Диагностика 30 машин в автосервисе показала что у 5 машин нужно заменить тормозные колодки 10: Пробный экзаменационный вариант «ЕГЭ математика база пробник 139 вариант» (2022)

Содержание

Как нас разводят в автосервисах



06 августа 2022

Помните фразу из Екклесиаста «кто умножает познания, умножает скорбь»? Но в случае обращения в автосервис эта житейская мудрость не работает. Потому что количество денег, которое вы можете оставить алчным сервисменам, обратно пропорционально вашим познаниям в технике вообще и в автомобилях в частности.

Способов развода клиента на бабки существует примерно столько же, сколько их было в арсенале Остапа Бендера. Я поделюсь с вами некоторыми из них. Выбор этих конкретных уловок довольно случайный, но он красноречиво показывает, что ухо нужно держать востро.

Впрочем, некоторые из этих уловок сложно приписать именно к разводу на бабки. Какие именно – расскажу чуть ниже.

Тормозные колодки

Каждый второй раз, когда я обращаюсь в автосервис (причём это проверенный клубный сервис, клиентом которого я являюсь с 2014 года), в итоговом наряде-заказе в разделе «Рекомендации» нет-нет да появится строчка о замене тормозных колодок.

Состояние тормозных колодок и остаток фрикционных накладок я контролирую регулярно. Благо, что при наличии легкосплавных колёсных дисков с большими промежутками между спицами делать это несложно. Если знать куда смотреть, то предельный износ колодок распознаётся на раз-два. Но даже при остатке толщины накладок в три-четыре миллиметра мне всё равно «порекомендуют» колодки заменить.

Что такое три-четыре миллиметра толщины накладок? Да это как минимум ещё не одна тысяча километров пробега. А если механическая коробка передач, загородный режим движения и умение пользоваться торможением двигателем, то три-четыре миллиметра толщины накладок – это 15–20 тыс. километров, а то и больше. Зачем же их менять?

Я стачиваю тормозные колодки практически до металла, хотя считается, что 1,5 миллиметра – это предел. И как автомобильный инженер уверен, что в этом нет ничего криминального. Да, можно прозевать, и тогда начнётся «металл по металлу» с заметной потерей эффективности торможения, с неприятными звуками и с опасением за здоровье внезапно выскочившей на дорогу бабушки. Но в моей практике такое было от силы раза два, да и то по молодости. Во всех остальных 20–30 случаях я менял колодки на последнем пределе их износа, чем сэкономил для семейного бюджета немалую сумму.

Тормозные диски и барабаны

Бок о бок с колодками идут тормозные диски. Они при визуальном осмотре могут иметь явные признаки износа, но фактически могут ещё послужить. Ведь у тормозного диска всего два критерия работоспособности – толщина и геометрическая неоднородность, именуемая в обиходе биением. У каждого автомобиля есть предельная толщина диска, при которой дальнейшая эксплуатация запрещается.

Если мастер-хитрован настойчиво, но при этом подозрительно рекомендует замену тормозных дисков, то просто попросите замерить толщину при вас, предварительно узнав предельное значение. Если ваш визави начнёт увиливать, то можно ещё ездить.

Ну а что касается биения, которое обычно вызвано попаданием в лужу после очень интенсивного торможения, то диски можно проточить, контролируя при этом ту самую предельную толщину. И эта проточка часто обходится раза в два дешевле покупки и установки новых дисков.

С барабанными тормозами (как с колодками, так и с самими барабанами) сложнее. Ведь оценить их износ можно только при разборе узла, который зачастую связан со съёмом ступичного подшипника. А это уже целая история, и без сервисменов никак.

Свечи и система зажигания

Обычные свечи на хорошем бензине и в неизношенном двигателе, который не «подъедает» масло, служат около 40 тыс. километров пробега, платиновые – до 80 тыс. километров, иридиевые – до 100 тыс. километров. По большому счёту ресурс свечи определяется количеством произведённых ею искр и соответствующим электроэррозионным износом. Когда мотор начинает «троить», а уверенность в исправности всех остальных элементов системы зажигания есть, то свечи уже точно на пределе и даже немного за ним. Что очень скоро повлечёт выход из строя тех самых остальных элементов системы зажигания, стоимость которых обычно гораздо выше стоимости свечей. Поэтому свечи лучше менять немного раньше того момента, когда зазор между электродами достигнет совсем неприличных величин.

