Диагностические карты на грузовики: Где и как проходить техосмотр грузовых автомобилей категории N1-N2

Содержание

Техосмотр грузовиков 2022: требования, периодичность, правила проведения

Какие правила обязательного ТО действуют для грузовиков в 2022 году? Как и по каким параметрам производится сейчас техосмотр? Проверяют ли тахограф? Как убедиться, что пункт техосмотра является аккредитованным.

Для владельцев автобусов ответы на вопросы про техосмотр даются в другой статье.

Какие правила обязательного ТО действуют для грузовиков в 2022 году? Как и по каким параметрам производится сейчас техосмотр? Проверяют ли тахограф? Как убедиться, что пункт техосмотра является аккредитованным.

Для владельцев автобусов ответы на вопросы про техосмотр даются в другой статье.

Дата: 7 августа 2021
/обновлено 01.01.2022/

Автор: Команда «Геороут»

Время чтения: 10 минут

Содержание

  1. Какие правила техосмотра действуют для грузовиков с 2021 года
  2. Какая периодичность проведения техосмотра грузовиков
  3. Как проводится техосмотр грузовика
  4. Требования к тахографам при техосмотре
  5. Как подготовить грузовик к прохождению техосмотра
  6. Как узнать, что станция ТО легальная
  7. Дополнительные рекомендации

Какие правила техосмотра действуют для грузовиков с 2021 года

В Российской Федерации технический осмотр транспортных средств регламентируется двумя основными документами. Это:

  • Федеральный закон от 1 июля 2011 г. №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. №1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вступили в силу с 1 октября 2021 г.)

Ключевое отличие новых правил для грузовиков заключается в том, что теперь:

    • Данные о прохождении ТО заносятся в электронную диагностическую карту техосмотра, которая заверяется электронной подписью сотрудника СТО. Но если владелец автомобиля хочет получить карту на бумажном носителе, ему выдается на руки привычный документ с подписью и печатью.
    • На въезде и выезде с линии ТО транспорт обязательно фотографируют. Изображения сохраняются в базе ЕАИСТО с указанием госномера, модели, марки и цвета автомобиля, а также с информацией о геолокации на момент фотофиксации. Таким образом пресекается вероятность выдачи диагностической карты без реального нахождения транспорта на пункте техосмотра.

Летом 2021 года были приняты поправки к законам к «О безопасности дорожного движения» и «Об ОСАГО», согласно которым для получения полиса ОСАГО не нужна диагностическая карта, т.е. не нужно подтверждать прохождение техсомотра. Многие СМИ поспешили распространить информацию, что обязательный техосмотр отменяется для всего транспорта. Нет! Эта нововведение не касается автомобилей для перевозки грузов, автобусов, такси и транспорта предприятий.

Какая периодичность проведения техосмотра грузовиков

Периодичность обязательного техосмотра закреплена в последней редакции Федерального закона №170, Статье 15:

  • Грузовые автомобили категории N1 (масса до 3,5 тонн)

    • Раз в 2 года по прошествии 4 лет со времени изготовления ТС
    • Раз в год, если возраст ТС превышает 10 лет
  • Грузовые автомобили категорий N2 (масса от 3,5 до 12 т) и N3 (масса свыше 12 т)

    • Раз в год
  • Транспорт для перевозки опасных грузов:

    • Раз в полгода

Как проводится техосмотр грузовика

В ходе техосмотра грузовик проверяется по параметрам, указанным в Приложение №1 Правил технического осмотра (ПП №1434). В нашей статье описания всех требований с разбивкой по категориям представлены далее в раскрывающихся списках. Если какой-либо параметр относится только к одной или двум категориям грузовиков, это уточняется в скобках.

В отдельных требованиях указаны отсылки к пунктам Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011.

  • Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости транспортного средства должны соответствовать требованиям пунктов 1.2 — 1.6, 1.8, 1.10 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее — ТР ТС 018/2011).
  • При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
  • Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна. /только для грузовиков N2 и N3/
  • Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. /только для грузовиков N2 и N3/
  • Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются.
  • Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.
  • Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.
  • Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается.
  • Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
  • Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа). /только для грузовиков N2 и N3/

При успешном прохождении техосмотра в диагностическую карту вносится отметка, что транспорт соответствует требованиям закона. Если обнаружены технические неисправности и несоответствия, в карте укажут, что нужно устранить недочеты и пройти новый техосмотр. На это отводится 20 дней. Если повторным техосмотром занимается тот же оператор, что и в первый раз, то проверка должна быть бесплатной и охватывать только позиции, по которым были зафиксированы отклонения от требований закона.

