Джип китаец: плюсы и минусы, характеристики и цены

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

adv.rbc.ru

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.

Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Новый китайский внедорожник. Ждать в России? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Внешне он похож на смесь Jeep, Toyota Land Cruiser и Ford Explorer.

Материалы по теме

Новый Tank 500 и его главный козырь — салон

Китайский автопроизводитель BAIC выпустил новый внедорожник — BJ60. Этот автомобиль имеет рамную конструкцию и будет конкурировать с другим китайским внедорожником — Tank 500.

BJ60 (название, определенно, надо менять) имеет длину 5020 мм, ширину 1925 мм и высоту 1955 мм, а его колесная база составляет 2820 мм. То есть внедорожник оказался больше, чем Toyota Land Cruiser 300! В модельной же линейке BAIC этот внедорожник не самый большой — есть еще BJ90, который построен на базе Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Внешность BAIC BJ60 позаимствована у нескольких моделей. Решетка радиатора с подсветкой, сливающаяся со светодиодными фарами, — от Jeep (только количество прорезей меньше), крылья и линия окон — от Toyota Land Cruiser, а задние фонари похожи на оптику Ford Explorer.

Внедорожник имеет три ряда сидений, обитые белой перфорированной кожей. Будет и пятиместный вариант. Есть цифровая приборная панель, 12-дюймовый отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей (на лобовое стекло), аудиосистема премиум-класса, атмосферная подсветка салона, подогрев сидений и панорамная крыша.

Материалы по теме

Китайский внедорожник, за которым скоро выстроится очередь

Оснащаться внедорожник будет гибридной силовой установкой, способной проехать на одной заправке до 1000 км, разгоняя тяжелую машину до 100 км/ч за 6 секунд. Привод исключительно полный, с блокировкой дифференциала и множеством систем для езды по бездорожью.

Цена BAIC BJ60 еще не объявлена. Неизвестно и то, намерена ли компания выходить за пределы китайского рынка (на российский) вслед за брендом Tank, принадлежащим концерну Great Wall. Но в складывающейся ситуации это очень даже вероятно.

  • В Россию уже едет новое стильное кросс-купе от Chery.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: BAIC

Новый китайский внедорожник. Ждать в России?

Внешне он похож на смесь Jeep, Toyota Land Cruiser и Ford Explorer.

Новый китайский внедорожник. Ждать в России?

Новый китайский внедорожник. Ждать в России?

Внешне он похож на смесь Jeep, Toyota Land Cruiser и Ford Explorer.

Новый китайский внедорожник. Ждать в России?

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Банкротство Jeep в Китае может сигнализировать о проблемах для других иностранных автопроизводителей

Jeep может стать фаворитом на китайском рынке, поскольку отечественные автопроизводители набирают силу

Себастьян Белл

29 ноября 2022 в 09:03

Себастьян Белл

31 октября 2022 года был жутким днем ​​для автомобильной промышленности, но не только из-за Хэллоуина. Это был день, когда Stellantis объявила о банкротстве совместного предприятия GAC-FCA, занимавшегося производством и продажей автомобилей Jeep в Китае.

Объявление было сделано всего через несколько месяцев после того, как Stellantis увеличила свою долю в совместном предприятии, и вскоре после того, как генеральный директор Stellantis Карлос Таварес смело заявил, что ни один автопроизводитель не может позволить себе не работать в Китае. Однако после неудачи аналитики начинают задаваться вопросом, не свидетельствовали ли трудности Jeep о более широкой тенденции.

«Я не ожидаю, что Stellantis будет единичным случаем», — сказал Reuters Марко Сантино, партнер консалтинговой компании Oliver Wyman. «Вероятно, почти всем западным автопроизводителям придется пересмотреть промышленную логику своего присутствия в Китае».

Подробнее: Китайское совместное предприятие Stellantis, производящее джипы, подает документы на банкротство

Хотя в банкротстве Jeep, безусловно, есть уникальные элементы, некоторые более широкие рыночные силы могут вызывать беспокойство западных автопроизводителей. Одним из основных факторов является то, что за последние пять лет на большинстве заводов крупных иностранных автопроизводителей произошло сокращение объемов производства. Сюда входят такие бренды, как Mitsubishi, Ford, VW и GM, которые в 2022 году произвели на своих совместных предприятиях в Китае на 30–50% меньше автомобилей, чем в 2017 году9.0003

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Частично этот дефицит можно объяснить пандемией. Китай ввел строгие меры для замедления распространения COVID-19, что повлияло на производство автомобилей и их поставщиков.

