Содержание
Двухслойное тонирование стекол. Тонировка в два слоя
Двухслойная тонировка стекол автомобиля в Москве
При грамотном и умелом подходе такая операция, как тонировка стекол двумя слоями, является в некоторой степени даже передовой и имеет зачастую больше плюсов, чем минусов. В России тонирование в два слоя распространено не слишком широко, да и подход к такому тонированию почти всегда однозначен – стекла автомобиля автовладельцами тонируются наглухо. Такой подход во всех случаях означает, что на ровном месте создана угроза безопасности дорожного движения. Стекла тонируются до такой степени, что светопропускная способность даже лобового (!) стекла может составлять и 6, и 5, и 4 процента.
Каким же образом происходит процесс двухслойного тонирования автомобиля? Их выделяют несколько.
1. Тонирование пленкой на заводское напыление.
Почти все производители давно освоили технологию производства тонированных стекол. Выпускаются данные стекла двумя способами: либо на стекло наносят напыление, либо в процессе отливки стекла в стекломассу добавляют различные компоненты. И в том, и в другом случае затемнение составит не более 10 %, то есть минимальное. Хозяину автомобиля, желающему еще более «затемнить» свою машину, придется согласиться с тонировкой поверх оригинального напыления. Минусов ни в процессе тонирования, ни в процессе эксплуатации нет. Достаточно лишь соблюдать технологический процесс нанесения пленки от начала и до конца и помнить о проценте светопропускания (суммарном – нельзя забывать про «заводские 10%»).
2. Тонирование пленкой на старую пленку.
Конечно, почти все специалисты скажут вам, что перед новым тонированием предыдущую пленку надо полностью удалить. Это обуславливается тем, что будет достигнута максимальная точность в проценте светопропускания стекла. Однако не всегда эта операция возможна и новую пленку наносят поверх старой. Во-первых, старая пленка может отлично сохраниться, и ее демонтаж будет просто напрасной тратой времени. Во-вторых, при снятии предыдущего слоя пленки, существует очень большой риск повреждения различных важных элементов, как то: антенн, нитей обогрева стекла и т. п. Итак, при данном способе действует правило «не навреди». В первую очередь – автомобилю.
3. Тонирование пленками двух видов.
Данный способ часто применяется при желании сделать тонировку стекол более адаптированной к цвету кузова машины. Это, так сказать, эстетический подход к тонировке. Сочетанием двух разных пленок цвета, к примеру, «металлик», можно достичь гармонии в цвете тонировки и цвете кузова. Но двойная тонировка важна ещё и в случае искажения одной из пленок цветов внешнего окружения. Опасность перепутать красный и желтый цвет на дороге может привести к катастрофическим последствиям, двойная тонировка ликвидирует данную проблему. К плюсам такой тонировки можно отнести и то, что сочетание двух пленок не позволит солнечным лучам беспрепятственно проникать в салон и портить его.
Производители пленок, занимающие лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, найдут подход к любому заказчику. Имея большие производственные мощности, производители в любой момент смогут пополнить ассортимент своей продукции (и без того весьма широкий, к слову сказать).
Неизбежный вопрос: как же рассчитать общий суммарный процент светопропускания?
В этом случае поможет простая формула: 100 Х П1 Х П2, где «П1» — первая пленка, «П2» — вторая. Простой пример: имеются две пленки, одна – 35% светопропускания, вторая – 20. Мы хотим наклеить их обе. Производим умножение 100 Х 0,35 Х 0,20. Получаем 7%. Это и будет общий процент затемнения стекол.
когда и для чего нужна
Тонировка 35 – это самая популярная схема затемнения стекол автомобиля. Она отвечает действующим требованиям и не вызывает рисков начисления штрафов владельцу. Разберем подробнее, что собой представляет тонирование с маркировкой 35, как оно осуществляется, что за типы пленок доступны. Отдельно рассмотрим преимущества и особенности затемнения.
