Доступные электромобили в россии 2023 цена: Первые российские электромобили Evolute сошли с конвейера. Какие еще авто будут собирать в 2023 году

самая доступная Tesla выйдет в 2023 году — в ней не будет руля и педалей, а цена составит $25 000

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Илон Маск: самая доступная Tesla выйдет …

Самое интересное в обзорах


03.09.2021 [15:09], 

Руслан Авдеев

На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью, уже получившей неофициальное название Tesla Model 2.

electrek.co

О том, что Tesla собирается выпускать относительно недорогой электрокар, Маск рассказывал на мероприятии Tesla Battery Day ещё в прошлом году. По его словам, такая цена будет возможна благодаря новым аккумуляторным ячейкам и новым производственным процессам, что позволит снизить стоимость АКБ на 50 %.

Не исключается, что машина, условная Tesla Model 2, будет выпускаться на заводе Gigafactory в Шанхае с перспективой продаж не только на китайском, но и глобальном рынках. В прошлом году компания объявила о создании в КНР исследовательского центра для разработки электромобиля в «китайском стиле», и уже прошлым летом начала набирать команду для её разработки.

electrek.co

На данный момент производитель опубликовал только эскиз небольшого хэтчбека, не исключено, что речь идёт именно о таком решении. Хотя не так давно ходили слухи о немедленном начале выпуска новой модели, сам Маск назвал довольно точные сроки буквально вчера на корпоративной встрече. По его словам, производство электромобиля за 25 000 долларов начнётся в 2023 году.

Более того, он отчётливо дал понять, какой именно будет эта машина, обращаясь к сотрудникам: «Хотим ли мы, чтобы эта машина вышла с рулевым колесом и педалями?». Судя по всему, именно эта модель может выйти без того и другого.

В 2019 году Tesla уже продемонстрировала изображение машины без руля и других элементов управления и сообщала о намерении представить её на рынок в течение двух лет. На встрече Маск заявил, что компания делает ставку на полную автономность машины за 25 000 долларов.

Сейчас Tesla пытается выпустить бета-версию «полного автопилота» Full Self-Driving Beta для флота своих машин в США к концу месяца. Как только софт, всё ещё требующий наблюдения водителя за дорогой, начнёт активно эксплуатироваться, Tesla усовершенствует его с учётом потока данных, поступающего от всех машин, и как ожидается, сделает автономные электромобили в несколько раз безопаснее тех, что имеют водителей-людей. Это необходимо для того, чтобы получить одобрение регуляторов на действительно беспилотные поездки на дорогах общего пользования.

От прогресса в этой сфере во многом и зависит, сможет ли Tesla действительно выпустить новый электромобиль без руля.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1048280/ilon-mask-samaya-dostupnaya-tesla-viydet-v-2023-godu-v-ney-ne-budet-rulya-i-pedaley-a-tsena-sostavit-25-000

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, блоки питания, адаптеры, источники питания, рынок IT, интересности из мира хай-тек, на острие науки, окружающая среда, разработка и производство электроники,

Теги:
tesla, автопилот, электромобиль

← В
прошлое
В будущее →

Новые автомобили и электромобили на рынках в 2022–2023 годах

 

Несмотря на трудности наших соотечественников с покупкой новых зарубежных автомобилей престижных марок, они по-прежнему интересуются событиями на автомобильном рынке. Что подготовили известные производители, чем они собираются порадовать потребителей?

Acura

Внешний вид внедорожника станет более спортивным, что в тренде современных течений. Версия Type S комплектуется 355-сильным V-образным шестицилиндровым движком с турбонаддувом. Что касается компактного и хорошо известного кроссовера RDX, то обновления носят лишь косметический характер, а версия ILX вообще не меняется. Руководители компании резонно решили не тратить деньги на те машины, которые и так отлично продаются и приносят хорошие прибыли. Спортивный автомобиль NSX в новом году будет иметь усиленный на 27 л. с. движок, что касается интерьера, экстерьера и ходовой, то эти узлы не модернизируются. 

