Содержание
все о производителе, автомобили, новости и тест-драйв
Компания Audi (Ауди), включая дочерние предприятия, занимается разработкой, производством и дистрибуцией автомобилей и мотоциклов под брендами Audi, Ducati и Lamborghini. Управление компанией осуществляется из головного офиса в немецком Ингольштадте (Бавария). Автомобили Audi выпускаются на 7 заводах по всему миру, дочерние компании Ducati и Lamborghini имеют по одной производственной площадке в Италии.
99,55% акций Audi AG с 1966 года принадлежит корпорации Volkswagen AG, выкупившей Ауди у Daimler-Benz. С 1932 по 1965 год компания Audi именовалась “Auto Union”. В 1965 году VW вдохнул в компанию новую жизнь, представив первую линейку Audi F103.
Само название Audi происходит от фамилии основателя Августа Хорха. Horch переводится с немецкого как “слушай”, а в латинском переводе имеет вид “Audi”. Каждое из четырех колец на логотипе Ауди, появившемся в 1932 году, олицетворяет собой одну из четырех автомобильных фирм, объединившихся для создания новой компании. Слоган Audi – Vorsprung durch Technik, что переводится с немецкого как “Улучшение через технологии”. Первый автомобиль созданной в 1909 году компании появился уже в 1910 и им стал Type B, 10/28PS.
Именно Audi первой стала использовать в серийном автомобилестроении такую антикоррозионную обработку как полная оцинковка кузова (первоначально, система была представлена Porsche в 1975 г.). Результат внедрения этой технологии даже превзошел ожидания Audi и в результате, компания даже увеличила гарантию на отсутствие сквозной ржавчины с 10 до нынешних 12 лет (за исключением алюминиевых кузовов, которые вовсе не ржавеют). Алюминиевый же кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame, был впервые предсьавлен компанией в 1994 году и первым автомобилем с кузовом из алюминия стал большой седан Audi A8. Новый матермал и новая конструкция кузова обеспечивали уменьшение веса и увеличение прочности на кручение по сравнению с аналогичным кузовом из стали. Недостатком же алюминиевого кузова является дороговизна в ремонте и необходимость в специальном оборудовании автосервисов. Но, как бы то ни было, Audi A8 – это самый легкий большой седан класса люкс, обеспечивающий самый эффективный в сегменте расход топлива.
Для ультра-топовой версии A8 компания использует двигатель W12, разработанный Volkswagen, в отличие от конкурентов из Mercedes-Benz и BMW, устанавливающих в свои супер-кары агрегат V12. Преимуществом архитектуры W12 является относительная компактность двигателя, позволяющая устанавливать такой агрегат в полноприводный люксовый седан. Двигатель V12 из-за своих габаритов уже не дает возможности расположения трансмиссии, управляющей всеми четырьмя колесами, а поэтому, все топовые модели седанов от BMW и Mercedes лишь заднеприводные. В 2011 году дебютировала обновленная версия Audi A8 с 6.3-литровым W12 мощностью 490 л.с.
На границе тысячелетий, Audi представила новую коробку передач Direct-Shift Gearbox (DSG) с двойным сцеплением, используемую ныне в некоторых моделях WV Golf, Audi A3, Audi A4 и Audi TT под именем S-Tronic.
Первым полноразмерным кроссовером компании стал представленный в 2005 году в рамках Франкфуртского Автосалона Audi Q7. Производство кроссовера начато на заводе в Братиславе (Словакия). В продажу Audi Q7 поступил в 2007 году. Вслед за первенцем, в 2009 году был представлен компактный кроссовер Audi Q5, а начиная с 3 квартала 2011 года в салонах появился самый маленький на сегодняшний день кроссовер от Ауди – Audi Q3.
Audi: История. Отзывы владельцев
Год основания | 16 июля 1909 |
Основатель | Август Хорьх |
Штаб-квартира | Ингольштадт, Германия |
Владелец | Volkswagen |
Слоган | «Vorsprung durch Technik» |
Дочерние компании | Lamborghini Audi Sport GmbH |
Обзор | Audi AG, также известная как Ауди, является автопроизводителем из Германии, который занимается проектированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Ауди является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов класса люкс в мире. |
Audi AG — немецкий автопроизводитель, который занимается проектированием, конструированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте, Германия.
Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.
Август Хорьх был талантливым инженером, который после окончания Технического университета трудоустроился на завод Карла Бенца. Сначала он работал в отделе разработки двигателей, а позднее возглавил подразделение, отвечающее за производство автомобилей.
В 1899 году Август Хорьх основал собственную фирму Horch&Cie. Motorwagen Werke в Эренфельде. Три года спустя он переехал в Райхенбах-им-Фогтланд, а в 1904 году превратил свою компанию в акционерное общество со штаб-квартирой в Цвиккау.
В 1909 году Хорьх спроектировал новый шестицилиндровый двигатель, который был настолько неудачным, что чуть не привел фирму к банкротству. Обладая неуживчивым характером, он рассорился с компаньонами. Хорьх покинул основанную им же фирму. Поскольку он не имел намерений оставлять автомобильный бизнес, вскоре Хорьх основал другую компанию, назвав ее своим именем.
Однако бывшие компаньоны, увидев серьезного конкурента, решили оспаривать право на название в суде. Согласно его решению, им удалось отстоять право на название Horch. Тогда новая компания, основанная Августом Хорьхом, превратилась в Audi путем простого перевода значения фамилии Хорьх («Слушай») на латинский.
В 1910 году выходит первый автомобиль марки — Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 куб. см. Со временем мощность двигателя возросла до 28 л.с. За два года производства было выпущено 137 автомобилей модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге.
В 1911-м выходит Audi Type B, три экземпляра которой участвовали в первых гонках протяженностью 2 500 км Ауто Альпенфарт в Альпах. Эта модель имела ряд конструктивных недостатков, которые были исправлены в ее преемнике.
Год спустя выходит Audi Type C, которая вошла в историю как «Покоритель Альп». Именно эта модель три раза одержала победу в соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 год. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 3 500 куб. см и мощностью 35 л.с., которая позднее была увеличена до 40 л.с. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Кроме стандартного кузова, она была также представлена в кузове лимузин.
Помимо спортивных побед автомобиль заслужил любовь покупателей благодаря хорошей управляемости и надежности. Именно Type C принес фирме не только первый серьезный коммерческий успех, но и пристальное внимание всех автолюбителей. С этой поры Audi стали воспринимать как серьезного автопроизводителя, во многом превосходящего конкурентов.
С 1911 по 1920 год компания выпускает 53 экземпляра модели D, предназначавшейся для важных персон. Так, этот автомобиль перевозил семью короля Саксонии Августа III.
В 1912 году начинается производство первого грузовика. Им стал Audi Typ Ct, который комплектовался 28- и 35-сильным мотором и мог перевозить до одной тонны. Также в довоенные годы выходят модели Е и G. Первая отличается высокой ценой (14 500 марок) и мощным движком объемом 5 700 куб. см, который развивал 55 л.с. Вторая же была примечательна конструкцией двигателя: его цилиндры располагались не парно, как было принято в то время, а все вместе.
В 1920 году Август Хорьх покинул свою компанию, чтобы занять высокую должность в министерстве транспорта. Однако он входил в состав дирекции и продолжал влиять на принимаемые решения.
В 1921 году Audi совершила своеобразный прорыв в области безопасности на дорогах, выпустив первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Это была модель Audi K с мотором мощностью 50 л.с. До этих пор автопроизводители были сосредоточены на совершенствовании двигателей и шасси. С выходом нового автомобиля Audi обеспечила безопасный обгон и лучшую видимость встречной полосы. После этого все другие производители начали копировать удачную находку марки.
В 1923 году выходит модель M, ценник на которую составил небывалые 22 300 марок, сделав ее одним из самых дорогих автомобилей Германии. Это была первая модель Audi, которая оснащалась шестицилиндровым мотором с объемом, равным 4 700 куб. см и мощностью 70 л.с. Машина разгонялась до 120 км/час. Двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Кроме того, это была первая модель Audi с тормозами на всех четырех колесах.
Audi Type M был впечатляющим автомобилем, однако мало кто покупал его по столь высокой цене. В 1927 году компания прекращает выпуск этой модели, на замену которой приходит еще более потрясающая машина, цена которой составила 16 000 марок. Это был Audi R «Imperator», который оснащался 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль был более дешевым, но все так же невостребованным. Компания изготовила всего 145 единиц модели и пришла к финансовому состоянию, близкому к банкротству.
