Содержание
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
РЕКЛАМА
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
- Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
- Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.
Удачи.
Запись опубликована автором 990x в рубрике Разное.
Mary Kay Sun Care — что это, как пользоваться?
Clear Proof Mary Kay — что это, как использовать? (система)
Ручная установка драйверов
DevID Agent — программа для обновления драйверов
Unlocker — удаление неудаляемых файлов/папок
Автозагрузка в AnVir Task Manager
Автозагрузка в CCleaner
Стандартное создание точки восстановления
Drive mode select kia sportage что это
Главная » Разное » Drive mode select kia sportage что это
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
- Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
- Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.
Удачи.
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.
Современные автомобили полны технологий. Однако эта технология — не просто стереосистема.
Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.
Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется «Выбор режима движения».
Что такое режим Kia Drive Mode Select?
Kia Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.
Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:
Режим движения ECO
За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.
SPORT Режим вождения
В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).
[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]
НОРМАЛЬНЫЙ режим движения
НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину. С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.
КОМФОРТНЫЙ режим вождения
Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger — отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.
Режим вождения SMART
В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения
В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.
Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia
В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!
Свяжитесь с Friendly Kia сегодня, чтобы назначить тест-драйв.
>>> Свяжитесь с нами сегодня
Поделиться — это забота!
.
2020 Kia Sportage — Маленький внедорожник Цены и характеристики
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
.
Kia Sportage Engines, Performance & Driving
На дороге вы можете почувствовать дополнительное торможение двигателем мягкого гибрида, когда стартер превращается в генератор и отправляет часть «потерянной» энергии в литий-ионный аккумулятор. Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, машина переключается в режим движения накатом и заглушает двигатель, готовый снова заработать, когда вам это нужно. Это все безупречно, но вряд ли это ракетостроение, учитывая, на что способны полные гибриды и электромобили.
Подвеска перенесена на блокиратор, поэтому, как и автомобиль до рестайлинга, она ощущается легче на ногах, чем вы думаете.Но, к сожалению, это означает, что снова присутствует плохое качество езды. В этом нет ничего серьезного, но когда остальная часть машины в целом хорошо изолирует вас от внешнего мира, ерзкая подвеска не идеальна.
Автомобили
GT-Line имеют собственную специально настроенную подвеску и «атлетичную управляемость» — другими словами, они также не очень хорошо ездят. Колеса меньшего размера могут помочь, но в целом это не так дорого, как должно быть.
.
Бензиновый | ||||||||
1,6 GDi ISG (130 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) AWD | ||
Колесо 17 дюймов ‘2’, сорт | Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | 126 | – | 112 | 112 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11.1 | – | 9,2 | – | 10,8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,7 (9,5) | – | 25,2 (11,2) | – | 49,6 (5,7) | 53,3 (5,3) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 38,2 (7,4) | – | 34,4 (8,2) | – | 56. 5 (5,0) | 57,6 (4,9) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 41,5 (6,8) | – | 38,7 (7,3) | – | 58,9 (4,8) | 58,9 (4,8) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 34 (8,3) | – | 33,2 (8,5) | – | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 36.2 (7,8) | – | 33,2 (8,5) | – | 52,3 (5,4) | 52,3 (5,4) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 177 | – | 192 | – | 141 | 141 | – | |
Колесо 19 дюймов ‘3’, сорт | Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | 126 | – | 112 | 112 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11. 1 | – | 9,2 | – | 10,8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,1 (9,7) | – | 25 (11,3) | – | 49,6 (5,7) | 50,4 (5,6) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 36,2 (7,8) | – | 32,8 (8,6) | – | 51,4 (5,5) | 52.3 (5,4) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | 36,7 (7,7) | – | 55,4 (5,1) | 55,4 (5,1) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 32,8 (8,6) | – | 31 (9,1) | – | 42,2 (6,7) | 42,8 (6,6) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 34.9 (8,1) | – | 32,1 (8,8) | – | 47,9 (5,9) | 49,6 (5,7) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 184 | – | 201 | – | 153 | 150 | – | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8. 9 | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 27,4 (10,3) | – | 28,2 (10,0) | 49,6 (5,7) | 50,4 (5,6) | 45,6 (6,2) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 36,2 (7,8) | – | 34 (8,3) | 51,4 (5,5) | 53.3 (5,3) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 40,9 (6,9) | – | 36,7 (7,7) | 55,4 (5,1) | 55,4 (5,1) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | – | 30,4 (9,3) | 42,2 (6,7) | 42,2 (6,7) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34.9 (8,1) | – | 32,5 (8,7) | 48,7 (5,8) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | – | 183 | – | 197 | 152 | 151 | 159 | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line S’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8. 9 | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 27,2 (10,4) | – | 28,5 (9,9) | 49,6 (5,7) | 49,9 (5,7) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 35,8 (7,9) | – | 33,2 (8,5) | 50,4 (5,6) | 52.3 (5,4) | 50,4 (5,6) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 40,4 (7,0) | – | 36,2 (7,8) | 54,3 (5,2) | 55,4 (5,1) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 33,6 (8,4) | – | 30,1 (9,4) | 41,5 (6,8) | 41,5 (6,8) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34.9 (8,1) | – | 32,1 (8,8) | 47,9 (5,9) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d Temp | – | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | Euro 6d Temp | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 184 | – | 200 | 155 | 153 | 161 |
.
