Содержание
Детская городская поликлиника №94 Департамента здравоохранения города Москвы
Детская городская поликлиника №94
Единая медицинская справочная служба города Москвы:
122
/ для звонков из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Неотложная помощь 103
Запись на прием
Запись к врачам осуществляется:
Через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru
По телефону единого центра 8 (495) 539-30-00 (круглосуточно)
По телефону Единой медицинской справочной службы города Москвы: 122 / для звонков из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Через инфоматы или регистратуру, в часы работы поликлиники
Также с помощью мобильных приложений
Вызов врача на дом
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122 (далее ЕМСС) по телефону 122:
- для взрослых с 08.00 до 19.30,
- для детей с 08.00 до 14.00.
Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов, приготовьтесь назвать номер полиса ОМС при его наличии
Обратиться к Главному врачу
У Вас есть жалоба или предложение,
обратитесь к главному врачу напрямую
Опрос посетителей
Вы нашли нужную информацию на сайте?
1) Да
2) Нет
3) Не знаю
Наши специалисты
Полный список всех сотрудников детской поликлиники №94
Подготовка к исследованиям
Для наиболее точного результата иследования необходимо знать, как подготовиться тому или иному исследованию
График приема граждан
График приема граждан к руководству поликлиники
Оценки качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями на портале bus. gov.ru
Главный врач: Аристархова Елена Анатольевна, тел. 8 (495) 491-41-46
Прием населения:
Понедельник 15.00 — 18.00
Четверг 09.00 — 12.00
Адрес: г.Москва, ул. Вишневая, дом 20 корп. 2, C 04.04.2022 ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Вишневая, д. 20, корп. 2 (старое здание) уходит в капитальный ремонт. Прием врачами-педиатрами и врачами-специалистами будет осуществляться по адресу: г. Москва, ул. Вишневая, д. 20, корп. 2 (новое здание). (схема проезда)
Единая медицинская справочная служба города Москвы — 122
/ для звонков из Московской области: 8 (495) 122-02-21
Единый диспетчерский центр службы отделения круглосуточной неотложной медицинской помощи детям на дому: 103
Телефон «Горячей линии по вопросам коронавирусной
инфекции»: 8 (495) 870-45-09
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы поликлиники:
Рабочие дни 8.00 – 20.00
Выходные дни 9.00 -15.00
Прием вызовов до 14:00
Дежурная 4-я суббота
Смотреть подробнее..
Филиал №1
Филиал №2
Филиал №3
Новости
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»
30 ноября 2022
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» 2- 10 декабря 2022 г. Формат проведения мероприятия — онлайн. Участники проходят Тотальный тест «Доступная среда» дистанционно с любого персонального устройства с доступом в интернет. Принять участие в тестировании можно с 2 по 10…
Подробнее..
Профилактика ожирения
14 ноября 2022
Смотреть презентацию
Подробнее. .
Сахарный диабет называют чумой XXI века
08 ноября 2022
Смотреть презентацию
Подробнее..
Всемирный день сердца (World Heart Day)
05 октября 2022
Праздник впервые организовали в 1999 году по инициативе Всемирной федерации сердца. Акцию поддержали Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ЮНЕСКО и другие значимые организации. Первоначально День сердца праздновали в последнее воскресенье сентября, а с 2011 года у него появилась фиксированная дата — 29…
Подробнее..
Правительство Москвы
Московский городской фонд
обязательного медицинского
страхования
Территориальное управление
Роспотребнадзора
ЕМИАС
Здоровая Россия
Персональные Данные дети
Департамент здравоохранения города Москвы
Служба скорой и
неотложной медицинской
помощи в городе Москве
Министерство здравоохранения
Российской Федерации
Эксперт назвал условие массового подъема ставок по ипотеке в России
2022-12-02T11:49:58+03:00
2022-12-02T11:49:58+03:00
2022-12-02T11:49:58+03:00
2022
https://1prime. ru/banks/20221202/839032335.html
Эксперт назвал условие массового подъема ставок по ипотеке в России
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Кредитные организации в России могут начать массово поднимать стоимость ипотечных кредитов, если Банк России на предстоящем заседании примет решение повысить ключевую ставку,… ПРАЙМ, 02.12.2022
банки, финансы, новости, россия, центробанк, ипотека
https://1prime.ru/images/83229/80/832298043.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83229/80/832298043.jpg
https://1prime.ru/images/83229/80/832298040.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83229/80/832298040.jpg
https://1prime.ru/images/83229/80/832298037.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83229/80/832298037.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20221202/839025203.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4. 7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Банки
- Финансы
- Новости
Эксперт назвал условие массового подъема ставок по ипотеке в России
Сюжет: Банки
Ипотечное кредитование
© РИА Новости. Нина Зотина / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Кредитные организации в России могут начать массово поднимать стоимость ипотечных кредитов, если Банк России на предстоящем заседании примет решение повысить ключевую ставку, сообщил РИА Новости заместитель директора группы рейтингов финансовых институтов агентства НКР Егор Лопатин.
