Диагностическая карта грузового автомобиля: Где и как проходить техосмотр грузовых автомобилей категории N1-N2

Содержание

В ГИБДД напомнили, в каких случаях собственники машин должны иметь диагностическую карту

24 января, 14:53,

обновлено 24 января, 15:16

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Владельцы автомобилей, которые используют машины в личных целях, несмотря на то, что технический осмотр отменен, должны оформлять диагностическую карту в случае внесения изменений в конструкцию машины и при купле-продаже транспортного средства. Об этом журналистам сообщил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин.

Читайте также

Экономика и жизнь: самые заметные события 2021 года в социально-финансовой сфере страны

«Когда гражданин подает документ о регистрационных действиях, то в перечне этих документов есть необходимость предоставления диагностической карты. Она изготавливается в электронном виде и хранится в единой информационной системе технического осмотра. В случае, когда собственник транспортного средства приобрел автомобиль, но у него срок более четырех лет, в этой ситуации обязательно должна быть предоставлена диагностическая карта, в случае когда собственник транспортного средства владеет этим автомобилем более четырех лет и меняется собственник при продаже, то в этом случае точно также предоставляется диагностическая карта. И также она предоставляется тогда, когда происходит изменение в конструкции транспортного средства, независимо от года выпуска», — сказал он.

Кроме того, по его словам, сотрудник ГИБДД вправе проверять техосмотр автомобиля даже при предъявлении диагностической карты, если видны неисправности автомобиля. «Сотрудник имеет право проверить транспортное средство, если водитель предъявляет диагностическую карту. Он может проверить только тогда, когда видит визуально, своими глазами, что у него нет, допустим, болтов на колесах, валяется кардан сзади, течет тормозная жидкость. В таких ситуациях он может ее проверить», — сказал Кузин.

Кузин сообщил, что отсутствие технического осмотра у автомобилей, у которых он должен быть, будут фиксировать дорожные камеры фото- и видеофиксации, работать они начнут только после всех подготовительных действий. 

«Понятно, что на дороге сотрудник в обычном порядке проверяет, если должна быть диагностическая карта, она должна быть установлена, если ее нет, то составляется протокол. Что касается автоматической фиксации, то теоретически такая возможность есть, но на сегодняшний день есть определенные трудности, связанные с переходом на единый федеральный компонент, в части федеральных баз. Огромное количество фильтров надо поставить для того, чтобы отделить легковой автомобиль от грузового, от автобуса, от года выпуска, от принадлежности, нахождения в реестре легковых такси. То есть, если такие моменты будут постепенно решены, то выявление подобного рода правонарушений уже будет возможна в автоматическом режиме», — сказал он.

В конце прошлого года президент России Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного регулярного техосмотра личного автотранспорта в РФ. От техосмотра освобождены легковые автомобили и мотоциклы, принадлежащие гражданам и используемые ими исключительно для собственных нужд.

При этом данная процедура останется обязательной для такси и другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров, а также для личного автотранспорта, который применяется в служебных целях. Кроме того, обязательный техосмотр сохранится в отношении автомобилей и мотоциклов старше четырех лет при их продаже и регистрации, а также в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Исключаются случаи, когда у водителя есть диагностическая карта, но сотрудники ГИБДД отправляют транспорт на техосмотр. Это будет возможным лишь в случае очевидной технической неисправности транспорта, угрожающей безопасности дорожного движения. 

Теги:

Россия

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

  1. Главная

      >  

  2. Полезное

      >  

  3. org/ListItem»>

    Техосмотр

      >  

  4. Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль

Проверка необходимости наличия ТО для заключения ОСАГО

Год от даты выпуска автомобиляПервый годВторой годТретий годЧетвертый годПятый годШестой год и более

Категория«А», «В» (кроме такси, обучение вождению)«С», «D»; «В» такси, обучение вождению; Трамваи**, Троллейбусы**Тракторы, спецтехника, самоходки, иное – техника с ПСМ (при количестве посадочных места менее 8)С целью использования «Перевозка опасных грузов; Тракторы/спецтехника с количеством посадочных мест более 8*

Наличие ТО

* Не требуется, потому что проходят ТО чаще 1 раза в год

Напоминаем, что даты прохождения технического осмотра считаются целыми годами. То есть, например, если ТС категории «С» 2020 года выпуска, будет приобретено в январе 2021 года, то для заключения ОСАГО ему сначала надо пройти техосмотр, поскольку с года выпуска прошел 1 год.

