Содержание
Пройти техосмотр и получить диагностическую карту в Санкт-Петербурге
Работаем по новым правилам с фотофиксацией и внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД
Пример Диагностической карты
Аттестат аккредитации
Процесс прохождения техосмотра
ТО легкового автомобиля
ТО мототранспорта
ТО автобуса
ТО прицепа
ТО грузового автомобиля
Проверяются:
- Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
- Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается;
- Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
- Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
- Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
- Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
- Исправность КПП и ДВС
Проверяются:
- Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
- Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
- Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
- Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
- Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
- Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
- Исправность КПП и ДВС
Проверяются:
- Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
- Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
- Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
- Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
- Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
- Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
- Исправность КПП и ДВС
Проверяются:
- Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
- Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
- Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
- Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов
Проверяются:
- Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
- Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
- Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
- Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
- Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
- Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
- Исправность КПП и ДВС
Периодичность проведения ТО
Возраст а/м
B (M1, N1), A (L-мото), O — прицепы
кат. С, кат. Д, такси, учебные авто со спецсигналами
Опасные грузы
0-4 года
Не проводится
Техосмотр выдается на 1 год
Техосмотр выдается на 6 мес.
от 4 лет
Техосмотр выдается на 2 года
Техосмотр выдается на 1 год
Техосмотр выдается на 6 мес.
5-9 лет
Техосмотр выдается на 2 года
Техосмотр выдается на 6 мес.
Техосмотр выдается на 6 мес.
10 лет и более
Техосмотр выдается на 1 год
Техосмотр выдается на 6 мес.
Техосмотр выдается на 6 мес.
Возраст а/м
B (M1, N1), A (L-мото), O — прицепы
0-4 года
Не проводится
от 4 лет
Техосмотр выдается на 2 года
5-9 лет
Техосмотр выдается на 2 года
10 лет и более
Техосмотр выдается на 1 год
Возраст а/м
кат. С, кат. Д, такси, учебные авто со спецсигналами
0-4 года
Техосмотр выдается на 1 год
от 4 лет
Техосмотр выдается на 1 год
5-9 лет
Техосмотр выдается на 6 мес.
10 лет и более
Техосмотр выдается на 6 мес.
Возраст а/м
Опасные грузы
0-4 года
Техосмотр выдается на 6 мес.
от 4 лет
Техосмотр выдается на 6 мес.
5-9 лет
Техосмотр выдается на 6 мес.
10 лет и более
Техосмотр выдается на 6 мес.
Регламент технического осмотра Вашего автомобиля
1. Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения
2. Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям
3. Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения
4. Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер
5. Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе
6. Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением
7. Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов
8. Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода
9. Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем
10. Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания
11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов
1. Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
2. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе
3. Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении
4. Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма
5. Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе
6. Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией
1. Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям
2. Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов
3. Работоспособность и режим работы сигналов торможения
4. Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям
5. Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией
6. Соответствие источника света в фарах, формы, цвета и размера фар. Наличие светоотражающей контурной маркировки, отсутствие её повреждений и отслоения
1. Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла
2. Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла
3. Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей
1. Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям
2. Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации
3. Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес
4. Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес
5. Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес
6. Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями
1. Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газахтранспортных средств установленным требованиям
2. Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания
3. Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива
4. Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям
5. Соответствие нормам уровня шума выпускной системы
1. Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
2. Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
3. Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
4. Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
5. Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
6. Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн
7. Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
8. Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления — дверями и сигнализации их работы
9. Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
10. Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного — доступа к аварийным выходам
11. Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам
12. Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств
13. Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой
14. Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем
15. Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово- сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с — прицепом тягача
16. Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром
17. Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
18. Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
19. Наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки
20. Наличие не менее двух противооткатных упоров
21. Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
22. Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и — медицинской аптечки
23. Работоспособность механизмов регулировки сидений
24. Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям
25. Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое — устройство автомобиля от сцепной петли одноосного — прицепа (прицепа-роспуска) нормам
26. Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
27. Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор
28. Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей
29. Остановка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
30. Работоспособность устройства или системы вызова экстренныхоперативныхслужб
31. Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
32. Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
33. Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)
Пункты техосмотра
Техосмотр Диагностическая карта
С 1 марта 2021 года вступил в силу закон «О обязательной фотофиксации автомобилей на пункте технического осмотра автомобилей», диагностическая карта стала электронной и заверяется она электронной подписью эксперта.
