Содержание
Вездеходы, внедорожники и другие самоделки на базе ГАЗ-66
ГАЗ-66 выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1995 год. В этот период производство было массовым, опытные экземпляры сделаны в 1962, а последние выпущены в 1999 году. Общее количество — 965 941 автомобиль в различных модификациях. Машины первых лет выпуска предназначались для Вооруженных сил страны, использовались в воздушно-десантных, пограничных и некоторых других родах войск.
Вездеход Медведь на базе Газ 66
Впоследствии они нашли применение и в других отраслях. Некоторая часть машин экспортировалась за рубеж. ГАЗ-66 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, что и объясняет такое длительное время производства. На базе их делают различные вездеходы и другую специальную технику.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Описание ГАЗ-66
- 2 Варианты переделки автомобиля
- 3 Внедорожник «Mega Cruiser Russia»
- 4 Вездеход «Партизан»
Описание ГАЗ-66
ГАЗ-66 — четырехколесный грузовик, способный передвигаться в условиях плохих дорог и бездорожья. Особенности конструкции обеспечивали высокую проходимость. Все четыре колеса были ведущими, дифференциалы обоих мостов — самоблокирующимися. Машина имела увеличенный клиренс, а с места водителя регулировалось давление воздуха в колесах, для чего устанавливался компрессор, имевший привод от двигателя.
Классический грузовик ГАЗ 66
Специальная конструкция колесных дисков позволяла стравливать воздух и подкачивать шины на ходу. Автомобиль комплектовался предпусковым подогревателем и гидравлическим усилителем руля. В каждой машине имелась койка из брезента, при необходимости она подвешивалась на специальных крючках кабины. На части машин устанавливалась лебедка с усилием 3500 кг и длиной троса 50 метров.
Привод ее осуществлялся от коробки отбора мощности. При движении по хорошей дороге передний мост можно было отключить. Для обслуживания двигателя кабина откидывалась вперед. Было два варианта платформы: у деревянной открывались все борта, кроме переднего, у металлической — только задний. На последней имелись три продольные скамейки для пассажиров.
Основные данные ГАЗ-66:
Габаритные размеры ГАЗ 66
- Грузоподъемность — 2 тонны;
- Масса автомобиля — 3,44 тонны, с лебедкой — 3,64 тонны;
- Масса прицепа — 2 тонны;
- Длина — 5655 мм;
- Ширина — 2342 мм;
- Высота по кабине/тенту — 2440/2520 мм;
- База — 3300 мм;
- Клиренс — 310 мм;
- Наибольшая скорость — 90 км/ч;
- Расход топлива на 100 км — 24 литра;
- Бензин — А-76, АИ-80;
- Общий объем двух топливных баков — 210 литров;
- Давление в шинах — от 0,5 до 3 кг/см².
- Наибольшая глубина преодолеваемой водной преграды — 800 мм.
На машину устанавливали V-образный мотор с 8 цилиндрами. Объем двигателя — 4,25 литра, мощность — 120 л. с., крутящий момент 284,5 Н*м. КПП имела синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Привод лебедки — от коробки отбора мощности.
Автомобиль хорошо сбалансирован, разница в нагрузке на переднюю и заднюю оси незначительна.
Варианты вездеходов на базе ГАЗ 66
Эта особенность позволяла в ВДВ сбрасывать машину на парашютах, приземление происходило практически на все колеса одновременно, без перекосов.
В девяностых годах автомобили массово списывались из армии. Те, кто их приобретал, нередко переделывали машину под свои нужды, иногда изменения были значительными, так появилось множество самоделок на базе ГАЗ-66.
Вернуться к оглавлению
Варианты переделки автомобиля
Переделки (тюнинг) автомобиля газ 66 могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.
Выбор ГАЗ-66 для модернизации объясняется в первую очередь высокой проходимостью. Из машины можно сделать внедорожник, по сравнению с которым даже лучшие иностранные аналоги уже не кажутся такими замечательными. В интернете можно найти множество фото и видео различных самоделок, не уступающих по экстерьеру и ходовым качествам зарубежным моделям. Немаловажным фактором является уникальность каждого такого автомобиля. Большинству людей приятно чувствовать внимание окружающих к их машинам, а в Сети — видеть множество комментариев, обычно доброжелательных.
Вариант тюнинга вездехода ГАЗ 66
Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов, устанавливают дизельный двигатель и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.
