Дрифт на электромобиле: Как электромобиль пытался покорить Formula Drift — Автоспорт на DTF

Как электромобиль пытался покорить Formula Drift — Автоспорт на DTF

История Camaro EL1 — первой электромашины, построенной для профессионального дрифта.

858
просмотров

Мы давно привыкли, что в профессиональном дрифте есть две большие фанбазы. Первые это почитатели рядных турбомоторов, а вторые любители V-образных ДВС большого объёма, но сейчас же мода на электрификацию, так может?..

Дисклеймер

Если честно я не люблю электромашины, тем более гоночные «электрички», от них я не испытываю эйфорию и неописуемое чувство восторга. Ведь есть нечто чарующее в звуках американских V8, которые журчат как ручеёк на низких оборотах или звуках стреляющего антилага похожего на раскат грома в дождливый день, но постараюсь быть объективным.

Вернёмся в сезон 2019 года американской Formula Drift. Перед этим годом в пункте правил чемпионата появилась строчка разрешающая участие автомобилям с электрической или гибридной силовой установкой, но только с письменного разрешения директора гонки. Перед стартом сезона к чемпионату присоединяется команда Napoleon Motorsports, которая ранее выступала в серии Trans Am, а новым пилотом они берут чемпиона FD Pro 2 (младший класс, сейчас он называется PROSPEC) Тревиса Ридера.

Про машину

Автомобиль получил имя Camaro EL1, что расшифровывается как электрический Camaro первый. Родной мотор был извлечён и заменён батареями ёмкостью 38,4 кВт/ч, и общим весом в 360 кг, для сравнения 7 литровый LS7 – 210 кг. Новый электродвигатель производит 515 л.с., а крутящий момент составляет 1085 Нм. Стандартное кузовное железо было почти полностью выпилено за исключением крыши, задняя часть выполнена из карбон-кевлара, а двери, передние крылья и капот из карбона. Теперь общий вес машины составляет всего лишь 1361 кг, актуальное же поколение Chevrolet Camaro с двух литровым мотором весит 1645 кг. В подвеске применяются компоненты от BMW E92, стойки BC Racing. И конечно же автомобиль оборудован системой пожаротушения, аварийным размыкателем и герметичными трубками для прямой подачи воды в аккумуляторы.

Видео на русском языке

Пора поговорить об отличиях «электричек» от машин с двигателем внутреннего сгорания. В EL1 нет коробки передач, но есть три режима: паркинг, вперёд, назад. Электродвигатель установлен на задней оси и сразу же отдаёт весь свой энергетический потенциал, команда Napoleon Motorsports оставила фальшивую педаль сцепления, чтобы пилоту было легче адаптироваться. Ручник стандартный – гидравлический и ещё в комплекте к машине идёт дефибриллятор. В теории всё же просто, почти читерская машина для побед, ведь так?

Гоночная карьера

Перед стартом сезона, как всегда проходит медиа день и на нём Тревис, пилот только построенной машины, выглядит как-то неуверенно и уклончиво отвечает на вопросы. Может просто мандраж перед первым сезоном в PRO классе?

Первый этап. В параде пилотов по городу машина принимает участие, но в гонке уже нет. Официальных заявлений не последовало, но по наиболее правдивой информации в Лонг Бич было запрещено использовать автомобили с разными типами силовой установки в одной гонке из-за вероятности перепутать их. Ведь маршал должен знать, чем тушить машину в случае её возгорания.

Второй этап. Camaro принял участие в тренировочных сессиях, но в квалификации Ридер ехал на своей Silvia S13 с V8 под капотом. Проблема заключалась в том, что предохранители EL1 просто сгорали, попытки обмануть систему ни к чему ни привели.

Третий этап. На этот раз Тревису удалось пройти квалификацию, но уже в топ 32 он попадает на Челси Денофу, который и выбивает EL1 из соревнования.

