Дастер клуб форум дизель 109: Рено Дастер 2 Клуб Форум отзывы владельцев Duster 2021 — Рено Клуб

Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Содержание

  • 1 Двигатели Рено Дастер
    • 1.1 Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
    • 1.2 Недостатки дизельного двигателя
    • 1.3 Характеристики
    • 1.4 Испытания дорогой
  • 2 Выводы

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л. с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

выбор масла для дизельного Дастера

Содержание

  • Какая вязкость подойдет для дизельного Renault Duster
  • Вязкость масла для мотора с пробегом
  • Допуски и технические спецификации
  • Объем масла в двигателе 1.5
  • Сроки замены масла
  • Ассортимент масел Sintec для дизельных моторов

Дизельные моторы в автомобилях Рено Дастер 1.5, в отличие от бензиновых, работают при более высоких температурах. Они обладают совершенно другими силовыми характеристиками и имеют ряд принципиальных отличий в конструкции. Поэтому для таких моторов необходимо использовать соответствующие автомасла, разработанные специально для дизелей.

Какая вязкость подойдет для дизельного Renault Duster

Заводское масло для дизельного Дастера имеет класс вязкости 5W-40. Этот состав является универсальным и всесезонным, поскольку может выдерживать как сильные морозы (загустевание при -30 °C), так и летнюю жару. Если нет острой необходимости в переходе на другой класс вязкости, следует использовать при техобслуживании автомобиля такой же материал. Если из-за климатических условий необходимо перейти на более морозостойкое автомасло (например, c 10W-40 на 5W-40), перед заливкой свежего состава рекомендуется промыть мотор специальным средством.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Текучесть смазочного материала нужно выбирать не только с учетом местного климата. Следует также обращать внимание на общее состояние двигателя и его текущий пробег. Если автомобиль преодолел более 100-200 тысяч километров, в цилиндропоршневой группе будет значительная выработка деталей. Из-за увеличения зазоров между цилиндрами и поршнями необходимо переходить на более вязкое масло – например, с 5W-30 на 5W-40. Такой состав будет создавать более толстую масляную пленку, которая дольше остается на поверхностях деталей и не стекает при повышенных температурах. При этом важен не первый индекс в маркировке состава (0W или 5W), а второй (30 и 40). Числа, указанные справа от буквы W, обозначают текучесть материала при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Именно это имеет решающее значение для двигателей с пробегом.

Допуски и технические спецификации

К моторным маслам для дизельных силовых агрегатов предъявляются специфические требования. По маркировке API смазочный материал должен иметь класс CF, по стандартам ACEA – B3 или B4. Такие жидкости предназначены для работы в моторах, которые не оснащены сажевыми фильтрами. Также в дизельные агрегаты объемом 1.5 л рекомендуется заливать автомасла с фирменными допусками Renault – RN0710. Класс вязкости можно выбирать любой от 0W-30 до 15W-50. Моторы с сажевыми фильтрами более требовательны к текучести и составу смазочных жидкостей. Диапазон допустимых классов вязкости более ограничен: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Материал должен иметь маркировку RN0720.

Объем масла в двигателе 1.5

Для автомобиля Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Автомасла реализуются в таре стандартного объема 1, 4 и 5 литров – такие фасовки наиболее распространены и востребованы. Учитывая это, перед техобслуживанием автомобиля необходимо приобрести одну 5-литровую канистру или по одной емкости объемом 1 и 4 л. Ни в коем случае нельзя экономить на недостающих 0,5 л смазки и приобретать лишь одну 4-литровую канистру. Недолив масла представляет серьезную опасность для мотора и может привести к масляному голоданию. Лучше приобретать расходные материалы с запасом, оставшееся количество не будет лишним. Неиспользованные пол-литра смазочной жидкости можно возить в багажнике авто для экстренного случая, поскольку всегда есть вероятность, что посреди дороги придется долить в мотор немного масла.