Режимы вождения — что это такое и что нужно знать?
Многие современные автомобили теперь предлагаются с различными режимами вождения, но что именно они собой представляют и как они влияют на ваши впечатления от вождения?
Режимы вождения, по сути, предлагают вам возможность выбрать способ вождения и изменить его в соответствии с различными обстоятельствами. Хотя режимы вождения могут показаться относительно новым явлением, их история может уйти намного раньше.
История режимов движения
Определить начало различных режимов вождения может быть сложно, так как все производители применяют немного разные подходы. Тем не менее, многие утверждают, что истоки лежат в ранних Land Rover, которые предлагали различные «режимы вождения», позволяющие вам менять варианты полного привода с помощью дополнительного рычага переключения передач.
Более современная версия различных режимов вождения позволяет менять режим вождения одним нажатием кнопки благодаря разработке более сложных операционных систем.
Подобно многим новым функциям, которые теперь можно найти в автомобилях, различные режимы вождения впервые были предложены в автомобилях роскошных и дорогих марок и моделей. Постепенно эта технология была внедрена в более массовые модели и стала обычной чертой многих современных автомобилей.
Исследуйте новые автомобили
В чем смысл разных режимов вождения?
Большинство современных автомобилей управляются блоком управления двигателем (ECU) — сложной системой, которая может управлять основными компонентами автомобиля, включая трансмиссию двигателя, подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Это позволило производителям автомобилей предлагать различные режимы вождения, изменяющие управляемость, динамику и эффективность автомобиля одним нажатием кнопки. По сути, это позволило производителям предложить один автомобиль, который может более эффективно выполнять несколько функций.
Например, когда вы едете на работу, вы можете захотеть установить наиболее эффективный режим движения, чтобы обеспечить наилучшую топливную экономичность. Однако в дальнем путешествии вы можете предпочесть более быструю реакцию и лучшую производительность вашего автомобиля. Благодаря различным режимам вождения теперь все это возможно с одной машины.
Что происходит, когда вы выбираете режим вождения?
То, что именно происходит, когда вы выбираете или меняете режим вождения, зависит от марки и модели автомобиля, который вы выбираете, и режима вождения, который вы выбираете. Тем не менее, в различных доступных режимах вождения могут возникать некоторые общие различия в настройках автомобиля.
Режимы вождения могут изменять чувствительность педали газа, количество топлива, подаваемого в двигатель, доступную тягу компьютера и варианты настроек подвески.
Эти варианты могут изменяться вместе или по отдельности, чтобы изменить манеру вождения и ощущения автомобиля.
Общие настройки режимов вождения
Хотя фактические режимы вождения различаются в зависимости от марки и модели автомобиля, некоторые режимы вождения довольно распространены (хотя имейте в виду, что они могут иметь немного другое название):
Спортивный режим
Спортивный режим предлагается, чтобы сделать автомобиль более увлекательным и привлекательным. Степень интенсивности этого режима довольно широко варьируется в зависимости от производителя автомобиля и модели автомобиля. В некоторых случаях спортивный режим следует использовать только в том случае, если вы едете на своей машине по трассе. Однако во многих автомобилях он просто обеспечивает более привлекательное и мощное качество езды.
