Дорога автомобиль: Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil’. Doroga. Infrastruktura.

Содержание

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil’. Doroga. Infrastruktura.


 Электронный научный журнал «Автомобиль. Дорога. Инфраструктура» издается на основании решения Ученого совета МАДИ от 14 марта 2014 г., является рецензируемым научным изданием. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-60234 от 17 декабря 2014 г.

Тематика журнала включает в себя следующие разделы:

• проблемы автомобильного транспорта;

• вопросы транспортного строительства;

• экономика  и управление  на транспорте и в строительстве;

• техносферная безопасность;

• транспортная техника;

• менеджмент и управление на транспорте;

• безопасность дорожного движения;

• инженерная педагогика и вопросы образования.

Главная задача журнала – обмен опытом и пропаганда достижений науки и техники в таких областях знаний как автомобильный транспорт, транспортное строительство, экономика и управление на транспорте и в строительстве, информационные технологии , безопасность дорожного движения, инженерная педагогика.

Предоставление читателю актуальной информации и объективной оценки основных тенденций, инноваций, технологий развития автотранспортного комплекса и дорожного строительства.

ISSN — 2409-7217

                                                                    

                                                                     

                                                                     

№ 3(33) (2022)

Автомобильный транспорт 

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ

Роман Сергеевич Горбунов,
Игорь Сергеевич Деркачев,
Оксана Юрьевна Сорочкина

PDF (Rus)

1 66

Аннотация

В статье рассмотрены возможность и перспективы применения в системе органов внутренних дел Российской Федерации автомобильного транспорта с силовыми установками, использующими в качестве топлива водород. Приведены основные способы получения водородного топлива, описаны традиционные типы топлива с водородом, а также указаны их энергетические параметры и экологические характеристики. Рассмотрена конструкция двигателя, работающего на водородном топливе, его основные достоинства и недостатки. Рассмотрены основные эксплуатационные характеристики силовых установок, работающих на водородном топливе, а также их эффективность в сравнении с транспортными средствами, с электрическими силовыми установками.

Вопросы транспортного строительства 

ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И УКЛАДКИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВИЗОРА

Полина Михайловна Феофанова

PDF (Rus)

2 42

Аннотация

Рассмотрены виды строительного контроля качества асфальтобетонной смеси на строительной площадке. Выделены параметры, которые важны на стадии проектирования асфальтобетонной смеси по методике объемно-функционального проектирования. Отмечен экспериментальный метод оценки температуры асфальтобетонной смеси с помощью тепловизора.

ОЦЕНКА ОКУПАЕМОСТИ АСФАЛЬТОУКЛАДОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗДЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ УКЛАДКИ СЛОЁВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Артемий Алексеевич Ретюнский,
Михаил Геннадьевич Горячев

PDF (Rus)

3 37

Аннотация

В современной практике дорожного строительства важным критерием для принятия решения об участии подрядных строительных предприятий в тендерах становится наличие на балансе организации необходимых для производства работ машин и механизмов. Например, в США во многих штатах не допускаются к участию в конкурсе на подряды фирмы, не имеющие на своём балансе перегружателей асфальтобетонной смеси. В описываемых случаях возникает вопрос о сроках окупаемости приобретаемого оборудования. В нашей стране довольно немного крупных подрядчиков, которые имеют достаточные финансовые возможности для закупки передовой дорожно-строительной техники (прежде всего зарубежного производства), которая может окупить вложенные в неё средства только при больших ежегодных объёмах работ. В частности к такой дорожно-строительной технике относится асфальтоукладочные комплексы для производства работ технологией совместной укладки в несколько слоёв. В статье предложен способ оценки окупаемости такого асфальтоукладочного комплекса, основанный на определении разницы в стоимости укладываемого асфальтобетона разными технологиями.