Требования к тахографам при техосмотре

В ПП №1434 указано, что одним из условий прохождения техосмотра является наличие работоспособного тахографа. Напомним, что тахографы должны быть установлены на всех грузовиках категорий N2 и N3, передвигающихся по российским дорогам. При этом есть ряд исключений, которые изложены в Приказе №440 Минтранса РФ (Приложение 2). Вы можете их посмотреть в раскрывающемся списке:

Обратите внимание, что в ПП №1434 (пункт 82 раздела «Прочие элементы конструкции») есть разделение по терминологии. Российский цифровой тахограф с блоком СКЗИ обозначается в правилах техосмотра как «Тахограф». А вот тахограф европейского образца ЕСТР обозначен как «Контрольное устройство (тахограф)». Если описывать простыми словами, то требования к ним следующие:

  • Требования техосмотра к тахографам СКЗИ (для передвижения по российским дорогам):

    • Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 3 года до техосмотра.
    • Тахограф должен выводить на печать регистрационные данные ТС, номер активизированного блока СКЗИ, текущие дату и время.
    • Информация о метрологической поверке тахографа должна содержаться в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.» (ФГИС «АРШИН»).
  • Требования техосмотра к тахографам ЕСТР (для осуществления международных рейсов):

    • Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 2 года до техосмотра.
    • Тахограф должен иметь знак официального утверждения типа в соответствии с требованиями ЕC.
    • На автомобиле или на тахографе должна быть размещена установочная табличка с данными о характеристическом коэффициенте ТС и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

Марка, модель и серийный номер тахографа вносятся в диагностическую карту грузового автомобиля. В этом документе наличие работоспособного тахографа отмечено в пункте №69.

Как подготовить грузовик к прохождению техосмотра

Необходимо удостовериться, что грузовик соответствует обязательным требованиям, предъявляемые при проведении техосмотра: тормозные системы, рулевое управление, стеклоочистители и стеклоомыватели, шины и колеса, двигатель и его системы, прочие элементы конструкции.

Проверьте наличие обязательных комплектов: знак аварийной остановки, противооткатные упоры, огнетушитель, аптечка.

Самое пристальное внимание стоит уделить тахографу: работоспособность оборудования, умение водителя с ним обращаться, в т. ч. делать распечатки, сроки последней настройки, годность блока СКЗИ и карты водителя для тахографа.

Автомобиль следует хорошо помыть, чтобы ничего не мешало комплексной проверке. Номера должны быть визуально читаемыми.

Само собой, нужно убедиться, что все документы на ТС в наличии и в порядке.

Не лишним будет почитать заранее правила технического осмотра, чтобы ориентироваться в требованиях и процедурах.

К техосмотру нужно подходить самым тщательным образом. Это время, деньги и риск простоев в случае непрохождения. Сотрудникам автопарков стоит заранее планировать подготовку транспорта и график ТО, особенно когда речь идет о нескольких машинах. Записаться на техосмотр можно на портале Госуслуг, но эта услуга доступна пока что не во всех субъектах РФ. Есть также различные региональные сервисы записи. Например, на юге России это натехосмотр.рф.

Как узнать, что станция ТО легальная

Правом проводить обязательные техосмотры автомобилей обладают исключительно компании с государственной аккредитацией. Все действия по ТО должны осуществляться на специальной базе, оснащенной по требования закона.

Убедиться в том, что станция техосмотра аккредитована, вы можете на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА):

  • Сведения из реестра операторов технического осмотра

Техосмотр дозволяется проводить в любом субъекте РФ – региональная привязка автомобиля в данном случае роли не играет.

Дополнительные рекомендации

С целью стабильной работы без простоев и штрафов должностным лицам автопарков следует заблаговременно планировать технические осмотры и приводить транспорт в техническое соответствие обязательным параметрам.

Для выполнения требований, предъявляемых к тахографам, рекомендуем использовать сервис для считывания данных с карт водителей и тахографов GR.Cards. Эта программа:

– автоматически распознает проблемы с тахографами
– присылает уведомления о предстоящих сроках замены блока СКЗИ или перекалибровке
– информирует о необходимости проведении технических работ через определенный пробег или время эксплуатации автомобиля.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы в течение 7 дней бесплатно протестировать все возможности GR.Cards в своем автопарке!

РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS

Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS

Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях

Диагностическая карта для осаго грузового автомобиля

Главная » Разное » Диагностическая карта для осаго грузового автомобиля


Новые требования на техосмотре с 1 ноября 2019 года

Добры день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновленных требованиях, которые будут предъявляться при прохождении техосмотра начиная с 1 ноября 2019 года.

Для начала хочу напомнить, что с 1 ноября использование тахографов (приборов для контроля режима управления автомобилем) становится обязательным не только для коммерческого транспорта, но и для грузовиков категории С и автобусов категории D, принадлежащих физическим лицам. Данный вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статьей.

В дополнение к тому, что использование тахографов становится обязательным, вводится проверка этих приборов в ходе планового технического осмотра:

Все рассматриваемые сегодня изменения внесены в правила проведения технического осмотра транспортных средств:

Проверяют ли тахограф, если он не предусмотрен конструкцией?

Рассмотрим обновленный пункт 4 правил техосмотра:

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Суть данного пункта сводится к тому, что проверять тахограф будут в том числе на тех транспортных средствах, на которых он не был предусмотрен изначально.

Таким образом, если законодательство требует, чтобы на автобус или грузовик был установлен тахограф, то без такого прибора пройти техосмотр не удастся. То есть тахограф придется приобрести и установить.

На каких категориях транспортных средств тахограф не проверяют?

Следующее дополнение внесено в пункт 83 приложения 1 к правилам техосмотра:

Категории транспортных средств 1
M1N1M2N2M3N3O1, O2O3, O4L
83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом …XXXX

Напомню, что расшифровка технических категорий приведена в отдельной статье:

Тахографы в ходе техосмотра будут проверять только на грузовиках категории С и на всех автобусах (категория D).

Что касается мототранспортных средств, легковых автомобилей, грузовиков категории В и прицепов, то на них требование по наличию тахографа
не распространяется
.

Какие требования предъявляются к тахографу?

В предшествующей части статьи текст пункта 83 таблицы был сокращен для удобства восприятия, однако пришло время рассмотрен его в полном виде:

83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) 3 (далее — контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен быть опломбированным в установленных местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер), номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени, а сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения

3 В случае если транспортное средство подлежит оснащению тахографом в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации или контрольным устройством (тахографом) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Тахограф определяется по наличию пломб с префиксом «РФ», контрольное устройство (тахограф) — по наличию пломб с префиксом «RUS».

Давайте рассмотрим самые важные моменты этого пункта:

1. Тахограф нужен только на те грузовики и автобусы, для которых он обязателен по законодательству. Если же транспортное средство попадает в список исключений, то тахограф на нем не проверяют.

Например, на автобетоносмеситель (бетономешалку) тахограф не требуется и на техосмотре его не проверяют.

2. Различаются 2 типа устройств для контроля режима управления автомобилем: тахограф и контрольное устройство. Различаются они тем, что тахограф устанавливается в соответствии с российским законодательством, а контрольное устройство — в соответствии с европейским.

3. Последняя настройка российского тахографа должна быть выполнена не раньше, чем в последние 3 года. Если с момента настройки прошло больше трех лет, то нужно обратиться в специализированную организацию для ее повторного проведения.

4. Последняя калибровка европейского контрольного устройства должна быть выполнена не раньше, чем в последние 2 года.

Куда вносится информация о техосмотре тахографа?

Информация о техосмотре тахографа заносится в диагностическу карту (в двух местах).

Во-первых, информация о самом тахографе заносится в шапку документа:

Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер):

Во-вторых, в диагностическую карту добавляется новое поле, которое отражает результаты проверки тахографа:

70Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа) 

В заключение хочу отметить, что если на Вашем грузовике или автобусе тахограф уже установлен, то никаких проблем при прохождении техосмотра после 1 ноября 2019 года возникнуть не должно. Если же контрольного устройства нет, то имеет смысл позаботиться о его своевременной установке.

Также не следует забывать и о том, что при работе водитель должен соблюдать требования относительно режима труда и отдыха, установленные законодательством:

Удачи на дорогах!

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т. п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

Техосмотр на грузовой автомобиль. Диагностическая карта для ОСАГО онлайн

Техосмотр на грузовые автомобили

Обязательной процедурой для грузовых автомобилей является прохождение техосмотра. Без этого документа невозможно оформить страховой полис. К тому же, без этого документа в случае ДТП автовладелец останется без компенсации. Однако стоимость услуги не такая высокая, поэтому не стоит на ней экономить.