Финансист предупредила, когда банковскую карту надо срочно заблокировать
Ранее ВТБ сообщил, что с 3 декабря поднимет минимальную ставку по ипотеке на 0,5 процентного пункта, до 10,9%. По данным банка, средние ценовые параметры по ипотеке у крупнейших игроков сегодня зафиксированы на уровне около 11%.
Повышение ставки может быть ответом на подорожавшее фондирование — в 10 крупнейших банках максимальная доходность вкладов за первую половину ноября выросла более чем на 0,2 процентного пункта, объяснил решение ВТБ Лопатин.
«Отдельные крупные участники рынка вполне могут последовать примеру госбанка. В случае ужесточения денежно-кредитной политики возможен более массовый подъем ставок как в ипотеке, так и по вкладам», — добавил он.
Ранее ряд кредитных организаций сообщили РИА Новости, что пока не планируют повышать свои ставки по ипотеке, вместе с тем внимательно следят за рынком и готовы быстро корректировать условия.
В октябре регулятор ожидаемо прервал цикл снижения ключевой ставки, оставив ее без изменений — на уровне 7,5% годовых. Следующее заседание совета директоров ЦБ состоится 16 декабря. Как считает глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков, регулятор сохранит ключевую ставку на уровне 7,5%.
Новый 2022 Honda Africa Twin DCT, Москва ID | Характеристики, Цена, Фото
ЕЗДИТЕ ПО МИРУ
Приключенческие велосипеды в наши дни очень популярны, и легко понять, почему. Они позволяют кататься где угодно. Кроме того, их вертикальная посадка и разумная посадка позволяют преодолевать километры с комфортом. Но они также сталкиваются с проблемой: им нужно сочетать самые современные технологии для путешествий и езды с абсолютной надежностью.
Вот почему модели Honda Africa Twin так далеко впереди всех остальных. Технологии? Оцените такие функции, как Apple CarPlay™, Android Auto™ и, конечно же, нашу доступную автоматическую коробку передач DCT. Надежность? Там даже близко к Хонде никто не приближается. Комфорт? Эй, вы говорите о людях, которые строят Gold Wing. Внедорожные характеристики? Вы когда-нибудь слышали о Baja 1000 или ралли Дакар? Весь этот опыт используется при создании каждого африканского близнеца, который мы строим.
В 2022 году мы предлагаем четыре разные модели Africa Twin. Наш стандартный Africa Twin — отличный выбор для серьезных любителей бездорожья с шестиступенчатой механической коробкой передач или нашей опциональной DCT. В этом году все модели Africa Twin в нашей линейке оснащены Android Auto, а также новыми настройками управления и новым привлекательным выбором цвета.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Расчетный ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели
Страховая цитата
2022 Honda Africa Twin DCT
Состояние
Новый
Категория
Мотоциклы
Тип модели
Приключения
Код модели
CRF1100LDN
Цвет
Гран-при Красный
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
КОМФОРТ
- ВЫСОКИЙ РУЛЬ: установка высокого руля помогает открыть кабину и работает в сочетании с сиденьем и ветровым стеклом, обеспечивая более удобный райдерский треугольник для долгих дней в седле.
- КОНИЧЕСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РУЛЬ: Еще один пример установки оборудования премиум-класса на Africa Twin везде, где это возможно. Алюминиевый руль легче стального. Конструкция сужается от меньшего диаметра под рукоятками до более толстой части в верхнем зажиме и точно настроена для оптимальной гибкости и жесткости.
- УЗКОЕ СИДЕНЬЕ: Мы приложили особые усилия, чтобы сиденье Africa Twin оставалось узким. Это облегчает передвижение на велосипеде, а также позволяет легче поставить ногу на землю на светофоре или на парковке.
- УЗКИЙ ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК: Здесь две вещи: во-первых, алюминиевый подрамник съемный, что облегчает обслуживание и ремонт.
Во-вторых, мы сузили его на 40 мм по сравнению с нашим первоначальным дизайном. Это помогает всему байку казаться более узким и маневренным — большой плюс на пересеченной местности.
- РАЛЛИЙСКИЙ ОБТЕК: Гонщики на дальние расстояния знают, что настоящий обтекатель ничто не заменит, поэтому мы потратили так много часов на то, чтобы сделать Африканский Твин идеальным. Он дает вам отличный баланс между защитой от ветра и непогоды, не будучи слишком громоздким или тяжелым для серьезной езды по бездорожью.