Содержание
- Что такое тонировка 35
- Как выглядит
- Особенности
- Преимущества тонировки 35
- Маркировка: основные особенности
- Разновидности тонировки 35
- Инфинити
- Съемная
- Съемные разновидности
- Силикон
- Пластик
- Кристаллические конструкции
- Как правильно сделать
Что такое тонировка 35
35 – это процент световых лучей, которые пропускает материал. По регламенту Таможенного Союза, а также стандартам ГОСТ пленку нельзя клеить на лобовое стекло, а также заднее при условии отсутствия боковых зеркал. Нарушение данных требований приводит к штрафным санкциям, также придется устранять недочеты за свой счет.
Важно. При фиксации нарушения инспектор не накладывает ограничения или запреты на пользование транспортным средством. Он только выписывает штраф.
Зеркальные и цветные материалы в целях тонировки по закону использовать нельзя, это также чревато штрафами. Толщина обычно составляет 0.5 мм. Этого достаточно, чтобы немного повысить прочность стекла и не увеличить его толщину.
Степень прозрачности будет зависеть от плотности цветного пигмента. Почти все современные изделия состоят из 2-3 слоев. Виды тонировочных пленок для автостекол:
- Крашенные. Красящее вещество при нанесении на основание создает затемнение. Дешевое, но недолговечное решение.
- Карбон. С графитным напылением. Поверхность матовая, красивая, цена высока.
- С полимерным покрытием. На основание наносят специальный полимерный слой. За счет высокой стойкости к УФ и отличным показателям адгезии, решение выходит долговечным, почти не выгорает на солнце.
Трехслойные и металлизированные тонировки 35 встречаются реже всех. Их стоимость максимальная, зато и эксплуатационные характеристики высокие. Алюминиевые не годятся, поскольку они создают зеркальный эффект.
Полезно знать. Тонирование на 35 прекрасно защищает салон авто от выгорания. Материал пропускает до 1% УФ-лучей.
Как выглядит
Затемняющий материал можно наносить на боковые и задние стекла, выглядит он эффектно, нормы не нарушает. Ветровые стекла покрывать нельзя.
Особенности
Кроме отличной эстетики, у тонировок есть другие особенности и преимущества. Они защищают салон и пассажиров от палящих солнечных лучей в летнюю жару. Даже при условии отсутствия климат-контроля в салоне будет прохладно. Отсеивается часть световых лучей, за счет чего снижается степень нагрева.
Полезный совет. Бюджетные чехлы быстро выгорают на солнце, поэтому защита поможет вам сохранить вид салона.
При тонировании сохраняется хорошая видимость для водителя. Но если зрение у него не очень хорошее, в темное время суток обзор снизится. Учитывайте это.
Для боковых стекол при наличии зеркал применять пленку можно. Нормы о допустимых показателях светопропускаемости бокового стекла в 70% действовали до 2020 года, после их отменили.
Преимущества тонировки 35
Плюсы 35%-й тонировки:
- Отличный обзор, высокая видимость в любую погоду, независимо от времени суток.
- Отсутствие отвлекающих бликов.
- Снижение степени утомляемости глаз, которую повышают яркие лучи солнца.
- Уменьшение уровня нагрева салона в жару.
- Соблюдение требований ГИБДД.
В случае ДТП пленка не даст стеклу разлететься во все стороны мелкими осколками. Это минимизирует риски травм пассажиров, водителя.
Маркировка: основные особенности
Степень затемнения в маркировке обозначается цифрой. Так изделия, в названии которых указана цифра 5, пропускают 5% света и дают максимальную степень затемнения. Пленка 35 пропускает уже 35% лучей и выходит светлой.
Стандартные типы – 5, 10, 15, 20, 35, 50. Самые часто используемые – 5, 15, 20, 35.
Разновидности тонировки 35
Есть несколько популярных типов для оформления салона авто.
Инфинити
Самая популярная тонировочная пленка для автомобиля. Ее плюсы:
- Поглощение и отражение 40-80% тепла.
- Качественная передача цвета в любое время суток.
- Защита до 99% УФ и ИК.
- Высокая стойкость к износу, сохранение первоначальных эстетических характеристик длительное время.
Инфинити надежно защищает салон от выгораний, а водителя и пассажиров – от любопытных глаз. Покрытие при условии соблюдения технологии производства не слоится, не выгорает, надежно фиксируется на стеклянной поверхности. Зеркальность слабая, что также плюс.