Топ 32

Четвёртый этап. Тревису получилось повторить своё прошлое достижение и дойти до топ 32, но этот этап стал последним для «электрички», остаток сезона он проехал на своей Nissan Silvia. Сложилось впечатление, что машина получилась очень нестабильной и пилот с ней буквально борется. Все заезды выглядят тускло на фоне других участников и видно отсутствие темпа. Уже в следующем году Тревис Ридер пересел на BMW E46 и продолжил своë выступление в чемпионате Formula Drift, а Camaro EL1 пропала из соревновательного дрифта и изредка его можно встретить на автовыставках США. На данный момент новых попыток построить электромашину для профессионального дрифтинга не наблюдается, а может нам не рассказывают.

EL1 на показательном выступлении

Детский электромобиль дрифт картинг (красный, 15 км/ч, 24V)

На современном рынке можно найти сотни и тысячи разных детских электромобилей, поэтому «Какой лучше?» — это совсем не праздный вопрос. Как купить своему ребёнку самый лучший электромобиль, и нужна ли вообще непоседе такая игрушка?

Нужен ли ребёнку электромобиль? Перед тем, как задаваться вопросом «Как выбрать детский электромобиль?», неплохо было бы определиться с тем, зачем он вообще нужен? И нужен ли?

С нашей точки зрения, ответ прост: однозначно нужен! Все дети с самого малого возраста просто фанатеют по автомобилям. Им нравится, что они большие, что они гудят, что сверкают на солнце, что едут… Вообще всё нравится! И с возрастом эта симпатия становится лишь более сильной.

Научившись ходить, ребёнок мечтает на чём-нибудь ездить – совсем как большой, как мама или папа. Конечно, это могут быть ролики, самокат, велосипед… но машину в детских глазах всё равно ничего не переплюнет! Ну, возможно, кроме личного маленького танка (такие электромобили тоже бывают). Так что, мы уверены: детский электромобиль – лучший подарок для малыша!

В нашем магазине большой выбор детских электромобилей. Как выбрать детский электромобиль? Сперва определитесь с моделью. Как и в случае с настоящими, взрослыми, автомобилями, детские электромобили делятся на несколько категорий. Поговорим о каждой из них более подробно.

Джипы — это классический вариант, пожалуй, именно они первыми получили широкую популярность. Почему так? Дело в том, что дети обычно катаются по двору или по площадке, причём на асфальт им лучше не выезжать: есть большой риск встретиться с большим автомобилем. Вот и получается, что малыши ездят как раз по лёгкому бездорожью, а джипы просто созданы для его покорения.

Детский электромобиль Джип — это могут быть уменьшенные копии легендарного Хаммера и ему подобных тяжёлых армейских внедорожников: широкие, устойчивые, брутальные. Есть и более «городские» варианты: BMW, Range Rover, Land Cruiser и т. д. В любом случае, дизайн машинки обычно вполне однозначно указывает, каким джипом вдохновлялись дизайнеры – получается действительно похоже! Джип хорошо подходит, если Ваш ребёнок любит большие и массивные автомобили.

Квадроциклы — это большинство детских автомобилей просто похожи на свои прототипы, но квадроцикл – это именно уменьшенная копия взрослого транспорта. Те же пропорции, тот же дизайн… Если Ваш ребёнок любит «погонять» по бездорожью, то квадроцикл для него будет идеальным вариантом. Детские электромобили Квадроциклы — это отличный выбор и для малышей, и для детей старше 8 лет. Важно отметить, что многие классические детские машинки (джипы, седаны и т. д.) предназначены для детей до 6-8 лет, а среди квадроциклов есть много подростковых моделей. Да и на взрослый «квадрик» потом будет проще пересесть.

Седаны и детские ретро электромобили. Вы хотите с детства приучать малыша к тому, что машина серьёзного и успешного человека – это седан бизнес-класса? Или, может быть, Ваш ребёнок – фанат старых автомобилей, «как у дедушки»? В обоих случаях, у нас есть, что Вам предложить!

