Содержание
Третье транспортное кольцо | это… Что такое Третье транспортное кольцо?
Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяженность ТТК составляет около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.
Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Бо́льшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы издавна существовавшие городские улицы (Беговая и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
Содержание
|
История Третьего транспортного кольца
- 1935 — было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года как Новое Бульварное.[1]
- около 1960 — начало строительства комплекса от Беговой до Рижской.
- 1961 — введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом.
- 1961 — построен Автозаводский мост.
- 1965 — сооружена Савёловская эстакада.
- 1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира[2]).
- 1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
Владимир Путин на церемонии открытия нового участка Третьего транспортного кольца Москвы
- 28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
- 10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
- 31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
- 4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
- 11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
- осень 2000 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
- 30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
- 12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
- 28 августа 2001 — открыт тоннель на Масловке.
- 6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
- 1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
- 5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
- 5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
- 4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, без светофоров.
Траектория третьего транспортного кольца
Описание по часовой стрелке
Мост третьего транспортного кольца через Москву-реку в районе Сити
ТТК в районе Москва-Сити
Северный портал Лефортовского тоннеля
Нулевой километр ТТК
- Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
- Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
- На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
- На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
- На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
- Далее на южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
- Далее, на юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
- Далее, на западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».
Проблемы
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК)[3]. Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что
…Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как МКАД.
— Ресин В. И. «Москва в лесах. Записки строителя» глава IX, с. 83 ISBN 5-7117-0217-3
Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой[4]. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК[5][6]. В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москва-Сити[7]. Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москва-Сити в сторону Кутузовского проспекта — создаёт пробку, которая иногда начинается от ст. м. Беговая.
То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москва-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.
Видеоролики
- Аварии в Лефортовском тоннеле
Примечания
- ↑ ВСЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
- ↑ Мостотрест : О компании : История
- ↑ статья на сайте Дороги России
- ↑ Сколько колец нужно Москве?//«Вечерняя Москва» № 218 24. 11.2006
- ↑ Ю. В. Росляк, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы. Ответы на вопросы от 20.11.2002
- ↑ статья на сайте Дороги России
- ↑ Новая магистраль в Москве//«Газета „Вечерняя Москва“» № 84 (24862) от 16.05.2008
Ссылки
Третье транспортное кольцо Google Maps KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)
- Третье кольцо на сайте www.roads.ru — раздел на сайте Дороги России
Третье транспортное кольцо | это… Что такое Третье транспортное кольцо?
Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяженность ТТК составляет около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.
Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Бо́льшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы издавна существовавшие городские улицы (Беговая и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
Содержание
|
История Третьего транспортного кольца
- 1935 — было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года как Новое Бульварное. [1]
- около 1960 — начало строительства комплекса от Беговой до Рижской.
- 1961 — введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом.
- 1961 — построен Автозаводский мост.
- 1965 — сооружена Савёловская эстакада.
- 1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира[2]).
- 1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
Владимир Путин на церемонии открытия нового участка Третьего транспортного кольца Москвы
- 28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
- 10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
- 31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
- 4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
- 11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
- осень 2000 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
- 30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
- 12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
- 28 августа 2001 — открыт тоннель на Масловке.
- 6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
- 1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
- 5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
- 5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
- 4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, без светофоров.
Траектория третьего транспортного кольца
Описание по часовой стрелке
Мост третьего транспортного кольца через Москву-реку в районе Сити
ТТК в районе Москва-Сити
Северный портал Лефортовского тоннеля
Нулевой километр ТТК
- Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
- Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
- На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
- На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
- На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
- Далее на южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
- Далее, на юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
- Далее, на западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».
Проблемы
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК)[3]. Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что
…Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как МКАД.
— Ресин В. И. «Москва в лесах. Записки строителя» глава IX, с. 83 ISBN 5-7117-0217-3
Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой[4]. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК[5][6]. В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москва-Сити[7]. Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москва-Сити в сторону Кутузовского проспекта — создаёт пробку, которая иногда начинается от ст. м. Беговая.
