Цкад платные участки 2023 на карте с ценами: подробная схема на карте, цена проезда, последние новости

Поэтапное исследование «Семь углов» | Транспорт

Проведен третий раунд общественных собраний; Комментарии открыты до *2 декабря 2022 г.*

В ноябре 2022 года FCDOT завершила последний раунд виртуальных публичных собраний, в ходе которых команда представила результаты поэтапного исследования семи углов. С июня 2020 года FCDOT проводит технический анализ будущих условий перевозки; включены отзывы, полученные от предыдущих раундов информационно-разъяснительной работы; и работал с различными заинтересованными сторонами, чтобы определить рекомендуемый поэтапный подход к созданию и улучшению проезжей части, велосипедов, пешеходов и транспортных средств, как это предусмотрено в Комплексном плане.

Рекомендуемые этапы строительства:

  • Этап 1: Кольцевая дорога на западной стороне развязки между маршрутами 50 и 7
  • Этап 2:  Продолжение кольцевой дороги на южной стороне развязки между маршрутами 7 и 50
  • Этап 3: Реконфигурация центральной развязки над шоссе 50 (маршрут 7 и бульвар Уилсон/Сонная лощина)
  • Этап 4: Завершение кольцевой дороги на восточной стороне развязки между шоссе 50 и пересечением бульвара Уилсон/бульвара Рузвельта

Этот отчет и отзывы являются последними шагами для завершения поэтапного исследования, которое, как ожидается, будет завершено к зиме 2022-2023 гг.

Просмотр: Презентация поэтапного исследования Seven Corners — ноябрь 2022 г.
Просмотр:  Виртуальные открытые встречи поэтапного исследования Seven Corners — ноябрь 2022 г.

После просмотра презентации используйте этот краткий вопросник, чтобы отправить Исследовательской группе свой отзыв. Анкета будет открыта до 2 декабря 2022 г.

