Датсун он до коробка передач: Коробки Датсун он-ДО — механика и автомат

Коробки Датсун он-ДО — механика и автомат

На седан Датсун он-ДО за все время выпуска устанавливались только три коробки передач, две разные 5-ступенчатые механики и 4-ступенчатый автомат.

За все время производства на Датсун он-ДО устанавливались три различные коробки передач:

5-мкпп ВАЗ 21806такая механика ставится с 16-клапанным двигателем
5-мкпп ВАЗ 2181данная механика ставится с 8-клапанным двигателем
4-акпп Jatco JF414Eяпонский автомат ставится лишь с двс на 8 клапанов

Механика Датсун он-ДО

5-мкпп ВАЗ 2181

Основная масса автомобилей оснащается 8-клапанными моторами мощностью 82 или 87 л.с. и с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка от ВАЗ с тросовым приводом управления. В первые годы выпуска на мкпп было много нареканий, ее подводило качество изготовления, однако со временем технические процессы улучшились и жалоб стало существенно меньше. Больше всего эту мкпп ругают за хруст при переключениях и вой на определенных оборотах.

5-мкпп ВАЗ 21806

Модификации с 16-клапаным мотором получили более крепкую механическую коробку 21806, которая отличается от уже описанной выше мкпп лишь усиленным пакетом вторичного вала. Эту трансмиссию также долго преследовали проблемы с качеством изготовления шестерен, невысоким ресурсом синхронизаторов и регулярными течами масла из-за слабых сальников. Однако сейчас владельцы жалуются на свою механику уже гораздо реже чем в первые годы.

Передаточные числа обеих мкпп (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9383.6361.9501.3570.9410.7843. 500

Автомат Датсун он-ДО

4-акпп Jatco JF414E

Кроме 5-ступенчатой механики 8-клапанный силовой агрегат оснащается 4-ступенчатой акпп. Автомат фирмы Jatco выпускается в Японии, конструкционно прост и поэтому очень надежен. Его слабым местом является блок управления, что расположен над передним подкрылком и постоянно страдает от влаги. Также тут иногда встречается окисление контактов соленоидов. Если в коробке не менять масло, то к пробегу 100 000 км могут забиться каналы гидроблока.

Передаточные числа 4-акпп Jatco JF414E:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.0812.8611.5621.0000.6972.310

Дополнительные материалы

Замена масла в механической коробке Datsun on-DO

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Датсун Он До

Датсут Он-До – компактный автомобиль начального уровня, являющийся копией российского седана Лада Гранта. Доступен с бензиновыми 1.6-литровыми моторами, МКПП или АКПП. Поступил в производство в 2014 году. Машина длиннее «Гранты» на 77 мм, а также у нее больше багажник. Также отметим кресла измененной конструкции, другие амортизаторы, улучшенные тормоза и шумоизоляцию. Мощность двигателей составляет от 87 до 106 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят две подушки, электростеклоподъемники и электрозеркала, а также центральный замок.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Датсун Он До необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим благоприятные факторы, при соблюдении которых будет достаточно следовать указанному регламенту:

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, без каких-либо перегрузок с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальной скорости
  • В коробку передач заливается только оригинальное трансмиссионное масло или его аналог
  • Процесс переключения передач происходит без тугих усилий, плавно и без рывков
  • Отсутствует течь масла из сальников благодаря своевременной диагностике. Данная неполадка возникает при большом пробеге, когда нарушена герметичность сальников. При этом велика вероятность попадания воды в коробку передач, например, в дождливую погоду. Избежать этого поможет своевременная замена сальников, затем понадобится промывка КПП от грязевых отложений и заливка нового масла с рекомендуемыми параметрами.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Лукойл, Valvoline

Сколько масла требуется для МКПП Датсун Он До

Год выпуска – с 2014

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,2 л

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Tech Wiki — 5 скоростей: Datsun 1200 Club

9001 5 Типы: 56 | 60 | 63 | 71 | 90 | R30 

900 15   5-ступенчатая | F5C56A | Stumpy

Замена коробки передач
 Обмен передач
 Идентификация
6-ступенчатая
Toyota 5-ступенчатая
 Переделка ручная/автоматическая
 подробнее: Модификации трансмиссии

Единственный Datsun 1200, который поставлялся с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, был моделью GX-5 1972 года для японского рынка. Однако любая 5-ступенчатая коробка передач A-серии будет крепиться к двигателю A12 и работать с двигателем 1200 как есть или с некоторой модификацией.

