Договор рса: Заключение договора ОСАГО при переадресации на сайт РСА

Содержание

Заключение договора ОСАГО на сайте выбранного Вами страховщика


Меню раздела

Почему СК не заключает полис на своем сайте, а переадресует на сайт РСА?

В случае возникновения, например, проблем с функционированием сайта выбранного Вами страховщика, либо при исчерпании количества номеров для заключения договоров ОСАГО, которое такой страховщик вправе заключить, страхователю предлагается перейти на сайт РСА для определения другой страховой компании, с которой можно гарантированно заключить договор ОСАГО.

Как оформить полис на сайте выбранной страховой компании, не переходя на сайт РСА для гарантированного заключения электронного договора?

Переадресация на сайт РСА осуществляется только с согласия страхователя. Если Вы не хотите переходить на сайт РСА для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО, то повторите попытку позже либо попробуйте зайти на сайт, выбранного Вами страховщика, используя другой браузер.

Что делать, если после оплаты электронного договора ОСАГО полис не пришел на электронную почту?

Обращаем Ваше внимание, что страховщик наряду с отправкой по электронной почте размещает страховой полис, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, а также экземпляр заявления и уведомление, подтверждающее факт заключения договора, в личном кабинете страхователя.
При этом статус отправки полиса по электронной почте ОСАГО Вы можете уточнить у страховой компании, заключивший договор.
Одновременно рекомендуем Вам убедиться, что сообщение с адреса электронной почты страховой компании не попало в папку «спам» или иную аналогичную папку вашего электронного почтового ящика.

Как внести изменения в электронный полис?

Для внесения изменений в электронный договор ОСАГО Вам необходимо направить заявление об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора ОСАГО. Направить такое заявление Вы можете воспользовавшись личным кабинетом страхователя на сайте страховщика, с которым заключен такой договор.

Договор ОСАГО был оформлен в электронном виде и получен по электронной почте, а сотрудники ГИБДД не видят его в базе. Почему? И что делать?


Причины, по которым сотрудники ГИБДД не могут найти сведения о заключенном договоре ОСАГО, могут быть самые разнообразные, например, технические.


Проверить наличие Вашего полиса ОСАГО в базе данных РСА Вы можете на сайте РСА.


Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 1 статьи 32 Закона об ОСАГО подтвердить заключение электронного договора ОСАГО можно путем представления сотрудникам ГИБДД такого договора в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

Что делать, если страховщик исчерпал количество номеров для заключения электронных договоров ОСАГО?

Страховщик имеет ограниченное количество номеров, используемых при заключении электронных договоров ОСАГО, при исчерпании которых страховщик не имеет технической возможности оформить указанные договоры. При этом такая страховая компания должна предложить страхователю перейти на сайт РСА для определения другой страховой компании, с которой можно гарантированно заключить договор ОСАГО.

Можно ли оформить полис по временной регистрации собственника транспортного средства?

Территория преимущественного использования транспортного средства определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина.

При оформлении временной регистрации выдается отдельный документ, например, свидетельство о регистрации по месту пребывания, однако данные документы не предусмотрены пунктом 2 статьи 9 Закона об ОСАГО.

Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Банк России

Подробнее

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Об РСА


Меню раздела


Российский Союз Автостраховщиков является некоммерческой корпоративной организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – обязательное страхование), и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.


РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков  в соответствии с Федеральным законом «№ 40-ФЗ.»


РСА — первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.

Основной предмет деятельности РСА


Ключевые направления деятельности РСА:


Целями Союза являются:


1) обеспечение взаимодействия членов Союза при осуществлении обязательного страхования, операций в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – международные системы страхования), а также координация их предпринимательской деятельности;


2) формирование правил профессиональной деятельности при осуществлении членами Союза обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;


3) представление и защита интересов членов Союза, связанных с осуществлением обязательного страхования, а также защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами;


4) обеспечение проведения технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;


5) организация информационного взаимодействия и противодействие мошенничеству в страховании в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) реализация иных целей, установленных законодательством Российской Федерации.