Сроки замены масла

Дизельные силовые агрегаты требуют более частого обслуживания, чем бензиновые. Масло в таких моторах следует менять с интервалом не более 10000 км, тогда как для бензиновых допускается пробег до 15 тыс. км. Если вовремя не менять масло в Рено Дастер, дизель будет изнашиваться гораздо быстрее. При регулярном обслуживании мотора капремонт может потребоваться примерно через 300-500 тысяч километров. При несвоевременной замене смазочного материала такая необходимость возникнет раньше – при пробеге 200-250 тыс. км.

Ассортимент масел Sintec для дизельных моторов

В линейке продукции Sintec представлен большой выбор синтетических и полусинтетических масел для Рено Дастер 1.5 с дизелем:

  • Sintec Premium. В эту серию входят автомасла с вязкостью 5W-30 и 5W-40, изготовленные полностью на синтетической основе. При их производстве соблюдаются требования технических спецификаций API CF и ACEA B4.
  • Sintec Platinum. Высококачественные синтетические материалы с современными присадками, обеспечивающими стабильную работу дизельных агрегатов и их защиту от раннего износа.
  • Sintec Luxe. Масла этой серии производятся на полусинтетической основе и имеют широкую номенклатуру классов вязкости, включая 5W-30 и 5W-40, которые рекомендованы для Renault Duster.

Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону, позвонив по указанному номеру или заполнив форму обратной связи. Специалист сообщит адрес ближайшей точки продаж и детально расскажет об особенностях масел Sintec для дизельных двигателей Renault Duster.

Как заменить свечи накаливания на DACIA DUSTER Box – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Свеча накаливания : 30000 км


Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
DACIA DUSTER Box 1.5 dCi,
DACIA DUSTER Коробка 1.5 dCi 4×4,
DACIA DUSTER Коробка 1. 5 dCi,
DACIA DUSTER Box 1.5 dCi 4×4

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль


Все детали, которые необходимо заменить — свечи накаливания для DUSTER Box и других моделей DACIA

Свеча накаливания


Замена: свечи накаливания – DACIA DUSTER Box. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Смазка для форсунок и свечей накаливания

Динамометрический ключ

Головка № 10

Головка свечи зажигания № 10

Ключ с трещоткой

Плоская отвертка

Пассатижи

Лом

Полотенце из микрофибры

Чехол на крыло

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отсоедините крепление воздухозаборной трубы. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  2. Шаг 4

    Отсоедините хомут воздухозаборного шланга. Используйте комбинированные плоскогубцы. Используйте лом.

  3. Шаг 5

    Снимите воздухозаборную трубу.

  4. Шаг 6

    Накройте воздухозаборный шланг полотенцем из микрофибры, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в систему.

  5. Шаг 7

    Отсоедините жгут проводов двигателя. Используйте плоскую отвертку.

  6. Шаг 8

    Отвинтите крепление кожуха двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 9

    Снимите кожух двигателя.

  8. Шаг 10

    Очистите от грязи, пыли и мусора внутреннюю часть свечных колодцев.

  9. Шаг 11

    Отсоедините разъемы проводов свечей накаливания.

  10. Шаг 12

    Выкрутите свечи накаливания. Используйте гнездо свечи зажигания № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 13

    Снимите свечи накаливания.

  12. Шаг 14

    Обработайте свечи накаливания. Используйте смазку для форсунок и свечей накаливания.

  13. Шаг 15

    Установите новые свечи накаливания в гнезда.

  14. Шаг 16

    Затяните свечи накаливания. Используйте гнездо свечи зажигания № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 15 Нм.

  15. Шаг 17

    Подсоедините разъемы проводов свечей накаливания.

  16. Шаг 18

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

  17. Шаг 19

    Вверните крепления кожуха двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 20

    Подсоедините жгут проводов двигателя. Используйте плоскую отвертку.

  19. Шаг 21

    Снимите полотенце из микрофибры со шланга воздухозаборника.

  20. Шаг 22

    Установите воздухозаборную трубу и закрепите ее.

  21. Шаг 23

    Закрепите хомут на воздухозаборном шланге. Используйте комбинированные плоскогубцы.

  22. Шаг 24

    Вверните крепление воздухозаборной трубы. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

    Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 26

    Закройте капот.

