Содержание
Кафе «Чайка» | Курорт «Армхи» — официальный сайт базы отдыха в Ингушетии, Джейрахский район
01
/17
Кафе
расположено на 3 этаже гостиницы «Чайка» на территории
водно-спортивного комплекса. Здесь всегда вас приятно удивят
оригинальными блюдами европейской кухни, разнообразными десертами и
разнообразными напитками.
Во время трапезы на открытой террасе гости получат уникальную
возможность любоваться живописными панорамными видами горных склонов и
природных ландшафтов.
Вкусные блюда, теплый прием, внимательное обслуживание помогут получить заряд бодрости и хорошее настроение на весь день.
Время работы:
- Завтрак: 08:00 – 10:00
- Обед: 13:00 – 14:00
- Ужин: 18:00 – 19:00
Забронировать
Журнал Театр. • Дмитрий Брусникин: инклюзивная «Чайка»
Актер, режиссер и профессор Школы-Студии МХАТ Дмитрий Брусникин рассказал, зачем театру вообще и театральным вузам в частности нужны социальные проекты
В этом году в Москве появилась новая инклюзивная театральная школа, созданная фондом помощи слепоглухим «Со-единение» при поддержке Министерства культуры. Это школалаборатория, в которой на первом этапе приняли участие три театральных вуза — ГИТИС, Щукинский институт и Школа-студия МХАТ. Каждая группа подготовила эскиз спектакля с участием студентов, профессиональных актеров и людей с ограниченными возможностями. Эскизы были впервые представлены на Культурном форуме в Санкт-Петербурге, а потом превратились в полноценные самостоятельные постановки. Премьера «Женитьбы» Михаила Фейгина (ГИТИС) состоялась в Театре наций, «Чайку» Ольги Прихудайловой и Дмитрия Брусникина (Школа-студия МХАТ) показали на фестивале «Мелиховская весна», а «Кармен» Михаила Борисова (Щукинский институт) была представлена в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга. Куратором новой инклюзивной школы стал Дмитрий Брусникин.
МШ: Дмитрий Владимирович, вроде бы вы раньше не занимались инклюзивным театром. Расскажите, как вы попали в этот проект.
ДБ: Когда фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» обратился к нам и еще к нескольким вузам с предложением придумать некий эскиз спектакля с их подопечными и нашими актерами, я сразу согласился. Я просто почувствовал, что этим необходимо увлечь наших выпускников. Что я раньше знал про инклюзивный театр? Совсем немного. Знал, что 40 лет назад первый детский инклюзивный театр возник в Лондоне. (Речь идет о компании Chickenshed, созданной учительницей Мэри Вард и композитором Джо Коллинзом в 1974 году, которая сегодня является одним из веду щих европейских инклюзивных театров — ТЕАТР.) Это была попытка рассмотреть достоинства этих людей, а не их недостатки, понять, чем они уникальны и какие возможности у них есть. Ведь если они в чем-то ограничены, то в чем-то создатель дает компенсацию — это точно, к гадалке не ходи. И это нужно в них найти и показать. Например, я хорошо знаю сына Ии Сергеевны Савиной Сережу, поскольку часто бывал у них дома как друг семьи. (У Сергея Шестакова синдром Дауна — ТЕАТР.) Он потрясающий художник, но наше стереотипное восприятие не позволяет нам его оценивать так же, как любого другого художника, — существует странный внутренний запрет. Или другой пример: я как-то снимал сериал, где мне для сюжета нужны были люди с синдромом Дауна, и я вспомнил о своем друге и бывшем однокурснике Игоре Неупокоеве, создавшем Театр простодушных, и попросил его дать мне нескольких ребят. Когда я стал работать с ними, я был потрясен. Он вроде не делает ничего особенного, но так проживает свою роль, что у меня перехватывает горло и по спине бегут мурашки. Это уникальные актерские возможности, просто нужно создать среду, чтобы этот дар проявился. Я был рад, что судьба свела меня с этими ребятами, и когда возникло предложение фонда, я возобновил в памяти все эти случаи и понял, что новая встреча мне просто необходима.