  • 1 Обзор
  • 2 Почему я должен получить 5-ступенчатую?
  • 3 Почему я не должен получить 5-ступенчатую?
  • 4 Какие типы 5-ступенчатых передач доступны?
  • 5 Насколько легко заменить?
  • 6 Где я могу его получить?
  • 7 схем переключения
  • 8 Существуют ли 5-ступенчатые коробки передач с близким передаточным числом или без овердрайва?
  • 9 Насколько они сильны?
  • 10 Грузики для коробки передач
  • 11 Длина редуктора
  • 12 Что насчет моего спидометра?
  • 13 Как насчет использования 5-ступенчатой ​​коробки передач другого производителя?
  • 14 5-ступенчатая Идентификация
  • 15 Инструкции по замене
  • 16 Перечень трансмиссий серии А (задний привод)
  • 17 передаточных чисел

[править]

Модель Datsun 1200 GX-5 поставлялась с пятиступенчатой ​​коробкой передач без повышающей передачи. B210 и B310 поставлялись с различными 5-ступенчатыми передачами, которые можно было установить на B110:

  • F5C56A (B110) без овердрайва а-ля B110 GX-5
  • Ф5К56А (Б210)
  • Овердрайв FS5W63A, JDM HB211, JDM KHB310 Sunny Coupe, США B210s
  • FS5W60L (B310 — HB310) повышающая передача (1979)
  • FS5W60A (GB310 — PB310) овердрайв (1980-1982)
  • RS5W60A (Vanette) — модель с внешним переключателем, но ее можно использовать в качестве запчастей для FS5W60A.

[править]

Добавление 5-ступенчатой ​​повышающей передачи является одним из лучших улучшений, которые можно внести в Datsun 1200. Результатом станет более спокойное, тихое и экономичное движение по шоссе. Это была идея Марео, и я думаю, что он может быть прав.

Еще есть производительная 5-ступенчатая, которая НЕ снижает обороты на трассе, не улучшает экономию топлива. Это трансмиссия GX5, она обеспечивает дополнительную передачу между 1-й и высшей. Эти передачи позволяют чаще переключаться, удерживая двигатель в самой высокой части диапазона оборотов для более быстрого ускорения. Единственная коробка передач серии A, которая не имеет повышающей передачи, — это 5-ступенчатая коробка передач 56A.

[править]

С другой стороны, если вы не часто ездите по шоссе, учтите, что A12 с 4 скоростями легче и дешевле. Он также лучше подходит для стандартной кривой крутящего момента A12, чем любая из коробок передач с повышающей передачей. У него относительно крутая 1-я передача для легкого взлета даже с 4 пассажирами, но при этом максимальная скорость составляет 90 миль в час, а крейсерская скорость 80 миль в час при 5000 об / мин вполне выполнима, если немного шумно. Помните, что желтая линия даже не начинается до 6000 об/мин на Datsun 1200.

Кроме того, 5-ступенчатая коробка передач не улучшит вашу максимальную скорость. Максимальная скорость Datsun 1200 составляет около 95 миль в час и имеет ограничение в лошадиных силах (без ограничения передачи). Самая высокая скорость в 1200 GX5 достигается на 4-й передаче, так как для получения достаточной мощности ему необходимо работать на 6000 об/мин.

