Содержание
(4) Chrome 1500 17-дюймовые OEM-диски + (2) грязевые шины
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
мака
·
Да, это Hemi
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
2G_MOPAR
·
МэнниФреш
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
свиная отбивная2245
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
бгб443
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Демондримы2005
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
stripped_dodge
·
Зарегистрировано
Черный07-4x4Quad
·
Зарегистрировано
stripped_dodge
·
Зарегистрировано
КБ112
·
Зарегистрировано
Dacia Duster 1.
5 DCi Laureate 4×4 (2014 г.) обзор долгосрочных испытаний
Просмотреть все отзывы о Dacia Duster
10-й месяц – завершение долгосрочных испытаний Dacia Duster журнала CAR
Итак, спустя 10 месяцев и чуть более 16 000 миль Duster в последний раз съехал с моей дороги. Я пропущу это? Ну да, и, конечно, гораздо больше, чем я думал, когда он прибыл. Откровенно говоря, период медового месяца с Дастером, который сразу же окрестили Белым автомобилем, длился до того момента, как я впервые села на него.
По нынешним меркам он грубый, неповоротливый и ведет себя как лайнер без руля на сильном волнении. Дешево выглядящая кабина, оснащенная бывшими в употреблении деталями Renault, жесткая, блестящая и лишенная щегольства. Уровни оснащения, даже в топовой спецификации Laureate, скромны и в целом не имеют никакого драйверского кеша. Его внешний вид лучше всего можно описать как функциональный. Это не уродство, но это определенно не та машина, на которую вы с любовью оглядываетесь после парковки. В его стойке, пропорциях и деталях есть легкая неуклюжесть — назовите это дуновением середины 99-го.0’s корейский металл.
Итак, не самое удачное начало, но вскоре я понял, что для правильной оценки «Белой машины» требуется явный сдвиг в обычных критериях CAR. Судите об этом по его производительности, управляемости, дизайну и желательности, и на этапе CAR это смущающе быстрый и бесцеремонный этап выхода.
Но посмотрите на это с трезвой и прагматичной балансовой точки зрения, и Duster окажется далеко позади. Его сочетание доступности и универсальности в сочетании с точным маркетинговым предложением, которое смело отказывается от стремления в пользу соотношения цены и качества, делает его победителем на рынке, независимо от того, с какой точки зрения духа времени вы на него смотрите. Сравнивать его с другими кроссоверами аналогичного размера — значит упускать из виду суть Duster — даже уходящий Qashqai лизнул бы его, если судить по стандартам CAR. Вы должны постоянно помнить его £ 14,9Цена 95 во всех сравнениях. Сделайте это, и вы быстро поймете, что на рынке новых автомобилей мало что может приблизиться к его стандартам.
Имея в виду эту цену, я понял, что могу жить со скромной производительностью 1461-кубового турбодизельного двигателя мощностью 109 л. Я мог жить с тяжелой и вялой динамикой вождения, потому что я соответствующим образом адаптировал свой стиль вождения и вместо этого наслаждался действительно поглощающим и расслабленным качеством езды, которое смеялось в лицо выбоинам.
Я проигнорировал обыденность кабины и вместо этого оценил ее износостойкую функциональность и простор. Несмотря на все усилия детей, собак и грязных велосипедов, он хорошо выдержал большое наказание. То, что твердому пластику не хватало тактильных ощущений, они с лихвой компенсировали прочностью. У него не было обширного списка вкусностей, но он показывал обязательные коробки с Bluetooth, кондиционером, центральным замком и аудио для iPod.
И я оценил его надежность. Неисправный передний карданный вал — неисправный компонент, который был быстро и вежливо заменен по гарантии Сьюардом Рено из Портсмута (который также провел свое первое обслуживание за 19 фунтов стерлингов). 5.91) – Дастер вел себя безупречно.
Пожалуй, самым большим испытанием для меня за последние десять месяцев было создание эмоциональной связи с Белой Машиной. Трудно испытывать страсть к объекту, который так беспристрастно занимается транспортировкой, но это не помешало мне восхищаться его привлекательностью. Duster — это компромиссное предложение, не заблуждайтесь, но неопровержимая истина в том, что по цене это компромиссы, с которыми вы можете легко смириться. Для вождения Duster может и не быть АВТОМОБИЛЬНЫМ автомобилем, но для владения он вполне достоин внимания.
