Цены на автомобили в россии прогноз: эксперты назвали цифры :: Autonews

Содержание

эксперты назвали цифры :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов

adv.rbc.ru

«Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся. Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников.

Но есть и более грустные прогнозы. «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%. Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы. Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Подробнее о ситуации на авторынке читайте в материале «Цены вырастут, а дефицит продолжится. Когда покупать машину в 2022 году».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автоэксперт дал прогноз, когда в России заметно снизятся цены на машины

Общество

203

Поделиться

Фото: архив «МК в Калуге»

Какой фактор может привести к существенному снижению цен на автомобили в России, объяснил в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Сокращение импорта в Россию зарубежных марок автомобилей привело к росту стоимости тех, что остались на рынке. Вернуть цены к прежним значениям может только дополнительная поставка примерно миллиона машин. Когда рынок будет насыщен, автомобили могут серьезно подешеветь, прогнозирует он.

«Главный и единственный фактор, который может привести к снижению цен на автомобили в России, – это насыщение рынка. В прошлом году россияне купили 1 670 000 новых легковых автомобилей – это наша планка. В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук. Рынок не насыщен. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят», – полагает Максим Кадаков.

Речь идет о насыщении авторынка во всех ценовых сегментах – увеличение поставок в каком-то одном из них не приведет к общему снижению цен, уточнил он.

«Если автомобильный рынок России будет перенасыщен отечественными автомобилями, то да, цены на них могут «присесть». Но тут надо понимать, что падать они будут именно на те машины, которые есть. Условно, если будет много машин Lada, то машины Hyundai или Mercedes, которых на рынке все меньше, от этого дешевле не станут», – считает Максим Кадаков.

Подписаться

Россия

  • 16:12

    Почему транспорт перестает быть угрозой для экологии больших городов

  • вчера

    Ученые выяснили, что альтернативная энергетика может быть эффективной даже на Урале

  • 22 ноября

    У населения российских мегаполисов сформировалась мода на экологичность

Что еще почитать

  • Яктации, аутоагрессия, безразличный взгляд: ужасы адаптации у приёмных детей

    341

    Елена Одинцова

    Калуга

  • Потерявшаяся на полвека любовь: невероятная история калужской семьи

    Фото

    1040

    Калуга

  • В Китае назвали цену расплаты европейцев за объявление России «спонсором терроризма»

    10804

    Артем Кошеленко

  • Константин Сивков назвал безвозвратные потери украинской армии

    11284

    Светлана Самоделова

  • Путин назвал участников СВО героями

    Фото

    Видео

    11238

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием

    16293

    Калмыкия

  • Хитрость, как отличить заряженную батарейку от севшей за несколько секунд

    13189

    Калмыкия

  • Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности

    11078

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Как постирать пуховик, чтобы не осталось разводов и комков: простой способ

    6548

    Калмыкия

  • Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным

    6021

    Ярославль

  • Добавьте в кастрюлю одну ложку этого продукта — и макароны получатся идеальными: лайфхак от итальянцев

    5538

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Рынок подержанных автомобилей в России | 2022-2027 | Доля отрасли, размер, рост

Рынок подержанных автомобилей в России | 2022-2027 | Доля отрасли, размер, рост — Mordor Intelligence

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базисный год: 2021
CAGR: 6 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Российский рынок подержанных автомобилей оценивался в 40 миллиардов долларов США в 2021 году и, по прогнозам, вырастет до 56,74 миллиардов долларов США к 2027 году, а среднегодовой темп роста выручки составит 6% в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы).

Пандемия Covid-19 изначально привела к замедлению спроса, поскольку в 2020 году страна ввела карантин и ограничения на поездки для борьбы с распространением вируса. Однако к 2021 году ограничения ослабли, и спрос на подержанные автомобили начал набирать обороты и ожидается продолжение в течение прогнозируемого периода. Кроме того, продолжающаяся российско-украинская война привела к остановке производства комплектного оборудования и росту цен на новые автомобили по всей стране, что, в свою очередь, может увеличить спрос на подержанные автомобили. Рост стоимости новых автомобилей еще больше снизит доступность новых автомобилей для многих потребителей, что, в свою очередь, увеличит спрос на подержанные автомобили в ближайшие годы.

