Содержание
Что такое Drive Mode в Hyundai Elantra AD | Elantra AD (2016-…)
#1
Офлайн
Самый умный
Опубликовано 28 Июль 2017, 16:05
11069_st0640_1821.png 385,23 КБ
2 Скачано
В поколении Elantra AD возле рычага переключения АКПП появилась загадочная кнопка кнопка Drive Mode. Что это такое?
По факту это Sport-режим.
Работает Drive Mode следующим образом: при активации данного режима увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об.мин и позволяет автомобилю быстрее ускорятся во время движения при обгоне. Если ехать на одной скорости (например 60 км.ч) и включать и выключать Sport-режим, чётко видно как обороты увеличиваются или уменьшаются на 500 об. мин. Мощность мотора данный режим не увеличивает и разгон от 0-100 км в режиме газ в пол не увеличивает, но позволяет в разы увеличить набор скорости при старте со светофора или в потоке во время ускорения.
Складывается ощущение что мотор значительно мощнее, поскольку ускорение происходит быстрее!
- Наверх
#2
Офлайн
Pro100
Опубликовано 28 Июль 2017, 19:31
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- Наверх
#3
Онлайн
userAx
Опубликовано 25 Май 2019, 20:24
А мне в сц сказали, что для этого нужно половину блоков менять и перепрошивать ЭБУ, чтобы он увидел эту кнопку вообще.
- Наверх
#4
Офлайн
BMWetal
Опубликовано 7 Март 2023, 15:50
Ця кнопка не лише Sport- а ще й Eco-режим вмикає
11069_st0640_1821.png
В поколении Elantra AD возле рычага переключения АКПП появилась загадочная кнопка кнопка Drive Mode. Что это такое?
По факту это Sport-режим.
Работает Drive Mode следующим образом: при активации данного режима увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об.мин и позволяет автомобилю быстрее ускорятся во время движения при обгоне. Если ехать на одной скорости (например 60 км.ч) и включать и выключать Sport-режим, чётко видно как обороты увеличиваются или уменьшаются на 500 об. мин. Мощность мотора данный режим не увеличивает и разгон от 0-100 км в режиме газ в пол не увеличивает, но позволяет в разы увеличить набор скорости при старте со светофора или в потоке во время ускорения.
Складывается ощущение что мотор значительно мощнее, поскольку ускорение происходит быстрее!
Редактировалось: BMWetal, 7 Март 2023, 15:51.
- Наверх
#5
Онлайн
userAx
Опубликовано 8 Март 2023, 10:34
А мне в сц сказали, что для этого нужно половину блоков менять и перепрошивать ЭБУ, чтобы он увидел эту кнопку вообще.
І до речі, збрехали. Встановив кнопку — все працює штатно.
Ця кнопка не лише Sport- а ще й Eco-режим вмикає
Точно так, вгадали. Різниця між режимами є, але досить невелика.
- Наверх
Новый Kia Sorento 2023 — Официальный дилер Kia ЦЕНТР НА ЮЖНОМ в Тольятти
от 3 789 900 ₽
Оставить заявку
5-ти и 7-ми местная компоновка салона
Системы безопасности Drive Wise
Terrain mode
Спецпредложения Sorento
Нужен надежный автомобиль с пробегом? Обращайтесь!
01 апреля — 30 апреля
Большой выбор проверенных и подготовленных автомобилей с пробегом в Киа Центре на Южном.
Новый кроссовер Kia KX3 (Seltos) только в Киа Центре на Южном
01 апреля — 30 апреля
Мы рады представить вам высокооснащенный стильный городской кроссовер Kia KX3 (Seltos).
Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения
Прогрессивный и универсальный
Стремительные линии кузова
Стремительные линии кузова словно подчеркивают готовность Kia Sorento сорваться с места и отправиться в дальнее путешествие.
Светодиодные (LED) проекционные фары
Решетка радиатора
Широкая решетка радиатора с ромбовидными ячейками придает автомобилю более брутальный облик.