Бен Уитворт
Месяц 9 за рулем Dacia Duster: чистый фокус
Если вы прочтете полдюжины моих последних отчетов, то подумаете, что мне не нравится Dacia. Нужна очень щедрая душа, чтобы назвать это смотрителем. Резвые слизни оставили бы его умирать. Шумно на всех скоростях. Он валяется в поворотах, как тяжелый лайнер на огромной волне. И у него нет ни печати, ни узнаваемости.
Но хотя все вышесказанное верно, есть что-то привлекательное в автомобиле, который успешно и безошибочно нацеливается на цель. И это обеспечивает беспроблемный транспорт для нуждающихся в деньгах и, если верить тори, трудолюбивых семей. Так много автомобилей сегодня пытаются быть слишком многими вещами для слишком разных аудиторий. Не Дастер. Это бюджетная мобильность, и ничего больше — лучше, чем что-либо другое.
После 12 459 безаварийных миль загорелся оранжевый индикатор обслуживания. Через несколько миль я услышал странный стук, исходящий с пассажирской стороны моторного отсека — слабый дук-дук-дук, который просачивался в салон при трогании с места. Напомните мне еще раз, что значит ирония по-румынски? Я позвонил Сьюарду Рено в Портсмут и заказал машину за небольшую сумму. Дастер был обслужен, обработан и вычищен в течение нескольких часов, но сервисная бригада не могла определить стук, пока я не снял одного из их парней. Ночевка манит…
Бен Уитворт
Месяц 8 за рулем Dacia Duster: не приближайтесь к педали тормоза!
Dacia Duster оказывает значительное влияние на мой стиль вождения. С его превосходной способностью быстро терять скорость и очень медленно набирать ее снова, сохранение импульса в беге на крысиной гонке на работу и обратно абсолютно необходимо. Это означает, что я должен смотреть вперед гораздо дальше, чем обычно, и не отрывая глаз от зеркал, высматривая вырисовывающихся за пределами полосы идиотов — почему водители 320d с отвисшей челюстью так любят задний бампер Duster? — и любой ценой удерживать автомобиль на скорости 70-80 миль в час.
Дело не в том, что Дастер такой уж медленный, просто я ненавижу замедляться только для того, чтобы затем попытаться восстановить утраченную скорость.
Итак, я придумал остросюжетное название «Дом-на-работу-не-прикасаясь-к-тормозам-и-если-вам-нужно-послушать-Лучников-на-дорожке». игра «Дорога домой». Это стоит выиграть. Если я правильно рассчитываю время, я могу выехать из дома, промчаться через единственный светофор в нашей деревне, мимо местных школ с черепашьей скоростью, а затем выехать на A27, а затем на A3, не отпуская правой ноги от педали акселератора.
На прошлой неделе я преодолел 45 из 51 мили между домом и офисом, прежде чем мне пришлось чистить центральную педаль — какая-то рыжеволосая дорогая приняла довольно опрометчивое решение направить свою Micra на скоростную полосу, когда она ехала совсем не так.
В других новостях, после преодоления отметки в 12 000 миль хриплый и ненадежный зад Дастера, похоже, заметно оживился. Теперь он не бросается на красную черту и без усилий наносит удар на передаче. Это описание относится к Maserati Quattroporte, на котором я недавно ездил. Но 1,5-литровый агрегат теперь дышит не так, как неуклюжий астматик после гонки по пересеченной местности, и больше как должен дышать современный дизель с системой Common-Rail. Будем надеяться, что он так же заинтересован в Лучники — свободная поездка, как и я.
Бен Уитворт
Седьмой месяц вождения Dacia Duster: как улучшить производительность тест-драйв. И я обнаружил одну вещь в Дастере, которая заставляет меня экономить.
Это не скромное ускорение. Я перенастроил свои датчики скорости, чтобы они смотрели в два раза дальше вперед и игнорировали среднюю педаль, чтобы поддерживать с трудом завоеванный импульс. И дело не в отсутствии утонченности. Да, это хрипло на скорости, со свистом ветра, грохотом дороги и гулом трансмиссии, но это терпимо. Это также не бланманже, потому что комфортная езда является достаточной компенсацией. И это не унылая кабина с твердым как камень пластиком, потому что она хорошо оборудована, прочно сделана и износостойка.
