Дрифт на мерседесе: Как выглядит неудачный дрифт на «Мерседесе» и встреча с деревом

Mercedes-AMG G63 протаранил забор во время дрифта. Видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: DailyDrivenExotics / youtube.com

В Германии авторы YouTube-канала DailyDrivenExotics (DDE) решили продемонстрировать свои водительские навыки за рулем заряженного внедорожника Mercedes-AMG G63. Для этого этого они решили устроить дрифт на новой машине, которая предназначается для продажи.

Для демонстрации трюков блогеры выбрали небольшую площадку, обнесенную забором. Изначально крутить «пончики» водитель решил на необычной версии спорткара Lamborghini Huracan, у которого отсутствует лобовое стекло. После эффектных маневров на итальянской машине пришла очередь немецкого внедорожника. Однако дрифт на Mercedes-AMG G63 быстро закончился неконтролируемым заносом и столкновением с забором.

adv.rbc.ru

В результате машина получила достаточно серьезные повреждения. Кузов машины оказался сильно поцарапанным, а один из металлических столбов пробил передний бампер внедорожника. Самостоятельно выехать с места инцидента внедорожник не смог, так как после столкновения скатился в небольшую насыпь и запутался в сетке-рабице.

Сам водитель в аварии не пострадал. Этот инцидент не расстроил авторов видео, которые со смехом восприняли сучившееся. Впрочем, пока неизвестно, предстоит ли каскадеру-любителю возмещать ущерб и во сколько он может обойтись. Экстремальный внедорожник оснащается четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами. Мощность двигатель составляет 585 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mercedes-Benz C63 AMG – лучший дрифт-кар в мире (ВИДЕО) — журнал За рулем

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров
Управляемость
Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров
Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.
1. Вместительность.
Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад.
Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше.
2. Эргономика.
Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.
Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см.
3. Комфорт.
Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше.
У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW.
Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова.
Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.
Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов.
В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW.
К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки.
4. Ездовые характеристики.
Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской.
Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги.
Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины).
5. Электронные ассистенты.
Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам.
В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор.
Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL.
На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂
В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой.
6. Выводы.
В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.

Режим дрифта Mercedes-AMG E63 S Wagon — это настоящее дело

Немногие тренды превратились из долгожданной новинки в преувеличенный трюк так же быстро, как «Режим дрифта». В этих режимах, популяризированных Ford Focus RS и Mercedes E63, используется компьютерная магия, позволяющая легко уговорить автомобили совершить героическое скольжение. Во всяком случае, это идея. Большинство из них дерьмо. Но если бы все они пошли по пути E63, то, вероятно, их бы не было.

Видите ли, один из первых таких режимов пользуется таким успехом из-за простого духа, который он применяет к концепции. Система полного привода 4Matic+ просто отключает всю мощность на переднюю ось, автомобиль отключает контроль устойчивости, а болван на водительском сиденье берет на себя все остальное. Он не будет обучать вас, не будет давать вам какие-то дурацкие графики «анализатора дрейфа». Это просто сбивается с пути.

Mack Hogan

Связанные истории
  • Форд изобрел режим дрейфа Focus RS по аварии
  • Mercedes E63 S Mercedes E63 S -Wagon — это ответ

, который далеко от того, что развивалось в последние годы. Такие автомобили, как новый Golf R — с задней осью, которая может передавать только до 50 процентов крутящего момента двигателя — и даже собственный CLA45 Mercedes пытаются имитировать его с помощью сложных систем, которые пытаются вызвать избыточную поворачиваемость, перетасовывая мощность и вмешиваясь в стабильность. контроль. Это неестественно, часто трудно предсказать, и далеко не так весело. И если это единственный способ испытать режим дрифта, вы будете прощены за то, что думаете, что вся эта концепция — мусор.

Тем не менее, на трассе автокросса Lime Rock E63 S Wagon напомнил мне, почему все бросились копировать эту функцию. Заблокированный в режиме заднего привода без бремени вмешательства в систему контроля устойчивости, скольжение 603-сильного Benz в большие стремительные скольжения было почти слишком легким. Несмотря на настройку, которая имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, если вы входите в поворот слишком быстро, E63 готов скользить, когда вы этого захотите. Все, что вам нужно, это щелчок, чтобы ввести заднюю часть вращения, или удар дроссельной заслонки, чтобы широко развернуть заднюю часть. Затем, с крутящим моментом 627 фунт-футов, доступным уже при 2500 об / мин, вы можете сбалансировать автомобиль миллиметровыми движениями правой ноги.

Мак Хоган

Это позволяло легко объезжать скидпад Лайм-Рока в сухую погоду, а большая мощность поддерживала вращение задних колес. На каждом повороте я обнаружил, что он готов к плавной, предсказуемой избыточной поворачиваемости. Держите питание включенным, подождите, пока нос не укажет в правильном направлении, сбавьте скорость, чтобы восстановить сцепление, и снова включите, как только вы выпрямитесь. E63 мчится к следующему повороту с легкой стабильностью и головокружительной скоростью. Щелкнуть носом при входе и повторить.

Это захватывающий процесс по своей природе. Вдвойне, когда есть камера. Поэтому, когда мы пытались сделать для видео размашистый снимок дрейфующей машины, я непреднамеренно нарушил свое обещание вернуть машину с неповрежденными шинами. Протектор выдержал много кругов жесткого автокросса и приличное количество заносов, но, пытаясь сделать снимок, я позволил заносу бежать слишком долго. На обеих задних шинах остался протектор, но на одном участке я перегрел резину. Пластырь расплавился до шнуров, что вынудило вернуться раньше и позвонить с извинениями. Я не горжусь этим, но это подтверждает ценность автомобиля. Только правильный режим дрифта может расплавить такие шины.

Мак Хоган

Мак Хоган

Редактор обзоров

Возможно, самый непостоянный член штата Road & Track, редактор обзоров Мак Хоган, вероятно, единственный человек, который когда-либо покупал ND Miata с Isuzu Vehicross. Он основал раздел автомобильных обзоров CNBC на втором курсе колледжа и с тех пор пишет об автомобилях.

Дрейфовать по неизведанной дороге на 850-сильном Mercedes-Benz CLK

Еще в 2013 году мы быстро рассмотрели Mercedes-Benz 190 E после того, как увидел его в действии в Gatebil Mantorp в Швеции. Будучи Gatebil (и Скандинавией), конечно, это был не обычный W201 — этот был настроен так, чтобы двигаться боком.

Уникальная дрифт-машина Team Lovetap привлекала большое внимание, где бы ее владелец Мортен Стенгбер ни брал машину, поэтому, когда в конце 2014 года пришло время перейти на более новую платформу, он точно знал, какой значок она должна носить спереди.

Изменение свода правил для санкционированных шведских соревнований по дрифту стало главным катализатором для Мортена, чтобы отказаться от 190. По сути, стойки задней подвески его «Мерседеса» были полностью перестроены, и новое постановление не разрешало внесенные им модификации. Требовалось новое шасси.

«После просмотра обычных вариантов — Nissan S14, Toyota Soarer и некоторых других популярных альтернатив для дрифта — я наткнулся на недавно выпущенный Mercedes CLK от Sarto Racing с широкофюзеляжным обвесом Rocket Bunny, и это открыло мне глаза на кузов W209», — говорит Мортен . «Я провел исследование и, найдя модель CLK 63 AMG Black Series, понял, что это будет платформа, на которой я хотел бы основываться. У него было очень похожее шасси на мой 19-й.0, но с лучшей передней подвеской, поэтому я с оптимизмом смотрел на его потенциал в качестве дрифт-кара».

Первоначально Мортен искал подходящую базу для W209 на месте, но когда через пару месяцев подходящая машина не нашлась, он расширил поиск за границей.

«Я решил искать в Англии из-за низкой цены и того факта, что в их автомобилях не было днища, что упростило бы подготовку шасси», — говорит Мортен. «В итоге я нашел полностью стоковый Mercedes CLK 270 CDI 2003 года выпуска на eBay и сделал ставку всего за две минуты до конца аукциона. Это была моя первая ставка на eBay, и я выиграл».

Когда продажа была подтверждена, Мортен забронировал рейс в Англию для себя и друга, где CLK забрали и отвезли домой в Швецию. Он безупречно работал во время путешествия по Франции, Бельгии, Нидерландам и Германии, и Мортен даже прождал целый день, прежде чем начал разбирать его до голой оболочки.

Хотя 190 был нетрадиционным дрифт-каром, одним из удивительных аспектов был его двигатель. Почти не в духе Gatebil, его не поменяли на Toyota 2JZ, американский V8 или что-то еще из корзины запчастей Volvo — все это был Mercedes-Benz. Что ж, Mercedes-AMG… с бонусом в виде нагнетателя Eaton, прикрепленного к боку.

«После сборки моей дрифт-машины 190 я быстро понял, насколько хорошо спроектированы двигатели Mercedes-Benz», — говорит  Мартен. «Кажется, их упускают из виду, когда дело доходит до дрифта и настройки, что и хорошо, и плохо. Потому что, хотя в первую очередь найти двигатель Mercedes может быть дешевле и проще, найти для него качественные детали непросто, поэтому вам придется либо изготавливать их, либо заказывать самостоятельно».

С другой стороны, Mårten не скупится на похвалу за их надежность, даже если в игре много лошадиных сил. «Двигатель, который мы в настоящее время используем в CLK [M104 3,2 л рядная шестерка] , все еще имеет стандартные поршни, кривошип, головку блока цилиндров, клапаны, пружины. Единственные улучшения, которые мы сделали внутри, — это кованые шатуны, другие подшипники, опорный пояс, болты головки ARP и прокладка головки блока цилиндров, чтобы обеспечить мощность более 800 л.с. на колесах».

Вспомогательные модификации включают турбокомпрессор BorgWarner EFR 9180, топливный элемент Nuke Performance/Pyrotect, двойные топливные насосы DeatschWerks, форсунки Bosch Motorsport 2200cc, Emtron KV 8 система управления двигателем и специальная система сухого картера Auto Verdi. . Все это в сумме дает проверенные на динамометрическом стенде 846 л.с. и 975 Вт Нм.

Передают мощность на землю 200-миллиметровое сцепление Sachs Motorsport и маховик Tenaci Motorsport, 4-ступенчатая коробка передач Tex Racing T101A и BMW E Дифференциал 34 с нестандартными осями. Подвеска построена на койловерах KW Competition (двухсторонняя передняя и трехсторонняя задняя).

Много времени ушло на то, чтобы заставить трансмиссию NASCAR работать с двигателем M104, и рулевое управление также вызвало большие проблемы. Требовалось нестандартное решение, в результате чего был создан уникальный комплект с углом поворота рулевого колеса 55 градусов.

В отделе колес и шин Мортен выбрал Cosmis Racing XT-206R в размерах 18×9,5 дюймов +10 (спереди) и 18×11 дюймов +8 (сзади) с размерами 225/40R18 и 265. Резина /35R18 соответственно. Сквозь передние спицы можно увидеть 6-поршневые суппорты Mercedes-Benz S600 и 345-миллиметровые диски, а сзади — 2-поршневые суппорты S500 с 298-миллиметровыми дисками.

Одним из самых крутых аспектов этого автомобиля является специальный широкий обвес, разработанный SeidoWorks в Швеции. Это сочетается с изготовленным на заказ капотом, крыльями, дверями, крышкой багажника и боковыми панелями из FRP и завершается ливреей от Lituta Motorsport Graphics.

В салоне все по-деловому: кастомный 6-точечный каркас безопасности и сиденья Sparco Evo 2 с 6-точечными ремнями безопасности TAKATA Racing, а также все другие обновления для автоспорта, которые вы ожидаете найти в профессионале. дрифт-машина.

В то время как Мартен проделал большую работу по проектированию и созданию этого дрифт-оружия CLK , он быстро воздает должное там, где это необходимо. «Машина никогда бы не была достроена, если бы я все делал сам. Члены команды и мои партнеры сыграли ключевую роль в создании этого автомобиля. Команда работала не покладая рук все эти годы и мотивировала меня на протяжении всего процесса; мои партнеры поддержали сборку, предоставив детали и бесценные знания. Мы столкнулись со многими проблемами на этом пути, но каким-то образом нам удалось пройти через все это вместе, и за это я буду вечно благодарен».

Несмотря на то, что автомобиль впервые прошел испытания в апреле 2016 года, он постоянно развивается, и впереди еще много работы. Мортен хочет обновить оригинальные формы обвеса, изготовленные вручную, чтобы придать широкофюзеляжу ту отделку, которой он заслуживает, обновить проводку с помощью новой жгута проводов для автоспорта и улучшить управляемость за счет более широкого диапазона мощности и предела оборотов 8500 об / мин. Он также хочет добавить задний стабилизатор поперечной устойчивости, настроить несколько передаточных чисел дифференциала для разных гусениц и установить несколько нестандартных задних поворотных кулаков.

А еще есть его другая сборка…

«Недавно я начал проект, который планировался много лет. Это универсал Toyota Corolla 1981 года с задней подвеской S13, передней подвеской S13, расширенными стальными крыльями и замененным двигателем Honda K24. Он будет сохранен N/A, чтобы сохранить то подлинное механическое ощущение, которого заслуживает такой автомобиль».

Думаю, можно с уверенностью сказать, что если Corolla хоть наполовину так же крута, как его 850-сильный CLK, это точно не последний раз, когда вы видите имя Мартена Стенгбера на Speedhunters.

Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]

Фото Ален Хасета
Instagram: hazetaa

Mårten Спасибо: 9 0050 «Мои хорошие друзья и члены команды Себастьян Симонссон, Стефан Энгстрём, Йеспер Юмиско, Джоэл Хаглунд, Эдвин Олссон, Джон Линделл, Андерс Франзен, Робин Карлссон, Кристофер Рейнхольдссон, Андре Никлассон, Эмиль Перссон, Саймон Эмануэльссон, Фабиан Ланделиус, Маркус Милвед, Билли Стор и моя дорогая подруга Линда Нильсен.

Leave a Reply