Ноябрь 2022 г. Часто задаваемые вопросы по информационному собранию сообщества

Что такое поэтапное исследование Seven Corners? Настоящее поэтапное исследование «Семь углов» является частью процесса реализации проекта, который начинается с планирования, переходит в проектирование и завершается созданием улучшений. Предварительные усилия по планированию были сосредоточены на том, какие улучшения необходимо внести. Поэтапное исследование помогает перейти от планирования к проектированию, определяя, какая часть проекта должна быть построена в первую очередь, и порядок остальных сегментов. Дальнейшие усилия будут направлены на разработку детальных проектов проекта.
Какая часть проекта будет построена первой? Первая фаза проекта, Фаза 1, будет состоять из участка кольцевой дороги от бульвара Арлингтон на западе до трассы 7 (Лисбург-Пайк) на юге. Эта часть проекта обеспечивает немедленные улучшения задержки движения при строительстве улиц, которые потребуются для объездов на будущих этапах проекта.
Почему сначала не будет построена главная транспортная развязка? Одной из основных целей проекта является упрощение сложного пересечения Брод-стрит, Маршрута 7, бульвара Уилсон, Слипи-Холлоу-роуд и служебных дорог маршрута 50. Первая часть реконструкции этого перекрестка заключается в смещении части спроса на поездки и потребности в некоторых поворотах с этого перекрестка. Строительство кольцевой дороги от Арлингтонского бульвара на западе до Лисбург-Пайк на юге позволяет сместить часть трафика с этого перекрестка. Кроме того, изменение конфигурации перекрестка потребует замены мостов, что потребует объездов во время строительства. Кольцевая дорога, скорее всего, станет частью объездного маршрута, чтобы помочь сохранить транспортный поток в процессе строительства.
Смогу ли я легче ходить пешком и ездить на велосипеде через Seven Corners? Реконструированная транспортная развязка «Семь углов» будет включать качественные велосипедные и пешеходные дорожки на всей транспортной сети. Вдоль кольцевой дороги и Лисбург-Пайк будут проложены выделенные велосипедные дорожки с двусторонним движением и широкие тротуары, что обеспечит новые велосипедные и пешеходные маршруты через Арлингтон-Бульвар. Велосипедная дорожка строится внутри кольцевой дороги, чтобы свести к минимуму точки конфликта со съездами и выездами на Арлингтонский бульвар. Это также поместит велосипедную дорожку рядом с транзитным центром, когда ее предлагается перенести на этапе 2. На других улицах будут предусмотрены дорожки общего пользования, чтобы обеспечить доступ для велосипедистов и пешеходов.
Позволит ли этот проект упростить навигацию по главной развязке Seven Corners? Реконструированный главный перекресток упростит движение автотранспорта, велосипедистов и пешеходов в этом районе. Будет четыре точки входа, а не семь, как сегодня, что значительно упростит навигацию. Запутанные движения и короткие области слияния будут удалены. Кроме того, значительно сократится задержка движения на этом перекрестке.
Улучшит ли этот проект трафик? После завершения проект улучшит транспортный поток и создаст велосипедные и пешеходные дорожки в этом районе. Фаза 1 проекта сократит среднюю задержку движения по территории более чем на 20 процентов или примерно на одну минуту для каждого транспортного средства, проезжающего по территории. Кроме того, по упрощенному основному перекрестку водителям вместе с пешеходами и велосипедистами будет намного проще ориентироваться.
Почему Wilson Boulevard не будет соединен с Sleepy Hollow Road на будущих этапах? Комплексный план округа предусматривает прямое соединение между улицей Слипи-Холлоу-роуд и бульваром Арлингтон. Когда это соединение было проанализировано, было определено, что транспортная сеть будет испытывать значительную задержку в пути, потому что для пересечения района потребуется многократные повороты между бульваром Арлингтон и бульваром Уилсон. Затем FCDOT проанализировал прямое сообщение между бульваром Уилсон и бульваром Арлингтон на западе. Соединение с бульваром Арлингтон позволяет повысить спрос на поездки по этому маршруту, чтобы упростить соединение, тем самым сократив задержку в пути для всей области.
Можно ли уменьшить площадь окружной дороги? FCDOT стремится внедрить усовершенствования транспорта, которые будут удовлетворять спрос на мультимодальные перевозки в этом районе с минимальной дополнительной полосой отвода. Кольцевой дороге требуется две полосы движения в каждом направлении, чтобы помочь распределить спрос на поездки по сети и сократить задержки в пути. Была изучена более узкая кольцевая дорога, и было установлено, что меньшее количество полос движения на кольцевой дороге приведет к серьезным задержкам в более широкой транспортной сети, что затруднит доступ. Хорошо спроектированные общественные места и высококачественные велосипедные и пешеходные дорожки будут спроектированы так, чтобы создать в этом районе более пешеходный профиль.
Использовалась ли ранее кольцевая дорога для изменения дорожного движения в округе Фэрфакс? В предыдущем исследовании Seven Corners рассматривались различные подходы к улучшению транспортной сети. Хотя каждый подход несколько отличался, в каждом из них была разработана сеть проезжей части с целыми улицами, которые в конечном итоге будут обслуживать новую сетку улиц, предусмотренную для этого района. Этот подход является стандартной практикой для FCDOT в районах, где планируется реконструкция. FCDOT запланировал аналогичные подходы для Tysons, Lincolnia и нескольких сообществ вдоль Richmond Highway.
Финансируется ли этот проект? FCDOT активно использует различные гранты, в том числе финансирование Smart Scale от Транспортного управления Содружества Вирджинии и Северной Вирджинии (NVTA) для продвижения Фазы 1. Источники финансирования для Фазы 2, 3 и 4 будут изыскиваться после финансирования Фазы 1. обеспечен.
Сколько будет стоить проект? Фаза 1, на которой строится кольцевая дорога между бульваром Арлингтон на западе и Лисбург-Пайк на юге, оценивается в 130-140 миллионов долларов и может быть изменена по мере усовершенствования проекта. Смета расходов для последующих этапов проекта будет разработана на более продвинутых стадиях технического проектирования.
Когда будет построен этот проект? Начало строительства зависит от наличия местных, государственных и федеральных средств. После проектирования, согласования с коммунальными службами и приобретения полосы отвода ожидаемое время для строительства Фазы 1 составляет около двух лет.
Потребуется ли округу приобретение собственности для этого проекта? Да. Необходимо будет приобрести недвижимость, чтобы обеспечить полосу отвода как для новой кольцевой дороги, так и для новых велосипедных и пешеходных зон вдоль Лисбург-Пайк. FCDOT работает над тем, чтобы свести к минимуму количество необходимого имущества, и будет работать в будущем в процессе проектирования, чтобы свести к минимуму воздействие на имущество.

 

Ноябрь 2021 г. Информационное собрание сообщества

Департамент транспорта округа Фэрфакс провел два виртуальных открытых собрания 16 и 17 ноября 2021 г., чтобы предоставить обновленную информацию о поэтапном исследовании, в котором оценивается порядок усовершенствования транспорта для общественного бизнес-центра Seven Corners (CBC). FCDOT собрал отзывы жителей, заинтересованных сторон и пассажиров относительно первоначальных улучшений мультимодальных перевозок, которые должны быть реализованы в этом районе. Этапы первоначальных улучшений были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе первого раунда открытых встреч, состоявшихся в феврале 2021 года, и будут представлены вместе с техническим анализом. Отзывы участников встречи помогут определить первоначальные усовершенствования транспорта, которые должны быть реализованы FCDOT по мере поступления финансирования.