То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москва-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.
Видеоролики
- Аварии в Лефортовском тоннеле
Примечания
- ↑ ВСЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
- ↑ Мостотрест : О компании : История
- ↑ статья на сайте Дороги России
- ↑ Сколько колец нужно Москве?//«Вечерняя Москва» № 218 24.11.2006
- ↑ Ю. В. Росляк, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы. Ответы на вопросы от 20.11.2002
- ↑ статья на сайте Дороги России
- ↑ Новая магистраль в Москве//«Газета „Вечерняя Москва“» № 84 (24862) от 16. 05.2008
Ссылки
Третье транспортное кольцо Google Maps KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)
- Третье кольцо на сайте www.roads.ru — раздел на сайте Дороги России
Рейсы и направления Turkish Airlines
40-Mile Air (Q5)
9 Air (AQ)
Advanced Air (AN)
Aegean (A3)
Aer Lingus (EI)
Aero Contractors
Aero Mongolia (M0)
Aero VIP (RVP)
Aeroflot (SU)
Aerolineas Argentinas (AR)
Aerolíneas MAS (N3)
Aerolíneas SOSA (S0)
Aerolink Uganda Uganda Uganda Uganda uganda uganda uganda uganda uganda uganda uganda uganda uganda uganda (A8)
(A8)
. (Фольксваген)
Аэромексико (АМ)
Aerovías DAP (V5)
афганский Jet (HN)
Africa World Airlines (AW)
African Express (XU)
Afrijet (J7)
Afriqiyah (8U) 900Air
3
3 Air Algerie (AH)
Air Alsie (6I)
Air Antilles Express (3S)
Air Arabia (G9)
Air Arabia Egypt (E5)
Air Arabia Maroc (3O)
Air Astana (KC)
Air Austral (UU)
Air Baltic (BT)
Air Belgium (KF)
Air Bishkek (KR)
Air Botswana (BP)
Air Burkina (2J)
Air Busan (BX)
Air Cairo (SM)
Air Calonie (TY)
Air Canada (AC)
Air Caraibes (TX)
Air Caucasus (UY)
Air Century (Y2)
Air Changan (9H)
Air Chathams (3C)
Air China (2CA) 900 Air Corsica (XK)
Air Cote D’Ivoire (HF)
Air Creebec (YN)
Air Do (HD)
Air Dolomiti (EN)
Air Europa (UX)
Air Excel (XLL)
Air Excursions (X4)
Air Flamenco (F4)
0 France Air0 (AF00020)
Air Greenland (GL)
Air Guilin (GT)
Air India (AI)
Air Inuit (3H)
Air KBZ (K7)
Air Kiribati (IK)
Air Labrador (0W00002)
Air Labrador Air Lituanica (LT)
Air Loyaute (RLY)
Air Macau (NX)
Air Malta (KM)
Air Marshall Islands (CWM)
Air Mauritius (MK)
Air Moldova (9U)
Air New Zealand (NZ)
Air Niugini (PX)
Air North (9000
Air Panama (7P)
Air Peace (P4)
Air Pegasus (OP)
Air Philip (3P)
Air Rarotonga (GZ)
Air Saint Pierre (PJ)
Air Senegal 900 )
Air Seoul (RS)
Air Serbia (JU)
Air Seychelles (HM)
Air Sunshine (RSI)
Air Tahiti (VT)
Air Tahiti Nui (TN)