Задние светодиодные (LED) фонари
Брутальные задние светодиодные фонари придают кроссоверу дерзкий вид и притягивают внимание.
Легкосплавные диски 20”
20“ легкосплавные диски, чтобы автомобиль полностью соответствовал вашему характеру и настроению.
1 / 5
Стремительные линии кузова
Светодиодные (LED) проекционные фары
Решетка радиатора
Задние светодиодные (LED) фонари
Легкосплавные диски 20”
Стремительные линии кузова словно подчеркивают готовность Kia Sorento сорваться с места и отправиться в дальнее путешествие.
Мультимедийная система с дисплеем 10,25″ и навигацией
Дисплей с высоким разрешением используется для навигации, управления аудиосистемой, трансляции с камеры заднего вида и помощи при парковке.
Цифровая приборная панель с дисплеем 12,3”
Интеллектуальная цифровая приборная панель отображает скорость, подсказки навигации, информацию о работе различных систем автомобиля.
Премиальная аудиосистема Bose
Аудиосистема Bose с 12 динамиками позволит вам и вашим спутникам наслаждаться любимыми мелодиями с превосходным качеством звука.
Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
С помощью инновационного проекционного дисплея на лобовом стекле вы можете контролировать скорость, настройки круиз-контроля и систем Drive Wise, не отвлекаясь от дороги.
Подключение нескольких устройств по Bluetooth
Оставайтесь на связи за рулем автомобиля. Сразу два телефона могут быть одновременно подключены с помощью Bluetooth® для потоковой передачи музыки или для громкой связи.
Беспроводное зарядное устройство
Беспроводное устройство на центральной консоли позволит вам быстро зарядить смартфон. Вы сможете отследить процесс с помощью световой индикации
1 / 6
Мультимедийная система с дисплеем 10,25″ и навигацией
Цифровая приборная панель с дисплеем 12,3”
Премиальная аудиосистема Bose
Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
Подключение нескольких устройств по Bluetooth
Беспроводное зарядное устройство
Дисплей с высоким разрешением используется для навигации, управления аудиосистемой, трансляции с камеры заднего вида и помощи при парковке.
Электронный селектор КПП
Джойстик управления автоматической трансмиссией позволяет легко, эффективно и информативно переключать режимы работы трансмиссии.
Подогрев и вентиляция передних сидений
Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Оставайтесь в комфорте в любую погоду.
Премиальные материалы в интерьере
Тщательно отобранные для Kia Sorento материалы отделки салона образуют стильную комбинацию.
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Панорамная крыша и люк с электроприводом подарят вам максимальную свободу и ощущение пространства.
Двухзонный климат-контроль
Память настроек (IMS)
С помощью памяти настроек вы можете создать несколько максимально удобных конфигураций сидений.
Кондиционер для 3-го ряда сидений
Можно отправляться в путешествие большой компанией и быть уверенным, что все пассажиры будут в комфорте.
1 / 7
Электронный селектор КПП
Подогрев и вентиляция передних сидений
Премиальные материалы в интерьере
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Двухзонный климат-контроль
Память настроек (IMS)
Кондиционер для 3-го ряда сидений
Джойстик управления автоматической трансмиссией позволяет легко, эффективно и информативно переключать режимы работы трансмиссии.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.
Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели (BVM)
При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр.
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации.
Система дистанционного управления процессом парковки (RSPA)
Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве.
Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento.
1 / 6
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели (BVM)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система дистанционного управления процессом парковки (RSPA)
Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.
Семиместный салон — на все случаи жизни
Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Второй ряд складывается в пропорции 60/40, в то время как третий ряд представляет собой два складных сиденья. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров.
Электропривод двери багажника
Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери.
Вместительный багажник
За сиденьями второго ряда находится вместительный багажник емкостью 705-910 литров. Этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов или сумок. Сложив второй и третий ряд, вы получите багажное отделение объемом 2100 литров с ровным полом.