    Шаг 27

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 28

    Заглушите двигатель.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • Как восстановить колесные диски | Насадки AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | Советы AUTODOC

  • 3 причины повреждения двигателя | Советы AUTODOC

  • Как проверить прокладку головки блока цилиндров | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на DACIA DUSTER

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей DACIA

Que valent les 200 voitures les moins chères à l’usage ?

Essence, дизельный, GPL, E 85, гибридный: предложение по моторизации на Ямайском и австралийском рынках. Mais quels modeles vous permettent de vraiment réduire votre carburant бюджета? Pour le savoir, nous avons croisé les données de consommation de notre labo avec les prix à la pompe afin de calculer le vrai cût d’utilisation. Pour être sûr de ne pas se tromper!

SHUTTERSTOCK

Les des carburants se sont certes quelque peu assagis ces derniers mois.

Больше, чем SP95-E 10 qui s’affiche encore en moyenne (tous réseaux de distribution confondus: нефтяные станции, большие поверхности и автострады) autour des 1,90 €/let un gazole qui frôle les 1,85 €/ л, на peut difficilement parler de Promotions ! Plus gênant: les alternatives comme le GPL ou l’E 85 sont moins привлекательные qu’il y a un an. Бензин стоит от 0,86 до 1,02 €/л, а суперэтанол стоит вдвойне по цене 1,14 €/л! Dans quelle mesure ce jeu de yo-yo influe-t-il sur la compétitivité économique des modeles fonctionnant au GPL ou à l’E 85? Par ailleurs, le fait que l’essence soit -à nouveau — plus chère que le gazole renforce l’attractivité des modeles Diesel, malgré la menace des zone à faibles émissions (classés en vignette Cri t’Air 2, ils finiront par être bannis de определенные центры-виллы).

Бюджет на 1 000 км ?

Pour vous aider à faire le bon choix, nous avons recensé très demandement 203 моделей в шести категориях, de la citadine au SUV familial. Chaque fois, nous avons calculé le Budget nécessaire pour parcourir 1000 km, en tenant compte du coût de chaque carburant, histoire de Pouvoir faire de vraies comparaisons. Avec un panel aussi big, vous devriez parvenir à trouver le modele qui соответствую à vos besoins… et à votre portefeuille !

Vraies consos, vrais couts

Dans chaque catégorie, nous avons pris en compte la consommation moyenne de chaque modele, mesurée par notre technicien sur la base de Montlhéry. Ces mesures sont effectuées avec un protocole specifique, précis et répété à l’identique à chaque fois. Les valeurs ainsi obtenues sont toujours plus proches de la réalité que Celles Communiquees par les конструкторы.

Dans le cas des hybrides перезаряжаемые аккумуляторы, nous avons рассматривает использование в гибридном режиме, une fois la batterie vide.

Вычисление, модель по модели, бюджетный карбюратор, необходимый для достижения эффекта 1 000 км по смешанному парку (un tiers de ville, un tiers de route et un tiers d’autoroute), en nous помадка sur les derniers prix moyens des карбюраторы а-ля помпе.

F. GROUT

F. GROUT

Les citadines

La Ford Fiesta -et sa tres économique version Flexifuel E 85 -ayant eté пенсионер по каталогу, c’est désormais la Renault Clio 1. 0 TC e 100 GPL qui décroche la palme de la citadine la moins runeuse à l’usage : Gâce au prix tres compétitif du gaz de petrole liquéfié, elle ne réclamera que 86 € за пробег 1 000 км. С двоюродной сестрой Dacia Sandero Stepway Eco-G 100 можно купить за 88 €. Сюрприз à la troisieme place : дизельная решетка Citadine la Politesse aux hybrids ! Poussée par un prix du gazole actuellement plus bas que celui de l’essence, l’Opel Corsa 1. 5 Diesel (89€) это блестящее трио гибридов, 100% состоящее из Honda Jazz, Toyota Yaris и Mazda 2 Hybrid, по цене 91 €. На заметку о трехцветном соперничестве, полный гибрид Renault Clio E-Tech (оуф!) est en retrait: Avec 99 € за 1 000 км, elle se contente de la 9 place. Enfin, la Toyota Aygo X 1.0 VVT-i prouve qu’il n’est pas незаменимый d’avoir recours à l’hybridation -fût-elle légère -pour maîtriser son бюджетный карбюратор: Avec 101 € tous les 1000 km, elle fait mieux que определенных моделей микрогибридов. Voiture neuve la moins chère du Marché, Dacia Sandero 1.0 SCe 65 se classe 27, с бюджетным карбюратором 114 € за 1 000 км.

