Содержание
Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?
- Главная
- Статьи
- Страшно не только для окружающих: стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?
Автор:
Максим Берёзкин
Когда речь заходит о G-классе от Mercedes-Benz, никогда не обходится без красивых слов и пышных фраз. Если только вы не на форуме владельцев «геликов», конечно – там первичные восторги уже обычно поутихли, а на первый план вышли вопросы более бытовые. Но чтобы попасть в число владельцев Gelandewagen, его сперва нужно купить, а перед этим – правильно выбрать. Причем, разумеется, за недорого – примерно по цене топового Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 тысяч, но учитывая, что это не какой-нибудь Volkswagen Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Или «лучше не рисковать» – значит вовсе не задумываться о такой покупке?
Казалось бы, легендарный Gelandewagen должен сочетать в себе все лучшее от Toyota Mark II и Chevrolet Suburban, о которых мы говорили недавно. То есть, быть большим, брутальным, мощным, надежным и комфортным. По крайней мере, практически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают именно на это. Что из этого оказывается правдой в действительности, да еще и с учетом стоимости примерно в миллион? Попробуем разобраться.
Прежде всего определимся с возрастом: учитывая далеко не самый высокий бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – то есть, выпущенные с 1990 по 2006 год. Во-вторых, как бы банально это ни звучало, от G-класса наверняка ждут максимальной крутости, а это значит, что всяческие «экс-армейские» и совсем олдскульные варианты нас тоже не интересуют. Ну а в-третьих, напомним еще один тезис, ясный, как день: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то всерьез рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести детей на концерт группы «Ленинград». В общем, максимальная простота при максимальной сохранности – вот лучшее описание того, что нужно искать.
Mercedes-Benz (W463) ‘1998–2002
Первый же подвох при выборе подержанного «гелика» состоит в том, что его кузов далеко не так монументален и бессмертен, как его внешность. Коррозия бесстыдно оккупирует не только раму, но и все типичные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, а также дверные петли, которые здесь торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не нужно – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище вполне стоит. Но с не меньшим пристрастием надо осматривать и раму – тем более что она здесь даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый или перебитый номер рамы – это гарантированные проблемы с переоформлением машины. Так что нужно обязательно проверить как пресловутый номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (точнее, будет) ржавой, но не гнилой и не переваренной.
Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) ‘1990–н.в.
Попутно отметим, что при выборе стоит обратить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обычные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – оптимальный вариант. Если же машина обута в «атэшку» или хвастает «лифтом» или какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум проверять ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие двух мостов и трех блокировок гонит владельцев на поиски предела возможностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах проверяли и меняли масло, а также регулярно промывали полости на днище от грязи и обслуживали карданы, которые попадают в зону повышенного риска, а стоят недешево, никто не даст. Да и электрика регулярного купания тоже не любит.
Mercedes-Benz (W463) ‘2002–2006
По части моторов здесь почти все гладко: в том смысле, что выбор довольно большой, а удачных вариантов больше, чем нежелательных. Среди бензиновых агрегатов большую долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и именно они вполне подходят на роль удачного выбора. Это надежные агрегаты с алюминиевым блоком, тремя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 и 5 литров соответственно они выдают 215 и 296 л.с. соответственно, что в сочетании с приличным крутящим моментом обещает абсолютно достаточную динамику.
Под капотом Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02
Из недостатков можно отметить разве что склонность к расходу масла, а также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит понимать, что потребление топлива у этих моторов напрямую зависит от стиля езды, и вспоминая о скромном бюджете покупки, пожалуй, стоит взглянуть и на дизели. Здесь внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с непосредственным впрыском common rail, а также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не любят перегревов и влаги в топливе. Зато динамика с этими двигателями не так уж и плоха, а расход топлива, особенно если о нем беспокоиться, будет ощутимо меньше, чем у бензиновых версий. Так что учитывая, что дизельных машин на рынке хватает, выбрать есть из чего.