МШ: И как же будут проходить занятия в вашей инклюзивной школе?
ДБ: Пока она существует в формате лаборатории. Во время работы над спектаклями к нам приходили балетмейстеры, педагоги по речи, по движению, мы пытались это внедрить на практике, в работе.
МШ: C актерами занимались какие-то специалисты по инклюзивному развитию?
ДБ: Нет, просто театральные педагоги. Конечно, для слепоглухих это все транслировали переводчики. Но тренинги были обычные — движенческие, голосовые. Конечно, в этом есть своя специфика. Как только ты вступаешь на эту территорию, сразу начинает работать художественная мысль. Потому что ты не имеешь возможности идти проторенным путем. Приходит хореограф, а у человека нет ног. И перед ним стоит уникальная задача найти новые выразительные возможности через отсутствие обычных возможностей. Это территория поиска, заранее художественная.
МШ: Но ведь существуют уже разработанные методики. В Москве есть специализированная Академия искусств, где обучаются люди с ограничениями по здоровью, в том числе и на театральном факультете. (РГСАИ была основана в 1991 году и является единственным в мире высшим учебным заведением, специализирующимся на обучении людей с ОВЗ творческим профессиям — ТЕАТР.). Зачем же изобретать велосипед?
ДБ: Конечно, и в Европе существуют определенные методики, и у нас есть театры, успешно работающие с особыми актерами: «Круг», «Недослов». Мы с ними планируем сотрудничать. (В мае фонд «Со-единение» уже провел серию мастерклассов в Театре наций со специалистами по инклюзивному театру из Франции и Великобритании — ТЕАТР.) С нового сезона, надеюсь, мы сможем заниматься более систематически, раза три в неделю. Но главная проблема в том, что у нас нет своего помещения, мы бегаем с места на место — то Театр наций нас пускает, то Школа-студия. В Москве полно больших площадок, где непонятно что происходит. Например, центр «Вишневый сад», мимо которого я каждый день хожу, о нем никто не знает, а это огромное здание. Московский департамент культуры говорит, что понимает всю важность нашего проекта, но с помещением помочь не может. Сколько я говорил, что в Москве явная нехватка открытых театральных пространств, что одного Центра Мейерхольда очень мало. На мой взгляд, нам не столько нужны театры, сколько театральные центры. Театр наций как проектный театр — это другое дело, у него своя специфика. Но как только вы придете в обычный репертуарный театр с подобным проектом, любой худрук скажет: «А зачем нам это нужно?»
МШ: Школа-студия МХАТ с пониманием относится к этой затее?
ДБ: Да, Школа-студия помогает как может. Мы тут проводили тренинги и показывали часть работ. Но у нас маленькая, несчастненькая сцена. Это что, сцена одного из лучших театральных вузов мира? К тому же она не приспособлена для маломобильных, так что опять сплошные проблемы. Но с другой стороны, здесь на одном из курсов учится парень-колясочник. Каждое утро его привозят на машине, а у подъезда его встречают студенты и заносят на шестой этаж. Это тренинг не столько физический, сколько душевный, необходимый. Мне кажется, и атмосфера на этом курсе какая-то особая, там есть ответственность за другого человека.
МШ: А почему для инклюзивной постановки вы выбрали именно «Чайку»? Все же не самый простой материал.
