Дизельный двигатель фото: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

устройство, принцип действия, достоинства и недостатки (фото и видео)

Французский ученый С. Карно в 1824 году создал основы термодинамики. В этой работе он, в числе многого другого, утверждал, что заставить тепловую машину работать наиболее экономично можно, доводя рабочее тело до температуры вспышки топлива сжатием. Фактически он сформулировал принцип, на котором работают дизельные двигатели. Оставалось только взять и сделать такой двигатель. Но этого пришлось ждать еще несколько десятков лет.

Рудольф Дизель

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получает патент на первый двигатель, работающий на сжатии воздуха до температуры вспышки. В 1987 году первый «дизель-мотор» (так немцы называют двигатель с воспламенением от сжатия) заработал и доказал свою эффективность.

Патент, выданный Рудольфу Дизелю на его изобретение

По сравнению с «отто-мотором» (бензиновый двигатель со свечами зажигания) новый двигатель был более тяжелым и поначалу не внушал большого энтузиазма. Но только поначалу. Устройство дизельного двигателя первых образцов включало воздушный компрессор для впрыскивания топлива.

Сам Дизель вначале предполагал применить совсем уж экзотический вариант: угольная пыль. Смесь угольной пыли и воздуха, конечно, способна работать в двигателе, но за сколько часов абразивные частицы съедят кольца, поршни, седла и тарелки клапанов, об этом как-то не подумали. Да и саму угольную пыль получить не так просто.

Из-за тяжелого компрессора двигатель оказывалось невозможно применить на наземном транспорте. Но в работе он расходовал так мало горючего и работа его была настолько устойчивой, что отказаться от него было уже невозможно. Расчеты показывали, что от двигателя можно ожидать значительно большую мощность, если решить проблему с подачей топлива.

У инженеров возникла идея заменить компрессор плунжерным насосом. Качать топливо в жидком виде было чрезвычайно выгодно, на это уходит гораздо меньше энергии, а насос можно сделать совсем небольшим. Однако, изготовить плунжерную пару было не так просто. Дело в особой точности изготовления — расстояние между деталями составляет 2-3 микрона.

Все же дизелям нашлась работа. Впервые они были установлены на немецких подводных лодках еще при кайзере Вильгельме. (Возможно, с этим как раз связано темная история исчезновения самого изобретателя, утонувшего в Ла-Манше по дороге в Англию.)

В 1920 году Роберт Бош наконец, получает качественный плунжерный насос. В цилиндры двигателя научились подавать больше топлива. Теперь обороты дизельного двигателя и его удельная мощность, становятся достаточными для установки на автотранспорте. Вместе с насосом Бош разрабатывает и очень удачную форсунку для топлива.

Сгорание топлива в дизельном двигателе

Проще всего понять, как работает дизельный двигатель, если посмотреть на сгорание топлива в нем. В дизелях используется тяжелое топливо. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания такого типа может работать на керосине (известном как солярка), мазуте, сырой нефти, и даже на некоторых растительных маслах.

Все эти виды топлива более калорийны, чем бензин. Так что, рабочая температура дизельного двигателя заметно выше, чем у бензинового. Но тяжелые виды топлива горят хуже, чем бензин, медленнее и трудно поджигаются. Для их воспламенения требуется большая степень сжатия, воздушно-топливная смесь должна нагреваться до 700-800°С.

Вязкость любого из дизельных видов топлива, даже в подогретом состоянии, выше бензиновой, а распылять его необходимо до мельчайшего состояния, особенно в быстроходных дизелях. Еще экспериментальный двигатель Дизеля работал при впрыске топлива под давлением не менее 50 бар (атм), а практический двигатель требует 100-200 бар.

Однако, у тяжелых калорийных топлив есть свое преимущество перед бензином. Давление в цилиндре дизеля практически постоянно на всем такте расширения, поэтому крутящий момент у них весьма значителен и стабилен. Благодаря постоянному давлению, угол опережения зажигания также остается постоянным и регулировки не требует. Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензинового. Есть области, где дизель практически незаменим, например в сельскохозяйственном тракторе.

Разновидности дизельных двигателей

Принцип действия дизельного двигателя для всех из них одинаков: сначала производится сжатие свежего заряда рабочего тела (воздуха), затем впрыскивается топливо. От высокой температуры смесь воспламеняется и сгорает, поднимая давление. Под его действием поршень двигается обратно и в нижней точке выпускной клапан цилиндра открывается, выпуская отработанный газ. В основном, это углекислый газ, дизельные двигатели экологически чище бензиновых.

