются снежной кашей, а для российских машин, продажи которых начнутся в апреле, обещают обогрев лобового.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross выходит на российский рынок. Мощный двигатель, вариатор, полный привод — поможет ли новичку эта связка стать первым игроком?
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse CrossДлина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм |
Eclipse Cross — настоящий автомобиль XXI века… каким его представляли в 1980‑е годы. Похоже, главный дизайнер Цунехиро Кунимото — тайный поклонник киберпанка. Eclipse отлично вписался бы во вселенную ОАЗИСа из романа «Первому игроку приготовиться». Или в автомобильный поток «Бегущего по лезвию» и «Вспомнить всё». Рубленые формы, клиновидный силуэт и задние фонари, объединенные в спойлер, - словно перед нами автомобильная версия игровой приставки Atari 5200 образца 1982 года. Мода на восьмидесятые возвращается?
Сокол Тысячелетия
На салон стилистам вдохновения не хватило. На фоне вычурной, но интересной внешности интерьер явно проседает. А лучше бы проседало водительское сиденье — регулировки по высоте мне не хватает. Но киберпанковые каноны соблюдены. Современная мультимедийная система с тачпадом на центральной консоли успешно соседствует с архаичными клавишами обогрева сидений и устаревшей комбинацией приборов. Словно мы в Соколе Тысячелетия из «Звездных войн» — с гиперприводом, но с древними монохромными дисплеями и гигантскими кнопками на панели. И, как в звездолете, назад можно не оборачиваться: всё равно через располовиненное заднее стекло ничего не видно — нижний сектор всегда грязный, а зона очистки верхнего — всего лишь формальность.
Бесхитростные приборы читаются хорошо. На цветной дисплей можно вывести данные о распределении момента по осям. Бесхитростные приборы читаются хорошо. На цветной дисплей можно вывести данные о распределении момента по осям. | Изображение с боковой камеры (на фото) и камеры заднего вида можно вывести на центральный дисплей. А вот навигации в машине не предусмотрено в принципе. Изображение с боковой камеры (на фото) и камеры заднего вида можно вывести на центральный дисплей. А вот навигации в машине не предусмотрено в принципе. |
Салон навевает скуку. Красочный дисплей и тачпад соседствуют с древними кнопками. Салон навевает скуку. Красочный дисплей и тачпад соседствуют с древними кнопками. | |
Слева от водителя пристроилась артиллерия стандартных клавиш, в том числе отключающая противобуксовочную систему. Справа в верхнем углу — регулировка изображения на проекционном дисплее. Слева от водителя пристроилась артиллерия стандартных клавиш, в том числе отключающая противобуксовочную систему. Справа в верхнем углу — регулировка изображения на проекционном дисплее. | Кнопка с заветной аббревиатурой S‑AWC позволяет выбрать один из трех режимов трансмиссии — Auto, Snow или Gravel. Кнопка с заветной аббревиатурой S‑AWC позволяет выбрать один из трех режимов трансмиссии — Auto, Snow или Gravel. |
Материалы по теме
Mitsubishi объявила рублевые цены на Eclipse Cross
Турбоэра докатилась и до Mitsubishi. Новенькая полуторалитровая «четверка» 4B40 мощностью 163 л.с., которая по дороге в Россию наверняка сдуется до удобоваримых по налогу 150 сил, работает в связке с 6-ступенчатой механикой или традиционным вариатором. Вот вариаторную версию я и возьму.
Мощный двигатель, вариатор, полный привод — такая связка наверняка станет первым игроком на нашем рынке. Аббревиатура S‑AWC давно стала культовой, ассоциируясь со знаменитыми седанами Lancer Evolution. Но не стройте иллюзий. Нет никаких активных дифференциалов! Даже переднего «самоблока», который имеет родственный Outlander GT, у Эклипса нет. Весь функционал отдан на откуп электронике. За привод задней оси отвечает многодисковая муфта. Межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами. Это отработанная схема на большинстве кроссоверов. Так проще и дешевле, чем использовать дорогущие и сложнейшие активные «дифы». Результат тот же — но как насчет выносливости электронно-управляемой муфты, работающей в паре с вариатором? Ответ дала ледовая трасса, проложенная на замерзшем озере.
