Daihatsu mira: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Daihatsu Mira 1981 года

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • С чего клонировали Оку: опыт владения Daihatsu Mira I 1981 года

Автор:
Евгений Балабас
Фото: Светлана Парфёнова

Перед вами яркий представитель любимого японцами и драматически недооцененного у нас семейства автомобилей «кэйдзидося», городских безналоговых субкомпактов – Daihatsu Mira. Для многих он – заочный знакомец, поскольку у первого поколения этого кей-кара многие технические решения позаимствовала наша родная Ока. Впрочем, кое в чем «исходник» от нее отстает, а в чем-то превосходит.

 

С 1949 года в маленькой и тесной Японии существует и развивается категория микролитражных машин, именуемых «кей-карами» – от японского слова «кэйдзи», «легкий». Чаще всего это хэтчбеки, иногда двухместные, чаще – условно четырехместные, с крошечным багажником и слабосильным моторчиком. В России такие машины относятся к разряду тех, на которые впору лепить извиняющуюся наклейку «зато не пешком!». В Японии же они мотивируют своих владельцев занимать меньше места на дороге и парковке путем предоставления им налоговых и страховых льгот, а также позволяют серьезно экономить на топливе и обслуживании. И каждый третий продаваемый в Стране восходящего солнца авто – это «кей».

В нашей стране машины габаритной категории «А» не в почете, и совершенно напрасно! Вместо постепенного, но стабильного усложнения жизни автовладельцев в больших городах можно было бы стимулировать переход с полноразмерников на кей-кары. Правда, у нас цены на такие машины считаются неприлично взрослыми для таких габаритов, а единственный отечественный вариант – Оку – мы давно схоронили… И тем большим удовольствием стала возможность познакомиться с крайне редким в наших краях первым поколением кей-кара Daihatsu Mira в кузове L55, который под одним из своих многочисленных имен – Daihatsu Cuore – как раз и стал прародителем нашего многократно высмеянного в анекдотах субкомпакта.

Снаружи

Учитывая большой стаж обладания Окой, я при всем желании не мог бы в полной мере избавиться от параллелей с ней, да и, честно говоря, не имею такого желания. А значит, будем рассматривать «японца» в постоянном сравнении с его советским клоном – и снаружи, и внутри, и по железу, и по впечатлениям от езды.

Дизайн Daihatsu Mira первого поколения (кузов L55) – совершенно типичный для 80-х: простоватый, угловатый, неброский, во всех смыслах недорогой. Честно скажу: мне как ностальгирующему экс-оководу этот лаконичный стиль нравится и не вызывает впечатления какого-то непотребного старья, но вот за поколение более молодых автолюбителей поручиться не возьмусь.

Колеса кажутся идеально гармоничными, но они… незаводские. Трудно поверить, но родные колеса Mira первых поколений – 10-дюймовые! Нынешний владелец заменил их без переделок на 12-дюймовые, поскольку на штатных шинах «от садовой тачки» было просто страшно ездить – машина плавала по дороге, жутко реагировала даже на небольшие ямы, плюс создавалось ощущение, что при любом повороте покрышка готова просто «подломиться».

Любимые японцами в прошлом (сейчас это ушло ввиду требований к безопасности пешеходов) зеркала на крыльях имеют определенный смысл. Когда смотришь в такое зеркало, в меньшей степени меняется фокусировка глаза, быстрее происходит возврат внимания на обстановку по курсу движения и сужается слепая зона – в отличие от зеркала в углу передней двери. На этой Daihatsu Mira зеркальные элементы, разумеется, регулируются вручную – либо путем многократного прыганья из-за руля к капоту и обратно, либо с помощью напарника.

Лючок бензобака – со штатным замком, открываемым с помощью ключа зажигания, что очень удобно.

В чем-то «япончик» поинтереснее своего советского клона, а в чем-то – наоборот. Например, у Mira удобные полноценные ручки дверей, тогда как у Оки – жуткий эрзац-прихват за кромку двери с кнопкой для большого пальца. При этом у первого поколения Mira убогонькие жестяные бамперы, узенькие и примитивные, в духе 70-х, тогда как у Оки – полноценные отформованные пластиковые накладки бамперов, аутентичные и ни откуда не заимствованные, придающие кузову законченность, цельность и относительную современность. Впрочем, все это – не слишком принципиальные мелочи, и близкородственная связь автомобилей очевидна и неоспорима.

