Дорогой участок м11 на карте: Запланируйте путешествие

Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

  • Главная
  • Новости
  • Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор

Первый отрезок, по которому в текущем году пустят автомобили, находится в Подмосковье. Второй, как стало известно, появится во Владимирской области.

В России насчитывается несколько федеральных платных трасс, через пару лет список пополнит ещё одна скоростная автодорога, ей присвоили индекс М-12 (официальное название она получит позже). Её основной маршрут пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Сейчас водители, которые направляются из столицы РФ в главный город республики Татарстан (либо в обратном направлении), используют трассу М-7 «Волга» (дорога проходит до Уфы): за проезд по ней автомобилистам платить не нужно. Она в итоге станет бесплатным дублёром новой строящейся сейчас магистрали.

Проект по строительству скоростной автодороги М-12 был окончательно одобрен относительно недавно, в начале октября 2021-го, при этом фактически строительство стартовало ещё в июне. Как Kolesa.ru сообщал ранее, первый участок платной трассы госкомпания «Автодор» намерена открыть для движения в текущем году: им станет обход Орехово-Зуево. Отрезок протяжённостью 22 км пройдёт от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до пересечения с трассой А-108.

Теперь стало известно, что в конце 2022 года, ориентировочно в IV квартале, планируется запустить рабочее движение по части трассы, относящейся ко второму этапу. Речь идёт об отрезке протяжённостью 17 км во Владимирской области. Общая протяжённость второго этапа составляет 37 км. Предполагается, что открытие рабочего движения здесь позволит разгрузить дорожную сеть региона, поможет перенаправить часть трафика с Южного обхода Владимира.

Как отметили в Автодоре, сейчас на втором этапе будущей скоростной автодороги продолжаются работы на транспортной развязке с бесплатной федеральной трассой М-7 «Волга» (на 91 километре), а также на развязке с дорогой Р-132 «Золотое кольцо» (это тоже бесплатная магистраль федерального значения, которая проходит через Ярославль, Кострому, Иваново, Владимир и Гусь-Хрустальный).

Отметим, в рамках Владимирской области находятся первый, второй и третий этапы строительства М-12, их совокупная протяжённость равна 219,4 км. Работы идут на всех участках в регионе. На части из них продолжается устройство земляного полотна, кроме того, ведутся работы на 59-ти из 75 искусственных сооружений.

Маршрут новой платной автодороги М-12, по изначальным расчётам, должен был проходить через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Позже план изменили, причём сначала дорогу намеревались продолжить до Екатеринбурга, затем решили продлить до Тюмени и Челябинска.

Напомним, строительство новой платной трассы важно для властей в том числе потому, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: его общая протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая. Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Помимо трассы М-12 в его состав также войдут и другие платные дороги – М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД.

Россия
авто и общество
дороги

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

103

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

94

0

0

23.12.2022

Статьи / Практика

И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы

Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…

107

0

0

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19615

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15466

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12904

26

30

10.08.2022

Новая карта дорожных строек России: crusandr — LiveJournal

На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу «Таврида», построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.

Для ценителей дорог есть еще одна отличная новость. Модератор форума Роадс.ру Павел wamaza сделал большое и нужное дело — нанес на карту большинство крупных дорожных строек России. Насколько мне известно, это первый подобный публичный проект. На схеме прорисованы дорожные объекты всех уровней, федеральные, региональные и местные. Сразу видна трассировка новых дорог и их стыковка с существующими. Нажав на каждую метку, можно зайти на форум и прочитать про дорогу побольше, а также посмотреть схемы, фото и узнать текущее положение дел.

Конечно, на карте отмечены не все текущие и планируемые дорожные работы, а лишь крупнейшие новые и реконструируемые дороги, развязки, путепроводы. Есть и некоторые объекты капитального ремонта, но лишь такие, где повышает категория трассы и число полос движения, а работы уже начаты. Именно поэтому дорожных строек на карте относительно немного, около 300. Десятки тысяч ежегодных дорожных ремонтов дорог и мостов с заменой покрытия сюда не попали. Еще на карте почти нет дорог, которые достроены или будут достроены в 2020 году.