Понятно, что поле для манипуляций обширное. Любые перебои в работе двигателя могут быть выданы за неисправные свечи с настоятельной рекомендацией их замены на имеющиеся на складе автосервиса.

Всё как с тормозными колодками. С той лишь разницей, что остаточную толщину тормозных колодок видно непосредственно, а остаток ресурса свечи можно лишь косвенно определить по увеличению искрового зазора. А для этого свечу нужно выкрутить/извлечь, что иногда сопряжено с довольно обширными работами по откручиванию тех элементов, которые мешают добраться до свечей. И если уж мы разобрали полмотора, то имеет смысл свечи поменять.

Реальную работоспособность свечей можно установить только в результате инструментальной (компьютерной) диагностики. Да и то если мастер-диагност толковый попадётся.

Стуки и скрипы где-то внизу

Для начала расскажу один курьёзный случай, достоверность которого, скорее всего, поросла мифами и легендами.

Клиент обратился в сервис с жалобой на очень странные звуки, которые раздавались в задней части автомобиля. Причём в правом повороте звук доносился слева, а в левом – справа. Мастера обследовали всю заднюю подвеску, но ничего криминального не нашли. Когда все имеющие отношение к процессу диагностики опустили руки, разгадка обнаружилась в багажнике, куда друзья-приколисты положили… шар для боулинга.

Если серьёзно, то в ходовой части тоже немало поводов для обмана и развода. Ведь стук, издаваемый изношенными шарнирами стабилизатора поперечной устойчивости, можно выдать за гораздо более «денежный». Например, за стук шаровой опоры, которая по последней моде почти всегда изготавливается заодно с рычагом и сайлентблоками. А замена рычага в сборе с последующей регулировкой сход-развала – это уже совсем не крохи за замену «яиц» (так в обиходе именуют те самые шарниры стабилизатора).

Иногда стуки «где-то там внизу» раздаются совсем не оттуда, откуда их якобы слышно. Например, подозрительный шум на многих BMW, оснащённых дизельным мотором N47, может издаваться погибающей цепью и сопутствующими ей натяжителями и направляющими. И вот тут важно не перепутать этот шум ни с каким другим и не прозевать начало катастрофических последствий.

Масла и технические жидкости

Здесь для нечистых на руку дельцов от автосервиса полное раздолье. Могут запросто залить какой-нибудь древний «Автол» (М8В), который дешевле современных масел раза в четыре, а то и в шесть. И это масло из середины прошлого века даже будет более-менее сносно работать и в современных моторах. Но недолго, и мотор лучше не нагружать. При этом он на первых 3–4 тыс. километров пробега даже особо и не заметит, что ему подсунули дешёвый «антиквариат». Более того, очень малое содержание присадок и небольшая зольность роднят «Автол» с самыми современными маслами класса Low SAPS. Но за привычные сейчас интервалы замены 7–12 тыс. километров он превратится в ядрёный гуталин и может реально запороть мотор.

Примерно то же самое относится и к другим техническим жидкостям, особенно специальным типа рекомендованного масла в угловой редуктор («раздатку») Ford Explorer/Edge. Если туда залить в 10 раз более дешёвое отечественное минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач, работать оно будет. А если постоянно ездить по трассе с небольшой скоростью, то довольно долго. Но в городских летних пробках оно очень быстро нагревается и катастрофически деградирует, и очень скоро придётся искать новую «раздатку».

Однако есть единственная жидкость, качество и работоспособность которой практически не зависят от цены и места производства. Это гликолевая «тормозуха» класса DOT 4, которую заливают в большинство автомобилей. Можно лить любую. Нет, не так – ЛЮБУЮ. Главное, чтобы это действительно была гликолевая тормозная жидкость.

«Скидывай тачку, скоро начнёт сыпаться»

Фразу можно услышать от механика, которому «заказали» автомобиль такой, как у вас. И тут же этот доброхот предложит сумму, за которую он готов забрать вашу машину, – якобы он «для себя потихоньку будет восстанавливать, так как есть доступ к дешёвым запчастям, и бла-бла-бла». И, само собой, эта сумма будет на 15–20–30 процентов ниже рыночной.