В заднем ряду комфортно человеку любого роста, низкий центральный туннель облегчает жизнь среднему пассажиру. В заднем ряду комфортно человеку любого роста, низкий центральный туннель облегчает жизнь среднему пассажиру. | У автомобилей для Европы в недрах багажника есть подполье для мелочевки. В машинах для России это место наверняка займет докатка. У автомобилей для Европы в недрах багажника есть подполье для мелочевки. В машинах для России это место наверняка займет докатка. |
Перегрев на льду
У Эклипса в автоматическом режиме по умолчанию на задние колеса уходит 20% момента, а в пределе — 45%. Для скользкой дороги это не годится. Только приноровишься к переднеприводному характеру, как получаешь пинок в спину от переброски момента на задние колёса. Все старания добиться управляемого скольжения идут к чертям! Игра в «снежный» и «гравийный» режимы движения добавляет бонусных очков. «Снежный» — это более мягкие реакции на касания акселератора и предельные 55% крутящего момента на задние колёса: в этом случае Eclipse послушно идет боком по скользкой дуге.
Под пластиковой защитой почти 190 мм просвета. Неплохо для кроссовера!
Под пластиковой защитой почти 190 мм просвета. Неплохо для кроссовера!
«Гравийный» режим еще азартнее! Назад уходит уже до 60% тяги, а реакции на газ становятся острее — контролировать машину проще. Главное — аккуратно работать рулем. Усилитель хорошо симулирует обратную связь, но относительно короткая база с внушительными свесами провоцирует разворот вокруг оси, и при активной и запоздалой рулежке Eclipse быстро входит в резонанс. Однако главная проблема не в этом, а в быстром перегреве трансмиссии.
Уже после десяти-пятнадцати минут скольжений с пробуксовкой на дисплее высветилось гадкое сообщение — перегрелась трансмиссия. Не может электроника в сочетании с вариатором успешно заменить «железную» трансмиссию на льду. А что будет на бездорожье?
Лучше туда не соваться. Стоило моему коллеге вылететь с расчищенного участка в снег, как Mitsubishi тут же капитулировал. Часть колес оставалась на свободе, да и попавшие в снег закопались лишь чуть, но электроника наотрез отказалась допустить пробуксовку. И никакие манипуляции с режимами и отключением «ошейника» не помогли. В итоге безобидная ситуация вынудила достать трос. А ведь геометрическая проходимость неплоха: я намерил 190 мм под защитой двигателя.
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Первому игроку приготовиться?
Материалы по теме
Главные российские автопремьеры ближайших трех месяцев
На ровной дороге Eclipse Cross вопросов не вызывает. У него есть склонность к недостаточной поворачиваемости, но не критическая.
Турбомотор не восхитил, хотя 250 ньютон-метров доступны уже с 1800 об/мин: все его старания вязнут в шкивах вариатора.
Станет ли новый Eclipse Cross полноценной заменой компактному ASX? Сомнительно. Он появится у нас в апреле. Локальной сборки не предвидится, прайс объявили вчера.
Дерзок внешне, не лишен характера | Быстро капитулирует даже на легком бездорожье |
Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв на ледовой трассе
Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross выходит на российский рынок.
Мощный двигатель, вариатор, полный привод — поможет ли новичку эта связка стать первым игроком?
Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв на ледовой трассе
Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв на ледовой трассе
Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross выходит на российский рынок. Мощный двигатель, вариатор, полный привод — поможет ли новичку эта связка стать первым игроком?
Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв на ледовой трассе
Наше новое видео
Тест китайских кроссоверов Chery Omoda C5 и FAW T77
Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross (1)
Безымянный
Mitsubishi Eclipse Cross 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
внешне симпатичный, но до продуманности того же Тигуана не дотягивает.
Недостатки:
Очень маленький багажник. Пороги прикрыты, но без уплотнителя, так что пыль на брюках все равно будет.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года Обзор, цены и характеристики стандартное гарантийное покрытие.