Основным предметом деятельности РСА является:


1) обеспечение взаимодействия своих членов при осуществлении ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования, разработка и установление обязательных для Союза и его членов правил профессиональной деятельности, а также контроль за их соблюдением;


2) представление и защита в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;


3) осуществление компенсационных выплат и установление размера отчислений страховщиков в резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат в соответствии с требованиями Федерального закона № 40-ФЗ, а также реализация прав требования, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом;


4)  создание и использование информационных систем, содержащих сведения, представляемые членами Союза об обязательном страховании, о страховании в рамках международных систем страхования, в том числе сведения о договорах обязательного страхования и страховых случаях, персональные данные о страхователях и потерпевших, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа и иные сведения о страховании, предоставляемые страховыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) защита в суде интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;


6) осуществление возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций по информационному и организационно-техническому обеспечению обязательного страхования, в том числе функций, связанных с деятельностью членов Союза в рамках международных систем страхования;


7) оказание членам Союза консультационных, информационных и иных услуг в области обязательного страхования и в процессе осуществления страховщиками операций по страхованию в рамках международных систем страхования;


8) координация усилий членов Союза, направленных на борьбу с мошенничеством и иными противоправными действиями в области обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования, а также на противодействие недобросовестной конкуренции;


9) финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях;


10) осуществление и финансирование мероприятий по аккредитации участников инфраструктуры рынков обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;


11) осуществление взаимодействия с участниками международных систем страхования, а также ведение иной деятельности в соответствии с требованиями этих систем;


12) осуществление международного сотрудничества в интересах членов Союза;


13) осуществление информационно-аналитической деятельности, в том числе подготовка обзоров средств массовой информации по тематике, связанной с деятельностью Союза и осуществлением обязательного страхования;


14) осуществление сбора, обобщения и анализа информации и статистики по интересующим членов Союза вопросам в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;


15) организация и проведение семинаров, конференций в области обязательного страхования, технического осмотра  и иных областях, связанных с деятельностью Союза;


16) освещение деятельности Союза в средствах массовой информации, проведение пресс-конференций;


17) выпуск информационного бюллетеня и иных периодических изданий в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;


18) организация обеспечения своих членов бланками страховых полисов обязательного страхования и бланками, используемыми при осуществлении операций по страхованию в рамках международных систем страхования (бланки страховых сертификатов «Зеленая карта»),  осуществление контроля за использованием указанных бланков и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» полученной от членов Союза информации о количестве бланков страховых полисов, направленных в обособленные подразделения страховщика (филиалы) каждого из субъектов Российской Федерации;


19) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра аккредитации операторов технического осмотра, ведение реестра аккредитованных операторов технического осмотра, контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра;


20) информирование владельцев транспортных средств о порядке оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ;


21) представление по требованиям владельцев транспортных средств, потерпевших, информации о наличии действующего договора обязательного страхования в отношении указанного в требовании лица, номере такого договора и страховщике, с которым он заключен;


22) ведение перечня страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, и размещение указанного перечня в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;


23) осуществление иных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами Банка России, настоящим Уставом в соответствии с его целями и задачами.


Союз вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации иную деятельность, отвечающую целям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Члены РСА


На текущий момент в состав РСА входит 44 страховые компании в статусе действительных членов союза и 2 страховые компании — члены-наблюдатели.

Открытость


РСА является открытым для вступления новых членов. Информацию о правилах вступления в РСА Вы можете узнать в «Правилах вступления в Российский Союз Автостраховщиков новых членов и выхода или исключения членов из него».

Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Банк России

Подробнее

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Определение контракта RSA | Law Insider

  • означает назначение, аренду, выполнение работы или наем основного подрядчика другим лицом для поддержки такого основного подрядчика в выполнении части проекта в соответствии с условиями контракта;

  • означает Генеральный контракт CATS между Департаментом бюджета и управления штата Мэриленд и Подрядчиком ТО от 19 декабря 2005 г.

  • или «CFD» означает контракт, который является контрактом на разницу в отношении колебаний цены. соответствующей ценной бумаги или индекса;

  • означает контракт на медицинские услуги, который по своим условиям ограничивает право на участие членов определенной группы. Групповой контракт может включать покрытие для иждивенцев.