Вот чего Ока лишена – так это шикарных распашных форточек для пассажиров заднего сиденья, как у Mira! Вероятно, у нас не решились ради микролитражки с ограниченным спросом разрабатывать и запускать в производство специфический кольцевой уплотнитель стекла с интегрированной эластичной полосой для обеспечения герметичности. А ничего аналогичного-готовенького в советском автопроме тогда не существовало, и типовые резинометаллические ленты уплотнителей дверей для этой цели не подходили…

Внутри​

Как и в большинстве субкомпактных машинок, внутри Daihatsu Mira очень уютно. Теплая бежевая отделка дверных карт (как и у Оки – простейший плоский оргалит, обтянутый винилом) и аналогичный по цвету пластик торпедо, миниатюрные, но вполне эргономичные и рационально расположенные органы управления – автомобиль проектировался с любовью, и это видно.

Простейшая приборная панель «а-ля мотоцикл» оформлена в овальный кожух и смотрится весьма аккуратно и самобытно. А сигнальные лампы вынесены в отдельный блок посередине торпедо. Заимствованная у вазовской «копейки» приборка Оки, конечно, проигрывает «мировской»…

Заднее сиденье имеет вертикальную спинку и практически полностью лишено пространства для ног пассажиров.

Багажник, в котором уют создает трогательный домашний половичок уже явно не японского происхождения, более просторен, чем заднее сиденье. Погрузочная высота великовата, поскольку снизу под полом подвешена запаска. И все равно это более правильное решение, чем запаска Оки под капотом, представляющая дополнительную опасность при лобовом ударе.

Говоря же об интерьере и комфорте Mira, имеет смысл вспомнить слова конструктора Оки Юрия Верещагина:

«Куоре» был автомобилем очень уж утилитарным, чисто технологичным, и мы в своих поисках зачастую вынуждены были приходить к тем же самым решениям. Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё…

Звучит, конечно, дипломатично, но на деле Ока внутри получилась куда в большей степени утилитарной, нежели Cuore/Mira. Еще более примитивное торпедо и инородная чужая приборная панель с трясущейся на кочках стрелкой спидометра, кнопочный переключатель печки вместо нормального поворотного, отсутствие переключателя рециркуляции в системе вентиляции, отсутствие штатной музыки, один передний «дворник» вместо двух… И это не все – мелочей такого плана можно найти еще немало.

Железо

В целом Daihatsu Mira по конструкции очень проста и ремонтопригодна – собственно, как и Ока, во многом копирующая ее по железу. Двухцилиндровый поперечно расположенный атмосферный двигатель AB30 рабочим объемом 547 кубиков питается от карбюратора, выдает 31 лошадиную силу и агрегатирован с ручной 4-ступенчатой коробкой передач, передающей момент на переднюю ось. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – простая П-образная балка на пружинах. Привод сцепления – тросовый, рулевое управление – реечное, без усилителя.

Тормоза ранних Mira L55 лишены вакуумного усилителя. Да, собственно, под капотом вы не найдете не только «вакуумника», но и главного тормозного цилиндра – он установлен на моторном щите со стороны салона, будучи направленным штоком по ходу движения (его хорошо видно на фото ниже).

Исполнительные механизмы по кругу – барабанной конструкции, но с интересными цилиндрами – с интегрированными механизмами ручной подводки. Сами по себе барабанные тормоза на передней оси с учетом массы и мощности не уступают дисковым по эффективности (без учета склонности к перегреву из-за затрудненного отвода тепла, разумеется), но требуют регулярной ручной регулировки. Автоматический подвод колодок дает возможность ездить, но не позволяет тормозам быть максимально эффективными. Поэтому ответственному водителю приходится частенько снимать колеса и через отверстие в барабане (снимать барабан не нужно) крутить плоской отверткой зубчатый барабанчик-трещотку, добиваясь момента начала легкого сопротивления ручному проворачиванию ступицы.

