Дром танк 500: Tank 500 : Tank 500 , .

Могучий Mercedes-Benz 500 SL AMG 5.0

Mercedes-Benz 500 SL AMG 5.0 должен был стать браком, заключенным на небесах: объединение Mercedes-Benz 500 SL с лучшим, что могли создать мастера AMG внутрь.

Это был автомобиль поклонника Mercedes-Benz, редкий, перестроенный с большим вниманием к деталям, с безупречным контролем качества.

Быстрые факты – Mercedes 500 SL AMG 5.0

  • Немецкая компания по тюнингу автомобилей AMG начала свою деятельность в 1967, специализирующаяся на кузнице двигателей для гоночных автомобилей.
  • В 1976 году компания расширила свой бизнес, создав модификации для избранных автомобилей Mercedes-Benz. Это потребовало создания новой мастерской в ​​городе Аффальтербах.
  • Модифицированные автомобили

  • AMG первоначально были ввезены в Соединенные Штаты как «серый импорт», и было небольшое количество дилеров, которые взялись за этот бизнес, одним из которых была компания Classic Motors недалеко от Чикаго, которой руководил Ричард Буксбаум.
  • Ричард Буксбаум сыграл важную роль в продвижении AMG среди дилеров в США.
  • Представленный в этом посте AMG Mercedes 500 SL был первым из восьми автомобилей AMG 500 SL, которыми управляла Classic Motors.

Происхождение AMG

Хотя в настоящее время название AMG хорошо известно людям, знакомым с Mercedes-Benz, в 1970-х и 1980-х годах оно было почти неизвестно. Это неудивительно, поскольку компания AMG была основана только в 1967 году.

Салон этого Mercedes Benz 500SL AMG оснащен сиденьями Recaro Ideal с коричневой кожей Palomino для водителя и пассажира, дополненными богатой отделкой из дерева зебрано.

Его начали два инженера; Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, особенно в качестве кузницы двигателей для гоночных автомобилей. Так что, если вы не были поклонником автоспорта, вы вряд ли сталкивались с молодой компанией.

«AMG» означает Aufrecht, Melcher und Großaspach и первоначально была основана в городе Бургшталь-ан-дер-Мурр, недалеко от Штутгарта, где базировалась компания Mercedes-Benz, а впоследствии в 1976 году они расширили бизнес до второго завода в Аффальтербахе. .

AMG намеревалась добавить вторую мастерскую к своему бизнесу, чтобы превратиться в бизнес по тюнингу и модификации, специализирующийся на создании высокопроизводительных автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, они продолжили свою работу над гоночными двигателями на заводе в Бургстолле-ан-дер-Мурре, одновременно открыв собственный магазин по производству дорожных автомобилей в Аффальтербахе.

Первыми автомобилями Mercedes-Benz AMG начала предлагать пакеты модификаций для родстера Mercedes-Benz SL 1971–1989 годов (R107) и купе SLS (C107), 1972–1980 S-класса (W116) и серии W123, которая была предшественницей «E-класса».

Рабочие отношения между AMG и Mercedes-Benz постепенно устанавливались в течение нескольких лет, кульминацией которых стало подписание двумя компаниями договора о сотрудничестве в 1993 году, который предоставил AMG доступ к обширной дилерской сети Mercedes-Benz.

5,0-литровый Mercedes V8 модифицирован AMG и включает полированные головки блока цилиндров с цельными толкателями впускных клапанов, новые распределительные валы производства AMG, а автомобиль оснащен переработанным узлом воздухозаборника и специальной выхлопной системой.

Впоследствии, в 1999 году, Mercedes приобрела 51% долю в бизнесе по модификации автомобилей AMG и переименовала его в Mercedes-AMG GmbH, в то время как бизнес по разработке двигателей для гоночных автомобилей продолжал существовать отдельно от Mercedes и был переименован в HWA.

Mercedes-Benz 500 SL AMG 5.0

Mercedes-Benz SL (R107) и SLS (C107) изначально разрабатывались не только для европейского рынка, но и для Северной Америки. На американском рынке было много состоятельных клиентов, поэтому Mercedes разрабатывал и производил автомобили специально для этого рынка, в то время как автомобили для Европы и других частей мира были точно так же адаптированы для этих рынков.