Во-первых, это мини-копии современных машин: топовых моделей BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bugatti, Lamborghini и других марок. Важно отметить, что в разработке многих таких электромобилей принимают участие представители самих заводов – они следят за тем, чтобы машинка получалась действительно красивой и похожей на оригинал.

Во-вторых, мы предлагаем красивые ретро-автомобили – например, правительственные Волги. Они отличаются кожаным салоном, обилием хромированных деталей и другими атрибутами премиум-класса. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок выгодно выделялся на любой детской площадке, это Ваш выбор!

Детские электромобили — Мотоциклы – это электромобили, которые пожалуй, даже лучше автомобиля! Быстрее, спортивнее, КРУЧЕ! Если Вашему непоседе двухколёсный транспорт всегда нравился больше, чем четырёхколёсный, то мотоцикл ему подойдёт идеально.

Это может быть массивный чоппер, сверкающий хромированными деталями, изящный эндуро или стремительный спортбайк – выбор зависит только от Ваших личных предпочтений. В любом случае, такой подарок приведёт ребёнка в восторг!

Детские электромобили — Танки и тракторы.  Мотоциклы, седаны, джипы – это всё очень круто, классно и здорово, но… банально, что ли? Хочется чего-то оригинального и необычного? Есть и нестандартные варианты! Например, непоседа может попробовать себя в роли «фермера», сидящего за рулём собственного трактора.

Сельское хозяйство не привлекает? А что Ваш малыш скажет про почти настоящий танк? У него даже башня вращается! Ничего круче Вы просто не найдёте!

Дрифт-кары. Эрон-дон-дон! Малыш хочет зажечь по-взрослому? Дрифт-кары дают ему такую возможность! Эти машинки позволят непоседе с ранних лет чувствовать себя крутым гонщиком, дрифтующим на самых крутых трассах мира.

На что смотреть при выборе электромобиля для ребёнка? Естественно, самое главное, чтобы автомобильчик нравился малышу, но есть ещё несколько моментов, которые нужно учитывать:

  • Напряжение. Может быть 12V, 24V или 36V. Чем выше напряжение, тем мощнее мотор электромобиля, тем выше максимальная скорость. Для детей до 3 лет хватит и 12-вольтовой модели, но для непосед постарше лучше брать варианты с напряжением 24 или 36V;
  • Скорость. Следите за тем, чтобы на машинке была чётко ограниченная и безопасная для Вашего ребёнка скорость. Если берёте модель «на вырост» (например, 36-вольтовый джип для 2-летнего малыша), смотрите, есть ли на нём регулировка максимальной скорости;
  • Двери. Могут не открываться совсем (на моделях для самых маленьких), открываться только с одной или с двух сторон. Учтите, что детям очень нравится, когда машина похожа на настоящую – открывающиеся двери так же важны, как и крутящийся руль или сигнал;
  • Привод. На машинках эконом-класса стоит привод на два колеса (или на одно, если это мотоцикл), такие автомобильчики могут застревать на сложном грунте, песке или в траве. Если Ваш непоседа рвётся на бездорожье, ищите полноприводную модель;
  • Колёса. Могут быть пластиковыми или резиновыми. Первый вариант подходит только для самых маленьких деток, которые будут медленно кататься по комнате или по ровному асфальту. Во всех остальных случаях, ищите машинку с резиновыми колёсами;
  • Пульт управления. Это очень важный аксессуар, позволяющий взрослым контролировать машинку на расстоянии, страхуя юного водителя. Обязательно должен присутствовать в комплектации электромобилей для детей до 3 лет.