Вернуться к оглавлению
Внедорожник «Mega Cruiser Russia»
Один из самых интересных автомобилей создан Вячеславом Золотухиным из Краснокаменска. Его машина не только красиво смотрится, она элегантна и комфортабельна. Изменения настолько существенны, что даже не сразу верится, что в основе такого чуда все тот же ГАЗ-66, переделанный под джип. Как же владелец автомобиля дошел до жизни такой? Автор неслучайно выбрал именно ГАЗ-66 прототипом для своего внедорожника.
Учитывались положительные качества машины, главными из которых были прочная рама и мосты с самоблокировкой дифференциалов. С автомобиля были сняты кабина, кузов, двигатель, КПП.
После разборки осталась лишь рама с мостами, а затем началась сборка. Двигатель от японского грузовика Hino, дизельный, рядный, с 6 цилиндрами и объемом 7,5 литра, дополнен системой очистки воздуха от «КамАЗа».
Внешний вид внедорожника Mega Cruiser Russia
Раздаточная коробка осталась, но подшипники были заменены на импортные, что привело к снижению шума. А 6-ступенчатая КПП тоже взята от Hino. Для установки двигателя и силовых агрегатов поперечные элементы рамы пришлось переделать. Тяжелый дизель расположен низко и смещен к задней части с целью расположения центра тяжести ближе к середине базы. Но в салон он не попал, компоновка основных агрегатов оказалась удачной.
Выхлопных трубы стало две: вместо одного большого глушителя установлены два меньшего размера. Топливный бак на 180 литров размещен перед задним мостом. Салон изготовлен из сдвоенной кабины от грузового автомобиля Isuzu Elf, а багажник — от минивэна Noah. Для стыковки с кузовом пришлось заднюю часть расширить и вставить оригинальное стекло.
Вид сзади внедорожника Mega Cruiser Russia
Решетка радиатора собрана из двух от Prado, фары — от Delica, капот оригинальный, а передние крылья взяты от ГАЗ-3307 и переделаны. Изменены передние двери, которые имели вырезы для колесных арок — стали цельными. Сварные швы совершенно незаметны, впечатление, что двери такими и были. Бамперы самодельные, металлические. Кузов крепится к раме в 12 точках, на каждой — по три резиновые подушки.
Диски колес изменены, с новыми колея расширилась на 20 см, машина стала устойчивее. Шины использованы от «Тигра», они несколько меньше. Передние ступицы выполнены разъемными, их конструкция весьма надежна, аналогична закрытой резьбовой муфте зацепления ГАЗ-69, появилась возможность отключить колеса. В целом экстерьер кузова оставляет прекрасное впечатление, автор предполагает еще переделать дверь багажника для облегчения доступа (вместо одной будет две распашных). Запасное колесо весом 80 кг установлено на усиленном кронштейне.
Интерьер салона внедорожника Mega Cruiser Russia
Интерьер тоже хорошо продуман. В переднем ряду могут сидеть два пассажира, спинка сиденья складывается и превращается в столик, водитель размещается в отдельном кресле. В заднем ряду — места для трех человек, но могут поместиться и четверо. Большие стекла дают отличный обзор. Руль от легковой Honda, с механизмом от пятитонного Hino чутко реагирует на движения водителя, причем больших усилий не требуется.
После пробных поездок были устранены обнаруженные недостатки. В задних мостах установлены главные пары с меньшим передаточным числом. Вместо «родных» амортизаторов использованы взятые от «КамАЗа» (с небольшими переделками). Удалены наиболее жесткие листы рессор для устранения чрезмерной жесткости.
После переоборудования машина пошла мягко, могла въезжать на довольно крутые склоны, двигаться по слою снега толщиной до одного метра. В салоне нет сильного шума и вибраций, внедорожник очень хорош в эксплуатации.
Вернуться к оглавлению
Вездеход «Партизан»
Такое название получил автомобиль на базе ГАЗ-66, переделанный под джип, точнее под Hummer. Машина, конечно, не является точной копией американского внедорожника, но сходство значительное. Идею создания аналога выдвинул Вячеслав Дмитриев, бывавший на Аравийском полуострове и наблюдавший машины этого бренда.
Предназначение нового авто — дать возможность любителям охоты и рыбной ловли добраться до нужного места, при этом машина должна быть стильной, выделяться из общей массы. А переоборудование прототипа производилось силами четырех человек.
Кузов машины изготовлен из оригинальной кабины ГАЗ-66, разрезанной пополам и сваренной вновь после установки на раму. Он крепится в четырех точках на резиновых подушках. Пол кабины самодельный, капот, крылья и борта машины пластиковые.
