Содержание
Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
4.1. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 2310 | 23107 | 2752 | 27527 | 2217 | 22177 | 22171 | 221717 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | 2800 | 3000 | 2595 (2835)(1) | 2765 (3005)(1) | 2595 (2835)(1) | 2765 (3005)(1) |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1920 | 1880 (1990)(2) | 2090 (2190)(2) | 2090 (2050)(1) | 2260 (2220)(1) | 2090 (2050)(1) | 2260 (2220)(1) |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | ||||||||
переднюю | 1250 | 1400 | 1260 (1405)(2) | 1410 (1525)(2) | 1250 (1310)(1) | 1360 (1420)(1) | 1250 (1310)(1) | 1360 (1420)(1) |
заднюю | 1550 | 1600 | 1540 (1395)(2) | 1590 (1475)(2) | 1345 (1525)(1) | 1405 (1585)(1) | 1345 (1525)(1) | 1405 (1585)(1) |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, мм | ||||||||
длина | 4880 | 4880 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 |
ширина | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
по зеркалам | 2066 | 2066 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 |
по кабине | 2015 | 2015 | ||||||
по платформе высота (3) | 2070 | 2170 | 2200 | 2300 | 2100 | 2200 | 2200 | 2300 |
высота по тенту, мм | 2400 | 2500 |
- Для автобусов на 10 пассажирских мест.
- Для автофургонов с двумя рядами сидений.
- Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ | 2310 | 23107 | 2752 | 27527 | 2217 | 22177 | 22171 | 221717 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1720 |
Колея задних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 | 205 | 205 | ||||
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм | 150 | 205 | 150 | 205 | 150 | 205 | 150 | 205 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | 5,5 | 6,0 |
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 |
80 км/ч | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 | 12 | 12,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 135 | 130 | 135 | 130 | 135 | 130 | 135 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.![]() | ||||||||
передний | 22 | 28 | 22 | 28 | 22 | 28 | 22 | 28 |
задний | 28 | 32 | 21 | 30 | 21 | 30 | 21 | 30 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 29 | 30 | 29 | 30 | 29 | 30 | 29 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 1000 | 720 | 820 |
- Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.2. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) | УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) | 22,5 (220,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
– минимальная (nmin.![]() | 800±50 | |
– повышенная (nпов. хх) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.3. Трансмисссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхрони заторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число – 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число: 5,125 – для автомобилей типа 4×4; 4,3 – для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый полуоси Полностью разгруженные |
4.
4. Ходовая часть
Колеса | Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16 |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2). |
задняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2) |
4.5. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка |
Насос (ГУР) | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) | 16,6 |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная систем | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.7. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
|
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор: | 3282.3771000 |
Стартер: | 422.![]() |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0 280 122 001 (ф. «BOSCH») |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 406.3847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT 305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS») |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.![]() |
датчик температуры ОЖ системы управления | 234.3828 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
модуль педали газа | 6PV010033–00 («Hуllс») |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня | 7Д5.![]() |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 6012.3829 или ММ 111В |
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости | ЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или КДБА.406211.001 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.![]() |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
4.8. Кузов
Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).
кабина автобусов | Двух- или трехместная |
кабина автофургонов | Трех- или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
длина | 2460/1330(2) |
ширина | 1830 |
высота | 1430/1530(3) |
объем грузового салона фургона, м3 | 6,4/3,4 (2) |
- Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
- Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
- Для кузова со средней крышей.
4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
длина | 2340 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
4.10. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35–04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18–20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм | 3–5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка (2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30’±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30′ |
– развал колес | 0°30’±30′ (+1°±30′) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30′ |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3) |
Углы установки (4) передних колес: | |
– развал (5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт.![]() 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
Примечание:
Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.
- Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
- Для автомобилей типа 4×2.
- В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
- Для автомобилей типа 4×4.
- Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net
Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063. 10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.
LADA Sable Dimensions 1995 — Длина, ширина, высота, кружок поворота, просмотр заземления, колесная база и размер
Высота от
1400 мм
Ширина от
1650 мм
Длина
4205 мм
В таблице ниже приведен полный список размеров Lada Sable 1995, включая высоту, ширину, длину и другие параметры для каждого автомобиля. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, составляет 1400 мм во всех вариантах. Ширина составляет 1650 мм во всех вариантах. Длина составляет 4205 мм во всех вариантах.
Подробнее
Lada Sable Полное руководство
Искать другое транспортное средство
1995 Lada Sable Размеры
Соболь, 1,5 л, Неэтилированный бензин, 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ
Размер | Метрическая система | Имперский |
---|---|---|
Лада Соболь Высота | 1400 мм | 4 фута 7 дюймов |
Лада Соболь Ширина | 1650 мм | 5 футов 5 дюймов |
Лада Соболь Длина | 4205 мм | 13 футов 10 дюймов |
Лада Соболь Клиренс без груза | 160 мм | 6 в |
Колесная база Лада Соболь | 2460 мм | 8 футов 1 дюйм |
Вес Лада Соболь | 970 кг | 2138 фунтов |
Лада Соболь Поворотный круг | 10,00 м | 32 фута 10 дюймов |
Лада Соболь Размер шин | 165/70 R13 | 165/70 R13 |
Примечание. Указанные выше размеры относятся к Lada Sable, 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ.
Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Lada Sable 1995 года выпуска
Седан
1995 Лада Соболь | Технические характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
Соболь | Технические характеристики: 1,5 л, неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1400 х 1650 х 4205 |
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media
Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников.
включая третьих лиц.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не
гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для
какой-либо конкретной цели.
Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и
оценка транспортного средства.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность.
за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате,
возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
Образец ткани Schumacher Shock Wave Sand & Sable 4×4
Ручная работа
Материалы: Материал покрытия: Хлопок, Шелк
*** Мы не продаем ткани метражом. Это образцы ткани для наших наволочек.***
Schumacher Shock Wave Sand & Sable | Образец ткани 4×4″
• Из-за большого повторения цвета омбре у вас есть два варианта образцов ткани:
— светлая бронза
— темная бронза
Наволочка доступна по следующей ссылке:
https://etsy.me/3xu3ZZy
Изображения © Chloe & Olive
Да!
У нас бесплатная бесплатная доставка всех образцов ткани. Перейдите по этой ссылке, чтобы заказать образцы ткани: https://etsy.me/34nCd2s
Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать и запечатлеть истинные детали ткани всех наших изделий, предлагаемых в нашем магазине, но иногда вам просто нужно увидеть и почувствуйте ткань в вашем доме. Хотя мы бы хотели, чтобы все мониторы отображали цвета одинаково и максимально реалистично, разные мониторы и мобильные устройства отображают цвета по-разному. Имея это в виду, мы упростили заказ образцов ткани размером 4×4 дюйма.
Любые товары, возвращенные как недоставленные, отклоненные, с неправильным адресом или аналогичные, покупатель несет ответственность за оплату всех расходов по доставке, связанных с повторной отправкой товара (ов). Любые заказы, в которых было отказано в доставке или отказе в повторной отправке товаров, будут считаться брошенными, и возврат средств не производится.
Все наволочки изготавливаются индивидуально вручную и на заказ компанией Chloe & Olive в нашей студии. Пожалуйста, просмотрите наши списки для нашего текущего времени производства. Сюда не входят выходные и праздничные дни. Все наши наволочки отправляются почтой USPS, поэтому доставка занимает 3-5 рабочих дней. Быстрая доставка доступна для покупки в процессе оформления заказа. Пожалуйста, подождите 10-18 дней для доставки подушек, если не указано иное. Они поставляются отдельно. Мы не несем ответственности за утерянные или украденные посылки, доставка которых была подтверждена перевозчиком.
Вставки/подушки НЕ включены в стоимость. Каждая наволочка изготавливается вручную и отделана нашей фирменной открытой латунной молнией, так что вы можете надеть наволочку на существующую вставку для подушки или купить новую вставку здесь, https://etsy.me/2G6FqeT.
Фактический размер всех наших наволочек соответствует указанному размеру. Таким образом, наша наволочка для подушки размером 20×20 дюймов имеет размер 20×20 дюймов и подходит для вкладыша для подушки размером 22 дюйма.
Следующие рекомендации относятся только к наволочкам Chloe и Olive:
КВАДРАТНЫЕ
14×14” чехол = 15×15” вкладыш
16×16” чехол = 17×17” вкладыш
17×17” чехол = 18×18” вкладыш
18×18” чехол = 20×20” вкладыш
19×191 19×151 крышка = вставка 21×21″
крышка 20×20” = вставка 22×22”
крышка 22×22” = вставка 24×24”
крышка 24×24” = вставка 26×26”
крышка 26×26” = вставка 30×30”
крышка 28×28” = вставка 30×30” 30×12” Вставка 34×34 дюйма
ПОЯСНИЦА
Крышка 8×16″ = вставка 8×17″
Крышка 8×18″ = вставка 8×20″
Крышка 8×20″ = вставка 8×22″
Вставка 8×22″ = вставка 8×24″ Вставка
Крышка 12×18” = Вставка 12×20”
Крышка 12×20” = Вставка 12×22”
Крышка 12×22” = Вставка 12×24”
Крышка 12×24” = Вставка 12×26”
Крышка 12×26” = Вставка 14×26”
12×3 дюйма
Шаги для измерения чехла на подушку (съемного)
1. Снимите чехол подушки со вставки/наполнителя
2. Выверните чехол наизнанку и положите на ровную поверхность
3. Измерьте расстояние от внутреннего шва до внутреннего шва (длина + ширина) гибкой рулеткой для размер наволочки
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы рады помочь.
Мы не принимаем возврат или обмен. Все наши индивидуальные наволочки ручной работы изготавливаются на заказ специально для вас.
Образцы ткани отлично подходят, если вам нужно увидеть цвет или текстуру ткани перед заказом подушки. У нас есть бесплатная бесплатная доставка на все образцы тканей. Вы можете заказать свои образцы по адресу https://etsy.me/34nCd2s
Мы стараемся сфотографировать и запечатлеть истинные детали ткани всех наших изделий, предлагаемых в нашем магазине, но иногда вам просто нужно увидеть и почувствовать ткань. в твоем доме. Хотя мы бы хотели, чтобы все мониторы отображали цвета одинаково и максимально реалистично, разные мониторы и мобильные устройства отображают цвета по-разному.