Двигатель Mercedes-Benz OM642
Учитывая, что в миллионный бюджет в основном попадают машины, выпущенные около 2000 года, трансмиссию выбирать не придется: это скорее всего будет 5G-Tronic, или пятиступенчатая АКП с индексом 722.6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, а также высокий ресурс и приличную ремонтопригодность. Пробег в полмиллиона километров при нормальном обслуживании для нее можно считать вполне достижимым. Правда, когда эти полмиллиона истекут…
Mercedes-Benz (W463) ‘2000–02
Да-да, одна из главных проблем G-класса помимо ржавеющего железа и поиска нужных агрегатов в живом состоянии – это высокая стоимость практически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «хорошие машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на новый уровень: купив проблемную машину за миллион, можно легко потратить на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому покупатель обычно оказывается совершенно не готов. Так что известная аксиома о том, что нельзя покупать подержанную машину на последние деньги, здесь актуальна как никогда – в запасе всегда стоит иметь хотя бы десятую часть от стоимости покупки. Иначе вид машины будет пугающим не только для окружающих, но и для владельца.
Напоминание о том, что при покупке стоит уделять максимальное внимание не только техническому состоянию, но и юридической чистоте машины, кажется здесь даже излишним. Но мы все равно напомним, что в силу своего статуса G-klasse в прошлом мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать сложно, так что потратить время и даже немного денег на проверку документов и аварийного прошлого с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, нужно обязательно.
Кстати, еще один довольно оправданный нюанс при выборе автомобиля – это обратить внимание на машины не черного цвета: это несколько снижает риск популярности у угонщиков (как в прошлом, так и в будущем) и кичливых, но нерадивых «наездников». Ведь настоящий крутой «гелик» обязательно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот менее пафосный серебристый внедорожник, возможно, прожил менее насыщенную жизнь. В общем, один из оптимальных вариантов для покупки выглядит примерно так: не черный автомобиль со стареньким, но неприхотливым и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступенчатым автоматом, оригинальным ПТС и без признаков регулярной внедорожной эксплуатации. А уж каким окажется его остаточный ресурс, покажет только хорошая диагностика и… время.
Ну а еще один классический, но в случае с «гелендвагеном» особенно актуальный совет — это «не экономить». В таких машинах сэкономленная сотня-другая может обернуться в разы большими тратами при обслуживании и ремонте. Так что если осмотр машин с миллионом в кармане раз за разом показывает, что покупка не оправдана — может, стоит увеличить бюджет до 1,5 миллионов, и тогда «идеальное» состояние очередного автомобиля вроде этого на практике окажется хотя бы «достойным для своих лет».
Опрос
А вас посещали мечты о покупке G-klasse?
Ваш голос
Всего голосов:
авто с пробегом
авто недели
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-класс
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
3246
3
1
25. 12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
593
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..
4100
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19855
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15679
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13136
26
30
10.08.2022
Mercedes-Benz G Class Автомобили на продажу
Mercedes-Benz G Class галерея
2117 /2118 /2119 /2120 /2121 /21
Mercedes-Benz G Class Image 1
New от £ 128,730
SearchSearch New & Используется
Обзор
Бензин или дизель
5
Сиденья
5
5
Сиденья
5
5
10 100005
5
0
Automatic
Auto Trader Logo
Является ли Mercedes-Benz G Class SUV хорошей машиной?
Прочтите наш экспертный обзор
«Возможно, вам будет сложно отличить новейший Mercedes G-класса от его предшественника — несмотря на то, что он был сильно переработан, эта последняя версия все еще выглядит почти идентично тем, что были до нее. Но, как говорится, идет, если он не сломан, не чините его — и в результате последний G-класс предлагает тот же стиль, присутствие и чистую привлекательность, которые в первую очередь сделали модель иконой ».
Прочитать обзор по категории
Выберите категорию
Эксплуатационные расходы (2/5)Надежность (3/5)Безопасность (5/5)Интерьер (4/5)Особенности (4/5)Производительность (4/5)
шеврон-вниз
Ходовая расходы на Mercedes-Benz G Class
Ah. Ну, есть одна вещь, которая не изменилась в G-классе. Купить его невероятно дорого — стартовые цены на G63 превышают 140 000 фунтов стерлингов — и большинство покупателей тратят еще много тысяч на дополнительные опции, чтобы сделать свой автомобиль собственным. Даже G350d начального уровня, вероятно, будет стоить вам чуть менее 100 тысяч фунтов стерлингов, и добавление нескольких опций легко превысит эту цифру.