- ДВУХОСНАЯ ПРОТИВОБАЛАНСИРОВАННОСТЬ: Используя уравновешивающие элементы на двух осях, инженеры Honda могут нейтрализовать как первичную, так и муфтовую вибрации двигателя.
В результате мы можем прочно установить двигатель для превосходной прочности и управляемости, но при этом вы получаете необычайно плавную езду без вибраций.
- АТЛЕТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРИ ЕЗДЕ: Приключенческая езда — это активный вид спорта, а это значит, что вы должны уметь передвигаться на велосипеде естественно и атлетично. Africa Twin очень узкий в том месте, где вы сидите, а треугольник с подножками и сиденьем позволяет вам двигаться вверх и вперед, а также далеко назад, чтобы улучшить управляемость, особенно в сложных условиях трассы.
- ПОЛНАЯ ЛИНЕЙКА АКСЕССУАРОВ: С самого начала вы можете оснастить свой новый CRF1100L Africa Twin полным набором аксессуаров Honda, таких как центральная подножка, квикшифтер, верхние и боковые ящики, раллийное сиденье, раллийные подножки и многое другое.
УДОБСТВО
- APPLE CARPLAY™ И ANDROID AUTO™: Apple CarPlay™* легко интегрирует совместимый iPhone®* в ваш новый Africa Twin, а Android Auto™ делает то же самое для вашего телефона Android. Это означает, что вы можете использовать свои устройства для легкого доступа к картам, музыке и другим сервисам. На борту у вас будет доступ к погоде, плейлистам и номерам телефонов. Доступные беспроводные гарнитуры с поддержкой Bluetooth®** позволяют общаться проще, чем когда-либо. И самое главное, каждый день доступно все больше приложений, а технологии и удобство вашего велосипеда остаются на переднем крае. *Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc. **Для использования Apple CarPlay необходимо подключение к имеющейся в продаже гарнитуре Bluetooth. Требования к гарнитуре Bluetooth см. в руководстве пользователя.
- TFT СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ: Africa Twins оснащен 6,5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с несколькими информационными приборными панелями.
Вы также можете выбрать один из трех дисплеев, в зависимости от того, сколько информации вы хотите видеть одновременно. В 2022 году мы сделали экран более удобным для чтения в самых разных условиях езды.
- БОЛЬШИЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ: Наши модели Africa Twin и Africa Twin DCT оснащены топливными баками емкостью 18,8 литров (5,0 галлона), а в двух наших моделях Adventure Sports ES эта емкость увеличена до 24 литров (6,3 галлона), чего достаточно для больших приключений.
УДОБСТВО
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БАГАЖ: Наш опциональный жесткий чемодан из трех частей обязательно станет одним из ваших любимых аксессуаров. Все три сумки имеют устойчивые к атмосферным воздействиям вкладыши, а верхняя коробка достаточно велика, чтобы вместить полнолицевой шлем.
И все три ящика используют один и тот же ключ для запирания.
ИНЖИНИРИНГ
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Вот один из самых сокровенных секретов мира мотоциклов: Honda Africa Twins — отличные туристические мотоциклы для дальних поездок. С этой целью мы оснастили наши модели Africa Twin круиз-контролем, как и наши Gold Wings. Ваше следующее приключение действительно начинается за пару сотен миль отсюда? Без проблем!
- ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ DCT. Эта трансмиссия будущего доступна для моделей Africa Twin DCT и Africa Twin Adventure Sports ES DCT. Внутри он такой же прочный, как и обычная механическая коробка передач, повсюду стальные шестерни. Вы можете позволить ему переключаться за вас, или подрулевые лепестки в ручном режиме дают вам полный контроль.
Четыре настройки (Драйв, Спорт 1, 2 и 3) позволяют выбрать то, что подходит для ваших условий езды.
- ДРОССЕЛЬНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА: Наша система дроссельной заслонки значительно расширяет возможности Africa Twin. Во-первых, вы получаете семь уровней Honda Selectable Torque Control. Во-вторых, вы можете выбрать один из четырех режимов подачи мощности: Tour, Urban, Gravel и четвертый, программируемый пользователем. Впервые примененная на нашем RC213V-S электронная система управления дроссельной заслонкой — отличный пример того, как технология Honda работает на вас.
- РУКОЯТКА НА 270 ГРАДУСОВ: Большинство близнецов используют рукоятку на 180 градусов.
Развернув Африканский Твин на 270 градусов, вы получаете уникальную подачу мощности, которую легко регулировать, особенно на местности со сложным сцеплением.
- ВЫБИРАЕМАЯ АБС: Наши модели Africa Twin предлагают два режима работы АБС: для движения по дороге и для бездорожья. Третья настройка позволяет полностью отключить заднюю АБС для езды по грязи.
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА НА ПОВОРОТАХ: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Africa Twin в стандартной комплектации интегрирована с 6-осевым IMU, она знает, когда вы наклоняетесь, и соответствующим образом компенсирует это.