Для детей какого возраста подходят электромобили? В каком возрасте покупать электромобиль ребёнку? На самом деле, непоседе можно сесть за руль сразу же, как только он научится, собственно, сидеть. Катание на электромобиле – это не просто забавная игра, оно помогает малышу расти и развиваться. Улучшается моторика, растёт скорость реакции, стабилизируется работа вестибулярного аппарата – плюсов масса!

Столкновение электромобиля боком: насколько легко дрейфовать на Kia EV6 GT?

Как дрифтить на электромобиле?

Здесь, в Move Electric, мы ответили на множество вопросов об электромобилях, например, о том, где их заряжать, как получить максимальную отдачу от их диапазона и представляют ли они опасность возгорания. И мы будем честными, как заставить электромобиль выйти из строя — далеко не самая насущная проблема потребителей.

Но автомобили не должны быть полностью ориентированы на практичность: в них всегда был эмоциональный аспект — и демонстрация электромобилей может быть столь же увлекательной, как версии с двигателем внутреннего сгорания могут побудить больше людей переключиться на них. В любом случае, это наше оправдание, и мы придерживаемся его.

Ответы на важные вопросы об электромобилях в вашем почтовом ящике: получите нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

Кроме того, у нас был доступ к электрическому Kia EV6 GT, бензиновому Kia Stinger GT, большому пустому пространству и большому трафику. конусы. Звучит как идеальный рецепт для совершенно необходимого и полностью научного эксперимента, чтобы выяснить, может ли электромобиль стать идеальной машиной для дрифта.

Что нужно для дрифта на электромобиле?

Самое главное, очевидно, это машина. Предпочтительно тот, у которого много мощности, которую можно направить на задние колеса. Который есть у Kia EV6 GT. Машина стоимостью 62 645 фунтов стерлингов приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 430 кВт и крутящим моментом 546 фунт-футов.

Важно отметить, что, несмотря на то, что EV6 GT предлагает полный привод по умолчанию, он оснащен дифференциалом, смещающим крутящий момент, что означает, что вся эта мощность и крутящий момент могут быть переданы на передние или — блестяще для дрифта — на задние колеса. Эта обильная мощность может даже помочь преодолеть огромный вес EV6 GT в 2200 кг (частично из-за батареи на 77,4 кВтч) и дает машине время 0-62 миль в час за 3,5 секунды и максимальную скорость 161 миль в час.

Обзор Kia EV6 GT: вердикт Move Electric

Поскольку это научный эксперимент, нам также нужен доступ к объекту управления: в данном случае это Kia Stinger GT. Это производительный седан фирмы стоимостью 45 210 фунтов стерлингов, оснащенный 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 269 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 167 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды. Вся мощность передается на заднюю ось.

Ключевая причина, по которой Kia хотела провести сравнение, заключается в том, что Stinger GT только что сняли с продаж в Великобритании, передав эстафету флагмана производительности более чистому, экологичному и более мощному EV6 GT.

Помимо автомобилей, вам также нужно место для дрифта, в нашем случае гоночная трасса Хоккенхайм в Германии. Ну, во всяком случае, автостоянка в Хоккенхайме: большая пустая автостоянка лучше, чем трасса: там намного больше места, если — ладно, когда — что-то пойдет не так.

Вам также понадобится много дорожных конусов, чтобы вы могли размечать круги для дрейфа. Мы бы посоветовали вам иметь запас, потому что вероятность ударить конус или два высока. Мы также предложили бы что-нибудь, чтобы область, которую вы используете, оставалась сырой, например, трактор с прикрепленным заправщиком.

Наконец, вам также нужен кто-то, кто научит вас дрифту. Kia услужливо наняла для нас двух чрезвычайно терпеливых инструкторов, которые блестяще объяснили, что нам нужно делать, а также проделали хорошую работу, не смеясь над нами, когда мы часто ошибались.