Оформление техосмотра

Для грузовых автомобилей проходить техосмотр необходимо в пунктах ТО, аккредитованных в РСА. У них должно быть специальное оборудование для их диагностики. Прохождение ТО на категорию C предусматривает проверку следующего:

  • тормозную систему;
  • рулевое управление, наличие люфта;
  • световые приборы;
  • наличие повреждений на стеклах;
  • шины, колеса.

Для проверки малотоннажных грузовых автомобилей используют тормозные стенды с нагрузкой до 3,5 тонн. Для проверки большегрузов необходимы стенды-детекторы до 30 кН. И самое главное – оператор должен быть аккредитован в РСА.

Также существует возможность оформления техосмотра без показа грузового автомобиля. Но в этом случае автовладелец берет на себя ответственность. Наш сервис предлагает невысокую стоимость техосмотра и гарантию на весь срок его действия. Для этого от вас потребуется просто заполнить специальную форму.

Периодичность прохождения ТО

Если грузовик относится к малотоннажным (до 3,5 тонн), то сроки оформления техосмотра следующие:

  • в возрасте 3-7 лет – каждые два года;
  • до 3 лет – не требуется диагностическая карта;
  • грузовики для перевозки опасных грузов – каждые полгода;
  • в остальных случаях – ежегодно.

Технический осмотр проводят на платной основе, но его стоимость доступна для всех автомобилистов. Если грузовик соответствует установленным нормативам, то владельцу сразу же выдают диагностическую карту. В противном случае процедуру придется повторить.

Диагностическая карта Техосмотра для ОСАГО

Самостоятельно заполните данные по Вашему транспортному средству в ниже представленной форме и получите официальную диагностическую карту всего за 2 минуты.

Данные о владельце ТС

Тип*

Физ. лицоЮр. лицо

Выберите тип владельца ТС

Данные о регистрации ТС

Документ*

Тип документаСРТСПТС

Выбираем Тип предоставляемого документа (СРТС или ПТС) Категория*

КатегорияА | L — Мототранспортные средстваB | M1 — Легковые автомобилиB | N1 — Грузовые автомобили до 3.5 тоннC | N2 — Грузовые автомобили 3.5 — 12 тоннC | N3 — Грузовые автомобили свыше 12 тоннD | M2 — Автобусы до 5 тоннD | M3 — Автобусы свыше 5 тоннE | O1 — Прицепы до 0.75 тоннE | O2 — Прицепы 0.75 — 3.5 тоннE | O3 — Прицепы 3.5 — 12 тоннE | O4 — Прицепы свыше 12 тонн

Выбираем категорию ТС, на который оформляем ДК

Идентификаторы*

Для упрощения процедуры можно указать один из трех идентификаторов

Хотя бы одно из трех полей должно быть заполнено

Данные о транспортном средстве

Топливо*

Тип топливаБензинДизельСжатый газСжиженный газ

Выбираем Тип топлива

Тормозная система*

Тип тормозной системыГидравлическаяПневматическаяМеханическаяКомбинированная

Выбираем Тормозную систему(на всех ТС, кроме Грузовиков, Автобусов и Прицепов тип ставим Гидравлический)

Шины*

Модель шинAcceleraAchillesAeolusAmericaAmtelAmtel-VredesteinApolloAtturoAuroraAustoneAustyreAvonAvsTyreBarumBFGoodrichBridgestoneCEATChengshanContinentalContyreCooperCordiantDaewooDaytonDeanDebicaDeestoneDiplomatDunlopEffiplusEurotecEuzkadiFalkenFateFederalFenixFirenzaFirestoneFirststopFlamingoFormulaFortunaForwardFuldaFullWayFuzionGeneralGislavedGoodrideGoodyearGTHankookHerculesHIFLYInfinityInsa-TurboInterstateIronmanKamaKellyKelly TiresKendaKenexKingstarKirovKleberKormoranKumhoLassaLingLongMaborMaloyaMarangoniMarshalMastercraftMatadorMatador-ОмскшинаMaxtrekMaxxisMedvedMetzelerMichelinMickey ThompsonMilestoneMillenniumMinervaMitasMotomasterMRFNankangNeutonNexenNexen RoadianNexen RoadstoneNittoNokianNordmanNovexOHTSUOrnetPirelliPneumantPointSPREMIORRI