- ДВИГАТЕЛЬ С СУХИМ КАРТЕРОМ: Для большого приключенческого мотоцикла, такого как Africa Twin, конструкция двигателя с сухим картером — единственный путь.
Более компактный картер увеличивает дорожный просвет и устраняет уязвимость обычного мокрого картера.
- НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, КОМПАКТНАЯ МАССА. Благодаря размещению тяжелых компонентов, таких как аккумулятор, как можно ближе к центру тяжести мотоцикла и использованию компактного двигателя, Africa Twin обеспечивает превосходную платформу для отличной управляемости.
- ВОДЯНОЙ НАСОС: Вы видите водяной насос африканского близнеца? Хитрый вопрос! Он спрятан за правой боковой крышкой, в безопасности. Уязвимых шлангов, ведущих к нему, тоже нет, что является слабостью некоторых байков. С приводом от балансирного вала, в случае опрокидывания или на каменистых участках, одной проблемой меньше.
- . Общеизвестно, что обычные аккумуляторы тяжелые, поэтому для Africa Twin мы поставили высокотехнологичный легкий литий-ионный аккумулятор. По сравнению с аналогичным свинцово-кислотным аккумулятором он примерно в четыре раза дольше держит заряд, а срок его хранения в 1,6 раза дольше. Кроме того, он намного легче.
ЛЕГКИЙ ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР
УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С ДЛИННЫМ ХОДОМ: Africa Twin не просто выглядит как приключенческий байк — это настоящая находка. Экспонат A: Посмотрите на его длинноходную переднюю подвеску. Перевернутая вилка Showa полностью регулируемая, с огромными 45-миллиметровыми трубами и ходом 9,1 дюйма — самый передний ход в 1000-кубовом внедорожном классе.
- СТАЛЬНАЯ РАМА: Это второе поколение Africa Twin имеет раму, которая почти на четыре фунта легче, чем наши предыдущие велосипеды. И хотя он может быть легче, мы доработали его, сделав рулевую колонку более устойчивой к скручиванию.
- SEMI-DOUBLE-CRADLE-FRAME: Макет рамы Africa Twin с полудвойной люлькой был проверен на бесчисленном количестве внедорожных мотоциклов Honda. В принципе, он похож на дизайн, который мы используем на нашем заводском гоночном мотоцикле CRF450R Rally Dakar — машине, которая предназначена для участия в сложных ралли Дакар и подобных мероприятиях.
- : изменить предварительную нагрузку вашего амортизатора очень просто.
Выберите один из четырех режимов: одиночный, одиночный с багажом, двухместный и двухместный с багажом. Все это делается электрически, так что забудьте о труднодоступных амортизаторах.
- ЧЕТЫРЕПОРШНЕВЫЕ СУППОРТНЫЕ СУППОРТЫ: Спереди Africa Twin оснащен двойными четырехпоршневыми тормозными суппортами для мощного торможения. Конструкция с радиальным креплением также помогает сделать их более жесткими, увеличивая ощущение торможения и контроль.
- 43-ГРАДУСНАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: с 43-градусной блокировкой руля как влево, так и вправо, Africa Twin обеспечивает превосходную маневренность на узких тропах. Это одна из причин, по которой Africa Twin кажется намного более проворным, чем многие другие более крупные приключенческие мотоциклы.
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МАТЧЕР: Маятник Africa Twin легкий и прочный, поскольку в нем используется технология, разработанная на нашем мотокроссере CRF450R.
- ПОЛЫЕ ОСИ: В Africa Twin используются полые стальные оси большого диаметра спереди и сзади. Они очень прочные, долговечные, но в то же время легкие: сочетание, которое описывает почти все, что связано с этим велосипедом.
- Honda ВЫБИРАЕМЫЙ КОНТРОЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА: Электронная система дроссельной заслонки Africa Twin позволяет нам предлагать Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Вы можете выбрать именно тот тип подачи энергии, который вам нужен для конкретных условий. Honda Selectable Torque Control имеет семь настроек для широкого спектра условий, от асфальта до быстрых, рыхлых пожарных дорог и сложных одноколейных дорог. Вы также можете отключить его. Новые настройки движка для 2022 года делают замечательную функцию еще лучше.
- WHEELIE CONTROL: датчики скорости передних и задних колес, работающие с системой Honda Selectable Torque Control (HSTC), позволяют выбрать три уровня управления задними колесами. Также есть положение «выключено» — здесь вы управляете колесами.
- РЕЖИМЫ ЕЗДЫ: Модели с механической коробкой передач и DCT предлагают шесть режимов езды: Tour, Urban, Gravel, Off-Road, User 1 и User 2.
Последние два позволяют настроить систему в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями.