В 1928 году Audi выкупает Йорген Скафте Расмуссен, владеющий производством мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. В следующем году он объединил две свои компании. Сразу же последовал мировой экономический кризис, и люксовые автомобили Audi с огромными моторами оказались невостребованными. Тогда Расмуссен поручил специалистам Audi создать компактный переднеприводный автомобиль под маркой DKW.
В 1931 году появляется первый в мире автомобиль с передним приводом — DKW F1. В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer — образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.
Четыре компании не были прямыми конкурентами друг друга, поскольку Audi специализировалась на автомобилях верхнего сегмента среднего класса, DKW — на мотоциклах и малолитражках, Horch — на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.
Экономические реалии того времени привели к постепенному упадку марки Audi. Основное внимание покупателей было сосредоточено на недорогих авто. К 1938 году доля DKW составила 17,9% немецкого авторынка, в то время как за Audi числилось лишь 0,1%. Последние автомобили марки были представлены в 1939 году, после чего это имя оставалось невостребованным около четверти века.
По окончании Второй мировой войны часть заводов Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство организовало в Ингольштадте склад запчастей в 1945 году, однако о выпуске автомобилей тогда еще не думали.
Новая компания была создана благодаря кредитам местных властей и помощи в рамках плана Маршалла. Автозавод выпускал автомобили под марками DKW и NSU. В 1959 году все акции Auto Union выкупила компания Daimler-Benz. К тому времени Auto Union все еще выпускал малолитражки, однако спрос на них падал. Поэтому было решено возродить марку Audi. Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.
В 1965 году контрольный пакет акций автопроизводителя перешел к Volkswagen AG. Сначала новые боссы не хотели, чтобы инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Они собрались использовать мощности завода для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки.
Однако глава конструкторского отдела продолжил разрабатывать автомобиль Audi втайне от руководства. Когда проект был представлен руководителю концерна Генриху Нордхоффу, он был настолько впечатлен, что сразу же отправил новинку в производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.
Автомобиль предлагался в кузове 2- и 4-дверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя. Эти авто пользовались огромной популярностью в СССР, куда ввозились в огромном количестве, особенно после выхода второго поколения. Модель характеризовалась прекрасными динамическими характеристиками, практичностью и высокой комфортабельностью.
В 1969 году произошло объединение Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG. Новая компания была названа Audi NSU Auto Union AG, а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Основной целью компании было внедрение инновационных технологий, что нашло свое воплощение в слогане «Превосходство высоких технологий».
В 1972 году выходит Audi 80 — компактный автомобиль, который делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90.
Модель получила переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Он предлагался с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель была названа «Европейским автомобилем года», оставив позади Alfa Romeo Alfetta и Renault 5.
В 1974 году конструкторский отдел марки возглавил Фердинанд Пиех, под руководством которого были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто.
В 1985 году компания переименовывается в Audi AG. Она продолжает развиваться, внедряя инновации, что привело к использованию полностью оцинкованного кузова, бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с непосредственным впрыском, усовершенствованной аэродинамики, алюминиевого кузова, а также мощных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.
3 марта 1980 года на Женевском автосалоне Audi представляет сенсационную новинку — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro.
Идея установки системы полного привода на легковой автомобиль появилась в 1976 году при тестировании вездехода VW Iltis. Его прекрасная управляемость на заснеженной дороге натолкнула инженеров на мысль поставить такую же систему на модель Audi 80. Через год появился готовый конструкторский проект. Автомобиль назвали Quattro, что с итальянского означает «четыре».
Сначала автомобиль высмеивали и критиковали за сложную конструкцию и большой вес. Однако Quattro начал ставить рекорды на соревнованиях, завоевав немало трофеев. Кроме того, компания вскоре выпустила беспроигрышный рекламный ролик, где модель поднимается по лыжному трамплину. В ответ на скептические заявления, что авто подтягивали с помощью лебедки, компания повторила подъем, и спрос на модель достиг небывалых высот.
В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также комфортный и стильный салон.
В 1990 году представлен обновленный Audi 100, который впервые комплектовался шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 174 л. с. Он считался самым легким в своем классе силовым агрегатом.