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

Диагностика тяжелых грузовиков JPRO — Noregon

JPRO PROFESSIONAL

Расширьте возможности своих технических специалистов с помощью инструмента диагностики и устранения неисправностей для всех марок и моделей , чтобы максимально повысить эффективность работы магазина и время безотказной работы автомобиля.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ

МАГАЗИН

ПОСМОТРЕТЬ ПОКРЫТИЕ

От неисправности к устранению — быстрее, чем когда-либо

Коммерческие автомобили сложны. С появлением большего количества компонентов и электрических систем, чем когда-либо прежде, техническое обслуживание автомобилей стало движущейся целью. JPRO упрощает процесс, помогая техникам всех уровней квалификации выполнять более быстрый и точный ремонт.

Диагностические подключения

Уникальные подключения к транспортным средствам

Двунаправленные тесты, проводимые ежегодно

Что предлагает JPRO

Повышайте прибыльность работы магазина с помощью управляемой диагностики и устранения неполадок, что дает техническим специалистам инструменты, необходимые для сокращения затрат. .

Z

Быстрая диагностика всех модулей на всех коммерческих автомобилях (класс 3-8). JPRO помогает вам обнаруживать каждую проблему на каждом грузовике каждый раз.

Посмотреть охват

JPRO создан для технарей, для технарей. Удобный интерфейс и расширенные возможности делают его предпочтительным инструментом в магазине.

Упростите ремонт с помощью пошаговых процедур поиска и устранения неисправностей, схем подключения, руководств по установке, двунаправленных тестов и многого другого.

Экономьте время и деньги, используя один инструмент для обслуживания всех автомобилей, и уменьшите свою зависимость от нескольких OEM-программ.

Максимизируйте свои инвестиции и повысьте эффективность работы технического персонала с помощью самостоятельных обучающих видеороликов, вебинаров в режиме реального времени и сертификации JPRO.

w

Наша служба поддержки в США всегда готова помочь. Мы решим любые проблемы, чтобы вы быстро вернулись к ремонту автомобилей.

– Роберт Биркла, менеджер по техническому обслуживанию компании Waste Connections

ПРОЧИТАЙТЕ ПРИМЕР

Диагностика

Быстро подключайтесь к транспортным средствам и мгновенно получайте помощь в диагностике всех компонентов грузовика и ЭБУ. Благодаря простому в использовании интерфейсу и управляемой диагностике JPRO техники любого уровня квалификации могут проводить диагностику со скоростью и точностью ветеранов отрасли.

Программирование автомобиля

Регулировка параметров двигателя и запуск команд и тестов компонентов в реальном времени с лучшими в своем классе двунаправленными функциями.

Отчеты о транспортном средстве

Автоматический сбор соответствующих сведений о транспортном средстве для включения в настраиваемые отчеты, такие как осмотр и профилактическое обслуживание.

Устранение неполадок

Функция JPRO Fault Guidance устраняет проблемы при устранении неполадок, направляя техников по оптимальному пути для определения основной причины проблемы для эффективного и долгосрочного ремонта.

Управляемый поиск и устранение неисправностей

Доступ к правильным процедурам тестирования, руководствам по установке и схемам подключения на основе текущих неисправностей и данных о транспортном средстве.

Оставайтесь в одном инструменте

Устраните необходимость переключения между различными приложениями и сократите использование OEM-приложений на 35%.

Repair

Когда вы соединяете JPRO с NextStep Repair , у вас есть комплексное решение, позволяющее перейти от диагностики к завершенному ремонту быстрее, чем когда-либо. NextStep Repair предлагает подробные инструкции по ремонту, которые избавят вас от догадок при ремонтных работах.

Расширение возможностей техников

Пошаговые инструкции по ремонту позволяют техникам начального уровня работать как мастера-механики.

Ремонт по симптомам

Устранение проблем, которые диагностические инструменты не могут обнаружить при отсутствии кода неисправности.

Поддержка

Когда мы говорим, что мы с вами на каждом этапе пути, мы имеем в виду именно это. Если вы столкнулись с проблемами программного обеспечения или подключения, застряли на сложной ремонтной работе или хотите воспользоваться вариантами обучения, мы здесь, чтобы помочь.

Служба поддержки в США

Наши специалисты ждут по телефону, чтобы помочь вам решить любые технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Технический специалист как услуга

Наши мастера-механики обладают опытом и сертификатами, чтобы помочь вам решить сложные проблемы диагностики или ремонта удаленно .

– Рич Браун, Старший директор по автопарку компании «Транссервис»

ПРОЧИТАТЬ ПРИМЕР

Узнать больше — Ремонт подробнее

Помогите техническим специалистам стать более эффективными в магазине с помощью самоуправляемых обучающих видеороликов JPRO.

Обучающие видео »

Интерактивные вебинары для обучения технических специалистов тонкостям JPRO и NextStep Repair.