Air Tanzania (TC)
Air Tindi (8T)
Air Transat (NF)
Air Vanuatu (9000tu)
Air Zimbabwe (UM)
Air-India Express (IX)
AirAsia (QZ)
AirAsia (AK)
AirAsia (Z2)
AirAsia India (I5)
Airsia (I5)
AirAsia X (D7)
Airblue (PA)
Aircalin (SB)
AirKenya Express (P2)
Airlines of Tasmania (ATM)
Airlines PNG (CG)
Airlink (4Z)
Airnorth (TL)
AirSWIFT (T6)
3 AirSWIFT
3
-Naser Airlines (NR)
Аляска (AS)
Аляска Гидросамолет (J5)
AlbaStar (AP)
Albawings (2B)
Александрия (DQ)
Alitaunia (LID) 900 (AZ03)
3
Alidaunia (LID)
AlbaStar (AP)
Allegiant (G4)
Alliance Air (9I)
Alliance Airlines (QQ)
Alrosa (6R)
Amakusa Airlines (MZ)
Amapola Flyg (HP)
Amaszonas (Z8)
American Airlines (AA)
3 900 Ангара Эйрлайнз (2G)
Ангилья Эйр (Q3)
APG Airlines (GP)
Аражет (DM)
Арик Эйр (W3)
Аркиа (ИЗ)
Армения Эйрвэйз (6А)
33 AG)
Asia Atlantic Airlines (HB)
Asiana Airlines (OZ)
ASKY Airlines (KP)
ASL Airlines (5O)
Astra Airlines (A2)
ATA Airlines (TBZ)
Atlantic Airways (RC)
Auric Air (03) 900 Aurigny (GR)
Aurora (HZ)
Austral Líneas Aéreas (AU)
Austrian (OS)
Avelo Airlines (XP)
Avia Traffic (YK)
Avianca (003) 90
Avianca El Salvador (TA)
Aviator Airlines (T9)
Avion Express (X9)
Avior (9V)
Азербайджан (J2)
Azimuth (A4)
Azores Airlines (S4)
Azul (AD)
9 Air Airlines (
Azur) (
) (J4)
Bahamasair (UP)
Bamboo Airways (QH)
Bangkok Airways (PG)
BAR Aviation (HE)
Batik Air (ID)
Bearskin Capital Airlines (JV)
3
)
Белавиа (B2)
Бельэр (LZ)
Bering Air (8E)
Berjaya Air (J8)
Berniq Airways (NB)
Bestfly Cabo Verde (3B)
Bhutan Airlines (B3)
Biman Airlines (BG)
23
Blue Air (0B)
Blue Islands (SI)
Bluebird Airways (BZ)
BoA (OB)
Borajet (YB)
Boutique Air (4B)
BRA (00TF2 Breze) (MX)
British Airways (BA)
Brussels Airlines (SN)
Buddha Air (U4)
Bulgaria Air (FB)
Buraq Air (UZ)
CAA (BU)
Cabo Verde Airlines (VR)
CAI Second (VE)
Caicos Express Airways
California Pacific Airlines (4A)
Calm Air (MO)
Camair-Co (QC)
Cambodia Angkor Air (K6)
Canadian North (5T)
Canaryfly (PM)
3 9 )
Карибские авиалинии (BW)
Каспийские авиалинии (CPN)
Cathay Dragon (Ka)
Cathay Pacific (CX)
Cayman Airways (KX)
CEBGO (DG)
Cebu Pacific (5J)
CEIBA (C2)
Cemair (5Z)
CEAR Air (9M)
Chalair (CE)
Chengdu Airlines (EU)
China Airlines (CI)
China Eastern (MU)
China Express (G5)
China Southern (CZ)
China United ( KN)
Коричный воздух (C7)
Citilink (QG)
Coastal Aviation (CQ)
Colourful Guizhou Airlines (GY)
Condor (DE)
Congo Airways (8Z)
Contour Aviation (LF)
00002 Copa Airlines 90 (V03) 903 Conviasa Airlines (CM)