Есть способ, как по максимуму можно избежать всего вышеизложенного. Да и хороших и честных людей на белом свете всё-таки больше, чем жуликов. Как и сервисов, которые не будут откровенно разводить своих клиентов. Особенно когда речь идёт о так называемых клубных сервисах. Эти сервисы всегда можно отыскать на интернет-форумах владельцев автомобилей одной марки и даже одной модели. Если вы много лет являетесь клиентом такого сервиса, то вероятность жульничества там практически сведена к нулю. Этот сервис слишком долго нарабатывал репутацию, чтобы попасться на тупом разводе, который имеет все шансы всплыть на форуме.

Часто в такой сервис даже нельзя попасть с улицы – только по предварительной записи. Зачастую и расценки на работы там не самые бюджетные, но практически исключён «левак» и контрафакт, а на выполненные работы даётся гарантия. Если же там вынужденно ставят дешёвый китайский ноунейм по причине того, что нынче оригинал непозволительно дорог, то специально предупреждают, что ходимость детали или узла может быть смехотворной.

Такие сервисы могут посоветовать купить недорогой, но качественный неоригинал, репутация и ходимость которого уже неоднократно проверены опытом. И это обстоятельство может существенно снизить стоимость ремонта без потери гарантии.

Но и здесь на старуху бывает проруха. Несколько лет назад в одном клубном сервисе мне дважды посчитали снятие-установку узлов в ситуации, когда для одновременной замены двух разных деталей проделывался один и тот же объём монтажных операций. Я ненавязчиво указал на это недоразумение, которое быстро трансформировалось в новый наряд-заказ с более корректной суммой за работу. Кстати, этого мастера-приёмщика я больше в том сервисе не видел.



Замена тормозных колодок и дисков Volvo — автосервис Volvo ТО обслуживание

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете… В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Вольво Премиум. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей. . У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2. Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены). Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП. Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом. Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Если у кого-то возникнут сомнения, мол отзыв написали сами сотрудники сервиса, то мой телефон – 8-963-699-93-81, адрес электронной почты: Konstantin. [email protected], Вы можете позвонить мне, или написать, и я с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями от посещения ВОЛЬВОПРЕМИУМ. Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Вольво премиум!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа. доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Вольво Премиум». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Вольво Премиум». На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Какая идеальная толщина тормозных колодок? (Руководство 2023 г.)

Интересует идеальная толщина тормозных колодок ?

Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения торможения. Это простой способ определить, эффективны ли ваши тормоза и требуют ли они замены.

В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предлагаем удобный способ замены тормозных колодок.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Какая идеальная толщина тормозных колодок?
  • Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
  • Как проверить толщину тормозных колодок
  • Как легко контролировать тормозные колодки

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая зажимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.

Что такое дисковая тормозная система?

Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе .

В барабанном тормозе тормозная колодка давит на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.

Однако 9Дисковая тормозная система 0013 работает немного по-другому.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит следующее должно : колесные тормоза

  • Давление на направляющие штифты внутри тормозного суппорта
  • Это заставляет тормозную колодку тереться о ротор , который вращается вместе с колесом
  • Возникающее трение тормозит ротор и замедляет вашу машину
  • Теперь представьте, что произойдет, если ваш тормоз материал колодок полностью изнашивается…

    100002 вон не работает, потому что у вас недостаточно фрикционного материала, чтобы оказать какое-либо давление на роторы колеса .

    И никакого трения значит никакого замедления!

    Какая идеальная толщина тормозных колодок?

    Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины тормозной колодки.

    Точнее, это мера толщины материалов, из которых состоит ваша тормозная колодка.

    Эти материалы обычно включают:

    • Фрикционный материал
    • Прорезиненное покрытие
    • Теплоизоляционное покрытие

    Какова стандартная толщина новой тормозной колодки?

    При покупке новой тормозной колодки ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .

    Со временем, когда тормозная колодка входит в зацепление с ротором колеса, фрикционный материал изнашивается, что приводит к износу колодки.

    Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок?

    В идеале тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы.

    Если он тоньше этого, рассмотрите возможность замены в ближайшее время.

    Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок составляет 3,2 мм (⅛ дюйма) . Если они тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать отказа тормозов.

    Что определяет износ тормозных колодок?

    Степень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

    Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением в пригородном сообщении, которое включает в себя множество пусков и остановок, вы, вероятно, будете чаще нажимать на педаль тормоза.

    В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге меняют тормозные колодки чаще, чем жители пригородов.

    Когда именно следует заменить тормозные колодки?