Обзор
Несмотря на то, что многие из его конкурентов перенимают более смелый стиль, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом. К сожалению, его поведение на дороге гораздо более уравновешенное, чем можно предположить по внешнему виду. Все модели стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с., который обеспечивает достаточное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. В салоне Cross просторно для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует лидерам сегмента, таким как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?
Пропустив модель 2021 года, Mitsubishi представила обновленный стиль Eclipse Cross для 2022 года, который включает в себя модернизированные передние и задние части кузова. Более гладкая задняя дверь багажника избавляет от странного дизайна заднего окна с раздельным стеклом, характерного для предыдущих моделей. В салоне Eclipse Cross также есть некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, который перемещен ближе к водителю для более удобного использования во время вождения; раздражающий сенсорный контроллер старой системы был удален в пользу ручных ручек регулировки громкости и настройки, расположенных на дисплее. Теперь также доступна новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не вносила никаких изменений в трансмиссию Eclipse Cross на 2022 год.0003
Ценообразование, а какая —
ES
$ 25 180
LE
$ 26,725
$ 28,125
SEL
$ 29,375
Модель SE представлен SE. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают его немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод является стандартным для модели SE, но полный привод может быть добавлен за дополнительную плату.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Не заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом никого не зажжет. Последний, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно развивает мощность. Агрессивные дроссельные заслонки вызывают меньше шума двигателя, чем ожидалось, а езда по шоссе тихая и ничем не примечательная — именно то, что мы ожидаем от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды: шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам. Тем не менее, небольшие трещины на дороге передают вибрации через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается конкурирующими кроссоверами, такими как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует выходкам на проселочной дороге.
Подробнее о Mitsubishi Eclipse Cross
- Обновленный 2022 Eclipse Cross стоит $400 Больше
- Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выглядит менее странно
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что Eclipse Cross должен вести себя в городе лучше, чем многие его конкуренты, поэтому при сравнении учитывайте свои манеры вождения.
Базовая переднеприводная модель ES является самой экономичной с рейтингом EPA: 26 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон.шоссе на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. Наш полноприводный Eclipse Cross SEL показал 26 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Eclipse Cross приятно удивил, учитывая его цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не выглядит особенно дешевым или неуместным. Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем адекватной, отсутствие регулировки поясничной опоры заставило нашу спину желать большей поддержки после нескольких часов за штурвалом. В Eclipse Cross достаточно грузового пространства для небольшой семьи, но места для хранения становится мало, если на борту более трех пассажиров. Мы помещаем шесть ручной клади за задними сиденьями и 17 всего со сложенными сиденьями. Задние сиденья легко складываются, хотя у людей с более коротким туловищем могут возникнуть проблемы с доступом к рычагам разблокировки из грузового отсека. Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в багажном отделении со всеми поднятыми сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
предлагает 7,0-дюймовый дисплей, а модели LE, SE и SEL предлагают 8,0-дюймовый. Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация будут доступны, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Основные технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, являются стандартными, но для более продвинутых функций необходимо установить флажок для более высокого уровня отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основное защитное оборудование включает в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свою трансмиссию с пробегом 100 000 миль, гарантия Mitsubishi равна этому предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25 025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок прямого впрыска топлива, 9 портов и 0128
Смещение: 91 Cu in, 1499 CC
Мощность: 152 HP при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 2000 об / мин1 184 фунт-фут @ 2000 об / мин
184 фунт-фут @ 2000 об / мин
7221221223
ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): вентилируемый диск 11,6 дюйма/диск 11,9 дюйма
мост Ecopia H/L Плюс, P225/55R-18 97H M+SDIMENSIONS:
Wheelbase: 105. 1 in
Length: 173.4 in
Width: 71.1 in Height: 66.5 in
Passenger volume: 95 cu ft
Cargo объем: 23 куб. фута
Собственная масса: 3496 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,6 с 90 128
От нуля до 100 миль в час: 30,2 с 90 128
От нуля до 110 миль в час: 46,3 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,2 с 90 128
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 128
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 128
¼ мили стоя: 16,7 с при скорости 83 мили в час 90 128
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль в час 90 128
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 128
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,76 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 128
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон 90 128
Дальность действия по шоссе: 410 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ:
Комбинированный/город/шоссе: 25/25/26 миль на галлон>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mitsubishi Outlander Sport
2023 Mitsubishi Mirage G4
2023 Mitsubishi Mirage
2023 Mitsubishi Outlander
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Mitsubishi Eclipse Cross
2021 Mitsubishi Mirage G4
2022 Mitsubishi Mirage G4
2021 Мицубиси Мираж
2022 Мицубиси Мираж
2022 Mitsubishi Outlander Sport
2022 Mitsubishi Outlander
2021 Mitsubishi Outlander
РЕКЛАМА — Продолжительное чтение ниже
Mitsubishi Eclipse Cross 2023. Знак Cross к новому внедорожнику 2016 года, занимающему нишу между существующими ASX и Outlander. В 2021 году в дополнение к существующему бензиновому двигателю с турбонаддувом был добавлен экономичный гибридный вариант с подключаемым модулем.