В спортивном режиме дроссельная заслонка становится более отзывчивой, что означает, что автомобиль быстрее разгоняется. Кроме того, в двигатель подается больше топлива для увеличения доступной мощности, рулевое управление становится тяжелее, а подвеска жестче.
В некоторых автомобилях подвеска может стать настолько жесткой, что это ослабит действие противобуксовочной системы автомобиля. Именно эти действительно мощные варианты спортивного режима больше подходят для трековых характеристик и не должны использоваться на обычных дорогах.
Эко-режим
Эко-режим предназначен для снижения расхода топлива и повышения эффективности автомобиля. Для этого количество топлива, подаваемого в двигатель, часто уменьшается, а некоторые цилиндры двигателя могут быть отключены. Отклик дроссельной заслонки часто уменьшается, чтобы помочь водителю использовать меньше топлива и увеличить пробег, но это может сделать автомобиль более медленным.
Комфортный режим
Комфортный режим идеально подходит для длительных поездок на работу, поскольку он помогает обеспечить максимально плавную и комфортную работу автомобиля. Он предлагает хороший баланс между настройками Eco и Sport и идеально подходит для повседневного использования.
Подвеска обычно находится в самом мягком положении, чтобы сгладить любые неровности или толчки на дороге. Рулевое управление облегчено, чтобы обеспечить минимальное усилие, в то время как в автоматах переключение передач может произойти раньше, чтобы обеспечить более плавное и стабильное качество езды.
Режим «Снег»
Помогая повысить безопасность автомобиля, режим «Снег» помогает водителю в зимних условиях, которые часто бывают сложными.
Вход дроссельной заслонки обычно снижается, а мощность торможения становится мягче, чтобы обеспечить необходимую устойчивость в снежных условиях. Контроль тяги становится более активным для увеличения сцепления с дорогой, а автомобили с автоматической коробкой передач выбирают самую высокую возможную передачу, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.
Индивидуальный/пользовательский режим
Индивидуальный режим, который становится все более популярным, позволяет водителю изменять определенные настройки в соответствии со своими предпочтениями. Этот вариант предлагает водителю наибольшую гибкость, однако существуют некоторые ограничения на комбинации, которые вы можете выбрать, чтобы обеспечить безопасность и эффективность вашего привода.
Действительно ли разные режимы вождения имеют значение?
К сожалению, ответ далеко не однозначен, так как это действительно зависит от марки и модели автомобиля, который вы выберете. В то время как некоторые производители усердно работали над тем, чтобы их режимы вождения предлагали заметные различия, другие предлагают более тонкие изменения условий управления автомобилями.
Когда дело доходит до выбора автомобиля с различными режимами вождения, лучше всего попробовать различные варианты на тест-драйве и посмотреть, что вы думаете.
Как выбрать режим вождения?
Во многих современных автомобилях различные режимы вождения можно выбирать нажатием кнопки, а в некоторых автомобилях их можно менять с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
Хотя положение кнопки выбора режима движения варьируется от автомобиля к автомобилю, она всегда находится в пределах легкой досягаемости водителя.
Поиск автомобиля с различными режимами вождения
Если вы ищете автомобиль с различными режимами вождения, почему бы не взглянуть на все наши доступные новые , почти новые и подержанные автомобили . Кроме того, свяжитесь с местным отделением Stoneacre , чтобы узнать, что мы можем сделать для вас.
Авто 101: Что такое режимы движения?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Сервис: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
Консультации по покупке автомобиля
/
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем спортивного автомобиля или внедорожника, большинство современных автомобилей оснащены своего рода селектором режима вождения, который позволяет водителю точно настроить динамику движения автомобиля. Режимы вождения могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от его общего назначения, но мы здесь, чтобы разобрать различия в наиболее популярных режимах вождения, существующих в настоящее время. Так что же такое режимы вождения?
Благодаря высококомпьютеризированным системам в современных автомобилях водители могут регулировать реакцию дроссельной заслонки, точки переключения автоматической коробки передач, обратную связь рулевого управления и многое другое. Эти системы могут быть такими же простыми, как кнопка для режимов Sport и Eco, или более сложными с поворотной ручкой, которая обеспечивает более глубокую систему режимов вождения.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных режимов движения, с которыми сталкиваются водители, с общей разбивкой по функциям каждого режима. Только имейте в виду, что не все автомобили оснащены режимами движения.