Смотрите также

  • Регрессия и суброгация осаго
  • Подменный автомобиль на время ремонта по осаго
  • Г асбест осаго
  • Осаго анжеро судженск
  • Цнтпаб автомир точка ремонта осаго 1
  • Оформить полис осаго гелиос
  • Надо ли вызывать гаи при каско
  • Каско с подменным автомобилем
  • Каско на гранту лифтбек
  • Бланк осаго заполнить
  • Что делать если на парковке поцарапали машину и уехали каско

ew energy Специальная диагностическая карта для автомобилей Объедините PCAN и USB CAN в один

Воздух, топливо, выбросы и выбросы

Воздушные фильтры и сопутствующие товары

Карбюраторы и впускные коллекторы

Эмиссия

Выхлоп

Топливные и масляные фильтры

Система впрыска топлива

Топливные насосы и баки

Системы закиси азота и CO2

Датчики кислорода (O2)

Турбины и нагнетатели

Аксессуары, кузов и стеклоочистители

Внешний вид, стирка и воск

Автомобильные части кузова

Автомобильные чехлы и защита кузова

Моделирование тела и одевание

Покраска и кузовной ремонт

Безопасность на дороге, замки и сигнализация

Сезонные аксессуары

Хранение и груз

Лобовое стекло, двери и окна

Аккумуляторы, электрика и проводка

Система подушек безопасности и сопутствующие товары

Генераторы переменного тока, генераторы и связанное с ними

Батареи

Компоненты батареи и инструменты

Система зарядки

Электрические разъемы и розетки

Фары, проблесковые маячки, предохранители

Реле, переключатели и датчики

Стартеры и сопутствующие товары

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Компоненты АБС

Тормозные суппорты и сопутствующие товары

Тормозные барабаны и роторы

Тормозное оборудование и компоненты

Тормозные колодки и колодки

Шланги и насосы гидроусилителя руля

Амортизаторы и стойки

Рулевое управление, шестерни и насосы

Подвеска, пружины и прочее

Запчасти для колес и шин

Охлаждение и обогрев

Аккумуляторы и осушители переменного тока

Муфты и компрессоры переменного тока

Инструменты переменного тока, оборудование и адаптеры

Ремни и шланги

Охлаждение и водяные насосы

Вентиляторы охлаждения, муфты и двигатели

Жидкости и химикаты

Двигатели и сердечники нагревателя

Радиаторы, охладители и сопутствующие товары

Термостаты, прокладки и корпус

Электроника и навигация

Аксессуары для фотоаппаратов и мобильных телефонов

Автомобильная аудио и видеосистема

Компьютеры

Датчики и компоненты

Навигация

Радар и лазерное обнаружение

Приборная панель и приборная панель

Двигатели и зажигание

Компоненты блока цилиндров

Компоненты двигателя

Электроника двигателя

Прокладки и уплотнения двигателя

Зажигание и настройка

Моторное масло и присадки

Компоненты клапанного механизма

Инструменты, жидкости и гараж

Жидкости и химикаты

Прокладки, герметики, консистентная смазка

Ручной инструмент

Оборудование, ремни и шланги

Моторное масло и присадки

Руководства по ремонту и схемы

Торговое оборудование

Специальные инструменты

Хранение и контейнеры

Рабочая одежда и перчатки

Трансмиссия и трансмиссия

Автоматические коробки передач

Круиз-контроль

Оси CV и детали

Дифференциал

Приводной вал

Жидкости и химикаты

Механические коробки передач

Детали раздаточной коробки

Прокладки коробки передач

Колесные подшипники, уплотнения и сопутствующие товары

Колеса и шины

Заводские диски

Колпаки ступиц и колпаки колес

Кольцевые гайки и колесные замки

Цепи противоскольжения

Шины для автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов

Датчики и детали TPMS

Комплекты колес и шин

Колесные проставки и адаптеры

Колеса вторичного рынка

Другие детали колес и шин

Спорт, активный отдых и отдых

Генератор

Насос

На открытом воздухе

Прочие транспортные средства

Газон и сад

Морской

Мотоцикл и квадроцикл

Отдельные детали

Подстаканник Тойота

Депозитные платежи

Справочник менеджера по топливным картам для дальнобойщиков

Что такое топливная карта?