Почему у EV6 GT есть режим дрифта

Большинство современных автомобилей, включая электромобили, слишком хорошо себя ведут, чтобы легко уходить вбок. Это из-за всех встроенных в них технологий и функций помощи водителю. Вот почему EV6 GT предлагает ряд режимов движения, которые постепенно передают большую мощность на задние колеса, обеспечивая слегка избыточную спортивную управляемость, которую вы ожидаете от автомобиля с высокими характеристиками.

Но, как и многие полноприводные автомобили, EV6 GT имеет векторизацию крутящего момента, которая в основном отслеживает мощность и уровни сцепления всех четырех колес. Если он обнаруживает, что одно колесо начинает проскальзывать или теряет контроль, он может уменьшить мощность, поступающую на это колесо, и направить больше мощности на другие. В результате автомобиль сохраняет оптимальное сцепление с дорогой, давая водителю максимальный контроль.

Это в сочетании с электронным контролем устойчивости (ESC), который дополнительно контролирует мощность, уровни сцепления и т. д., чтобы обеспечить относительно плавную езду машины. Теперь такие функции не могут полностью бросить вызов законам физики, но они могут сделать замечательную работу, чтобы удерживать мощные автомобили, такие как EV6 GT, на одном уровне. Что хорошо… если только вы не хотите выходить за рамки. Например, вы знаете, отправившись в дрифт.

Вот тут-то и появляются режимы дрифта на электромобилях. Они работают по-разному, но суть одна и та же: они включают в себя отключение различных функций, таких как контроль тяги и ESC, предназначенных для поддержания устойчивости автомобиля и обеспечения подачи мощности. уходит в заднюю часть машины.

Поскольку вся мощность исходит от задних колес, которые не вращаются, когда вы поворачиваете передние колеса, а затем нажимаете на педаль газа, в результате задняя часть автомобиля хочет двигаться быстрее, чем передняя. Это сдвинет заднюю часть машины.

Но скольжение задней части автомобиля и занос — это не одно и то же. Чтобы превратить скольжение в занос, вы должны управлять этим скольжением с помощью противоположного замка — по сути, поворачивая колеса в направлении, противоположном направлению поворота передней части автомобиля, — и осторожно используя дроссельную заслонку. Если вы все сделаете правильно, вы сможете удерживать заднюю часть автомобиля в скольжении столько, сколько пожелаете.

Звучит просто, правда? Да, об этом…

Насколько легко управлять электромобилем?

Маловероятно, что вы случайно попадете в дрифт на EV6 GT. На самом деле, вы не рискуете случайно включить режим дрифта EV6 GT. Его выбор немного похож на использование чит-кода в видеоигре. Это не совсем Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Свет Вправо, В, А, но близко.

Сначала вам нужно убедиться, что EV6 GT находится в парковке. Затем вам нужно нажать ярко-желтую кнопку GT на руле и выбрать режим GT. Затем нажмите и удерживайте кнопку контроля тяги на приборной панели в течение пяти секунд, пока цифровой дисплей не покажет, что и контроль тяги, и ESC полностью отключены. А затем удерживайте оба лепестка регенерации энергии за рулем в течение пяти секунд, пока не включится режим дрейфа.

Поначалу результат немного разочаровывает. Нет искусственного рева искусственного шума двигателя, и цифровой дисплей не переключается в какой-то сверхагрессивный темно-красный «спортивный» режим. Вместо этого дисплей переключается на экран, показывающий распределение мощности, а в правом нижнем углу появляются слова «режим дрейфа». Все очень занижено.

Тем не менее, с режимом дрифта, передающим всю значительную мощность EV6 на заднюю ось, и без надоедливого программного обеспечения контроля тяги, предотвращающего проскальзывание колес, дрифтинг должен быть легким.

Внимание, спойлер: управлять машиной на самом деле не так просто.

Что ж, давайте проясним это. Повернуть EV6 GT в режиме дрифта боком очень просто. Заставить хвост EV6 GT скользить в режиме дрифта, а шины протестующе визжат, очень просто. А если вы неаккуратны с акселератором, крутить EV6 GT в режиме дрифта будет легко.