ОБОСНОВАНИЕ ДОПУСТИМОЙ ТОЛЩИНЫ РЫХЛЫХ СНЕЖНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Егор Викторович Обушак,
Артемий Алексеевич Ретюнский,
Сергей Васильевич Яркин,
Михаил Геннадьевич Горячев,
Дарья Юрьевна Мишина

PDF (Rus)

4 42

Аннотация

Обоснование требований к нормативным показателям уровня зимнего содержания автомобильных дорог позволяет решать проблемы зимней эксплуатации за счёт правильной организации работ: обеспеченности дорожно-эксплуатационной службы кадровым составом, парком уборочной техники, производственными предприятиями. Основным нормативным показателем, на который следует ориентироваться при организации зимней эксплуатации, является допустимая толщина неуплотнённых снежных отложений на покрытии проезжей части. При этом установленная ГОСТ 33181-2014 толщина слоя рыхлого снега зависит только от уровня зимнего содержания и не учитывает интенсивность движения. При этом для дороги конкретной категории интенсивность движения может варьироваться в широком диапазоне, даже выходя за нормативные пределы интенсивности для данной категории. В статье предлагается технико-экономический подход для определения допустимой толщины слоя рыхлого снега, а также показано, что её оптимальное значение может отличаться от стандартизированного. Разработанная методика учитывает себестоимость перевозок, потери от дорожно-транспортных происшествий и затраты на очистку проезжей части от снега.

АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ОБРАТНОГО РАСЧЕТА УПРУГИХ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

Андрей Владимирович Бочкарев

PDF (Rus)

5 28

Аннотация

С принятием ГОСТ Р 59918-2021 оценка прочности многослойной дорожной одежды должна сопровождаться вычислением модулей упругости отдельных слоев. Источником информации для решения этой задачи является чаша прогиба поверхности дорожной одежды, определенная экспериментально с помощью установки динамического нагружения. Методика определения модулей упругости слоев по чаше прогиба регламентирована указанным стандартом и базируется на решении обратной задачи теории упругости для многослойного полупространства с использованием аппарата интегральных преобразований. Из-за отличия свойств реальной дорожной конструкции от свойств ее математической модели, экспериментально измеренная чаша прогибов может иметь малые искажения. В данной работе проанализированы источники таких искажений и оценены вероятности достоверного определения послойных модулей упругости в ходе решения обратной задачи.

Транспортная техника 

РАСЧЁТ ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ FLOWVISION

Александр Сергеевич Стряпунин,
Эдуард Андреевич Савастенко

PDF (Rus)

6 34

Аннотация

В статье рассматривается методика расчёта центробежного компрессора дизельного двигателя в программном комплексе FlowVision. Рассмотрены особенности загрузки модели для решения задачи в сектор-слайдинговой постановке. Приведены особенности расчёта: установки дроссельной заслонки с изменяемым углом наклона на выходе; ограничительных параметров; адаптивной расчётной сетки. Представлена визуализация основных параметров компрессора в объёме и по сечениям. Смоделировано испытание центробежного компрессора на стенде с различными угловыми скоростями и при разных расходах воздуха. По итогам испытаний составлены графики характеристик компрессора и сопоставлены с экспериментальными характеристиками прототипов ТКР 700.1-01 и K27-54.3-01. Результаты показали хорошую сходимость, что позволяет сделать вывод о корректности построения модели и возможности её использования для аналогичных расчётов. 

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ SCR В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ АЗОТА

Магомед-Шарип Магомедович Магомедов,
Ильдар Рифатович Дасаев,
Эдуард Андреевич Савастенко

PDF (Rus)

7 28

Аннотация

Конструкции силовых агрегатов в современных транспортных средствах (ТС) непрерывно совершенствуются, а требования к вредоносным выбросам становятся строже. Современная система для очистки выхлопных газов заслуживает особого внимания, понятия представления работоспособности, ремонтопригодности и эксплуатации системы SCR, когда нормы к выбросам ужесточаются, а выхлопные газы могут содержать большое содержание вредных веществ, которые пагубно влияют на экологию и здоровье населения.

При этом надо понимать, есть ли смысл установки, поддержания в работоспособном состоянии и насколько хорошо система SCR справляется с выбросами, в частности выбросами NOx. Проведено исследование и анализ на базе отзывов автовладельцев, различных испытаний, в которых сравнивались преимущества и недостатки системы SCR с системой ЕГР. Результат анализа статистических данных также представлен в данной статье.

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЯ В ГАЗОДИЗЕЛЬ НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА И СИСТЕМЫ НАДДУВА

Григорий Владимирович Пронченко,
Владимир Викторович Синявский

PDF (Rus)

8 39

Аннотация

Простые и быстрые модели рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания (ДВС) позволяют ускорить и удешевить процесс разработки ДВС. Модели также могут быть использованы для загрузки в память электронного блока управления ДВС с целью оптимального управления всеми его регулировочными параметрами в широком диапазоне режимов работы. В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) предложена модель рабочего процесса газодизеля, основанная на ранее разработанной однозонной модели рабочего процесса дизеля. Выполнена оценка основных отличий алгоритмов расчета процессов сжатия-сгорания-расширения в дизеле и газодизеле и их влияния на показатели газодизеля. Для калибровки модели использовались расчеты по модели FIRE фирмы AVL и результаты экспериментальных испытаний газодизеля. Показана высокая сходимость расчетных и экспериментальных результатов.

МЕТОДЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ ПРИ ЕГО КОНВЕРТАЦИИ В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Игорь Владимирович Широков,
Владимир Викторович Синявский

PDF (Rus)

9 28

Аннотация

Спрогнозировано изменение показателей работы дизеля грузового автомобиля Cummins 6,7 isbe в случае его конвертации в газовый двигатель, работающий на стехиометрической и бедной газовоздушной смеси, и проанализированы возможности компенсации потери мощности по сравнению с базовым дизелем. Выполнены расчеты мощности и топливной экономичности, а также показателей механической и тепловой напряженности трех двигателей на номинальном режиме с использованием расчетного комплекса четырехтактного цикла дизеля/газодизеля/газового двигателя МАДИ. Показана возможность получения у обоих газовых двигателей той же мощности, что у базового дизеля, при корректировке цикловой подачи газа и давления наддува. По сравнению с дизелем, у газового двигателя на бедной смеси, эффективный КПД снизился на 9,3%, а на стехиометрической смеси – на 13,9%. Параметр тепловой напряженности у газового двигателя на бедной смеси уменьшился на 10,5%, а у стехиометрического не изменился по сравнению с дизелем.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ V-ОБРАЗНОЙ 8-ЦИЛИНДРОВОЙ КОМПОНОВКИ К РЯДНОЙ 6-ЦИЛИНДРОВОЙ

Владислав Владимирович Кремнев,
Владимир Викторович Синявский

PDF (Rus)

10 37

Аннотация

Цель данной работы состояла в том, чтобы оценить возможный выигрыш в топливной экономичности восьмицилиндрового V-образного (V8) дизеля грузового автомобиля с турбонаддувом при замене его шестицилиндровым рядным (L6) дизелем того же рабочего объема и мощности. Для этого проводился сравнительный расчетный анализ показателей работы дизеля V8 с двумя турбокомпрессорами и дизеля L6 с одним турбокомпрессором с использованием программного комплекса AVL BOOST. Оба дизеля имели одинаковое протекание крутящего момента по внешней скоростной характеристике. Проанализированы факторы, влияющие на топливную экономичность: индикаторный КПД, потери на газообмен, эффективность турбокомпрессора и другие. Дизель Р6 имеет равномерный характер пульсаций давления в выпускном коллекторе и на входе в турбину. Дизель V8 имеет неравномерный характер и более высокую амплитуду пульсаций, что приводило к большим потерям на газообмен и более низкому КПД турбины. Удельный эффективный расход топлива дизеля Р6 получился на 3,5-7,0% ниже, чем дизеля V8.

Экономика и управление 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Вера Викторовна Безновская,
Надежда Всеволодовна Коваленко

PDF (Rus)

11 52

Аннотация

Раскрывается роль венчурного финансирования компаний в экономическом развитии государства. Дана характеристика венчурного рынка, а также определены цели и задачи венчурных фондов. Рассмотрены этапы становления венчурного бизнеса в России и за рубежом. Проанализирована динамика венчурных инвестиций в РФ и США. Исследованы вопросы приоритетных направлений вложения венчурного капитала. Описаны стадии инвестиционного процесса и отличия венчурного финансирования от других форм инвестиций. Проведен компаративный анализ жизненного цикла инновационной и традиционной компаний. Доказана возрастающая степень взаимозависимости между емкостью рынка венчурного капитала и инновационным развитием государства. Закономерным итогом исследования явился вывод о необходимости разработки мероприятий, направленных на улучшение индустрии венчурного бизнеса.