Type S

Салон Type S

Кроссовер RDX

 

Салон кроссовера RDX

 

Acura NSX

Acura NSX

Alfa Romeo

Интересный факт. Почти 140 дилерских центров в Америке в первой половине 2021 года сумели реализовать всего 9664 машины, такой показатель считается неудовлетворительным. Но и на этот год компания не планирует проводить существенные рестайлинги и модификации, покупателям предлагаются все тот же седан Giulia и средних размеров кроссовер Stelvio. Аналитики рынка не понимают, на какое чудо надеется компания и каким образом планирует улучшить положение дел. Или она готовится к значительному рывку, но работы настолько засекречены, что пока никому не удалось добыть сведений? 

Giulia

Giulia

кроссовер Stelvio

Салон Альфа Ромео Stelvio

Aston Martin

Этот бренд не устает радовать покупателей, в дополнение к хорошо продающимся Valkyrie AMR Pro и Valkyrie в 2022 году, на следующий запланированы поставки кроссоверов Valhalla. Машины с мощным двигателем на 528 л. с. С., дизельные, четырехлитровые, восьмицилиндровые V-образные. Производитель надеется заинтересовать дополнительными системами безопасности и комфортности езды, новыми вариантами колесных дисков, современными элементами декора и формами кузова. 

Valkyrie

Valkyrie

Valhalla

Valhalla

Audi

Компания не перестает удивлять не только потребителей, но и своих главных конкурентов. Если первые радуются, то вторые вынуждены принимать адекватные меры для удержания своих продаж на прежних уровнях. На рынке появятся новые разработки A3 и S3, первая модель с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л. с., есть турбонаддув. Идя в ногу со временем, машины имеют дополнительный гибридный электрический привод, семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление остались теми же. После модернизации S3 на 18 л.с., увеличилась мощность двигателя, машина получила спортивную подвеску и адаптивные амортизаторы. Поменялся дизайн крыльев, они стали выпуклыми и напоминающими форму спортивных. 

Одним из наиболее доступных электромобилей бренда этой категории по-прежнему считается Audi Q4 e-tron VW ID.4, кузов с формой традиционного внедорожника или с наклонной крышей типа Sportback. Заднеприводная машина имеет около 201 л. с., синхронный двигатель переменного тока, емкость батареи 77 кВт×ч, пробег на одной зарядке примерно 400 км. Светодиодные фары Ute матричные, позволяют водителям выбрать оптимальный режим из четырех возможных. Как утверждает производитель, они считаются лучшими в мире в настоящее время по своим возможностям. Еще хорошая новость – относительно невысокая стоимость, цена начинается с $45 000. 

A3

Передняя панель Ауди А3

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron

Салон электромобиля Audi Q4 e-tron

Audi S3

Салон Ауди S3

Bentley

Электрификация автомобиля становится преобладающей, в 2022 флагман компании Flying Spur получит усовершенствованную гибридную трансмиссию. Автолюбители увидят новый кабриолет и купе Continental GT Speed со знакомым 6-ти цилиндровым двигателем объемом камер сгорания 6 л. Изменится управление задними колесами, дифференциал регулируемым усилием крутящего момента, за счет чего возрастет экономичность. Продажи этих моделей запланированы на 2023 год. 

Фото электромобиля от Bentley Flying Spur

Салон Flying Spur

Continental GT Speed

Continental GT Speed

BMW

Электрический i3 снят с производства, в 2023 году вместо него на рынок выставят седан i4 и внедорожник iX. Первая модель будет иметь две комплектации: с задним приводом и запасом хода 450 км и полноприводная с запасом хода около 300 км. Внедорожник iX будет иметь полный привод, запас хода около 450 км, общая мощностью электрических двигателей 516 л. с.

Электромобиль BMW iX

Салон iX

BMW i3

BMW i3

Chevrolet

Если у отдельных покупателей появилось впечатление, что бренд «устал» заниматься новыми моделями, то они глубоко ошибаются. Уже этой осенью рынок увидит модель Z06 от Chevrolet с высокооборотным восьмицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Новые модификации будут и у Bolt EV и Bolt EUV с автоматическим управлением по технологии GM Super Cruise, одного заряда аккумуляторной батареи достаточно для 300–370 км пробега. Должное внимание уделено и салону, он сделан более комфортным с новыми элементами пассивной и активной безопасности. 