Цветопередачу пленки Инфинити не изменяют. Выглядит металлизированное покрытие очень ярко, эффектно.
Съемная
Через передние стекла можно просмотреть салон авто, но наклеивать пленку на них ГОСТ запрещает. Компромиссным решением будет съемная тонировка. Ее делают на передние стекла. Типы фиксации:
- двухсторонний скотч;
- вакуум;
- статическое электричество.
Вид съемной тонировки – пластиковая основа, на которую крепится затемняющая часть. Съемные конструкции можно крепить и демонтировать, когда это нужно. Они не деформируются, являются практичными и удобными.
Съемные разновидности
Съемная тонировка на лобовые стекла может изготавливаться из пластика, силикона либо кристаллической пленки. Стоимость изделий во многом зависит от исходного сырья. Также материал определяет качество готовых решений.
Силикон
Силиконовая съемная тонировка считается самой практичной и эффективной. Она надежно фиксируется на стеклах, имеет высокую эластичность, повторяет все изгибы лобового стекла. При условии грамотной установки воздушных пузырей не будет, а значит, видимость дорожного полотна получится максимальной.
После демонтажа силикона не будет царапин. Можно использовать изделия повторно нужное число раз. Достаточно промывать силикон до установки теплой водой с добавлением мыла и тщательно просушивать.
Пластик
Для изготовления пластиковых изделий применяют специальные тонирующие пленки и тонкий пластика. Сначала из полимеров создают заготовки под размеры лобового стекла, после на пластик крепят тонкую пленку, конструкцию фиксируют на автомобиле. За крепление отвечает скотч.
Вариант удобный и недорогой, но уступает силикону в плане надежности и эстетики. Так пластик прилегает к стеклу не плотно, может создавать зеркальный эффект, вызывать появление зазоров, легко царапаться, сложный в очистке. Съемная тонировка быстро изнашивается.
Кристаллические конструкции
Скорее снимаемое, чем съемное решение. При повторной установке возникают сложности, но для разового использования кристаллический материал подходит идеально.
Пленка имеет кристаллическую структуру. Эти фрагменты внутри способны изменять положение, что приводит к подаче импульсов на изделие. Визуально кристаллическая тонировка от обычной почти ничем не отличается. Но стоит она заметно дороже, а демонтаж переносит плохо.
Как правильно сделать
Чтобы сделать затемнение автомобиля, внимательно изучите рынок, присмотритесь к разным типам пленок и остановитесь на оптимальном для себя варианте. Дешевые изделия мы брать не рекомендуем – они недолговечные. Пленка известного бренда будет дороже, зато прослужит долго. Крашенную тонировку брать не стоит – она царапается, быстро теряет вид.
Этапы наклеивания:
- Нарезка пленки по размерам. Работайте с точностью до миллиметра. Можно делать минимальный запас.
- Удалите грязь и пыль со стекол. Мельчайшее загрязнение приведет к появлению пузырей. Удобно чистить стекла тряпочками для ухода за мониторами, они эффективно устраняют пыль.
- Распылите на стекло мыльный раствор, вытрите его спустя минуту-две.
- Смочите поверхность стекла водой, уберите с тонировки защитную пленку и начинайте наклеивание материала. Удобнее всего работать от уголков.
Когда закончите, резиновым шпателем уберите остатки воды со стекла. Действуйте от средней части к краям. Ваша задача – убрать все вздутия, выровнять поверхность. Если не уверены в своих силах, обратитесь к мастеру.
Понимание процентного соотношения оконной пленки — Scorpion Protective Coatings and Window Film Store
Если вы похожи на большинство людей, вам интересно, почему некоторые автомобили имеют более темный оттенок, а другие, кажется, не имеют никакого оттенка. Ну, все упирается в проценты. Процент относится к количеству света, проходящего через окно. Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о 70% тонировке. Читайте вместе, чтобы узнать больше.
Значение тонировки окон в процентах
Независимо от того, хотите ли вы сделать свой автомобиль темнее или светлее, понимание ваших возможностей имеет первостепенное значение. В конце концов, при наличии множества доступных вариантов легко выбрать неправильный процент и в конечном итоге не получить желаемую защиту и внешний вид.