Вид сзади вездехода Партизан на базе Газ 66
Кузов получился легким, весом 320 кг. Внутри салона осталась приборная панель ГАЗ-66, а по полу проходит широкий тоннель для трансмиссии, как и у Hummer. Двигатель и трансмиссия остались от прототипа, их переместили назад и немного вниз для оптимального расположения центра тяжести. Раму обрезали спереди и сзади, она оказалась слишком длинной. Для большей мягкости при движении удалили часть листов из пакетов рессор.
С той же целью поставили колеса низкого давления КФ-115А 18R, под них переделали диски ГАЗ-66. При низком давлении воздуха в шинах (0,8 кг/см²) сочли нецелесообразным устанавливать систему подкачки.
Фары остались от прототипа, указатели и повторители поворотов — от ВАЗ-21011, а передние подфарники — бывшие плафоны освещения кабины на отечественных грузовых авто. Полностью заменили всю электропроводку.
Вездеход партизан на базе газ 66
При пробных пробегах выявились недостатки машины. В салоне довольно шумно, чувствуется тряска при движении. Аккумулятор и расширительный бачок расположены рядом с колесом и пачкаются летящей из-под него грязью (авторы собираются установить защитные брызговики). Вызывает сомнения заявленная скорость 110 км/ч, ведь предел для резины — всего 40. Авторы заявляют, что испытания доказали возможность ее эксплуатации на таких скоростях, но вопросы остаются. Как долго можно двигаться на такой скорости? Ведь на трассе быстрая езда в течение нескольких часов — обычное дело. Если резина не выдержит, последствия будут плачевными.
При поездках по сильно пересеченной местности выявилась хрупкость порожков, их легко смять или сломать. Учитывая относительно небольшой для внедорожника клиренс — 260 мм, двигаться пришлось осторожно. На мокрой грязи оказалось, что колеса сами очищаются недостаточно, авто «плавает».
Зато машина показала прекрасную устойчивость. Да и трудно было ожидать чего-то другого, ведь база и колея достаточно велики, а центр тяжести находится низко. Перевернуть машину непросто даже на крутых склонах.
Кроме описанных машин, в сети можно найти множество материалов, фото и видео различных самоделок на базе ГАЗ-66. Разнообразие большое, есть простенькие машины, сложнее, а некоторые впору ставить на конвейер. Поистине фантазия наших людей неисчерпаема.
Новый внедорожник на базе ГАЗ-66 «Шишига» — как Вам?
Главаня » Каталог авто » Новый внедорожник на базе ГАЗ-66 «Шишига» — как Вам?
Каталог авто
Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 111 Опубликовано
Ещё 3 года назад довольно известный дизайнер из РФ С. Баринов продемонстрировал широкой общественности новый вариант ранее популярной армейской внедорожной грузовой машины под названием «Шишига». Это транспортное средство получило обозначение ГАЗ-66.
Важно напомнить, что производить «Шишигу» завершили незадолго до завершения прошлого тысячелетия. В качестве преемника этого транспорта выступила грузовая машина ГАЗ-3308, получившая название «Садко». Несколько позднее данный список был пополнен автомобилем «Садко Next».
Примечательно, что С. Баринову пришло в голову создание на основе ГАЗ-66 вообще не армейской грузовой машины, а массивного внедорожника, вмещающего до 10 пассажиров. У новинки предусматривалась повышенная проходимость, что позволяло её использовать на сложных дорожных участках, а также перемещаться по бездорожью.
Дизайнер осуществил скрещивание модели Садко Next с прославленной «Шишигой». Что касается фар и решётки радиатора, то разработчик их «взял» у машины «Газон Некст». Если рассматривать колёса транспортного средства, то эти элементы были «взяты» у «Урала».
В общем, в результате получилась массивная внедорожная машина, у которой довольно популярный агрессивный вид. Нужно отметить, что получился не грузовик для армии, а большой джип, рассчитанный для перевозки такого количества человек, которое под силу традиционному микроавтобусу.
Такое транспортное средство, как отмечают эксперты, было бы весьма востребованным в виде вахтового автомобиля, который по достоинству могли бы оценить работники нефтяной, а также газовой сферы. Помимо этого, такой автомобиль можно использовать в целом ряде иных направлений, которые могут оказаться полезными в процессе деятельности людей.
Можно надеяться, что такой перспективный проект не будет оставаться в виде набросков на бумаге, а его воплотят в жизнь. В такой ситуации популярность транспортного средства станет находиться на высоком уровне из-за своих высоких эксплуатационных возможностей и технических качеств. Такую машину можно использовать для достижения разных целей, а поэтому она характеризуется потенциально высоким спросом.