- Последний рейтинг привода
- 8,0/10
- Тип топлива
- Бензин | Гибрид
- Гарантия
- 5 лет / 100000 км
- Рейтинг безопасности
- 5 ANCAP (2017)
- Эффективность топлива
- 1,9 — 7,7 л / 100KM
- 1,9 — 7,7 л / 100KM
- 1,9 — 7,7 л / 100KM
- 1,9 — 7,7 л / 100KM
- 1,9 — 7,7 л / 100KM
- 1,9 — 7,7 л / 100KM.
- Производительность
- 7,5
- Технология безопасности
- 8,0
- Ride Quality
- 8.0
- Infotainment & Connectivity
- 7.5
- Handling & Dynamics
- 7.5
- Energy Efficiency
- 8.5
- Driver Technology
- 8.5
- Соотношение цены и качества
- 7,5
- Внутренний комфорт и упаковка
- 8,0
- Соответствие назначению
- 8. 5
- -Более того пространства, чем старая модель
- -Гибрид, трансмиссия работает без плавного
- -есть все правильное защитное оборудование
- -интерьер не чувствует себя как 50 000 долларов США
- -интер. экран, нет навигации, нет задних дефлекторов
- — Кабель для зарядки негде хранить
Все Mitsubishi Eclipse Cross Отзывы
Обзор | 8 окт 2021
8,0
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross Aspire PHEV 2022 года
Больше технологий, больше оборудования и больше места для этого популярного небольшого внедорожника, который также может питать ваш дом, как обнаруживает Гленн Батлер.
Гленн Батлер
Сравнение | 28 июл 2022
7.9
Стоит ли покупать Honda HR-V или Mitsubishi Eclipse Cross?
Мы сравниваем совершенно новый гибрид с обратной связью с популярным подключаемым гибридом, чтобы понять различия.
Гленн Батлер
Сравнение | 26 окт 2021
8.0
2021 MG HS PHEV против Mitsubishi Eclipse Cross Aspire PHEV
Является ли Mitsubishi Eclipse Cross PHEV лучшим подключаемым гибридным внедорожником менее чем за 50 000 долларов? У MG HS PHEV есть что сказать по этому поводу.
Гленн Батлер
Загрузка…
Обзор запуска | 24 сен 2021
8.0
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV обзор
Как новейший подключаемый гибридный внедорожник Mitsubishi ведет себя в реальном мире? Роб Маргейт проводит некоторое время за рулем, чтобы выяснить это.