Проценты варьируются от 5% до 90%. Эти проценты представляют собой пропускание видимого света (VLT) — количество видимого света, которое может пройти через окна. В идеале, чем выше процент, тем светлее будет оттенок, и наоборот.
Проценты оттенка
Прежде чем мы рассмотрим 70%-й оттенок, давайте сначала рассмотрим распространенные типы процентного соотношения оттенка. К ним относятся:
5 % тонировка окон
Этот тип тонировки очень темный и не обеспечивает никакой видимости. Пять процентов являются незаконными в соответствии с большинством местных законов о тонировке, за исключением лимузинов.
20%
20% идеально подходит, если вас беспокоит конфиденциальность. Вы можете видеть через окно снаружи с этим оттенком, хотя это все еще очень сложно.
35%
В отличие от 5- и 20-процентных оттенков, 35-процентные легко просматриваются. Его применение придает более темный вид, что делает его идеальным для тех, кто хочет придать своим автомобилям гладкий и стильный вид.
50%
Как следует из названия, тонировка 50% блокирует только 50% света, попадающего в салон автомобиля, хотя при этом обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла. Это идеально для вас, если вы не хотите темноты, но хотите уменьшить блики и напряжение глаз.
Что означает тонировка 70%?
Тонировка 70% позволяет 70% солнечных лучей проходить через ваши окна. Другими словами, только 30% света блокируется от прохождения через стекло.
Вопреки распространенному мнению, более 50% света, проникающего через окна автомобиля, — это неплохо. Вместо этого он предлагает отличный способ улучшить зрение и уменьшить блики, которые могут существенно повлиять на ваше вождение. Некоторые люди выбирают пленку, которая пропускает до 90% света в автомобиль. Кроме того, вам необходимо убедиться, что выбранный вами процент разрешен законами об оттенке в законодательстве вашего штата, чтобы избежать остановки офицерами и уплаты огромных штрафов.
Расчет коэффициента пропускания видимого света (VLT)
При выборе уровня тонировки стекол для установки на автомобиль необходимо учитывать VLT ваших текущих стекол и VLT пленки, которую вы хотите применить. Правда в том, что большинство автомобилей не имеют полностью прозрачных стекол на заводе. Вот почему при расчете количества света, проходящего через стекло, необходимо учитывать заводскую тонировку окон.
Например, 70% VLT означает, что 70% света будет проходить, а 30% будут отвергнуты. Расчет комбинированного VLT включает умножение VLT стекла на оттенок окна. Например, если вы применяете оттенок 20% к стеклу с затемнением 70%, вам нужно умножить два (20% x 70% = 14%), что означает, что ваш автомобиль будет иметь комбинированный VLT 14%.
Это кажется ошеломляющим? Не волнуйся. Наши эксперты по оконным пленкам на BuyScorpion.com всегда готовы помочь. У нас есть высококачественные инструменты для измерения вашего стекла, чтобы определить наилучший процент VLT для вас.
Оттенок Темнота и пропускание видимого света
Процент темноты и пропускания видимого света тесно связаны, хотя и не одно и то же. Темные окна пропускают меньше света в машину. С другой стороны, такому автомобилю потребуется тонировка стекол с более низким коэффициентом светопропускания. Точно так же автомобили с более светлой пленкой будут иметь оттенок с более высоким процентом VLT.
В этом случае VLT относится к количеству видимого света, который может пройти через тонированные окна, а темнота — к степени затемнения окон.
Если вы применяете тонировку 70%, только 70% света будет проходить через окна. С другой стороны, около 30% солнечного света будет заблокировано. Если вы хотите заблокировать прохождение большего количества видимого света через ваши окна, вам нужно применить более темную пленку. Процент VLT также будет определять уровень безопасности, снижение бликов, а также защиту от УФ-излучения и тепла.
Какой лучший процент для тонировки окон?
Законы о тонировке в вашем регионе – это то, что вам необходимо учитывать при выборе оптимальной для вас степени затемнения окон. Законы об оттенках каждого штата устанавливают максимально допустимый процент для окон.