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Задняя подвеска Africa Twin Pro-Link® не только полностью регулируемая, но и имеет ход 220 мм для 8,7-дюймового хода заднего колеса. Более того, есть специальный дистанционный регулятор предварительного натяжения — вы просто поворачиваете удобную ручку, и вы можете компенсировать различные нагрузки, такие как пассажир или полные корзины.
- ШИНЫ И КОЛЕСА: В настоящих приключенческих велосипедах используются колеса со спицами, потому что они лучше выдерживают вмятины и удары при езде по бездорожью. Все модели Africa Twin оснащены 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами, что обеспечивает превосходную производительность, особенно когда речь идет о езде по бездорожью.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПРЕДНАГРУЗКИ
МОЩНОСТЬ
- ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1084 куб. см. CRF1100L Africa Twin оснащен одним из лучших двигателей для приключенческих мотоциклов. Параллельно-сдвоенная конструкция узкая и обеспечивает крутящий момент везде, от холостого хода до красной зоны. У вас будет больше ворчания внизу, и вы сможете легко путешествовать по открытой дороге.
- РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Параллельное расположение двигателя Africa Twin делает мотоцикл короче спереди назад. Это означает, что переднее колесо можно подогнать ближе к двигателю, укорачивая колесную базу и делая мотоцикл более маневренным на бездорожье и на асфальте.
- ДВОЙНЫЕ ВПУСКНЫЕ ВПУСКИ: В модели Africa Twin используется уникальная конструкция двойного воздухозаборника с двумя вертикальными фильтрующими элементами.
Весь этот чистый воздух помогает двигателю работать превосходно даже при длительной работе в пыльных условиях.
- КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ UNICAM: Эксклюзивная конструкция двигателя Unicam®, разработанная компанией Honda, помогает нам создать для Africa Twin компактную головку блока цилиндров для оптимального размещения двигателя. Но двигатель также выигрывает от превосходной производительности благодаря полной компоновке головки блока цилиндров. Это лучшее из обоих миров!
- КОМПАКТНЫЙ ВЫХЛОПНОЙ ВЫХЛОПНОЙ С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ: Используя ту же технологию глушителя-клапана, что и наш супербайк CBR1000RR, глушитель выхлопа Africa Twins помогает снизить выбросы, подчеркивая управляемость и выходную мощность.
General Information
Manufacturer
Honda
Model Year
2022
Model
Africa Twin DCT
Model Code
CRF1100LDN
Color
Grand Prix Red
Brakes/Wheels/Tires
Brakes
Передние — Два четырехпоршневых гидравлических суппорта с дисками 310 мм; АБС
Задний — Однопоршневой гидравлический суппорт с диском 256 мм; ABS
Шины
Передние — 90 / 90-21
Задние — 150 / 70R-18
Размеры
Вес
Снаряженная масса — 529 фунтов
Колесная база
62 дюйма
Высота сиденья
Стандартное положение — 34,3 дюйма
Низкое положение — 33,5 дюйма
Трансмиссия
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
Главная передача
Цепь #525; 16T / 42T
Двигатель
Двигатель
Unicam® четырехтактный 22,5º Параллельно-твин
Охлаждение
Liquid
Смещение
1,084 CC
Bore x Hresp
9000 2. 084 ММ
RACEIO
9000 2 9000 X 81.5 ММ
RACEIO
9000 X 81.5 ММ
RACEIO
9000 X 81.5 ММ
.
10.1:1
Топливная система
Электронный впрыск топлива PGM-FI (дроссельная заслонка)
Выбросы
Соответствует действующим стандартам EPA. Модели, продаваемые в Калифорнии, соответствуют текущим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за оборудования по выбросам
Зажигание
Полностью транзисторное
Запуск
Электрический
Топливный бак
5 галлонов. (включая запас на 1 галлон)
В рабочем состоянии
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 45 мм
Ход — 9,1 дюйма
Задняя подвеска
Система Pro-Link® с одинарным амортизатором
Travel — 8,7 дюйма
Другое
Гарантия
Один год с возможностью передачи, ограниченная гарантия с неограниченным пробегом
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цен на продукцию, транспортных расходов, спецификаций , и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
Новый 2023 Honda Rebel 1100 DCT, Москва ID | Характеристики, цена, фото
КРЕЙЗЕР ДЛЯ СЕГОДНЯШНИХ гонщиков
Наши Rebel 1100 и Rebel 1100 DCT — это два отличных велосипеда с низким сиденьем, удобной посадкой и легким крутящим моментом, который нравится каждому водителю круизеров. С другой стороны, когда вы едете на них по извилистой дороге и открываете дроссельную заслонку, вы обнаружите, что их современная мощность и управляемость оставляют позади большинство традиционных круизеров. Дополнительный бонус: их свежее, чистое, современное чувство стиля означает, что вы не будете выглядеть так, как будто вы выкатили велосипед своего дедушки из гаража. Кроме того, каждый Rebel 1100 оснащен нашей антиблокировочной тормозной системой и круиз-контролем, и вы можете выбирать между нашей революционной автоматической коробкой передач DCT или обычной шестиступенчатой механической коробкой передач. Наконец, поскольку всем нам нравится персонализировать свои поездки, мы предлагаем обширную линейку аксессуаров Honda для обоих мотоциклов.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели
Страховая цитата
2023 Honda Rebel 1100 DCT
Состояние
Новый
Категория
Мотоциклы
Тип модели
Cruiser
Код модели
CMX1100LDP
Цвет
Иридиевый серый металлик
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Комфорт
- НИЗКАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: Когда дело доходит до круизеров и высоты сиденья, почти всем нравится, когда они ниже, а у Rebel 1100 одно из самых низких сидений в любой линейке.