В долгосрочной перспективе растущее предпочтение потребителей в отношении личной мобильности, вероятно, приведет к увеличению спроса на личные транспортные средства. Гибкие варианты оплаты через онлайн-платформы побудили участников отрасли предлагать подержанные автомобили по разумной цене. Гибкие варианты финансирования, предоставляемые автомобильными дилерами по всей стране, могут еще больше увеличить продажи подержанных автомобилей.

Кроме того, в связи с заметным уровнем проникновения Интернета в России автомобильные компании, против которых подан иск, внедряют различные бизнес-модели и сосредотачиваются на повышении видимости онлайн-рынка, чтобы предоставить клиентам лучшие возможности для проведения надлежащего исследования, прежде чем приступить к покупке. подержанный автомобильный продукт. Ожидается, что такие разработки откроют прибыльные возможности для игроков на рынке.

Объем отчета

Подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль, у которого ранее был один или несколько розничных владельцев. Эти автомобили продаются через различные торговые точки через независимых дилеров, каналы онлайн-продаж и другие.

Рынок подержанных автомобилей в России сегментирован по типу автомобиля, силовой установке и типу поставщика. В зависимости от типа автомобиля рынок делится на хэтчбеки, седаны и внедорожники. В зависимости от силовой установки рынок делится на двигатели внутреннего сгорания и электрические.

В зависимости от типа продавца рынок делится на организованный и неорганизованный. Для указанных сегментов размер рынка и прогноз были сделаны на основе рыночной стоимости (млрд долларов США).

By Car Type
Hatchback
Sedan
SUV
By Propulsion
Internal Combustion Engine
Electric
по поставщику тип
Организованные
Неорганизованная

0.
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Продажи подержанных автомобилей хэтчбеков и седанов вырастут в прогнозируемый период

Сегмент хэтчбеков и седанов занимает значительную долю рынка с точки зрения выручки в 2021 году, и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода он будет расти. Растущая потребительская тенденция к гибкости дайвинга, вероятно, увеличит спрос на подержанные хэтчбеки и седаны по всей стране.

В России большое присутствие автомобильных дилеров, включая Volkswagen AG, BWM AG и Mercedes-Benz, и эти компании расширяют свои дилерские центры по всей стране, и в прогнозируемый период, вероятно, будет наблюдаться значительный рост. Война между Россией и Украиной резко сократила производство автомобилей по всей стране, из-за чего спрос на подержанные автомобили высок по всей стране. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в 2021 году сократились на 50%9. 0032

Крупнейшие автопроизводители возобновили работу своих заводов в России. Renault владеет контрольным пакетом в две трети акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Высокий спрос на хэтчбеки и седаны Renault по всей стране также свидетельствует о значительном росте рынка. Например, в 2021 году АвтоВАЗ продал 350 000 автомобилей в 2021 году, получив прибыль до налогообложения для Renault в размере 186 миллионов евро.

Помимо нехватки роскошных автомобилей и других моделей автомобилей премиум-класса, а также длительного времени ожидания новых моделей, это некоторые из ключевых факторов, которые, как ожидается, побудят потребителей сделать выбор в пользу доступных и легкодоступных хэтчбеков и седанов. Например, Volkswagen в 2022 году
приостановил производство на своих площадках в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления. Японская компания Suzuki приостановила экспорт автомобилей в Россию и Украину со своего венгерского завода, а Daimler-Benz заявила, что снизила производительность до двух смен на своем венгерском заводе.

Таким образом, вышеупомянутые факторы и события улучшат продажи подержанных автомобилей, особенно хэтчбеков и седанов, и, вероятно, сбалансируют положительный рост в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец
Отчет

Рост спроса на подержанные роскошные автомобили по всей стране

Рост спроса на подержанные роскошные автомобили по всей стране свидетельствует о значительном росте рынка. В феврале 2022 года россияне стали обладателями 166 подержанных автомобилей класса люкс. Это на 60% выше, чем в феврале 2021 года.