Следующее крупное изменение в модельной линейке произошло в 1995 году, когда модель A4 пришла на смену Audi 80. Новинка базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. По габаритам она почти не отличалась от модели, которой пришла на смену, однако получила ряд инноваций. Автомобиль отличался улучшенной курсовой устойчивостью и высокими показателями пассивной безопасности.
В 1994 году Audi 100 сменяется A6, которую относили к бизнес-классу. Она оснащалась бензиновыми моторами, в том числе с двойным турбонаддувом, дизельными силовыми агрегатами, а также системой полного или переднего привода.
Спортивное купе Audi TT впервые показано на Женевском автосалоне в 1998 году, родстер — годом позже. Автомобиль комплектовался передним или полным приводом, а начиная со второго поколения — двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
В 2005 году представлен первый внедорожник марки — Audi Q7 с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональными электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской.
В 2007-м компания представила двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, который базируется на платформе Lamborghini Gallardo. Он использует алюминиевый монокок и систему полного привода. Это был первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.
В 2009 году на Франкфуртском автосалоне Audi демонстрирует концепт-кар электромобиля. Автомобиль внешне был немного похожим на Audi R8. Он питался от электромоторов, которые вращали все четыре колеса и выдавали вместе 309 л.с. Ускорение с 0 до 100 км/час занимает у концепта 4,8 секунды. Автомобиль оснащается системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами.
Позднее семейство e-tron пополнилось электрическим вариантом А1 (2010), Spyder (2010), А3 (2011).
В России самыми популярными моделями Audi являются А4, А6, A3 Sportback, Q5, Q3 и Q7. Автомобили А4, А5, A6, а также кроссоверы Q5 и Q7 с 2010 года собирались на автомобилестроительном предприятии в Калуге, однако сейчас их производство на территории России прекращено.
С 2001 года в России работает Школа водительского мастерства Quattro. Кроме того, марка была официальным спонсором сборной России на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.
Сейчас компания Audi AG располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, на которых занято около 60 000 работников. Ее автомобили представлены на всех ключевых автомобильных рынках планеты, и в дальнейшем она намерена только увеличивать свое присутствие в сегменте роскошных авто.
Немецкий слоган Audi звучит как «Vorsprung durch Technik». В рекламных материалах его либо оставляют на немецком, либо переводят как «Продвижение через технологии».
Название компании основано на фамилии ее основателя Августа Хорьха. «Horch» переводится с немецкого как «слушать». На латинском это слово звочит как «audi».
Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer.
В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании. Хромированный окрас колец придал логотипу еще более современный и законченный вид.
Дочерние компании и бренды Volkswagen Group
Volkswagen Group — одна из крупнейших компаний в мире, отвечающая за некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов на дорогах.
autobahn-performance.com собрал информацию о Volkswagen Group, ее брендах и дочерних компаниях.
Основанная ведущим нацистами Германским трудовым фронтом в Вольфсбурге, Германия, в 1937 году, компания Volkswagen принадлежала правительству Германии и первоначально носила название «Volkswagenwerk», что переводится как «Народная автомобильная компания».
Возможно, вы удивитесь, узнав, что Beetle (первый автомобиль компании), известный как Type 1, был заказан не кем иным, как Адольфом Гитлером. Type 1 сошел с конвейера в 1938 году и был разработан австрийским автомобильным инженером Фердинандом Порше (да, основателем автомобильной компании Porsche).
Уже широко популярный в Европе, в 1949 году Volkswagen вышел на рынок США. В тот первый год автопроизводитель продал колоссальные 2 (две) единицы. Первоначально продаваемый как «Вагон Победы», он появился только 19 апреля.55, что Volkswagen of America был создан для стандартизации продаж и услуг в Соединенных Штатах.
На протяжении всего 20 века Volkswagen Beetle был одним из самых продаваемых автомобилей, было продано более 21,5 миллионов автомобилей.
В 1998 году Volkswagen пережил важный поворотный момент в своей истории, когда он приобрел контроль над Bentley, Lamborghini и Bugatti, положив начало этапу производства роскошных и спортивных автомобилей.
Сегодня Volkswagen Group входит в десятку крупнейших компаний мира по выручке, контролирует 12 брендов, состоит из более чем 50 дочерних компаний и принадлежит семье Порше-Пих (да, тому самому Порше).
Бренды Volkswagen Group
Volkswagen зарекомендовал себя как мощный автомобильный центр, постоянно опережая своих конкурентов. И не секрет, почему. Некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире оказываются «управляемыми» концерном Volkswagen.
К этим маркам относятся:
• Легковые автомобили Volkswagen
• Коммерческие автомобили Volkswagen
• Audi — приобретена в 1965 г.
• SEAT — приобретена в 1986 г.
• ŠKODA — приобретена в 1994
• Bentley — приобретена в 1998 г.
• Bugatti — приобретена в 1998 г.
• Lamborghini — приобретена в 1998 г.
• Scania — приобретена в 2008 г.
• Porsche — приобретена в 2012 г.
• Ducati — приобретена в 2012 г. 2
• MAN – Приобретен в 2012 г.
По мере того, как Volkswagen начинает агрессивный переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям, будьте начеку, так как ваша любимая марка автомобилей может вскоре поставляться с заглушкой вместо бензобака.
Дочерние компании Volkswagen Group
Группа Volkswagen состоит из 51 дочерней компании со 122 производственными предприятиями, на которых работает более 660 000 сотрудников в 153 странах.
Со своей коллекцией брендов и дочерних компаний Volkswagen зарекомендовал себя как самый продаваемый автопроизводитель и один из крупнейших работодателей в мире.
Volkswagen Group
Удивительно, как много всемирно известных брендов, таких как Audi, Lamborghini, Porsche, Bentley и Ducati, связаны с Volkswagen, одной из крупнейших компаний мира.
В этой статье вы нашли историческую информацию о Volkswagen Group, брендах компании и ее многочисленных дочерних компаниях.
В следующий раз, когда вы будете путешествовать на машине, обратите внимание на торговые марки, которые встречаются с вами на одной дороге. Вы будете удивлены, узнав, сколько автомобилей находится под эгидой Volkswagen Group.
Источники:
vw.com
idaoffice.org/posts/the-history-of-volkswagen/
neqclub.org/about-us/audis-history.html
Производительность автобана
6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288
Профиль компании Audi: динамика акций и прибыль
Обзор Audi
- Основан
1899
- Статус
Общественный
- Сотрудники
89 084
- Стандартный символ
НСУ
- Инвестиции
20
- Цена акций 94K»>
- (на момент закрытия понедельника)
$1,94 тыс.
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно.
Финансовые показатели Audi
В тысячах, долларов США | ТТМ 30 июня 2020 г. | 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г. | 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г. | 2017 финансовый год 31 декабря 2017 г. |
---|---|---|---|---|
ЭВ | 58 562 660 | 20 471 589 | 17 319 997 | 17 851 693 |
Выручка | 52 695 081 | 62 328 445 | 69 918 929 | 67 426 780 |
EBITDA | 7 541 140 | 10 348 147 | 9 475 933 | 9 401 044 |
Чистая прибыль | 2 196 320 | 4 309 862 | 3,990 984 90 169 | 3 957 325 |
Всего активов | 71 365 911 | 74 914 867 | 75 037 749 | 76 397 054 |
Общий долг | 1 050 441 | 1 215 387 | 531 915 | 820 596 |
Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.
Заявление об ограничении ответственности
Оценка и финансирование Audi
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Audi, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версию
Audi Comparisons
Описание
Основной
Отрасль
Расположение штаб-квартиры
Сотрудники
Всего собрано
Почтовая оценка
Последняя
Финансирование
Детали
Audi AG — производитель автомобилей и велосипедов. Он также производит двигатели для Audi и других компаний группы Volkswagen, а также для автомобилей
Automotive
Ingolstadt, Germany
89 084
По состоянию на 2020 г.
00000000
000000
nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. D
0000000000
Нью-Дели, Индия
00000
По состоянию на 0000
00000
00000000000
00000
000000
fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in c
0000000000
Вольфсбург, Германия
000000
По состоянию на 0000
00000000000
Добавить сравнение
Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Конкуренты Audi (30)
Название компании | Статус финансирования | Местоположение | Сотрудники | Всего собрано | Последняя дата/тип финансирования | Последняя сумма финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Марути Судзуки Индия | Корпорация при поддержке или приобретении | Нью-Дели, Индия | 00000 | 00000 | 00000000000 | 00000 |
0000000000 | Корпорация | Вольфсбург, Германия | 000000 | 00000000000 | ||
00000 000 | Ранее с полиэтиленовым покрытием | Гетеборг, Швеция | 00000 | 00. 000 | 00000000 | 00.000 |
000000 0000 00000 | Корпорация при поддержке или приобретении | Ковентри, Соединенное Королевство | 00000 | 00.000 | 000000000 | 00.000 |
000000 00000 | Корпорация | Тойота Сити, Япония | 000000 | 00000 | 00000000000 | 00000 |
Вы просматриваете 5 из 30 конкурентов. Получить полный список »
Патенты Audi
40 882
Всего документов
Заявки и гранты000
Всего патентов
Семьи7 017
Предоставленный
3 693
В ожидании
000
истекает
в следующие 12 мес.
Недавняя патентная активность Audi
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КОП) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
DE-102022133569-A1 | Способ формирования групп данных для использования в обучении с дополненной или смешанной реальностью, измерительное устройство для использования в методе и программный продукт для ЭВМ | В ожидании | 16 декабря 2022 | ||
DE-102022113093-A1 | Система авторизации доступа для автомобиля | Неактивен | 24 мая 2022 | 0 | |
DE-102022109830-A1 | Сквозное погрузочное устройство для увеличения грузового пространства в передней части автомобиля | В ожидании | 25 апреля 2022 | 000000000 | 00 |
DE-102022109658-B3 | Тумблер для автомобиля | Активный | 21 апреля 2022 | 0 | |
DE-102022107995-A1 | Система распределенной сборки и способ сборки заготовки | В ожидании | 04 апреля 2022 | Б25ДЖ9/0093 | 0 |
Чтобы просмотреть полную историю патентов Audi, запросите доступ »
Audi Executive Team (11)
Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Маркус Дюсманн | Главный исполнительный директор и председатель совета директоров и член совета директоров по продуктовым линейкам | ||
Силья Пие | Директор по стратегии | ||
Фрэнк Лойдл | Директор по информационным технологиям | ||
Юрген Риттерсбергер | Член правления и исполнительный директор, Финансы и юридические вопросы | ||
Аксель Девиц | Исполнительный вице-президент и руководитель отдела налогов, таможни, слияний и поглощений |
Вы просматриваете 5 из 11 членов исполнительной команды. Получить полный список »
Члены правления Audi (6)
Имя | Представляющий | Роль | С |
---|---|---|---|
0ü0000 00000000000 | Ауди | Член правления и исполнительный директор, Финансы и юридические вопросы | 000 0000 |
000000 00000000 | Ауди | Главный исполнительный директор и председатель совета директоров и член совета директоров по продуктовым линейкам | 000 0000 |
Вы просматриваете 2 из 6 членов правления. Получить полный список »
Ауди
Инвестиции и приобретения (20)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
0000000 | 01 февраля 2023 | 00000 0000 | ИТ-консалтинг и аутсорсинг | 000000 00 | |
000000 000000 | 30 января 2023 | 000000000 | Помещения для отдыха | ||
000000000 | 01 июля 2022 | 00000 0000 | ИТ-консалтинг и аутсорсинг | ||
000000 0000 | 09 марта 2022 | 000000000 | 00000 | Программное обеспечение для бизнеса/производительности | |
ТТТек | 03 февраля 2022 | Корпоративный | 00000 | Программное обеспечение для бизнеса/производительности | 000000 00 |
Вы просматриваете 5 из 20 инвестиций и приобретений. Получить полный список »
Готовы начать?
Запросить бесплатную пробную версию
Дочерние компании Audi (2)
Название компании | Промышленность | Местоположение | Основан |
---|---|---|---|
Ламборгини | Автомобилестроение | Болонья, Италия | 1963 |
0000 0000000000000 | Корпоративная пенсия | Ингольштадт, Германия |
Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Audi, запросите доступ »
Audi ESG
Анализ коллег
Аналитика эффективности коллег сравнивает эффективность ESG компании с эффективностью выбранных коллег, чтобы помочь в принятии будущих решений ESG и стимулировать внутренние улучшения производительности.