Вопросы инженерной педагогики 

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО КОНТРОЛЬ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Татьяна Михайловна Ткачева,
Александра Федоровна Смык

PDF (Rus)

12 21

Аннотация

В статье рассматриваются метод тестирования, как способ контроля усвоения знаний обучающимися на примере дисциплины «Физика», и правила его применения. Приведены характеристики тестирования, обеспечивающие объективную интерпретацию результатов. Этими характеристиками являются сложность теста, его надежность и валидность. Рассмотрены виды тестов и примеры тестовых заданий, предлагаемых студентам технического вуза. Результаты тестирования позволяют преподавателям выявить разделы физики, вызывающие наибольшие трудности в понимании и усвоении. Такими разделами являются законы сохранения в механике и представления о вращательном движении и знание его характеристик. Средний балл по результатам тестирования не превышает 6 из 10 возможных. Этот факт свидетельствует о наличии пробелов в знаниях отдельных разделов физики. Выявление таких разделов вызывает необходимость совершенствования методики передачи знаний обучающимся, а также усовершенствования и модификации тестовых заданий.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА

Екатерина Игоревна Макаренко

PDF (Rus)

13 29

Аннотация

Формирующаяся в настоящее время в РФ стратегия технологического суверенитета заставляет вновь обратиться к содержанию инженерного образования. Отечественная высшая техническая школа прошла значительный путь в своем развитии и накопила весомый багаж традиций.  К ним автор статьи относит: своевременные ответы в содержании образования на запросы экономического развития, взаимосвязь обучения с передовыми достижениями науки, высокая общественная значимость профессии инженера и преподавателя вуза, учет международного опыта, а также широкую гуманитарную подготовку и формирование у обучающихся социальной ответственности.

ISSN 2409-7217 (Online)

 

 

Съемочные планы Проселочная дорога, по обочине едет легковой автомобиль Урал, поля, дороги, автомобили, холмы,…


Уралполядорогиавтомобилихолмыпоселок

Похожие съемочные планы


HD
00:31


Проселочная дорога, на дальнем плане виден легковой автомобиль Урал, поля, дороги, автомобили,…






HD
00:35


Проселочная дорога, навстречу оператору едет легковой автомобиль Урал, поля, дороги, автомобили,. ..






HD
00:30


Проселочная дорога Урал, поля, дороги, холмы, поселок, населенный пункт






HD
00:17


По проселочной дороге трактор везет сено, вид сзади Урал, поля, дороги, сено, трактор, техника,…






HD
00:08


Вид на поселок и сельскохозяйственные поля Урал, поля, деревья, поселок, населенный пункт, дома,…






4K
00:15


Природа Урала, горы, лес на склонах, по дороге едут автомобили Горы, лес, деревья, облака, ветер,…






HD
00:16


Вид на поселок и сельскохозяйственные поля, по дороге к домам едет телега Урал, поля, леса,. ..






HD
00:19


Природа Урала, панорама с возвышенности на поселок в долине Сулейманово, горы, холмы, долина, лес,…






HD
00:22


Природа Урала, панорама горной долины Сулейманово, горы, холмы, долина, луг, травы, деревья, лес,…






HD
00:45


Природа Урала, панорама горной долины Сулейманово, горы, холмы, долина, луг, травы, деревья, лес,…





Похожая кинохроника




Автомобили

1921-1928





движущегося автомобиля.
Автомобиль едет по дороге мимо деревьев (панорама).
Деревья на обочине дороги.
Легковой




Французская кинохроника периода первой мировой войны

1917





подходящим по очереди немецким военнопленным. ПНР: немецкие военнопленные в очереди за водой. По дороге проходит




Советский Урал № 44

1982





дома.
Статьи в газетах.
Митинги памяти в населенных пунктах Урала.
Панорама села Бисерть.
Дом П.С.Чеботаева




Автомобили «УРАЛ»

1989





Автомобили «УРАЛ»




Русский север

1990-1999





тайга, сельскохозяйственные поля, проселочные дороги, населенные пункты, скалы), съемки с воздуха и на


R»>

Советские войска в Абхазии

1990-1999





солдатами проезжают по населенному пункту — разные планы.
БТР и солдаты на горной дороге; солдаты убирают




Автопробег «Москва — Каракумы — Москва»

1933





Пушкинской площади.
Автомобили едут по Красной площади.
Автомобили едут по бездорожью, по воде, по грязи.
Вытаскивают


G»>

Приезжайте к нам в нечерноземье

1985





сельского населенного пункта.
Женщина с девочкой рассматривают цветы.
Молодая семья с детьми идет по улице




Чтобы не было аварии..

1990





рассказывает о правилах остановки и стоянки автомобилей вне населённых пунктов.