Двигатель Mira, как и у Оки, имеет уравновешивающие балансирные валы, приводимые в движение от коленвала и работающие в противофазе с ним для снижения вибрации. Однако моторы семейства «AB» уже изначально разрабатывались как двухцилиндровые агрегаты малой мощности, о чем свидетельствуют пропорциональные по размерам узлы – крошечная помпа, крошечный генератор, стартер с габаритами, как у баночки газировки, и так далее. А вот мотор нашей Оки делался «по вторичному принципу» – разработки с нуля не велось, ибо, как известно, «рубился пополам» четырехцилиндровый агрегат от ВАЗ-2108. В плане взаимозаменяемости и доступности запчастей такой вариант, наверное, был оптимальнее для условий СССР, но в целом это, что называется, «лоукост-инжиниринг»… Избыточно производительная «девяточная» помпа часто держала мотор Оки недогретым зимой, избыточно тяжелым был «девяточный» генератор, избыточно мощным — стартер, аналогичный по киловаттам стартеру четырехцилиндрового мотора ВАЗов, и это не полный список нюансов.

С другой стороны, с точки зрения тормозов Ока смотрится намного выигрышнее японца. На отечественном автомобиле применен полноценный вакуумный усилитель, ограничитель давления в цилиндрах барабанов задней оси и дисковые передние механизмы, причем даже не заимствованные, а оригинальные, с маленькими невентилируемыми дисками.

В движении

Первый миф, который нужно сразу развенчать – это заблуждение о катастрофической тесноте кей-каров. От тех же стереотипов, к слову, страдала и Ока, безудержно вышучиваемая юмористами, сроду на ней не ездившими. Да, места на заднем диване – исключительно детские, причем для детей лишь небольшого возраста. Но два передних кресла, несмотря на, мягко говоря, простоватость их профиля, — вполне полноценные. Я со своей массой под 120 кило разместился вполне терпимо, причем в куртке. Да, роскошной такую посадку не назовешь, и я вряд ли был бы счастлив отправиться на этом автомобильчике в длительный вояж, но для повседневных поездок по городу Mira – совершенно годный автомобиль!

Еще один небольшой нюанс, который трудно передать на фото. А именно – руль, плоскость которого слегка повернута в сторону двери! С непривычки возникает «инстинкт велосипедиста» — хочется зажать рулевую колонку коленями и загнуть баранку, чтобы та встала ровно. Правда, если не обращать на эту особенность слишком большого внимания, то быстро про нее забываешь. Причины подобного явления остались непонятыми, но есть гипотеза. Не исключено, что производитель решил в элементарной машине сэкономить на полноценных карданных крестовинках в рулевом валу, использовав простейшие резиновые эластичные муфты – одну или две… И их диапазона эластичности немного не хватило для прямого положения.

В движении же Mira — как игрушка! Руль даже без усилителя напоминает обо всех стереотипных речевых оборотах про “вращение одним пальцем”, как будто ему все же что-то помогает. Эрзац-тормоза без “вакуумника” предсказуемы и обеспечивают вполне безопасное и прогнозируемое замедление полутонного автомобиля. Юркая машинка оптимистичной солнечной окраски создает у водителя кайфовое ощущение легкости движения. Да, динамика у тридцатисильного моторчика отсутствует как таковая, даже несмотря на легчайший кузов, но тесноватый салон и двери толщиной с пару слоев упаковочного гофрокартона, которые отделяют тебя от окружающего пространства, всерьез усиливают восприятие скорости, умножая ее на два. И вот уже кажется, что ты юркая оса, несущаяся через хаотичное городское пространство там, где все остальные застревают, тормозят и тупят… А 1,4 метра ширины и 3,2 метра длины Mira буквально провоцируют на нестандартные маневры там, где на “полноразмерной” машине ход закрыт или сильно ограничен.