Rob Margeit
All Mitsubishi Eclipse Cross Reviews
Mitsubishi Eclipse Cross Specs:
- ES
- LS
- XLS
- Aspire
- XLS Plus
- Exceed
- PHEV
- Price
- $31,490*
- FuelType
- Petrol
- Коробка передач
- 8-ступенчатая бесступенчатая трансмиссия
- Тип привода
- FWD
- Двигатель
2,05T0002
- Эффективность топлива
- 7,3 л / 100 км
- Цена
- Тип 33 490 $*
- Petrol
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- FWD
- Engine
- 1. 5T
- Fuel Efficiency
- 7.3L / 100km
- Цена
- 35 990 долл. США*
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия0287
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- 4XO
- Engine
- 1.5T
- Fuel Efficiency
- 7.7L / 100km
- Price
- $35,390*
- FuelType
- Petrol
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- FWD
- Engine
- 1. 5T
- Топливная эффективность
- 7,3 л / 100 км
- Price
- $36,240*
- FuelType
- Petrol
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Трансмиссия
- Тип привода
- FWD
- Двигатель
- 1.5T
- Топливная экономичность
- Цена
- 38 640 долл. 0003
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- FWD
- Engine
- 1.5T
- Fuel Efficiency
- 7.3L / 100km
- Цена
- 41 140 долларов США*
- Тип топлива
- Бензин
- Коробка передач с постоянной скоростью
- 70289
- Drive Type
- 4XO
- Engine
- 1.5T
- Fuel Efficiency
- 7.7L / 100km
- Price
- $39,490*
- FuelType
- Petrol
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- FWD
- Engine
- 1.5T
- Топливная эффективность
- 7,3 л / 100 км
- Цена
- $41,990*
- FuelType
- Petrol
- Transmission
- 8 Speed Constantly Variable Transmission
- Drive Type
- 4XO
- Engine
- 1.5T
- Fuel Efficiency
- 7.7L / 100 км
- Price
- $46,990*
- FuelType
- Hybrid
- Transmission
- 1 Speed Automatic
- Drive Type
- 4XO
- Engine
- 2.4i/60kW Hybrid
- Fuel Efficiency
- 1.9L / 100km
- Price
- $50,490 *
- FuelType
- Hybrid
- Transmission
- 1 Speed Automatic
- Drive Type
- 4XO
- Engine
- 2.4i/60kW Hybrid
- Fuel Efficiency
- 1. 9L / 100km
- Price
- $54,490*
- FuelType
- Гибридный
- Трансмиссия
- 1 Скорость Автоматическая
- Привод типа
- 4xo
- ДВИГАТЕЛЬ
- 2.4I/60KW HYBRID
- 2.4I/60KW HYBRID
- Топливная эффективность
- 1,9 л / 100 км
Mitsubishi Eclipse Cross ES
Вариант
(1 в наличии)
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1. 5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5L SUV FWD
Mitsubishi Eclipse Cross LS
SELECT
VARIANT
(2 Доступно)
20222 MitsubiSIPISHI ECLIPSE
(2 доступны)
20222 Mitsubise ECLIPSE ECLIPSI SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1.5L SUV 4WD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1.5L SUV FWD
3 Топливо0287
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1,5 л внедорожник 4WD
Mitsubishi Eclipse Cross XLS
Variant
(1 в наличии)
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 л внедорожник FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS 1,5 л внедорожник FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS 1,5 л внедорожник FWD
Mitsubishi Eclipse Cross Aspire
Вариант
(1 в наличии)
2022 Mitsubishi Eclipse Cross SUV F 1,95 л0003
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Aspire 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Aspire 1.5L SUV FWD
903 л / 103880289
Mitsubishi Eclipse Cross XLS плюс
SELECT
Вариант
(2 доступны)
2022 Mitsubishi ECLIPSE Cross ES 1,5L SUV FWD
222 Mitsubishi ECLIPS XLS Plus 1,5 л внедорожник 4WD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS Plus 1,5 л внедорожник FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS Plus 1,5 л SUV 4WD
Mitsubishi Eclipse Cross Exceed
Select
Variant
(2 available)
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1. 5L SUV 4WD
2022 Mitsubishi FWD Cross Eclipse 1.5 SUV 1.50120
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1,5 л внедорожник 4WD
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV
Select
Variant
(3 в наличии)
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1. 5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV ES 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Aspire 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Exceed 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV ES 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Aspire 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Exceed 2.4L SUV 4WD Hybrid
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н0002
83 Изображения
1/83 2/83 3/83 4/83 5/83 6/83 7/83 8/83 9/83 90/83 900 сейчас
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выбрать автомобиль
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS Plus 1,5 л внедорожник 4WD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1,5 л внедорожник 4WD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1,5 л внедорожник FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1,5L SUV 4WD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Phev ES 2,4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Phev Exceed 2,4L SUV 4WD Hybrid
2022 MitsubbeBise Suv 4WD Hybrid
222 Mitsubbise Suv 4WD Hybrid
22 Mitsubbise Suv 4WD
2022 Mitsubbise Suv 4WD
222222222222222222222222 Mitsubsebise. Mitsubishi Eclipse Cross LS 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Aspire 2.4L SUV 4WD Hybrid
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS Plus 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Aspire 1.5L SUV FWD
2022 Mitsubishi Eclipse Cross XLS 1,5 л внедорожник FWD
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Получите лучшее предложение на свой подержанный автомобиль от общенациональной сети Drive, насчитывающей более 1000 аккредитованных дилеров. Продайте свой автомобиль без проблем и по лучшей цене.