Материалы по киножурналу «По Советскому Союзу» 1984 № 205

1984





Брошенные на обочинах дорог танки.
Дети залезают на танк.
Рисовые поля, вдали проселочная дорога.
Руины дворца

Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура

Перейти к содержимому

Никогда не было веских причин ненавидеть Prius

Каким бы обтекаемым ни был новый Prius, все похвалы кажутся двусмысленными, если не поверхностными.

Автор: Кевин Уильямс

Реклама — Продолжить чтение ниже0009

17 декабря, 2022

Триумфальное возвращение Кевина Магнуссена идет хорошо

Фред Смит

декабрь 17, 2022

Этот из 25 Ferrari 512 BB LM все еще может быть гоночным

от Fred Smith

Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decure Decuble. , 2022

Эти транспортные средства мертвы для 2023

от Брайана Сильвесто

16 декабря, 2022

Rimac Разработка нового двигателя для замены Chiron

от Brian Silvestro

декабря 1622

.

Трэвис Окульски

16 декабря 2022 г.

Новейшая проблема с цепочкой поставок — это … титульный документ?

от Emmet White

декабрь 16, 2022

Реквием для скоростных записей

от Mike Duff

Смотреть трон

от Kyle Kinard

-это электронные виды для реального?

Джейсон Фенске

Длинные позиции

Майк Гай

Superior Carrera

Крис Перкинс

Однопедальное вождение электромобиля не всегда наиболее эффективно

Это зависит от того, какой у вас автомобиль.

Крис Перкинс

16 декабря 2022 г.

Используйте свечные головки при каждой замене свечей

С этими специально разработанными розетками замена свечей зажигания станет проще простого.

Брайан Сильвестро

15 декабря 2022 г.

Я сошел с ума, пытаясь определить хорошее ощущение руля

Вы когда-нибудь падали так глубоко в кроличью нору, что не видели выхода? Вы когда-нибудь делали это каждый день в течение нескольких недель? У меня есть.

Крис Перкинс

9 декабря 2022 г.

Большая проблема с новой гимнастикой

Это не имеет никакого отношения к трюкам, машинам или Трэвису Пастране.

Трэвис Окульски

7 декабря 2022 г.

Реклама – продолжить чтение ниже — лучшая книга для детей, помешанных на автомобилях, больших и маленьких .

Mazda Miata vs. Toyota GR86

Два последних легких, доступных по цене заднеприводных спортивных автомобиля сойдутся лицом к лицу. Оба сияют.

от Криса Перкинса

The Lamborghini Huracán Tecnica не является суперкаром

от Raphael Orlove

Это The Jaguar I-Pace Time

Best Normbe Prius PRIUS On Nempire On The Best Normta On The Normta On The Normta On The Normta On The Normta On The Normta Irius on Nempire

4 20233333. Рынок

Мак Хоган

Новый Audi RS3 превосходен почти во всех отношениях

Его карьера в Haas F1 продлилась всего два сезона, но Мик Шумахер все еще будет в гараже Формулы-1 в 2023 году.

Фред Смит

Ferrari, McLaren, Sauber Новые боссы0005

Босс Sauber отправится в Ferrari, а босс McLaren перейдет в Sauber. McLaren продвигал нового босса команды изнутри.

Брайан Сильвестро

Команда NASCAR использует серийный электромобиль для тренировок в пит-стопе

Это может показаться самым странным преобразованием электромобиля, но проект имеет большой смысл.

Фред Смит

Босс команды Williams F1 Йост Капито внезапно уходит

Технический директор FX Демезон уходит вместе с Капито. Причина их ухода неясна.

от Fred Smith

Лучшие гибриды, которые вы можете купить в 2022

Brian Silvestro

Концепт -автомобили, которые мы пожелаем a Great Manual Car

Крис Перкинс

Мы больше не целевой рынок BMW

Кевин Уильямс

Slim Stallion

Кайл Кинард

Автомобили проекта Road & Track Staff

Этот красивый красный седан E30 — мой новейший проектный автомобиль

Этот автомобиль станет моей гоночной крысой в обозримом будущем. Поэтому мне нужно сделать его идеальным.

Брайан Сильвестро

Мой Porsche 944 был бесконечной головной болью

Шесть лет погони за небрежным обслуживанием стоили недешево.

By Lucas Bell

У моего проекта E30 наконец-то появилась задняя подвеска

Хотя проблема с холостым ходом не улучшается, несмотря на новые детали.

Брайан Сильвестро

Мой проект M3 больше никогда не будет популярным

Наконец-то я могу управлять этой машиной так, как будто она предназначена для вождения.