ДБ: Я сначала тоже считал, что это почти невозможно. А потом подумал: а почему нет? Почему «Чайка» является только нашим достоянием и недоступна им? Кто это постановил? Возможно, это связано с моими проблемами. Я, так много игравший Чехова в Художественном театре, много его ставивший и занимавшийся им со студентами, в какой-то момент понял, что не знаю, что говорить новому поколению этими текстами. Я пришел в какой-то тупик. Это не значит, что Чехов стал хуже, это моя проблема, мне нужен новый язык. Я не видел спектакля Тимофея Кулябина «Три сестры» (спектакль новосибирского театра «Красный факел» играется на жестовом языке — ТЕАТР.), но думаю, что он интуитивно правильно почувствовал необходимость перевести Чехова в жест. Все приемы в какой-то момент стираются, к ним начинают привыкать, появляется штамп. И тогда театру нужен новый воздух, новый кислород. И вот эти люди как раз и есть тот самый воздух. Они хранят эту тайну, они сами и есть тайна, которую нам нужно разгадать.
МШ: Ваша Мастерская, насколько я знаю, занимается и другими социальными проектами?
ДБ: Да, сейчас наш первый курс работает с фондом Евгения Миронова «Артист». Студенты приходят волонтерами в семьи пожилых актеров, помогают по дому, а заодно просят рассказать какие-то истории, собирают материал. Это ведь люди, которые уже уходят, говорят «до свидания» и они передают что-то тем, кто говорит «здравствуйте, мы пришли». Драматургом этого проекта выступает Миша Дурненков, художником Ксения Перетрухина. Премьера будет на фестивале «Территория». Еще хочется, чтобы в этом спектакле было документальное кино или фотография — с нами работает Денис Клеблеев, ученик Марины Разбежкиной. В общем, мы собираем вокруг себя интересных людей и пытаемся расширить наш культурный горизонт. Ведь плотность расписания в Школе-студии такова, что студенты редко вообще куда-то выходят. Я помню свое ощущение, как быстро эта территория становится закрытой, там становится душно. Они перестают что-то видеть вокруг, смотреть или читать. А жизнь настолько стремительно меняется, что они перестают чувствовать жизнь, они находятся в плену наших рассуждений об Островском или Чехове. А из чего его играть, откуда в себе брать опыт, брать почву? Ведь должен возникнуть какой-то отзвук, какая-то рифма с сегодняшним днем. Для этого мы и занимаемся документальным театром.
МШ: Документальный театр — тоже отчасти социальный проект.
ДБ: Конечно, я вообще не понимаю, как театр может быть не социальным. Ведь мы со зрителями живем в одной среде, отмечаем общие праздники, так что и на сцене должен быть какой-то отзвук сегодняшней жизни. Когда мы начали на первом курсе делать небольшие этюды на современном материале по роману Натальи Ключарёвой «Россия, общий вагон», выяснилось, что ребята совсем не знакомы с персонажами, предложенными автором. И тогда мы отправили их на улицы, чтобы лучше узнать людей. А время было активное, 2011 год, люди охотно шли на контакт. И вдруг повалило огромное количество потрясающего материала, так что экзамен шел часов восемь, и из этого потом родился спектакль «Это тоже я», который Иван Вырыпаев пригласил играть в «Практике». Потом, готовясь к постановке «Бесов», мы поехали в Петербург искать новых героев Достоевского. Мы собрали потрясающий материал: видели современную Соню, современного Мармеладова, который попросил закурить и долго рассказывал, почему он не может избавиться от алкоголизма. Жаль, не хватило времени и терпения все это объединить, ввести в спектакль. Зато ребята так лихо научились общаться с «донорами», как их называют в технологии вербатим, что мне казалось, достаточно взять небольшую группу, поехать в город, скажем, Смоленск, за три дня собрать материал и сделать отчет: чем болен этот город, какие у него существуют проблемы. А потом показать его властям, губернатору, чтобы они знали, с чем нужно работать. Но сейчас ситуация несколько другая, люди закрылись, стали бояться откровенничать. Поэтому в феврале мы уже с нынешними однокурсниками отправились в путешествие до Владивостока и обратно. Поезд — это ведь особая зона, где хочется излить душу, все выложить и сойти на неизвестной станции. Такая исповедальня на колесах. Из собранных материалов мы будем делать экзамен, а потом спектакль, над ним сейчас работает группа драматургов во главе с Андреем Стадниковым.
