Цена лошадиной силы транспортного налога: всё, что надо знать :: Autonews

Транспортные сборы

Регистрационные сборы

  • Легковые автомобили
  • Грузовики (Коммерческие автомобили — CMV)
  • Автоцикл/мотоцикл/мототрицикл
  • Транспортные средства для отдыха (RV)
  • Трейлеры
  • Лодки/суда/лодочные моторы
  • Судно с документами «Взамен» Лодка/налог на судно
  • Другие сборы и штрафы

Легковые автомобили

Плата за регистрацию легковых транспортных средств определяется налогооблагаемой мощностью транспортного средства. Налогооблагаемая мощность вашего автомобиля указана в вашем
титул или в вашем заявлении на титул и регистрацию штата Миссури.

Налогооблагаемая мощность Плата за 1 год 1 год
Разовая комиссия
Плата за 2 года 2 года
Разовая комиссия
ДО 12 Л. С. или ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ или НИЗКОСКОРОСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 18,25 долларов США 6 долларов 36,50 долларов США 12 долларов
12 — 23 л.с. 21,25 доллара США 6 долларов 42,50 доллара США 12 долларов
24 — 35 л.с. 24,25 доллара США 6 долларов 48,50 долларов США 12 долларов
36-47 л.с. 33,25 доллара США 6 долларов 66,50 долларов США 12 долларов
48 — 59 л. с. $39,25 6 долларов 78,50 долларов США 12 долларов
60 — 71 л.с. 45,25 долларов США 6 долларов 90,50 долларов США 12 долларов
72 л.с. + 51,25 доллара США 6 долларов 102,50 доллара США 12 долларов

ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрация мотоцикла по номеру истекает в июне и распределяется пропорционально месяцу подачи заявки.

Грузовики («Коммерческие автомобили»)

Плата за регистрацию грузового автомобиля (включая все пикапы и любой грузовой автомобиль, зарегистрированный как грузовой) определяется весом вашего грузовика и тем, будете ли вы его использовать.
локально (в пределах 50 миль от дома) или на более широкой территории. Вес вашего грузовика включает в себя вес любого другого прицепа или имущества, которое вы можете перевозить в течение периода регистрации.

Общий вес плюс нагрузка Плата за 1 год 1 год
Разовая комиссия
Плата за 2 года 2 года
Разовая комиссия
Местные 6000 фунтов. 15,75 долларов США 6 долларов $31,50 12 долларов
Местные 12000 фунтов. 18,25 долларов США 6 долларов 36,50 долларов США 12 долларов
Помимо местных 6000 фунтов. 25,75 долларов США 6 долларов $51,50 12 долларов
Помимо местных 12 000 фунтов. $38,25 6 долларов 76,50 долларов США 12 долларов
Местные 18000 фунтов. 20,75 долларов США 6 долларов 41,50 доллара США 12 долларов
Помимо местных 18 000 фунтов. 63,25 доллара США 6 долларов 126,50 долларов США 12 долларов
Местные 24 000 фунтов. 27,75 долларов США 6 долларов 55,50 долларов США 12 долларов
Помимо местных 24 000 фунтов. 100,75 долларов США 6 долларов 201,50 доллара США 12 долларов

ПРИМЕЧАНИЕ: При регистрации грузовика весом 18 000 фунтов или более сборы распределяются пропорционально ежеквартально, и выдается только один номерной знак (устанавливаемый на передней части транспортного средства). Владелец может подать заявку на получение второго номерного знака (для задней части автомобиля) с уплатой дополнительной платы за номерной знак в размере 8,50 долларов США и платы за обработку в размере 6 долларов США.

