Дтп ттк сегодня: TikTok — Make Your Day

массовое дтп: новости сегодня

массовое дтп: новости сегодня

Происшествия
13 ноября 2022 19:55

Движение на месте ДТП с четырьмя автомобилями в Ставрополе затруднено

Движение на месте ДТП с четырьмя автомобилями на улице Южный Обход в Ставрополе затруднено. О дорожной обстановке после аварии в краевом центре сообщает источник ФАН в правоохранительных органах.

Происшествия
31 октября 2022 07:59

Сразу три массовых аварии произошли на МКАД за утро

Три массовых аварии произошли на МКАД этим утром. Соответствующую информацию передает Департамент транспорта Москвы в своем Telegram-канале.

Происшествия
31 октября 2022 06:33

Движение по Рябиновой улице в Москве восстановили после массового ДТП

Специалисты восстановили движение по улице Рябиновая в сторону Мичуринского проспекта. Ранее там произошла массовая авария.

Происшествия
30 октября 2022 19:22

Двое водителей иномарок попали в больницу после массового ДТП на трассе Серов — Ивдель

В Свердловской области произошло столкновение сразу трех иномарок. В результате аварии пострадали водители двух легковушек. Их госпитализировали, передает пресс-служба регионального МВД.

Происшествия
09 октября 2022 18:45

Три автомобиля столкнулись внутри Митьковского тоннеля в Москве

Массовая авария с участием трех легковых автомобилей произошла на внешней стороне ТТК в Митьковском тоннеле на севере Москвы. Как сообщается в публикации Telegram-канала «Дептранс. Оперативно», движение в сторону Рижской эстакады затруднено.

Происшествия
06 октября 2022 10:09

Молодая петербурженка пострадала в массовом ДТП с машиной каршеринга на Обводном канале

В Адмиралтейском районе Петербурга произошло массовое ДТП с участием пяти легковых автомобилей. В результате пострадала 19-летняя девушка, передает 78.ru.

Происшествия
24 сентября 2022 17:20

Авария с участием пяти иномарок произошла на улице Малышева в Екатеринбурге

В центре Екатеринбурга произошло массовое ДТП. Участниками аварии стали сразу пять иномарок, передает информационный портал E1.RU.

Происшествия
17 сентября 2022 17:46

Водитель грузовика устроил массовое ДТП на Култукском серпантине в Иркутской области

На федеральной трассе «Байкал» в Иркутской области произошло массовое столкновение двух грузовиков, пяти легковушек и микроавтобуса. Сейчас на аварийном участке затруднено движение, сообщает пресс-служба регионального МВД.

Происшествия
11 сентября 2022 17:06

Нетрезвый мужчина за рулем каршеринга протаранил три машины во дворе на юге Москвы

Пьяный мужчина за рулем каршеринга протаранил три автомобиля во дворе на юге Москвы. Водитель повредил транспортные средства, после чего арендованный им Chery опрокинулся на бок.

Происшествия
09 сентября 2022 09:29

Три человека пострадали при столкновении семи легковушек на юго-востоке Москвы

На юго-востоке российской столицы произошло массовое ДТП. Дорогу не поделили сразу семь легковых автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб Москвы.

Водитель микроавтобуса в невменяемом состоянии разбил 20 машин на ТТК

Авария с участием 20 автомобилей произошла в районе Кутузовского проспекта в Москве — по предварительной информации, ее спровоцировал водитель, находившийся в состоянии наркотического опьянения. Очевидцы рассказали, что мужчина после выхода из машины начал петь и бросаться на спасателей.

Авария с участием микроавтобуса GMC Savana Explorer, протаранившего 20 автомобилей, произошла утром во вторник на внешней стороне Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе Кутузовского проспекта, сообщила пресс-служба столичной ГИБДД.

Очевидцы аварии говорят, что машин может быть больше. По состоянию на 13.00 есть информация о двух пострадавших.

«Вы осознаете, что произошло? Пострадали из-за вас восемнадцать машин!» — говорит одна из очевидцев аварии в беседе с ее виновником. Видеозапись с места ДТП опубликовал Telegram-канал Shot.

