Содержание
Транспортные сборы
Регистрационные сборы
- Легковые автомобили
- Грузовики (Коммерческие автомобили — CMV)
- Автоцикл/мотоцикл/мототрицикл
- Транспортные средства для отдыха (RV)
- Трейлеры
- Лодки/суда/лодочные моторы
- Судно с документами «Взамен» Лодка/налог на судно
- Другие сборы и штрафы
Легковые автомобили
Плата за регистрацию легковых транспортных средств определяется налогооблагаемой мощностью транспортного средства. Налогооблагаемая мощность вашего автомобиля указана в вашем
титул или в вашем заявлении на титул и регистрацию штата Миссури.
Налогооблагаемая мощность | Плата за 1 год | 1 год Разовая комиссия | Плата за 2 года | 2 года Разовая комиссия |
---|---|---|---|---|
ДО 12 Л. С. или ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ или НИЗКОСКОРОСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 18,25 долларов США | 6 долларов | 36,50 долларов США | 12 долларов |
12 — 23 л.с. | 21,25 доллара США | 6 долларов | 42,50 доллара США | 12 долларов |
24 — 35 л.с. | 24,25 доллара США | 6 долларов | 48,50 долларов США | 12 долларов |
36-47 л.с. | 33,25 доллара США | 6 долларов | 66,50 долларов США | 12 долларов |
48 — 59 л. с. | $39,25 | 6 долларов | 78,50 долларов США | 12 долларов |
60 — 71 л.с. | 45,25 долларов США | 6 долларов | 90,50 долларов США | 12 долларов |
72 л.с. + | 51,25 доллара США | 6 долларов | 102,50 доллара США | 12 долларов |
ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрация мотоцикла по номеру истекает в июне и распределяется пропорционально месяцу подачи заявки.
Грузовики («Коммерческие автомобили»)
Плата за регистрацию грузового автомобиля (включая все пикапы и любой грузовой автомобиль, зарегистрированный как грузовой) определяется весом вашего грузовика и тем, будете ли вы его использовать.
локально (в пределах 50 миль от дома) или на более широкой территории. Вес вашего грузовика включает в себя вес любого другого прицепа или имущества, которое вы можете перевозить в течение периода регистрации.
Общий вес плюс нагрузка | Плата за 1 год | 1 год Разовая комиссия | Плата за 2 года | 2 года Разовая комиссия |
---|---|---|---|---|
Местные 6000 фунтов. | 15,75 долларов США | 6 долларов | $31,50 | 12 долларов |
Местные 12000 фунтов. | 18,25 долларов США | 6 долларов | 36,50 долларов США | 12 долларов |
Помимо местных 6000 фунтов. | 25,75 долларов США | 6 долларов | $51,50 | 12 долларов |
Помимо местных 12 000 фунтов. | $38,25 | 6 долларов | 76,50 долларов США | 12 долларов |
Местные 18000 фунтов. | 20,75 долларов США | 6 долларов | 41,50 доллара США | 12 долларов |
Помимо местных 18 000 фунтов. | 63,25 доллара США | 6 долларов | 126,50 долларов США | 12 долларов |
Местные 24 000 фунтов. | 27,75 долларов США | 6 долларов | 55,50 долларов США | 12 долларов |
Помимо местных 24 000 фунтов. | 100,75 долларов США | 6 долларов | 201,50 доллара США | 12 долларов |
ПРИМЕЧАНИЕ: При регистрации грузовика весом 18 000 фунтов или более сборы распределяются пропорционально ежеквартально, и выдается только один номерной знак (устанавливаемый на передней части транспортного средства). Владелец может подать заявку на получение второго номерного знака (для задней части автомобиля) с уплатой дополнительной платы за номерной знак в размере 8,50 долларов США и платы за обработку в размере 6 долларов США.
Автоцикл/мотоцикл/мототрицикл
Тип кузова | Плата за 1 год | 1 год Разовая комиссия | Плата за 2 года | 2 года Разовая комиссия |
---|---|---|---|---|
2-колесный | $8,75 | 6 долларов | 17,50 долларов США | 12 долларов |
3-колесный | $10,25 | 6 долларов | 20,50 долларов США | 12 долларов |
Транспортные средства для отдыха (RV)
Плата за 1 год | 1 год Разовая комиссия | Плата за 2 года | 2 года Разовая комиссия |
---|---|---|---|
32,25 доллара США | 6 долларов | $64,50 | 12 долларов |
Трейлеры
Прицеп может быть оформлен на 1 год, 3 года или постоянную регистрацию:
- Регистрации на 1 и 3 года распределяются пропорционально в течение года.