Вообще, проехать через всю страну и обратно — это подвиг, серьезный опыт. Ребята выехали с одними выражениями лиц, а вернулись совершенно другими, повзрослевшими. Это очень сильное воздействие, понимание того места, где ты живешь. И потом, когда ты начинаешь говорить с человеком на улице или работать с людьми с ОВЗ — это важный выход из театральной среды. Здесь ведь у нас очень много зависти, нездоровых амбиций, корпоративных группировок, всякой фигни. И нам надо пытаться выйти за свои пределы.
Статистика и история хоккейной команды
Сан-Диего Галлз [АХЛ] на хоккейной базе.
Лиги -> АХЛ -> Сан-Диего Галлз
Сан-Диего Галлз — небольшая профессиональная хоккейная команда из Сан-Диего, Калифорния, играющая в Американской хоккейной лиге с 2015 по 2023 год.
Франшиза расширения на сезон 2000-01.
Норфолк Адмиралз (2000-2015)
» Сан-Диего Галлз « (2015-2023)
Анахайм Дакс (2015-2023) [НХЛ]
Посмотреть все сезоны
Талса Ойлерз (2021-2023) [ECHL]
Юта Гриззлис (2015-20 18) [ECHL]
Посмотреть всесезонные
сезонные | Команда | Лига | Подразделение | ГП | Вт | л | Т | ВЛ | СОЛ | Оч | шт. | ГФ | ГЭ | ПИМ | Аттен. | Автобус | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015-16 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 68 | 39 | 23 | 0 | 4 | 2 | 84 | 0,618 | 208 | 200 | 1239 | 8675 | Даллас Икинс | Проиграл во 2 раунде |
2016-17 | Сан-Диего Галлз | AHL | Pacific | 68 | 43 | 20 | 0 | 3 | 2 | 91 | 0,669 | 221 | 178 | 1002 | 8876 | Даллас Икинс | Проиграл в раунде 2 |
2017-18 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 68 | 36 | 28 900 68 | 0 | 3 | 1 | 76 | 0,559 | 202 | 197 | 1075 | 9305 | Даллас Икинс | Вне плей-офф 9001 2 |
2018-19 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 68 | 36 | 24 900 68 | 0 | 5 | 3 | 80 | 0,588 | 239 | 221 | 978 | 9021 | Даллас Икинс | Проиграл в раунде 3 |
2019-20 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 57 | 30 | 19 900 68 | 0 | 6 | 2 | 68 | 0,596 | 185 | 164 | 662 | 7582 | Кевин Динин | Нет плей-офф |
2020-21 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 44 | 26 | 17 | 0 | 1 | 0 | 53 | 0,602 | 153 | 142 | 573 | Кевин Динин | Проиграл в раунде 3 | |
2021-22 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 68 | 28 | 33 900 68 | 0 | 4 | 3 | 63 | 0,463 | 197 | 223 | 1015 | 6992 | Джоэл Бушар | Проиграл в квалификационном раунде |
2022-23 | Сан-Диего Галлз | АХЛ | Пасифик | 72 | 20 | 49 900 68 | 0 | 2 | 1 | 43 | 0,299 | 180 | 281 | 1109 | 6953 | Рой Соммер |
+
Войти в Галерею
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
Чайка (2018) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 0389 PG-13
- 1ч 38м
РЕЙТИНГ IMDb
5. 7/10
3.8K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер1
:
59
8 Видео
99 Фото
КомедияДрамаРомантика 90 003
В начале двадцатого века стареющая актриса и ее любовник посещают поместье своего пожилого брата. В начале двадцатого века стареющая актриса и ее любовник посещают поместье своего пожилого брата. В начале двадцатого века стареющая актриса и ее любовник посещают поместье ее пожилого брата.