Н. СОЛЕР

Н. СОЛЕР

А. КОРТЕЗИ

Н. СОЛЕР

N. SOLER

Les berlines compactes

Илья ун ан, л Бюджетная карта между моделями, принимающими суперэтанол E 85 и дизели, составляет 30 евро за 1 000 км.

Avec la baisse du prix du gazole et la hausse de celui de l’E 85, la différence s’est amenuisée. Elle reste néanmoins en faveur de la Ford Focus 1. 0 Flexifuel, который стоит 86 € за 1 000 км пробега, без учета количества компактов. Самая скромная Audi A 3 Sportback 30 TDI стоит на пристани на второй площади, по адресу 89.€. Qu’on se le dise: pour ceux qui roulent beaucoup, le Diesel est loin d’avoir dit son dernier mot! Du côté des hybrides, en revanche, c’est plutôt спокойный плато. Компактные автомобили Toyota, такие как Prius или Corolla, требуют обновления, а не Honda Civic и: HEV защищают честь автомобиля. Если вы возьмете 110 € за 1 000 км пробега, то остаетесь после замены дизельных моделей, и все, что вам нужно сделать, это добавить аккумуляторы для гибридов: Renault Megane E-Te ch plug-in hybrid (re-ouf !), класс 22 по цене 116 €. La française fait d’ailleurs mieux que sa соперничает с аллемандами, la Volkswagen Golf eHybrid, qui, avec ses 6,5 l/100 km и moyenne et son Budget carburant de 124 € for 1 000km, bien failli être écartée de notre tableau! Elle sauve à peine l’honneur en terminant 32 sur 34…

Н. СОЛЕР

Ю. ЛЕФЕВР

Н. СОЛЕР

900 02 N. SOLER

Les familiales

Категория клиентов, мажоритарных управляющих флотом , pas d’E 85 ni de GPL, главные модели дизелей, которые продолжаются на Donner le «la». Et parmi ceux-ci, il en est un quise détache: la Skoda Octavia 2. 0 TDI 116. Grâce à son appétit d’oiseau, elle se contente de 85 € de gazole for parcourir 1 000 km. C’est tout simplement la valeur la plus basse de tout notre dossier! L’Octavia décroche aussi la première place chez les essential non hybridées в версии 1.5 TSI 150 (11 место, стоимость 120 €). На заметку о позиции avantageuse de la Peugeot 508 1. 5 BlueHDi 130 EAT8: meilleure française, elle se classe à la troisieme place, avec 98 €. Единый представитель классических гибридов, среди которых Toyota Camry соревнуется с дизелями и занимает 10-е место (112 €). Les hybrides перезаряжаемые, en revanche, sont à la traîne. Лучшее место среди претендентов на 21-е место (143 €): Volkswagen Passat SW GTE, qui finit d’un cheveu devant la Peugeot 508 Hybrid (22-е место по цене 145 €). Enfin, на заметку для анекдота l’impressionnante производительности BMW Série 3 Touring M 340d xDrive: malgré ses quatre roues motrices et ses 340 ch, elle revient moins cher sur 1 000 km (131 €) que toutes les hybrides перезаряжаемые!

А. СОНЬЕ

Н. СОЛЕР

Ю. ЛЕФЕВР

Н. СОЛЕР 9000 9

N. SOLER

Les petits SUV

Летний класс, в Замените Форд на карбюратор на суперэтаноле! Le Puma 1. 0 Flexifuel Hybrid 125 ch не расходует 7,7 л/100 км d’E 85, который стоит 88 € до 1 000 км. Et, encore une fois, le GPL est en embuscade: le Renault Captur TC e 100 GPL est juste derrière, avec 92 €/1 000 км (le Dacia Duster Eco-G 100 n’est pas loin non plus, 5 рангов).