Вполне вероятно, что вышеуказанный российский дизайнер через некоторое время предоставит другие свои привлекательные разработки, которые окажутся такими же удачными, как представленный вариант.
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Route 66 Custom Jeeps & Trucks Галерея
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
У нас есть огромный выбор высококачественного подержанного инвентаря |
Найдите свой автомобиль сегодня!
2019 RAM 2500 Laramie Route 66 Custom Truck Sema 2019 Edition
Стоки № 191926-Доступно (но можно настроить)
10-12 «4-й склонный подъемник воздушной подвески,
REMOTE RESTOREIR Shopoir Shopoir, 10-12″.
СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ DUAL RAPTOR 2.0 ОДНОТРУБНЫЕ,
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ AIR LIFT 3H С ДВУМЯ ВОЗДУШНЫМИ КОМПРЕССОРАМИ И ВОЗДУШНЫМИ РЕЗЕРВУАРАМИ,
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ СЕРИИ ALPHA,
FUEL OFF-ROAD FF30 FUEL КОВАННЫЕ КОЛЕСА 26 X 14,
FURY X OFF-ROAD 5 X TI 5 COUNTRY HUNTER M/T 4 . 26,
Rigid Industries E-Series 4 «Midnight Edition Pods,
Warn Industries 16. 5ti-S Лебедка,
Маршрут 66 Decal
Нажмите на просмотр фотогалереи
2018 Ram 2500 Route Route 66 Truck
Запасы. #182376 — ПРОДАНО (но можно перестроить)
ROUGH COUNTRY 2.5″ LEVELING KIT ,
DROP STAR 22 X 10 BLACK AND MACHINED WHEELS ,
NITTO RIDGE GRAPPLE 35 1250 22 TIRES ,
VALVE STEMS ,
LUGS ,
ROUTE 66 DECAL ,
SPEEDO CALIBRATOR ,
BUSHWACKER POCKET STYLE FENDER
Нажмите, чтобы посмотреть фотогалерею0016 Топливо D517 Krank Wheels 20 x 10 Black and Melled,
Fuel Offroad 35 1250 20 MT Шины захватывания,
калибратор Speedometer Spiometer,
. Windows,
Маршрут 66 Decal
Нажмите на просмотр фотогалереи
2018 Ram 2500 RAM 2500 Route Route 66 Truck
Стоковые акции# 182376 — Проданный (но может быть восстановлен)
CREAN Country 2.5 «Комплект для выравнивания, . 0016 Drop Star 22 x 10 Черные и обработанные колеса,
Nitto Ridge Grapple 35 1250 22 шины,
стеблей клапанов,
Lugs,
Route 66 ДЕКА
2018 RAM 2500 Laramie Route 66 Truck
Стоковые акции № 182376 — Проданный (но может быть восстановлен)