Copenhagen AirTaxi (CAT)
Corendon (XR)
Corendon (XC)
Corendon (CD)
Corsair (SS)
Croatia Airlines (OU)
Cronos Airlines (C8)
Cubana (CU)
Cyprus Airways (CY)
Czech Airlines (OK)
Daallo Airlines (D3)
Danish Air (DX)
Delta (DL)
Directflight (DCT)
Divi Divi Air (3R)
9003
Donghai Airlines0 (00390D90)Donghai Airlines Druk Air (KB)
Eagle Air (EGU)
Eagle Air Iceland (FEI)
Eastern (2D)
Eastern Airways (T3)
easyJet (U2)
Edelweiss Air (WK)
3 Egyptair 9 MS)
EL AL (LY)
Elite Airways (7Q)
Emirates (EK)
Equaflight Service (E7)
Estelar (E4)
Estelar (ES)
Эфиопская авиакомпания (ET)
Etihad Airways (EY)
Euroatlantic (YU)
Eurolot (EY)
Euroatlantic (YU)
Eurotot (EY)
Euroatlantic (YU)
Eurway )
Eurowings (4Y)
Eurowings (EW)
EVA Air (BR)
Evelop Airlines (E9)
Everts Air (5V)
EWA AIR (ZD)
Executive
3 900 EZ Air (7Z)
Дальневосточный авиаперевозчик (FE)
FASTJET (FN)
Felix Airways (FXX)
Felix Airways (FO)
Fiji Airways (FJ)
Finnair (AY)
Firefly (FY)
Flair Airlines Airlines (F8)
2
2
. W2)
Западная Флорида (РФ)
Fly Always (8W)
Fly Arna (G6)
Fly Baghdad (IF)
Fly Corporate (FC)
Fly Jamaica (OJ)
9005M Fly Montserrat (Fly Montserrat (IF) )
Fly One (5F)
Fly Oya (YI)
Fly Pelican (FP)
flyadeal (F3)
Flybe (BE)
Flydubai (FZ)
FlyEgypt (FT)
Flyme (VP)
Air (FS)
Freebird Airlines (FH)
Freedom Airline Express (4F)
French Bee (BF)
Frontier Airlines (F9)
Fuji Dream Airlines (JH)
Fuzhou Airlines (FU)
Garuda Indonesia (GA)
Газпромавиа (4G)
Грузинские авиалинии (A9
Germania Flug (GM)
Go Air (G8)
GoJet Airlines (G7)
Gol (G3)
Grand China Air (CN)
Green Africa Airways (Q9)
Gulf Air (GF
Gum Air (GUM)
GX Airlines (GX)
Hainan Airlines (HU)
Hawaiian Airlines (HA)
Hebei Airlines (NS)
Hebridean Air Airlines (HBR)
3 HBR HTY)
Helvetic (2L)
Hesa Airlines (H8)
Hex’Air (UD)
Himalaya Airlines (H9)
Hinterland Aviation (OI)
HiSky (h5)
HiSky (H7)
Hong Kong Airlines (HX)
3 9000O
Hongtu Airlines (A6)
Hunnu Air (MR)
IBC Airways (II)
Iberia (IB)
Ibex Airlines (FW)
Ibom Air (QI) 00liam Air (QI) 00309na
9air
Воздушное такси (V8)
IndiGo Airlines (6E)
Int Air Iles (IIA)
interCaribbean Airways (JY)
InterSky (3L)
IrAero (IO)
Iran Air (IR)
Iran Air Tours (B9)
Iran Aseman Иракские авиалинии (IA)
Island Air Express (I4)
Island Air Service (2O)
Israir (6H)
Izhavia (I8)
Jambojet (JM)
Japan Airways 90 Jaze Airways (J03) 90era (J9)
Международные авиалинии JC (QD)
Jeju Air (7C)
Jet2 (LS)
Jetair Caribbean (4J)
JetBlue (B6)
JetSmart (JZ)
JetSmart (JA)
JetStar (JQ)
.