Прежде чем выбрать темный оттенок, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, который разбирается в процентном соотношении, разрешенном в вашем регионе. Таким образом, вы получите правильный оттенок для вас, соблюдая при этом законы штата.
Советы по выбору наилучшего оттенка для окон Darkness
В связи с этим при выборе темного оттенка следует помнить о важных вещах.
Почему вам нужна тонировка окон
Тонировка окон блокирует тепло и защищает вас от УФ-излучения. В идеале причина, по которой вам нужна тонировка, будет определять процент, который вы выберете.
Например, вам может понадобиться темная пленка для стекол, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным, безопасным и повышал конфиденциальность. С другой стороны, вам не нужны более темные окна, если вас больше всего беспокоят ультрафиолетовые лучи. Вместо этого можно нанести полупрозрачную пленку, которая полностью блокирует ультрафиолетовые лучи солнца.
Вы также можете выбрать тонировку в процентах для защиты от видимого света и полного затемнения окон для более комфортного вождения.
Внешний вид ваших окон
Если вы не нанесете слишком высокий процентный рейтинг, оттенок, который вы нанесете на свой автомобиль, повлияет на внешний вид вашего автомобиля. Это повлияет и на ваш интерьер, и на экстерьер. Учет внешнего вида вашего автомобиля поможет вам выбрать правильную тонировку.
Качество пленки
Помимо процентов, качество выбранного вами оттенка имеет первостепенное значение. Чтобы убедиться, что вы выбрали высококачественную пленку, покупайте ее в надежном магазине оконной печати. Проверка отзывов в Интернете — отличный способ узнать, чего ожидать от профессионала по тонировке.
Чтобы гарантировать, что ваш продукт прослужит долгие годы, позаботьтесь о том, чтобы опытный специалист по тонированию окон установил вам профессиональную пленку.
Посмотрите на другие оттенки
Посмотрите на другие автомобили на дороге — это отличная отправная точка при выборе процента. Спросите у установщика тонировки о различном процентном содержании оконных пленок и предоставьте образцы, чтобы получить представление о том, как выглядят автомобили. Таким образом, вы можете выбрать процент, при котором ваш автомобиль будет выглядеть так, как вы хотите.
Выбор правильного процента для вас
Знание заводского процента при установке пленки на автомобиль очень важно. Чтобы получить лучшие результаты по лучшей цене, обратитесь к профессиональному установщику тонировки, который измерит количество тонировки и посоветует, насколько затемнить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.
Кроме того, вы должны учитывать местные законы, касающиеся тонировки автомобилей, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.
Чем отличается обычная тонировка от керамической?
Выбор лучшей тонировочной пленки для вашего автомобиля может быть трудным. С таким количеством различных типов, тонов и цветов, как точно определить, какой из них подходит именно вам?
Не парься! Мы вас прикрыли! Чтобы помочь вам, мы попросили группу экспертов по тонированию окон составить для вас эту статью!
Узнайте, что они говорят об обычной и керамической тонировочной пленке, и узнайте о преимуществах каждой из них и различиях между ними.
Обычная тонировка стекол
Термин «обычный» относится к окрашенным оттеночным продуктам. Их изготавливают из тонких слоев (обычно ламинированных или полиэфирных) и тонируют в разные оттенки.
Тона варьируются от 10% до 90%, и чем выше процент, тем больше света они блокируют. Например, стекло с 50-процентным тоном, которое не слишком темное, блокирует только половину яркости, в то время как 5-процентная пленка настолько темная, что в некоторых штатах запрещена законом.
Не знаете, какие проценты разрешены в штате Массачусетс? Читайте: Правила оттенка: Правила оттенка MA.
Вы найдете обычную тонировку окон в основном в оттенках черного, коричневого и серого, но если хорошо поискать, то можно найти и другие. Хотя разнообразие все еще ограничено по сравнению с другими типами пленки.
Обычная тонировка – самая доступная, а значит, и самая популярная. С точки зрения функциональности у него меньше преимуществ.