Rough Country 2,5 ”Комплект по выравниванию,
Drop Star 22 x 10 Black и Machined Wheels,
Nitto Ridge Grapple 35 1250 22 ШИНЫ,
Стебли клапанов,
Lugs,
Route 66 Decal,
Speedo Calibrator,
Bushwacker Pocket Fender Flares
Click для просмотра фотогалереи
2018 Ram 2500 Route Route 66 Druck
# 182376 — Проданный Truck 66
# 182376 — Проданный Truck 66 Druck
# 182376 — Проданный (продавец 66 —
# 182376 — Проданный.
ROUGH COUNTRY 2,5″ ВЫРАВНИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКТ,
DROP STAR 22 X 10 ЧЕРНЫЕ И МАШИНИРОВАННЫЕ КОЛЕСА,
ГРЕЙФЕР NITTO RIDGE 35 1250 22 ШИНЫ,
ШТОКИ КЛАПАНОВ,
01 6 , ROUTEC 01 60016 SPEEDO CALIBRATOR ,
BUSHWACKER POCKET STYLE РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛА
Нажмите, чтобы просмотреть фотогалерею
Стоки № 182168 — Проданный (но может быть восстановлен)
2 «подъем Mopar с амортизаторами лисы
Hypertech Speedo калибратор
Nitto Ridge Grappler 35 1250 20 Spline
xD 835 Серые и измельченные Wheels 20 x 10
Spline LugeT LugeT
ПЛАСТИНА ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ ДЛЯ ГРУБОЙ СТРАНЫ
ДАТЧИКИ TPMS
НАКЛЕЙКА ROUTE 66
ЗАДНИЙ БАМПЕР WESTIN PREMIUM С ДЕРЖАТЕЛЕМ ШИНЫ
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР WESTIN
ЛЕБЕДКА С СИНТЕТИЧЕСКИМ КАНАТОМ TRAILFX 9500LB
СВЕТИЛЬНИКИ WESTIN ROCK LIGHTS
СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ГОРКИ С ПРИВОДОМ AERIES
30-ДЮЙМОВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ БАРКА ROUGH COUNTRY
3
3
Запасы № 190639 — Проданный (но может быть восстановлен)
Rough Country 2 ”набор для выравнивания,
Nitto Terra Grappler G2 295/60/20,
Fuel Hardline 20 x 9 Wheels Black and Melled,
Speedo Calibrator,
. ШЛИЦЕВЫЕ ПРОУШИНЫ,
ДАТЧИКИ MOPAR TPMS
Складской № 170701 — ПРОДАНО (но может быть
восстановлен)
2″ TUFF COUNTRY
ПОДЪЕМНИК,
TPMS
ДАТЧИКИ,
ТОПЛИВ ТУРБО
ЧЕРНЫЕ КОЛЕСА 20X10,
FIRESTONE DESTINATION MT
35С1250С20, ШПИЛЬКА
ЗАЩИТНЫЕ ПРОУШИНЫ,
BUSHWACKER РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛА
ОКРАШЕН В СООТВЕТСТВИЕ,
СКОРОСТЬ
БЛОК КАЛИБРОВКИ,
ROUTE 66 DEACLS,
Складской № 180614 — ПРОДАНО (но может быть восстановлен)
3-ДЮЙМОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ С АМОРТИЗАТОРАМИ FOX FOX,
ДВОЙНОЙ РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР FOX,
Nitto Ridge Grapplers 35/12,5/20,
XD 825 Buck Black и Wheels 20 x 10,
калибратор Spiper Spiper Spiper,
,
Spline Lugs,
Snyper Sepater Sepater,
Snyper Series Serie ,
Snyper Series Bod Bumper с носителем шин и светом оборотов,
Snyper Series Stubby Bumper,
Trail FX 9500 фунтов беспроводной лебедки,
Nighthawk, нарисованный в соответствии с решеткой,
Route 66 Decals,
,
Route 66,
,
. Сток № 172618A — Проданный (но может быть восстановлен)
5 «Tuff Country Lift Kit
Двойное рулевое стабилизатор
Toyo Open Country M/T 38″ 37×12.50×20
20×10 Moto Metal Wheels Satin Black Machined
Speedtech Speedome Calibrator
Tpms
666. Spline Lugs
Bushwacker Fender Flares (карманный стиль), окрашенные в соответствие с
5 «овальным болотом Nerf Chrome
Маршрут 66 Наклейки
Стоки № 181608 — Проданные (но можно перестроить)
Mopar 2″ Lift с шоки лиса с помощью лисиц -шоки с лисовыми ударами с помощью лисицы
XD ROCKSTAR 2’S WITH MATCHING REMOVABLE ACCENTS 20 X 10 WHEELS
NITTO RIDGE GRAPPLER 35X1250X20 TIRES
N-FAB DROP STEP SIDE STEPS BLACK
SPARE TIRE SPACER
SPLINE LUGS
ROUTE 66 DECAL
TPMS SENSORS
Stock# 181316 — ПРОДАНО (но можно
восстановлен)
MOPAR 2″ ПОДЪЕМНИК С FOX SHOCKS,
XD DEMODOG SATIN GREY 20 X 10 КОЛЕСА,
GENERAL GRABBER RED LETTER 35X1250X20 ШИНЫ,
N-FAB DROP STEP SIDE STEPS BLACK,
Запасная прокрывалка для шин,
сплайновые выдульки,
Маршрут 66 декал,
Стокол № 181315 — Проданный (но может быть восстановлен)
2,5 Country Shocks
Dual Fox Steering Steering Steering Stuerizer
Speedometometometortemet Ortibrator
Dual Fox Stuering Stuering
16. КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАПАСНЫХ КОЛЕС
FURY OFFROAD 35 1250 17 ШИНЫ
ROUGH COUNTRY BLACK OUT EDITION 50″ СВЕТИЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И СВЕТОДИОДНЫЕ КУБЫ0016
Запасы № 181481 — Продано (но можно перестроить)
3,5 «грубая страновая подъемник с обновлением лисинок