Предвижу горестное «для 150-миллионой страны с огромной территорией 300 дорожных строек крайне мало». Согласен, дорожных строек в России должно быть не 300, а хотя бы 1300, и на это не только можно, но и нужно расходовать накопленные финансовые «подушки безопасности» типа Резервного фонда. Но не будем забывать, что карта народная, так что многие небольшие региональные и тем более местные дороги на нее могли просто не попасть: о них нам не известно. Какие-то объекты известны по названию, но нет схем и точной трассировки, а значит, нарисовать их на карте пока нельзя. Так что скорее всего, дорожных строек в стране гораздо больше 300. Если у вас есть названия и трассировки не отмеченных на карте дорожных объектов, присылайте ссылки на материалы в комментарии, это позволит карту дополнить.

Плотность строек четко совпадает с плотностью населения: основной объем объектов сосредоточен в наиболее населенной центральной и южной России. Шестая часть строек (50 объектов из 300) находится в Москве, что также неудивительно: в столице и рядом с ней проживает 15% населения страны, транспортные проблемы здесь самые серьезные, а бюджету города посильны крупные затраты. Впрочем, в этом обзоре о Москве писать почти не буду: столичные дорожные стройки заслуживают отдельного исследования.

Реконструкция федеральных трасс
В последние годы дорожные работы на радиальных федеральных дорогах стали гораздо активнее. Недавно открыта трасса М-11 «Нева» (кроме небольшого участка в обход Твери), благодаря чему путь между двумя столицами сократился с 8-10 до 5-6 часов. Процентов на 80 реконструирована трасса М-4 «Дон»: в этом году открыт долгожданный обход Лосева и Павловска, что позволяет экономить не менее часа, еще на нескольких участках строятся внеуличные переходы и убирают перепады высот. Активно расширяют трассу М-2 «Крым» в Московской и Тульской областей. Трассу М-8 «Холмогоры» в последние годы расширили на самом пробочном и нагруженном участке — от МКАД до Пушкино, скоро работы начнут на следующем участке — от Пушкино до ЦКАД и расширят в Ярославской области (350-364 км). На трассе М-3 «Украина» Москва и ГК Автодор в ближайшие годы реконструируют участки 50-65 км и 65-124 км. Трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована от ЦКАД до Кубинки.

Серьезно взялись в последнее время за самые загруженные «восточные» трассы — М-7 «Волга» и М-5 «Урал». М-5 «Урал» расширяют в Московской области (18-27 км), а также в Рязанской (300–306 км), Самарской (развязка на М-5 у микрорайона Жигулевское море и 1034-1042 км), Свердловской (подъезд к Екатеринбургу 79-121 км), Челябинской областях (1480-1494 км и 1548-1564 км), в Республике Башкортостан (1280-1312 и 1336-1344 км).

На М-7 «Волга» размах еще больше. В Московской области недавно построили очень нужную эстакаду в Балашихе, сейчас работы идут и планируются на участках 30-41 км, 50 км, 57-60 км, 69-80 км. Во Владимирской области работы будут на участках 101-103 км и 115-118 км, в Чувашии планируются расширения на 637-659 км и на мосту через реку Сура, в Татарстане построят несколько развязок (с Мензелинским трактом, Центральной улицей и Старосармановской улицей), расширят М-7 на участках 735-753 км, 761-771 км и реконструируют мост на 757 км, в Башкирии расширят дорогу на 1231-1270 км и 1321-1331 км.

Некоторые участки не отмечены, потому что работы закончат в 2020 году. Ремонты с полной заменой асфальта тоже не нарисованы, а их на этих трассах десятки. Планируется и строится много обходов городов, о них в следующем разделе.

В реконструкцию или капитальный ремонт попадают и другие федеральные дороги: А-181 «Скандинавия», Р-21 «Кола», Р-217 «Кавказ», Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-351 «Екатеринбург — Тюмень», Р-404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», Р-402 «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск», А-360 «Лена», А-370 «Уссури».