По данным Shot, за рулем минивэна GMC находился 34-летний Павел Середнев. По предварительной информации ГИБДД, находился в состоянии наркотического опьянения. После аварии его увезли на медицинское освидетельствование.

Как пишут СМИ, автомобиль оформлен на 57-летнего московского бизнесмена Константина Середнева – отца виновника аварии. Штрафов за нарушение ПДД за автомобилем не числится. По сообщениям очевидцев аварии, мужчина, сидевший за рулем микроавтобуса, был в невменяемом состоянии.

«Я в конце аварии, поэтому не знаю, что там в начале происходило. Просто черная большая машина, типа фургона, несся на скорости, на правую сторону задел все машины и в конце попал в большую аварию.

Похоже, что [водитель] был в невменяемом состоянии, песни пел, когда его вынимали. Сейчас оформляют ДПС, пожарные службы, полиция»,

рассказала «Газете.Ru» жительница Москвы, пострадавшая в массовом ДТП.

В этом инциденте был дипломатический автомобиль посольства Китая в России, его водитель рассказал об обстоятельствах аварии следующее:

«Быстро наехал , толкнул Audi, а потом Camry, и Camry задела меня», — описал ситуацию водитель китайского посольства. — Оценить ущерб не могу, я не знаю».

На место происшествия прибыли оперативные службы – ДПС, скорая помощь и пожарные. Для проезда оставались доступными две полосы из пяти. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», даже к полудню вторника в районе завала на ТТК сохранялась глухая пробка. Для ликвидации завала на место прибыли 9 эвакуаторов АМПП, в ведомстве отметили, что все разбитые машины будут бесплатно перемещены в безопасное место.

На видеозаписи с городской камеры наблюдения, опубликованной департаментом транспорта Москвы, видно, как черный микроавтобус на большой скорости движется по ТТК между рядами, по касательной сталкиваясь с попутными автомобилями.

В районе пересечения с Кутузовским проспектом автомобиль GMC Explorer задевает еще несколько машин – серьезные механические повреждения получили синий Kia Rio, а также автомобиль каршеринга и кроссовер Ford Explorer с дипломатическими номерами. Окончательно остановился микроавтобус после столкновения с белым Nissan Murano.

На самом Кутузовском проспекте, в районе которого произошло нынешнее массовое ДТП, не раз происходили громкие аварии. Так, месяц назад в результате аварии на встречной полосе там погибли известный блогер Саид Губденский и президент федерации автомобильного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. Автомобиль BMW с Губденским и Ибрагимовым занесло на дороге, после чего машина столкнулась с Volvo и Mercedes-Benz.

Участником другого массового ДТП ранее во вторник стал губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев.

Служебный автомобиль губернатора попал в аварию на трассе Кемерово — Новокузнецк в районе поселка Карагайла около 9 часов утра по местному времени (5 часов по Москве).

Сообщается, что Цивилев ехал на встречу с семьями погибших в шахте «Листвяжная», которая была запланирована в Прокопьевске. В результате ДТП пострадали три человека. Аварии сопутствовали сложные погодные условия.

Безопасность турецких шахт под вопросом после взрывов 41

  • Резюме
  • Самый смертоносный пожар на угольной шахте Амасра с 2014 года Инцидент в Соме строго соблюдает правила техники безопасности

СТАМБУЛ, 17 окт (Рейтер) — Основная оппозиционная партия Турции и организация машиностроительной промышленности поставили под сомнение протоколы безопасности в понедельник после взрыва на государственной шахте, в результате которого погиб 41 рабочий. самая страшная горнодобывающая катастрофа в стране восемь лет назад.

Взрыв в пятницу на угольной шахте Амасра, принадлежащей государственному Турецкому институту каменного угля (TTK), стал самым смертоносным после пожара на шахте в Соме, западная Турция, в 2014 году, в результате которого погиб 301 шахтер и возникли аналогичные проблемы безопасности.

Оппозиционная Народно-республиканская партия (НРП) заявила, что отчет Счетной палаты Турции, государственного аудиторского органа, в 2019 году предупреждал о рисках на руднике в Амасре в северном Причерноморье.