[править]

  • Трансмиссия 56-й серии (без повышающей передачи)
    • маленький, легкий, с видимыми ребрами вдоль корпуса, аналог B110 4-ступенчатая
    • Использование производительности. Не снижает обороты и не уменьшает шум на высоких скоростях.
    • Подходит для двигателя A12. Недостаточно сильный для A14
    • Версии с 5 скоростями имели прямую пятую передачу 1: 1 (без повышающей передачи), что в Японии называлось «прямая миссия».
    • Устанавливается на B110 GX-5 и ранние (A12T) B210 GX-5
  • Трансмиссия 60-й серии
    • Коробка передач среднего размера с гладким корпусом подходит для A14 и A15, но работает и с A12
    • Доступны версии 60L (изгиб, 1979 г.) и 60A (без изгиба, 1980–1982 гг.).
    • Подходит для B310
    • Vanettes имеют версию «R» (дистанционное переключение передач для смены колонки), поэтому этот выбор нецелесообразен. См. 5-ступенчатая
  • Трансмиссия серии 63
    • Большая, тяжелая трансмиссия, обычно используемая с двигателями серии L, версия также устанавливалась на двигатели A14 в B210.
    • Overkill для двигателей A-серии, достаточно мощный для A15 с наддувом
    • 5-ступенчатая версия с переключением передач с изгибом
    • Устанавливается на JDM B210 с двигателем A14 1976-1977
    • Устанавливается на все североамериканские хэтчбеки B210 с 1976-1/2 по 1978 модельные годы (начиная с 1977 года для Канады)

[править]

Любая заднеприводная 5-ступенчатая А-серия подойдет к любому А-двигателю. Для установки на Datsun 1200 могут потребоваться небольшие модификации.

 Это означает любую 5-ступенчатую передачу от:
* 1974-1978 Б210
* 1978-1982 Б310 (210/Солнечный)
 

А 5-ступенчатые A14/A15 справятся с дополнительным крутящим моментом этих двигателей (4-ступенчатая A12 немного слаба для использования с A15).

 См.:
* Трансмиссия 56-й серии
* Трансмиссия 60-й серии
* Трансмиссия 63-й серии
 

[править]

Купить новую оригинальную 5-ступенчатую коробку передач Nissan FS5W60A $1568 Bprojects

Альбом нажмите для просмотра

В США распространена и недорога 5-ступенчатая B310. Просто поищите Datsun 210 1979-1982 годов (тип кузова Nissan B310, также известный как Sunny). Вы часто можете купить целую машину примерно за 500 долларов или меньше. В эвакуаторах трансмиссии стоят около 200 долларов. 5-ступенчатая B210 менее распространена, но если вы ее найдете, она будет продаваться по той же цене (в последний раз цены проверялись в 2010 году).

В Австралии поспрашивайте. Их может быть трудно найти и дорого.

Обязательно приобретите:

  • Траверса КПП от автомобиля-донора (может пригодится)
  • Изолятор резиновой опоры коробки передач. Существуют различные типы, поэтому выберите тот, который соответствует передаче.
  • Рычаг выключения сцепления и втулка выжимного подшипника (втулка выжимного подшипника)
  • Табличка двигателя, если используется 5-ступенчатая. Втулка выжимного подшипника и пластина представляют собой согласованный комплект
  • Вы можете использовать имеющийся у вас маховик и кожух сцепления (нажимной диск).

Дополнительно для коробки передач 63-й серии потребуются:

  • Диск сцепления для коробки передач 63-й серии. Все остальные 5-ступенчатые коробки передач используют то же сцепление, что и серийный Datsun 1200.
  • 1200 Автоматический карданный вал подходит для коробки передач 63-й серии. Все остальные 5-ступенчатые используют тот же карданный вал, что и стандартная 4-ступенчатая 1200.

[править]

В большинстве 5-ступенчатых передач используется схема переключения «изогнутая» (также известная как «обратная передача»).

R- 4
 1 3 90 006

5
  
 Изгиб
* ФС5С56А
* ФС5В63А
* ФС5В60Л
 

ТОЛЬКО 5-ступенчатая коробка передач 60A не имеет изгиба. Он использовался, начиная с B310 2-го года выпуска, с конца 1979 года.

 Без изгиба:
* ФС5W60А
 

Стандартный шаблон (он же «прямой сдвиг»)

1 3 5
2 4 R

900 06

  

[править]

В каталоге запчастей Nissan Competition 1984 года говорится:


5-ступенчатая коробка передач (F5W56A) изначально устанавливалась на некоторые неамериканские модели 1200 [JDM Datsun Sunny 1200 GX5]. Со штатной передачей эта трансмиссия отлично подходит для уличных гонок, слалома, скоростных гонок на время или ралли. С дополнительной коробкой передач (32010-H7220N) это лучшая серийная трансмиссия, доступная для гоночных версий Datsun 1200, B210 или 210. Синхронизатор — сервопривод (сталь).