Однако не все так просто. Иностранные автопроизводители раньше имели преимущество в Китае благодаря известности своих имен. Эти автопроизводители медленно адаптировались к предпочтениям клиентов в отношении высокотехнологичных электромобилей, что позволило отечественным автопроизводителям создать себе репутацию более современных и свежих автомобилей.

«За последние пять лет (китайский) рынок решительно изменился: вместо иностранных компаний, имеющих право на победу из-за своего иностранного происхождения, условия игры стали гораздо более равными», — Билл Руссо, глава консалтинговой компании Automobility Ltd. «Китайские компании на самом деле имеют преимущество первопроходцев, потому что они приняли электрификацию быстрее, чем иностранные компании были готовы».

Эта готовность лидировать в области электромобилей теперь может дать китайским автопроизводителям преимущество в других областях. Их ноу-хау в области электромобилей и высокотехнологичные функции могут помочь им привлечь европейских клиентов сейчас, когда они пытаются выйти за пределы своего континента.

Все это указывает на то, что китайский рынок становится все более сложным для европейских, американских, японских и корейских автопроизводителей, которым раньше было относительно легко.

«Стеллантис — канарейка в угольной шахте. Иностранные бренды всегда были любимыми сыновьями в Китае», — сказал Майкл Данн, генеральный директор калифорнийской консалтинговой компании ZoZo Go. «Больше никогда.»

ТЕГИ
Компания Jeep, производящая электромобили в Китае, сообщает о продажах

Stellantis сообщает о банкротстве совместного предприятия Jeep в Китае крупнейший в мире рынок.

  • Европейский автопроизводитель заявил в своем заявлении, что полностью обесценил стоимость своих инвестиций в совместное предприятие по результатам за первое полугодие 2022 года, добавив, что он продолжит предоставлять услуги существующим и будущим клиентам марки Jeep в Китае.
  • Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес во время пресс-конференции на автомобильном заводе Stellantis в Ордене, северная Франция, 27 октября 2022 года.

    Самир Аль-Думи | Афп | Getty Images

    Предприятие между Stellantis и Guangzhou Automobile Group, производящее автомобили Jeep в Китае, объявляет о банкротстве, сообщила Stellantis в понедельник после длительного спада для старейшего иностранного автомобильного бренда на крупнейшем в мире рынке.

    Европейский автопроизводитель заявил в своем заявлении, что полностью обесценил стоимость своих инвестиций в совместное предприятие по результатам за первое полугодие 2022 года. предоставлять услуги клиентам Jeep в Китае.

    GAC не дал немедленного комментария.

    Stellantis прекратила сотрудничество с Guangzhou Automobile Group в июле, всего через несколько месяцев после того, как заявила, что увеличит свою долю в бизнесе с 50% до 75%.

    смотреть сейчас

    В последующие дни GAC раскритиковал Stellantis, заявив, что был «глубоко шокирован» критическими комментариями Stellantis по поводу закрытия их совместного предприятия в Китае.

    Продажи предприятия, которое продавало внедорожник Jeep Cherokee и кроссовер Compass, за последние четыре года резко упали. Продажи упали на 50% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом до 20 396 автомобилей.

    На 2022 год продано менее 2000 автомобилей. В мае сообщалось о продаже только одного автомобиля.

    Сообщая о финансовых результатах за июль, главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что за последние пять лет «политическое влияние» на ведение бизнеса с партнерами в Китае росло. Тогда он сказал, что не видит серьезных долгосрочных последствий от решения компании о закрытии совместного предприятия.

    Ранее в этом месяце Таварес заявил, что китайские автопроизводители должны облагаться теми же тарифами при экспорте автомобилей в Европу, что и европейские бренды при экспорте в Китай.

    Иностранные автопроизводители как группа испытывают растущее давление в Китае, где рынок быстро переключился на электромобили с аккумуляторными батареями, а отечественные бренды занимают долю рынка.

    смотреть сейчас

    Доля иностранных автопроизводителей на китайском автомобильном рынке, который в настоящее время является крупнейшим в мире, сократилась на 5,5 процентных пункта до 45,6%, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

    Модель совместного предприятия, на которой Китай настаивал в качестве условия для инвестиций иностранных автопроизводителей, находится под угрозой, сказал Чи-Кианг Лим, управляющий директор по Китаю детройтской консалтинговой компании Urban Science.

    «Политика создания совместных предприятий изначально была разработана для того, чтобы заставить иностранные бренды делиться своими брендами и технологиями с местными китайскими (автопроизводителями) в обмен на доступ к большому, растущему автомобильному рынку Китая», — сказал он.

    Leave a Reply