Диагностическая карта техосмотра нужна для:
1. Для постановки на учет в ГИБДД,
2. Для автомобилей Такси,
3. Для юридических лиц,
4. Для обычных автомобилей которые хотят себя обезопасить в случае ДТП.
Обратившись к нам вы сможете пройти техосмотр и получить диагностическую карту следующим категориям ТС:
- мотоциклы (категория А),
- легковые автомобили (категория В),
- автомобилей которые используются в качестве такси,
- грузовые автомобили (кагории С).
Обратившись к нам Техосмотр будет официальный с фото фиксацией и с занесением в ЕАИСТО РСА!
|
На какой срок выдается Диагностическая Карта?
- Легковые Автомобили и мотоциклы год выпуска которых до 4-х лет — Техосмотр не требуется,
- Легковые Автомобили и мотоциклы от 4-х до 10 лет — Техосмотр действует 2 года,
- Легковые Автомобили и мотоциклы старше 10-лет — Диагностическая карта выдается на 1-год,
- Автомобили которые используются в качестве Такси год выпуска которых до 5 лет — Техосмотр нужно проходить ежегодно,
- Автомобили Такси старше 5 лет — Диагностическая карта для ОСАГО действует 6-месяцев,
- Грузовые автомобили и Автобусы до 5 лет — Техосмотр нужно проходить ежегодно,
- Грузовые автомобили и Автобусы старше 5 лет — 1 раз в пол года,
- Транспортные средства использующиеся для перевозки Опасных грузов — 1 раз в пол года.
Проверка Диагностической карты:
Проверить диагностическую карту можно в интернете на сайтах проверки.
Что необходимо для прохождения техосмотра и Оформления Диагностической Карты
- Приехать на пункт технического осмотра (их у нас несколько в Москве и Области),
- При успешном прохождении техосмотра выдаём электронную диагностичускую карту.
Обязанность проходить технический осмотр автомобилей возложена на владельцев транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 куб. см. или электродвигателем мощностью более 4 кВт, максимальная конструктивная скорость которых превышает 50 км/ч. В ходе инструментального контроля с помощью специального оборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств.
Среди прочего контролируется:
- Соответствие содержания CO/CH в выхлопе нормам токсичности.
- Люфт рулевого механизма, который не должен превышать установленных для данного типа транспортного средства допусков.
- Регулировка ближнего света фар, а также сила света фар ближнего и дальнего света и противотуманных фар.
- Работоспособность световых приборов.
- Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя.
- Соответствие светопропускания стекол установленным нормам.
- Наличие и комплектность аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки по ГОСТ Р41.27 — 2001.
- Эффективность рабочей тормозной системы и распределение тормозных усилий на одной оси.
- Работоспособность стояночного тормоза.
- и другие параметры.
По результатам проверки автомобиля выдаётся Диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам.
В случае если какие-либо параметры не соответствуют нормам, водитель должен в течение 20 суток устранить неисправности и снова явиться на пункт технического контроля для оценки этих параметров, при этом повторная оплата за диагностику транспортного средства не взимается. С 27 ноября 2010 года медицинская справка установленного образца для прохождения технического осмотра не нужна!
907-ДИАГ-Е
- Модель 914 — Модульная
- Модель 907 — Карты PC-104
- Модель 903 — Еврокарты 3U
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА, ETHERNET
Карта 907-DIAG-E обеспечивает доступ к диагностической информации в режиме реального времени от многих мультиплексоров, медиаконвертеров и плат расширения Moog Focal Model 907. Обычно устанавливаемый поверх стека консолей, 907-DIAG-E считывает диагностические значения как с консоли, так и с удаленных карт, опрашиваемых через порт Ethernet 10/100 Мбит/с. Благодаря доступным программируемым и настроенным коммутатором IP-адресам несколько диагностических карт могут быть подключены к одной и той же сети. Кроме того, 20-контактный разъем можно запрограммировать для управления внешними светодиодами в качестве различных индикаторов состояния, таких как состояния неисправности, аварийные сигналы и параметры оптической связи.
Диагностическая информация опрашивается как с оптических приемопередатчиков (SFP), так и с самих плат. Данные приемопередатчика включают оптические мощности передачи и приема, температуру, ток смещения лазера и напряжение питания. Специфические данные карты включают идентификатор карты, серийный номер версии микропрограммы и состояние подключения порта.