Enfin, дизельные двигатели, новые гибриды, например, Citroën C 3 Aircross BlueHDi 110, один (3 по 94 €), другой Dacia Duster dCi 115 (4 по 98 €). La baisse du prix du gazole et la hausse de celui du sans-plomb ne font pas les madees des Toyota Yaris Cross (7 по 109 €) и Honda HR-V (8 по 112 €).

Подзаряжаемые аккумуляторы для гибридных автомобилей, например, Renault Captur, в том числе и для других моделей (12 по 118 €), подключаемые модули для других моделей (Mini Countryman и Jeep Renegade) стоят минимум 145 €/1 000 км. Перезаряжаемый Le Captur fait d’ailleurs mieux que le modele sans prise, qui doit se contenter de la 20 place (122 €). Количество гибридов Stellantis, идущих на поезде: Jeep Renegade e-Hybrid и Fiat 500 X Hybrid, соответствующих классам 27e и 29e, avec des coûts superieurs à 125 €/1 000 км.

Н. СОЛЕР

Н. СОЛЕР

F. ЦВЕТ

Н. СОЛЕР

N. SOLER

Les SUV compacts

Nouvelle victoire du super ethanol dans эта категория, и одна из лучших, что плюс: Ford Kuga является вторым компактным внедорожником, который требует 100 € карбюратора для пробега 1 000 км. Il faut dire qu’il associe le cout reduit de l’E 85 à la sobriété de sa motorization hybride classique. Непревзойденная комбинация! Приятный сюрприз от BMW, или две версии с дизелями от tout nouveau X 1, которые стоят на подиуме, с более высокими характеристиками по цене 100 €/1 000 км. Лучшие характеристики гибридов Kia Niro (классические и перезаряжаемые), également sobres (5,6 л/100 км), qui ne reviennent qu’à 107 € tous les les 1 000 km.

Первая трехцветная модель ?

C’est le Peugeot 3008 BlueHDi 130 EAT8, joeux préretraité qui pointe à la 4 place ex aequo (107 €).

Quant au roi de l’hybridation, à savoir le groupe Toyota, il rentre dans le rang. Сын лучшей модели, Lexus UX 250h, ne se classe que 13 (116 €), равноправный сын двоюродного брата Toyota C-HR. Le Rav4, lui, doit se contenter au mieux de la 27 место в гибридной версии с аккумулятором (126 € за 1 000 км). A sa décharge, c’est de loin le plus puissant de notre sélection. Enfin, le tout récent Nissan Qashqai e-Power Ferme la Marche, mais affiche toutefois un cût aux 1 000 km (130 €).

К. ШУЛО

Н. СОЛЕР

Ю. ЛЕФЕВР

F. GROUT 900 09

N. SOLER

Семейный внедорожник

В категории категорий или флотов Шрифт la loi, le Diesel est encore roi. Il Truste treize des quatorze premières места в Notre Classement! На старте, на DS 7 BlueHDi 130 (114 € за пробег 1 000 км), на равноценной Mazda CX-60 3.3 e-Skyactiv D (небольшой двигатель!) и Mercedes GLB 200 d . Seul le Lexus NX 350h, созданный в окружении дизелей, и 9место со 128 €/1 000 км, версия с перезаряжаемым пуансоном за 15 звонков (137 €), премьера в своем жанре. На официальном сайте Peugeot 5008 с дизельным двигателем на 6-м месте (6,7 л/100 км и 124 евро/1000 км), более высокая автомобильная сущность негибридная la catégorie (7,3 л/100 км, что составляет 139 €/1 000 км). За исключением гибридов с перезаряжаемыми аккумуляторами, за исключением Lexus NX в городе, в бюджете расходуется 150 евро на 1000 км пробега. Некоторые, например, Range Rover Velar P 400e или Jeep Wrangler 4xe, за 200 €! Autant dire qu’on les choisira davantage pour éviter le malus écologique que pour réduire ses dépenses en carburant… Si vous faites fréquemment de longs trajets, mieux vaut donc opter pour un “bon vieux” Diesel.

Leave a Reply