Приведенный выше номер детали [3210-H7220N] является номером Nissan Competition. Они часто ставят N или R после обычного номера. Без суффикса «N» или без него это число описывает пятиступенчатую коробку передач 56A «Вариант 1» для соревнований с близким передаточным числом для этих моделей.

F5C56A [JDM Вариант 1] так же редок, как куриные зубы. Это были гоночные детали, поэтому их трудно найти и они дорогие. Некоторые японские дилеры устанавливали их на розничные модели GX для особых клиентов. Японская отечественная модель Datsun 1200 GX-5 в стандартной комплектации поставлялась с широким передаточным числом F5W56A. Это также было доступно на Datsun Competition.

Коробка Option 1 поставлялась с соотношениями

1-й 2,676

2-й 1,691

3-й 1,398

4-й 1.181

5-я 1.000

Ред. 2.877

Коробка Option 2 предназначалась для внутренних гонок Японии.

В заводском руководстве по настройке Datsun B110 Competition 1974 года перечислены только четыре скорости Варианта 1 и 2, которые были заменены вариантом 1 с пятью скоростями. Передаточные числа указаны выше, за исключением 4-й передачи, которая указана в этой книге как 1,182.

В каталоге запчастей Datsun Sunny 1200 [K]B110 Sports 1974 года выпуска указаны только пятиступенчатые версии 1 с передаточными числами, точно соответствующими перечисленным выше.
В японской документации по соревнованиям Datsun Sunny 1200 [B110] Factory не было пятиступенчатого варианта 2.

Я предполагаю, что американское подразделение DatsunSport, вполне возможно, указало стандартную F5W56A [трансмиссию с широким передаточным числом] в качестве своей коробки передач Варианта 1, а реальную Вариант 1, коробку передач F5C56A для соревнований с близким передаточным числом, в качестве своего предложения Варианта 2, тем самым полностью запутав ситуацию. . [Автор КБ10]

B110 GX5 JDM поставляется с

1-й 3,757

2-й 2,374

3-й 1,659

4-й 1.254

5-я 1.000

Ред. 4.040

Купе B210 JDM поставлялись с:

1-й 3,757

2-й 2.374

3-й 1,659

4-й 1.291

5-я 1.000

Ред. 4.040

В заводском каталоге «Datsun 1200 Sports Option Parts» для модели «Модель: B210, серия KB210» указан вариант 1 с пятиступенчатой ​​коробкой передач 56A. Он во всех отношениях идентичен тому, который указан в заводской документации по соревнованиям 1200/B110. Здесь также нет трансмиссий Варианта 2.
Стандартный B210 Sunny GX5 использовал трансмиссию F5W56A.

Повышающая передача 5 скоростей имеет:

1-й 3.513

2-й 2.170

3-й 1,378

4-я 1.000

5-й 0,875 или 0,825

Ред. 3.764

См. также: Дэн Холл, 5-ступенчатая

[править]

Коробки передач рассчитаны на крутящий момент (крутящее усилие). Пиковая мощность не является коэффициентом . Неважно, сколько у вас лошадиных сил; нужна ли вам более мощная трансмиссия, зависит от того, какой крутящий момент выдает двигатель. Например, 65-сильный лоу-по А14 развивает больший крутящий момент, чем 69-сильный А12.

63A Doglog 5-ступенчатая

Альбом нажмите для просмотра


Коробки Datsun нумеруются по расстоянию между центрами промежуточного вала и первичного вала. 56 ряд 56 мм, 60 ряд 60 мм, 63 ряд 63мм.