Доступ к диагностическим показаниям можно получить с помощью программного обеспечения Focal с графическим пользовательским интерфейсом (GUI) на основе Microsoft® .NET Framework или с помощью собственного программного обеспечения клиента на основе открытого коммуникационного протокола Focal. Также доступна библиотека .NET для упрощения разработки пользовательского программного обеспечения с графическим интерфейсом.
Карта 907-DIAG-E является частью унифицированных продуктов Moog Focal для мониторинга состояния, которые были разработаны, чтобы помочь пользователям прогнозировать интервалы технического обслуживания и удаленно контролировать состояние установленного ими оборудования.
Особенности
- Мониторинг состояния каналов питания, оптики, видео и данных в режиме реального времени через Ethernet
- Доступ к программно-конфигурируемым функциям на платах MUX 907
- Конфигурируемый IP-адрес для сетевых приложений
- Образец диагностического программного обеспечения с графическим интерфейсом доступен для ПК на базе Windows
- Открытый диагностический протокол для клиентской разработки
- Определяемая пользователем конфигурация встроенных диагностических светодиодов и контактов разъема
Преимущества
- Позволяет заблаговременно выявить потенциальные проблемы, т. е. увеличение оптических потерь
- Обеспечивает удаленный доступ к диагностике для технической поддержки и настройки конфигурации
- Позволяет регистрировать диагностические данные для определения базовой и исторической производительности
- Обеспечивает доступ к пользовательским конфигурациям светодиодов для клиентских панелей управления
907-DIAG-E Технические характеристики | |
---|---|
№ Медные порты | 1 |
Скорость передачи данных | 10/100 База-Т(Х) |
Количество каналов | 1 (опционально) |
Скорость передачи данных и формат | 9600 бод, 8-N-1 (1 стартовый бит, 8 бит данных, 1 стоповый бит, без четности, без управления потоком) |
Напряжение питания | +5,0 В пост. тока ±10 %, регулируемый |
Мощность Ток | 0,3 А тип. (0,5 А макс.) |
Размеры | ПК/104 (только форм-фактор) |
Вес | < 80 г (0,17 фунта) |
Разъем для внешнего светодиода | 1 x 20-контактный разъем Samtec (серия TST) Поддерживает до 18 внешних светодиодов |
Разъем Ethernet | 1 разъем RJ-45 (экранированный) |
Серийный (RS-232) | Стереоразъем 3,5 мм (TRS) |
Мощность | Разъем ПК/104 |
Температура | от -10°C до +60°C (эксплуатация) от -40°C до +85°C (хранение) |
Влажность | 85% относительной влажности, без конденсации |
Вибрация | 5 г, 25–1000 Гц, 3 оси |
Шок | 30 г, 11 мс, полусинусоида, 3 оси |
Свяжитесь с нашими специалистами
Телефон: +1-902-468-2263
- Дистанционно управляемые транспортные средства (ROV)
- Роботы для осмотра труб
- Роботы для обезвреживания бомб
- Системы управления тросом
- Тактические сети
- Диагностическая карта 907-DIAG-E Технический паспорт
- Программное обеспечение для диагностики модели 907
Купить Nexiq 804108 Pro-Link Heavy Duty Standard Diagnostic Card Truck MPSI HDS в Парамусе, Нью-Джерси, США, за 250,00 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Принято возвратов: Возвраты не приняты
Марка детали : Nexiq
Номер детали производителя: 804108
Гарантия: №
Вы делаете ставку на подержанную карту Nexiq HDS. Он был протестирован и находится в хорошем рабочем состоянии.
SKU: 804108
Описание:
КАРТА ПРИМЕНЕНИЯ MPC, Pro-Link® Plus и Pro-Link Graphiq ™
Приложение Стандартной диагностики.
функции, необходимые для диагностики большинства электронных устройств SAE/TMC J1708/J1587.
система управления/двигатель, трансмиссия, тормоза, приборы и выбросы.