Камеры сгорания дизелей могут выполняться непосредственно в днище поршня — там делается выемка особой формы — или в ряде случаев используют предкамеры (или форкамеры, как это говорят на родине двигателя). Первый вариант — самый экономичный, второй считался оптимальным в прежние годы. Сейчас, когда экономичность, во многих случаях, считается решающей, от предкамерных вариантов снова отказываются.

Рабочий процесс в дизеле может протекать, как и в бензиновом двигателе, в два или четыре такта. Подавляющее большинство дизелей — четырехтактные. Двухтактные проще реверсировать, поэтому они распространены на морских судах, где применяется жесткая связь с гребным валом. Камеры сгорания в двухтактных дизелях не разделяются из-за очевидных проблем с продувкой форкамеры.

Конструкция дизельного двигателя зависит от его мощности и назначения. Наиболее мощные двигатели, применяемые на судах и некоторых электростанциях, имеют крейцкопф — устройство для снижения боковых сил на поршень. Все мощные дизели имеют сложно устроенное дно, потому, что подвергаются высокой температуре.

Часть, обращенная в цилиндр, делается стальной, а остальная часть поршня (юбка) — алюминиевой. Кроме того, в поршне сделаны канавки для системы масляного охлаждения.

Типы дизельных двигателей различаются и по расположению цилиндров. Бывает рядовое, V-образное и даже такое, при котором цилиндры располагаются с разворотом на 180 градусов. Это зависит от тех условий, которые имеются на месте установки двигателя. Например, на современном грузовике или автобусе, скорее всего, будет применен двухрядный дизель, установленный под полом кабины водителя. Как устроен дизельный двигатель, будет зависеть и от наличия наддува.

Турбонаддув дизелей

Мощность дизельного двигателя, без увеличения расхода топлива, можно повысить при помощи турбокомпрессора. Тогда можно использовать еще неплохой кусочек диаграммы цикла Карно. Эксплуатация дизельного двигателя с турбокомпрессором имеет то преимущество, что используя энергию выхлопных газов можно раскрутить турбину, и на том же валу установить другую турбину — компрессор.

Этот компрессор будет нагнетать воздух, поступающий через впускной коллектор, увеличится заряд воздуха в цилиндрах, и, таким образом, мощность двигателя заметно возрастет. (Работу таких двигателей легко узнать по характерному свисту в момент раскручивания турбины.)

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Преимущества дизельного двигателя — это высокий и постоянный крутящий момент в сочетании с высокой экологичностью выхлопных газов (это относится, правда, только к современным двигателям). Также вне конкуренции их высокий КПД, самый высокий среди ДВС. Известны дизели (MAN) дающие свыше 50%, (что считалось «теоретическим» максимумом). Там использован максимум всех современных достижений. Экономичность достигает до 40%, если провести сравнение с бензиновыми.

Проблемы дизельных двигателей, а без них техники не бывает, заключаются в тяжелом пуске, из-за высокой степени сжатия (до 25 в современных двигателях), на автомобилях приходится ставить мощный стартер и аккумулятор. Большая точность изготовления деталей насосов высокого давления и форсунок затрудняет обслуживание.

Дизели крайне чувствительны к механическим загрязнениям топлива, для очистки которого приходится применять даже центрифугу в составе топливной аппаратуры. При равном объеме в литрах, дизельный двигатель уступает бензиновому по мощности, при равной мощности дизель тяжелее. Дизельный двигатель требует более качественных сплавов для своего изготовления и заметно дороже бензинового.