История модели

Daihatsu Mira, появившись в 1980 году, в немалой степени предопределила дальнейший успех компании Daihatsu как автоконцерна, став одним из самых удачных кей-каров на японском рынке и вырвавшись за его пределы. Автомобиль был известен на разных рынках и в разных версиях как Daihatsu Cuore, Charade, Domino, Handivan и под рядом иных имен. Несмотря на крошечные размеры и утилитарность, машина предлагалась в трех- и пятидверных вариантах, а также в кузове пикап и многочисленных версиях грузовых, пассажирских и грузопассажирских фургонов. Были доступны модификации с передним и даже полным приводом, с атмосферными и с турбированными двигателями. Первая генерация выпускалась с 1980 года по 1985. В дальнейшем сменилось семь поколений – модель живет и поныне.

«Колеса» благодарят Игоря Рейцмана, руководителя музея японских автомобилей «Buckets Empire», за помощь в подготовке материала.

Япония
интересно
авто с пробегом
тест-драйв

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает

Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна…

32

0

0

28.11.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…

679

10

0

27.11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

2554

0

2

26.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17653

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14227

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11377

26

30

10.08.2022

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Mira 0.7 (L5_S)

Технические характеристики Daihatsu Mira 0.7


Daihatsu Mira 0.7


  1. Фотографии Daihatsu Mira 0.

    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




Основная модель малого компактного автомобиля марки Daihatsu.Третье поколение автомобиля Mira продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши. В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории. Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Mira 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu Mira









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира


Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05. 08.2008

    Фролов Петр Иванович


    Оценка автора


    Объективность


    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане.
    Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров.
    Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90.
    Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу.
    Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно.
    Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.


    подробнее

  • 17.02.2010

    Иванушка


    Оценка автора


    Объективность


    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье?
    При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…


    подробнее

  • 05.06.2010

    Марчелло


    Оценка автора


    Объективность


    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей.
    Что нравится: р…


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Daihatsu / Дайхатсу

Большая Акция на продажу б/у Daihatsu Mira. Купить сейчас!

Active filter

Daihatsu

MiraClear All


Filter by Make

  • Toyota (38,661)

  • Nissan (19,295)

  • Suzuki (16,112)

  • Honda (14 830)

  • Daihatsu (13 507)

  • Mazda (7 824)

  • Subaru (5 527)

  • Isuzu (4,691)

  • Mitsubishi (4,461)

  • Mitsubishi Fuso (4,353)


Model

  • Altis (1)

  • Atrai (115)

  • Atrai 7 (3)

  • Atrai Wagon (238)

  • BE-GO (4)

  • BOON (74)

  • BOON LUMIONION (4)

    99999

  • (4)

  • . 470)

  • ШАРАДА (1)

  • Очарование (1)

  • COO (2)

  • Copen (546)

  • Delta Truck (7)

  • 99966669916

  • 69966666666666666666666666666666666666666666666666

  • .

  • Esse (134)

  • (1)

  • Гранмакс груз (2)

  • Грузовик HiCab (1)

  • HIJET (4)

  • 9

    .ELAIST SIJET (4)

  • 9000.EL. )

  • Hijet Cargo (254)

  • Hijet Truck (1,211)

  • Hijet Van (846)

  • Leeza (2)

  • Max (12)

  • Mebius (4)

  • Midget (4)

  • Midget II (31)

  • Mira (249)

  • Mira Avy (10)

  • Mira Cocoa (785)

  • Mira Custom (7)

  • Мира Джино (340)

  • Mira Gino1000 (1)

  • Mira Tocot (98)

  • Mira Van (75)

  • Mira e:S (987)

  • Move (1,677)

  • Перемещение Canbus (484)

  • Move Conte (397)

  • Move Latte (57)

  • Naked (42)

  • 9000

  • .