1 / 3
Семиместный салон — на все случаи жизни
Электропривод двери багажника
Вместительный багажник
Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Второй ряд складывается в пропорции 60/40, в то время как третий ряд представляет собой два складных сиденья. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров.
Выбор режимов движения Drive Mode
Выбирайте режим: COMFORT для повседневной езды, ECO для оптимального расхода топлива, SPORT для более динамичной езды или SMART — режим с интеллектуальным алгоритмом обучения, подстраивающийся под вашу привычную манеру вождения.
Система выбора режимов движения по различным покрытиям Terrain Mode Select
Система Terrain Mode Select координирует работу полного привода, двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости для обеспечения сцепления с дорогой и стабильного поведения автомобиля на различных условиях.
Новая платформа N3
Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.
Подрулевые переключатели передач
Добавьте динамики вашей поездке, управляя коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. Они расположены прямо у вас под рукой, для переключения передач не нужно отрывать руки от руля.
Мультифункциональное рулевое колесо
Держите все под контролем не отвлекаясь от управления автомобилем. Органы управления самыми важными функциями всегда под рукой.
Улучшенная аэродинамика
Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32.
1 / 6
Выбор режимов движения Drive Mode
Система выбора режимов движения по различным покрытиям Terrain Mode Select
Новая платформа N3
Подрулевые переключатели передач
Мультифункциональное рулевое колесо
Улучшенная аэродинамика
Выбирайте режим: COMFORT для повседневной езды, ECO для оптимального расхода топлива, SPORT для более динамичной езды или SMART — режим с интеллектуальным алгоритмом обучения, подстраивающийся под вашу привычную манеру вождения.
Дистанционный запуск двигателя
Статус и диагностика систем транспортного средства
Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.
Управление климат-контролем
Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.
1 / 5
Дистанционный запуск двигателя
Статус и диагностика систем транспортного средства
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Управление климат-контролем
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
2. 5 Smartstream MPI, бензин
2.2 Smartstream CRDI, дизель
3.5 Smartstream MPI, бензин
180
л.с.
Мощность двигателя
232
н.м
Максимальный крутящий момент
10,1
с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Трансмиссия
Роботизированная трансмиссия 8DCT
Обзоры
Видео о модели
Особенности (11)
Промо-ролики (1)
Мнения (4)
Просмотр 360°
Sorento
Экстерьер
Интерьер
Цвет:
Mineral Blue (M4B)
Двигатель и трансмиссия
2.5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
5 посадочных мест, 2 ряда сидений
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с функцией регулировки поясничного подпора
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Камера заднего вида
Двигатель и трансмиссия
2. 5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
5 посадочных мест, 2 ряда сидений
Передние датчики парковки
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Электрический детский замок
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше
Двигатель и трансмиссия
2.5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель / Робот / Полный привод
3.5 MPI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
5 посадочных мест, 2 ряда сидений
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Двигатель и трансмиссия
2. 5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель / Робот / Полный привод
3.5 MPI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Декоративная подсветка интерьера
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Проекционные светодиодные фары
Дистанционный запуск двигателя
Двигатель и трансмиссия
2.5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель / Робот / Полный привод
3.5 MPI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
Цифровая приборная панель Supervision 12. 3″
Дистанционный запуск двигателя
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Двигатель и трансмиссия
2.5 MPI / 179 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)
Цифровая приборная панель Supervision 12.3″
Металлические накладки на педали
Дистанционный запуск двигателя
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Чёрные рейлинги на крыше
Чёрные оконные молдинги
Чёрный декоративный элемент на крыле
Двигатель и трансмиссия
2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель / Робот / Полный привод
3.5 MPI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45 R20
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa* (коричневый цвет)
Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Дистанционный запуск двигателя
Двигатель и трансмиссия
2. 2 CRDi / 199 л.с. / Дизель / Робот / Полный привод
3.5 MPI / 249 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод
Основные опции
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45 R20
Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
7 посадочных мест, 3 ряда сидений
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*
Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Дистанционный запуск двигателя
Что такое режим вождения в автомобиле? A Basic Primer
Существует множество режимов вождения, которые вы можете выбрать, чтобы настроить управление автомобилем в соответствии с вашими предпочтениями.