Но дрифтовать на EV6 GT? В прямом смысле — загнать одного в контрольную задвижку, с высунутым хвостом и включенным противоположным замком, который вы могли бы удерживать в течение длительного периода времени? Это не так просто. И это не имеет ничего общего с EV6 или с электромобилями в целом. Просто дрифт — это действительно навык.

Верно… так как же дрифтовать на EV6 GT?

Во-первых, давайте определимся, что такое дрифт. Идея состоит в том, чтобы привести автомобиль в контролируемое скольжение — акцент здесь на контролируемом — вокруг длинного поворота шпильки, отмеченного конусами.

Теория, как объясняют наши опытные инструкторы, относительно проста. Медленно входите в поворот, плавно поворачивайте в поворот, затем резко нажмите на педаль газа, чтобы задняя часть двигалась. Затем резко отрывайтесь, возможно, с быстрым нажатием на тормоз, чтобы сместить баланс автомобиля назад вперед.

Теоретически машина теперь скользит, так что вам лучше применить противоположную блокировку — повернув передние колеса от поворота. Затем, когда вы почувствуете точку, в которой задняя часть автомобиля становится легкой и скользящей, но вы все еще контролируете ситуацию, используйте газ и рулевое управление, чтобы удержать ее в этом положении. Затем вы грациозно скользите по повороту, задняя часть автомобиля находится под зловещим углом, и вы готовы к тому, что Кен Блок позвонит с приглашением сняться в его следующем видео Gymkhana.

Хорошо, мы все еще ждем звонка Кена Блока, и это потому, что понимать, что ты должен делать, и действительно делать это — две разные вещи. Трудно сообразить, насколько осторожно нужно действовать при начальном повороте и насколько сильно и кратко нужно нажимать на педаль газа, чтобы задняя часть скользила.

Самое главное, очень сложно прочувствовать золотой момент, когда машина начинает скользить, но еще до того, как задняя часть уйдет так далеко, что неумелое вращение станет неизбежным. Вот когда вам нужно включить противоположную блокировку и снова включить мощность, балансируя машину, когда она дрейфует по кругу.

Посмотрите, как Кен Блок уничтожает Лас-Вегас в последнем видео Gymkhana

Часть проблемы заключается в том, где искать. Когда машина начинает скользить, ваши глаза неизбежно устремляются к внешней стороне поворота — туда, куда ваш мозг подсказывает, что машина пытается ехать. Но вам нужно не сводить глаз с вершины угла — туда, куда вы хотите двигаться.

Направить EV6 GT набок легко, и это всегда приводит к кратковременному ощущению. Но контролировать его — сложная задача. Как только вы думаете, что получаете это, вы идете назад и вокруг вас. Тем не менее, ясно одно: проблема не в машине. EV6 GT может с удовольствием дрифтовать весь день. Нам просто нужно обновить талант за рулем.

Что проще: дрифтовать на электромобиле или на автомобиле с ДВС?

Это следующий этап нашего научного эксперимента. Теоретически Stinger GT должен иметь здесь преимущество: он заднеприводный, легче, имеет режим Sport Plus, который отключает контроль тяги и ESC, и вы можете включить его в ручной режим, чтобы поддерживать высокий крутящий момент.

Тем не менее, дополнительная мощность EV6 GT очень помогает. Он преодолевает этот вес, особенно с режимом дрифта, который эффективно превращает автомобиль в заднеприводный.

Различия в двух машинах означают, что техника дрифта на каждой из них немного отличается. В Stinger GT нужно входить в поворот немного быстрее (здесь мы говорим о 15 милях в час против 10 миль в час), потому что двигатель просто не может генерировать мощность так же быстро, как EV6 GT.

Вот почему вам нужно более агрессивно нажимать на педаль газа, когда вы начинаете скольжение в Stinger GT. Чтобы передать мощность на колеса, требуется больше времени, а с этим громоздким двигателем внутреннего сгорания распределение веса совсем другое.