    Реза (1)

  • Rocky (143)

  • Sonica (26)

  • Storia (1)

  • Taft (236)

  • Tanto (3,106)

  • Tanto Exe (137)

  • Terios Kid (99)

  • Thor (159)

  • Wake (340)

  • YRV (2)


Year — Month


  • Car Price $
  • Total Цена 9 долларов0019

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 20 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США $ 3 000 долл. 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0005


Mileage


BodyType


Engine (cc)



Other Filters


Accessories


Discounts


Campaigns


Рекомендуемые ссылки

  • Экономичный Daihatsu Miragino

  • Daihatsu Midgetii разумная цена

  • Cheap Japanese used Daihatsu Naked for sale

  • Fuel economy Daihatsu Delta Truck good mileage

  • Daihatsu Terios from japan for sale

  • Daihatsu Atrai Wagon 2008

  • Cheap used Daihatsu Midget II 1997

  • Daihatsu Mira Avy 2006 из Японии

  • Дешевые японские подержанные Daihatsu Be-Go 2007 самая низкая цена

  • Лучший расход бензина Daihatsu Mira Custom 2008

(Результатов: 248)

Посмотреть как

Показать

15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоEngine от высокого до низкогоEngine от низкого до высокогоDiscount % от высокого до низкогоDiscount % от низкого до высокогоETA от более позднего до более раннегоETA от более раннего к более позднему

937779

, такие0417 km

. 0002

Daihatsu Mira

CFJ7780706

Like this carCompareShare

7

.0407

32

-54%

Daihatsu Mira

CFJ7556456

Like this carCompareShare

2015
May
96,300
km
660
cc

US$ 1,300 US$ 600

1 809 долл. США

21

Daihatsu Mira

CFJ3693779

, такие как CarcompareShare

937779

, такие как Carcompareshare

660
cc

US$ 1,138

US$ 2,876

8

-10%

Daihatsu Mira

CFJ8039387

Like this carCompareShare

2001 12,000
km
660
cc

Grade
3.5

US$ 6,752 US$ 6,077

US$ 8,592

8

-1%

Daihatsu Mira

CFJ8020299

Like this carCompareShare

2001
Nov
75,000
km
660
cc

US$ 6,170 US$ 6,090

US$ 8,243

23

Daihatsu Mira

CFJ8042851

Like this carCompareShare

2005
Sep
66,000
km
660
cc

Grade
3. 5

US$ 1,497

US$ 4,012

14

Daihatsu Mira

CFJ7966033

Like this carCompareShare

2005 26,000
km
660
cc

Grade
3.5

US$ 1,278

US$ 3,793

5

Daihatsu Mira

CFJ8011889

Like this carCompareShare

2001 78,000
km
660
cc

Grade
3,5

US 1,208

US 3,723

-24%

-24%

9000 -24%

9000 -24%

9000-24%

9000-24%

2015
Feb
79,700
km
660
cc

US$ 1,090 US$ 830

US$ 3,039

11

Daihatsu Mira

CFJ6987148

Как этот CarCompareshare

2004
Jul
KM KM

040407

07

US$ 2,198

Inquire to know

21

-26%

Daihatsu Mira

CFJ7389889

Like this carCompareShare

2006
Aug
4,700
km
660
cc

US$ 7,912 US$ 5,860

US$ 8,375

21

Daihatsu Mira

CFJ7959227

Like this carCompareShare

2014
Nov
40,300
km
660
cc

US$ 2,619

US$ 4,399

8

-1%

Daihatsu Mira

CFJ8001178

Как этот CarCompareshare

2005
ноябрь
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM
69 000
KM

402 660
cc

US$ 1,560 US$ 1,540

US$ 3,789

22

Daihatsu Mira

CFJ7929510

Like this carCompareShare

2011
Oct
56,000
km
660
cc

Grade
2

US$ 1,673

US$ 4,188

14

-41%

Daihatsu Mira

CFJ7624420

Like this carCompareShare

2006
May
8,000
km
660
cc

Grade
4. 5

US$ 5 806 US 3 425

US 5 940

27

Daihatsu Mira

13.LAR45545555555555555555555555555555555555555555555554.lably

.0407

2015
Mar
85,400
km
650
cc

US$ 2,900

US$ 5,498

Sort By

RelevantNew ArrivalsCar Price Low to HighCar Price High to LowTotal Цена от Low до HighTotal Price от High до LowYear New to OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Early to Later

Daihatsu Mira (известный как Domino, Cuore или Charade) — автомобиль марки Kei, выпускаемый японским автопроизводителем Daihatsu. Первое поколение Daihatsu Mira было представлено в 1980 году, и сейчас это 9-е поколение автомобиля. Автомобиль разработан как быстрое городское транспортное средство и доступен в широком диапазоне опций на выбор клиентов. Благодаря своим компактным размерам очень легко перемещаться по небольшим улочкам в городе или на узкой парковке.