Реконструкция региональных дорог
Из регионов особо выделяется Московская область: здесь мы насчитали больше 10 региональных проектов реконструкции дорог. Планируется реконструкция Каширского шоссе от Апаринок до поселка Ям, Станционной улицы в Королёве, улицы Туполева в Жуковском, Октябрьского проспекта в Люберцах. Будут расширяться Путилковское, Лобненское, Леоновское, Носовихинское шоссе, участок Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе.

Среди остальных регионов отметить стоит Санкт-Петербург (развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, Московского шоссе с Дунайским проспектом, Петрозаводского шоссе с Вознесенским шоссе), Калужскую область (реконструкция дорог Шанский Завод — Гиреево, Износки — Шанский Завод — Михали и Медынь — Гусево — Гиреево) и Самарскую область (развязка на пересечении улиц Ново-Садовая и Советской Армии, реконструкция дороги Тольятти — Ягодное и подхода к Фрунзенскому мосту). В остальных регионах проекты реконструкций единичные.

Обходы населенных пунктов

Объезды городов и поселков очень важны, так как позволяют вывести из жилых зон транзитный транспорт. Такие дороги нужна всем: жители населенных пунктов избавляются от шума под окнами и риска попасть под машину, а водители экономят топливо, время и нервы и могут без опаски ехать со скоростью 90-100 км/ч. Всего на карте 55 таких объектов.

На трассе М-5 «Урал» строятся и проектируются обходы более 30 населенных пунктов в Московской, Пензенской, Самарской, Челябинской области, в Мордовии и Башкортостане. От транзита в ближайшие годы избавятся Тольятти, Октябрьский, Островцы, Спасск, Сим, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка и десятки деревень и сел.

На трассе М-4 активно строится обход Ростова-на-Дону и подходы к обходу Аксая, начаты работы на западном обходе Краснодара, проектируется и новое направление трассы А-289 «Краснодар — Крым», которое через несколько лет позволит вывести сквозной транзит из Темрюка, Славянска-на-Кубани и десятка кубанских станиц. С юга от будущей трассы, вдоль черноморского побережья строят обход Анапы и Виноградного. В работе обходы Тимашевска и станицы Ленинградская.

Из российских городов обходами или их участками в ближайшие годы обзаведутся Волгоград, Псков, Арзамас, Иваново, Орел, Кострома, Хабаровск, Липецк, Калуга, Екатеринбург, Вологда, Барнаул, Сочи, Новосибирск, Нижний Новгород, Лобня, Истра, Бобров, Орехово-Зуево, Сосновый бор, Электроугли, Усолье-Сибирское.

Я не упомянул об обходах населенных пунктов, строящихся и планируемых при сооружении федеральных трасс типа ЦКАД и М-12 Казань. Да и при реконструкции трассы Таврида в нашем Крыму транзитный транспорт удалось вывести из более чем 30 населенных пунктов!

Новые дороги
Если спросить водителей про крупные дорожные проекты, повышающие связность дорожной сети в масштабах России, региона или города, большинство вспомнит про Тавриду и М-11. Про строящийся ЦКАД я рассказал несколько лет назад, там актуальным осталось почти все, кроме сроков: кольцо вдоль «малой бетонки» должны замкнуть в 2021 году, а участок вдоль «большой бетонки» пока отложили.

В ближайшее время крупнейшей строящейся дорогой в европейской части России станет новая радиальная трасса М-12 «Казань» длиной 729 км. Эту скоростную платную дорогу планируется построить за рекордные 4-5 лет до 2025 года. Она станет частью транзитного коридора Европа — Западный Китай и дублером перегруженной трассы М-7 Волга. На карте эта дорога пока не прорисована полностью, поскольку нет полной ясности с трассировкой, но это будет решено до конца 2020 года, а уже в 2021 году планируют начать строительство.