Наш опыт показывает, что Stinger GT, вероятно, легче сделать немного боковым и воздушным, но после некоторой практики гораздо проще заставить EV6 GT вести себя как настоящий дрифт.

Наши полностью научные выводы о дрейфе электромобиля

Послушайте, мы сказали, что это в основном научный эксперимент, так что нам нужно сделать из него некоторые твердые выводы. И мы ответили на поставленный вопрос: да, на электромобиле можно дрифтовать.

Ладно, скорее всего это не сюрприз. Специалисты Kia не выпустили бы EV6 GT с режимом дрифта, если бы он не мог, в конце концов. Но также ясно, что электрический автомобиль с высокими характеристиками имеет некоторые преимущества перед автомобилем с ДВС, когда дело доходит до бокового движения.

EV6 GT, конечно же, полагается на этот режим дрифта и некоторые умные аппаратные и программные средства, облегчающие скольжение автомобиля. Но на самом деле это не кажется искусственным — и это все еще не облегчает правильный дрифт. Если бы у нас было больше времени, мы бы точно справились. Это зависит только от того, сколько еще дорожных конусов мы можем повредить…

ПОДРОБНЕЕ

Подпишитесь на новостную рассылку Move Electric 3

Hyundai Ioniq 6 обзор

Китайский автомобильный бренд Nio расширяется в Великобританию к концу 2023 года

Вождение Citroën Ami по Лондону: пять вещей, которые мы узнали 

Новый Polestar 3: электромобиль мощностью 380 кВт призван «переосмыслить» электрический внедорожник

Электровелосипеды

Обзоры и новости электровелосипедов

Обзор электровелосипеда Cooper CG-7E

Насколько безопасно электрические велосипеды?

Семь необходимых аксессуаров для улучшения жизни на электровелосипеде

Деревня Лейк-Дистрикт, которая является первопроходцем в реализации программ электровелосипедов

ЭлектроМОТОЦИКЛЫ

900 02 Электромотоцикл обзоры и новости

Honda выпустит более 10 электрических мотоциклов к 2030 году

Выпуск нового Zero DSR/X в качестве электрического приключенческого мотоцикла

Stilride: бренд, заново изобретающий производство электрических мотоциклов Новости и обзоры электросамокатов

8Tev B12 Roam обзор электронного скутера

Pure Electric запускает две новые машины, которые «заново изобретают» электронный скутер

Рост числа аварий с электронными скутерами побуждает к «срочным» действиям правительства

e-WORLD

Новости E-world

Открыт электрический паром Artemis, курсирующий из Бангора в Белфаст Solo Concept — конкурент электронного скутера, заботящегося о безопасности

Volta Zero: электрогрузовик рвет книгу правил эпохи электромобилей

Какой электромобиль лучше всего подходит для дрифта?

Top Gear Advice

Знаете ли вы, чего не хватает вашему двухтонному электрическому внедорожнику? Режим дрейфа. Спасибо, Genesis GV60

Sam Burnett

Опубликовано:

11 янв. 2023

Пропустить 8 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Кажется очевидным, но машины выглядят так же, как и всегда — колеса, решетка, окна, решетка, крыша, решетка. Немного экстравагантного стиля здесь, смелая новая интерпретация знакомого семейного лица там. Революция произошла под кожей, с переходом на технологию EV и прочим.

Удивительно, что они могут сделать со всем этим, повсюду электродвигатели, имитирующие полный привод, притворяющиеся маленькими дифференциалами повышенного трения или маскирующиеся под тормоза и подзаряжающие аккумуляторы, когда вы замедляетесь. Это то же самое для всех нас, вы больше не можете делать что-то одно, вы должны быть многопрофильными.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Инженеры, которые работали над такими мелочами, как ощущение вождения или способность держать дорогу, были уволены в пользу армий специалистов по программному обеспечению, сгорбившихся над ноутбуками, жадно копирующих ощущение механических вещей, которые были раньше.