Все новости Mitsubishi Eclipse Cross
Новые модели | 7 августа 2021 г.
Новые автомобили поступят в продажу в Австралии в августе 2021 г.
В поисках свежего металла? Hyundai Staria, Isuzu MU-X, Volkswagen Caddy и многие другие модели должны появиться в автосалонах в этом месяце.
Алекс Мисояннис
Новые модели | 16 июля 2021
Подключаемый гибрид Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года, цена и характеристики: познакомьтесь с автомобилем, который может питать ваш дом в состоянии зарядить ваш дом, если есть затемнение.
Джошуа Даулинг
16 июля 2021
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 Цена и характеристики PHEV: гибридный внедорожник с подключаемым модулем по цене от 46 490 долларов без учета дорожных расходов , как меньший и более резкий брат Outlander PHEV с аналогичной экономичной механикой.
Alex Misoyannis
Идет загрузка…
Новые модели | 4 июня 2021 г.
2021 Mitsubishi Eclipse Cross цена и характеристики: добавлены новые варианты ограниченной серии
Обновленный внедорожник среднего размера получил два новых варианта, выпущенных ограниченным тиражом, призванных решить проблему нехватки складских запасов и объединить популярные функции класса люкс.
Alex Misoyannis
Все новости Mitsubishi Eclipse Cross
All CarAdvice
Консультации по покупке | 11 июн 2018
Какой маленький внедорожник купить?
Постоянный владелец Mitsubishi Джоанна увлечена новым Eclipse Cross, или ей следует поискать что-то другое?
Кэмерон МакГэвин
Loading…
All CarAdvice
Explore the Mitsubishi range
View the range
ASX
Triton
Eclipse Cross
Outlander
Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross rivals
8. 4
SKODA Kamiq
Внедорожник
Доступно 2 значка
$ 35 490 — $ 41 990 * MRLP
8.3
Ford Puma 9
4
1 badge available
$ 30,340 — $ 35,890 * MRLP
8.2
Hyundai Kona
SUV
9 badges available
$ 26,900 — $ 64,000 * MRLP
8.0
Hyundai Tucson
SUV
Доступно 10 значков
34 900 $ — 54 400 $ * MRLP
Mitsubishi Eclipse Cross Deals
От 45 540 $
Уехать
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1.5L SUV 4WD
От 42 690 долларов США
Drive Away
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 1.5L SUV FWD
От 39 190 долларов США
Уехать
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1.
5L SUV 4WD
От 50 490 долларов США
Уехать
2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV ES 2.4L SUV 4WD Hybrid
От 33 190 долларов США
Drive Away
2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5L SUV FWD
От 36 190 долларов США
Уехать
2022 Mitsubishi Eclipse Cross LS 1.5L SUV FWD
От 39 190 долларов США
Drive Away
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Aspire 1.5L SUV FWD
Dealer DEMO
Mitsubishi Eclipse Cross 2022
$ 37,990
DAP
Nundah , QLD
Dealer DEMO
Mitsubishi Eclipse Cross 2022
$ 37 990
DAP
Nundah, QLD
Дилер DEMO
Mitsubishi Eclipse Cross 2022
$ 50,490
DAP
Caloundra, QLD
Дилер использовал
Mitsubishi Eclipse Cross 2022
$ 36 000
DAP
BRISBAN DAP
Hillcrest, SA
У дилера USED
Mitsubishi Eclipse Cross 2021
$ 35 935
DAP
Pennant Hills, NSW
изменяться, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях.