Содержание
Власти Москвы утвердили проект новой дороги, которая свяжет ТТК с МСД
Власти Москвы утвердили проект планировки новой дороги, которая свяжет Третье транспортное кольцо (ТТК) и Московский скоростной диаметр (МСД), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу мэра и Правительства столицы. Длина трассы составит около 3,5 км.
«Правительство Москвы утвердило проект планировки новой автомобильной дороги, связывающей ТТК с Московским скоростным диаметром на севере Москвы. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Новая магистраль длиной порядка 3,5 км пройдет от Рижской площади вдоль путей МЦД-2 и Октябрьской железной дороги до улицы Фонвизина и далее в перспективе обеспечит выезд на Московский скоростной диаметр», — говорится в сообщении пресс-службы.
В нем отмечается, что в рамках проекта запланировано строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, улицы Валаамская, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевская, Водопроводный переулок и местные проезды, а также частичная реконструкция прилегающей улично-дорожной сети.
Всего по проекту будет построено и реконструировано около 15 км дорог, обустроено 2,4 км велодорожек.
Кроме того, запланировано строительство подъездной дороги с парковкой большегрузного транспорта для АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
На проспекте Мира возведут надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию Рижского грузового двора с ТПУ «Рижская». Для организации движения наземного городского пассажирского транспорта обустроят отстойно-разворотную площадку со зданием конечной станции. Вблизи ТПУ «Рижская» также появятся дополнительные светофоры, наземные пешеходные переходы и парковки такси.
«Реализация проекта позволит создать дополнительную связь между крупными городскими магистралями — Третьим транспортным кольцом и Московским скоростным диаметром, улучшить транспортное обслуживание порядка 140 тыс. жителей районов Марьина Роща и Бутырский, за счет перераспределения транспортных потоков снизить нагрузку на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский, оптимизировать схему движения транспорта на Рижской площади, обеспечить транспортную доступность развивающейся территории Рижского грузового двора, в том числе движение наземного городского пассажирского транспорта, улучшить транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината», — подчеркивается в сообщении пресс-службы.
Напомним: проект Московского скоростного диаметра предусматривает объединение в один транспортный коридор Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Таким образом, трасса протяженностью 68 км пройдет от платной дороги М-11 «Нева» до трассы М-2 «Крым» и сократит путь с севера на юг столицы до 40 минут. При этом она также обеспечит выход на 10 крупных вылетных магистралей Москвы.
Полностью МСД будет открыт для движения в 2023-м году: в сентябре этого года должны завершить Северо-Восточную хорду, а в следующем году — Юго-Восточную хорду.
При этом с 1-го января 2023-го года участки Московского скоростного диаметра планируют сделать платными для проезда, но только для транзитного транспорта. Для жителей Москвы и Московской области движение останется свободным.
Транспортные кольца Москвы. История
Москва была близка к кольцевой форме с самого этапа зарождения, древние европейские города часто планировались именно по такой схеме. Пункты военно-тактического и транспорто-промышленного назначения строились по радиально-кольцевой планировке. Москва стояла в области пересечения нескольких путей, по этой причине стала крупным транспортным узлом.
Такая планировка позволяет организовать быстрое перемещение внутри города, при этом сохраняется перегруженность в центральной зоне столицы. Современная планировка складывалась постепенно, с ростом города, появлялись все новые кольца, в итоге к нашим дням сделать планировку другой невозможно.
(Схема Садового кольца)
Структура присуща городу с основания, в конце XVI века укрепления зафиксировали округлую форму. Первой линией стали стены Белого города, создавалось почти полное кольцо, впоследствии эта территория стала Бульварным кольцом. Замкнутым кольцом стали стены Земляного города, которые охватили все Замоскворечье. Именно здесь появилось знаменитое Садовое кольцо.
Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)
В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.
Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.
Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)
Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.
В 2016 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.
Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.
Кольцевая линия метро
Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части. К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.
Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку. Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии. Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий.
Третье транспортное кольцо (ТТК)
Дорога является одной из известных магистралей, всего она занимает примерно 36 километров, включая тоннели на 5 км, и эстакады на 19 км. Для основных участков предусмотрено от 8 полос, но есть зоны на 3+3 полосы. Здесь транспортные развязки в количестве 17 единиц. Основная часть кольца построена ближе к концу 1190-х, и в начале 2000-х, при этом включены и древние улицы, участки, созданные еще при советской власти. Последним к ТТК присоединили развязку с ул. Шереметьевской, Ленинградским проспектом. Их открыли в 2005 году.
Московское центральное кольцо (МЦК)
Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2016 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.
Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2016 годы
С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.
Большая кольцевая линия метро (ТПК)
Движение Большой кольцевой линии метро было запущено 26 февраля 2018 года. Это самая длинная линия метро, 31 станция и протяженность линии 69 км. Ее цель в объединении запланированных и уже созданных радиальных направлений. Линия сможет справиться с огромным пассажиропотоком, вдвое выше, чем МЦК.
Изначально планы на линию возникали в 1940-х, но тогда в 1949 от проекта отказались, к нему вернулись только в 1971 году. Однако и в этом случае строительство не было реализовано. К 2006 году снова пошли разговоры о кольце, постройку утвердили в 2015 году, к 2018 году был открыт первый участок «Петровский парк — Деловой центр».
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД является очень крупной магистралью, она окаймляет всю столицу, и немало времени она была границей столицы (административной). Протяженность дороги 108,9 км, а в каждом из направлений предусмотрено по 5 полос. Проектирование дороги началось с конца 30-х годов, но война отложила проект до 1956 года. Спустя 6 лет движение по дороге было начато официально, в 1962 добавили пару мостов, а с началом 90-х произошла масштабная модернизация. Одни участки имеют автобусное сообщение, другие нет, хотя в планах было создание доступности транспорта по всей территории МКАДа.
tkinter — Изменение высоты кнопки ttk в Python
спросил
Изменено
12 месяцев назад
Просмотрено
25 тысяч раз
Вроде бы глупый вопрос, но можно ли изменить высоту кнопки ttk вручную?
Что-то вроде button = tkinter.Button(frame, text='hi', width=20, height=20.
отлично работает для кнопки tkinter. Хотя я бы предпочел использовать кнопку ttk, так как она выглядит намного лучше эстетически. ..)
button = ttk.Button(frame, text='hi', width=20, height=20...)
не работает, высота не подходит. Я пытался установить его с помощью конфигурации или искал элементы в стиле для изменения, и мне не повезло.
Есть ли простое решение? Я использую Python 2.7, Windows для записи. Извините, это кажется тривиальным вопросом, но я безуспешно огляделся.
- Ткинтер
- ТТК
1
У меня сработало:
my_button = ttk.Button(self, text="Hello World!") my_button.grid (строка = 1, столбец = 1, ipady = 10, ipadx = 10)
, где ipady
и ipadx
добавляют пиксели внутри кнопки, в отличие от pady
и padx
, которые добавляют пиксели за пределами кнопки
4
Просто пример, как сказал @Bryan: «Например, вы можете упаковать кнопку в рамку», я сделал это так:
импортировать Tkinter как tk импортировать ТТК класс MyButton(ttk.Frame): def __init__(self, parent, height=None, width=None, text="", command=None, style=None): ttk.Frame.__init__(я, родитель, высота=высота, ширина=ширина,) self.pack_propagate (0) self._btn = ttk.Button(я, текст=текст, команда=команда, стиль=стиль) self._btn.pack(fill=tk.BOTH, развернуть=1)
Чтобы прямо ответить на ваш вопрос, нет, вы не можете этого сделать. Весь смысл тематических кнопок в том, чтобы обеспечить единый размер.
Тем не менее, есть много места для нестандартного мышления. Например, вы можете упаковать кнопку во фрейм, отключить распространение геометрии на фрейме (чтобы размер фрейма контролировал размер кнопки, а не наоборот), а затем установить размер фрейма по вашему желанию.
Или попробуйте поместить прозрачное изображение на кнопку нужной высоты, затем используйте составной вариант
для наложения метки на невидимое изображение.
Или создайте пользовательскую тему, которая использует отступы для получения нужного размера.
Наконец, вы можете поместить кнопку в сетку, сделать ее «липкой» со всех сторон, а затем установить минимальную высоту для этой строки.
Конечно, если вы работаете на OSX, все ставки сняты — на самом деле хочет сделать кнопки определенного размера.
7
self.btn = ttk.Button(окно, text="LOGIN", width=20, command=self.validate) self.btn.place (x = 435, y = 300, ширина = 230, высота = 50)
1
Хорошо, судя по ответу, есть много трюков, так что у меня работает на Macos
start = ttk.Button(frame_2, text = "\nStart\n", width = 30).place(x = 710 , у = 600)
Поместите \n
строк до и после текста, чтобы увеличить размер кнопки.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Как изменить размер шрифта метки Tkinter?
Улучшить статью
Сохранить статью
- Последнее обновление:
23 Дек, 2020
Улучшить статью
Сохранить статью
Метка Tkinter используется для отображения одной или нескольких строк, ее также можно использовать для отображения растровых изображений или изображений. В этой статье мы собираемся изменить размер шрифта виджета Label. Для создания этикетки используйте:
Синтаксис: label = Label(parent, option, …)
Параметры:
parent : Объект виджета, который будет отображать эту метку, как правило, корневой объект
text : Для отображения одного или нескольких строки текста.
изображение : Для отображения статического изображения
соединение: Для отображения текста и изображения. Он принимает ВЕРХ, НИЗ, ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Например, если вы напишите соединение = TOP, изображение будет отображаться в верхней части текста.
Мы можем сделать это, используя различные методы:
Метод 1: Используя свойство Label шрифта .
Python3
|
Output:
Способ 2: С помощью класса Style. В этом методе мы будем использовать наш собственный стиль, иначе все виджеты Label будут иметь одинаковый стиль.
Python3
|
Выход:
Примечание: В вышеприведенном методе, 59
. Поэтому, если вы хотите создать собственное имя стиля, всегда используйте следующий синтаксис:
my_style_name.
default_style_name
Пример:
New.TButton # Чтобы переопределить стили Button Widget
My.TLabel # Чтобы переопределить стили Label Widget
Abc.TEntry # Чтобы переопределить стили Entry Widget
Если вы используете только имя стиля по умолчанию, оно будет применяться ко всем соответствующим виджетам, т. е. если я использую TLabel вместо My.TLabel , то обе метки будут иметь размер шрифта 25. И что важно, если вы используете имя стиля по умолчанию, вам не нужно указывать свойство стиля.
Дополнительно: Изменение размера шрифта с использованием имени стиля по умолчанию.
Питон3
9 00028 80014 0014 |
Notice in the above program that we have не предоставлен стиль или свойство шрифта ни для одной из меток, но оба они имеют одинаковый размер шрифта и одно и то же семейство шрифтов.
Вывод:
Метод 3: С помощью класса шрифта . В этом методе мы создадим объект Font, а затем используем его для изменения стиля шрифта любого виджета. Преимущество этого класса Font
состоит из следующих свойств:
root : Объект виджета верхнего уровня.
family : Имя семейства шрифтов в виде строки.
size : Высота шрифта как целое число в пунктах.
вес : «полужирный»/ЖИРНЫЙ для полужирного шрифта, «нормальный»/НОРМАЛЬНЫЙ для обычного веса.
наклонный : «курсив»/курсив для курсива, «римский»/римский для ненаклонного.![]()
underline : 1/True/TRUE для подчеркнутого текста, 0/False/FALSE для обычного текста.
overstrike : 1/True/TRUE для зачеркнутого текста, 0/False/FALSE для обычного.
Python3
|