Вы хотите электромобиль с дерзкой избыточной поворачиваемостью на трассе? На самом деле нет необходимости создавать его, просто дайте этим командам разработчиков программного обеспечения пару недель, и они добавят настройки в четыре меню вглубь информационно-развлекательной системы через ваше следующее беспроводное обновление.

Вам может понравиться

Отчет 6

УКРАДЕН: Audi S3 Top Gear был украден!

Взгляните на новый красивый седан Mercedes-Benz E-Класса

Как вы заряжаете электромобиль?

Что такое электромобиль? Как работают электромобили?

Genesis GV60 — классический тому пример. С одной стороны, Genesis объявила о выпуске своего нового электрического внедорожника, подчеркнув изменения дизайна решетки радиатора компании, которые каким-то образом демонстрируют «переход фирмы к устойчивой эре», и привлекла внимание к разумному использованию экологически чистых материалов для внутренней отделки, таких как как кожа на растительной основе и переработанные пластиковые бутылки. Затем он, затаив дыхание, подробно описал режим дрифта, который «обеспечивает спортивное вождение за счет оптимизации распределения тягового усилия и тормозной системы».

Детские шаги к спасению планеты, очевидно. Это прежде чем мы упомянем режим Boost, который происходит, когда вы нажимаете специальную кнопку на руле, высвобождая дополнительную мощность на 10 секунд, как будто вы находитесь в Mario Kart или что-то в этом роде. Имейте в виду, что никто не должен знать, что вы сидите в машине и нажимаете кнопку X. Со стороны вы будете выглядеть как бог вождения.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Легко забыть, что это двухтонный внедорожник. Нет, двухтонный электрический внедорожник. У него батарея на 74 кВтч и официальный запас хода в 290 миль, и каким бы высоким он ни был, вы все равно захотите позаботиться о нем. Потому что это менталитет вождения электромобиля. Выплеснуть все это на какие-то выходки с курением шин? Немыслимо. Каждый раз, когда вы хвастаетесь тем, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, вы можете наблюдать, как еще 30 миль сбиваются с показаний оставшегося запаса хода.

По крайней мере, у вас есть выбор — это одна хорошая вещь в этой реальности, основанной на новых технологиях, в которой мы находимся, по крайней мере, автомобиль может подняться или упасть в зависимости от вкуса. Наряду с кнопкой Boost Mode нам бы очень хотелось, чтобы был какой-то режим OAP, который сразу же переводит автомобиль в максимально дальнобойный формат с потягиванием электричества. Потому что это все, что вам нужно при скорости 64 мили в час по внутренней полосе. Да здравствует революция .

Лучший электромобиль для дрифта — Genesis GV60 Sport Plus
Цена: £67 505
Запас хода: До 490 миль
Двигатель: 483 л.с. e-mo
Аккумулятор: 74 кВтч
Максимальная скорость: 146 миль в час
0–62 миль в час: 4,0 секунды
Багажное отделение: 432 литра 

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на почту.

Ваш адрес электронной почты*

Top Gear AdviceElectric

Следующая статья

Электрический

Реклама

Гран-при Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?

Как заряжать электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей Top Gear

Реклама

Гран-при Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?

Как заряжать электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023! Top Gear Advice 93

Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанное содержимое.

Загрузка

Подробнее о Genesis

Рекламируемый контент

  1. Electric

    Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир 03

  2. First Look

    Миллиардеры радуются! В городе появился новый Hongqi L5

  3. Гибрид

    Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class

  4. Суперкары

    Новый McLaren 750S — это 720S, ставший на ступеньку выше 0343 Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы , прямо на ваш почтовый ящик.

    Ваш Email*

    Страна*

    Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Leave a Reply