Первоначальные улучшения могут включать все или части:

  • Кольцевая дорога вокруг западной стороны развязки от
    Маршрут 50 на юго-востоке до Брод-стрит на севере
  • Удаление соединения Хиллвуд-авеню с развязкой
  • Кольцевая дорога, заканчивающаяся на Брод-стрит под прямым углом, и Хиллвуд-авеню, заканчивающаяся на кольцевой дороге под прямым углом 
  • Новые съезды, соединяющие 50-й маршрут с кольцевой дорогой на восточной и западной стороне развязки

Смотреть:

  • Видео виртуальной встречи по поэтапному исследованию Seven Corners — 17 ноября 2021 г.
  • Встреча, вопросы и ответы — 16 ноября 2021 г.
  • Встреча, вопросы и ответы — 17 ноября 2021 г.
  • Просмотр:  Презентация поэтапного исследования Seven Corners – ноябрь 2021 г.

Комментарии закрыты 10 декабря 2021 г. Вид: Сводка по информационно-просветительской деятельности исследования Seven Corners — март 2022 г.

Февраль 2021 г. Информация о собрании сообщества

Департамент транспорта округа Фэрфакс провел два виртуальных собрания сообщества 3 и 4 февраля 2021 г., чтобы представить обновленную информацию об исследовании, которое определит этапы улучшения транспорта для общественного бизнес-центра Seven Corners (CBC). .

  • Посмотреть презентацию Powerpoint от 3 февраля (на английском языке)
  • Посмотрите запись собрания от 3 февраля (на английском языке)
  • Посмотрите запись встречи 4 февраля (испанский)

FCDOT попросила жителей и пассажиров в этом районе поделиться отзывами о том, где и когда у них возникают задержки в пути, а также о том, где они ходят пешком или ездят на велосипеде в этом районе. Комментарии принимались до 26 февраля.

  • Резюме информирования общественности о поэтапном исследовании Seven Corners — февраль 2021 г.

Результаты обратной связи в сочетании с техническим анализом помогут разработать порядок, в котором запланированные усовершенствования транспорта будут реализованы FCDOT в течение следующих 15 лет. FCDOT планирует провести второй раунд встреч с общественностью осенью 2021 года, чтобы представить возможные этапы строительства транспортных улучшений примерно к 2030 году, чтобы получить отзывы общественности и заинтересованных сторон.

В число улучшений входят:

  • Создание четырехстороннего перекрестка на улицах Leesburg Pike и Wilson Boulevard/Sleepy Hollow Road.
  • Построить новую «кольцевую» дорогу, соединяющую Маршрут 7 (со стороны пересадочной станции) с пересечением бульвара Уилсон и бульвара Рузвельта с Маршрутом 50.
  • Расширить шоссе 50 до шести полос от линии округа Арлингтон/Фэрфакс на запад, рядом с Саут-стрит.
  • Постройте новые съезды, соединяющие Маршрут 50 с новой «кольцевой» дорогой с каждой стороны нового четырехстороннего перекрестка Маршрута 7/бульвара Уилсон/роуд Сонная Лощина.
  • Построить новую дорогу, соединяющую Мультикультурный центр Уилстона и Центр деревни с шоссе 7.
  • Создание улучшенной дорожной сети с перепланировкой.

Фон исследования

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

 

Проект «Видение и исследование семи углов», который проводился с 2012 по 2015 год, включал в себя рабочую группу сообщества, которая пригласила местных жителей, владельцев собственности и бизнеса, общественные и общественные организации и других для участия в открытом обсуждении Будущее Семи Углов. Были изучены аспекты возможностей и проблем, с которыми сталкивается перекресток, и эта информация была предоставлена ​​сообществу. Целевая группа завершила свои рекомендации в марте 2015 г., а 28 июля 2015 г. Наблюдательный совет провел публичные слушания и принял Поправку к плану 2013-I-B2 для общественного бизнес-центра Seven Corners (CBC).

  1. План CBC Seven Corners и рекомендации по улучшению дорог включены в План района планирования Bailey:
  2. Просмотрите предыдущие документы по исследованию транспорта Seven Corners за 2013 и 2014 годы. 

В рамках принятия Поправки к плану 2013-I-B2 Наблюдательный совет округа Фэрфакс утвердил десять дополнительных предложений для решения вопросов, к которым проявило интерес сообщество. В ответ на последующие предложения № 4 и № 6, Департамент транспорта округа Фэрфакс проводит поэтапный анализ усовершенствований транспорта, рекомендованных в Комплексном плане семи углов. Эти усилия приведут к разработке рекомендаций по предполагаемому порядку, в котором должны быть реализованы улучшения транспорта, чтобы сохранить баланс между будущим развитием Seven Corners и связанной с ним транспортной инфраструктурой с течением времени.