И все же, сравнивая преимущества и недостатки дизельного двигателя, можно сделать выбор в пользу дизеля. Особенно этому способствует технический прогресс в области электроники и блоков управления двигателями. Система «общая магистраль» (common rail) и электромагнитные форсунки позволяет сильно упростить ТВНД, а блок управления доводит экономию топлива до максимума, поскольку работает на любых переходных режимах и успевает все отследить.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: двигатель, двс, устройство автомобиля

Фотографии дизельного двигателя

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Diesel Engine Pictures | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 8.4k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 4

двигатель

машина

двигатель 9001 1

автомобиль

транспорт

автомобиль

серый

дальнобойщик

шина

мотоцикл

дизель

транспорт

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировка

trucktransportationjob

Ариф Фахтоми

east java surabaya citysurabaya

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Garett Mizunaka

Hawaii images & imageshonolulumechanic

Asyrafunk RKTW

машинатранспорт HD красные обои

Tj Sedisa

двигательвелосипедбайк

Эрик Маклин

мотоодеждашлем

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировка

9 0010 водитель грузовикадоставкатранспорт

Тайлер Ластович

Hd серые обоитрубопровод

Дэймон Дженис

Галвестон, США, Апеликанский остров

Chad Kirchoff

Фотографии автомобилейbeltauto

Markus Spiske

nürnbergdeutschlandjaguar motor

MotormachineHd ferrari wallpapers

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги 34 Ли Эттвуд

ВеллингбороВеликобританияМеханикал

Джонатан Гальегос

СШАfueltexas

Тим Моссхолдер

обычай автомобильклассический автомобильавтомобиль

Victor Hughes

renoкрупный планTravel images

Laurent Jollet

локомотивпоезд

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировать

drivervanprofessional

Harley-Davidson

Мотоциклы hd обоиHd черный обоиHd обои harley davidson

грузовиктранспортработа

Гавайи изображения и картинкигонолулумеханик

двигательвелосипедбайк

водитель грузовикадоставкатранспорт

галвестонСШААпеликанский остров

мотормашинаHd ferrari wallpapers

wellingboroughunited Kingdomмеханический

custom carклассический автомобильавтомобиль

железнодорожныйлокомотивпоезд

Мотоцикл картинки и изображенияHd черный обоиHd Обои Harley davidson

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

east javasurabaya citysurabaya

машинатранспортное средствоHd красные обои

мотоциклодеждашлем

Hd серый обоиpipeboat

Автомобильные изображения и изображенияbeltauto

nürnbergdeutschlandjaguar motor

профессия водитель-дальнобойщик

United Statesfueltexas

renoкрупный планПутешествия фото

Похожие коллекции

Часть 5

96 фото · Куратор Артур Третьяхин

Автомобили

30 фото · Куратор Зак Санчес

pa_commodities

23 фото · Куратор Патрик Хюттенмозер

водительфургонпрофессиональный

грузовиктранспортработа

машинатранспортное средствоHd красные обои

водитель грузовикадоставкатранспорт

изготовленный на заказ автомобильклассический автомобильавтомобиль

водительванпрофессионал мотор

United Statesfueltexas

raillocomotivetraintrain

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

Гавайи изображения и картинкиГонолулумеханик

двигательвелосипедвелосипед

гальвестонусапеликанский остров

профессия водитель дальнобойщика

Связанные коллекции

Часть 5 9018 2 96 фото · Куратор Артур Третьяхин

Автомобили

30 фото · Куратор Зак Санчес

pa_commodities

23 фото · Куратор: patrick huettenmoser | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

69.814 Diesel Engine Стоковые фотографии и изображения

Fuel pump fill a tank of a car in a stationPREMIUM

Свечи зажигания двигателя лежат в воздушном фильтре и заливают масло из бутылки , крупным планом фонPREMIUM

Мультяшный полуприцеп на белом фоне. доступен векторный формат eps-8, разделенный на группы и слои для удобства редактирования. PREMIUM

Открытая крышка топливного бака красного автомобиля для заправки бензина или дизельного топлива в бензобак. задняя часть автомобиля с открытым бензобаком. PREMIUM

Большие колеса прицепа. водители грузовиков проверяют контрольный список технического обслуживания грузовика. инспекция безопасности полуприцепов колес шин. ПРЕМИУМ

Мультяшный ретро полуприцеп на белом фоне. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM

Американский грузовик — черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

Дизельные топливные форсунки Common Rail. Иллюстрация показывает работу соленоида в дизельных топливных форсунках Common Rail. ПРЕМИУМ

Стартер мощностью 3 кВт для трактора или другой сельскохозяйственной техники, размещенный на сером изолированном фоне с тенью. ПРЕМИУМ

Предупредительный световой сигнал дизельного сажевого фильтра горит на приборной панели автомобиля. легкий грузовик с неисправным сажевым фильтромPREMIUM

Векторная иллюстрация схемы основных функций дизельного сажевого фильтра — dpf.PREMIUM