Общие режимы вождения
Eco
Eco-режим помогает водителям максимально эффективно использовать топливо. Это делается в первую очередь за счет поддержания низких оборотов двигателя с помощью различных точек переключения передач и более мягкого отклика дроссельной заслонки, а также может ограничить эффективность системы климат-контроля, чтобы еще больше снизить дополнительную нагрузку на двигатель.
EV
На гибридных автомобилях, таких как Toyota RAV4 Prime 2021 года, доступен режим EV, чтобы дать водителям максимально возможную дальность движения полностью на электричестве. Обычно для этого требуется очень легкое и плавное ускорение со стороны водителя с ограниченной максимальной скоростью и запасом хода, но это, как правило, наиболее идеально подходит для движения с частыми остановками.
Комфорт
Для повседневного вождения режим Комфорт делает автомобиль максимально нейтральным для длительных поездок. Обычно это режим вождения по умолчанию для автомобилей, оснащенных различными режимами, и он предназначен для обеспечения плавного взаимодействия с пассажирами, начиная от отклика рулевого управления и заканчивая равномерной настройкой подвески.
Магазин Toyota Prius Inventory
Режимы вождения Performance
Sport/Track
На автомобилях с высокими характеристиками, таких как Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года, существует несколько типов режимов ускорения, позволяющих максимизировать управляемость и режимы ускорения. . Это могут быть режимы «Спорт», «Спорт +» или «Трек», и все они повышают производительность за счет повышения чувствительности рулевого управления, дроссельной заслонки и точек переключения автоматической коробки передач. Поскольку максимальная производительность достигается за счет экономии топлива, в этих режимах обычно отключаются функции экономии топлива, такие как автоматический старт-стоп и отключение цилиндров.
Снег
Если вы когда-нибудь ездили по снегу, то знаете, что медленный, равномерный разгон — лучший способ не застрять. По этой причине режим «Снег» притупляет реакцию дроссельной заслонки, поэтому, даже если вы нажмете на педаль слишком сильно, ускорение автомобиля будет ограничено.
Индивидуальный/Пользовательский
Некоторые автопроизводители позволяют водителям еще более точно настраивать свои режимы вождения, предоставляя определенный уровень настройки для индивидуального или пользовательского режима вождения. Hyundai продвигает этот тип режима вождения на шаг впереди таких автомобилей, как Hyundai Elantra 2021 года, который предлагает интеллектуальный режим. В этом режиме автомобиль может отслеживать манеру вождения водителя и соответствующим образом корректировать параметры.
Купить Mercedes-AMG E63 S Inventory
Режимы движения по бездорожью
Буксировка/перевозка
Большинство больших пикапов и внедорожников, таких как Chevrolet Silverado 2500HD или Haul, оснащены режимом буксировки. Включенный режим Tow/Haul позволяет трансмиссии дольше удерживать передачи. Это не только защищает трансмиссию от повреждений, вызванных буксировкой тяжелых предметов на низких оборотах, но и облегчает подъем по крутым склонам во время буксировки.
Режимы движения по бездорожью
Автомобили с более тяжелым назначением, такие как Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года, также имеют режимы движения по бездорожью, адаптированные к конкретной местности, такой как ползание по камням, грязь и песок. Подобно режиму «Снег», эти режимы для бездорожья существуют для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в зависимости от типа местности, и каждый из них изменяет реакцию автомобиля, особенно реакцию дроссельной заслонки, в зависимости от выбранного режима. Например, езда по песку очень похожа на езду по снегу, где очень трудно добиться сцепления с дорогой, поэтому в этом режиме снижается приемистость.
Купить Инвентарь Ford Bronco
Дерек Шиехи | Jul 07, 2021
Related articles
Shop New InventoryShop Ford Bronco InventoryCar Buying Advice
Research by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Крайслер
- Додж
- ФИАТ
- Форд
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Классика будущего: серия
От LC 500 до RAM 1500 TRX — автомобили, грузовики и внедорожники, предназначенные для величия.