Эмин Корамаз, глава Союза палат турецких инженеров и архитекторов, сказал, что проверки не проводились должным образом отчасти из-за того, что штат был сокращен, что привело к сокращению квалифицированного персонала.

«Аварии на шахтах в Турции стали обычным делом», — сказал Корамаз агентству Рейтер. «Основная причина … заключается в том, что горная наука игнорируется (и) в отсутствии технических знаний и инфраструктуры».

Власти начали расследование взрыва, произошедшего на глубине 300-350 метров под землей на шахте Амасра.

Министр энергетики Фатих Донмез заявил в понедельник, что пожар на шахте в основном под контролем, а производство полностью остановлено. Он пообещал подробно рассказать о ситуации в парламенте во вторник.

Кадры выходных, на которых семьи сгрудились и смотрят, как спасатели вытаскивают людей из шахты и отправляют в машины скорой помощи, напомнили кадры подземного пожара на частной шахте Сома в 2014 году, который потряс Турцию.

Счетная палата 2019 года подробно сообщает о рисках, связанных с низким уровнем персонала и недостатками в системе измерения опасных газов на шахте Амасра, сообщил журналистам в понедельник заместитель руководителя CHP Вели Агбаба.

Согласно выдержке из отчета, опубликованного ТЭЦ в Twitter, выход там достиг глубины 300 метров, где уровень газа был высоким, что увеличивало риск внезапных выбросов газа и взрывов газа.

«Предупреждения есть (в отчете). Понятно, что говорили рабочие перед аварией», — сказал Агбаба. «Куда ни глянь, везде небрежность. Там безразличие».

ТТК в своем заявлении в ответ на упоминание в СМИ доклада Счетной палаты сообщила: «Производство на всех наших объектах осуществляется в строгом соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности в горнодобывающей промышленности».

Агбаба сообщил, что данные турецкого совета по охране труда и технике безопасности показывают, что 53 горняка погибли в результате несчастных случаев в секторе за первые девять месяцев 2022 года, а TTK сократила свою рабочую силу до 7 370 человек к 2021 году с 18 025 человек в 2001 году9.0017

Автор Дарен Батлер; Под редакцией Джонатана Спайсера и Сьюзан Фентон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Родственники жертв рассказывают: катастрофа на турецкой шахте была общественным убийством в Бартыне в пятницу было предотвратимой катастрофой.

Родственники одного из шахтеров, погибших в результате взрыва угольной шахты, скорбят во время его похорон возле мечети в Амасре, в прибрежной черноморской провинции Бартин, Турция, суббота, 15 октября 2022 г. [AP Photo/Khalil Hamra]

Президент Реджеп Тайип Эрдоган, побывавший в Амасре после катастрофы, попытался нормализовать смертность, заявив: «Мы люди, которые верят в план судьбы. Эти [смерти] всегда будут происходить, и мы должны это знать».

Однако в отчете Счетной палаты за 2019 год содержится предупреждение о том, что уменьшение глубины добычи до 300 метров серьезно увеличивает риск взрыва рудничного газа; он призвал к мерам безопасности. Несмотря на попытки правительства Эрдогана изобразить эту резню как неизбежную, назвав ее «судьбой», интервью с родственниками шахтеров показывают, что 41 рабочий был отправлен на смерть без необходимости, поскольку не были приняты необходимые меры предосторожности.

Бусе Булут, жена погибшего 30-летнего горняка Мехмета Булута, рассказала Medyascope , что эта катастрофа была не несчастным случаем, а убийством: «Они убили их [горняков]. Послушайте, это убийство, а не несчастный случай. Они будут подвергать цензуре мои слова, но вы не подвергайте цензуре… Они их убили».

Булут сказал, что горняки уже некоторое время говорят о повышении уровня газообразного метана. Она сказала: «Они уже неделю говорят: «Есть газ, есть газ». Прислали [работников], не замерив [уровень газа]. Муж уже три месяца говорит: «Проветривание будет». Но они [чиновники] все откладывали. [После взрыва в шахте] пострадал мой муж, он запыхался, обгорел».