Легкий доступ к вариантам финансирования, низкие цены входа и годовые контракты на техническое обслуживание делают рынок подержанных автомобилей более организованным. Кроме того, средний возраст подержанных роскошных автомобилей, поступающих на рынок, составляет от 2 до 3 лет по сравнению с 5-6 годами для автомобилей среднего или малого размера, что в некоторых случаях делает их лучшим вариантом.

  •  За 6 месяцев 2022 года официальными дилерами в России реализовано 216,4 тыс. автомобилей с пробегом. Иными словами, только каждый десятый подержанный автомобиль за предыдущие полгода был продан через дилерские сети. В 2021 году россияне приобрели 602 тысячи подержанных автомобилей класса люкс.

Ожидается, что спрос на подержанные автомобили будут стимулировать такие факторы, как растущее предпочтение потребителей в отношении роскошных автомобилей и склонность молодежи страны к ведущим брендам, работающим на рынке. Помимо этого, из-за продолжающейся войны страны всего мира ужесточают санкции против России в ответ на вторжение страны в Украину, и в результате компании ограничивают, приостанавливают или полностью прекращают свою деятельность в России, в том числе многие автопроизводители. Например, в марте 2022 г. Renault объявила о приостановке некоторых операций на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызвавших нехватку компонентов.

Кроме того, снижение продаж новых автомобилей указывает на то, что большинство потребителей предпочитают подержанные автомобили из-за своих собственных ограничений, таких как экономические потрясения и ограниченная доступность последних моделей в стране. Например, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте 2022 года в России было продано 55 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 63% меньше, чем в марте 2021 года. среди крупных продавцов были Volkswagen, Skoda и Toyota. Вышеупомянутые тенденции указывают на то, что рынок подержанных автомобилей класса люкс будет расти в течение прогнозируемого периода.

Конкурентная среда

Россия Рынок подержанных автомобилей умеренно консолидирован благодаря присутствию на рынке нескольких крупных и региональных игроков. Некоторые из ключевых игроков на рынке включают Genser Auto, Inchcape, Drom, Fresh Auto, ROLF и многие другие. В настоящее время игроки сосредоточены на захвате растущей доли рынка подержанных автомобилей в стране, применяя различные стратегии роста. Например,

  • В мае 2022 года Renault продала контрольный пакет акций российского автомобильного бренда Lada. Компания продала свои 68 процентов акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada, за один рубль.
  • В августе 2020 года автосалон «Автомир» и интернет-магазин Ozon запустили первые продажи автомобилей через маркетплейс в России. «Автомир» был представлен на Ozon 14 марками автомобилей, в том числе около 100 различных моделей и модификаций, таких как Citroen, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Volkswagen.

Основные игроки

  1. РОЛЬФ

  2. Свежий Авто

  3. Inchcape Plc

  4. Дром

  5. Геснер Авто

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Отраслевая привлекательность — Анализ Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4.3.2. Перекладывающаяся власть покупателей/потребителей

      3. 4.3.2. поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза заместительных продуктов

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентной конкурентной соперничества

  5. 5. Сейгмент рынка (Ценность по размеру рынков по размеру в норме

  6. .0032

    1. 5.1 By Car Type

      1. 5.1.1 Hatchback

      2. 5.1.2 Sedan

      3. 5.1.3 SUV

    2. 5.2 By Propulsion

      1. 5.2.1 Internal Combustion Двигатель

      2. 5.2.2 Электрический

    3. 5,3 по поставщику Тип

      1. 5. 3.1 Организованный

      2. 5.3.1 Организованный

      3. 5.3.2 Организованный

      4. 5.3.2 ООНС.0143

      5. 6. Конкурентный ландшафт

        1. 6.1 Доля рынка поставщиков

        2. 6.2 Профили компании*

          1. 6.2.1 Gesner Auto

          2. 6.2.1.