Bolt EV

 

Chevrolet Corvette Z06

Салон нового Шевроле Корвета З06

Chrysler

Модель Voyager будет поставляться лишь в комплектации LX, задние сидения типа Stow ‘n Go, рулевое и передние сидения с подогревом. Для повышения чистоты воздуха в салоне устанавливается инновационный высокоэффективный фильтр. 

Voyage

Voyage

Ford

Главное внимание в 2022 году компания уделяла совершенствованию грузовиков и гибридов Форд обновил свои старые модели. Выпускается обновленный гибридный пикап Maverick и мощный грузовик F-150 Raptor R. Первым полностью электрическим пикапом будет F-150 Lightning, точный запас хода компания пока не указывает, но предполагается, что он будет в пределах 350–400 км. По цене разработка превосходит аналоги с двигателями внутреннего сгорания, но стартовая стоимость в $40 000 должна сделать его популярным среди приверженцев экологичного транспорта. 

 F-150 Raptor R

Салон нового Форд Ф-150 Раптор Р

Maverick

Салон нового Маверика

Фото нового электромобиля Ford F-150 Lightning, который выйдет в 2022 году

Honda

Большие надежды производитель возлагает на модернизацию хорошо известного Civic. В этом году покупатели увидят хэтчбек, а в следующем должен появиться спортивный Si. 

Civic

Салон Хонды Цивик 2022 года

Hyundai

Самым ожидаемым в модельном ряде считается пикап Santa Cruz на базе Hyundai Tucson, теперь он будет иметь гибридный привод. Покупатели увидят и спортивные машины моделей N Line. Бренд также обещает удивить своих ценителей привлекательным хэтчбеком Ioniq 5, ходовые огни и задние фонари исполнены в стиле 80-х годов, Существенно увеличился объем салона, появился запас «свободного» места не только спереди, но и в заднем ряду. Мощность электрических двигателей возрастет до 320 л. с., запас хода 450 км, опциональный полный привод.

Santa Cruz

Салон Хендай Санта Круз

Автор: АвтоМац

Фотографии: www.caranddriver.com

Hyundai подтверждает появление в Европе небольшого доступного электромобиля

19 июля 2022 г. , 12:44 по восточному времени это не произойдет сразу. Бренд недавно выпустил свой популярный кроссовер Ioniq 5 и планирует последовать его примеру с несколькими полностью электрическими автомобилями в будущем.

И Hyundai, и Kia в прошлом окунули свои пальцы в электрификацию, и в течение некоторого времени были доступны более доступные модели «начального уровня». Мы говорим о том, что ему нравятся Hyundai Kona Electric, Kia Soul EV и Kia Niro EV. Тем не менее, Ioniq 5, а также Kia EV6 – это первые специально созданные электромобили брендов, использующие глобальную платформу, специально разработанную для электромобилей.

В то время как кроссовер Ioniq 5 является конкурентом Tesla Model Y, Hyundai выведет на рынок седан Ioniq 6, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Всего через несколько лет южнокорейский бренд планирует выпустить Ioniq 7. трехрядный внедорожник. В настоящее время доступно несколько полностью электрических трехрядных внедорожников. Как и электрические пикапы, этот рынок заслуживает того, чтобы производители электромобилей занялись им как можно раньше.

В дополнение к растущему списку привлекательных электромобилей Hyundai, которые будут конкурировать с такими компаниями, как Tesla, Ford и другими, бренд также видит важность вариантов, ориентированных на ценность, особенно для Европы. Hyundai и Kia были лидерами в отрасли в течение многих лет, хотя они ясно дали понять, что это не обязательно должно быть в центре внимания с такими линейками, как серии более дорогих моделей Ioniqs и Genesis, которые выйдут на рынок сейчас и в будущем.

С учетом всего сказанного, по словам директора по маркетингу Hyundai Motor Europe Андреаса-Кристофа Хофманна, бренд взял на себя обязательство вывести на европейский рынок полностью электрический автомобиль начального уровня. Однако Хофманн ясно дал понять, что «миникару с батарейным питанием» потребуется некоторое время, чтобы превратиться в версию, которую можно будет запустить в производство.

Маленькие автомобили популярны в Европе, и автопроизводители, такие как Volkswagen Group, стремятся сделать ставку на этот факт, планируя свои будущие линейки электромобилей. Automotive News Europe сообщает, что VW Group нацелена на стартовые цены на уровне около 20 000 евро (~ 20 500 долларов США) для электромобилей начального уровня от Cupra, Skoda, Volkswagen и других брендов под ее эгидой.