Это удобно, когда вы едете, и это облегчает плоскостопие на светофорах или на парковках.
- ЛЕГКИЙ ОБЩИЙ ВЕС: Rebel 1100 намного легче, чем некоторые его конкуренты. Это облегчает управление и делает езду намного веселее и дружелюбнее, чем на некоторых более тяжелых машинах. Небольшой общий вес и низкий центр тяжести также способствуют повышению производительности.
- УЗКАЯ ОБЩАЯ ШИРИНА: Сверхузкие, особенно в критическом стыке бака и сиденья, Rebel 1100 облегчают посадку и слезу с велосипеда, а также опускание ног на остановках. Кроме того, Rebel подходит для самых разных райдеров.
- ТРЕУГОЛЬНИК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: Всадник соприкасается с велосипедом в трех точках: сиденье, руль и подножки.
Райдерский треугольник Rebel 1100 обеспечивает идеальный баланс между непринужденным круизером и более активной спортивной ездой. Вы едете с властным видом, и как только вы сядете на Rebel в местном дилерском центре Honda, вы это поймете.
Инженерное дело
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ: С таким байком, как новый Rebel 1100, вам захочется выйти и покататься. Вот почему мы оснастили его круиз-контролем, как и наши Gold Wings. Хотите расслабиться и путешествовать по открытой дороге все выходные? Без проблем!
- ДРОССЕЛЬНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА: Наша система дроссельной заслонки значительно расширяет универсальность Rebel 1100. Во-первых, вы получаете четыре уровня Honda Selectable Torque Control.
Во-вторых, вы можете выбрать один из четырех режимов подачи энергии: «Стандартный», «Дождь», «Спорт» и четвертый, программируемый пользователем. Электронное управление дроссельной заслонкой, впервые использованное на мотоциклах World-Champion RC213V MotoGP, является отличным примером того, как технология Honda работает на вас.
- ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ: Мы производим две версии нового Rebel 1100: одну с обычной механической коробкой передач, а другую с нашей революционной автоматической коробкой передач DCT. DCT — это трансмиссия будущего, и это идеальный выбор для такого мотоцикла. Внутри она такая же прочная, как и обычная трансмиссия, со стальными шестернями. Вы можете позволить ей переключаться за вас, или подрулевые лепестки в ручном режиме дают вам полный контроль над коробкой передач.
Для спокойного путешествия просто оставьте его в автоматическом режиме, и вы никогда не будете беспокоиться о остановке или усталости рук в пробках с частыми остановками.
- ПРОКЛАДОЧНОЕ/ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ: Разработанное и усовершенствованное для гоночных машин Honda, проскальзывающее/вспомогательное сцепление (на модели с механической коробкой передач) означает, что вы получаете более легкое нажатие сцепления на рычаг, но надежную блокировку, когда вы отпускаете рычаг и включаете мощность . Эта технология снижает усилие сцепления на руле примерно на 30 процентов.
- ДВУСТОРОННИЙ ПРОТИВОВЕС: Используя уравновешивающие элементы по двум осям, инженеры Honda могут компенсировать и точно настроить как первичную, так и муфтовую вибрации двигателя.
Результат: мы можем прочно установить двигатель, чтобы обеспечить превосходную прочность и управляемость. Вы получаете превосходную езду, но двигатель по-прежнему производит пульсирующий ритм, который вы слышите и чувствуете.
- ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ: многие современные мотоциклы отлично смотрятся на месте или просто едут по трассе, но разочаровывают, когда дорога становится извилистой. В Honda мы устанавливаем высокие стандарты в отношении того, как все наши мотоциклы управляются и ощущаются, и Rebel 1100 является прекрасным примером — мы уделили столько же внимания тому, как этот мотоцикл поворачивается и управляется, чем его стильному стилю.
- НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, КОМПАКТНАЯ МАССА: за счет размещения тяжелых компонентов, таких как коленчатый вал, как можно ниже и ближе к центру тяжести мотоцикла, а также за счет использования компактной конструкции двигателя Rebel 1100 обеспечивает отличную платформу для превосходной управляемости.
- СТАЛЬНАЯ РАМА: Рама Rebel 1100 — не только важная причина, по которой этот велосипед так хорошо управляется, но и важный элемент стиля. Решетчатый дизайн описывает смелую диагональную линию от рулевой колонки до оси поворотного рычага.
- ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА: Спортбайки используют литые колеса, как и Rebel 1100. Они легкие, практичные, их легко содержать в чистоте, и внешний вид Rebel 1100 говорит о том, что он не построен как ретро-машина. Широкие диски и покрышки также улучшают внешний вид мотоцикла.
- МОЩНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: Rebel 1100 оснащен радиально установленным передним тормозным суппортом для мощного торможения.
Конструкция с радиальным креплением также помогает сделать его более жестким, увеличивая ощущение торможения и контроль. Еще один диск сзади завершает комплектацию.
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА: Как автоматический DCT, так и Rebel 1100 с ручным переключением оснащены нашей усовершенствованной антиблокировочной тормозной системой. При езде по городу, под дождем или по незнакомым дорогам это отличный помощник, который поможет вам делать контролируемые остановки в далеких от идеальных условиях. Для такого велосипеда это функция, которую может оценить каждый.
- УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСАМИ: Как и наш высокотехнологичный CBR1000RR, Rebel 1100 оснащен датчиками скорости передних и задних колес, работающими с системой Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Система позволяет вам набирать три уровня управления вилли.
- РАЗЪЕМ USB-C ПОД СИДЕНЬЕМ: Мы знаем, что вам захочется заряжать личную электронику во время езды, поэтому мы предусмотрели удобный порт USB-C под сиденьем.
- ШИРОКИЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ШИНЫ: Низкая толстая задняя шина Rebel обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, помогая снизить общую высоту сиденья и стойку велосипеда. Широкая передняя шина не только придает мотоциклу великолепный вид, но и помогает обеспечить превосходную управляемость и тормозную способность. Кроме того, широкий профиль прекрасно дополняет внешний вид задней шины.
Производительность
- ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель Rebel 1100 меняет представление о том, каким может и должен быть современный круизер.
Параллельно-сдвоенная конструкция узкая и обеспечивает крутящий момент везде, от холостого хода до красной зоны. Проверено на нашем Африканском близнеце, у вас будет много мощности на низких оборотах, но Rebel 1100 едет легко и набирает обороты, как никто другой в своем классе.
- КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ UNICAM: Наша эксклюзивная конструкция двигателя Unicam® от Honda помогает нам придать Rebel 1100 компактную головку блока цилиндров для оптимального размещения двигателя. Но двигатель также выигрывает от превосходной производительности благодаря полной компоновке головки блока цилиндров. Это лучшее из обоих миров!
- РУКОЯТКА НА 270 ГРАДУСОВ: Большинство близнецов используют рукоятку на 180 градусов.
Сфазировав Rebel 1100 на 270 градусов, вы получите уникальную, грохочущую мощность, которую легко модулировать и которая производит потрясающий звук выхлопа.
- СПЕЦИАЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА: Мы используем разные профили распределительного вала и время зажигания для каждого из двух цилиндров Rebel 1100. Почему? Один цилиндр выдает немного большую мощность ниже 4000 об/мин, а другой — выше 4000 об/мин. Наряду с 270-градусным коленчатым валом результатом является уникальный импульс мощности и чувство, которое вам понравится. Кроме того, Rebel 1100 обладает большей мощностью (почти на 50 процентов больше), чем некоторые «традиционные» круизеры.
- ЦЕПНАЯ КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: цепная главная передача легкая и эффективная.
Вот почему спортивные мотоциклы используют цепи, и вот почему Rebel 1100 тоже — потому что это настоящий круизер с высокими характеристиками.
Стиль
- ТЕМНЫЙ СТИЛЬ: Наша семья Rebels — это чистые холсты для вашего самовыражения. Но в отличие от холста, который вы покупаете в художественном магазине, они не скучно-белые. Его затемненные детали двигателя, рама, вилка и элементы кузова отлично смотрятся днем и еще лучше ночью. Мы даже зачернили цепь главной передачи!
- ЗАТЕМНЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ: Забудьте о необходимости полировать хром — затемненная выхлопная система Rebel идеально сочетается с общим видом мотоцикла. А может самый большой плюс? Потрясающий звук, который так важен для удовольствия от вождения.