Традиционное мнение о различиях между моделями для Европы и США основывалось на местных исследованиях относительно того, что ищут покупатели, и на знании соответствующих правил, которым должны были соответствовать автомобили, чтобы продаваться в каждой стране. Например, для американских клиентов считалось, что более мягкая подвеска с упором на качество езды и комфорт будет предпочтительнее, в то время как для Европы клиенты, как правило, хотели более жесткую подвеску, обеспечивающую улучшенную управляемость.

При этом не каждый покупатель в Соединенных Штатах искал автомобиль с удобной ездой и автоматической коробкой передач. Конечно, были американцы, которые хотели, чтобы их «Мерседес-Бенц» хорошо управлялся, обладал большой мощностью и крутящим моментом, а также имел качественную механическую коробку передач: все, что в совокупности превращало обычный автомобиль в «автомобиль для водителя».

Чтобы обеспечить клиентов, ищущих Mercedes-Benz, который станет автомобилем их мечты, различные дилеры в Соединенных Штатах стали заниматься «серым импортом», ввозя в США автомобили, модифицированные AMG в Германии, и одним из самых самой известной из них была компания Classic Motors, расположенная в пригороде Чикаго и управляемая человеком по имени Ричард Буксбаум.

Ричард Буксбаум был человеком, признавшим привлекательность продукции AMG и ее технологическое совершенство. Он сыграл значительную роль в продвижении AMG в Соединенных Штатах, продвигая торговую марку AMG среди избранной группы дилеров и клиентов, которые могли позволить себе красивые, но дорогие творения AMG.

Спидометр AMG работает до 300 км/ч.

Стандартные модели родстера R107 и купе C107, предназначенные для рынка США, были оснащены четырьмя круглыми фарами с закрытым лучом и выступающими бамперами для соответствия правилу удара со скоростью 5 миль в час, согласно которому бампер автомобиля должен был выдерживать удар до 5 миль в час. удар м/ч без повреждений. R107 имел складной мягкий верх с возможностью установки на автомобиль съемной стальной крыши. Купе C107 отличалось фиксированной несъемной крышей.

Автомобили для Европы и остального мира отличались прямоугольными фарами, бамперами более эстетичной формы и не были ограничены системами контроля выбросов, обязательными для автомобилей для рынка США.

Серый рынок Автомобили AMG Mercedes-Benz, привезенные в Соединенные Штаты, имели европейскую спецификацию с фарами и бамперами в европейском стиле.

Одним из этих автомобилей был черный Mercedes-Benz 500 SL (R107) с кожаным салоном Palomino, оснащенный пятилитровым двигателем V8 и пятиступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач Getrag с близким передаточным числом. Как и все автомобили AMG по специальному заказу, этот был сделан в соответствии со спецификациями заказчика, которым был Джей Левитт из Неаполя, Флорида.

Стандартная европейская спецификация 500 SL V8 была сначала доставлена ​​с завода Mercedes-Benz в мастерскую AMG в Аффальтербахе, и новый автомобиль прошел обработку AMG перед отправкой полностью модифицированного автомобиля AMG в Classic Motors в Чикаго, откуда он был передан новому владельцу.

Обращение AMG к этому автомобилю — первому из восьми автомобилей, импортированных в США компанией Classic Motors — началось с установки полированных головок цилиндров с отверстиями в комплекте с прочными толкателями впускных клапанов. Новые распределительные валы были изготовлены AMG в соответствии с их спецификациями, а автомобиль был оснащен переработанным узлом воздухозаборника и специальной выхлопной системой. 9№ 0005

Черная окраска с соответствующими колесами сочетается с коричневой обивкой, создавая изысканный и сдержанный визуальный эффект.

Оснащенный таким образом Mercedes AMG V8 производил 276 л.с. и позволял модифицированному автомобилю AMG развивать скорость 155 миль в час.

Автомобиль ехал на полностью независимой подвеске спереди и сзади; с верхними и нижними поперечными рычагами, винтовыми пружинами с дополнительными резиновыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и диагональной качающейся осью с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Этот AMG 500 SL был тщательно продуман снизу, также с дифференциалом повышенного трения, передающим мощность от коробки передач Getrag на задние колеса. Пакет подвески «Bilstein for AMG» был установлен спереди и сзади, а тормоза были дисковыми с сервоприводом по всему периметру; 278 мм (11 дюймов) спереди и 279 мм (11 дюймов) сзади.