Кроме того, Daihatsu Mira — удобный автомобиль с отличными характеристиками на дорогах. Он имеет очень потрясающий дизайн и может комфортно разместить 5 пассажиров. Цена Daihatsu Mira на продажу также является разумной, поэтому, если вы ищете автомобиль для своей небольшой семьи, этот автомобиль станет для вас идеальным выбором.

Обзор Daihatsu Mira: интерьер, экстерьер, двигатель, производительность, цена и многое другое

Прежде чем купить Daihatsu Mira на продажу, важно узнать о его конструкции, технических характеристиках, характеристиках… чтобы принять правильное решение. Этот отзыв автоэкспертов и потребителей, представленный ниже, является положительным. Проверьте это!

1. Внешний вид

Внешний вид всех поколений Daihatsu Mira доставляет удовольствие. Автомобиль всегда имеет спортивный вид и доступен во многих ярких цветах. Эти цвета придают более привлекательный вид на дорогах автомобилю. Выдающиеся фары, красивая решетка радиатора и хорошая отделка кузова украшают переднюю часть, а задняя часть совсем не квадратная благодаря красиво расположенным задним фонарям, которые делают машину приятной на вид.

Другие элементы экстерьера включают оборудование на крыше, защитное стекло, зимнее осложнение, передние противотуманные фары, ксеноновые фары, передний спойлер, задний спойлер, задние противотуманные фары, защиту стекла от ультрафиолета и многие другие функции.

2. Внутренняя часть

Сядьте в автомобиль, и вы будете удивлены его просторным салоном, в котором достаточно места для ног и над головой даже для самых высоких пассажиров, а другие части автомобиля изготовлены из прочных и высококачественных материалов. Другие дополнительные функции включают багажный ящик, память положения сиденья, кнопку запуска двигателя, зажигание, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, усилитель руля и многое другое.

На заднем сиденье может быть немного тесновато для высоких пассажиров, но места для 5 человек вполне достаточно. Дополнительная богатая кожаная обивка и электрические стеклоподъемники в некоторых комплектациях также придают автомобилю ощущение роскоши.

Как и у других автомобилей Kei, грузовой отсек Daihatsu Mira немного мал. Но вы можете сложить заднее сиденье, чтобы получить больше места для перевозки ваших вещей.

3. Двигатель и производительность

На японском рынке модель Daihatsu Mira оснащена двигателем малого объема (от 550 до 660 куб. см), чтобы соответствовать правилам автомобилей Kei. Это означает, что эксплуатационные расходы автомобиля очень низкие.

Благодаря технологии электронного впрыска топлива (EFI) и многоклапанной системе в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mira может двигаться на высокой скорости, а его максимальная скорость превышает 100 км в час на дорогах с хорошим состоянием.

Средний расход топлива Daihatsu Mira составляет около 21 км на литр при бензиновом топливе и средней емкости топливного бака 30 литров.

A Daihatsu Mira , оснащенный системой экономии топлива Start/Stop, может потреблять до 27 км на литр.

С точки зрения производительности, Mira прекрасно проходит повороты и так хорошо управляется даже на дорогах с плохим состоянием.

4. Безопасность

Дайхатсу Мира оснащен множеством передовых функций безопасности, обеспечивающих безопасное вождение для вас и вашей семьи. Эти функции включают в себя систему контроля дистанции, систему предотвращения столкновений, систему предотвращения столкновений, систему защиты от взлома бревен, шторки безопасности, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, боковую подушку безопасности и многое другое.

5. Рекомендуемые пользователи

Поскольку Daihatsu Mira представляет собой кей-кар с компактными характеристиками, небольшой хэтчбек лучше всего подходит для одинокого водителя, пар или небольших семей, которые часто ездят по городу. Если вы работаете в центральном бизнесе, то покупка этого автомобиля – идеальный вариант для вас.