Николь Уэйклин 10 июня 2022 г.
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Во многих новых автомобилях есть несколько доступных режимов вождения, которые могут адаптировать опыт вождения к различным обстоятельствам. Некоторые автомобили имеют только несколько режимов, в то время как другие предлагают полдюжины вариантов. Обратите внимание, что названия также могут немного меняться от одной машины к другой в зависимости от автопроизводителя. Мы рассмотрим наиболее распространенные режимы вождения, что они делают и когда использовать каждый из них, отвечая на вопрос: что такое режим вождения в автомобиле?
Что такое режим вождения?
Режимы вождения — это быстрый и простой способ настроить динамику движения автомобиля в соответствии с текущими дорожными условиями или вашими личными предпочтениями вождения. Какие именно изменения, зависит от режима и автомобиля. Как правило, режимы движения изменяют подвеску, рулевое управление, трансмиссию, дроссельную заслонку и общие характеристики автомобиля.
Идея состоит в том, чтобы настроить эти системы на лету в соответствии с потребностями водителя. Там нет сложного процесса переключения между режимами. Они легко активируются с помощью кнопок на рулевом колесе или центральной консоли, а иногда и на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.
Эко-режим
Это наиболее экологичный режим, который вы можете выбрать. Эко-режим в автомобилях ориентирован не на производительность, а на эффективность. При выборе этого режима дроссельная заслонка становится менее чувствительной. Он также изменяет передаточные числа, поэтому обороты двигателя не так высоки, что позволяет экономить топливо. Это может даже изменить работу системы климат-контроля, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и еще больше повысить экономию топлива.
Комфортный режим
Это повседневный режим вождения, направленный на сохранение баланса. Он обеспечивает лучшую производительность, чем эко-режим, но не слишком сильно продвигается в этом направлении. Система подвески, вероятно, будет более мягкой и расслабленной, чтобы повысить комфорт пассажиров, а характеристики будут достаточно сильными, чтобы привлечь внимание водителя, не становясь резкими или агрессивными. Рулевое управление не будет сильно затягиваться и останется расслабленным и легким. Это отличный режим для дальних поездок, где каждый хочет чувствовать себя комфортно.
Спортивный режим
Этот режим еще больше отличается от экономичного режима по эффективности и больше в сторону производительности. Спортивный режим обычно делает систему подвески более жесткой и увеличивает вес рулевого управления. Вы также можете заметить, что обороты двигателя становятся выше, а дроссель становится более отзывчивым. Даже звук автомобиля может измениться из-за более громкого звука выхлопа. В этом режиме топливная экономичность является второстепенной задачей, как и комфорт пассажиров. Этот режим направлен на то, чтобы дать водителю энергичный и увлекательный опыт вождения с оптимальной управляемостью.
Режим Sport+/Track
Этот режим обычно используется только на спортивных автомобилях. Этот режим предназначен для энтузиастов производительности, которым требуется максимальное ускорение и наилучшая управляемость, которые может обеспечить автомобиль. Он делает то же самое, что и спортивный режим, но с еще большим упором на производительность.
Если в вашем автомобиле есть активная поддержка, она может затянуться, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов на высокой скорости. Этот режим также отключает системы контроля тяги, чтобы вы могли двигаться боком во время агрессивной езды по трассе. Это не то, что вы должны делать на дороге общего пользования. Этот режим следует использовать только в соответствующих условиях, например, на выделенной трассе или в другой контролируемой среде.