Jetstar Asia (3K)
JetSuiteX (XE)
Jetways airlines (WU)
Jiangxi Air (RY)
Jin Air (LJ)
Jordan Aviation (R5)
Joy Air (JR)
JTA (NU)
Jubba Airways (3J)
Juneyao Airlines (HO)
KaiserAir (KAI)
Kam Air (RQ)
KC International (3Q)
Kenmore Air (M5)
Kenya Airways (KQ)
Key Lime Air (KG)
KLM
9000 Komiaviatrans (KO)
Korean Air (KE)
KrasAvia (KV)
Kunming Airlines (KY)
Kuwait Airways (KU)
La Compagnie (B0)
La Costena (0AM2 Moambique)
TM)
Lanhsa Airlines (LNH)
Lanmei Airlines (LQ)
Lao Airlines (QV)
Lao Skyway (LK)
LASER Airlines (QL)
LATAM (LA)
Level (VK)
LIAT (LI)
90L03 Ливийские авиалинии (
W900s) (YL)
Lion Air (JT)
Livingston (JN)
Loganair (LM)
Loong Air (GJ)
LOT (LO)
Lucky Air (8L)
Lufthansa (
)
Lufttransport (LTR)
Luxair (LG)
Luxwing (BN)
Lynx Air (Y9)
Mahan Air (W5)
Malaysia Airlines (MH)
Maldivian (Q2)
Malindo Air (OD)
Mandarin Airlines (AE)
20 Yadanarpon (Mann)
2007
Mauritania Airlines (L6)
Maya Island Air (2M)
MHS Aviation (M2)
MIAT Монгольские авиалинии (OM)
Middle East (ME)
Midwest Airlines (Egypt) (WV)
Mombasa Air Safari (RRV)
Мьянма (UB)
Myanmar Airways (8M)
Nam Air (IN)
Nas Air (XY)
Nauru Airlines (ON)
Neos (NO)
Nepal Airlines (RA)
9002
Nesma00 Airlines Niger Airlines (6N)
Nile Air (NP)
Nok Air (DD)
Nolinor (N5)
Nordavia (5N)
NordStar (Y7)
Nordwind (N4)
23
3
Norse Atlantic Airways (N0)
North-Wright Airways (HW)
Northwestern Air (J3)
Norwegian (D8)
Norwegian (DY)
Nouvelair (BJ)
Okay Airways (BK)
Olympic Air (OA)
9002 6O)
Orenair (R2)
Oriental Air Bridge (OC)
Pacific Coastal Airlines (8P)
Пакистан (PK)
Pan Pacific Airlines (8Y)
Papillon Airways (PHI)
3 air
3 )
Паскан Эйвиэйшн (Р6)
Passaredo (2Z)
Peach (MM)
Pegas Fly (EO)
Pegasus (PC)
People’s Viennaline (PE)
Perimeter Aviation (YP)
3 Petroavlov Airlines (Petraavlov) Камчатский (ПТК)
Филиппинские Авиалинии (ПР)
Ананас Эйр (ПНП)
Плей (ОГ)
Плюс Ультра (ПУ)
Полярные Авиалинии (ПИ)
Портер (ПД)
Precision Air (Precision Air (PW) )
Примера Эйр (ПФ)
Proflight Zambia (P0)
Provincial Airlines (PB)
Qantas (QF)
Qatar Airways (QR)
Qazaq Air (IQ)
Qingdao Airlines (QW)
Ravn Alaska (7H)
RED Air (L5)
Red Wings (WZ)
Regional Air (YS)
Regional Air (8N)
Regional Express (ZL)
Royal Air Maroc (AT)
Royal Brunei Airlines (BI)
3
3
3 Royal Jordanian (RJ)
Ruili Airlines (DR)
RusLine (7R)
RUTACA Airlines (5R)
RwandAir (WB)
Ryan Air Service (7S)
Ryanair (FR)
Ryanair UK (RK) S
2 70002
3
Express (XZ)
Safair (FA)
Safarilink Aviation (F2)
SalamAir (OV)
Sansa (RZ)
SAS (SK)
SATA (SP)
3
SATE Arabian (SV)
Scat Air (DV)
Scenic Airlines (YR)
Scoot (TR)
Seaborne Airlines (BB)
SereneAir (ER)
Servant Air (8D)
Северсталь (D2)
Shaheen Air (NL)
90SC90 Shanghai Airlines (
Shandong Airlines) (FM)
Sharp Airlines (SH)
Shenzhen Airlines (ZH)