Двойной лисинок Стабилизаторы
Paramount Seps Bars
Moryde Scread Carrier
xd Fusion Whe weels with satin with with with with with with satin black
moryde raving carrier
xd fusion whe weels with with with with satin black
Moryde ravie ТЕМНЫЙ ОТТЕНОК 18 X 9
ШИНЫ NITTO RIDGE GRAPPLER 35 X 1250 X 18
ШЛИЦЕВЫЕ ПРОУШИНЫ
ДАТЧИКИ TPMS
УДЛИНИТЕЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ JK
КАЛИБРАТОР СПИДОМЕТРА HYPERTECH
НАКЛЕЙКА ROUTE 61
0003
Сток № 180204 — Проданный (но может быть восстановлен)
5 «Страна Tuff,
Стабилизатор рулевого управления с двумя лисами,
xd 826 Surge Wheels, черный и махинированный,
Mickey Thompson Deagan 38* 37 X. 1250 x 20 шин,
датчиков TPMS,
Bushwacker Pocket Slares, нарисованные в соответствии с матчем,
Spline Security Lugs,
Route 66 ДЕКА0010 3 ”Tuff Country Survession Lift,
Tuff Country Dual -Steeping Stabilize ,
УДЛИНИТЕЛЬ ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА ВЫСОКОГО КРЕПЛЕНИЯ,
ПРОКЛАДКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА,
НАКЛЕЙКИ ROUTE 66
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Ютуб
Джип® 1960-х годов | Jeep Wagoneer SJ и оригинальный Jeep Gladiator
В 1960-х годах был представлен Jeep ® Wagoneer в 1962 году, мгновенно ставший классикой, разработанный Бруксом Стивенсом и рекламируемый как «Абсолютно новый, полностью джип». Он отличался первой автоматической коробкой передач и независимой подвеской в автомобиле 4×4. Пикап Gladiator был представлен как «красивая скотина». Новый двигатель V6 «Dauntless» в CJ-5 и Cj-6 удвоил мощность предыдущих двигателей.
Компания Willys Motors представила полноприводный автомобиль Fleetvan, предназначенный для легких грузовых автомобилей с несколькими остановками, таких как доставка почты и грузовики с мороженым. Практичность была рабочим словом для платформы FJ. Fleetvan был построен на усиленной платформе DJ-3A Dispatcher и сохранил ту же прочную 81-дюймовую колесную базу марки Jeep® и двигатель F-134 Hurricane F-head. Серия FJ была эффективной, прочной и очень маневренной.
(DisclosureJeep® Fleetvan.)
(DisclosureJeep® Fleetvan.)
Этот фургон имел раздвижные двери, в которые можно было легко войти с любой стороны. Максимальное использование переднего ветрового стекла обеспечило водителю всесторонний обзор благодаря конструкции двигателя, расположенной над кабиной.
Первой версией была модель почтового отделения США с правым рулем, которая позволяла водителю управлять транспортным средством стоя для удобства управления.
(Почтовый грузовик DisclosureJeep® Fleetvan.)
(Коммерческий фургон DisclosureJeep® Fleetvan.)
Чуть более длинный FJ-3A отличался длинным свесом и общей длиной 154 дюйма (против 135 дюймов у FJ-3). .
В 1965 году на платформе CJ-6 была построена новая версия FJ-6. В 1975 году фургоны почтовой службы серии FJ-8 3/4 тонны и серии FJ-9, построенные AM General, заменили FJ-6.
(DisclosureJeep® Fleetvan.)
(Disclosure1962 Jeep® Wagoneer)
В 1962 году бренд Jeep® представил Wagoneer — отца всех роскошных полноприводных внедорожников. Заменив линейку универсалов Willys, Wagoneer был разработан, чтобы обеспечить стиль легкового автомобиля, комфорт и удобство с преимуществами полного привода (4WD).
Революционный Wagoneer был наполнен инновациями и первыми в отрасли: первая автоматическая коробка передач в автомобиле 4×4; первый шестицилиндровый двигатель для грузовиков с верхним расположением распредвала, первый автомобиль 4×4 с независимой передней подвеской; первая автоматическая штатная система 4×4. Революционная система Quadra-Trac® 4×4, представленная в 1973 году, была доступна в полноразмерных грузовиках и фургонах марки Jeep®, а позже и в CJ-7.
(Раскрытие информации1962 Jeep® Wagoneer)
(Раскрытие информации1966 Jeep® Super Wagoneer)
Созданный знаменитым промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer привлек внимание публики своим современным дизайном и привлекательным внешним видом. Вся линейка автомобилей Senior (SJ) включала в себя грузовики Gladiator и J-Series, универсалы Wagoneer, поставки панелей и ранние модели Cherokee.