Тем не менее, стоимость перепродажи довольно высока, поэтому, по крайней мере, ваши инвестиции будут достаточно хорошо защищены. Расходы на страхование также будут астрономическими, как и счета за налоги и шины. А экономия топлива? Что ж, это предсказуемо комично даже на дизеле, благодаря значительному весу и резкому неаэродинамическому передку. И если вы максимально используете мускулы, предлагаемые в AMG, вы не приблизитесь к его и без того низким официальным показателям экономии топлива в реальном мире. Однако, если у вас достаточно средств, чтобы даже подумать о покупке G-Wagon, это вряд ли вас остановит.
Надежность Mercedes-Benz G Class
Несмотря на то, что G-Class существует уже 40 с лишним лет, до сих пор – как ни странно – не так много данных о надежности, вероятно, потому, что они продаются в таких маленьких числа. Автомобиль не включен в исследование индекса надежности Warranty Direct, в котором рассматриваются отдельные модели, но Mercedes занимает достойное место в нижней половине таблицы рейтингов производителей, и аналогичная история в исследовании надежности транспортных средств JD Power Vehicle 2019 года. Тем не менее, хотя Mercedes в целом слабеет, он, по крайней мере, находится в лучшем положении, чем почти все его роскошные конкуренты.
Безопасность для Mercedes-Benz G Class
Шесть подушек безопасности обеспечивают вашу безопасность, а также множество новейших систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, систему удержания полосы движения, систему помощи при слепых зонах и круиз-контроль с соблюдением дистанции. Вы также можете добавить еще одну пару подушек безопасности (задние боковые подушки), углубившись в список опций.
Насколько удобен Mercedes-Benz G Class
G-Класс позиционируется как роскошный внедорожник, но в прошлых версиях кабина не соответствовала этому.
Было несколько мест, где вы могли увидеть свидетельства того, что автомобиль является рабочей лошадкой, из-за чего он казался слишком грубым, чтобы выполнить обещание высокого класса и, если уж на то пошло, оправдать высокую цену.
Новейший G-Класс воплощает это во впечатляющем стиле. Салон изысканно отделан плюшевыми материалами и мягкой кожей, и у вас также есть та же пара цифровых экранов, что и в E-Class и S-Class, для информационно-развлекательной системы и приборов. Мало того, что все это приятно и просто в использовании, оно также придает всей кабине ультрасовременный широкоэкранный вид.
Более того, место водителя и рулевая колонка имеют электрические регулировки, а тот факт, что вы находитесь так высоко, дает вам возможность видеть дорогу впереди с высоты птичьего полета. Тем не менее, чтобы добраться до своего места, требуется некоторая физическая сила, потому что вам нужно взобраться на него, а не спуститься, как в более обычном автомобиле.
Между тем, плоская конструкция G-класса, а также приподнятые индикаторы на передних крыльях дают вам действительно четкое представление о том, где находятся конечности автомобиля, когда вы маневрируете, что очень удобно для автомобиля этот размер. Большие окна со всех сторон помогают обзору, хотя ему немного мешает установленное сзади запасное колесо, закрывающее часть заднего окна.
Посмотрите на огромные размеры G-класса, и вы можете подумать, что внутри него найдутся акры места для пассажиров, но это не совсем так. Тем не менее, места для головы и ног сзади более чем достаточно для крупных взрослых, а широкое среднее сиденье и более плоский задний пол делают жизнь достаточно комфортной, когда вы перевозите троих на заднем сиденье.
Хранение в салоне обеспечивается глубоким отсеком с крышкой на центральной консоли, приличным перчаточным ящиком и несколькими полезными дверными карманами. Багажник тоже хорошего размера — хотя он не кажется таким огромным, как предполагает официальная цифра в 667 литров — и имеет удобную квадратную форму. Однако, хотя задняя дверь с боковыми петлями выглядит круто, она может ограничить ваш доступ к грузовому отсеку на тесных парковочных местах. По крайней мере, нет грузовой кромки для перевозки тяжелых предметов.