Shree Airlines (N9)
Sichuan Airlines (3U)
SilkAir (MI)
Silver Air (SLD)
3
3
3
Silver Airways (3U) )
Simrik Airlines (RMK)
Singapore Airlines (SQ)
Skippers (HK)
SKS Airways (KI)
Sky Airline (h3)
Sky Angkor Airlines (ZA)
Sky Express (GQ)
3
Skybus SkyGreece (GW)
Skyjet (DU)
Skymark Airlines (BC)
Skytrans Airlines (QN)
SmartWings (QS)
Smokey Bay Air (2E)
Solaseed Air (6J) 900 ИП)
Сомон Эйр (СЗ)
Sounds Air (S8)
South African Airways (SA)
Southern Air Charter (PL)
Southern Airways Express (9X)
Southwest Airlines (WN)
Spicejet (SG)
Spirit Airlines (NK)
Spring Airlines (9C)
Spring Airlines Japan (IJ)
SriLankan Airlines (UL)
Sriwijaya Air (SJ)
St Barth (PV)
Star Air (S5)
907G
Стар Перу (2I)
Starbow (S9)
Starlux Airlines (JX)
STP Airways (8F)
Суданские авиалинии (SD)
Sun Country Airlines (SY)
Sundair (SR)
SunExpress (X03) 90 (S6)
Sunwing (WG)
Suparna Airlines (Y8)
Super Air Jet (IU)
Surinam Airways (PY)
Swiss (LX)
Swoop (WO)
3 Sirian (900RB)
TAAG Ангола (DT)
Taban Air (HH)
TAG Airlines (5U)
TAME (EQ)
Tandem Aero (TQ)
TAP Portugal (TP)
Taquan Air (K3)
TAR Aerolíneas (YQ) 90 20 Aircotarco2
3
Tarom (RO)
Tassili Airlines (SF)
TezJet Airlines (TEZ)
Thai AirAsia (FD)
Thai AirAsia X (XJ)
Thai Airways (TG)
Thai Lion Air (2SL)
0 Thai Smile (WE)
Thai Summer Airways (9T)
Thai Vietjet Air (VZ)
Thunder Airlines (THU)
Tianjin Airlines (GS)
Tibet Airlines (TV)
Tigerair (IT)
Toumai Air (9D)
Trade Air (C3)
Trans Air Congo (Q8)
Trans Guyana Airways (TGY)
TransAsia (GE)
Transavia (TO)
Transavia (HV)
Transavibaltika (KTB)
Transwestana Air (02T) 90 Иллинойс)
Тропик Эйр (9N)
Tropic Ocean Airways (TI)
Tsaradia (TZ)
TUI Airways (TOM)
TUI Fly (X3)
TUI Fly (TB)
TUITU Fly (OR)
Tunis air (9000) TUS Airways (U8) (PS)
Ulendo Airlink (NYS)
Ultra Air (U0)
UM Air (UF)
Uni Air (B7)
United Airlines (UA)
Уральские авиалинии (U6)
Urumqi Air (UQ)
US-Bangla Airlines (BS)
UTair (UT)
Utair Express
ЮВТ Аэро (RT)
Узбекские Авиалинии (HY)
Вареш Эйрлайнз (VRH)
Века Эйрлайнз (ВУ)
ВиаЭр (ВК)
Вьекес Эйр Линк (В4)
3JetVet
Vietnam Airlines (VN)
Virgin Atlantic (VS)
Virgin Australia (VA)
Vistara (UK)
Viva Air Colombia (VH)
Viva Air Peru (VV)
VivaAerobus (VB)
Volaris (Y4)
3
0
Vologda Air (VGV)
Volotea (V7)
Vueling (VY)
Wamos Air (EB)
Wasaya Airways (WSG)
West Air (PN)
902øe Wider 900 (WS) )
Winair (WM)
Wingo (P5)
Wings Air (IW)
Wizz Air (W6)
Wizz Air (W9)
Wizz Air Abu Dhabi (5W)
World 2 Fly (2W)
WOW Air (WW)
Wright Air Service (Wright Air Service) 8V)
Xiamen Airlines (MF)
Yakutia (R3)
Yamal Airlines (YC)
Yemenia (IY)
Yeti Airlines (YT)
Zagros Airways (IZG)
3 ZambiN Airways (IZG)
3
ZIPAIR (ZG)
Air Serbia планирует маршрут из Белграда в Чикаго в 2023 году
- Бен Шлаппиг
- 19 июля 2022 г.