  • означает Контракт по проекту, как этот термин определен в Запросе предложений; «Предложение» означает Предложение, как этот термин определен в Запросе предложений;

  • означает любой Контракт между Продавцом или любой из его Дочерних компаний, с одной стороны, и покупателем, дистрибьютором или дилером Продавца или любой из его Дочерних компаний, с другой стороны, на покупку, продажу, распространение, маркетинг, обслуживание или поддержку Продуктов.

  • означает каждый Субконтракт с Ключевым Субподрядчиком;

  • означает программу, управляемую событиями, с состоянием, которая работает в распределенном, децентрализованном, совместно используемом и реплицированном реестре и которая может контролировать и давать указания о передаче активов в этом реестре.

  • означает в отношении Финансируемого транспортного средства соглашение, если таковое имеется, финансируемое в рамках соответствующей Дебиторской задолженности, которое предусматривает ремонт такого Финансируемого транспортного средства.

  • означает контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание, который может быть заключен между Концессионером и Подрядчиком по эксплуатации и техническому обслуживанию для выполнения всех или любых обязательств по эксплуатации и техническому обслуживанию;

  • означает контракт с фиксированным сроком и возможностью продления между чартерной школой и уполномоченным органом, в котором излагаются роли, полномочия, обязанности и ожидаемая производительность для каждой стороны контракта.

  • , используемый в этом пункте, означает контракт или договорное действие, заключенное Соединенными Штатами с целью получения предметов снабжения, материалов, оборудования или услуг любого рода.

  • любой Контракт (а) по которому Продавец имеет или может приобрести какие-либо права или преимущества; (b) в соответствии с которым Продавец несет или может стать объектом каких-либо обязательств или ответственности; или (c) которыми Продавец или любые активы, принадлежащие или используемые Продавцом, связаны или могут стать связанными.

  • или «Контракт» означает любое письменное соглашение Управления о приобретении товаров или услуг любого рода на фактическую или предполагаемую сумму в размере 25 000 долларов США или более.

  • означает контракт Продавца на проектирование, поставку и строительство с Подрядчиком по ПЗС.

  • означает любой контракт между провайдером и оператором (или сетью оператора,

  • означает соглашение или ряд соглашений между государственным заказчиком и физическим или юридическим лицом, в которых такое физическое или юридическое лицо соглашается предоставлять услуги которые по существу аналогичны и заменяют услуги, предоставляемые полностью или частично государственными служащими, за исключением договоров с некоммерческими организациями, которые действуют с 1 января 2009 г. и которые путем возобновления, изменения, продления или повторные торги контрактов по-прежнему обеспечиваются некоммерческим агентством;

  • означает договор на оказание платежных услуг, который регулирует будущее выполнение отдельных и последовательных платежных транзакций и может содержать обязательство и условия открытия платежного счета;

  • означает, что основной подрядчик передает или сдает в аренду или выполняет работы, или нанимает другое лицо для поддержки такого основного подрядчика в выполнении части проекта в соответствии с условиями контракта.

  • означает соглашение между государственным органом и неправительственным источником, которое

  • означает все существенные соглашения или договоренности (будь то в письменной форме или нет, включая те, о которых в настоящее время ведутся переговоры), в соответствии с которыми любая третья сторона (включая, помимо прочего, любого агента по хранению исходного кода) предоставляет или будет предоставлять какой-либо элемент или услуги связанные с ИТ-системами, включая аренду, покупку в рассрочку, лицензирование, техническое обслуживание, хостинг веб-сайтов, аутсорсинг, безопасность, резервное копирование, аварийное восстановление, страхование, облачные вычисления и другие виды соглашений об услугах.

  • означает договор, стороной которого является один или несколько Должников, который подлежит принятию или отклонению в соответствии с разделами 365 или 1123 Кодекса о банкротстве.

  • означает валютный контракт, по которому мы соглашаемся обменять деньги по согласованному курсу в течение 48 часов с момента заключения контракта.

  • имеет значение, указанное в Разделе 3.17(c).

  • означает контракт, заключенный между казначеем и менеджером программы.