- СОВРЕМЕННАЯ/КЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМА ИНСТРУМЕНТОВ: еще один культовый элемент, сочетающий в себе традиционное и современное, инструменты Rebel имеют классическую форму и наполняют ее полностью современной цифровой ЖК-информацией с обратным изображением. Инструменты включают спидометр, тахометр, индикатор положения передачи, индикатор уровня топлива, режим мощности двигателя, уровень контроля крутящего момента, режим торможения двигателем и многое другое.
- КРУГЛАЯ ФАРА: Еще одна важная деталь мотоцикла — фара. Rebel 1100 оснащен фарой с круглой трехдюймовой гондолой, которая придает мотоциклу характер.
- ПАКЕТ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ: Светодиодное освещение — это то, что нужно сейчас.
Светодиоды могут быть легче, ярче и требуют меньше замен в течение всего срока службы, чем лампы накаливания. Вот почему Rebel 1100 оснащен полностью светодиодным пакетом освещения — фарами, задними фонарями, указателями поворота и даже подсветкой номерного знака.
- БЕСШОВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК: Вы видите фланец в нижней части топливного бака Rebel 1100? Хитрый вопрос! Это потому, что его нет. Как и в лучших велосипедах, изготовленных по индивидуальному заказу, мы изготовили топливный бак без фланца, чтобы очистить линии мотоцикла и придать ему более изысканный вид.
- ТОПЛИВНЫЙ БАК: одним из ключевых элементов конструкции мотоцикла является топливный бак.
Знаменитая форма топливного бака Rebel 1100 неподвластна времени, но функционально она также сочетается с высокой топливной экономичностью мотоцикла, что дает вам большой запас хода.
- ЛЕВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ / ДОСТУП К ХРАНИЛИЩУ: Перемещение замка зажигания влево обеспечивает чистоту приборной области Rebel 1100. Он также позволяет тому же переключателю разблокировать трехлитровый отсек для хранения вещей под сиденьем для дополнительного удобства.
- : Готовы к потрясающим выборам цвета на 2023 год? Проверьте, на чем вы можете ездить: Iridium Grey Metallic или Green Metallic.
- СТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КРЫЛА: Rebel 1100 имеет стальные крылья спереди и сзади.
Доступно даже дополнительное короткое переднее крыло.
- ШИРОКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: То, что находится впереди, имеет наибольшее значение в стиле, и Rebel 1100 выбивает его из парка. Конечно, передняя подвеска обеспечивает более точное рулевое управление и плавность хода, но толстые трубы вилки также придают байку существенный вид, а специальное покрытие из оксида титана на трубах вилки сохраняет богатый затемненный вид.
- ПРЕМИУМ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Поскольку мы строим Rebel 1100 для серьезных поездок по каньонам, а также для неторопливых круизов, мы оснастили его парой заполненных азотом амортизаторов с выносным резервуаром и оснастили их специальной пружиной.
Так же, как и передняя подвеска, она предназначена для повышения комфорта и производительности вашего вождения.
ВЫБОР ЦВЕТА
Общая информация
Manufacturer
Honda
Model Year
2023
Model
Rebel 1100 DCT
Model Code
CMX1100LDP
Color
Iridium Gray Metallic
Brakes/Wheels/Tires
Brakes
Front — Один диск диаметром 330 мм с радиальным четырехпоршневым суппортом; ABS
Задний — один диск 256 мм; ABS
Шины
Передние — 130 / 70-18
Задние — 180 / 65-16
Размеры
Вес
ОБРАБОТКА — 509 фунтов (включает в себя все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива)
Колесная база
59,8 дюйма
Высота сиденья
27,5 дюйма
Дрив.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DCT
Главная передача
#525 Цепь с уплотнительным кольцом; 16T / 42T
Двигатель
Двигатель
Unicam SOHC; 4 клапана на цилиндр, 22,5°, параллельный двухтактный, четырехтактный
Охлаждение
Жидкость
Смещение
1,083 CC
BORE X HRUCK
92 x 81,5 мм
Сжатие Compression Cutio
10. 1: 1
Fuel System
PGMEPTICELECTEMECTION; корпус дроссельной заслонки 46 мм; дроссельная заслонка с помощью провода
Выбросы
Соответствует действующим стандартам EPA. Калифорнийская версия соответствует текущим стандартам CARB и может незначительно отличаться из-за оборудования по выбросам
Запас топлива
3,6 гал. в том числе 1,1 галлона. Резерв
Оперативная
Передняя подвеска
43 мм Форк
Путешествие — 5,5 дюйма
Задняя подвеска
Двойные выставочные удары с 12,5 мм валы, регулируемая прелома и сгибание подчеркиваемого резервуара
. Передний угол
28°
Trail
4,3 дюйма
Другое
Дополнительные цвета
Серый иридий металлик
Зеленый металлик
Гарантия
Один год, с возможностью передачи, неограниченный пробег с ограничением пробега
Галерея
Рекомендуемая производителем розничная цена без учета платы за пункт назначения.