Топливная карта (или транспортная карта) — это платежная карта, которая позволяет дальнобойщикам приобретать топливо в сети заправочных станций, часто по сниженной цене. Топливные карты позволяют менеджерам автопарков отслеживать покупки топлива в режиме реального времени, устанавливать контроль расходов, легко проверять расходы, автоматизировать отчетность IFTA и т. д. через онлайн-аккаунт. Многие программы топливных карт предлагают скидки на топливо или другие скидки, помогая автопаркам снизить общие расходы на топливо.

Как работают топливные карты для грузовиков?

Вместо использования наличных, дебетовой или кредитной карты для оплаты дизельного топлива на заправочных станциях водители грузовиков и независимые владельцы-операторы могут использовать топливную карту для оплаты покупок топлива и других утвержденных транзакций в сети своих топливных карт. партнерских АЗС и стоянок грузовиков.

Поставщик топливных карт получает комиссию от заправочной станции (обычно от 2% до 3% от суммы покупки топлива) за отправку своих участников на партнерские заправочные станции. Иногда они будут предлагать скидки от цен на топливо за галлон. Эти скидки часто различаются в зависимости от места заправки и могут регулярно меняться в зависимости как от цен на топливо, так и от соглашений между местом заправки и компанией, предоставляющей топливные карты.

Некоторые программы топливных карт предлагают скидки наличными в точках продаж, в то время как другие предоставляют ежемесячные скидки. Модель скидок может сбивать с толку водителей, которые видят обычную цену наличными в квитанции, но как скидки в точках продаж, так и скидки могут обеспечить значительную экономию для вашего бизнеса.

Какие преимущества топливных карт для автотранспортных компаний?

Топливные карты — это отличный способ для автотранспортных компаний отслеживать покупки топлива, устанавливать контроль расходов, получать значительные скидки на топливо, оптимизировать отчетность IFTA и многое другое. Вот пять основных преимуществ топливных карт для автотранспортных компаний:

  1. Значительная экономия топлива: Топливо является одной из самых больших эксплуатационных затрат для коммерческих автопарков в отрасли грузоперевозок, включая крупные автотранспортные предприятия с тысячами грузовых автомобилей и малые предприятия с несколькими транспортными средствами. Многие топливные карты предлагают скидки на заправках внутри сети, так что вы экономите несколько центов на каждом галлоне топлива, что может оказаться весьма кстати. Экономия денег — одна из основных причин, по которой автопарки используют топливные карты.

  2. Улучшенная безопасность и контроль: Многие топливные карты автопарка предлагают настраиваемый контроль расходов, включая дневные лимиты транзакций, дневные лимиты галлонов или ограничения по почтовому индексу (которые позволяют карте функционировать только в определенной области обслуживания). Эти функции могут помочь вам в борьбе с мошенничеством, кражами и несанкционированными расходами.

  3. Видимость и прозрачность в режиме реального времени: топливные карты для автопарка помогают автоматизировать утомительный учет. Для каждой покупки топлива, сделанной с помощью топливной карты автопарка, вы можете увидеть такие сведения, как водитель, совершивший покупку, показания одометра, налог с продаж и многое другое. С топливной картой вам больше не нужно гоняться за топливными квитанциями.

  4. Автоматизированная отчетность IFTA: Топливные карты автопарка автоматически отслеживают и связывают покупки топлива с юрисдикцией и транспортным средством для ежеквартальной отчетности Международного соглашения о налогах на топливо (IFTA). Ваши отчеты по налогам на топливо IFTA подготавливаются автоматически и могут быть загружены через онлайн-аккаунт вашей программы топливных карт.

  5. Простота использования для водителей: Топливные карты также являются простым и эффективным способом оплаты для водителей. Они функционируют как кредитная карта, что делает их простыми и быстрыми в использовании. Кроме того, с топливной картой водителям не нужно носить с собой наличные для покупки топлива (или беспокоиться о сохранении квитанций).

Какие функции следует учитывать при выборе лучшей программы топливных карт для вашего автопарка?

Существует множество различных программ топливных карт, доступных для автотранспортных компаний в Соединенных Штатах, включая топливные карты от WEX, Comdata, Fuelman, ExxonMobil, EFS, Arco и других. Различные топливные карты предлагают доступ к разным сетям партнерских заправок и остановок для грузовиков, а также множество различных функций. Вот несколько особенностей, которые следует учитывать при оценке лучшей программы топливных карт для нужд вашего бизнеса:

Помимо топливных карт, как еще ваш автопарк может сократить расходы на топливо?