- Режиссер
- Майкл Майер
- Сценаристы
- Антон Чехов
- Стивен Карам
- Звезды
- Аннет Бенинг
- Кори Столл
- Гленн Флешлер
РЕЙТИНГ IMDb
5.7/10 9 0003
3.8K
ВАША ОЦЕНКА
- Директор
- Майкл Майер
- Писатели
- Антон Чехов
- Стивен Карам
- Звезды
- Аннет Бенинг
- Кори Столл
- Гленн Флешлер
- 48Отзывы пользователей
- 69Критические отзывы
- 58Metascore
- Награды
- 1 победа и 3 номинации
Клип 1:27
Смотреть Клип
Клип 0:56
Смотреть M U S T G O N T H E S T A G E
Клип 1:38
Смотреть L O V I N G W I T H O U Т О П Е
Клип 1:38
Смотреть Чайка: Любить без надежды
Клип 1:10
Смотреть Чайка: Стать знаменитым
Клип 1:27
Смотреть Чайка: Младший
Клип 0:56
Смотреть Чайка: Должен выйти на сцену
Фото99
Лучшие актеры
Аннет Бенинг
Кори Столл
Гленн Флешлер
- Шамраев 9 0390
Билли Хоул
- Константин
Брайан Деннехи
Элизабет Мосс
Мэр Уиннингем
- Полина
Джон Тенни
- Доктор Дорн 903 90
Майкл Зеген
- Медведенко
Сирша Ронан
Бен Томпсон
Анджела Пьетропинто
- Комод Ирины
Барбара Тиррелл
Элси Бречбил
- Наталья
Пиппа Пиртри
- Евгения
Томас Хеттрик
Пол Крисикос
Рамона Райт
- Директор
- Майкл Майер
- Сценаристы
- Антон Чехов (пьеса)
- Стивен Карам (сценарий)
- Все актёры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сирша Ронан сквозь годы
Сирша Ронан сквозь годы
Взгляните на кинокарьеру Сирши Ронан в фотографиях.
См. еще Saoirse
Еще нравится это
On Chesil Beach
Стокгольм, штат Пенсильвания
Мария, королева Шотландии
Ammonite
Границы
9 0414 Puzzle
Bel Ami
How I Live Now
Weepah Way for Сейчас
На грани любви
Кинозвезды не умирают в Ливерпуле
Чайка
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Медведенко : Почему ты всегда носишь черное?
Маша: Я в трауре по жизни.
Медведенко : Почему? Вы здоровы. У тебя достаточно денег, чтобы прожить. Жизнь намного тяжелее для меня. Я школьный учитель. Я почти ничего не делаю. Ты не видишь меня в черном.
Маша: Дело не в деньгах. Даже бедняк может быть счастлив.
Медведенко : Каждый день я встречаю с вами только равнодушие.
Маша: Перестань, Медведенко. Я тронут твоей любовью. Я просто не могу вернуть его. Вот и все.
- Связи
Показан в WatchMojo: 10 лучших фильмов-неудачников 2018 (2019) с приманкой на Оскар
- Саундтреки
Dark Eyes (Ochi Blacke) 90 703 Слова Евгения Гребенки
Аранжировка Брайана Усифера
Исполняет Аннетт Бенинг , Бен Томпсон и Брайан Узифер
Обзоры пользователей48
Обзор
Популярный обзор
Довольно скучный фильм
Этот фильм рассказывает историю запутанной паутины любовных чувств в поместье в 19Россия ХХ века.
Мне очень нравятся две ведущие актрисы, но они все равно не спасают фильм от невероятно медленного и скучного. Мне очень хотелось, чтобы это понравилось, но мне было скучно до смерти.
полезно•20
12
- Гордон-11
- 23 декабря 2018 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 90 003 Войти
Детали
- Дата выпуска
- 26 июля 2018 г. (Португалия)
- Страна происхождения
- США
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Также известный как
- Места съемок
- Стрелка Park Lake & Lodge, Монро, Нью-Йорк, США
- Производственные компании
- KGB Media
- Mar-Key Pictures
- См.
- 1 победа и 3 номинации