Булут заявил, что власти не сообщили им после взрыва: «Я ждал его тела 17 часов, и мы рылись в мешках для трупов, чтобы найти его. Я ждал тело, но мне не сообщили. Сегодня человечество может отправить людей в космос, но они не могли достать моего мужа из-под земли 17 часов… Вечером мимо проезжали машины скорой помощи. Оказывается, он мертв, но я не знал. Он умер. Они убили шахтеров. [Из-за] халатности… Они [чиновники] набили себе карманы и убили его. И они это скроют».

В другом интервью Булут обратил внимание на умышленную халатность, которая привела к гибели шахтеров: «Муж говорил мне: «В дымоходах проблемы. Их надо чистить». … Он говорил: «Дымоходы будут чистить через три месяца». Отчет [Счетной палаты] вышел 3 года назад, но что вы с этим сделали?»

В интервью информационному агентству ANKA Сена Йылдырым, жена Шабана Йылдырыма, погибшего во время взрыва, сказала, что ее муж рассказал ей о проблемах на шахте в начале октября. Она сказала:

Халатность, стопроцентная халатность. 3 октября мы поехали в Анкару за нашими малышами. За два дня до этого он мне говорил, что система вентиляции плохая. Он сказал: «Чтобы исправить это, потребуется 20 дней или, может быть, больше. В этот период все рабочие брали отпуск». Они даже сказали: «Это может быть неоплачиваемый отпуск». За пять дней до смерти он уже говорил о газе. «Похоже, там газ метан», — сказал он.

Свекровь Шабана Йылдырыма, Несрин Аккуш, также сказала, что шахтеры были убиты в результате умышленной халатности: «Он сказал, что все рабочие уйдут в отпуск. Может быть, за неделю или около того до смерти моего ребенка это обсуждалось в нашем доме. Он сказал: «Сена, может быть, они отпустят нас, они отпустят всех рабочих и уберут место». Но они сделали тотальную уборку, но они убили наших детей. … Мы понимаем, что наши дети погибли напрасно».

Брат Мехмета Булута, Мухаммед Булут, сказал, что отсутствие надлежащего технического обслуживания на шахте стоило жизни 41 рабочему:

Они [рабочие] сказали, что на шахте будет проводиться техническое обслуживание в течение 40 дней. Об этом говорят уже три месяца. Но ничего не произошло до сих пор. Они должны были уйти в отпуск после этого месяца. Но они [чиновники] этого не сделали, и это стоило жизни детям. Сорок одна жизнь! Горняки сказали, что есть газ. Они [шахтеры] были неопытны. Они были приняты на работу в 2019 году.. Не было никого с опытом.

Озге Ак, жена погибшего шахтера Сонера Ак, рассказала информационному агентству ANKA, что менеджеры знали об увеличении выбросов метана, но все равно заставляли рабочих работать: «Он говорил: «Существует много запах газа. » Шеф сказал шахтерам, что «уголь нужен нам, а не для вашего удовольствия.» Да свершится над ними правосудие! Сорок одна потерянная жизнь, у всех есть дети».

Мать Сонера Ак, Фатьма Ак, рассказала, что ее сын сказал: «Мама, в шахте запах, но нас заставляют работать». Она продолжила:

Он говорил нам: «Мама, шахту закроют, потому что пахнет газом». Неделю, 10 дней назад это было в новостях: «Есть запах», я слышал это в новостях. Я уже спрашивал его: «Сын, в новостях что-то говорят, если есть доля правды, не ходи на работу. Не уходи, сынок, что-нибудь случится. Он сказал: «Мам, тогда мне не пойти? Ты дашь мне денег [на содержание его семьи]?» Если бы у меня были деньги, я бы отдал их ему, но у меня их не было.

В беседе с BBC Turkish родственник Шабана Йылдырыма, владелец кофейни Рифат Акгюль, рассказал о разговоре, который у него был с Йылдырымом за две недели до взрыва: «Шабан пришел в кофейню и сказал: «Брат, есть проблемы [в шахте ], все очень тяжело, мы не можем комфортно работать… Наши жизни в опасности».