Предыдущие версии G-класса сильно разочаровали своими ощущениями от вождения. В то время как они были неудержимы на бездорожье, они были ужасны на нем, давая вам бодрую, нервную и неуравновешенную езду и управляемость, которая казалась пугающе неустойчивой из-за высокого кузова, выраженного наклона кузова и отчаянно медленного рулевого управления.
Однако последний автомобиль был полностью преобразован благодаря новому шасси и новой адаптивной подвеске. Комфорт при езде стал намного приятнее, чем раньше, и лучше изолирует вас от выбоин и оспин. В то же время подвеска намного лучше контролирует движения кузова, мгновенно делая автомобиль менее тяжелым, а рулевое управление стало более быстрым и прямым. Он тоже приятный и весомый.
В конечном счете, G-Glass по-прежнему не обладает таким же уровнем точности управления или комфорта, как другие быстрые внедорожники, такие как Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo S, независимо от того, сколько вы играете с режимами вождения. Важно, однако, то, что больше не чувствуется, что он отстает от остальных на десятилетия, и покупателям больше не нужно жертвовать каждой унцией динамических возможностей в погоне за стилем.
G по-прежнему довольно неудержим на бездорожье, с тремя блокировками дифференциала, пониженной передачей и множеством других хитростей, которые помогут вам вытащить вас из липкой грязи. Дорожный просвет и глубина преодоления брода также были улучшены.
Особенности Mercedes-Benz G Class
Будучи роскошным продуктом, G-Класс буквально напичкан роскошным комплектом и стоимостью, такой, какой он должен быть. Стандартный список AMG Line включает автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль, кожаную обивку и информационно-развлекательную систему, которая также включает Bluetooth, DAB, спутниковую навигацию и интеграцию со смартфоном. Модель Premium добавляет систему объемного звучания Burmester, камеру на 360 градусов и сдвижной люк в крыше; кроме того, AMG G63 получает усиленный обвес и усиленную подвеску, а также множество других улучшений, связанных с производительностью 9.0005
Мощность для Mercedes-Benz G Class
Мы попробовали суперспортивную версию G-класса — AMG G63. Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает довольно смехотворные 585 лошадиных сил, что позволяет этому бегемоту весом в две с половиной тонны разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Такое быстрое ускорение в чем-то таком огромном, когда вы сидите так высоко, — это настоящий опыт, и вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль газа, прежде чем вы достигнете серьезной скорости, от которой волосы встают дыбом.
Важно, однако, то, что остальная часть автомобиля теперь чувствует, что может справиться с ошеломляющей мощью AMG благодаря улучшенной управляемости и контролю, и это позволяет вам использовать больше или ту же мощность чаще, чем вы просто не могли. со старым G63. Более того, двигатель также издает потрясающий звук, переходящий от отдаленного ворчания к басовому рычанию по мере увеличения оборотов. Двигатель также очень хорошо работает с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, кажется, всегда выбирает правильное передаточное число и переключается между ними быстро и плавно.
Мы еще не пробовали G350d, хотя, вероятно, это будет самый разумный вариант для большинства покупателей; даже тогда его 286 лошадиных сил означают, что он не медленный, и это дает ему возможность разогнаться до 62 миль в час с места всего за 7,4 секунды.
Стандартное оборудование
Ожидайте следующее оборудование на своем внедорожнике Mercedes-Benz G Class. Это может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона.