  • означает договор на строительство, перестройку или ремонт общественного здания или выполнение или завершение любых общественных работ. Код правительства 2253.001(4)

Соглашение об услугах регистрации (RSA) Часто задаваемые вопросы

ARIN предоставляет приведенные ниже часто задаваемые вопросы и ответы, чтобы улучшить понимание интернет-сообществом версии RSA 13.0 / LRSA версии 5.0. Часто задаваемые вопросы не изменяют и не модифицируют каким-либо иным образом какие-либо условия RSA. Для получения информации, посвященной конкретно Соглашению об услугах прежней регистрации, см. раздел ниже.

В чем отличие RSA версии 13.0/LRSA версии 5.0?

Этот обновленный RSA изменяет один раздел RSA, который на протяжении многих лет был предметом заметных отзывов сообщества. Обновленный RSA удаляет важные представления из Раздела 7 и переименовывает раздел (ранее называвшийся «Нет прав собственности») на «Признанные права на включенные числовые ресурсы».

Для ясности: это изменение в RSA не влияет и не изменяет позицию ARIN в отношении того, что ресурсы нумерации Интернета не являются собственностью, находящейся в свободном пользовании. Ресурсы нумерации Интернета представляют собой набор договорных прав, которые создаются при выдаче Ресурса нумерации Интернета из реестра владельцу регистрации. Первоначальный раздел «Нет прав собственности» был создан в то время, когда это четкое заявление было необходимо. С тех пор RSA претерпел несколько обновлений, включая добавление определенных прав, предоставленных держателю, как подробно описано в Разделе 2 RSA под названием «Условия предоставления услуг».

ARIN никогда не расторгала соглашение из-за невинной или банальной ошибки. Однако, если ARIN определяет, что заявка содержит значительные или существенные искажения, независимо от того, была ли она подана в процессе подачи заявки или позже, ARIN может использовать это положение для расторжения соглашения, а если ресурсы номеров Интернета были выданы, отозвать эти ресурсы номеров Интернета. Это положение предназначено для защиты всего сообщества от мошеннических приложений или ответов. Это право используется редко и регулируется механизмом разрешения споров ARIN. На сегодняшний день такого спора еще не было.

Почему в RSA есть положение о банкротстве?

Раздел 10, раздел о банкротстве, содержит конкретные ссылки на Кодекс о банкротстве для удобства проверки юристов. Целью этого положения является разъяснение позиции ARIN и обязательств Держателя в случае банкротства.

Попытки передачи номерных ресурсов Интернета, зарегистрированных в пользу организации, находящейся в состоянии банкротства, должны соответствовать политике и процедурам ARIN; и любая попытка передачи вне политики и процедур ARIN не будет принята ARIN.

При передаче устаревших номерных ресурсов, ранее не подпадавших под действие RSA, ARIN будет работать с получателями для заключения RSA в соответствии с требованиями политики.

Почему существует обязательная арбитражная процедура для разрешения споров, описанная в разделе 14(k)?

ARIN считает, что раздел 14(k) обеспечивает справедливое, эффективное и относительно недорогое средство разрешения любых споров.

ARIN учитывает уникальные обстоятельства федеральных, государственных или провинциальных государственных органов и имеет практику изменения RSA для таких требований. Для того, чтобы любые такие модификации были рассмотрены, государственные органы должны предоставить законодательные или нормативные ссылки, чтобы объяснить и продемонстрировать необходимость модификации, чтобы соответствовать требованиям законодательства и позволить государственному органу выполнять RSA. Например, когда имелась соответствующая законодательная или юридическая ссылка, в которой говорилось, что государственный орган не может предоставить возмещение в соответствии с применимым законодательством, ARIN полностью изменил или удалил положение о возмещении ущерба. В других случаях ARIN, когда это уместно, удаляла положение о банкротстве. Что касается положения применимого права, если вы предоставите ARIN федеральный закон, закон штата или провинции, требующий, чтобы закон другого штата не мог применяться к соглашению, мы можем пересмотреть соглашение, чтобы не указывать применимое право. Кроме того, мы можем заменить обязательный арбитраж необязательным положением о посредничестве, если это требуется по закону. Юристы АРИН могут оперативно реагировать на такие вопросы.

Да, ваша регистрация ранее выданных ресурсов интернет-номеров может быть включена в самую последнюю версию RSA. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам в заключении нового RSA, но вы не обязаны этого делать.