Режим «Снег»
Этот режим вождения может оказаться полезным для тех, кто ездит по зимним погодным условиям со снегом и льдом. Это может помочь вам выбраться из ситуации, когда вы увязли, например, в снегу. Он изменяет дроссельную заслонку двигателя и трансмиссию, так что ваш автомобиль запускается с меньшей мощностью и крутящим моментом. Это может показаться плохим, но на снегу это хорошо, потому что помогает предотвратить пробуксовку колес и улучшает сцепление с дорогой.
Режим бездорожья
Идея здесь аналогична режиму «Снег» и включает многие из тех же настроек. Все дело в улучшении сцепления, когда поверхность под вашими шинами не идеальна. В зависимости от того, как оборудован ваш автомобиль, это может автоматически включать такие функции, как система контроля спуска с холма, и может поднимать автомобиль для увеличения дорожного просвета, если он имеет регулируемую систему подвески.
Знай свои режимы вождения
Режимы вождения предназначены для адаптации способа вождения автомобиля к текущим условиям и предпочтениям водителя. Они работают в диапазоне от экономичных экономичных режимов до режимов Track, ориентированных на производительность, с рядом дополнительных опций, которые улучшают сцепление с дорогой на бездорожье и в плохую погоду. Потратьте время, чтобы изучить режимы вождения, доступные на вашем автомобиле, чтобы максимально использовать его возможности и наслаждаться временем за рулем.
TAGSРежим вожденияРежим трекаЭко-режимСпортивный режимВнедорожный режимКомфортный режимСнежный режим
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Николь Уэйклин
Я пишу об автомобилях. Много. Это потому, что я всегда любил автомобили, и тот факт, что они регулярно вручают мне ключи от сверкающих новых автомобилей, чтобы я мог писать о них, является постоянным источником удивления. Я освещаю последние новости, пишу обзоры и посещаю автосалоны и презентации новых автомобилей по всей стране. Чем извилистее дорога и чем неизвестнее маршрут, тем лучше.
Режимы вождения — что это такое и что вам нужно знать?
Многие современные автомобили теперь предлагаются с различными режимами вождения, но что именно они собой представляют и как они влияют на ваши впечатления от вождения?
Режимы вождения, по сути, дают вам возможность выбрать способ вождения и изменить его в соответствии с различными обстоятельствами. Хотя режимы вождения могут показаться относительно новым явлением, их история может уйти намного раньше.
История режимов вождения
Точное определение начала различных режимов вождения может быть затруднено, поскольку все производители применяют немного разные подходы. Тем не менее, многие утверждают, что истоки лежат в ранних Land Rover, которые предлагали различные «режимы вождения», позволяющие вам менять варианты полного привода с помощью дополнительного рычага переключения передач.
Более современная итерация различных режимов вождения позволяет менять режим вождения одним нажатием кнопки благодаря разработке более сложных операционных систем.
Как и многие новые функции, которые теперь можно найти в автомобилях, различные режимы вождения впервые были предложены в роскошных и дорогих автомобилях марок и моделей. Постепенно эта технология была внедрена в более массовые модели и стала обычной чертой многих современных автомобилей.
Исследуйте новые автомобили
Какой смысл в разных режимах вождения?
Большинство современных автомобилей управляются блоком управления двигателем (ECU) — сложной системой, которая может управлять основными компонентами автомобиля, включая трансмиссию двигателя, подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Это позволило производителям автомобилей предлагать различные режимы вождения, изменяющие управляемость, динамику и эффективность автомобиля одним нажатием кнопки. По сути, это позволило производителям предложить один автомобиль, который может более эффективно выполнять несколько функций.
Например, когда вы едете на работу, вы можете захотеть установить наиболее эффективный режим движения, чтобы обеспечить наилучшую топливную экономичность. Однако в дальнем путешествии вы можете предпочесть более быструю реакцию и лучшую производительность вашего автомобиля. Благодаря различным режимам вождения теперь все это возможно с одной машины.
Что происходит, когда вы выбираете режим вождения?
То, что именно происходит, когда вы выбираете или меняете режим вождения, зависит от выбранной вами марки и модели автомобиля и выбранного вами режима вождения. Тем не менее, в различных доступных режимах вождения могут возникать некоторые общие различия в настройках автомобиля.