- Розетки 12 В в центральной консоли — сзади и в багажном отделении
- Интерфейс Bluetooth для телефона с громкой связью
- Аудиосистема Burmester Surround Sound
- COMAND Online
- Коммуникационный модуль Connect для использования Mercedes me — LTE — для коммуникационного модуля Mercedes me
- Цифровой радиотюнер DAB
- Предварительная установка мультимедийной системы для пассажиров задних сидений
- Интеграция со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto
- 20-дюймовые легкосплавные диски — AMG с 5 сдвоенными спицами — окрашены в глянцево-черный цвет с полированной отделкой
- Стайлинг AMG с расширенными колесными арками в цвет кузова
- Окружающее освещение с проекцией логотипа бренда
- Тормозные суппорты с надписью Mercedes-Benz
- Бамперы — окрашены в цвет кузова — передний и задний
- Наружные зеркала заднего вида — с электрической регулировкой и обогревом
- Люк с электроприводом — сдвижной с открыванием одним нажатием
- Электрические стеклоподъемники — 4
- Внешняя защитная накладка с декоративной вставкой из матового алюминия
- Теплоизоляционное темное тонированное стекло
- Ветровое стекло с подогревом
- Стекло Privacy — от средней стойки назад
- Решетка радиатора с хромированными элементами отделки
- Боковые подножки
- Крышка запасного колеса из нержавеющей стали
- запасное колесо, окрашенное в обсидиан Black
- Летние шины
- ABS — Тормозная система ABS — Anti -Lock с помощью BAS — Assist Assist
- Active Trak Функции — Система помощи при трогании на подъеме — Запуск и торможение на мокрой дороге
- Подушки безопасности — водителя и переднего пассажира
- Подушки безопасности — передние боковые
- Подушки безопасности — задние боковые
- Подушки безопасности — оконные
- Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком движения в салоне — соответствует категории 1 компании Thatcham
- Пакет помощи при вождении
- ESP — Электронная программа стабилизации с ASR — Система контроля заноса при ускорении
- Электронная система контроля тяги для четырех колес — 4ETS
- GUARD 360 Vehicle Protection Plus
- Система PRE-SAFE для превентивной защиты пассажиров
- Преднатяжители ремней безопасности — 4
- Сцепка для прицепа со стабилизацией прицепа ESP
- Защита днища — усиленная панель днища по всей длине автомобиля
- Детское сиденье i-Size для внешних задних сидений
- Напольные коврики AMG с надписью AMG
- 906 5 Настройки внешнего освещения — выбор цвета 64 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Центральный подлокотник между передними сиденьями со встроенным отделением для хранения вещей
- Подстаканники — спереди x2 и сзади x2
- Приборная панель — кожа Nappa
- Накладки на пороги – нержавеющая сталь – набор из четырех штук – с подсветкой с надписью Mercedes-Benz спереди
- Интерьер Exclusive Line
- Передние сиденья – с подогревом и электрорегулировкой
- Ионизация воздуха в салоне с воздушным фильтром
- Запуск KEYLESS-GO Функция
- Крышка багажного отделения
- Защитная сетка для багажа
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Заднее многоместное сиденье — раздельное, складывающееся 1–3 — 2–3
- Обивка крыши — MANUFAKTUR, черная микрофибра DINAMICA
- Потолочная обивка – микроволокно G manufaktur черного цвета DINAMICA
- Ремни безопасности – трехточечные, черного цвета
- Сиденья – с подогревом сзади
- Рулевая колонка – электрически регулируемая с автоматической регулировкой входа/выхода
- Рулевое колесо – трехспицевое многофункциональное Спортивная отделка кожей Nappa — Круглое дно — Подрулевые лепестки переключения передач и отделка серебристым хромом с сенсорными кнопками управления
- Рулевое колесо — с подогревом
- Пакет для хранения вещей
- THERMOTRONIC Автоматический климат-контроль с тремя климатическими зонами и тремя климатическими стилями — средний — диффузный и Сфокусированный
- Trim — G Manufaktur Black Flamed Open-Pore Ash Wood
- Ventilated Multicontour Front Seats
- Widescreen Cockpit with Dual Bonded 12. 3in Widescreen Displays
- ATTENTION Assist
- DYNAMIC SELECT with ECO Start-Stop Function and Четыре режима трансмиссии
- Понижающая передача — с электронным управлением во время движения
- Парковочный пакет с камерой кругового обзора
- Система помощи при парковке PARKTRONIC
- Service Indicator ASSYST
- Traffic Sign Assist
- Tyre Pressure Monitoring System
- Adaptive Highbeam Assist Plus
- Headlight Assist — Automatic Headlight Activation
- MULTIBEAM LED Headlights
- Tail Lights Featuring LED Technology
- Блокировка дифференциала — раздаточная коробка — передний и задний мост
- Рулевое управление с усилителем
- Подвеска с адаптивной системой демпфирования
Статьи и обзоры по теме
Награда за лучший автомобиль класса люкс 2021 года — Mercedes-Benz G-Class
Узнайте, почему Mercedes-Benz G-Class стал победителем нашей премии за лучший автомобиль класса люкс 2021 года
Новости2 года назад
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class (2018 — ) обзор
С его квадратным стилем и культовым имиджем немногие автомобили могут похвастаться присутствием Mercedes G-Class — но разве это сплошной рот и никаких брюк? Узнайте, прочитав наш экспертный обзор
Экспертный обзор3 года назад
Mercedes-Benz G Class SUV (2017 — ) обзор
Mercedes-Benz G-Glass, бросающийся в глаза, относится к классу один, хотя вы также можете рассмотреть Bentley Bentayga и Range Rover.