Нет, что заставляет меня ругаться, так это твердый пластиковый молдинг на двери водителя, в котором расположены элементы управления стеклоподъемниками. Он идеально расположен и имеет идеальную форму, чтобы врезаться в мое колено независимо от того, как я ставлю правую ногу. Dacia явно не нанимает высоких водителей-испытателей.
К другим новостям, моя жена объявила Дастер своим любимым автомобилем из всех моих давних автомобилей. Удивительно, учитывая C-класс, MX-5 и Clio Trophy, которые ушли раньше. Ей нравится приподнятая посадка водителя, и этого достаточно, чтобы Duster стал номером один.
Бен Уитворт
Шестой месяц вождения Dacia Duster: возвращение к основам честности
Честность. Это слово, которое, я думаю, идеально описывает Duster. Претензий к этой машине нет. Никакого вдохновляющего маркетингового хода, никакого просачивающегося свечения от гало-моделей. Что вы видите, то и получаете. И чем больше я езжу на Дастере, тем больше мне нравится то, что я получаю. Не так давно существовала обратная зависимость между доступностью и желательностью. Дэу, кто-нибудь? Duster отлично справляется с этой задачей.
Жаль, что в наши дни к слову «дешево» большинство слушателей молча добавляют слова «и противно». Потому что, хотя Дастер дешевый, он точно не противный. Да, любой, кто выйдет из S-класса, будет не согласен с уровнями изысканности, качеством материалов и отсутствием приятных мелочей. Но для большинства автомобилистов, которые тарахтят в евробоксах пятилетней давности, Dacia является убедительным предложением по цене.
Я проникся симпатией к функционализму «белой этикетки» Duster. Есть что-то притягательное в вождении автомобиля, который на наших одержимых марками дорогах практически незаметен. Меня пустили другие водители. Они меня не подрезали. И они не обижаются, если я их обгоняю — хотя с естественной скоростью 75 миль в час такое случается редко.
Во всяком случае, чтобы лучше подготовиться к ответу на неизбежный поток вопросов от тех, кто проявляет интерес всякий раз, когда я припарковался, я немного покопался в Dacia — и, в частности, Duster — в Великобритании.
С Нового года Dacia сменила чуть более 10 000 автомобилей в Великобритании. На Duster приходится 5500 из них, а к концу календарного года продажи должны достичь пика в 7500 автомобилей. Фактически, на глобальном уровне Duster, будь то Dacia или Renault, является самым продаваемым автомобилем Renault.
В Великобритании переднеприводная дизельная модель Laureate с передним приводом является самой продаваемой моделью. Это и понятно — как только покупатели понимают, что они очень сильно экономят по сравнению с эквивалентным VW Touran, Nissan Qashqai или Skoda Yeti, они склонны баловать себя несколькими апгрейдами. Но они подводят черту, когда дело доходит до причудливой металлической краски стоимостью 470 фунтов стерлингов — сплошной белый альпийский цвет в стандартной комплектации приходится на каждую третью машину. Дизельная мощность полностью доминирует в продажах, как и следовало ожидать, учитывая достойное сочетание мощности и экономичности 1,5-литрового агрегата, а также прискорбную нехватку бензина.
Дастеры для Великобритании собираются в Индии. Далеко от родной для Dacia Румынии, но это автомобильный глобализм для вас. А линейные рабочие в Ченнаи, похоже, знают свое дело, потому что после пробега в 7000 миль наш Duster чувствует себя солидно. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось.
Неофициальные данные от дилеров показывают, что не существует «стандартного» покупателя — они варьируются от молодых семей рабочего класса, ищущих что-то просторное, доступное и с приличной гарантией, до аристократов, ищущих что-то надежное, способное буксировать конюшни. Остатки Duster довольно высоки и составляют 45%, отчасти из-за того, что Renault выбрала подход к продажам, не связанный с автопарком. Пять лучших выставочных залов расположены в Инвернессе, Кардиффе, Пейсли, Ньюкасле и Глазго. Делайте из этого социально-географического разброса все, что хотите.
В прошлые выходные я решил проверить внедорожные способности Дастера. Ничего напряженного, просто несколько легких экскурсий по известняковым тропам у подножия Саут-Даунс. И с его короткими свесами, сверхкороткой первой передачей, крутящим моментом двигателя и переключением селектора привода на 4wd, он карабкался вперед, вверх и через все с впечатляющим апломбом. Я преодолевал несколько глубоких канав, из-за которых переднее левое и заднее правое колеса болтались, а двери открывались без провисания или протестного стона шасси. Конечно, его провожает Defender, но для большинства требований, предъявляемых к зеленой полосе, Duster подходит.