Пассажирский поезд едет по живописному маршруту. векторная иллюстрацияPREMIUM

Бак с дизельным топливом грузовика. концепция экономии топлива во время вождения, современная система экономии топливаPREMIUM

Газопоршневой дизельный электрогенератор, изолированный на белом фонеPREMIUM

Крупным планом adblue дизельная выхлопная жидкость и крышка топливного бака, октябрь 2020 г., Прага, ЧехияPREMIUM

Готов к путешествию, место посетитьPREMIUM

Электровоз тепловоз. простая иллюстрация в перспективе.ПРЕМИУМ

Tatarstan, Россия — 20 августа 2011 года: совершенно новый самосвал Kamaz 6520 на Interurban Road.premium

Вид крупного плана в подвесном боксерском двигателе в темной гараже или мастерской

запасные части для автомобиля на автомобильной мастерской

запасные части для автомобиля на автомобильной мастерской

для автомобиля на автомобильной мастерской

. Автомеханик прикручивает новый винт с медной шайбой к масляному картеру дизельного двигателя. ПРЕМИУМ

Стилизованная векторная иллюстрация изометрических чертежей мощного турбодвигателя v8.0011

Крупный план мужской руки, открывающей бак для синей жидкости синего автомобиля. Дизельная выхлопная жидкость или def для уменьшения загрязнения воздуха, октябрь 2020 г., Прага, Чеш Республикопемия

Дизельный локомотив Изометрический Низкий Поли ICONPRIMIUM

Готов для путешествий, место для посещения PREMIUM

Американский грузовик — черный и белый вектор. для богатых. женская заправочная машина бензином. бензоколонка. женщина на заправке. газ и дизельное топливо. транспорт и перевозки. АЗС. нефтепродукты. автомобиль класса люксPREMIUM

Автомобильный двигатель в гараже для обслуживания. ремонтные услуги, на белом фоне. PREMIUM

Креативная концепция. силуэт миниатюрного бензинового пистолета на темном туманном фоне. крупным планом. миниатюра автомобиля на заднем плане. выборочный фокусPREMIUM

Эскиз сельскохозяйственного грузовика. сельское хозяйство, ретро-автомобиль, винтажная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Всплеск масла. течь моторного масла из бутылки. 3d иллюстрацияPREMIUM

Бавария, Германия — 08 февраля 2021 г.: дизельный двигатель bmw 520d серии e60 n47d20.PREMIUM

3D-рендеринг красного газового пистолета с бензоколонками на белом фонеPREMIUM

Мультяшный монстр-трак. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски в один клик. на белом фонеPREMIUM

Векторный мультяшный полуприцеп. перекраска в один кликPREMIUM

Готов к путешествию, место для посещенияPREMIUM

Капля автомобильного моторного масла, заливка жидкого топлива в золотой цветPREMIUM

Футуристический двигатель с неоновым свечением. сила в огне. сгенерированный ai image.PREMIUM

Векторный асфальтоукладчик и самосвал с асфальтом. набор. изолированная иллюстрация. collectionPREMIUM

Футуристический двигатель с неоновым свечением. сила в огне. сгенерированное ай изображение. ПРЕМИУМ

Тепловоз изолированный поездPREMIUM

Сват, пакистан, 21 февраля 2022 г.: моторный отсек автомобиля toyota priusPREMIUM

Крышка топливного бака для дизельного топлива и крышка бака для жидкости AdBluePREMIUM

Крышка топливного бака для дизельного топлива и крышка бака для жидкости AdBluePREMIUM

90 010 Ручная открытка с большим машина. акварель многоцветная иллюстрация. активный сумасшедший спорт. транспорт. идеально подходит для блогов, надписи, шаблон, приглашение, футболка, печатьPREMIUM

Блок цилиндров. Автомобильная часть, часть машины, изолированные на белом фоне. блок двигателя v8PREMIUM

Поршень и шатун двигателя внутреннего сгорания на черном фоне. концепт-кар, ремонт, двигатель. 3d-рендеринг, 3d-иллюстрацияPREMIUM

Крупный план мужской руки, открывающей бак для синей жидкости синего автомобиля. жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей или деф для уменьшения загрязнения воздуха, октябрь 2020 г. , прага, чехияPREMIUM