Топливные карты — это отличный способ максимизировать ваши покупки топлива, ввести контроль над расходами и, как правило, получить больше отдачи от затраченных средств. Но чтобы по-настоящему взять под контроль экономию топлива вашего автопарка, вам также необходимо отслеживать привычки вождения и учитывать их. Несмотря на кажущуюся несущественность, эти привычки вождения в совокупности могут оказать существенное влияние на расходы на топливо, механический ремонт и срок службы автомобиля:

  • Поддержание постоянной скорости: Когда скорость водителя резко увеличивается или уменьшается, транспортное средство может потреблять до 20% больше топлива . Помимо снижения расхода топлива, поддержание постоянной скорости (при минимальной дроссельной заслонке и с включенной на самой высокой передаче коробкой передач) позволит вашим автомобилям дольше оставаться в дороге. Оптимальная скорость зависит от типа транспортного средства, но обычно составляет от 35 до 50 миль в час.

  • Включение круиз-контроля: При использовании в правильных условиях круиз-контроль помогает поддерживать скорость. Когда водитель находится в режиме круиз-контроля, педаль акселератора отключается, что идеально подходит для определенных типов вождения, требующих постоянной скорости, например для движения по автостраде. Тем не менее, важно не слишком полагаться на круиз-контроль. На самом деле это может быть хуже для вашего автомобиля, когда есть интенсивное движение, извилистые дороги или гололедица.

  • Упреждение движения: Каждый раз, когда водитель нажимает на тормоз, автомобиль теряет импульс движения вперед. Предвидя движение транспорта, пешеходов и светофоры, водители могут заранее определить, когда пора снизить скорость. Минимальное ускорение и торможение при максимальном движении накатом уменьшает трение в двигателе, снижает расход топлива, сводит к минимуму потребность в ремонте и увеличивает срок службы вашего автомобиля.

  • Сокращение непродуктивного холостого хода: Когда водитель продолжает работать с двигателем, он увеличивает износ автомобиля и увеличивает общую стоимость мили. Хотя некоторым типам транспортных средств необходимо умеренно простаивать на холостом ходу (например, когда они находятся в режиме отбора мощности), автопарки могут сэкономить до 6000 долларов США на транспортное средство за счет минимизации ненужного времени простоя.

  • Пребывание в зеленой полосе: Когда транспортное средство остается на наиболее эффективных оборотах, также известном как зеленая полоса —двигатель работает менее усердно. Если ваш водитель работает на более высоких оборотах, ваш автомобиль будет сжигать топливо быстрее, а двигатель может легче получить повреждения, которые приведут к дорогостоящему ремонту.

Сократите расходы на топливо и оптимизируйте управление топливом с помощью Samsara

Многие автопарки используют системы управления топливом , чтобы в режиме реального времени отслеживать поведение водителей, которое может повлиять на топливную экономичность, обучать сотрудников эффективному вождению и экономить деньги. На самом деле, управление топливом является частью Полная платформа управления автопарком Samsara , которой доверяют более 15 000 автопарков.

Вот как Samsara может помочь вашему автопарку сократить расходы на топливо:

  • Получение данных о топливе в режиме реального времени: Samsara Vehicle Gateway предоставляет информацию о расходе топлива, времени работы на холостом ходу и т. д. в режиме реального времени. и водитель.

  • Повышение эффективности использования топлива: Отчет Samsara Driver Efficiency Report помогает разобраться в этих данных с помощью оценки эффективности, основанной на семи критериях, описанных выше. С Samsara вы можете ставить цели для своего автопарка, обучать водителей передовым методам экономии топлива и снижать расходы на топливо.

  • Оптимизация маршрутизации: Samsara позволяет с первого взгляда определить тенденции в эффективности маршрутов. Отчет Samsara «Плановые и фактические данные» и «Отчет о времени нахождения на объекте» определяют тенденции запланированной и фактической производительности, что позволяет свести к минимуму задержки на маршруте, оптимизировать общую эффективность парка и еще больше сократить расходы на топливо.

  • Оптимизация отчетности IFTA: ELD компании Samsara автоматически отслеживает каждую милю, пройденную вашим транспортным средством в каждой юрисдикции. Просто используйте форму «Закупка топлива» Samsara и отчеты IFTA , чтобы избежать дополнительных усилий, затрачиваемых на бумажную работу, и , чтобы без проблем подать ежеквартальную налоговую декларацию IFTA .

Leave a Reply