На севере карты выделяются 2 крупных арктических объекта. Первая дорога — Надым-Салехард на Ямале длиной 347 км строилась 10 лет и почти готова: проехать уже можно, хотя она пока не вся в асфальте. Она соединит 50-тысячный Салехард и еще несколько населенных пунктов с федеральной сетью дорог. Вторая дорога соединяет Нарьян-Мар и Усинск, ее пока строят. В перспективе она станет частью коридора Нарьян-Мар — Усинск — Печора — Ухта — Сыктывкар, который соединит столицу Ненецкого АО с сетью дорог страны.

Несколько крупных объектов предусмотрены в Московской области. Проектируется дорога Каширское шоссе — Молоково — Андреевское, которая вместе с будущей областной дорогой Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный и областным же участком дороги Солнцево — Бутово — Видное сформирует дублер участка МКАД от трассы М-7 до трассы М-2. В бюджете Московской области недостаточно денег, чтобы построить ее самостоятельно, так что дорога будет платной. Еще одна платная хордовая дорога «Виноградово — Болтино — Тарасовка» соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, став дублером северного участка Московской кольцевой. Упоминания заслуживают еще несколько подмосковных объектов: участок дороги, который соединит Новоегорьевское и Егорьевское шоссе, строящаяся развязка Ярославского шоссе с ул. Фрунзе (въезд в Мытищи), дорога Рублевский проезд — Северный обход Одинцова, которая свяжет Трехгорку с Рублевкой, а также возводимая в Химках развязка на пересечении М-10 «Россия» и улицы Репина.

Сведения о небольших строящихся дорогах в остальных регионах, к сожалению, отрывочны не немногочисленны. Отмечу Рпенский проезд во Владимире, дорогу по дамбе Брянск-I — Брянск-II, связку ул. Молодежная — бульвар Юности в Белгороде, Большое Казанское кольцо (участок от ул. Мидхата Булатова до ул. Технической), восточный выезд из Уфы, левобережный подход к мосту через Волгу в Ульяновске, подключение делового квартала «Лахта-центр» и продление Софийской улицы в Санкт-Петербурге, дорогу в Мурино в Ленинградской области.

Мосты через реки

Как и новые дороги, мосты повышают связность сети и снижают перепробеги, иногда на десятки и даже сотни километров. В стадии проектирования и строительства как минимум 13 новых мостов в тех местах, где переправ никогда не было: через Енисей в Красноярском крае, Западный мост в Твери, мост через балку Сухо-Соленовская в Ростовской области, в Уфе через реку Белая в створе улицы Интернациональной, Салехардский мост через Обь и мост через реку Пур в Ямало-Ненецком АО, мосты через пруд в Нижнем Тагиле, через реку Лена в Якутске, через реку Уда в Бурятии, через реку Свирь в Ленинградской области, 4-й мост через Обь в Новосибирске, мост через Шексну в Череповце и через Зею в Амурской области.

Еще 18 мостов строятся рядом с существующими либо реконструируются. Само собой, десятки мостов через реки строятся или будут построены в рамках больших трасс типа ЦКАД, М-12, Надым-Салехард. На фотографии новый мост через Амур в Китай, скоро его откроют.

Путепроводы через железные дороги
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами отравляют жизнь сотням тысяч автомобилистов каждый день. Как правило, они разбиты и не только тормозят движение, но и убивают подвеску автомобилей. К сожалению, путепроводов вместо переездов или в новых направлениях строится очень мало: в списке их всего 16.

Немало путепроводов построят в Московской области, где в последние годы уже сделан большой рывок в этом направлении. Это эстакады у платформ Жаворонки, Аникеевка, Опалиха, Быково, Лесной городок, в селе Саввинская Слобода, между ул. Мира и Ярославским шоссе в Мытищах, в составе Северного обхода Лобни.

Появятся такие путепроводы на некоторых федеральных трассах: на М-7 (347 км) в Нижегородской области, на М-8 на подъезде к Костроме, на М-5 (960 км) в Самарской области, на М-10 (363 км) в Новгородской области, на трассах Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области и Р-228 в Саратовской области. Новых региональных объектов, помимо Московской области, пока насчитали всего 3: в Курчатове Курской области, Всеволожске Ленинградской области и Мичуринске Тамбовской области. Еще 8 существующих путепроводов предстоит реконструировать.
Наверняка о каких-то объектах нам просто неизвестно, опять же будем рады получить информацию.

