Дед на рено логан: 2008 , , (, 1.6 , 230000, , /

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб). Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2008 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность. Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Комментарий:

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Польская прокуратура изъяла деньги со счетов посольства России

Популярное

Россия создала свое геополитическое ноу-хау

Сергей Савчук

Утратив суверенитет, Европа пытается сохранить лицо

Петр Акопов

Байден заслужил второй срок в Белом доме

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«Подрезать русским крылья». На Западе нашли способ переломить ход спецоперации

«Все хуже, чем думали». Украина раскрыла цели контрнаступления

Хорошие новости

Рекомендуемое

Специальная военная операция на Украине

«Их не видно и не слышно». Кто «кошмарит» тылы ВСУ

Туризм

Смертельный укус: как обезопасить отдых на природе в майские праздники

Культура

Музыку — народу: зачем национализировать военные песни

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

«Не просто машина, а символ возрождения»: «Автопробег Победы» в Москве10

«Ничего не нарушаем»: Европа по-хитрому поступила с Россией

Религия

«Никто не ожидал». Ватикан готовится обрушить ЕС

Шоубиз

«Галя, у нас отмена!» Концерты каких звезд отказались проводить в России

Наука

Накрыло пузырем. Что последует за мощнейшей магнитной бурей

Наука

Тайные сигналы мозга. Ученые нашли неизвестные связи между разумом и телом

«Завышенные ожидания». Запад готовят к провалу контрнаступа

Давид Нармания

Америка не зря испугалась китайских полицейских в Нью-Йорке

Дмитрий Косырев

Цензура обреченных: Такера Карлсона убрали из телеэфира

Петр Акопов

МВД не против продажи пива на стадионах, но только с системой идентификации

Баскетбол

Райкович извинился за самое крупное домашнее поражение в Единой лиге ВТБ

Хоккей

Классон надеется, что ЦСКА выиграет Кубок Гагарина в Москве

Футбол

Чеферин допустил проведение финала Лиги чемпионов в США после 2025 года

Футбол

«Бетис» и «Реал Сосьедад» не забили голов в матче чемпионата Испании

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Отца Квида, Логана и Дастера больше нет

Отца Квида, Логана и Дастера больше нет

РЕКЛАМА

Обновлено — 08 декабря 2019 в 20:40.
|
Мумбаи, 8 декабря

Жерар Детурбе был помощником Renault на развивающихся рынках.

ЧИТАТЬ ПОЗЖЕ

Жерар Детурбе (1946-2019) был в эпицентре проектов недорогих автомобилей Renault.

Жерар Детурбэ (1946-2019) был эпицентром проектов недорогих автомобилей Renault.
| Кредит Фотографии: АБДЕЛЬХАК СЕННА

Два продукта Renault изменили отношение людей к ним в Индии. Первым был компактный внедорожник Duster, а затем Kwid.

Создателем обоих был Жерар Детурбе, который умер во Франции в пятницу. Ему было 73 года. Детурбе также был отцом седана начального уровня Logan, который был частью тогдашнего совместного предприятия Mahindra-Renault. В этой части мира он не слишком преуспел, хотя в других местах он набрал большие цифры.

Близкий к сердцу

Если подумать, Детурбе был эпицентром проектов своей компании по выпуску недорогих автомобилей, которые были востребованы на развивающихся рынках, таких как Индия. Тем не менее, если и была какая-то инициатива, близкая его сердцу, то это, несомненно, Квид.

Это был триумф бережливой инженерии, который попал в яблочко на таком чувствительном к цене рынке, как Индия. Когда он был впервые представлен в Ченнаи четыре года назад, Карлос Гон, который тогда был генеральным директором Renault-Nissan, рассказал о роли Detourbet в проекте.

«Если вам наскучил Логан, у меня есть для вас задание поважнее. Но вы должны делать это в Индии, а не в Японии или Париже», — вспоминал он, говоря ему в тот момент. Detourbet, по словам Гона, был «связью между знаниями, поступающими с мировых рынков, и творчеством, которое вы можете развить в Индии».

Для компании, которая не предпринимала ничего столь же амбициозного с точки зрения высоких затрат, вполне естественно, что проект вызвал свою долю скептиков. Они были убеждены, что сделать машину по такой цене невозможно, и отвергли это как несбыточную мечту.