По словам Хофмана, Hyundai стремится к аналогичной стартовой цене, когда будет готов вывести на рынок свой доступный мини-электромобиль. Он сказал на европейском конгрессе Automotive News в Праге

: «Все в отрасли знают, что цель этого типа автомобиля — 20 000 евро».0018

Tesla также говорила о более доступном автомобиле начального уровня в будущем, хотя, как и Cybertruck, этот проект продолжает откладываться. Между тем, генеральный директор GM Мэри Барра продолжает повторять, что General Motors планирует превзойти Tesla по цене, выведя на рынок несколько доступных электромобилей в ближайшем будущем.

Хофман добавил, что к 2030 году Hyundai выпустит 11 полностью электрических автомобилей, и это в дополнение к Ioniq 5. Седан Ioniq 6 должен прибыть в Европу до конца 2022 года, но этого не произойдет. доступна на большинстве рынков до начала 2023 года или позже.

Хофман также объяснил, что Ioniq 7 больше ориентирован на США, поскольку многие люди на наших берегах, как правило, являются поклонниками более крупных транспортных средств. Тем не менее, некоторые поклонники электромобилей, вероятно, возразят, что недорогой электромобиль может неплохо продаваться в Штатах.

Автор: Стивен Лавдей

Китайский рынок электромобилей переживает бум, но продержится ли он долго?

  • Опубликовано

Источник изображения, Alamy

Подпись к изображению,

Городские власти Пекина хотят, чтобы все такси перешли с ископаемого топлива

Крис Баранюк

Репортер Technology of Business

Если вы хотите понять, как правительства могут стимулировать развитие новых технологий, обратите внимание на парки такси Пекина.

Пять лет назад город объявил о планах запретить использование такси, работающих на ископаемом топливе. Сегодня тысячи автомобилей работают на батареях. И водителям этих электромобилей (EV) также не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на зарядных станциях.

Многие электрические такси в Пекине и десятках других китайских городов просто отправляются на станцию ​​замены аккумуляторов, где машина вытаскивает разряженный аккумулятор и устанавливает заряженный за считанные минуты.

«Они хотят поехать туда и заработать немного денег, поэтому они определенно не хотят ждать два часа для зарядки электромобиля», — объясняет И-Юн Лиза Хси из Национального тайваньского университета.

Это лишь одна грань все более разнообразного и бурно развивающегося рынка электромобилей в Китае. Представители общественности также скупают электромобили в беспрецедентных количествах.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Половина мировых продаж электромобилей приходится на Китай. своего предыдущего прогноза в 5,5 млн электромобилей, которые будут проданы в этом году.

Согласно последним данным, в сентябре Tesla провела в Китае лучший месяц, продав 83 135 автомобилей.

Почти четверть всех автомобилей, недавно зарегистрированных в Китае, в настоящее время являются электрическими или подключаемыми гибридными автомобилями, а это означает, что страна опережает Европу и значительно опережает США по внедрению этих технологий. Половина электромобилей мира продается в Китае.

И это в значительной степени обусловлено правительственными мандатами и стимулами, говорит г-жа Хси. Уже более десяти лет правительство Китая субсидирует покупку электромобилей. Стоимость этих субсидий со временем упала, и они должны прекратиться к 2023 году, но все еще есть множество причин, по которым покупка электромобиля не представляет никакой финансовой проблемы.

Многие покупатели новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе в Китае, должны платить не только за машину, но и за номерной знак. «Это очень дорого, — говорит г-жа Се. Новый номерной знак в Шанхае стоит почти 100 000 юаней (12 500 фунтов стерлингов; 14 000 долларов США).

Есть и другие привилегии, если вы выберете электромобиль, хотя они различаются от города к городу. В Лючжоу власти разрешили владельцам электромобилей ездить по полосам для автобусов. И они также получают доступ к бесплатным парковочным местам.