Бен Уитворт
Месяц четвертый вождения Dacia Duster: почему это высокотехнологично, в зависимости от того, где вы на нем ездите…
Я дважды был в Румынии; во-первых, за неизбежную сказку о Владе Цепеш-порождает-Дракулу и, во-вторых, в Моргане +4 (ulp), после какой-то шутки арт-директора точно указал то самое место, где продлится последнее полное солнечное затмение дольше, чем где-либо еще в Европе.
Пока Патрик Мур дымился под покровом облаков Западной Страны, а монахини в монастыре, в котором мы жили, съежились под своими скамьями в часовне, опасаясь прихода самого Дьявола, я стоял рядом с местным священником на выжженной солнцем вершине холма в Трансильвании и сквозь каску сварщика наблюдал за разворачивающимся ошеломляющим зрелищем.
В любое другое утро единственной необыкновенной вещью в Румынии в то время было чувство Дня сурка, вызванное тем фактом, что каждая машина на дороге была изможденным Renault 12, замаскированным под Dacia, а иногда и без силовой установки, буксируемым осел.
Однако в стране, где все еще указывают на самолеты, человек со своими колесами является королем. И я могу только предположить, что прибытие нового Duster, должно быть, было встречено с изумлением, которое обычно — скажем, во Франкфурте — приберегают для прибытия НЛО. Но, поскольку воспоминания об ужасной Daewoo все еще звучат, будет ли то, что является соусом для Gherla, серьезно служить соусом для Glossop?
Неважно, что Duster, кажется, был разработан детьми, достигшими высоких результатов на диете из Smarties и Red Bull; или что он полон колючего пластика; или этот шум двигателя и ветра сливаются с безжалостным воем трансмиссии, чтобы ваши уши всегда развлекались; или что рулевое управление отдает дань уважения колесу клапана маслопровода глубокой пустыни… Он совершенно удобен, достаточно вместителен, едет на удивление хорошо, и это единственная известная мне машина, в которой спереди помещается полноразмерный дорожный атлас.
Жена и дети считают Дастер «хорошим». Вот и все; ‘хорошо’. И даже его владелец, Бен В., обсуждает его больше с точки зрения бытовой техники, чем автомобиля, который нужно оценивать в контексте конкурентов. Все бы ничего, если бы бедняжка не стоила 15 000 фунтов стерлингов. Вы бы предпочли это, чем Skoda Yeti с пробегом 48 000 миль за 12 495 фунтов стерлингов? Не думал.
Энтони Френч-Констант
Третий месяц эксплуатации Daica Duster: почему Duster так же сфокусирован, как суперкар McLaren (правда)
Может быть, потому, что он белый, угловатый, прочный и (относительно) дешевый. Какой бы ни была причина, я впервые применил к Duster бесстрастный подход к автомобилю длительного пользования. Точно так же, как холодильник выполняет свою работу по сохранению продуктов холодными, Duster выполняет свою функцию перемещения меня туда-сюда.
Несколько выходных назад у меня на подъездной дорожке стоял 12C Spider. Мы протестировали его против 458 Spider в Уэльсе, и в пятницу вечером я отвез его домой в Чичестер, а в понедельник отвез в Уокинг. Это были хорошие выходные.
Но, как ни странно, на Дастере не было никаких разочарований. Почему? Потому что Duster предназначен для транспортировки, а не для вождения. Речь идет о рациональности, а не об эмоциях. Это автомобиль, созданный для достижения единственной цели: доступный транспорт. И я думаю, что эта непоколебимая направленность означает, что он достигает этой цели более эффективно, чем любой другой бюджетный автомобиль на сегодняшний день.
Это ни в коей мере не критика. Я не ожидаю, что мой холодильник будет стирать мою одежду, и я не ожидаю, что Dacia будет делать что-то еще, кроме как перемещать меня.
Бен Уитворт
Второй месяц эксплуатации Dacia Duster: утилитарная сторона Duster по-прежнему привлекательна
Записная книжка в бардачке Duster быстро наполнилась комментариями — некоторые хорошие, некоторые не очень. Вот основные моменты…
Поездка – впечатляет. Duster едет с расслабленной и вялой впитывающей способностью, что делает его благом на дорогах Западного Сассекса с ямами и выбоинами. Колеи и рябь, которые сотрясались и содрогались на моем предыдущем Hyundai Veloster, эффективно удаляются губкой.