Приблизительные направляющие на 50 % выше крутящего момента стандартного двигателя:

 * 56L 4 скорости 105 lb.ft (Datsun B110)
* Коробки 56A 120 lb.ft (B210 и B310)
* Коробки серии 60 135 фунт-футов
* Коробки серии 63 175 фунто-футов
* Коробки серии 71B 240 фунт-футов
* Коробки серии 71C 300 lb.ft
* коробки серии 90 ~290 lb.ft (Borg Warner T5
                    в 1982-1983 280ZX Turbo)
 

Спасибо feral. ссылка: Прочность коробки передач

Одна вещь, на которую следует обратить внимание в 60-й серии, — это задняя передача. Внутренняя связь слабая и может сгибаться, из-за чего она не переключается на задний ход должным образом. Wubbits и я столкнулись с этой проблемой. См. Подойдет ли 5-ступенчатый B-210 к 1200?

[править]

См. основную статью: Вес коробки передач

[править]

Все заднеприводные трансмиссии 56-й и 60-й серий имеют одинаковую длину. 4-скоростные и 5-скоростные имеют одинаковую длину. Так что все они используют один и тот же карданный вал. При установке коробки передач 60A или 60L нет необходимости менять карданные валы.

FS5W63A и B110/B210 Automatic имеют немного другую длину, чем 4-ступенчатые. Карданный вал на 15 мм длиннее, чем карданный вал с 4 скоростями. Так что получите автоматический карданный вал 1200.

ПРИМЕЧАНИЕ. FS5W63A и не-B210 могут иметь другую длину. Пер (ROConnor): «У меня здесь 5-ступенчатый изгиб 63A#1 и 4-ступенчатый 56A, обе имеют длину 660 мм от монтажной поверхности до конца выходного вала (могут ли быть разные 63A?)».

 Подробнее см. Длина редуктора
 

[править]

Ну, во-первых, вообще не работают спидометры. Но, да, ваш спидометр может показывать неправильно, если вы меняете передачи. На 5-ступенчатой ​​трансмиссии ведущая шестерня спидометра заменяется на 4-ступенчатую, НО на выходном валу 5-ступенчатой ​​передачи обычно на один зуб меньше. Это делает отображение спидометра более быстрым, чем фактическая скорость автомобиля.

 См. основную статью: Шестерни спидометра
 

[править]

5-ступенчатая коробка передач Toyota успешно использовалась несколькими членами клуба. Если вы хотите немного потратиться, вы также можете приобрести комплект для переоборудования Toyota с 5 скоростями. Эти коробки прочнее, легче, их легче найти, но они дешевле, чем 5-ступенчатые коробки передач Datsun.

 См. основную статью: 5-ступенчатая коробка передач Toyota
 

Комплект для замены 5-ступенчатой ​​коробки передач Toyota

[править]

Чтобы идентифицировать коробку передач, найдите маркировку серии (56, 56A, 60, 63) на левой стороне коробки передач, но есть много других отличительных признаков, позволяющих определить, является ли она 5-ступенчатой. скорость или 4-ступенчатая.

Основная: 5-ступенчатая Идентификация

[править]

 См.:
* Развязка передачи
* Трансмиссия 56-й серии (тип Datsun 1200 GX5)
* Трансмиссия 60-й серии (тип Datsun B310 Sunny/210)
* Трансмиссия 63-й серии (тип Datsun B210-A14)
 

[править]

Обсуждение различий трансмиссии: НУМЕРАЦИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 В10
* F4W56 Напольный 4-скоростной 56-й серии
** B10 использует рычаг выключения сцепления с угловым рычагом, в отличие от всех других моделей.
 
 Б110
* R3W56 3-ступенчатая коробка передач
* F4W56 Напольный 4-скоростной 56-й серии
* FS5W56 5-ступенчатая 56-я серия с переключением на полу
  - (прямая квинта 1:1, без овердрайва)
 
 Б210
* F4W56A 4-ступенчатая 56-я серия с переключением на полу (устанавливается на A12 и A13)
  - Мощнее, чем предыдущие модели
* F4W60L 4-ступенчатая 60-я серия с напольным переключением передач (устанавливается на A14)
* F4W63L JDM 4-ступенчатая 63-я серия с переключением на полу для A14
  - Имеет нижнюю пластину, в отличие от всех других
* FS5W63L Напольный 5-скоростной 63-й серии
 
 В310
* F4W56A 32100-H7421 для A12 и A13
* F4W60L (JDM) 32100-H8901 с A14
* F5W60A (1980-1982) 32100-H9700 (A12) или 32100-H9701 (A14/A15)
 

ПРИМЕЧАНИЕ: -L и -A не указывают тип двигателя, к которому подходит коробка передач (схема колокола). Существует FS5W63A для двигателей L16 и FS5W63A для двигателей A14.