Моя компания хотела бы иметь версию RSA, которую мы могли бы редактировать и идентифицировать предлагаемые изменения к RSA. Будет ли ARIN предоставлять редактируемую версию RSA?

ARIN не предоставляет клиентам легко редактируемую версию своего стандартного RSA и предоставляет RSA только в формате файла PDF. Сотрудники ARIN с радостью получат и рассмотрят любые изменения, запрошенные в RSA от государственных органов, и при необходимости предоставят пересмотренную версию RSA.

В Разделе 3 (a) и (c) RSA есть ссылка на несанкционированный доступ. Почему это положение содержится в соглашении, и можно ли изменить RSA, чтобы в нем упоминались только лица, в настоящее время связанные с нашей организацией (т.

е. нынешние сотрудники, нынешние агенты и т. д.)?

ARIN полагается на предоставленную вами информацию о лицах, уполномоченных действовать от имени вашей компании в качестве контактного лица (POC) и которые могут вносить изменения в вашу учетную запись в базе данных ARIN. Владелец учетной записи несет ответственность за сохранение этой информации и защиту доступа к вашей учетной записи ARIN. ARIN требует от вас возмещения убытков, если против ARIN подана какая-либо Претензия из-за несанкционированного доступа, как это определено в Разделе 3. Владелец учетной записи несет ответственность за обеспечение того, чтобы лица, ранее, но не связанные в настоящее время с вашей организацией (т. е. бывшие сотрудники), больше не имели доступа на свой АРИН-аккаунт.

ARIN не согласовывает отдельные изменения в RSA или LRSA. Это сделано из соображений справедливости, чтобы гарантировать, что все владельцы RSA имеют одинаковые права и обязанности в каждой версии RSA. ARIN рассмотрит предложенные вами изменения только для будущих версий RSA. Учитывая, что ARIN ежегодно обрабатывает тысячи RSA, он не может предоставить наиболее запрашиваемые исправления, за исключением государственных организаций. Действительно, RSA частично основан на отзывах, полученных ARIN от сообщества.

Что такое устаревший номерной ресурс?

Устаревший номерной ресурс — это адрес IPv4 или номер автономной системы, который был первоначально выдан текущему владельцу регистрации интернет-регистратурой (InterNIC или ее предшественниками) до создания ARIN 22 декабря 1997 г.

Обратите внимание: если устаревший ресурс передается и впоследствии подпадает под действие стандартного Соглашения об услугах регистрации («RSA»), он больше не будет считаться устаревшим ресурсом и не будет соответствовать условиям Соглашения об устаревших услугах регистрации («LRSA»).

Как узнать, покрываются ли устаревшие номерные ресурсы моей компании LRSA или нет?

Как правило, любые устаревшие номерные ресурсы, на которые распространяется действие LRSA, будут связаны с записью организации (идентификатором организации или идентификатором организации), оканчивающейся на «-Z». Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших устаревших ресурсов, обратитесь в отдел регистрационных услуг ARIN. Вы можете связаться со службой поддержки регистрационных служб по телефону +1.703.227.0660 или отправив заявку Ask ARIN через свою учетную запись ARIN Online.

Какие услуги ARIN предоставляет организациям только с устаревшими ресурсами и без соглашения об обслуживании? Какие дополнительные услуги доступны, если организация заключает договор на обслуживание с АРИН?

Организации с устаревшими ресурсами и без соглашения об обслуживании по-прежнему могут хранить свою уникальную регистрационную информацию в Whois/RDAP ARIN, а также обновлять и управлять этой информацией. Однако существуют определенные обстоятельства, при которых устаревшему держателю ресурсов может потребоваться подписать ARIN RSA/LRSA. Полную информацию, включая требования к передаче, см. на странице «Услуги, доступные для организаций, владеющих устаревшими ресурсами».

Да. После того как организация получила одобрение на использование каких-либо ресурсов непосредственно от ARIN, она должна подписать стандартный RSA, прежде чем эти ресурсы могут быть выданы. В этом случае RSA будет охватывать только ваши номерные ресурсы IPv6, а не ваши устаревшие номерные ресурсы, если вы специально не попросите их включить.