6. Цена Daihatsu Mira

На рынке подержанных автомобилей цена Daihatsu Mira сейчас колеблется от 2000 до 12000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега и другого состояния автомобиля. Чем новее модель, тем выше цена. Чем лучше состояние автомобиля, тем выше цена.

Показать больше

Daihatsu Mira подержанные автомобили по лучшей цене для продажи в Германии.|TCV(бывший tradecarview)

Ключевые слова 

Для поиска введите Марка, Модель, Тип кузова, Код модели и Ссылка. №

FOB Цена

FOB цена автомобиля в стране происхождения без стоимости доставки и страховки до места назначения.
Чтобы рассчитать стоимость автомобиля с учетом стоимости доставки и страховки, выберите расчет из «Расчетной общей стоимости».

MinMax

Марка 

Поиск по марке автомобиля.

Любой производитель — Популярный — Toyota (53118) Nissan (21396)Honda (14584)Mitsubishi (6708)Mercedes-Benz (21492)BMW (17173)Mazda (7073)Subaru (6998)Volkswagen (7553)Suzuki (14045)Land Rover (1980)Isuzu (3920)Audi (6200)Ford (760)Daihatsu (11425)Lexus (3735) — по алфавиту —ABARTH (116)Acura (8)Alfa Romeo (508)AMC (4)AMG (331)Aston Martin (93)Audi (6200)Austin ( 5)Bentley (262)Birkin (2)BMW (17173)BMW Alpina (172)Buick (6)Cadillac (671)Caterham (3)Caterpillar (10)Chevrolet (1215)Chrysler (784)Citroen (287)Daihatsu (11425) )Detomaso (1)Dodge (654)Donkervoort (1)Ferrari (363)Fiat (840)Ford (760)Франция Другие (6)Германия Другие (1)GM (177)GMC (112)Hino (2875)Hitachi (1) )Honda (14584)Hummer (451)Hyundai (20)Infiniti (97)Innocenti (1)Isuzu (3920)Jaguar (434)Jeep (2641)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (13)Kobelco (7)Komatsu (10)Kubota (2)Lada (3)Lamborghini ( 96)Lancia (22)Land Rover (1980)Lexus (3735)Lincoln (182)Lotus (39)Maserati (625)Maybach (4)Mazda (7073)MCC (63)Mercedes-Benz (21492)Mercury (4)MG (14)Mitsubishi (6708)Mitsubishi Fuso (2284)Mitsuoka (70)Morgan (3)Morris (4)Nissan (21396)Opel (15)Другое Все (2685)Peugeot (574)Pontiac (2)Porsche (1978)Renault (481)Роллс-Ройс (58)Ровер (122)Сааб (16)Смарт (109))Subaru (6998)Suzuki (14045)Швеция Другие (1)Tesla Motors (8)Toyota (53118)Triumph (2)Великобритания Другие (44)США Другие (8)Volkswagen (7553)Volvo (4618)Winnebago (1)Wolseley (1)

Модель

Поиск по модели автомобиля.

Любая модель

Год регистрации

Поиск по году регистрации автомобиля.
Обратите внимание: Правила импорта в некоторых странах относятся к году выпуска автомобиля. Если требуется год изготовления, пожалуйста, уточните у продавца.

FromTo

Месяц регистрации

Поиск по месяцу регистрации автомобиля.

FromTo

Пробег

Поиск по пробегу на авто.

FromTo

Расширенный поиск

Объем двигателя

Поиск по объему двигателя.
(Мин. куб.см) 550cc~(Макс. куб.см) 6000cc

FromTo

Коробка передач

Поиск по типу коробки передач.

Выберите коробку передач

  • Автоматическая
  • Ручной
  • Автоматический ручной
  • Не указано
  • Вариатор

Аварийный автомобиль

Поиск по ДТП.
Автомобиль сильно поврежден в результате аварии и еще НЕ отремонтирован.

Выбрать аварию

Рулевое управление

Поиск по левостороннему или правостороннему управлению.

Выбрать Рулевое управление

Состояние

Ищу почти новые автомобили.
Считается подержанным автомобилем, но ни разу не использовался.

Только новые автомобили

Специальная цена

Поиск автомобилей по ценам ниже рыночных.