Обучающие вебинары »

Повышение квалификации и официальная сертификация с дипломом и нашивками на форму.

Сертификация JPRO »

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос ниже? Свяжитесь с нами!

Что делает JPRO?

JPRO предоставляет специалистам по дизельным двигателям возможность диагностировать и ремонтировать все марки, модели и компоненты. JPRO снижает зависимость технического персонала от OEM-программного обеспечения, предлагая лучшие в отрасли двунаправленные элементы управления, включая регенерацию DPF, отключение цилиндров, изменение параметров и многое другое.

С какими грузовиками будет работать JPRO?

Для коммерческих автомобилей JPRO предлагает решения для всех марок, моделей и компонентов. Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашей таблицей покрытия.

Может ли JPRO регулировать такие параметры, как скорость движения или настройки выключения на холостом ходу?

Да! JPRO позволяет настраивать множество параметров, включая максимальную дорожную и крейсерскую скорости, отключение на холостом ходу, PTO, VSS, информацию о поездке и многое другое! Покрытие зависит от производителя, поэтому для получения полной информации ознакомьтесь с нашей таблицей покрытия.

Какие адаптеры работают с JPRO?

JPRO требует использования адаптера Noregon. Сюда входят DLA+ 2.0, DLA+ 2.0 Wireless, диагностический адаптер для прицепа, адаптеры DLA+, DLA+ Wireless, DLA+ PLC и USB-переводчик Allison Transmission.

Если я куплю JPRO, нужно ли мне что-то еще?

Программное обеспечение JPRO требует наличия совместимого ПК, ноутбука или планшета на базе Windows, адаптера, совместимого с RP1210C, и соответствующего кабеля, соединяющего компьютер с 9-контактным или 6-контактным портом OBD-II автомобиля.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: поддержка JPRO HD для Mack и Volvo поддерживает только следующие адаптеры: • Noregon DLA+, DLA+ Wireless, DLA+ 2.0, DLA+ 2.0 Wireless и DLA+ PLC • Vocom 888 • NEXIQ USB-Link, USB-Link 2

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для автомобилей средней грузоподъемности Ford, GM, Isuzu или Sprinter требуется любой из следующих адаптеров для подключения: Noregon DLA+, DLA+ Wireless, DLA+ 2. 0, DLA+ 2.0 Wireless

Нужен ли доступ в Интернет для JPRO?

Подключение к Интернету не требуется для подключения к автомобилю или для использования многих функций JPRO, но некоторые инструменты, такие как Fault Guidance и NextStep Repair, требуют активного подключения. Кроме того, для настройки, обновлений, проверки лицензии или отправки информации в сторонние гарантийные системы требуется доступ в Интернет.

Может ли JPRO выполнять двусторонние испытания транспортных средств?

Да! JPRO поставляется с ведущими в отрасли двунаправленными тестами для марок и моделей, которые вы обычно ремонтируете. Полный список включенных тестов см. в нашей таблице охвата.

У меня есть программное обеспечение OEM, зачем мне JPRO?

Покомпонентная диагностика требует много времени в отрасли, где время чрезвычайно ценно. JPRO охватывает все компоненты автомобиля, чтобы предоставить пользователям целостное представление об общем состоянии автомобиля.

JPRO автоматически определяет все компоненты автомобиля, вплоть до серийного номера, поэтому вам не нужно выбирать, какое приложение необходимо для диагностики автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация из ваших OEM-приложений, JPRO напрямую запустит приложение и/или связанные с ним руководства по устранению неполадок.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Программное обеспечение и сервисные комплекты JPRO в магазине

JPRO можно приобрести как отдельное программное обеспечение или как часть комплекта сервисного обслуживания в магазине, включающего ноутбук, адаптер и кабели. Не уверены, какое решение подходит именно вам? Свяжитесь с нами!

Оцените расширенные возможности JPRO в своем магазине с бесплатной 14-дневной пробной версией. Кредитная карта не требуется!

Начать бесплатную пробную версию »

Хотите поговорить с экспертом или провести демонстрацию в магазине? Обратитесь к местному торговому партнеру Noregon!

Найти торгового партнера »

Узнайте больше о наборе решений Noregon для диагностики и ремонта в магазине.

Просмотреть PDF »

Купить Nexiq 804108 Pro-Link Heavy Duty Standard Diagnostic Card Truck MPSI HDS в Парамусе, Нью-Джерси, США, за 250,00 долларов США

Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Принятые возвраты: ReturnsNotAccepted
Марка детали : Nexiq
Номер детали производителя: 804108
Гарантия:

 Вы делаете ставку на подержанную карту Nexiq HDS. Он был протестирован и находится в хорошем рабочем состоянии.