5
Хотя я пока не считаю это верной ставкой, у Air Serbia есть планы открыть новый маршрут в Чикаго. Генеральный директор компании впервые рассказал об этом в интервью на прошлой неделе, но теперь об этом есть официальный пресс-релиз.
В этом посте:
Весной 2023 года Air Serbia добавит рейсы в Чикаго
Air Serbia намерена приобрести второй Airbus A330, который авиакомпания будет использовать для расширения дальнемагистральных рейсов. Air Serbia планирует запустить беспосадочные рейсы между Белградом (BEG) и Чикаго (ORD) в апреле 2023 года. Авиакомпания заявляет, что сначала она будет предлагать услуги на этом рынке два раза в неделю, хотя нам придется подождать других подробностей, поскольку рейс еще не продается.
Впервые за 32 года между двумя городами будет совершен беспосадочный рейс. В Чикаго проживает около 350 тысяч жителей сербского происхождения и большое количество жителей из других стран бывшей Югославии, а также соседних балканских стран.
В настоящее время единственным пунктом назначения Air Serbia в Соединенных Штатах является Нью-Йорк (JFK), и авиакомпания непрерывно выполняет рейсы по этому маршруту уже около шести лет. Когда авиакомпания получит второй Airbus A330, планируется не только добавить рейсы в Чикаго, но и увеличить частоту рейсов в Нью-Йорк до ежедневной.
Air Serbia также планировала открыть маршрут в Пекин, специально для того, чтобы наладить долгосрочную стабильную доставку почтовых отправлений из Китая. Первоначально предполагалось, что этот маршрут будет запущен в январе 2022 года, но с тех пор его отложили. Air Serbia несколько изменила свои планы — теперь авиакомпания планирует запустить рейсы в Тяньцзинь, Китай, с октября 2022 года, когда авиакомпания получит свой второй Airbus A330.
В течение некоторого времени ходили разговоры о том, что Air Serbia расширяет свои дальнемагистральные рейсы. В 2018 году ходили слухи, что Air Serbia может запустить рейсы в Торонто (YYZ), но они так и не оправдались. Следует признать, что авиакомпания находится в переходном периоде, поскольку Etihad Airways продолжает сокращать свою долю в Air Serbia, все больше оставляя ее в руках правительства Сербии.
Air Serbia планирует добавить Белград к рейсам в Чикаго
Что мы знаем о втором Airbus A330 Air Serbia
Генеральный директор Air Serbia утверждает, что в настоящее время авиакомпания ведет переговоры об аренде второго Airbus A330, и план состоит в том, чтобы самолет присоединился к Air Флот Сербии по состоянию на октябрь 2022 года. Однако, помимо этого, мы не знаем многих подробностей.
Air Serbia недавно обновила свой парк Airbus A330:
- В 2016 году Air Serbia получила свой первый Airbus A330-200, бывший самолет Jet Airways; это было приобретено как часть доли Etihad в Air Serbia, поскольку Etihad также имела долю в Jet Airways 9.1329
- В апреле 2021 года Air Serbia избавилась от своего предыдущего Airbus A330-200 (предположительно, он был в пятилетней аренде) и приобрела бывший Airbus A330-200 Аэрофлота; Air Serbia получила гораздо лучшие условия аренды этого самолета, поэтому он оказался гораздо более экономичным
«Старый» бизнес-класс A330 Air Serbia «новый» бизнес-класс A330 Air Serbia
Предположительно Air Serbia ищет другой самолет с достойными условиями аренды.