Еще есть потенциально неотразимая цена некоторых автомобилей. Wuling Hong Guang Mini EV противостоит тенденции к тому, что электромобили являются относительно дорогим вариантом.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Доступные электромобили, такие как Wuling Hong Guang Mini EV, помогли увеличить китайский рынок

Начальная версия этого изящного автомобиля без излишеств стоит эквивалент всего 4200 фунтов стерлингов и понравится горожанам и владельцам автомобилей впервые, говорит Джон Хикави, президент и директор Stormcrow Capital, консалтинговой и исследовательской компании. твердый.

«Эти автомобили можно продавать и через большую часть Азии», — добавляет он.

Hong Guang Mini в настоящее время является самым популярным электромобилем в Китае. Но на другом конце ценовой шкалы есть множество вариантов, таких как Tesla Model Y (49 фунтов стерлингов).000) или Xpeng P7 (30 410 фунтов стерлингов). Оба входят в список 10 самых продаваемых электромобилей в Китае.

Китайский рынок электромобилей чрезвычайно конкурентен, и многие компании борются за место на нем. Согласно недавнему сообщению информационного агентства Reuters, даже авиакомпания Juneyao хочет начать производить электромобили.

«Эти производители создают очень хорошие условия для разработки технологий», — говорит Педро Пачеко, аналитик Gartner, отмечая, что диапазон, предлагаемый некоторыми аккумуляторными электромобилями в Китае, особенно хорош.

И производители оснащают электромобили более высокого класса информационно-развлекательными системами и другими гаджетами, пытаясь привлечь потребителей.

Источник изображения, Lotus

Подпись к изображению,

Высококлассные автомобили, такие как этот Lotus, хорошо продаются

Но есть два больших вопроса, связанных с безумным спросом на электромобили в Китае. Во-первых, продержится ли? И, во-вторых, как это повлияет на мировой рынок электромобилей?

Ана Николлс, директор по отраслевому анализу в Economist Intelligence Unit, говорит, что была удивлена ​​тем, как быстро в последнее время электромобили исчезли из дилерских центров в Китае, но утверждает, что с отменой субсидий для покупателей новых автомобилей аппетит для электромобилей может уменьшиться.

«Трудно представить, как рынок электромобилей сможет продолжать расти такими темпами в будущем, — говорит она.

Инфраструктура зарядки по-прежнему распределена неравномерно и подвержена проблемам с поставками — некоторые зарядные станции были недавно сокращены из-за падения производства электроэнергии, вызванного мегазасухой, поразившей некоторые части Китая.

Больше бизнес-технологий:

  • Самодельные гаджеты, которые помогут сократить расходы на электроэнергию
  • Финляндия хочет изменить способ производства одежды
  • Является ли Wood City в Финляндии будущим строительства?
  • Фирмы, производящие муку из грибов и цветной капусты
  • В условиях изменения климата сообщества ищут энергетическую безопасность

Обычно увеличение числа владельцев электромобилей означает рост спроса на электроэнергию в целом, и Китаю предстоит тяжелая борьба за поставку всех этих новых транспортных средств в одновременно с тем, что страна пытается сократить потребление угля на своих электростанциях.

Это одна из причин, по которой некоторые аналитики, в том числе г-н Хикави, утверждают, что гибридные электромобили являются лучшим вариантом, чем автомобили, работающие только от аккумуляторов, поскольку они будут меньше зависеть от сети.

Им также требуется меньше лития, учитывая их меньшие батареи, что может быть важно, учитывая потенциальную нехватку лития, ожидаемую в ближайшие годы.

Вопрос о том, как китайский рынок электромобилей может повлиять на остальной мир, еще не принят. Но это уже начинается, когда китайские фирмы продают электромобили в Латинской Америке, Африке и других странах. Высококачественный производитель Nio также привозит в Норвегию свои станции по замене аккумуляторов и только что открыл вторую такую ​​станцию ​​в стране.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Станции замены аккумуляторов становятся обычным явлением в Китае

Г-н Пачеко утверждает, что большему количеству крупных автомобильных брендов придется внедрить замену аккумуляторов, чтобы технология получила широкое распространение в Европе. Но он подчеркивает успех сверхдешевых электромобилей в Китае, таких как автомобили, предлагаемые местными брендами Wuling и Chery.

«В Китае уже есть доступные электромобили», — говорит он. «В Европе мы еще не там».

На развивающихся рынках именно такие автомобили могут завоевать популярность.

Leave a Reply