Это потому, что, несмотря на то, что он очень эффективно блокирует свет, он не делает того же для УФ-лучей. В зависимости от марки, которую вы выбираете для своего автомобиля, пленка может вызвать нагрев стекла, что приведет к повышению температуры внутри вашего автомобиля.
Является ли обычная тонировка стекол хорошей инвестицией?
Ну, это зависит от того, что вы хотите. Если это только для того, чтобы заблокировать свет из вашего автомобиля и дать себе больше уединения и стиля, это сработает для вас.
Плюс, помимо краски, на обычную тонировочную пленку наносится еще и покрытие, устойчивое к царапинам. Он может не устоять против острых предметов и снарядов, но работает достаточно хорошо, чтобы противостоять естественному износу.
Хотя мы упоминали об этом ранее, не помешает вспомнить, что это самый доступный тип продукта на рынке. Таким образом, обычная тонировка окон может быть хорошим временным решением, если у вас ограниченный бюджет.
Керамическая тонировка окон
Керамическая тонировка окон похожа на обычную тонировку окон тем, что она также состоит из нескольких слоев полиэстера. Итак, чем же отличаются обычные и керамические тонировки окон?
С точки зрения состава керамика является ключевым элементом по сравнению с материалом, используемым в других продуктах.
Керамика, покрывающая автомобильные стекла, изготовлена с использованием нанокерамической технологии и отражает и блокирует видимый солнечный свет, инфракрасный свет и ультрафиолетовые лучи.
Обеспечивает высокий отвод тепла благодаря абсорбционной технологии, в результате чего до 66 % отвода всей солнечной энергии и до 95 % отвода инфракрасного тепла. Это обеспечивает идеальную температуру и уменьшает ощущение солнца на коже.
Кроме того, керамическая тонировка для окон намного более устойчива и менее подвержена царапинам, разрывам, растрескиванию под действием внезапной силы или постоянного давления благодаря своему составу.
Керамическая тонировочная пленка 3M™
Комплект керамической тонировочной пленки 3M™ обеспечивает два основных преимущества тонировки стекол: исключительную видимость и уменьшение нагрева.
Кроме того, благодаря использованию передовых технологий, набор керамических тонировочных пленок 3M™ сохранит великолепный внешний вид вашего автомобиля на долгие годы.
Различия между обычной тонировкой и керамической тонировкой: взгляните на плюсы и минусы
Обычная тонировка
Плюсы:
- Это самый доступный тип продукта на рынке. Итак, если вы хотите тонировку, но не имеете денег, то вам идеально подойдет обычная тонировка.
- Обычные тонирующие средства блокируют видимый свет и поглощают часть солнечного тепла.
- Обычная тонировка окон отлично подходит для людей, которые ценят свою конфиденциальность, но не беспокоятся о защите от ультрафиолетовых или инфракрасных лучей.
Минусы:
- Эти продукты не являются самым долговечным решением на рынке. Они имеют тенденцию к более быстрому исчезновению и обесцвечиванию. Это означает, что даже если они никогда не будут повреждены из-за внешнего источника, их все равно придется часто заменять.
- Обычная тонировка не очень хорошо блокирует ультрафиолетовые или инфракрасные лучи, что обычно приводит к большему нагреву внутри и термической нагрузке на окна.
- Обычные продукты могут быть повреждены довольно легко по сравнению с керамическими красками.
- Окрашенная тонировка с металлическими компонентами может создавать помехи для сигналов сотовой связи и Wi-Fi.
Керамическая тонировка стекол
Плюсы:
- Керамическая тонировка прекрасно блокирует видимый солнечный свет, инфракрасный свет и УФ-лучи, то есть предотвращает нагрев салона автомобиля.
- Керамическая тонировка может регистрировать тепловые показания до 5 раз ниже, чем у стандартного тонирующего продукта.
- Эти изделия изготовлены из неметаллических материалов, поэтому вам не придется беспокоиться о плохом приеме или сигналах Wi-Fi в автомобиле.
- Керамическая тонировка обеспечивает высочайшую структурную стабильность, а это означает, что в нормальных условиях вам не придется постоянно заменять их.
- Керамические оттенки обеспечивают исключительную конфиденциальность без негативных побочных эффектов окрашенных продуктов.