Акгюль продолжил: «Ребята уже сказали своему сказал: «Иди и работай». Шабан сказал мне: «Мы рассказали начальникам [о газовой проблеме]. Две штольни собирались закрыть в ноябре, взять на ремонт, а нам дали отпуск на 15 дней». Акгюль заявил: «Я сказал: «Они должны решить эту проблему как можно скорее». Но это не заняло много времени, в пятницу этот инцидент взорвался».

Всеобщий профсоюз горняков (GMİS), входящий в проправительственную конфедерацию Türk-İş, которая предположительно представляет горняков, сообщил BBC Turkish: «Мы не слышали ничего из того, что вы упомянули, и в наш профсоюз не сообщалось ни о каких проблемах. нашими коллегами по работе устно или письменно». Бюрократия GMIS либо откровенно лжет, либо признает, что не имела ни малейшего контакта с горняками. Так или иначе, профсоюзный аппарат закрывал глаза на надвигающуюся катастрофу, постигшую горняков.

В ТТК не ответили на вопросы об этих утверждениях. В последний раз в субботу компания опубликовала заявление, в котором говорилось: «Производство осуществляется в строгом соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности на всех наших предприятиях».

Казым Эроглу, назначенный главой ТТК в 2017 году, предстал перед судом как главный виновник промышленной аварии, в результате которой в 2013 году погибли восемь рабочих на шахте дирекции завода ТТК Козлу в Зонгулдаке. В 2019 году Эроглу и его заместитель Нуреттин Йылмаз был приговорен к четырем годам тюремного заключения за «сопутствующую халатность», хотя это было заменено штрафом.

Поскольку ТТК возглавляет осужденный преступник, юрист Независимого профсоюза горняков Мюрсель Юндер сообщил ежедневной газете Cumhuriyet , что шахта в Амасре по-прежнему управляется директором завода, который является подозреваемым, и что это создает риск о хищении доказательств. «Идти или не идти туда [в шахту], кто туда пойдет, что там будет делаться внутри; все эти вопросы по-прежнему решаются руководителями завода», — сказал Ундер.

Поддержание производства, несмотря на предупреждения горняков, показывает, что правительство Эрдогана, ТТК и профсоюзная бюрократия пренебрегли жизнями рабочих в пользу установленных производственных показателей. Все они несут ответственность за эту предотвратимую катастрофу.

20 сентября министр энергетики Фатих Донмез, генеральный директор ТТК Казым Эроглу, президент Türk-İş Эргюн Аталай, президент GMIS Хакан Ешил, руководители GMIS, а также губернатор и мэр Бартына посетили шахту, где произошел взрыв. В своем выступлении Донмез сказал: «У нас есть цель увеличить производство… В прошлом году мы побили рекорд экспорта горнодобывающей промышленности в размере 6 миллиардов долларов. В этом году мы превысим 6 миллиардов долларов».

Профсоюзные бюрократы, которые были там как чиновники министерства, только и делали, что хвалили правительство. Первым действием лидера GMIS Хакана Ешила после взрыва в шахте была попытка подавить гнев рабочих. «Никто не должен заниматься провокационными действиями», — заявил Ешил.

В другом заявлении после взрыва Ешил ясно дал понять, что основной задачей этого профсоюза корпораций, помимо контроля над рабочими, было как можно скорее возобновить производство. «Как только все риски будут устранены, наши шахты возобновят работу», — сказал он.

Тот факт, что ответственные в правительстве и руководстве компании за катастрофу 2014 года в Соме, унесшую жизни 301 горняка, остаются на свободе, и первые официальные реакции на катастрофу в Амасре указывают на риск того, что эта бойня будет также прикрыться. Однако бюрократия конфедерации Türk-İş и DİSK не делает ничего, кроме как пытается успокоить широко распространенный гнев среди миллионов рабочих.

Только путем массовой мобилизации рабочего класса виновные в предотвратимой катастрофе в Амасре могут предстать перед справедливым судом после независимого расследования. Всемирный социалистический веб-сайт и Группа Социалистического Равенства в Турции призывают горняков и другие слои рабочего класса мобилизоваться, чтобы потребовать такого расследования и суда, путем формирования рядовых комитетов, независимых от профсоюзного аппарата, который обслуживает государство и корпорации.

Leave a Reply