 Номера деталей корпуса в сборе:
* 32100-G1030 - F4W56 ранний B120, R3W56 ранний B120
* 32100-Г1123 - Б120 7510- СБ
* 32100-G1124 - B120 7510- фунт
* 32100-H5030 - F4W56 B210 A12, R3W56 B210 (до 75-3 г.в.)
* 32100-H5035 - F4W56 B210 A12 (с 75-3 гг.)
* 32100-х2000 - F4W56
* 32100-H6231 - F4W56A США B210 с A13 -0874
* 32100-H6201-F4W56A
  ** заменен 32100-H6200
* 32100-H7421 - F4W56A (B210 и B310 A12 и A13 -8010, и все F4W56A 8011-)
* 32100-H7310 - F4W60L (Б210 А14 В)
* 32100-Н8901 - F4W60L (B310 A14 -8010 и все F4W60L 8011-8109)
* 32100-H9000-F5W60L (Б310 С, К-7909)
* 32100-H9700-F5W60A (Б310 А12 7910-)
* 32100-H9701-F5W60A (B310 A14 7910- и все F5W60A 8110-)
  ** То же, что и F4W60L.
* 32100-U6700 - FS4W63L (B210 JDM A14)
* 32100-N6700 - FS5W63A (B210 JDM A14)
 
 FSW60A Вариант 3-й передачи (1,320 против 1,378)
* 32260-H9700 ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ-3-Я СКОРОСТЬ
* 32260-H9701 ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ-3-Я СКОРОСТЬ
 

[править]

5-ступенчатая коробка передач

90 012

9046 7 3,764

Спецификации

Шестерня F5C56A
GX5
F5C56A
Опция 1
F5C56A
Опция 2
FS5W60A
???
 FS5W60L  FS5W60A узкий. 3-й FS5W60A
широкий.3-й
FS5W63A
1-й 90 006

3,757 3,757 2,676 3,513 3,513 3,513 3,513 3,382
2-й 2,374 2,374 1,691 2,170 2,170 2,170 2,170 2,013
3-й 1.659 1.659 1. 398 1.378 1.378 1.378 90 006

1.320 1.312
4-й 1.254 1.291 1.181 1 1 1 1 90 006

1
5-й1 1 1 0,820 0,846 0,821 0,821 0,854 9 0006
Версия 4,04 4,04 2,877 3,464 3,464 3,764 3. 57
Примечание Стандартный B110 GX-5 и ранний B210 GX-5 широкое соотношение 32010‑H7251P близкое соотношение 32010‑H7220N от Pitroad 1979 NA FSM 1980 (для A14) 1981-1982 (для A15) NA FSM 1980 (для A15) 1981-1982 (для A14) NA FSM 1978 NA F SM

Артикул: 1984 Nissan Competition Каталог

3-х и 4-х скоростное передаточное отношение Сравнительный номер

9 0012

Шестерня 1971 R3W56 F4W56 F4W56L Опц. 1 шестерня F4W56L Опция 2 шестерня F4W60L
1-я 3,38 3,757 2,862 2,168 3,513
2-й 1,734 2,169 1,908 1,592 2,170
3-й 1 1,4 04 1,35 1,231 1.378
4-й 1 1 1 1
Ред. 3,64 3,64 3,64 3,64 3,764
Примечание 1971 ФШМ 1971, 1980-1980 ФШМ 90 006

средний-близкий коэффициент сверхблизкий коэффициент 1976, 1978-1982 NA FSM

Обратите внимание, что четырехступенчатый F4W56A 1974 года мощнее, чем F4W56L B110. Шестерни стали шире, а система смазки улучшена. Промежуточный вал, передний коренной подшипник и подшипники главного вала прочнее. Ссылка: Каталог соревнований Nissan 1984 года

Datsun 1200 Модификации :: Информация о коробке передач

Коробка передач

[Коробка передач 120Y |
Солнечный 5-ступенчатая коробка передач |
5-ступенчатая коробка передач Toyota |
втулки коробки передач]

Установка коробки передач 120Y

Коробка передач 120Y легко устанавливается на Datsun 1200. Б/у
Коробки передач 120Y получить легче, чем коробки передач 1200.