    Для этого не существует жесткого правила. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы подумать о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль , чтобы быть в безопасности.

    Некоторым владельцам автомобилей может понадобиться замена тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а у других тормозные колодки могут прослужить более 50 000 миль. Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.

    При этом возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или каждые 5000 миль.

    Каковы симптомы тонких тормозных колодок?

    Тонкие тормозные колодки могут ухудшить ходовые качества вашего автомобиля и, что более важно, могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге .

    Вот почему вы должны взять за правило регулярно проверять состояние тормозных колодок .

    Чтобы помочь вам, вот несколько важных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках:

    1. Вы слышите шумы при торможении

    Если вы слышите пронзительный визг или стон шин при торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене .

    Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда тормозная колодка изнашивается на 75%. Металлический скрежещущий звук является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и что вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.

    Что происходит, когда металлические язычки исчезают?

    Как только эти металлические лепестки исчезают, опорная пластина тормозных колодок со временем начинает тереться о диски, повреждая их.

    Обычно это приводит к образованию тормозной пыли, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним очевидным признаком того, что ваши колодки нуждаются в замене.

    2. Горят сигнальные лампы тормозной системы

    В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.

    Важно отметить, что эта сигнальная лампа предназначена для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.

    Ваш сигнализатор может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако и могут указывать на то, что у вас изношена тормозная колодка.

    Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений рассмотрите возможность проверки всех ваших тормозных компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.

    3. Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении

    Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно.

    Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Это происходит из-за того, что тормозной материал с одной стороны автомобиля намного тоньше, чем с другой, что приводит к более низкой тормозной способности с этой стороны . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в этом направлении, так как трения недостаточно.

    Важно отметить, что даже если вы столкнулись с проблемой толщины тормозной системы только с одной стороны автомобиля , вы всегда должны заменять тормозные колодки парами.

    Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок парами гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат постоянную эффективность торможения.

    Как проверить толщину тормозных колодок

    Время от времени проверяйте толщину колодок, чтобы избежать отказа тормозов и небезопасных условий вождения.

    Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормоза самостоятельно, мы не рекомендуем это делать, так как вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не испортится неправильно .

    Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например измеритель тормозных колодок.

    Всегда полезно обратитесь за помощью к профессионалу .

    Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия: 

    Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.

    Шаг 2: С помощью домкрата медленно приподнимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть. В руководстве пользователя должно быть указано наилучшее место для установки домкрата.

    Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.

    Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной диск и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).

    Шаг 5: Посмотрите в отверстие суппорта, и вы увидите как внутреннюю колодку (или внутреннюю колодку), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).

    Этап 6: Измерьте уровни толщины тормозных колодок с помощью штангенциркуля, штангенциркуля или компаса.

    Если у вас толщина колодки меньше минимальная толщина 3,2 мм, выбрать немедленную замену.

    Как легко контролировать тормозные колодки с помощью RepairSmith

    Допустим, вы поняли, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

    Что теперь?

    Поскольку тормозная колодка является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.

    При найме механика убедитесь, что он:

    • имеет сертификат ASE
    • использует только высококачественные инструменты и запасные части
    • предлагает гарантию на обслуживание

    -легкий способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и соотношение цены и качества за ваши деньги .

    RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, с услугами в настоящее время доступны в следующих местах:

    • Техас
    • Висконсин
    • Орегон
    • Аризона
    • Невада
      • почему

      • Калифорния
      • 4 Если вам нужны тормозные колодки, обратитесь в компанию RepairSmith:

          .

        • Замените тормозные колодки на подъездной дорожке, чтобы не везти машину в мастерскую
        • Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию тормозных колодок выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
        • Простое онлайн-бронирование
        • Предварительные и конкурентоспособные цены
        • Эксперт, сертифицированный ASE Мобильные механики Обслуживание вашего автомобиля
        • На весь ремонт предоставляется 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

        Сколько стоит замена тормозных колодок?

        Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а оригинальные колодки обычно стоят дороже.

        Это также зависит от типа тормозной колодки , которую использует ваш автомобиль.

        Для точной оценки заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель вашего автомобиля, двигатель и марку.

        Более толстые тормоза = больше безопасности

        Тормозная колодка является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном счете, остановки вашего автомобиля.

        Однако со временем ваши тормозные тормозные колодки начнут изнашиваться.