Экспертный обзор5 лет назад
Mercedes-Benz G Class SUV (2010 — ) обзор
Прочитайте обзор автомобиля Mercedes G-Class 4×4 (2010 — 2012) автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность , безопасность и как он едет.
Экспертный обзор8 лет назад
Читать дальше статьиchevron-right
Ответы на ваши вопросы
- Максимальная скорость Mercedes-Benz G-класса составляет от 124 до 137 миль в час, в зависимости от версии.
- Мерседес-Бенц G-класса на дороге стоит от 131 095 фунтов стерлингов и возрастает примерно до 193 155 фунтов стерлингов, в зависимости от версии.
- Согласно официальным данным, расход топлива Mercedes-Benz G Class составляет от 17 до 26 миль на галлон.
- Стандартная ставка налога на автомобили в Великобритании в настоящее время составляет 165 фунтов стерлингов. Возможно, вам также придется платить более высокие ставки в зависимости от уровня выбросов вашего автомобиля.
. Узнайте больше о налоговых диапазонах автомобилей.
Найти Mercedes-Benz G 63 AMG brabus на продажу
1 / 25
€ 368 800.-
9 500 км02/2022589 кВт (801 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматика3 л.ком/бензин104.1 км /км (гребенка)
1 / 21
€ 459 500.-
9 122 км11/2021588 кВт (799 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (гребенка)299 г/км (комб.)
€ 333 850.-
45 000 км08/2019588 кВт (799 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.)
€ 380,00 .-
6,600 km03/2021588 кВт (799 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Передача)Бензин- (л/100 км)- (г/км)
GDP Vendome Prestige CarChristian Crozet • FR-74000 Annecy+ Show еще автомобили
€ 299 850.-
61 183 км07/2018430 кВт (585 л. с.)Б/у5 предыдущих владельцевАвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.)299 г/км (гребенка)
€ 410 550.-
100 км- (Первая регистрация)589 кВт (801 л.с.)Новая- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,7 л/100 км (гребенка)330 г/км (гребенка)
Prodex Trade GmbHProdex Trade • DE-70736 Fellbach
€ 409 980.-
1000 км05/2022589 кВт (801 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин16 л/100 км (комбинация)22 км (гребенка)
Prodex Trade GmbHProdex Trade • DE-70736 Fellbach
€ 386,750.-
2,000 km05/2022589 кВт (801 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин16 л/100 км (комбинация)2 /км (гребенка)
Prodex Trade GmbHProdex Trade • DE-70736 Fellbach
€ 256 800.-
30 950 км07/2019430 кВт (585 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин15,5 л/100 км351 г/км 57,7-1 9030 €9030
49 880 км07/2019430 кВт (585 л. с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.) )588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
438 800 €.-
97 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
428 800 € .-
45 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
€ 464 100.-
45 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
€ 410 990.-
28 км- (Первая регистрация)589 кВт (801 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
€ 390 900. —
30 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
€ 408 800.-
28 км- (Первая регистрация) 588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
€ 448 900.-
50 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.)330 г/км (комб.)
Annaberg AutomobileМухаммед Экрем Улупинар • DE-45721 Haltern am See
€ 449,000.-
100 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,1 л/100 км (комб.)299 г/км (комб.)
Annaberg AutomobileМухаммед Экрем Улупинар • DE-45721 Haltern am See
€ 428 800.-
51 км- (Первая регистрация)588 кВт (799 л.с.)Новый- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин14,4 л/100 км (комб.