Линия SJ производилась более 28 лет с небольшими техническими изменениями, а когда производство закончилось, это был самый продолжительный непрерывный цикл производства автомобилей на одной платформе в истории автомобилестроения США.
(Раскрытие салона Jeep® Super Wagoneer 1966 года.)
(Раскрытие информации 1962 года Jeep® Wagoneer, задний правый)
Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer в 1984 году, что совпало с выпуском уменьшенных моделей Wagoneer и Cherokee (XJ).
В 1962 году была представлена совершенно новая линейка грузовиков Jeep® Gladiator «J» для модели 1963 года. Полноразмерные пикапы Gladiator имели ту же платформу, стиль передней части и трансмиссию, что и Wagoneer.
(Disclosure1962 Пикап Jeep® Gladiator J-200.)
(Пикап DisclosureJeep® Gladiator). ) с раздаточной коробкой Dana 20 и Dana 44 спереди и сзади. Более жесткая независимая передняя подвеска была доступна на полутонных грузовиках до 1965 года, но использовался более мощный передний дифференциал 44IFS.
Доступные конфигурации: Thriftside (узкий ящик), Townside (широкий ящик), шасси или кабина; кровать кола; вредитель; и кемперы на шасси с удлиненной колесной базой.
(Disclosure1960s Pillar Jeep® Gladiator серии J)
(Disclosure1964 Jeep® Gladiator Truck с гидравлической разгрузочной платформой.)
В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 J-3000 соответственно. Название Gladiator было упразднено в 1971 году, после чего линейка пикапов была известна как J-Series до 1987 года. В 2005 году был представлен новый концептуальный автомобиль Gladiator в качестве прототипа возможного направления развития бренда Jeep® в ближайшем будущем. .
Jeep® Tuxedo Park IV был роскошной специальной серией, доступной для автомобилей CJ-5A и CJ-6A, выпущенных с 1964 по 1967 год.
(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)
(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)
Модели Tuxedo Park IV включали хромированный передний бампер, значки на капоте, петли лобового стекла, задние фонари, колпаки с надписью «Jeep» эмблема, рулевое управление, полный привод и 160-сильный двигатель V6 в качестве опции. Автомобили Jeep® CJ-5A Tuxedo Park использовались на инаугурационном президентском параде Линдона Б. Джонсона в 1919 году.65.
В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 и J-3000 соответственно. J-2000 имел колесную базу 120 дюймов, а J-3000 — 126 дюймов. Они были доступны в двух- или полноприводной конфигурации.
(Пикап Jeep® Gladiator J-3000, 1968 г. )
(Грузовик Jeep® Gladiator, 1965 г.) дополнительный Vigilante V-8. Вы можете получить автоматическую коробку передач Turbo-Hydra-Matic® вместе с новой улучшенной системой переключения полного привода и двухдиапазонной раздаточной коробкой, новым улучшенным рулевым управлением, опциональным штатным усилителем руля, задними пружинами с переменным коэффициентом… новые варианты окраски и отделки.
В 1968 году грузовик J-3000 (126 дюймов) был оснащен мощным передним мостом Dana 44 и мостом Dana 53 со стандартной передачей 4,27:1, двигателем V8 (Buick) Dauntless объемом 350 кубических дюймов и четырехступенчатой коробкой передач.
(Disclosure1960s Pillar J 2000 J 3000 Serieis Pickup)
(Disclosure1968 Jeep® Gladiator J-3000 пикап.)
Пикап серии J-4000 отличался новым передним зажимом вдоль 131-дюймовой колесной базы. Этот зверь имел переднюю ось Dana 44 с 19 шлицами и заднюю ось D44, D53 или D60. Стандартной силовой установкой был двигатель 232 V6. Варианты двигателей включали AMC 360 V8 и AMC 401 V8. В 1971, Jeep® Gladiators были единственными пикапами в США, которые имели полный привод в стандартной комплектации и чувствовали себя как дома в самой суровой местности. Доступные опции включали коробку отбора мощности, самосвал, снегоочиститель, эвакуатор и переднюю лебедку.
Была доступна специальная версия J4800 Camper, в которой можно было установить жилой дом на кузов пикапа. Этот пакет отличался грузоподъемностью 3930 фунтов, усиленной подвеской, четырехступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленным охлаждением и 10-слойными шинами.