- Постоянные номерные знаки прицепа не подлежат передаче.
Тип регистрации | Регистрационный взнос | Разовая комиссия |
---|---|---|
1 год | 7,50 долларов США (полный год) | 6 долларов |
3 года | 22,50 доллара США (три полных года) | 6 долларов |
Постоянный | $52,50 | 6 долларов |
Лодки/суда/лодочные моторы
Плата за регистрацию и обработку
- Подвесной мотор — 2 доллара США за регистрацию плюс 6 долларов США за обработку.
- Лодка/судно – определяется по длине лодки/судна.
Длина лодки/судна | Сборы | Разовая комиссия |
---|---|---|
Под 16 футов | 25 долларов | 6 долларов |
16 футов, но менее 26 футов | 55 долларов | 6 долларов |
26 футов, но менее 40 футов | 100 долларов | 6 долларов |
40 футов и более | 150 долларов | 6 долларов |
Плата за право собственности и обработку
- Подвесной мотор — 5 долларов США плюс право собственности, 6 долларов США за обработку.
- Самодельное Лодка/судно длиной не менее 16 футов, но менее 28 футов, сделанное из дерева и имеющее ширину не более пяти футов — Регистрация за 55 долларов
плюс плата за обработку в размере 6 долларов США. - Судно — Право собственности на сумму 7,50 долларов США и плата за обработку в размере 6 долларов США.
Судно с документами «Взамен» Лодка/налог на судно
ЦЕНА ПОКУПКИ ЛОДКИ/СУДНА | НАЛОГ |
---|---|
Менее 15 000 долларов США | 500 долларов |
от 15 001 до 30 000 долларов США | 650 долларов |
от 30 001 до 50 000 долларов США | 1000 долларов |
от 50 001 до 100 000 долларов США | 1400 долларов США |
от 100 001 до 150 000 долларов США | 2000 долларов |
от 150 001 до 200 000 долларов США | 3000 долларов |
от 200 001 до 250 000 долларов США | 4000 долларов |
от 250 001 до 300 000 долларов США | 5000 долларов |
от 300 001 до 350 000 долларов США | 5500 долларов США |
от 350 001 до 400 000 долларов США | 6000 долларов |
от 400 001 до 450 000 долларов США | 6500 долларов США |
от 450 001 до 500 000 долларов США | 12 500 долларов США |
от 500 001 до 550 000 долларов США | 8500 долларов США |
от 550 001 до 650 000 долларов США | 9500 долларов |
от 650 001 до 1 250 000 долларов США | 10 500 долларов США |
$1250,001 и выше | Добавьте дополнительные 1500 долларов США за каждые 100 000 долл. США. |
Налог на замену судов с документами — Налог на замену не применяется к судну с документами, приобретенному для целей морского строительства, включая, помимо прочего, баржи,
земснаряды, морские краны и другое морское оборудование, используемое для строительства или дноуглубительных работ на водных путях. Заявитель, который имеет право на это освобождение, должен подать заявление со своим заявлением.
для Свидетельства о регистрации и наклейки, объявляющей об этом освобождении.
Другие сборы и штрафы
- Временное разрешение (30-дневная бирка) — плата за разрешение в размере 5 долларов США плюс плата за обработку в размере 6 долларов США, если оформляется в лицензионном офисе.
налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом
в:
Транспортные налоги
Просмотреть источник
налоговых лошадиных сил или облагаемых налогом лошадиных сил были ранней системой, с помощью которой рассчитывались налоговые ставки для автомобилей в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.
Содержание
- 1 Великобритания
- 2 Континентальная Европа
- 3 Франция
- 4 Испания
- 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
- 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
Великобритания
Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.
Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:
- где
- D диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
- n число цилиндров [2]
Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к тому, что подход был дискредитирован, и британцы правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .
Континентальная Европа
Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 .0640 [1] .
Франция
Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).
Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность в лошадиных силах, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.
Испания
Фискальная мощность также живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.
Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.
Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.
Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.
Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 «Рассказ о лошадиных силах». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22.