Только по специальной цене

Тип топлива

Поиск по типу топлива.

Choose Fuel Type

  • Biodiesel
  • CNG
  • Diesel
  • Electric
  • Ethanol-FFV
  • Gasoline/Petrol
  • Hybrid
  • LPG
  • Steam
  • Other

BodyStyle

Поиск по кузову.

Выберите Bodystyle

  • BUS
  • Convertible
  • Coupe
  • Hatchback
  • Machineryany*Пожалуйста, выберите кузов 2
  • Mini Apar
  • SEDAN
  • MINI APARNIT / Минивэн
  • Универсал

Тип привода

Поиск по типу привода.

Любой тип привода

Внешний цвет

Поиск по цветовому типу его внешнего цвета.

Choose Exterior Color

  • Beige
  • Black
  • Blue
  • Bronze
  • Brown
  • Burgundy
  • Champagne
  • Charcoal
  • Cream
  • Dark Blue
  • Gold
  • Gray
  • Green
  • Maroon
  • Кремовый белый
  • Оранжевый
  • Другой
  • Жемчужный
  • Оловянный
  • Розовый
  • Фиолетовый
  • Красный
  • Серебристый
  • Желто-коричневый
  • Бирюзовый
  • Титан
  • Бирюзовый
  • Белый
  • Желтый

    9

    2 Двери.

    Любая дверь

    Покажите результаты

    или

    Сортировка по

    Просмотр

    25 за страницу. Список кодовых автомобилей

    Популярные модели

    Список популярных моделей

    Отзывы пользователей о Daihatsu Mira

    • 5.0

      С полным баком 35 литров вы проедете более 740 км по трассе.

    • 3,0

      2020/08/11

      Решающим фактором является модельный год 2012 или старше. Кроме того, я также подумал о сумме денег, включая налоги и другие расходы, примерно в 200 000 иен.

    • 5.0

      2020/08/11

      Это был относительно новый модельный год с желаемой настройкой 5MT, пробег подходил для модельного года, а цена подходила для бюджета.

    Подробная информация о транспортном средстве

    Выбран:
    Страхование инспекции

    . идентификатор входа, сначала зарегистрируйтесь бесплатно.

    Я хочу получать специальные предложения по электронной почте.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь со следующими условиями.
    Условия использования tc-v.com    
    Политика конфиденциальности

    Чтобы продолжить, вам необходимо войти в систему.

    Зарегистрируйтесь (БЕСПЛАТНО)

    Установите текстовую печать входа!

    Внимание! Не используйте свой идентификатор или пароль в качестве текстовой печати для входа на общедоступном компьютере, поскольку они будут сохранены в кэше веб-браузера (файлы cookie).

    Выберите цвет печати для входа в систему:

    Красный
    Синий
    Зеленый
    Зеленый лайм
    Розовый
    Фиолетовый
    Коричневый
    Серый
    Оранжевый
    Черный

    Последний шаг для отправки запроса.

    Адрес электронной почты

    !Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь(+375)Бельгия(+32)Белиз(+ 501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387)Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия (+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855)Камерун(+237)Канада(+1)Мыс Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61)Кокосовые (Килинг) острова(+61)Колумбия( +57)Коморы(+269)Конго(+242)Демократическая Республика Конго(+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот-д’Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+ 599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20 )Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия( +358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299)Гренада(+ 1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональд(+)Гондурас(+ 504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия( +39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+ 370)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227) Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Новое Папуа Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262 )Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Сент-Хелена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины (+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386 )Соломоновы острова(+677)Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249) Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255) Таиланд(+66)Того(+228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Соединенные Штаты Малые государства Отдалённые острова(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)( +1)Виргинские острова (США)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

    Номер телефонаКод страны не указан требуется.

    !Введите только числовые значения (без пробелов и без символов). Требуется от 7 до 15 цифр.

    Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

    !Выберите цель покупки

    Пароль

    !Используйте 6~20 символов.Необходимы как буквы, так и цифры.

    !Введите правильный пароль.

    show password

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Island ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция, МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГуин ea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’S Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlo vakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British )Virgin Islands (U.

Leave a Reply