ФУНКЦИИ:
- Отображение диагностических кодов SAE и полученных MID
- Простые меню помогают техническому специалисту с помощью диагностических функций
- Отображение данных об отключении
- Отображение диагностических кодов и полученных MID
- Отображение описания и значений параметров на английском языке или в метрических единицах
- Отображение данных о поездке
- Вывод на принтер позволяет распечатать список данных грузовика, диагностику, коды, информацию о поездке или данные снимков
ВКЛЮЧАЕТ:
- Стандартная карта приложения для тяжелых условий эксплуатации
ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ:
Непатентованное покрытие J1587/1708 для транспортных средств большой грузоподъемности для:- Detroit Diesel
- Caterpillar
- International
- Mack
- Volvo
- Cummins
- Трансмиссия ZF Meritor
- Eaton
- Meritor WABCO
- Bendix
ДИАГНОСТИКА ОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:
- Активные коды
- Атмосферное давление PSI
- Напряжение аккумулятора
- Изменить каталожный номер
- Марка компонента
- Круиз активен
- Круиз высокий limit MPH
- Cruise set MPH
- Cruise set/coast/resume/accel переключатели тормоза/сцепления
- переключатель круиз-контроля
- нагрузка двигателя
- температура топлива и масла
- расход топлива галлонов в час/общее количество галлонов
- регулятор скорости вращения
- Максимальная скорость движения
- Номер модели
- МОМ активен
- Переключатель управления МОМ
- Переключатели установки МОМ/выбега/возобновления/тормоза/сцепления
- Уставка МОМ/холостой ход/об/мин двигателя
- Статус скорости движения/ MPH
МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ
Все электронные компоненты продаются КАК ЕСТЬ без гарантии, если не указано иное
Платеж должен быть получен в течение 3 дней (чем быстрее вы заплатите, тем быстрее вы сможете использовать этот замечательный инструмент)
Доставка только в США. Стоимость доставки на Гавайи и Аляску немного выше. (возможен самовывоз)
Задавайте все вопросы перед ставкой (я проверяю сообщения несколько раз в день)
Если его нет в списке или на фотографиях, его нет (ковра нет в комплекте, жена расстроится)
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ, ЕСЛИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ (это очевидно)
Доставка застрахованной почтой USPS
- **новый** инструмент для сброса масляного фонаря и подушки безопасности Autel в футляре (защелкивающийся, mac, matco) (71,00 долл. США)
- USB-видеоинспекционный бороскоп эндоскоп 7 мм водонепроницаемый змеиный прицел с камерой (38,70 долл. США)
- Cem dt-156 pro f/nf толщиномер покрытия измерительный зонд тестер usb 1250um mils (111,90 долл. США)
- 100psi ТНВД тестер форсунки тест манометр бензиновые автомобили (34,99 долларов США)
- Otc-3305-73 кабель obd-ii can ssi адаптер genisys mentor determinator tech/force(US $39. 99)
- Бесконтактный инфракрасный ИК-лазерный направляющий термометр 12:1 ds -50 ~ 380°C (19,50 долл. США)
Ford Mondeo 2014 года тестирует технологии автономного вождения (видео)
пт, 13 декабря 2013 г.
Ford Fusion с ушами LIDAR, обеспечивающими автономное вождение
Автопроизводители начинают очень серьезно относиться к автономному вождению, автономным автомобилям, и мы недавно видели, как Mercedes тестирует свой S-класс с автономным управлением в Берлине, Volvo планирует большое испытание 100 автомобилей с автоматическим управлением в Гётеборге и системы планирования Tesla, которые сделаю 90 процентов вашего вождения в течение 3 лет. Теперь очередь Форда. Ford оснастил Fusion Hybrid (это североамериканская версия нового Ford Mondeo, которого мы до сих пор не получили в Великобритании) своей технологией автономного транспортного средства для проведения исследований в сотрудничестве с Мичиганским университетом и State Farm (большой группой страховые компании в США). Тестовый Fusion получает систему под названием LIDAR (обнаружение света и дальность — забавно выглядящие уши на верхней части Fusion на картинке выше), которая может сканировать дорогу впереди до 2,5 миллионов раз в секунду и создавать 3D-карту окружения. .
Toyota Prius C выпускается с опциями TRD Sporty.
Вт, 27 дек. 2011 г.
Toyota Aqua (он же Prius C) с дополнительными функциями TRD
Toyota Prius C была запущена в Японии (как Toyota Aqua) с множеством предлагаемых спортивных опций TRD. Мы впервые получили конкретные новости о компактном Prius — Toyota Prius C — когда перед дебютом на Токийском автосалоне просочилась брошюра. А если принять «С» за компактность, то получится именно это — Prius на кипятке.
Audi планирует составить конкуренцию BMW X6, говорит главный дизайнер
Чт, 08 декабря 2011 г.
Audi станет конкурентом BMW X6 и может составить конкуренцию баварскому автопроизводителю X4, сообщил Automotive News Europe один из руководителей Volkswagen.