Режимы вождения могут изменять чувствительность педали газа, количество топлива, подаваемого в двигатель, доступную тягу компьютера и варианты настроек подвески.
Эти варианты могут изменяться вместе или по отдельности, чтобы изменить манеру вождения и ощущения автомобиля.
Общие настройки режимов вождения
Хотя фактические режимы вождения различаются в зависимости от марки и модели автомобиля, некоторые режимы вождения довольно распространены (хотя имейте в виду, что они могут иметь немного другое название):
Спортивный режим
Спортивный режим предлагается, чтобы сделать автомобиль более увлекательным и привлекательным. Степень интенсивности этого режима довольно широко варьируется в зависимости от производителя автомобиля и модели автомобиля. В некоторых случаях спортивный режим следует использовать только в том случае, если вы едете на своей машине по трассе. Однако во многих автомобилях он просто обеспечивает более привлекательное и мощное качество езды.
В спортивном режиме дроссельная заслонка становится более отзывчивой, что означает, что автомобиль быстрее разгоняется. Кроме того, в двигатель подается больше топлива для увеличения доступной мощности, рулевое управление становится тяжелее, а подвеска жестче.
В некоторых автомобилях подвеска может стать настолько жесткой, что это ослабит действие противобуксовочной системы автомобиля. Именно эти действительно мощные варианты спортивного режима больше подходят для трековых характеристик и не должны использоваться на обычных дорогах.
Эко-режим
Эко-режим предназначен для снижения расхода топлива и повышения эффективности автомобиля. Для этого количество топлива, подаваемого в двигатель, часто уменьшается, а некоторые цилиндры двигателя могут быть отключены. Отклик дроссельной заслонки часто уменьшается, чтобы помочь водителю использовать меньше топлива и увеличить пробег, но это может сделать автомобиль более медленным.
Комфортный режим
Комфортный режим идеально подходит для длительных поездок на работу, поскольку он обеспечивает максимально плавную и комфортную работу автомобиля. Он предлагает хороший баланс между настройками Eco и Sport и идеально подходит для повседневного использования.
Подвеска обычно находится в самом мягком положении, чтобы помочь сгладить любые неровности или толчки на дороге. Рулевое управление облегчено, чтобы обеспечить минимальное усилие, в то время как в автоматах переключение передач может произойти раньше, чтобы обеспечить более плавное и стабильное качество езды.
Режим «Снег»
Помогая повысить безопасность автомобиля, режим «Снег» помогает водителю в зимних условиях, которые часто бывают сложными.
Вход дроссельной заслонки обычно снижается, а мощность торможения становится мягче, чтобы обеспечить необходимую устойчивость в снежных условиях. Контроль тяги становится более активным для увеличения сцепления с дорогой, а автомобили с автоматической коробкой передач выбирают самую высокую возможную передачу, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.
Индивидуальный/пользовательский режим
Индивидуальный режим, который становится все более популярным, позволяет водителю изменять определенные настройки в соответствии со своими предпочтениями. Этот вариант предлагает водителю наибольшую гибкость, однако существуют некоторые ограничения на комбинации, которые вы можете выбрать, чтобы обеспечить безопасность и эффективность вашего привода.
Действительно ли разные режимы вождения имеют значение?
К сожалению, ответ далеко не однозначен, так как это действительно зависит от марки и модели автомобиля, который вы выберете. В то время как некоторые производители усердно работали над тем, чтобы их режимы вождения предлагали заметные различия, другие предлагают более тонкие изменения условий управления автомобилями.
Когда дело доходит до выбора автомобиля с различными режимами вождения, лучше всего попробовать различные варианты на тест-драйве и посмотреть, что вы думаете.
Как выбрать режим вождения?
Во многих современных автомобилях различные режимы вождения можно выбирать нажатием кнопки, а в некоторых автомобилях их можно изменять с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.