Артикул: 804108

ОПИСАНИЕ:

Карточка приложения для MPC, Pro-Link® Plus и Pro-Link GRAPHIQ™

Приложение системы диагностики Heavy Duty Standard обеспечивает
функции, необходимые для диагностики большинства электронных устройств SAE/TMC J1708/J1587.
система управления/двигатель, трансмиссия, тормоза, приборы и выбросы.

Особенности:

  • Диагностические коды SAE и средние показатели, полученные
  • Простые меню направляют техника через диагностические функции
  • Данные дисплея

Новые диагнозы:

Новые диагнозы:

. описание и значения параметров на английском языке или в метрических единицах

  • Отображение данных о поездке
  • Вывод на принтер позволяет распечатать список данных грузовика, диагностику, коды, информацию о поездке или моментальные снимки
  • Включает в себя:

    • Стандартная карта с тяжелой работой


    Непроприета J1587/1708 Demy Duty Coverage для:

    • /1708 Detro Detro Detries
    • 6.10276.10276.10277.10277.10277.10277.10277.

    • .10276.10276.
    • .10276.10276.10276.10276.10276.10276.1576.
    • Volvo
    • Cummins
    • Трансмиссия ZF Meritor
    • Eaton
    • Meritor WABCO
    • Bendix

    ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИЯ:

    • Активные коды
    • Барометрическое давление PSI
    • Компонент. переключатели тормоза/сцепления
    • переключатель круиз-контроля
    • нагрузка двигателя
    • температура топлива и масла
    • расход топлива галлонов в час/общее количество галлонов
    • регулятор скорости вращения
    • Максимальная скорость движения
    • Номер модели
    • МОМ активен
    • Переключатель управления МОМ
    • Переключатели установки МОМ/движения по инерции/возобновления/тормоза/сцепления
    • Уставка МОМ/холостой ход/об/мин двигателя
    • Номинальная скорость двигателя/6 Состояние двигателя, л.с. MPH

    МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ

    • Все электронные элементы продаются КАК ЕСТЬ без гарантии, если не указано иное

    • Платеж должен быть получен в течение 3 дней (чем быстрее вы заплатите, тем быстрее вы сможете использовать этот замечательный инструмент)

    • Доставка только в США. Стоимость доставки на Гавайи и Аляску немного выше. (возможен самовывоз)

    • Задавайте все вопросы перед ставкой (я проверяю сообщения несколько раз в день)

    • Если его нет в списке или на фотографиях, его нет (ковра нет в комплекте, жена расстроится)

    • НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ, ЕСЛИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ (это очевидно)

    • Доставка застрахованной почтой USPS

    • **новый** инструмент для сброса масляного фонаря и подушки безопасности Autel в футляре (защелкивающийся, mac, matco) (71,00 долл. США)
    • USB-видеоинспекционный бороскоп эндоскоп 7 мм водонепроницаемый змеиный прицел с камерой (38,70 долл. США)
    • Cem dt-156 pro f/nf измеритель толщины покрытия тестер зонда usb 1250um mils (111,90 долл. США)
    • 100 фунтов на квадратный дюйм ТНВД тестер форсунки тест манометр бензиновые автомобили (34,99 долл. США)
    • Otc-3305-73 кабель obd-ii can ssi адаптер genisys mentor determinator tech/force(US $39.99)
    • Бесконтактный инфракрасный ИК-лазерный направляющий термометр 12:1 ds -50 ~ 380°C (19,50 долл. США)

    BMW Brilliance 5-й серии New Energy Vehicle (2011)

    Чт, 07 апр. 2011 г.

    Компания BMW представила первое официальное изображение своего нового энергетического автомобиля BMW Brilliance 5-й серии, гибридного автомобиля 5-й серии с длинной колесной базой, который дебютирует на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Блестящий автомобиль новой энергии BMW? Откуда вы знаете?

    Модель Т взлетает в Калифорнию

    Пн, 12 апр 2010 г.

    Первый полет над Тихим океаном был совершен к югу от Лос-Анджелеса чуть более 100 лет назад, 14 января 1910 года. В то время, всего через семь лет после первого полета братьев Райт, модель Т находилась в производстве. всего один год.

    BMW запускает суббренд

    Вт, 22 февраля 2011 г.

    Вчера компания BMW раскрыла один из наиболее важных планов мобильности с момента создания автомобиля: суббренд BMW i. Новый бренд стремится интегрировать устойчивые элементы с множеством мощных технологий, одновременно повышая мобильность как на частных, так и на общественных платформах.

    Leave a Reply