Detourbet прекрасно понимал, что Kwid не мог бы стать реальностью, если бы он был разработан исключительно во Франции или Японии (база Renault и Nissan) или, если уж на то пошло, в Индии только с индийскими инженерами. Требовалось сочетание знаний и опыта различных рынков, а также творческий потенциал индийских инженеров. Следовательно, то, что Renault стремился успешно сделать, заключалось в том, чтобы объединить индийские навыки с французскими и японскими навыками. Это был лучший способ заставить людей работать вместе, используя опыт глобальных рынков, «сочетаемый с местным творчеством».

Вся тяжелая работа окупилась, и Detourbet был явно в восторге от ответа Kwid. И он, и Гон были верны в своем выводе, что если и была одна веская причина для того, чтобы он преуспевал в Индии, то это потому, что здесь у него были свои гены.

Стремление к бережливому проектированию

При 97-процентной локализации не было другого автомобиля от Renault или Nissan с таким уровнем внутреннего содержания. Он действительно раздвинул границы экономичности и в конечном итоге стал серьезным конкурентом, по крайней мере, на начальном этапе своего запуска, Maruti Suzuki в компактном пространстве.

Марк Нассиф, возглавлявший отделение Renault в Индии до 2014 года, с теплотой вспоминает Детурбе, с которым он был знаком более трех десятилетий. «Хотя снаружи он мог показаться немного грубым по отношению к незнакомцам, на самом деле он был очень чувствительным человеком», — говорит Нассиф, который сейчас является управляющим директором и генеральным директором Renault в Марокко.

По его словам, Detourbet был легко доступен для всех в экосистеме. Он также чувствовал себя как дома в Ченнаи, работая над проектом своего любимого автомобиля, который в конечном итоге привлечет внимание рынка. Detourbet, возможно, умер, но его ДНК все еще не повреждена в Kwid, Duster и Logan.

Опубликовано 8 декабря 2019 г.

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Логан Сарджент: Кто этот новый гонщик Формулы-1?

сообщите об этом объявлении

Фон
формула 1
Motorsport

Popular

Благодаря популярному сериалу Netflix Drive to Survive американцы, похоже, наконец-то полюбили Формулу-1. Билеты на гонку в Остине, штат Техас, неизменно распродаются, и в 2023 году в календаре США целых три гонки: 9. 0003

  • 7 мая: Майами
  • 22 октября: Остин
  • 18 ноября: Лас-Вегас

Американский гонщик Формулы-1

2023, это изменится. Впервые после Скотта Спида в 2007 году штатный американский гонщик Формулы-1 снова участвует в соревнованиях. Его зовут Логан Хантер Сарджент, 21-летний американский гонщик, до недавнего времени активно участвовавший в чемпионате FIA Formula 2. Пилот отличился в своем сезоне новичка в Формуле 2 и был назван «Новичком года». Команда Williams Formula One предложила ему контракт в 2022 году, что сделало его частью цирка Formula One с 2023 года.0003

Пианист

Логан появился на свет 31 декабря 2000 года в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Логан Сарджент — сын Шанталь и Тима Сарджент. Большим увлечением юного водителя является игра на фортепиано. У него есть старший брат Стюарт, который работает инженером в Калифорнии. Мать Логана, Шанталь, учительница французского и английского на пенсии. Итак, довольно хорошая семья, откуда любовь к молниеносным гоночным автомобилям? Они достались ему от деда. В конце концов, кто был профессиональным автогонщиком.

Молодой возраст

Логан начал свою карьеру в автоспорте в молодом возрасте. В 2008 году он впервые принял участие в национальном чемпионате по картингу. В 2009 году он переехал в Европу. Сарджант выиграл там чемпионат мира по картингу в 2015 году, став первым американцем, выигравшим чемпионат FIA по картингу с 1978 года. , он отправился выступать за Prema Racing, где добился большого успеха. Он дважды поднимался на подиум и финишировал четвертым в чемпионате. Он также выиграл гонку Формулы-3 в Спа-Франчоршам, что на данный момент является важным событием в его карьере. В 2021 году он дебютировал в Формуле 2, где выступал за команду Williams F1. В конце 2022 года было объявлено, что Логан может сесть за руль автомобиля Williams в 2023 году.0003

Топ-7 лучших внедорожников Porsche в 2023 году

Второй гонщик

Американский гонщик станет напарником Алекса Албона по команде Williams в 2023 году.

Leave a Reply