          3. 6.2.3 ROLF

          4. 6.2.4 FRESH AUTO INGERSOLL

          5. 6.2.5 Drome

          6. 6.2.6 JSC AVTOVAZ

          7. 6.2.7 Favorit Motors

          8. 6.2. 8 TrueCar Inc.

      6. 7. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

      Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

      Часто задаваемые вопросы

      Каков период изучения этого рынка?

      Рынок подержанных автомобилей России изучен с 2018 по 2027 год.

      Каковы темпы роста рынка подержанных автомобилей в России?

      Российский рынок подержанных автомобилей будет расти со среднегодовым темпом роста 6% в течение следующих 5 лет.

      Какой объем рынка подержанных автомобилей в России в 2018 году?

      Российский рынок подержанных автомобилей оценивается в 40 миллиардов долларов США в 2018 году.

      Какой объем рынка подержанных автомобилей в России в 2027 году?

      Российский рынок подержанных автомобилей оценивается в 56 миллиардов долларов США в 2027 году.

      Кто является ключевыми игроками на рынке подержанных автомобилей в России?

      РОЛЬФ, Fresh Auto, Inchcape Plc, Drome, Gesner Auto – крупнейшие компании, работающие на рынке подержанных автомобилей в России.

      80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты
      хотите, чтобы мы подогнали вашу?

      Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

      Пожалуйста, введите корректное сообщение!

      Скачать бесплатный образец сейчас

      Имя

      Г-н/г-жаг-жа.Доктор-миссис.

      Фамилия

      Ваш адрес электронной почты

      Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с
      наша политика конфиденциальности

      Скачать бесплатный образец сейчас

      Ваш адрес электронной почты

      Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с
      наша политика конфиденциальности

      Сообщение

      Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с нашей конфиденциальностью
      политика

      Спасибо!

      Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.

      Не забудьте также проверить папку со спамом.

      Извиняюсь

      «К сожалению, платеж не прошел. Для получения дополнительной информации обратитесь в свой банк.»

      Прогноз продаж автомобилей в России на 90 000 единиц

      Ожидается, что продажи новых легковых автомобилей в России упадут примерно до 454 000 автомобилей в 2022 году, что на 67% меньше, чем 1,5 миллиона единиц, проданных в прошлом году, по данным консалтинговой фирмы, которая сослалась на западные санкции в ответ на вторжение в Украину.

      Ожидается, что продажи новых легких коммерческих автомобилей в стране снизятся на 46% в 2022 году до 69 000 единиц по сравнению со 127 000 единиц, проданных в 2021 году, прогнозирует московское агентство Russian Automotive Market Research, консалтинговая компания в автомобильном секторе России.

      Консультант предлагает три сценария того, как рынок может отреагировать на санкции, надвигающуюся экономическую рецессию и такие факторы, как блокировка COVID-19 в Китае. Сценарии бывают базовыми, оптимистичными и пессимистичными, но существенно не различаются. Представленные здесь числа взяты из базового сценария.

      Западные санкции против российских банков и других отраслей промышленности являются фактором №1, замедляющим экономику страны, и это влияет на автомобильный рынок.

      Центральный банк России прогнозирует снижение валового внутреннего продукта с 8% до 10% в 2022 году. Министерство экономики и развития прогнозирует уровень инфляции в этом году на уровне 17,5%.

      Ожидается снижение объемов движения сыпучих и розничных грузов, что вызовет финансовые трудности у дальнобойщиков и компаний, использующих легкий коммерческий транспорт. Таким образом, обновление корпоративного парка LCV будет существенно замедлено, считают в РАМР.

      Санкции включают запрет на ввоз в Россию микросхем и автомобильных компонентов от технологических компаний США, Канады, Евросоюза, Японии и Австралии.