        и , если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.

        К счастью, с RepairSmith вы можете легко предотвратить это.

        Вам больше не нужно везти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить тормозные колодки. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят тормозные колодки прямо у вас на подъезде!

        Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по замене тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .

        Система обслуживания Honda Maintenance Minder

        Как работает Honda Maintenance Minder?

        Система предупреждения о техническом обслуживании показывает срок службы моторного масла на информационном дисплее, чтобы сообщить владельцу, когда пора заменить моторное масло и выполнить регулярное техническое обслуживание двигателя. В руководстве по эксплуатации больше нет графика технического обслуживания. Система показывает срок службы моторного масла в процентах, который со временем снижается по мере увеличения пробега автомобиля. Он начинается со 100% со свежим моторным маслом и падает до 0%, сигнализируя об окончании срока службы масла.

        Как Honda Maintenance Minder узнает, когда срабатывает триггер 0%?

        Система отсчитывает срок службы масла в зависимости от условий работы двигателя (как нормальных, так и тяжелых). Бортовой компьютер постоянно отслеживает условия работы двигателя, такие как скорость, температура двигателя, температура окружающей среды, время и использование автомобиля, чтобы определить, когда необходима замена масла и регулярное техническое обслуживание.

        Как мне управлять системой?

        Устройство Honda Maintenance Minder очень простое в использовании. Поскольку бортовой компьютер постоянно следит за вашим автомобилем, он предоставляет непрерывную информацию об оставшемся сроке службы моторного масла — просто нажмите кнопку выбора/сброса на информационном дисплее, и вы увидите прогресс использования.

        Когда бортовой компьютер определяет, что ваш автомобиль достиг 15% остаточного ресурса, он включит для вас индикатор технического обслуживания. Кроме того, каждый раз при запуске автомобиля; информационный центр по умолчанию будет автоматически отображать процент оставшегося срока службы. Чтобы вернуться к одометру/счетчику пройденного пути, просто нажмите ручку выбора/сброса. В следующей таблице точно указаны сроки обслуживания:

        Срок службы масла % Сообщение Что делать
        15% Срок службы Скоро Запланируйте сдать автомобиль на техническое обслуживание.
        5% Срок службы Сейчас Отдайте свой автомобиль на техническое обслуживание прямо сейчас.
        0% Услуга Просроченная задолженность Обслуживание просрочено. Забери свой автомобиль прямо сейчас.

        Что произойдет с блоком технического обслуживания, если я не буду проводить техническое обслуживание, когда оставшийся срок службы достигнет 0 %?

        Если не выполнить рекомендуемое техническое обслуживание, на дисплее начнет отображаться отрицательный пробег. Это указывает, сколько миль, что транспортное средство просрочено для обслуживания.

        Наряду с процентом оставшегося срока службы отображается буква, а иногда и число — что они означают?

        Все элементы обслуживания на дисплее указаны в коде. Есть два кода: основной код и дополнительный код. Ваш автомобиль всегда будет нуждаться в основном коде, а иногда и в дополнительном коде. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, буклету истории обслуживания Honda и следующей таблице для интерпретации кода:

        Основной код Что это значит
        А Замените только моторное масло.
        Б Замените моторное масло, масляный фильтр, осмотрите передние и задние тормоза, проверьте регулировку стояночного тормоза и проверьте другие элементы, характерные для вашего автомобиля.
        0 Осмотрите передние и задние тормоза, проверьте срок годности на бутылке с комплектом для ремонта шин (если есть), осмотрите компоненты подвески и осмотрите другие элементы, характерные для вашего автомобиля.
        Подкод Что это значит
        1 Поменять колеса.
        2 Замените элемент воздушного фильтра, проверьте приводной ремень и замените пыле- и пыльцевой фильтр.
        3 Замените трансмиссионную жидкость и передающую жидкость (при наличии).
        4 Замените свечи зажигания, замените ремень ГРМ (при наличии), осмотрите водяной насос и проверьте зазор клапана.
        5 Замените охлаждающую жидкость двигателя.
        6 Замените жидкость заднего дифференциала (при наличии).
        7 Замените тормозную жидкость.
        9 Проверка водородного бака (только Clarity Fuel Cell).

        Почему всегда будет основной код?

        Дополнительные коды включаются при срабатывании основных кодов. Основные коды являются КОНКРЕТНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ и срабатывают в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Система разработана для максимального удобства клиентов.