Существует несколько незначительных различий между коробкой передач 120Y и коробкой передач 1200.

  • Траверса коробки передач отличается, поэтому вам нужно будет использовать
    1200 поперечина.
  • Болты, используемые для крепления пылезащитного экрана к нижней половине корпуса раструба
    имеют другой размер, поэтому возьмите пылезащитный экран 120Y и болты, если можете.
  • Отверстие в корпусе колокола, через которое проходит трос сцепления, больше
    на коробке передач 120Y. Это можно исправить, используя трос сцепления 120Y.
    Более простой альтернативой является изготовление шайбы с внутренним диаметром, равным
    к отверстию в редукторе 1200 и используйте его при установке 1200
    трос сцепления на коробку передач 120Y.

По словам Микко, если у вас есть леворульный Datsun 1200 с
гидравлическое сцепление, у вас не будет проблем со сцеплением, хотя
рабочий цилиндр надо регулировать. Метод регулировки
рабочий цилиндр выглядит следующим образом:

1. отвернуть контргайку на штоке рабочего цилиндра

2. Поверните регулировочную гайку так, чтобы она стала дальше от рабочего цилиндра.
Продолжайте вращать гайку до тех пор, пока спусковой рычаг не будет прижат к
выжимной подшипник и любой свободный ход были устранены.

3. Теперь поверните регулировочную гайку назад на 1 1/4 оборота и зафиксируйте ее в этом положении.
с контргайкой.

— Коробка передач 120Y может иметь еще один переключатель (помимо переключателя заднего хода,
и ближе к корпусу колокола). Этот переключатель можно игнорировать, так как он используется
на 120Y для борьбы с загрязнением.

Установка 5-ступенчатой ​​коробки передач Sunny

5-ступенчатая коробка передач от универсала Datsun Sunny влезет в 1200. Однако,
эти 5-ступенчатые коробки передач довольно редки, и их трудно найти. Как результат,
они также достаточно дороги. 4-ступенчатую коробку передач 120Y можно использовать примерно за
150-200 долларов, а 5-ступенчатая обойдется вам примерно в 500 долларов или больше (если вы можете
найти один).

5-ступенчатая коробка передач Sunny устанавливается прямо на блок Datsun серии A (A12 или A14),
но реверсивный переключатель придется убрать, так как он мешает
опоры коробки передач. Также необходимо изготовить поперечину, т.к.
крепления на 5-ступенчатой ​​коробке передач находятся в другом положении.

Установка 5 ступенчатой ​​коробки передач Тойота.

Эндрю сообщил мне, что Деллоу делает комплект, подходящий
коробка передач Toyota в Datsun 1200. Вы можете использовать 2-х или 3-х тонный раздельный
кейс Тойота 5 ступенчатая коробка передач, от заднеприводного Спринтера и некоторых других Тойот
маленькие автомобили.

Верх трансмиссионного туннеля нужно помассировать большим молотком и
отверстие находится примерно в 40 мм от стандартного рычага переключения передач. Старая сторона
крепления коробки передач Datsun приходится вырезать, а поперечину новую
сделал. Эндрю сделал свой из мягкой стали 40×6, с
несколько отверстий для болтов к креплениям и полу. Вам нужны сэндвич-тарелки
для верхней части пола, чтобы болты не пролезли.