Стратегический план по федеральным дорогам
Для интересующихся стратегическим развитием дорог страны покажу еще одну карту. В конце 2019 года госкомпания «Автодор» вместе с Росавтодором, Минтрансом России и Аналитическим центром при правительстве РФ разработали концепцию развития опорной сети автодорог России до 2035 года. Планов много: хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков, дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей собираются увеличить с 5 тыс. до 17,6 тыс. км.

Будем надеяться, что на все это хватит и воли и денег. Хотелось бы пожелать федеральным органам власти, отвечающим за дороги, не только больше проектов и денег на их реализацию, но и больше информационной активности с онлайн-отчетностью по всем дорожным стройкам страны.

А пока повторю вопрос-просьбу к знатокам дорог в регионах. Какие строящиеся и проектируемые дороги нужно добавить на карту? Присылайте материалы, постараемся учесть!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Секция M11 в Lincoln Financial Field

Lincoln Financial Field

Lincoln Financial Field Вид секции M11

Футбольное сиденье, вид из секции M11, ряд 13 концерты на сцене

  • Ряды 18 и выше закрыты
  • Посмотреть все заштрихованные и крытые места
  • Номера рядов

    • Для большинства мероприятий ряды в секции M11 обозначены 13-19
    • Вход в эту секцию находится на 13-м ряду
    • Если смотреть в сторону поля/сцены, нижние места справа

    Интерактивная схема рассадки

    0 Загрузка… Loading…

      Рейтинги и обзоры с похожих мест

    • «Мы могли видеть всю сцену, хотя мы не были прямо в центре»

      (Секция M13) — ★★★★

    Больше мест в Lincoln Financial Field

    Shaded & Covered Seats

    Club Level

    Field Seats for Concerts

    Mezzanine Level

    Premium Deck

    Side View Sections for Concerts

    Standing Room Only

    Terrace Level

    Tunnel Club

    All Seating

    Интерактивная схема рассадки

    Расписание мероприятий

      section-events .list-events»>

    • Eagles
    • Концерт
    • Другое
    • 1 января

      New Orleans Saints at Philadelphia Eagles

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Воскресенье, 1 января, 13:00

    • 15 января

      NFC Wild Card — уточняется в Philadelphia Eagles

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Воскресенье, 15 января, время уточняется

    • 2 9 января 2

      05

      плей -офф дивизии NFC — TBD в Philadelphia Eagles

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Воскресенье, 22 января в TBA

    • 29 января

      .

      Monster Jam

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      суббота, 15 апреля в 19:00

    • 12 май

      Тейлор Свифт с Фиби Бриджерс и Гейл

      Линкольн Финансовый поле — Филадельфия, Пенсильвания

      Пятница, 12 мая в 19:00

    • 13may

      Taylor Swip Lincoln Financial Field — Филадельфия, Пенсильвания

      Суббота, 13 мая, 19:00

    • 14 мая

      Тейлор Свифт с Фиби Бриджерс и Грейси Абрамс

      Lincoln Financial Field — Филадельфия, Пенсильвания

      Воскресенье, 14 мая, в 18:30

    • 27 мая

      Чемпионат NCAA Lacrosse — 3 -дневный проход

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Суббота, 27 мая. Чемпионат NCAA по лакроссу 2023 – Полуфинал 1-го дивизиона0005

      Lincoln Financial Field — Филадельфия, Пенсильвания

      Воскресенье, 28 мая, в 13:00

    • 29 мая

      2023 NCAA Lacrosse Championships — Division 1

      Financial Field — Philadelphia, PA

      , Mays 29. В 13:00

    • 3 июня

      Ed Sheeran

      Lincoln Financial Field — Филадельфия, PA

      Суббота, 3 июня, в 18:00

    • 16 июня

      Билл Жил и Стерз Никс

    • 16 июня

      Билл Жил и Стюв.0005

      Lincoln Financial Field — Филадельфия, Пенсильвания

      Пятница, 16 июня, в 19:00

    • 29 июля

      Люк Комбс

      Линкольн Финансовый поле — Филадельфия, PA

      Суббота, 29 июля, в 5:45

      5.