        Почему никогда не используется только дополнительный код?

        Эти элементы требуют обслуживания по графику, основанному на времени/пробеге, аналогично графикам обслуживания в прошлом. Диспетчер технического обслуживания также рассчитывает время, поскольку он учитывает использование транспортного средства и автоматически перемещает или откладывает дополнительные коды, чтобы они выполнялись с основными кодами.

        Например, если перестановка шин обычно выполняется через 7 500 миль, но срок службы масла заканчивается примерно через 6 000 миль, система будет увеличивать ротацию шин. Или, если кажется, что срок службы масла заканчивается около 9000 миль, система задержит вращение. В любом случае вы увидите на информационном дисплее код элемента техобслуживания A1.

        Сколько миль я могу проехать между заменами масла при использовании системы?

        Будет варьироваться. Преимущество системы Honda Maintenance Minder заключается в том, что она автоматически регулирует интервалы технического обслуживания в зависимости от рабочих характеристик двигателя, ваших привычек вождения и климата, в котором вы эксплуатировали свой автомобиль. интервал между необходимым обслуживанием. В зависимости от автомобиля пробег может достигать 12 000 миль. С другой стороны, короткие поездки в холодном климате могут ограничить интервал технического обслуживания до 3000 миль или менее. В целом, большинство людей, которые совмещают езду по городу и шоссе, обнаруживают, что Honda Maintenance Minder будет указывать на необходимость технического обслуживания примерно каждые 6000 миль. Большинство людей придерживаются постоянных привычек вождения; это означает, что пробег между ТО будет постоянным.

        На моем грузовике Honda впервые включился Honda Maintenance Minder, когда я проехал 7700 миль с A1. Второй раз завелся на 12 000 км. Почему я проехал только 4300 миль?

        Привычки вождения. Первые 7 700 были измучены в основном ездой по шоссе в теплую погоду — условия, благоприятные для жизни масла. Следующие 4300 миль были пройдены в теплую погоду, в основном по шоссе и в основном с прицепом для лодки. Система Honda Maintenance Minder очень интеллектуальна и контролирует нагрузку двигателя, чтобы определить расход масла. В этой ситуации возникли несовместимые условия вождения, и Honda Maintenance Minder отреагировала соответствующим образом.

        Я меняю масло каждые 3000 миль. Как мне помогает эта система?

        Рекомендуется следовать инструкции Honda Maintenance Minder. В то время как ваша привычка вождения может быть такова, что рекомендуется каждые 3000 миль, может случиться так, что ваши характеристики вождения указывают на необходимость технического обслуживания через 2500 миль, или большинство людей увидят рекомендацию около 6000 миль. Система поможет вам и окружающей среде со следующими преимуществами:

        • Не будет излишне растрачиваться природные ресурсы (нефть).
        • Не будет лишних опасных материалов, требующих надлежащей утилизации (масло и фильтры).
        • Как потребитель вы будете платить только тогда, когда это необходимо, что сэкономит ваше время и деньги.

        Станция замены масла рекомендует менять масло каждые 3000 миль. Почему я не должен им верить?

        Замена масла через 3000 миль — это очень консервативный подход к обслуживанию вашего автомобиля, который датируется 19 годом.68. С тех пор произошел значительный прогресс как в технологии производства масел, так и в конструкции двигателей. Эти усовершенствования, наряду с Honda Maintenance Minder, позволяют увеличить интервалы технического обслуживания, не рискуя повредить двигатель. Кроме того, как ваш дилер Honda, мы прошли обучение в Honda и специализируемся на Honda. Это позволяет вашему дилеру узнать ваш автомобиль лучше, чем сервисные центры, не принадлежащие Honda.

        Обычно индикатор Honda Maintenance Minder загорается при пробеге 6500 миль, но я проехал только 4500 миль и уезжаю в отпуск. Я хочу закончить свою службу, прежде чем я уйду. Что я должен делать?

        Рекомендуется следовать инструкции Honda Maintenance Minder. Однако, если вы решите выполнить техническое обслуживание раньше, не забудьте сбросить индикатор технического обслуживания — это сохранит синхронизацию основных и вспомогательных кодов.

        Специалист по техническому обслуживанию Honda говорит мне, что мне нужен сервис категории «В». Я выбираю, чтобы была завершена только услуга «А». Есть проблема?