5-ступенчатая коробка передач Тойота



Гленн получил стальной корпус 5-ступенчатой ​​коробки передач Celica в
свой Datsun 1200. Он сделал на заказ колокольню из оригинальной колокольни,
и приварил к нему переходную пластину. рычаг переключения передач все еще выходит из
оригинальная дырка. Ему пришлось модифицировать маховик, чтобы первичный вал подходил к
это, и он заменил сцепление на 8-дюймовое тонкое сцепление вместо
стандартное 7-дюймовое сцепление. Он использовал нестандартную поперечину и приварил новую
вилка хвостового вала к оригинальному хвостовому валу.

Бен предоставил детали 5-ступенчатой ​​коробки передач Celica.
преобразование. Компания Dellow Engineering из Сиднея поставляет 5-ступенчатую переоборудованную Celica.
для Датсун серии А. В комплекте восстановленная коробка передач, новая
колокольня, установка сцепления, которая использует ваш старый трос и раздаточную коробку, и они
даже поставьте передний универсальный шарнир для хвостового вала, чтобы вы могли
хвостовой вал изменен в соответствии с требованиями.

Потребуется еще помассировать тоннель и опоры коробки передач,
но это отличный способ улучшить прочность и усилие переключения коробки передач.
с двигателем серии А.

Недавно Джастин переоборудовал 5-ступенчатую Тойоту в
его купе Datsun 1200 с комплектом Dellow от Dellow в Сиднее.
Компания Dellow поставила 5-ступенчатую коробку передач Toyota Celica LT-3 и изготовленный на заказ колокол.

В комплект также входила втулка из спеченной бронзы, которую нужно было забить
задняя часть маховика, чтобы соответствовать новой коробке передач. Они также предоставили
шарнир хвостового вала (который нельзя было заменить, поэтому Джастину пришлось отправить его обратно
для другого). Измерив необходимую длину хвостового вала, Джастин
универсальный шарнир приварен к его оригинальному хвостовому валу, и хвостовой вал
сбалансированный.

Кроме того, ему пришлось расточить оригинальную упорную обойму, а нос
конус на новой коробке передач стачивался, чтобы соответствовать ему. Компания Dellow поставила кольцо с канавками,
который был установлен с некоторым трудом. Кольцо держит оригинальную вилку сцепления.

Компания Dellow также поставила регулируемый штифт муфты без каких-либо указаний относительно того, как
далеко надо было вкрутить, так что надо было смотреть на установку, и
установка и снятие коробки передач несколько раз, чтобы все было правильно!

Рычаг входит в комплект поставки, но выходит из пола на 40 мм дальше назад
чем оригинал. Джастину удалось найти поперечину, которая подходила
отлично, но пришлось немного изменить его выхлоп, чтобы он подходил под него.

Оригинальные болты пылезащитной крышки не подходили к колоколу (они были слишком малы),
и Джастину пришлось расточить большую шайбу, чтобы она поместилась в отверстие колокола.
где проходит трос сцепления, потому что отверстие было слишком большим.

Поскольку у меня были точно такие же проблемы, когда я впервые установил 4-ступенчатую коробку передач 120Y на
мой 1200, похоже, Деллоу построил свой колокол на коробке передач 120Y,
а не коробка 1200.

Стоимость: 400 долларов за коробку передач, 425 долларов за комплект для переоборудования, 50 долларов.
почтовые расходы, 30 долларов за обработку носового обтекателя и упорного кольца, 80 долларов за балансировку хвостового вала,
и 45 долларов за приварку универсального шарнира к хвостовому валу.

Установка новых втулок на КПП

Рычаг переключения передач на вашем Datsun очень неаккуратный и не гремит ли он, когда вы
ездить вокруг? Если это так, то вам, вероятно, нужен новый набор кустов для вашего
рычаг переключения передач. Если кусты набиты (они обычно трескаются, а потом
распадаться), то замена кустов удалит много помоев и сделает
переключать передачи намного приятнее.
Заменить втулки коробки передач на Datsun совсем несложно.
Вы можете получить оригинальные сменные втулки от Nissan, но они будут стоить около
15-20 долларов за пару.

Чтобы заменить втулки, вам нужно будет снять ручку рычага переключения передач (обычно это
просто открутится), а затем снимите чехол рычага переключения передач (резиновая штука
закрывая дыру в полу автомобиля, через которую проходит рычаг переключения передач).

Leave a Reply