Управляемость – не впечатляет. Duster не управляется в традиционном смысле этого слова. Отношения между рулевым колесом и передней осью в лучшем случае сердечные, и есть много отдачи, но нет обратной связи через штурвал. Валяние, подъем, тангаж, крен и ныряние — все это происходит в тот момент, когда вы крутите руль.
Стеклоочистители – ужасны. Дворники в стиле Meccano просто дьявольски красивы. Маленькие и вялые, они подметают переднее и заднее стекла с небольшим умением и еще меньшим энтузиазмом. Да, это автомобиль, несомненно, построенный с учетом бюджета, но с точки зрения безопасности некачественные дворники — это ложная экономия.
Двигатель – хороший, обещает быть лучше. В диапазоне от 2000 до 3000 об/мин 1,5-литровый турбодизельный двигатель развивает приличный крутящий момент, достаточный для расслабленного — и никогда ничего, кроме расслабленного — движения. Экономичность улучшилась по мере того, как двигатель ослабляется, поднявшись с показателя 41,6 миль на галлон в прошлом месяце до 45,7 миль на галлон в этом месяце, подталкивая 485 миль между заправками.
Уточнение – простите, что вы сказали? Двигатель гремит при запуске, хриплый в среднем диапазоне и пугающе громкий в верхнем конце. Добавьте щедрые порции ветра и шума шин, и салон Duster станет довольно шумным местом на любой скорости, превышающей национальный лимит. Хорошо для того, чтобы моя чистая лицензия оставалась чистой. На дальних дистанциях не очень.
Каюта – смешанная сумка. Рулевое колесо регулируется только по наклону, что позволяет управлять автомобилем с длинной рукой или короткой ногой. Это означает, что острый угол приподнятого корпуса для оконных переключателей, расположенный на двери, идеально расположен, чтобы постоянно болезненно впиваться в мое согнутое правое колено. Качество звука радио довольно хреновое, жаль, потому что приличная звуковая система помогла бы заглушить шум двигателя/ветра/шин. Обзорность довольно хорошая, в салоне удивительно много места, учитывая скромные размеры Duster, и много места для хранения. Он функционален в прямом смысле этого слова.
Бен Уитворт
Месяц 1 вождения Dacia Duster: первые впечатления о нашем бюджетном румынском полноприводном автомобиле
От корейского хот-хэтча до дешевого румынского внедорожника. У вас есть культурный сдвиг. Duster — третья модель от Dacia — скажем «дача» — поступившая в продажу в Великобритании, наряду с Sandero и Logan. Новые здесь, но под брендом Renault дешевые Dacia продаются в Европе с 2004 года. Неудивительно, что они продавались как ну очень дешевые автомобили.
Строгая экономия Европа тепло приняла Dacia — это был самый быстрорастущий автомобильный бренд Европы в течение восьми лет. И теперь, по понятным причинам, нуждающаяся в деньгах Великобритания, похоже, не менее заинтересована в Dacia.
В то время как цены на Duster начинаются со скудных 8 995 фунтов стерлингов, мы выбрали флагманскую модель Laureate с дизельным двигателем и полным приводом, которая весит 14 995 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете выбор из диапазона и почти все, что вам нужно — переключаемый 4×4, кондиционер, Bluetooth, легкосплавные диски, антиблокировочную систему с контролем тяги и устойчивости, зеркала заднего вида leccy и приличную совместимую с iPod аудиосистему. Все это, но это по-прежнему самый дешевый полноприводный автомобиль в Великобритании.
А вот со стилем у тебя не все в порядке. Duster выглядит как что-то, что Kia или Hyundai выпустили бы в начале 90-х, но он обладает функциональной честностью, которая усиливается белой окраской фургона. Дешевая и хлипкая кабина также отделана твердым и блестящим пластиком, с приборами и разбросанными органами управления, позаимствованными у старых моделей Renault. Но это делает работу.
Когда люди спрашивают меня, на что это похоже — что обычно следует из «Что это, черт возьми?», — я отвечаю: «На самом деле очень хорошо». приличный.
После Veloster Duster чувствует себя медленнее, чем слизняк, посыпанный солью. Несмотря на то, что он весит всего 1294 кг, 1,5-литровый турбодизель Renault развивает всего 109 л.