    • 6APR

      2024 WWE WrestleMania — 2 -дневный проход

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Суббота, 6 апреля в 11:58

    • 6APR

      2024 WWE WRESTMANIA — Суббота — суббота

      Lincoln Financial Field — Филадельфия, PA

      Суббота, 6 апреля во время TBA

    • 7APR

      2024 WWE WRESTLENIA — воскресенье

      Lincoln Financial Field — Philadelphia, PA

      Sunday, April 7.

    M11 — Бат — Конференция по тропе Фингерлейкс

    Как пользоваться этой страницей

    Ознакомьтесь с этой страницей, чтобы узнать о состоянии тропы, прежде чем отправиться в поход. Нажмите «Сортировать по», чтобы отсортировать уведомления по названию карты или по дате. Не знаете название своей карты? Перейдите к карте-указателю и найдите название (например, M09 или M9), ближайшее к месту вашего похода.

    При сортировке по названию карты уведомления располагаются с запада на восток по главной тропе, а затем с севера на юг по ответвлениям (с юга на север по тропам Сохранения и Онондага). Нажмите на название карты над таблицей, чтобы перейти к примечаниям для конкретной карты. Затем вы можете прокручивать вверх и вниз, чтобы просмотреть другие близлежащие уведомления.

    • Названия карт, выделенные красным цветом, означают, что одно или несколько уведомлений для этой карты содержат уведомления об охоте или другие временные ограничения троп. Внимательно проверяйте эти уведомления во время охотничьего сезона в вашем регионе.
    • Названия карт подчеркнуты серым цветом  без примечаний.

    Для каждой карты отображается дата последней основной версии. Проверьте дату редакции на вашей карте, чтобы убедиться, что она не устарела. Все изменения в картах — как основные, так и незначительные обновления — отображаются в виде уведомлений, выделенных розовым цветом. Используйте эти уведомления, чтобы решить, когда вы хотите заменить устаревшую карту.

    При сортировке по дате уведомления располагаются в списке так, что самые последние уведомления в системе FLTC указываются первыми.

    Некоторые старые уведомления были заархивированы, так как они могут содержать информацию, которая по-прежнему будет полезна, если вы недавно не посещали тропу. Щелкните ссылку «Архив», чтобы просмотреть эти уведомления.

    Подробнее об условиях трассы

    Условия трассы часто меняются. Вы можете помочь , ​​сообщив о проблемах, которые вы видите. Но, пожалуйста, прочтите Как сообщить об условиях следа перед отправкой отчета.

    Состояние следа публикуется, когда сообщается и проверяется. Условия исправляются, если и когда доступны добровольцы.

    FLT — это «примитивная пешеходная дорожка». Если вы ищете плавную, легкую «прогулку в парке», то вы можете предпочесть парк для прогулки. С другой стороны, если вы хотите бросить вызов себе и уйти от «инженерных» впечатлений, тогда приходите на тропу Фингер-Лейкс.

    Тем не менее, мы хотим, чтобы тропа Фингер-Лейкс находилась в наилучшем состоянии. Каждый участок тропы обслуживается стюардами и сторонниками тропы, которые являются членами FLTC и дочерних клубов и организаций. Эти люди добровольно тратят свое время, потому что им небезразлична тропа Фингер-Лейкс. Они также заботятся о вашем опыте на тропе. Они посещают свой участок тропы несколько раз в год, чтобы выявить проблемы: эрозию тропы, мусор, нарушение растительности на тропе, упавшие деревья и ветки, пожары и знаки, которые необходимо заменить или обновить, а также инфраструктуру, требующую ремонта.

    Leave a Reply