Этот AMG 500 SL не был заказан с ABS, что могло быть недосмотром или могло быть сделано намеренно. Мы должны помнить, что ABS была новой технологией в то время, и водители, особенно с опытом гоночных трасс, иногда предпочитают, чтобы их тормозная система не была оснащена ABS. При этом владелец Джей Левитт установил тормоза с АБС на «Мерседес» AMG, который он купил, когда позже продал этот автомобиль.0005

Рулевое управление осуществлялось шаровой системой рециркуляции с сервоприводом. Связь автомобиля с битумом была дополнена 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, подобранными по цвету, с шинами Kumho.

Интерьер этого 500 SL AMG выполнен из коричневой кожи Palomino и оснащен сиденьями водителя и пассажира Recaro Ideal, а также задним сиденьем 2+2 для редких пассажиров. Внутренний декор дополняется богатой отделкой из дерева зебрано, а в качестве завершающего штриха спидометр следует традициям AMG и показывает отметку до 300 км/ч.

Этот автомобиль выставлен на продажу RM Sotheby’s на аукционе в Майами, который состоится 10 декабря 2022 года. Более подробную информацию вы найдете здесь.

Все фотографии предоставлены Ahmed Qadri-Pixelhaus Media через RM Sotheby’s. официальный журнал SSAA, а также основатель и старший редактор журнала Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Электронное письмо


  • Более

Harley-Davidson MT500 — все, что вам нужно знать

Время чтения: около 2 минут

Время чтения: около 2 минут   |
Написано Беном Бранчем |
20 января 2017 г.

 

Harley-Davidson MT500 — немного необычный мотоцикл. Считается, что было выпущено всего 500 экземпляров, и неизвестно, сколько из них сохранилось в первоначальном состоянии.

Harley-Davidson MT500 — технические характеристики

Модель MT500 оснащена одноцилиндровым двигателем Rotax объемом 500 куб. с электростартером. Название расшифровывается как «военный транспорт, 500 куб. см», и был также MT350, который был оснащен двигателем объемом 350 куб.

Это механически простой мотоцикл, разработанный специально для использования в военных целях, хотя он так и не получил широкого распространения из-за того, что многим военным нужны автомобили с дизельным двигателем только из соображений простоты логистики.

Каждый MT500 был оснащен одной прямоугольной фарой, а также индикаторами и задним фонарем, чтобы гарантировать, что они разрешены для движения по дорогам, хотя все это можно было отключить, если мотоцикл был нужен для миссий, требующих скрытности.

Велосипед был разработан только для одного водителя и не имел места для пассажира на заднем сиденье, вместо этого в задней части велосипеда есть стойка для крепления сумок или принадлежностей.

Harley-Davidson MT500 — краткая история

Базовый дизайн был начат в Италии, затем попал в Великобританию и был запущен в производство компанией Armstrong-CCM в 19 году.84. Модель использовалась ограниченно в военных целях в Великобритании, Иордании и Канаде, пока в 2000 году ее не сняли с производства. В истории очень мало признанных марок, которые хотя бы не занимались ребрендингом велосипедов. Причина, по которой Harley купила MT500 в США, заключалась в надежде получить военный контракт с самыми богатыми вооруженными силами в мире. К сожалению, этого так и не произошло, в основном из-за вышеупомянутых правил использования только дизельного топлива.

Большинство выпущенных моделей Harley-Davidson MT500 имеют одинаковые или схожие характеристики. По обеим сторонам топливного бака есть два футляра, предназначенные для хранения документов или других предметов и быстро взаимозаменяемые для обмена сообщениями. Сзади справа находится водонепроницаемый кейс для винтовки SA/80 Bullpup или аналогичной, и кейс сконструирован таким образом, что в него можно помещать как оружие с оптическим прицелом, так и оружие без него.

Полностью оригинальные MT500 редко попадают в продажу, возможно, потому, что коллекционеры присматриваются к ним в ожидании повышения их стоимости по мере приближения к винтажной территории.

Модель 1999 года, которую вы видите здесь, оценивается в сумму от 20 000 до 24 000 долларов США, и она будет продана на аукционе Bonhams в Лас-Вегасе 26 января. Нажмите здесь, если хотите узнать больше или зарегистрироваться для участия в торгах.

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Leave a Reply