      «Российские заводы УАЗ и АвтоВАЗ в Ульяновске, Ижевске и Тольятти; заводы Renault и Nissan в Москве; Hyundai, Kia и Toyota в Санкт-Петербурге; Автотор в Калининграде; Мазда во Владивостоке; «Пежо-Ситроен» и «Фольксваген» в Калуге и Нижнем Новгороде, а также ряд других производителей приостановили свою работу в последние несколько месяцев из-за задержек с поставками автокомпонентов», — говорится в недавнем пресс-релизе РАМР.

      АвтоВАЗ, производящий самую продаваемую марку Lada, возобновил производство 8 июня после смены владельца в конце мая, когда французская Renault продала контрольный пакет акций автопроизводителя государственному автомобильному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ.

      На резкое снижение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России также повлияло решение многих иномарок, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Mazda, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Land Rover и Lexus прекратят экспорт в Россию новых автомобилей. В середине марта Евросоюз и США ввели ограничения на ввоз в Россию предметов роскоши, в том числе дорогих автомобилей. Япония ввела аналогичное ограничение в апреле.

      РАМР ожидает, что ограничительные меры, вызванные пандемией COVID-19 в Китае в 2022 году, приведут к задержкам поставок автозапчастей для Haval, у которого есть завод в Тульской области России, и для других ОЕМ-производителей в стране, использующих Китайские комплектующие.

      «Ввоз китайских автомобилей в Россию неизбежно будет сокращаться», — говорится в сообщении РАМР. «Все эти факторы спровоцируют новые остановки производства и дефицит автомобилей на российском рынке».

      Фирма также ожидает скачков цен на новые автомобили, связанных с проблемами цепочки поставок и нехваткой запасных частей для производства автомобилей. «Учитывая снижение реальных доходов населения, это приведет к дальнейшему снижению спроса на новые автомобили в стране», — добавили в РАМР.

      В последние несколько лет в России сформировался диверсифицированный рынок подержанных автомобилей, сообщает РАМР.

      «Мы ожидаем, что предложение подержанных автомобилей на рынке будет постепенно сокращаться, потому что бывшие владельцы подержанных автомобилей могут столкнуться со многими трудностями, если решат заменить свои подержанные автомобили на новые», — сказали в RAMR.

      Фирма определила несколько правительственных мер, направленных на смягчение последствий санкций и экономической изоляции со стороны Запада.

      Схема «параллельного импорта», введенная властями в мае, дает список многих автомобилей, смазочных материалов или запасных частей, которые доступны для ввоза без предъявления таможенным органам документации для положений о товарных знаках и авторских правах.

      В список параллельного импорта входят такие марки, как Land Rover, Jaguar, Bentley, Hummer, Tesla, Mercedes-Benz, Maybach, Lexus, Infiniti, Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Porsche, Rolls-Royce, Maserati, Bugatti, Toyota, Фольксваген, Шкода, БМВ, Рено, Ауди, Мини и Ниссан.

      «Параллельный импорт может обеспечить приток иностранных автомобилей на российский рынок», — говорится в сообщении РАМР. «Однако из-за проблем с логистикой объемы поставок в настоящее время невелики, и мы не ожидаем, что это приведет к значительному росту рынка».

      Другими мерами являются государственное вмешательство, в том числе кредиты на покупку новых автомобилей, скидки на покупку электромобилей и выгодные лизинговые программы. В РАМР выяснили, что в 2022 году правительство России планирует выделить субсидии в размере 20,7 млрд рублей (390 млн долларов США) на поддержку автомобильного рынка. Субсидии будут включать 10,2 млрд рублей на автокредит, 4,9 млрд рублей на льготный лизинг, 2,6 млрд рублей на скидки на электромобили и 3,3 млрд рублей на автомобили, работающие на газе.

      Консультант ожидает, что российские, южнокорейские и китайские марки автомобилей будут доминировать на рынке.

      «Южнокорейские и китайские производители планируют продолжить производство и поставки автомобилей в Россию», — говорится в сообщении РАМР. «Несмотря на логистические проблемы с транспортировкой автомобилей и запчастей, эти компании намерены остаться в стране и продолжить продажи».

Leave a Reply