Связаться с командой проекта

Карта планирования штата

Карта планирования штата

5 Наложение Максимум

Пожалуйста, отключите хотя бы одно наложение, чтобы включить другое.

Широта, Долгота:

Координаты идут сюда

Ссылка URL:

URL идет сюда

Название карты (обязательно):

Автор карты:

Схема:

8,5 x 11 Альбомная 8,5 x 11 Книжная

Примечание. Распечатка обычно занимает 10-15 секунд и открывает новую вкладку. Для просмотра должны быть включены всплывающие окна.

Примечание. Каждая загрузка открывается в новой вкладке. Для просмотра должны быть включены всплывающие окна.

  • Обновлен источник базовой карты Esri Streets
  • (v4.5.4) Обновлено всплывающее окно слоя обозначений шоссе
  • (v4.5.3) Добавлен новый слой предлагаемой функциональной классификации
  • (v4.5.3) Добавлен сервис резервного копирования базовой карты TxDOT
  • (v4. 5.2) Добавлен новый слой границ раздела обслуживания
  • (v4.5.1) Добавлен новый слой Disadvantaged Census Tracts
  • (v4.5.0) Добавлены пользовательские инструменты печати и загрузки данных
  • (v4.4.20) Обновлены всплывающие примечания о будущем трафике
Карты Мера Запрос ЛРС
Эскиз Легенда О
Basemaps
TxDOT
Texas Imagery Service
TxDOT Light Gray
TxDOT Dark Gray
Esri Streets
Open Street Map
9

99999999956

Overlays
Прозрачные накладки
AADT
Качество воздуха
Альтернативные виды топлива — сжатый природный газ
ALT TUELS — Electric
ALT FUEL
Секции управления
Советы правительств (COG)
Транспортные коридоры
Заторы (базовый год)
Застой (прогноз)
.
Функциональная классификация (предлагаемая)
Будущее движение и процент грузовиков
Обозначения дорог
Hurricane Evacuation Routes
Live Traffic
Maintenance District Routes
Maintenance Section Boundaries
Maintenance Section Routes
Memorial Highways
Metropolitan Planning Organizations (MPO)
Национальная система автомобильных дорог
Станции постоянного подсчета
Проекты — Строительство ведется или скоро начнется
Проекты — Строительство начинается в течение 4 лет
Проекты — строительство начинается через 5–10 лет
Проекты — Исследования коридора, строительство в 10+
Railroads
Reired Hroads
.
Региональные органы управления мобильностью (RMA)
Инвентаризация проезжей части — внутрисистемные дорожные полотна
Отбойники
Shale играет
Ограничения скорости
Государственные районы
Районы Сената штата
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ШАСА (СТРАХНЕТ)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ШАСА (СТРАХНЕТ)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ШОЖАЯ СЕТА

Дорожные сборы (будущие и предлагаемые)
100 самых загруженных дорог
Пример сети велосипедного туризма TxDOT
Объекты TxDOT
Жилые районы США
Вертикальный зазор
6
Метры

километров

футов

миль
Единицы
0.0
Выбрать слой запроса0007

Устройство считывания LRS

Щелкните маршрут на карте, чтобы заполнить таблицу и рассчитать следующее:

Веха секции управления

Смещение опорного маркера

Расстояние от начала координат

Широта/долгота

* Примечание. Расчетные значения контрольных точек доступны только для осевых линий.

Секция управления Контрольная точка
Control Section:
Calculated MPT:
Begin MPT:
End MPT:
Reference Marker Смещение
Номер маркера:
Смещение:
Расстояние от начала координат
Route Name:
Calculated DFO:
Begin DFO:
End DFO:
Latitude and Долгота
Широта:
Долгота:
99999997444447474777778474747474747474747474749844984474984474747474747474747474749н.
* Примечание. Этот инструмент предназначен только для целей планирования. Это не инструмент для проектирования дорог или инженерных целей.

Смета стоимости строительства рассчитана с использованием средней стоимости проекта по типам с августа 2003 г. по август 2013 г. в долларах 2013 г.

Передние дороги предполагают наличие двух полос движения в каждом направлении при выборе.

Тип проекта
New RoadwayReconstruction
Тип участка
UrbanRural
Тип маршрута
Конфигурация FreewayArterialCollector
DividedUndivided
Frontage Roads
НетДа
Количество основных полос

Легенда карты
Заявление об отказе от ответственности на карте
Карта планирования штата отображает данные в поддержку операций планирования в TxDOT.

Хотя мы стараемся обновлять информацию как можно чаще, мы не несем никакой ответственности за любой ущерб или неточности, если вы полагаетесь на нее.

Leave a Reply