Автоцикл/мотоцикл/мототрицикл

Тип кузова Плата за 1 год 1 год
Разовая комиссия
Плата за 2 года 2 года
Разовая комиссия
2-колесный $8,75 6 долларов 17,50 долларов США 12 долларов
3-колесный $10,25 6 долларов 20,50 долларов США 12 долларов

Транспортные средства для отдыха (RV)

Плата за 1 год 1 год
Разовая комиссия
Плата за 2 года 2 года
Разовая комиссия
32,25 доллара США 6 долларов $64,50 12 долларов

Трейлеры

Прицеп может быть оформлен на 1 год, 3 года или постоянную регистрацию:

  • Регистрации на 1 и 3 года распределяются пропорционально в течение года.
  • Постоянные номерные знаки прицепа не подлежат передаче.
Тип регистрации Регистрационный взнос Разовая комиссия
1 год 7,50 долларов США (полный год) 6 долларов
3 года 22,50 доллара США (три полных года) 6 долларов
Постоянный $52,50 6 долларов

Лодки/суда/лодочные моторы

Плата за регистрацию и обработку

  • Подвесной мотор — 2 доллара США за регистрацию плюс 6 долларов США за обработку.
  • Лодка/судно – определяется по длине лодки/судна.
Длина лодки/судна Сборы Разовая комиссия
Под 16 футов 25 долларов

6 долларов

16 футов, но менее 26 футов 55 долларов

6 долларов

26 футов, но менее 40 футов 100 долларов

6 долларов

40 футов и более 150 долларов

6 долларов

Плата за право собственности и обработку

  • Подвесной мотор — 5 долларов США плюс право собственности, 6 долларов США за обработку.
  • Самодельное Лодка/судно длиной не менее 16 футов, но менее 28 футов, сделанное из дерева и имеющее ширину не более пяти футов — Регистрация за 55 долларов
    плюс плата за обработку в размере 6 долларов США.
  • Судно — Право собственности на сумму 7,50 долларов США и плата за обработку в размере 6 долларов США.

Судно с документами «Взамен» Лодка/налог на судно

ЦЕНА ПОКУПКИ ЛОДКИ/СУДНА НАЛОГ
Менее 15 000 долларов США 500 долларов
от 15 001 до 30 000 долларов США 650 долларов
от 30 001 до 50 000 долларов США 1000 долларов
от 50 001 до 100 000 долларов США 1400 долларов США
от 100 001 до 150 000 долларов США 2000 долларов
от 150 001 до 200 000 долларов США 3000 долларов
от 200 001 до 250 000 долларов США 4000 долларов
от 250 001 до 300 000 долларов США 5000 долларов
от 300 001 до 350 000 долларов США 5500 долларов США
от 350 001 до 400 000 долларов США 6000 долларов
от 400 001 до 450 000 долларов США 6500 долларов США
от 450 001 до 500 000 долларов США 12 500 долларов США
от 500 001 до 550 000 долларов США 8500 долларов США
от 550 001 до 650 000 долларов США 9500 долларов
от 650 001 до 1 250 000 долларов США 10 500 долларов США
$1250,001 и выше Добавьте дополнительные 1500 долларов США
за каждые 100 000 долл.  США.

Налог на замену судов с документами — Налог на замену не применяется к судну с документами, приобретенному для целей морского строительства, включая, помимо прочего, баржи,
земснаряды, морские краны и другое морское оборудование, используемое для строительства или дноуглубительных работ на водных путях. Заявитель, который имеет право на это освобождение, должен подать заявление со своим заявлением.
для Свидетельства о регистрации и наклейки, объявляющей об этом освобождении.

Другие сборы и штрафы

  • Временное разрешение (30-дневная бирка) — плата за разрешение в размере 5 долларов США плюс плата за обработку в размере 6 долларов США, если оформляется в лицензионном офисе.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

в:
Транспортные налоги

Просмотреть источник

налоговых лошадиных сил или облагаемых налогом лошадиных сил были ранней системой, с помощью которой рассчитывались налоговые ставки для автомобилей в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Испания
  • 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [2]

Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к тому, что подход был дискредитирован, и британцы правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 .0640 [1] .

Франция

Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность в лошадиных силах, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.

Испания

Фискальная мощность также живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 «Рассказ о лошадиных силах». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22.

Leave a Reply