Автономный дизельный генератор для подачи электроэнергии в аварийной ситуации. желтого цвета. обслуживает не большой жилой дом. PREMIUM

Векторный мультяшный пикап 4×4 на белом фоне. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перерисовки в один кликPREMIUM

Сельскохозяйственный трактор иллюстрации цвет искусства старинные антикварные funnyPREMIUM

Полуприцеп векторный макет или шаблон для брендинга и рекламы автомобилей. изолированный грузовик, пустое пространство. грузовой автомобиль на белом фоне. вид сбоку, спереди, сзади, сверху. vector eps-10.PREMIUM

Мультяшный грузовой полуприцеп. доступен векторный формат, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски в один кликPREMIUM

Двигатель автомобиля на сером фоне..3d renderPREMIUM

Шланг, подключенный к машине, работающей на сжиженном нефтяном газе, на заправочной станции в металлически-синем автомобиле. заправка, АЗС, экология, транспорт и экологическая концепция. ПРЕМИУМ

Обод колеса тяжелого грузовика, передний и задний. ПРЕМИУМ

Локомотив с изолированным вагоном. векторный мультфильм набор иконок железнодорожный поезд. векторная иллюстрация локомотив на белом фоне. ПРЕМИУМ

Всплеск автомобильного моторного масла, брызги золотой жидкости из канистры, автосервис на заднем плане. ПРЕМИУМ

Топливный насос заполнить бак автомобиля на станцииPREMIUM

Мультяшный полуприцеп на белом фонеPREMIUM

Пикап с открытым капотом и двигателем автомобиляPREMIUM

Автомобильные масляные фильтры и пластиковая банка моторного масла на белом фоне 3dPREMIUM

Человек держит заправочный пистолет в руке для заправки автомобилей на красном фонеPREMIUM

Значок трактора на белом фоне. векторная иллюстрация.PREMIUM

Воздушный фильтр и пневматическое соединение установлены на грузовикеPREMIUM

Канистра с бензином. изолированные на белом фоне. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Топливный насос высокого давления старого дизельного двигателя. дизельный и газовый промышленный электрогенератор. изолированный на белом фонеPREMIUM

Новая прогулка за трактором, вид спереди 3d визуализация на синем градиентеPREMIUM

Водители автобусов, школа, мультяшная иллюстрацияPREMIUM

Передняя часть коммерческих грузовых перевозок стильный черный большой грузовик-тягач со стеклянной фарой и пластиковой решеткой, отражающей свет лампы на блестящей окрашенной поверхностиPREMIUM

Базовое графическое изображение работы системы клапана рециркуляции отработавших газов (клапан egr). ПРЕМИУМ

Малыш и могучий красный грузовик.

Мужчина наполняет канистры. ПРЕМИУМ

Закрыть старый ржавый двигатель генератора. черно-белое фотоPREMIUM

Элемент системы двигателя нового современного дизельного сельскохозяйственного трактора или комбайна или комбайнаPREMIUM

Американский грузовик — черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

3D-рендеринг автомобильного индикатора топлива полностью крупным планомPREMIUM

Флоренция, январь 2022: модель поезда Санта-Фе в миниатюрах. модель железной дороги. миниатюрная модель поезда на фоне гор. железнодорожное моделирование. италияPREMIUM

Готов к путешествию, место для посещенияPREMIUM

Профессиональный механик проверка дизельных форсунок в своей мастерской, ремонт дизельных форсунок, устроуство по диагностике топливных форсунок soft focusPREMIUM

Переносной бензиновый генератор вблизи мобильного резервного генератора. резервный генератор — внешнее силовое оборудование. AI GenerativePremium

Отверстия эвакуации выхлопных труб с задней части автомобиля — концептуальное изображение выбросов транспортных средств в транспортном средстве

Один старый поезд на железной дороге на Sunsetpremium

Car Diesel Train, Toy SoedPrempremium

Автомобильный масла или авто -двигатель Synthetitic Auto Enginetetity Enginetetity двигатель Auto Engintetic Diestetity. смазка 3d векторный рекламный баннер с поршнем автомобиля, блестками и бликами. станция замены моторного масла, продвижение автосервиса и ремонта автомобилейPREMIUM

Калгари, Альберта, Канада, 30 апреля 2022 года: канадский тихоокеанский локомотив перевозит важные товары глобальной цепочки поставок через железнодорожные станции Огдена.

Leave a Reply