(Disclosure1970 Jeep® Gladiator пикап-кемпер)
(Disclosure1967 Jeep® Super Wagoneer.)
В 1965 году бренд Jeep® представил усовершенствованный Super Wagoneer — настоящий роскошный полноприводный автомобиль. Высококлассный Wagoneer, также известный как «Super Custom», был разработан для покупателей престижных автомобилей, которым требовалась надежность, универсальность и комфорт седана. Он отличался односкоростной раздаточной коробкой для всепогодной эксплуатации.
Super Wagoneer имел множество премиальных функций, включая: кондиционер, заднюю дверь с электроприводом, тормоза с усилителем, усилитель руля, рулевое колесо с семью положениями наклона, тонированные окна, трехцветную полосу на кузове, виниловую крышу, мягкую виниловую крышу с хромированным багажником, полноразмерные колпаки, шины с белыми стенками, мощный 327-кубовый четырехцилиндровый двигатель V8 «Vigilante» (270 л.с.) с автоматической коробкой передач Th500 «Turbo Hydra-Matic» с консольным переключением — все в стандартной комплектации.
(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)
(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)
С таким высоким уровнем стандартного оборудования Super Wagoneer проложил путь к растущему сегодня рынку роскошных внедорожников (SUV). Рекомендованная производителем розничная цена в 5 943 доллара была почти вдвое выше, чем у базового Wagoneer, что выделяло его из массы.
1975 год ознаменовался введением «деревянной обработки, аппликации под дерево, которая стала синонимом более позднего стиля Wagoneer.
(Раскрытие1966 Багажник Jeep® Super Wagoneer.)
(Раскрытие Грузовой автомобиль Jeep M-715.)
Серия M-715 1 1/4-тонный военный автомобиль Jeep® Brand был разработан для замены серии Dodge M37 3/ 4-тонные автомобили, находившиеся на военной службе с 1951 года. М-715 представлял собой модификацию пикапа «Гладиатор», став первым тактическим автомобилем, построенным в основном из гражданских компонентов.
М-715 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем «Торнадо», четырехступенчатой коробкой передач Т-98, раздаточной коробкой NP200 с понижающим рядом, передним мостом Dana 60 и полностью плавающим задним мостом Dana 70 с передаточным числом 5,87:1. Максимальная скорость составляла 55 миль в час.
(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)
(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)
Передняя решетка, крылья, капот, двери и кабина были штампованы из штампов Gladiator с модификациями верхней части кабины и дверей, а также вырезы в крыльях. Грузовой отсек был полностью военной конструкции.
М-715 имел несколько модификаций, построенных на одной раме и колесной базе: модель М-724 с кабиной и шасси, оснащенная сварочным аппаратом, генератором и лебедкой на 8000 фунтов; стандартная армейская машина скорой помощи М-725, грузовик для обслуживания телефонов М-726 с лебедкой ВОМ весом 8000 фунтов и прожектором, установленным в левом углу капота. Невоенные правительственные учреждения также использовали М-715, в том числе: пожарные, лесные и рыбные / охотничьи ведомства.
(Грузовой грузовик DisclosureM-715.)
(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)
В конце 1960-х компания Kaiser обнаружила растущий интерес к полноприводным автомобилям для отдыха и извлекла из этого выгоду, представив новую серию под названием Джипстер Коммандо. Kaiser Jeep позаимствовал названия Willys Jeepster и Willys Commando Fire Truck для этого спортивного автомобиля, призванного конкурировать с Bronco и Land Cruiser.
Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей развлечения на море, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач и салоном, «предназначенным для того, чтобы справиться со стихией и произвести впечатление на дам на пляже».
(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)
(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)
C-101 (101-дюймовая колесная база) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова: родстер, пикап, электромобиль. -топ кабриолет и универсал (8705F).
Долгое время являвшийся фаворитом приверженцев бренда Jeep®, ранние версии Commando поставлялись со многими желательными компонентами, включая двигатель V6 «Dauntless», опциональную трансмиссию Th500 и полностью плавающие передние оси Dana 27 и задние оси 44. Один из самых редких автомобилей Jeep — это 19-й.71 Commando «Hurst Special», совместная рекламная акция AMC и Hurst, в которой были представлены двойной переключатель передач Hurst, ABS на капоте, гоночный тахометр на 8000 об / мин и синие и красные внешние раллийные полосы. Было выпущено менее 100 экземпляров, и они пользуются большим спросом у коллекционеров.
( Раскрытие 1968 Jeep® Jeepster Commando.)
( Раскрытие 1971 SC-1 Jeepster Commando.