Если владелец регистрации с последней версией RSA (версия 12 или версия 13) желает включить в нее неконтрактные устаревшие ресурсы, сохраняя при этом устаревший статус, может быть предоставлено дополнение, позволяющее соответствующим образом расширить RSA. Обратите внимание, что в соответствии с существующей практикой это приведет к созданию отдельного идентификатора организации для администрирования устаревших ресурсов с собственным счетом-фактурой и отдельной датой годовщины. Плата за стандартные прямые ресурсы останется прежней; устаревшие ресурсы будут оплачиваться отдельно в соответствии с прейскурантом.

Моя организация имеет устаревшие номерные ресурсы, но не планирует подписывать LRSA. Будет ли ARIN продолжать вести наши записи, и можем ли мы по-прежнему вносить изменения в базу данных наших записей, если нам это нужно? Будет ли с нас когда-нибудь взиматься плата?

В соответствии с указаниями Совета попечителей ARIN в настоящее время ARIN предоставляет базовые услуги реестра (включая ведение записей и разрешение владельцам ресурсов обновлять записи) владельцам старых ресурсов без контракта или платы. Однако нет никаких гарантий, что эта структура не изменится в будущем в результате политики, разработанной сообществом, и/или платы, связанной с изменением услуг.

Для получения более подробной информации об услугах, доступных владельцам устаревших ресурсов, посетите страницу Устаревшие службы ресурсов.

Нет, организация с устаревшими ресурсами, подписывающая LRSA, не обязывает организацию возвращать неиспользованные и/или недоиспользованные ресурсы устаревших номеров в ARIN. В LRSA прямо указано, что ARIN не будет забирать неиспользованные ресурсы номеров у тех, кто подписывает LRSA. Организации могут в любое время добровольно вернуть ARIN неиспользованные устаревшие номерные ресурсы.

ARIN не планирует и не собирается «забирать» права на устаревшие ресурсы у тех, кто не подписал LRSA/RSA. Однако подписание LRSA на договорной основе закрепляет набор прав, которые каждой организации следует тщательно рассмотреть.

Да, если ваши устаревшие номерные ресурсы в настоящее время зарегистрированы в службе Whois/RDAP ARIN на ваше имя, вы можете подписать LRSA на свое имя. Процедура подписания LRSA начинается с заполнения прежней заявки, которую можно найти на странице Соглашения об услугах прежней регистрации. После того, как сотрудники ARIN проверят предоставленную вами информацию, они отправят вам копию LRSA в формате PDF и инструкции по заполнению LRSA.

Я представляю правительственное агентство суверенной страны в регионе ARIN, и у меня есть вопросы о покрытии унаследованных ресурсов в рамках LRSA. Что мне делать в первую очередь?

Учитывая, что правительственные учреждения суверенных государств могут иметь уникальные юридические ограничения, влияющие на подписание LRSA, мы рекомендуем вам сначала связаться с отделом регистрационных услуг ARIN, чтобы обсудить ваши обстоятельства. В некоторых случаях вас могут направить к юрисконсульту ARIN. Вы можете связаться со службой поддержки регистрационных служб по телефону +1.703.227.0660 или отправив заявку Ask ARIN через свою учетную запись ARIN Online. Для получения дополнительной информации посетите страницу Соглашения об услугах прежней регистрации.

ARIN готов принять государственные органы с соответствующими изменениями, когда государственные органы предоставляют конкретные нормативные ссылки, подтверждающие их опасения. Например, что касается положения применимого права, если вы предоставляете ARIN федеральный закон, закон штата или провинции, требующий, чтобы закон другого штата не мог применяться к соглашению, мы можем пересмотреть соглашение, чтобы отразить, как применяется применимый закон этого штата, или оставить молчание о выборе применимого права. Кроме того, мы можем заменить обязательный арбитраж необязательным положением о посредничестве, если это требуется по закону. Юристы АРИН могут оперативно реагировать на такие вопросы.

В моей организации есть устаревшие ресурсы, но в настоящее время нет соглашения об обслуживании. Если бы моя организация заключила соглашение об обслуживании, как бы использовались уплачиваемые нами сборы?

Как указано на странице с таблицей комиссий ARIN, сборы, взимаемые ARIN, предназначены для справедливого возмещения организационных расходов ARIN.

Leave a Reply