от Brian Silvestro

Gear

Альтернативы цепи шины для улучшения тяги в Snow

Процессы: Лучшие кожаные чистящие средства для 2023

9 Автомобильная тематическая кофема

Самый популярный праздничный подарок в этом году — автомобильная книга?!

17 Лучшие автомобильные сделки Cyber ​​Monday.

Преодоление 18-й мили в BMW Turbo Concept 1972 года

Мой проект E30, наконец, оставил меня в затруднительном положении

Дэн Бинкс любит жизнь после Corvette Racing

Почему гоночная серия не может уйти с уличных трасс

О’Уард, Герта и Палу знают, что они хороши

Мик Шумахер хочет, чтобы его сравнивали с его отцом Не используйте Flat-Six в прототипах сейчас

Превратите любую трещотку в динамометрический ключ с помощью этого

Катастрофа, изменившая все для Кайла Буша

Читать далее

040004 Смотрите Hyundia Ioniq 5 Tow A Truck Actuck

Cameron заголовки Porsche 963 Lineups

Триумфальное возвращение Кевина Магниссена.

Вождение электромобиля с одной педалью не всегда является наиболее эффективным0005

Эти транспортные средства мертвы для 2023

RIMAC Разработка нового двигателя для замены Chiron

Лучшие гибриды, которые вы можете купить в 2022

. Этот крошечный мультипликационный автомобиль — Bonkers Quick

9000

The Newes Цепной выпуск — это … Титульный документ?

Praga R1R – дорожный гоночный автомобиль

Настоящий гоночный прототип, разрешенный для эксплуатации на дорогах

Прага R1R

(Прототип)

Едете на трассу, устанавливаете самые быстрые круги, а затем возвращаетесь домой? Это редко случается в наши дни. Сегодняшние суперкары, якобы созданные для гонок, просто слишком отличаются от своих дорожных собратьев. Мы хотели бросить вызов этой догме с нашим первым дорожным автомобилем за последние десятилетия, экстремальным и драматичным R1R. Проект Praga R1R стал успешным примером использования гоночных технологий на дорогах. На гламурных улицах Монако, на межконтинентальных автомагистралях и даже на ледяной северной Швеции R1R привлекал всеобщее внимание и приближался настолько близко, насколько это возможно, к воплощению мечты о «гонке на дороге».

 

Дань истории

Praga R1R был не только данью славной истории Praga, разработанной как наш первый дорожный автомобиль с 1947 года, но и напоминанием о времени, когда легендарные гонщики выезжали на своих автомобилях на гоночные трассы, участвовали в гонках и побеждали. Мы хотели сделать то же самое — построить гоночный автомобиль, который можно использовать на улицах.

 

Первый на дороге

Для нашего дорожного автомобиля 21 st Century мы использовали в качестве старта победившую в гонках Praga R1. Затем мы добавили все, что нужно дорожному автомобилю, от технологий и оборудования для ежедневного вождения до системы подвески, способной справляться с обычными дорогами. Но не питайте иллюзий, мы сохранили его гоночное сердце и родословную.

Джон Олссон известен не только своими сумасшедшими навыками катания на лыжах, но и своей любовью и признательностью к экстремальным и быстрым автомобилям. Кого еще мы можем попросить проехать 1800 километров на Praga R1R из Монако в Марбелью? Чтобы сделать его еще более интересным, Джон взял Прагу на знаменитую трассу Аскари, пытаясь побить свой личный рекорд.

[вставить]htt

После первого знакомства с Praga Джон Олссон жаждал большего. Итак, мы взяли Praga R1R, обернули его в его фирменный снежный камуфляж и отвезли в его родную Швецию, далеко за полярный круг, чтобы погонять по льду. Также мы взяли один из самых быстрых картингов в мире. И бэтмобиль!

После беглого взгляда на Praga R1R многие люди

Чтобы представить производительность Praga R1R в некоторой перспективе, мы позволили легендарному автомобильному журналисту Джетро Бовингдону из журнала EVO испытать его на себе. Что он о ней думает, кроме того, что восхищается ее прижимной силой и обгоняет другие машины так, будто они стоят на месте? Смотреть видео!

[вставить] https://www.youtube.com/watch?v=iAixo4dNwiM&t=1

С гоночной трассы на улицы

В отличие от большинства суперкаров, Praga R1R не создавался как гоночный автомобиль.

Leave a Reply