        Да. Honda Maintenance Minder — это не просто индикатор «замены масла», он дает рекомендации по техническому обслуживанию всего автомобиля. Основной и вспомогательный коды будут несовместимы, и Диспетчер технического обслуживания не сможет правильно предсказать необходимое техническое обслуживание. При правильном уходе вы получите следующие преимущества:

        • Лучшая стоимость при перепродаже
        • Постоянная надежность
        • Увеличение срока службы автомобиля
        • Продолжение гарантии

        Что делать, если мне было выполнено ненадлежащее/не рекомендованное обслуживание?

        Если вы сбрасываете индикатор Honda Maintenance Minder, вы сбрасываете график технического обслуживания вашего автомобиля. При этом Honda Maintenance Minder не сможет правильно предсказать необходимое техническое обслуживание. Ваш дилер Honda может сбросить настройки системы Honda Maintenance Minder. Сброс системы не так прост, как сброс индикатора на приборной панели, и вам может быть предъявлено обвинение. Ваш дилер Honda должен будет использовать компьютер под названием Honda Diagnostic System (HDS) для завершения так называемой принудительной активации — это позволит вашему автомобилю правильно установить время и пробег с текущим завершением технического обслуживания.

        Когда индикатор приборной панели сбрасывается, ввод сообщает бортовому компьютеру, что ВСЕ необходимое техническое обслуживание выполнено. Система Maintenance Minder не позволяет выполнять техническое обслуживание отдельных позиций. Как указано, система требует завершения технического обслуживания.

        Я сам меняю масло. Должен ли я сбросить свет?

        Honda Maintenance Minder — это не просто индикатор замены масла, он напоминает нам обо всех требованиях к техническому обслуживанию. Если вы меняете масло, важно выполнить все рекомендации Honda Maintenance Minder и сбросить индикатор.

        Я использую синтетическое масло. Должен ли я ожидать, что проеду больше миль до того, как Honda Maintenance Minder укажет, что мне нужна замена масла?

        Honda не рекомендует использовать синтетические масла, так как ваша Honda была разработана и изготовлена ​​на основе масла, рекомендованного в вашем руководстве по эксплуатации. Honda Maintenance Minder рассчитывает потребности вашего автомобиля на основе масла, рекомендованного инженерами Honda, разработавшими ваш двигатель. Использование синтетического масла не увеличивает интервал замены масла.

        Мой муж и я в равной степени делим нашу Honda Maintenance Minder. Усредняет ли система наш стиль вождения, чтобы определить, когда необходимо техническое обслуживание?

        Нет. Honda Maintenance Minder — это интеллектуальная система, которая отслеживает каждый ездовой цикл. Цикл движения определяется как каждый раз, когда автомобиль включается и выключается.

        Я отвез свой автомобиль на предприятие, не принадлежащее Honda, и мне заменили масло, но предприятие не знало, как сбросить индикатор Honda Maintenance Minder. Будет ли мой дилер Honda сбрасывать его для меня?

        Как угодно. Очень важно, чтобы все рекомендуемое техническое обслуживание было выполнено, если требуется больше, чем просто замена масла, ваш дилер Honda окажет вам медвежью услугу, сбросив индикатор, поскольку индикатор — это не просто индикатор замены масла — он контролирует полное техническое обслуживание. требованиям вашего автомобиля.

        Кроме того, если вы набрали километры до того, как пришли к дилеру, в вашем автомобиле произошел износ и деградация масла — вашему дилеру Honda, возможно, придется снова заменить масло, чтобы правильно настроить ваш Honda Maintenance Minder.

        Нужно ли проверять уровень масла с помощью системы Honda Maintenance Minder?

        Да. Система не определяет уровень масла. Пожалуйста, следуйте рекомендациям руководства пользователя по процедурам станции технического обслуживания.

        Я проехал 6000 миль с момента последнего технического обслуживания, и индикатор не загорелся. При проверке масло оказалось грязным, что делать?

        В нормальных условиях масло может изменить цвет, в зависимости от условий вождения. Это нормальное состояние.

        Мне нужно знать, какая будет следующая рекомендуемая услуга. Может мне техник Хонды подскажет?

        Да. Ваш технический специалист Honda прошел обучение работе с Honda Maintenance Minder и будет использовать режим принудительной активации, чтобы определить, какие следующие рекомендуемые услуги.

    Leave a Reply